Доброго дня,
Ford focus 3 2012 г. 1.6
X9FKXXEEKCY55124
CV61-14C204
DPS6
без ДТП.
и так, суть проблемы — Машина не заводиться.
уточняю — не заводиться сразу.
Включаем зажигание, поворачиваем ключ до стартера — ноль реакции,
диагностика показывает ошибки, но только! в ABS — U0100 & U0101, не удаляются.
отсутствие связи с двигателем и коробкой.
по истечению времени, примерно от минуты до пяти ( проверяли закономерность)
ошибки уходят, и стартер заводит машину. ошибки стираются и далее будет работать часами, без проблем,
пока не заглушишь.
В то время пока висят ошибки, на приборке позицию отображает только «P», при переключении позиционера не чего больше не отображает. Как только шина CAN восстанавливается, все на приборке начинает отображать. В приборке — ошибок нет!
По схеме все блоки сидят параллельно на CAN.
В момент когда висят эти ошибки, и двигатель и коробка выходят на связь,и там нет ошибок!
Сигнализацию отключили.
Подозревается мозги — коробки. Может у кого была такая ситуация?
Дополнительно.
в BCM висит ошибка U0131 нет связи с EPS, но он отсутствует на машине гидроусилитель.
и думаю из за этого пропадать CAN не будет.
Как умирает модуль TCM…
Полный размер
Ford Focus 1.6 AКПП, пробег 120 000 км.
Все началось с того, что при нажатии кнопки запуска машина не заводится, но зажигание включено, приборка горит, никаких звуков нет, педаль тормоза естественно выжата. Могла завестись со второго, третьего, пятого раза, а могла и сразу завестиcь. Еще периодически выскакивала ошибка на приборке – Режим троганья в гору не доступен. Причем так быстро исчезала, что с первого раза и не прочитаешь.
Диагностика показала ошибку U0101:00 и по модулю BCM были информационные ошибки. Поэтому было не понятно, какой именно модуль «делает мозги». В BCM частенько попадает вода на разъемы из бачка омывашки. Но это не мой случай, контакты все сухие.
Вторая диагностика окончательно убедила в проблеме с ТСМ, мастер сказал: на приборке не гаснет значок антизаноса.
Полный размер
Вот так и пришлось ездить пару недель, смотреть когда погаснет лампочка и тогда уже заводить машину.
Решение проблемы – замена модуля ТСМ.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Всем удачи!
Пробег: 120 000 км
-
День добрый. А что делали с автомобилем? Ошибка собственно говорит о том, что диагностический прибор не находит модуль ТСМ. Такое случается после попадания в аварии, некачественное восстановление эл. проводки и прочее. Тут больше важна история, и дальнейшая диагностика будет складываться не основе предыдущих операций с автомобилем, т.к., как правило, такие ошибки просто так не появляются.
Mazda 3
-
Пробег моего автомобиля 40 тысяч,и в аварии он не попадал,даже не знаю почему выходит эта ошибка!Что можно сделать дайте хоть маленькую подсказку?спасибо
Россия, Ford Focus
-
Проверять питание на разъеме ТСМ. Проверять эл. проводку от РСМ до ТСМ. А после чего возникла данная ошибка? В один прекрасный день автомобиль просто не завёлся и загорелась данная неисправность?
РСМ — модуль управления двигателем
ТСМ — модуль управления КПП.Mazda 3
-
Да да,я выехал из дома все было хорошо,и вдруг на панеле загеролось надпись подъем в гору не доступен и восклицательный знак внизу,после я не мог двигаться ,обороты набирал но машина стояла,после заглушил и уже завести не смог ,через минут 7 смог завести после того как клеймо с аккумулятора снял и снова поставил!И так произошло разов 6,7,пришлось домой добираться после того как машина охладела,медленно не привышая 40 км/ч,А диагностика показала ту самую ошибку! U0101
Россия, Ford Focus
-
Ясно. Случай вообще похож на выход из строя самого блока ТСМ. Для третьих фокусов это, к сожалению, не редкость. Но, это всего лишь предположение, основанное на статистике. Диагностику в Вашем случае, нужно делать хорошую, и всякого рода мультибрендовые сканеры тут не помогут. Нужен обязательно Ford IDS, и обязательно профильный фордовский сервис, или оф. дилер. Ford IDS предлагает необходимые процедуры проверки по конкретным ошибкам, которые в итоге приводят к причинной детали. На простые сервисы тратить время и деньги не стоит. Ошибка серьёзная и диагностика нужна хорошая.
Mazda 3
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- Страница 3 из 4
Рекомендованные сообщения
Пока печка стоит на коврике еще надо свечку в храме поставить….
Считаю что все больные фф3 на моторчик омывайки в период гарантии уже почнились… Или им уже только замена бсмай,проводов и моторчика пможет.
Простите, но не могу остано в ится ржать…
Какую болезнь обогреватель лечит?
Влагу лечит.
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65374-ford-fokus-3-заводиться-и-глохнет/
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка в моторном дословно»ввод столкновения» блокирует впрыск, стираю заводится, было не стиралась, к крашу не имеет отношения, читал тремя сканерами перевод везде одинаковый, есть тема здесь в ней есть скрины!
Я тоже перед этим плясал вокруг фокус покуса, разъемы чистил, массы, ошибки читал стирал…
Дай доступ удаленный или НЕ верю.
11лет чиню форды и такого не видел….
Чтоб краш запуск блокировал.
В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.
В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, кто нибудь, ФФ 3 2012 г.в, вчера встал, незапускается, доехал до тачки диагноза показала отсутствие связи с ТСМ и блоком рулевого управления, ошибки стер всё ушло и запустился, поездил вечер, постоял мин 30 и снова в ступор, сказал хозе скинуть клемму до утра, утром авто завелось, но до меня доехать сам не смог, заглох на ходу, диагноза как вчера нет связи с ТСМ и блоком рулевого управления, ошибки не трутся авто не запускается, на приборке висит режим акпп S, понятно что can отвалился но откуда копать не знаю, поискал топологию не нашёл, направте в правильном направлении плииз.
Коробка какая поточнее? Было такое замена блока управления акпп. На фф3 Power shift слабое место ,блок акпп
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще «три сотни» слабых мест, кроме блока тсм
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще «три сотни» слабых мест, кроме блока тсм
Может и не три сонтни)))). Вот если были ошибки выложены , тогда можно о чем то делать выводы, а не «гадать на кофейной гущи»
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробка какая поточнее? Было такое замена блока управления акпп. На фф3 Power shift слабое место ,блок акпп
Коробас хрен знает, какой-то робот, наверно 6 ступа, тсм стоит на коробке,
ошибки в abs u0100 u0101 потеряна связь с тсм,
и в общем электрическом модуле (в bcm видимо, так переводит) ошибка u0131 нарушение связи с блоком управления гур,
меня смущает, что отвалился не только тсм, а и гур, оба на связь не выходят, значит кан у них общий и идёт он ??????
вопрос куда
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай доступ удаленный или НЕ верю.
11лет чиню форды и такого не видел….
Чтоб краш запуск блокировал.В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.
Ссылку посмотри вначале… Там с картинками вылазит ошибка
Ввод сталкновения причем вылазит без столкновения,..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробас хрен знает, какой-то робот, наверно 6 ступа, тсм стоит на коробке,
ошибки в abs u0100 u0101 потеряна связь с тсм,
и в общем электрическом модуле (в bcm видимо, так переводит) ошибка u0131 нарушение связи с блоком управления гур,
меня смущает, что отвалился не только тсм, а и гур, оба на связь не выходят, значит кан у них общий и идёт он ??????
вопрос куда
Коробас не выходит на связь, значит не видит парковки, значит нет запуска….проверяй питание на блоки тсм и кан шину, если всё впорядке, то замена тсм продлит вам жизнь…либо по гарантии,т.к. они дают 150000км или 5лет, на сколько я знаю, ну или за свой счёт
Ссылку посмотри вначале… Там с картинками вылазит ошибка
Ввод сталкновения причем вылазит без столкновения,..
сколько лет работаю с фордам, чтоб такой бред был……при просадке АКБ обычно всякая хрень вылазит, просто стираешь ошибки и блок оживает
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает вода и гниль в bcmii. Но лечится заменой блока, проводов и заменой мотора омывайки… Но не феном.
Рейка электрическая?
Кан в pcm идет через рейку. Буквально.
Если рейка гидравлическая, то на ошибку u0131 можно не смотреть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше 11.60В. Все будет исправно
Ошибки в студию и какое сопротивление в кан после неудачного запуска?
60ом если мерить на диагнозе ошибка все таже u0100
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот фулл ошибок после попытки запуска
u0100-abs нет рсм
с0040-abs нет инфы от рсм по выключателю тормоза
b112b-bcm нет рулевого модуля
u0100-bcm нет рсм
u0131-bcm (нет его)
u0100-ipc нет рсм
u0401-ipc неверные данные
Изменено 4 апреля 2016 пользователем fmod
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кан возле аккума коротит на пассу. Петли заглушки надо смотреть в разъеме электрорейки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам же сказали-пост 48. Нет связи с тсм, нет сигнала о селекторе, нет запуска.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут небольшая каша получилась, тачка у меня в работе пост 30 и fmod со своей тачкой ёщё раньше меня мучился, а ответы все в кучу собрали.
В общем по моей тачке кому интересно, сегодня снял с тсм разъем воткнул в него кан анализатор всё зашибись, кан есть обмен пакетами по кан есть, а с тсм выхода по кан НЕТ, приговор-тсм в помойку (конечно проверил по питанию все плюса и минуса), хозя покурил нет и выяснил, что на коробас фф3 производитель сделал расширенную гарантию до 5 лет или 150000км.
так-что потащит тачилу к дилеру на замену тсм по гарантии.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТСМ там разборный? А то кан-трансивер копеечный 1050 или 1054 заменить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крышки между собой залиты компаундом, разбирать будем если дилер пошлёт, а ещё есть смутные сомнения что не в tja дело, а до неё в плате, так как при вырубании тсм вылазит ошибка «обрыв кана», значит кан-трансивер в сети а вот пакетов на нём нет. Думается затрещала железяка пиндосовская
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я могу дать ответ Приехало второе авто правда поставили на него мозг от мозгоклюйного форда .. и он не ответил на новой машине! а по сему сделан вывод что блок в топку, хозяин озадачился поисками нового. Так что все спасибо за помощь в борьбе с фокусом!
воткнул в него кан анализатор всё зашибись, кан есть обмен пакетами по кан есть, а с тсм выхода по кан НЕТ
Вот если не сложно то можно по подробнеепро девайс?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кан намотчик, используется для намотки пробега на машинах с кан шиной, показывает сколько и каких адресов (устройств) сидит на кане и их активность, в моём случае висело 53 адреса, при подключении тсм кол-во адресов не увеличилось, при доп проверке при соединении только к тсм активности не наблюдалось.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТСМ там разборный? А то кан-трансивер копеечный 1050 или 1054 заменить.
уж точно не кан трансивере дело…..там с процом какая то хрень, он спать ложиться и всё, разбирал несколько блоков, внутри ещё 2 платы посажанные друг на друга через клиновые штыри, они не пропаянные, раскрывал смотрел всё это. на проце питание всё есть, только ему это насрать……спит себе дальше, пропаивал грел и всё такое, всё бесмысленно, сейчас есть такой блок надо разбирать смотреть, клиент отдал, хочу всё это дело заново посмотреть, не может такого чтоб процы дохли на каждом втором….
P.S. если есть кто готов совместными силами помочь в пути проблемы и её решением, буду признателен, пишите в личку или скайп
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрал я такой блок, после он начал выходить на связь.Располовинил бутер, пропаял проц, все микрухи, все пермычки. Отработал он с неделю и опять 25. Все бы платы пропаять, да растворить нечем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- Страница 3 из 4
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
35 998
Модуль управления
трансмиссией (TCM) управляет
автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..
Кроме модуля
управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между
которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
шине CAN.
Симптомы ошибки U0101
- На
приборной панели горит индикатор «Check engine» - Нарушения
в работе АКПП - Сбои
в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов - Автомобиль
может не заводится
Причины ошибки U0101
Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
факторов:
- Разряженная
батарея - Неисправный
TCM - Проблема
с цепью блока управления коробкой (TCM) - Проблема
с CAN шиной
Диагностика и
ремонт ошибки U0101
Выполнить предварительную проверку
Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
диагностики.
Проверьте аккумулятор
Правильное
напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.
Проверьте наличие других кодов ошибок
Если в блоке
управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную
неисправность сети CAN. В
этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.
Как и любую цепь,
CAN шину можно
проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это
делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт
соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.
Два согласующих
резистора CAN шины можно
цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и
14. Нормальное значение сопротивления для резисторов составляет 60 Ом. Если один из
резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии.
Однако, если отказывают оба, то шина отключается.
Проверка TCM
Если все предыдущие
пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком
управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и
землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы
необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.
Если проводка
блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или
обновить программное обеспечение блока. Достаточно
часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не
помогает, то TCM
необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).
Обновлено: 06.06.2023
Это общий код сетевой связи, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Общий код неисправности OBD U0100 — это серьезная ситуация, когда сигналы между электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM) и конкретным модулем были потеряны. Также может быть проблема с проводкой CAN-шины, нарушающей связь.
Автомобиль просто отключится в любой момент и не перезапустится, пока связь прервана. Практически все в современных автомобилях управляется компьютером. Двигатель и трансмиссия полностью контролируются компьютерной сетью, ее модулями и исполнительными механизмами.
Код U0100 является общим, поскольку он имеет одну и ту же систему отсчета для всех транспортных средств. Где-то в сети CAN-шины (сеть контроллеров) произошел сбой электрического разъема, жгута проводов, модуля или произошел сбой компьютера.
Шина CAN позволяет микроконтроллерам и модулям, а также другим устройствам обмениваться данными независимо от главного компьютера. Шина CAN была разработана специально для автомобилей.
симптомы
Симптомы кода неисправности U0100 могут включать.
- Автомобиль глохнет, не запускается и не запускается
- Будет установлен код неисправности OBD U0100 и загорится индикатор проверки двигателя.
- Автомобиль может запуститься после простоя в течение определенного периода времени, однако его эксплуатация будет рискованной, поскольку она может снова выйти из строя в самый неподходящий момент.
Возможные причины
Это не обычная проблема. По моему опыту, наиболее вероятная неисправность — это ECM, PCM или модуль управления коробкой передач. В автомобиле есть как минимум два места для шины CAN. Они могут находиться под ковром, за боковыми панелями, под сиденьем водителя, под приборной панелью или между корпусом кондиционера и центральной консолью. Они обеспечивают связь для всех модулей.
Сбой связи между чем-либо в сети вызовет этот код. Если присутствуют дополнительные коды для локализации проблемы, диагностика упрощается.
Установка компьютерных микросхем или устройств, повышающих производительность, может быть несовместима с проводкой ECM или шины CAN, что приводит к потере кода связи.
Изогнутая или выдвинутая контактная клемма в одном из разъемов или слабое заземление компьютера вызовут такой код. Подскок разряженной батареи и непреднамеренное изменение полярности на мгновение приведет к выходу компьютера из строя.
Процедуры диагностики и ремонта
Поищите в Интернете все бюллетени технического обслуживания для вашего автомобиля. Проверьте бюллетени на наличие ссылок на U0100 и предлагаемую процедуру ремонта. Находясь в сети, проверьте, не были ли опубликованы отзывы об этом коде, и проверьте срок гарантии.
Диагностика и устранение такого рода проблем в лучшем случае затруднительны с использованием надлежащего диагностического оборудования. Если проблема окажется в неисправном блоке управления двигателем или блоком управления двигателем, весьма вероятно, что перед запуском автомобиля потребуется программирование.
Подробное описание дополнительного кода, относящегося к неисправному модулю, и его местоположения см. В руководстве по обслуживанию. Посмотрите на электрическую схему и найдите шину CAN для этого модуля и ее расположение.
Имеется как минимум два места для шины CAN. В зависимости от производителя они могут располагаться в любом месте внутри автомобиля — под ковром возле порога, под сиденьем, за защитной панелью, перед центральной консолью (требуется снятие консоли) или за подушкой безопасности пассажира. Доступ к шине CAN.
Расположение модуля зависит от того, с чем он работает. Модули подушек безопасности будут находиться внутри дверной панели или под ковром по направлению к центру автомобиля. Модули управления ходом кузова обычно находятся под сиденьем, в консоли или багажнике. Во всех поздних моделях автомобилей 18 и более модулей. Каждая шина CAN обеспечивает связь между ECM и как минимум 9 модулями.
Обратитесь к руководству по обслуживанию и найдите контакты соответствующего модуля. Отсоедините разъем и проверьте каждый провод на замыкание на массу. Если короткое замыкание присутствует, вместо того, чтобы заменять весь жгут, вырежьте закороченный провод из цепи примерно в одном дюйме от любого разъема и проложите провод эквивалентного размера в качестве наложения.
Отсоедините модуль и проверьте соответствующие провода на целостность. Если обрывов нет, замените модуль.
Если не было дополнительных кодов, речь идет о ECM. Установите устройство для экономии памяти перед отключением чего-либо, чтобы сохранить программирование контроллеров ЭСУД. Точно так же лечите и этот диагноз. Если шина CAN исправна, необходимо заменить ECM. В большинстве случаев автомобиль необходимо запрограммировать на прием ключа и программу, установленную в компьютере для его работы.
В случае необходимости отбуксируйте автомобиль к дилеру. Наименее затратный способ решить этот тип проблемы — найти автомобильный магазин с более старым опытным специалистом по автомобильной технике ASE с соответствующим диагностическим оборудованием.
Опытный технический специалист обычно имеет возможность быстро выявить и устранить проблему за меньшее время по более разумной цене. Аргументация основана на том факте, что дилер, а также независимые лица взимают почасовую оплату.
Связанные обсуждения DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом U0100?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0100, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Ситуация такая, проехал 650 км, с периодическими остановками и приехав на место заглушил, поселились в отель, выхожу переставить авто на стоянку и при включении D коробка включилась с с хорошим пинком((.
На утро подключив сканер показывает ошибку u0101
На приборке индикация P, R, N, D, а 2 и L нет.
Может кто сталкивался?
Разъемы все проверил окислов нет
Заранее благодарен за хоть какой нибудь ответ, а то через неделю домой ехать опять 650 км
Ошибка U0101 OBD-II – потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией).
3 года ago AutoTime 0
Модуль управления трансмиссией (TCM) управляет автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..
Кроме модуля управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
Симптомы ошибки U0101
Причины ошибки U0101
Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих факторов:
- Разряженная батарея
- Неисправный TCM
- Проблема с цепью блока управления коробкой (TCM)
- Проблема с CAN шиной
Диагностика и ремонт ошибки U0101
Выполнить предварительную проверку
Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время диагностики.
Проверьте аккумулятор
Правильное напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.
Проверьте наличие других кодов ошибок
Если в блоке управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную неисправность сети CAN. В этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.
Как и любую цепь, CAN шину можно проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.
Два согласующих резистора CAN шины можно цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и 14. Нормальное значение сопротивления для резисторов составляет 60 Ом. Если один из резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии. Однако, если отказывают оба, то шина отключается.
Проверка TCM
Если все предыдущие пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.
U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Chevrolet, Cadillac, Ford, GMC, Mazda и Nissan. Этот код означает, что модуль управления трансмиссией (TCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.
Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
симптомы
Симптомы кода двигателя U0101 могут включать:
- Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
- Автомобиль не переключается
- Автомобиль остается на одной передаче (обычно 2-й или 3-й).
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0101 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0101, попробуйте поговорить с модулем TCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля TCM, то код U0101 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается поговорить с модулем TCM, значит, код U0101, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.
Проверьте все предохранители, питающие модуль TCM на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля TCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0101 или вы можете поговорить с модулем TCM. Если код не возвращается или связь с модулем TCM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля TCM, который находится за панелью приборов. Перед отсоединением разъема на модуле TCM отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед подключением разъемов обратно к модулю TCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на модуле TCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль TCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле TCM. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля TCM, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0101, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль TCM. Большинство этих модулей TCM необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Связанные обсуждения DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом u0101?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0101, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
U0109 Нарушена связь с модулем управления топливным насосом (FPCM)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушена связь с модулем управления топливным насосом (FPCM)
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Dodge, Ram, Chevrolet, Ford, GMC и VW. Этот код означает, что модуль управления топливным насосом (FPCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.
Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
FPCM управляет топливным насосом на основе информации, полученной от модуля управления трансмиссией (PCM). Если информация не получена, топливный насос не будет работать. Эти модули чаще используются в бензиновых двигателях, хотя их использование в дизельных двигателях последних моделей возрастает.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
симптомы
Симптомы кода двигателя U0109 могут включать:
- Световой индикатор неисправности (MIL) горит
- Автомобиль заводится, но не движется
- Если двигатель работает: колебания; Отсутствие власти; Низкая производительность; Пропуски зажигания в цилиндрах (неровная работа)
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0109 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0109, попробуйте связаться с модулем FPCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля FPCM, то код U0109 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем GPCM, значит, код U0109, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.
Проверьте все предохранители, питающие модуль FPCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля FPCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые устанавливают код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0109 или вы можете связаться с модулем FPCM. Если код не возвращается или связь с модулем FPCM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля FPCM. Перед отсоединением разъема на модуле FPCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед подключением разъемов обратно к модулю FPCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле FPCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль FPCM. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом модуль FPCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля FPCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.
Если производитель вашего автомобиля не использует шину CAN для связи между PCM и AFCM, вам необходимо определить соответствующие напряжения для этой цепи связи.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0109, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль FPCM. Некоторые модули FPCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Связанные обсуждения DTC
- Коды хода 2011 P069E, U0109 и U01002011 Chevy Traverse. Беспорядочно теряет питание все на моей приборной панели. Если я припаркован, машина умрет, и потребуется несколько минут, чтобы она снова завелась. Никаких шумов. Нет проблем с запуском, если я оставлю его на несколько секунд. Если я за рулем, машина будет продолжать движение, я просто проиграю…
- 2017 Ram 1500 U0109 код2017 Ram1500 check индикатор двигателя продолжает гореть. Дилер заменил модуль управления топливным насосом и модуль управления силовой передачей, но при этом загорается контрольная лампа двигателя с тем же кодом ……. ПОМОЩЬ…
- 1999 Merceds Benz V230 коды газов U0109, B078E, P01F0 и P0000Привет, у меня проблема с бензиновым бензиновым бензином benz vito v230. Заворачивается, взлетать не может. Еще хуже, если он сразу включается, он издает звук удара и гаснет. Затем перегорает предохранитель, подозреваемый в предохранителе датчика температуры. Затем зажигает свет двигателя, пока не заменит предохранитель, он даже не…
Нужна дополнительная помощь с кодом u0109?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0109, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Читайте также:
- P145c ошибка форд фокус 2
- Р1635 ошибка форд фокус 1
- Р2088 ошибка форд фокус 3
- U0073 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
- Ошибка p1700 форд мондео 3
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 2 из 3
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Еще забыл отписать про помощь водителю при трогании в гору , на бортовике пишет то что там ошибка и горит от него лампа на щитке приборов что это может быть. Можете подсказать
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
-
Ответы
50 -
Создано
8 г -
Последний ответ
6 г
Лучшие авторы в этой теме
-
8
-
4
-
4
-
3
Опубликованные изображения
-
- Рассказать
Добрый вечер, надеюсь кто-нибудь сможет ответить. у меня на подобие проблема. автомобиль фф3 1.6 акпп .( не было никаких аварий . ничего не устанавливал) в один прекрасный день после небольшой стоянки не завелся ( были слышны только щелканья под капотом и звук бензанасоса) переключился на нетралку потом на паркинг и машина завелась. далее приехал на работу и после этого завести ее опять не смог. не видит блок управления акпп и горит esp. ( в тот-же день пытался завести ее прикуриванием- никаких результатов) на утро машина чудесным образом опять завелась(есп не горела , коробка откликалась) . однако автомобиль я заглушил и завестись не смог, в автосервисе долго возились, посадили в ноль аккамулятор , ничего кроме замены блока акпп сказать не смогли.машину естественно я забрал, аккамулятор зарядил. и машина в очередной раз. с утра благополучно завелась. часов шесть я ездил на ней ( правда не глушил). после этого заглушил, и тут-же её два раза спокойно завел. … спустя час машина опять не завелась. и всё те-же ошибки ( горит есп и не откликается коробка) диагностика показала : нет связи с блоком управления акпп .
ну и возникает вопрос : что за фантастика , и в чем может быть причина. т.к. по моему мнению еслиб что-нибудь сломалось , то машину я вряд-ли бы завел. и по городу не ездил-бы.?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Добрый вечер, надеюсь кто-нибудь сможет ответить. у меня на подобие проблема. автомобиль фф3 1.6 акпп .( не было никаких аварий . ничего не устанавливал) в один прекрасный день после небольшой стоянки не завелся ( были слышны только щелканья под капотом и звук бензанасоса) переключился на нетралку потом на паркинг и машина завелась. далее приехал на работу и после этого завести ее опять не смог. не видит блок управления акпп и горит esp. ( в тот-же день пытался завести ее прикуриванием- никаких результатов) на утро машина чудесным образом опять завелась(есп не горела , коробка откликалась) . однако автомобиль я заглушил и завестись не смог, в автосервисе долго возились, посадили в ноль аккамулятор , ничего кроме замены блока акпп сказать не смогли.машину естественно я забрал, аккамулятор зарядил. и машина в очередной раз. с утра благополучно завелась. часов шесть я ездил на ней ( правда не глушил). после этого заглушил, и тут-же её два раза спокойно завел. … спустя час машина опять не завелась. и всё те-же ошибки ( горит есп и не откликается коробка) диагностика показала : нет связи с блоком управления акпп .
ну и возникает вопрос : что за фантастика , и в чем может быть причина. т.к. по моему мнению еслиб что-нибудь сломалось , то машину я вряд-ли бы завел. и по городу не ездил-бы.?
в оф. дилерский центр на диагностику — и не удивляйся ценнику за диагностику , за 600 рублей ни кто не подпишется за дефектовку блока стоимостью 130 т. руб.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
70 стоит он не у дилера можно и дешевле найти. Дилеры за 30 в тихую толкают мимо кассы =)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
если что есть такой блок. да и коробку если над тоже отдам.
блок могу на столе подцепить — проверить выходит ли на связь. кпп как на запчасти.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Рассказать
есть наработки по этим эбу, у меня переодически не выходит на связь……???
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 месяца спустя…
-
- Рассказать
форд фокус 3 2011 не заводится не видит акпп
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
установите аватар, иначе будете наказаны.
Да и лучше создайте свою тему и там корректно сформулируйте свой вопрос. Только внимательно прочтите правила создания тем.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Форд фокус 3 2011 машина живет своей жизней хочет заводится то не заводится . И на приборке пишет движения в гору отключено .Диагностика показала нет связи с акпп .
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
тоже была такая проблема, пока не ясно почему связь с эбу то есть ,то нет
Изменено 17 мая 2015 пользователем Maksimka
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Добрый вечер, надеюсь кто-нибудь сможет ответить. у меня на подобие проблема. автомобиль фф3 1.6 акпп .( не было никаких аварий . ничего не устанавливал) в один прекрасный день после небольшой стоянки не завелся ( были слышны только щелканья под капотом и звук бензанасоса) переключился на нетралку потом на паркинг и машина завелась. далее приехал на работу и после этого завести ее опять не смог. не видит блок управления акпп и горит esp. ( в тот-же день пытался завести ее прикуриванием- никаких результатов) на утро машина чудесным образом опять завелась(есп не горела , коробка откликалась) . однако автомобиль я заглушил и завестись не смог, в автосервисе долго возились, посадили в ноль аккамулятор , ничего кроме замены блока акпп сказать не смогли.машину естественно я забрал, аккамулятор зарядил. и машина в очередной раз. с утра благополучно завелась. часов шесть я ездил на ней ( правда не глушил). после этого заглушил, и тут-же её два раза спокойно завел. … спустя час машина опять не завелась. и всё те-же ошибки ( горит есп и не откликается коробка) диагностика показала : нет связи с блоком управления акпп .
ну и возникает вопрос : что за фантастика , и в чем может быть причина. т.к. по моему мнению еслиб что-нибудь сломалось , то машину я вряд-ли бы завел. и по городу не ездил-бы.?
решился как то этот вопрос? такая же беда уже 3 дня! машина живет своей жизнью.
Форд фокус 3 2011 машина живет своей жизней хочет заводится то не заводится . И на приборке пишет движения в гору отключено .Диагностика показала нет связи с акпп .
тоже самое, что делать? решили вопрос?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 недели спустя…
-
- Рассказать
Здравствуйте, форумчане!Форд Фокус 3.Почти та же беда ,только машина встала в движении и больше не заводится.Компьютер пишет Ошибку U0101 и U0100 нет связи с коробкой.Кто то решил проблему?Или хотя бы может помочь ссылкой на распиновку разъема ,чтобы прозвонить целостность провода can-шины?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Рассказать
На коробках Пауершифт беда с этими блоками!((( Как правило при пробеге около 100ткм…. 2 машины отправил к дилерам! На обоих меняли блок АКПП… При этом на одной из них на 50ткм уже менялась коробка в сборе с блоком управления — по гарантии…. Кто нибудь заморачивался ремонтом этих блоков??? что там кончается???
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У кого есть дохлый блок, вскройте крышку да и посмотрите, если выполнен по гибридной технологии, по простому -безкорпусные залитые бесцветными соплями, то возможно причина отрыва аллюминиевых проводников от подложки, по аналогии как на вариках аудюшных блоки дохнут…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
DSC 2
Изменено 11 августа 2015 пользователем ruslan.303
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Рассказать
Короче такая же беда—нагреется—постоит 5-10 мин —не заводится. Сканер—нет связи с TCM. Перековырял всю проводку —все земли —подкинул новые земли +CAN напрямую от ABS -проверил все питания согласно схемы выше выложенной. Итог—нихрена не помогает—остывает —заводится без проблем и будет нормально ездить пока не заглушишь и не постоит 10 мин.Такое ощущение—коробка не может выйти из спячки на горячюю. Снимаешь клемм—30 сек—поехали дальше без проблем. Так что проводка здесь ни при делах——проблема с модулем коробки( я так думаю).
Новая папка (3).rar
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 месяца спустя…
-
- Рассказать
Привет всем: Есть у меня наработки по этому на мой взгляд откровенному дерму, такое может придумать оголтелый янка с одной извилиной в мозгу 1) С таким прогрессивным построением системы CAN как заложено в tri-corе, tc-1766 нужно принимать специальные меры,что рекомендовано Infineon Technologies AG это не выполнено 2) Питания core 1,5v+-800mv, port 3,3v это параметры питания камушка и вот когда молчит и не выходит на связь пит на ядре 2,4v пит портов 3,68v в этом случае можно приговорить 1766 но это не так?!! на нижней плате стоит регулятор напряжения типа tle(s) по какой команде и как он управляется мне не дали до истины докопаться по требованию контроллер пришлось отдать и без GEM на связь не выйдет и еще много чего я вам не рассказал сами пытайте ,если желания есть. Сейчас поголовная рекламация с 11 г.в по гарантии на модифицированные всем не поменяют это факт стоимость нового блока 41т.р делайте вывод.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У меня начало 2015, подходит под рекламацию?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У меня начало 2015, подходит под рекламацию?
А у тебя должн стоять модифицирован или есть проблемы?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Дёргается на 1,3,5
пробег 15 тысяч.
Изменено 15 января 2016 пользователем OreXov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Попробуй адаптивное обучение сделать форскан с расширенной лицензией делает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 2 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
ford focus 3 u0101 u0131 u1007 B1D06 U0401 U1013 P1712 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ford focus 3 u0101 u0131 u1007 B1D06 U0401 U1013 P1712
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 08.11.2016
- Сообщений:
- 26
- Адрес:
- Чувашия
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,733
- Адрес:
- Челябинск
Взять автомобиль, зажать в руке считанные тысячи рублей и поехать к специалисту, лучше всего — к автодиагносту… А потом, с его рекомендациями — к автоэлектрику.
З.Ы. Вариатор позревать рано…Направление к правильному поиску ответов тут: http://www.troublecodes.net/
А это довольно странный (хотя и широко распространенный) метод лечения… «Затирать» ошибки.
Последний раз редактировалось Hummer-74; 25.09.2018 в 23:51.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 08.11.2016
- Сообщений:
- 26
- Адрес:
- Чувашия
Можно подумать вы все и сразу знали и умели. Я так понимаю форум то для того и создан что бы как то решать проблемы вместе. А по автомобилю могу сказать следующее что клиент ездил до меня к автоматчикам те в свою очередь заменили масло и сделали адаптацию. И ещё они же сказали что актуатору приходит конец. До этого таких проблем не возникло.Добавлено через 2 минуты
Я не считаю затирание ошибок методом лечения. Но убрать их надо было для достоверности картины. Или вы так не считаете?
Последний раз редактировалось Dolphin21; 25.09.2018 в 23:55.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,733
- Адрес:
- Челябинск
Вот прямо одну — детально скопипастю…
Набирать на русском — просто долго, а машинный — не по феншую. Но, тем не менее.. Может хоть попробуете напрячься и разобраться? Или вам нужно в конкретную гайку пальцем ткнуть, и размер ключа подсказать?What Does Code U0101 Mean?
In vehicles with electronically-controlled transmission shifting, a module is used to control when the transmission shifts and which gear should be engaged. The module modifies voltage to individual shift control solenoids which in turn direct fluid pressure to the proper channels according to the shift lever position and the speed.
If DTC U0101 is present, there has been a loss of communication with the Transmission Control Module (TCM), either current or history. It can be a fault between two modules or a communication failure on the CANbus line. Because the CANbus line is used for two-way communication, a disruption can mean that solenoid positions are not known and the transmission will resort to default positions.
Often, when a fault occurs that sets DTC U0101 and subsequently clears up, cycling the ignition may restore the vehicle’s normal function.
What are the common causes of code U0101?
Broken or damaged wiring (sometimes rodent-related)
IOD fuse poor connection
Low battery voltage
Transmission control module internal short
Bent connector pins
Corrosion on wiring or connectorsWhat are the symptoms of code U0101?
Check Engine light illuminated
Transmission shifts erratically
Transmission stuck in 2nd gear or limp mode
PRNDL display inaccurate or not working
Diagnostic scan tool won’t power upHow do you «trouble» code U0101?
Before attempting to determine the fault causing DTC U0101, determine if there is a service bulletin from your vehicle manufacturer. Check with your dealership or parts retailers for information pertaining to your specific vehicle. You can save hours of trying to diagnose the problem.
If the PCM has been replaced, verify that the VIN is correct in the module. Also, low battery voltage can set an erroneous DTC U0101.
Another common concern is a poor connection at the Ignition Off-Draw (IOD) fuse. Make sure the IOD fuse is not burnt and is making a good connection.
A quality scan tool and a digital volt-ohmeter (DVOM) are necessary to trace U0101 issues.
Because DTC U0101 is refers to loss of communication with the TCM, determine if your scan tool can communicate with the TCM. If the scan tool won’t power up, check if your data link connector (DLC) fuse is burnt.
With your scan tool, check if the TCM is active on the network. If the TCM is active, your condition is most likely intermittent, which can be hard to trace. For stored codes in this situation, clear the codes and road test, then recheck if the codes return. If not, the fault may not require repair at this time.Most commonly, chafed, broken, or corroded wires are the cause of DTC U0101.
For active faults (inactive TCM on network), begin by checking the main connector at the TCM. Some vehicles have a standalone TCM located in the engine bay, and others are integral on the transmission itself. Probe the connector for 12V power at the location indicated on your wiring diagram, and verify the ground is proper as well. If 12V power is not present, check any related fuses, then repair the circuit as required.
Remove the connector and inspect for corrosion, moisture, and bent pins. Repair as necessary, then reconnect and recheck for codes. If your vehicle has a standalone TCM, check the connector on the transmission in the same way. When you reattach the connector, make sure to install it squarely to prevent pin damage and secure it well using the factory method.
Check the CANbus circuit for resistance if the code is still present. Using your DVOM, probe the CANbus circuit on the data link connector under your dash. Typically, pins 6 and 14 are correct. You should read steady resistance of 60 ohms +/-1 ohm. Wiggle along the CANbus circuit from the DLC to the transmission. Note any variations in the resistance as you wiggle the wires, indicating the location of your problem. If you find cracked wiring insulation, a broken wire, or chafing insulation, repair it with a soldered connection protected by weather-tight heat shrink.
If the resistance is 120 ohms, you have an open circuit on your bus line that needs to be repaired.
Check all wiring connectors for bent pins, corrosion and moisture along the circuit and repair as necessary. Protect all connections with dielectric grease and ensure the connectors lock together well.
If you don’t find a problem with the wiring, there may be an internal failure with the TCM. It’s best to have the dealership or qualified mechanic diagnose and replace the TCM as a replacement module requires programming in most cases before it will operate.
Для достоверности — удобнее пользоваться понятиями Рotential DTC, Pending DTC, Сonfirmed DTC, Аctive DTC… Много их придумано, но смысл таков, что ошибка может быть в накопителе, но не иметь статусов «текущая», «активная», «подтвержденная».
Последний раз редактировалось Hummer-74; 26.09.2018 в 00:16.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 08.11.2016
- Сообщений:
- 26
- Адрес:
- Чувашия
Из активных текущих ошибок там u0131 и u1007
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,733
- Адрес:
- Челябинск
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
Чего лирикой то занимаетесь, баян, баяном. ТСМ под замену.
Причина возникновения — отваливается процессор на блоке. Ставьте тот, который каталожный номер на 201 начинается.На Фф3 вариатор?)) Это что то новое)))))
Последний раз редактировалось VanTex; 26.09.2018 в 14:57. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 08.11.2016
- Сообщений:
- 26
- Адрес:
- Чувашия
Спасибо всем большое клиент уехал менять блок к официалам. Ценик кусачий для него. Вот и думал как решить проблему. Тему можно закрыть.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
Ну если от 19 до 37 тысяч для него ценник кусачий, тогда я хз, пускай возрадуется, что у него сцепление не отъехало. Там стоимость вместе с работами по 100 тысяч
-
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,624
- Адрес:
- Барабинск
Иван расскажи подробнее, а то приедет такой, а я за пятишку и соглашусь.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
Только сегодня был клиент на FF 3 после замены TCM и с его слов всей Power Shift, цена вопроса 125 т. р., за ‘пятишку’ не беритесь
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
У меня работы 3 часа стоят за замену ТСМ, соответственно — 2400х3=7200. Пока там в коробке не будет стоять доработанный ТСМ и сцепление, клиенты так и будут разорятся. При том, что процентов 60 виновники они сами, руководство по эксплуатации читать надо, там всё замечательно написано, как правильно эксплуатировать автомобиль с роботизированной коробкой передач.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
Закрытая тема.