Форд фокус 3 код ошибки u0109

Обновлено: 06.06.2023

У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?

sevensv
на 2.0 непосредственный впрыск, форсунки не такие как у авто с распределённым впрыском, как по твоей ссылке, давление впрыска отличается в разы и снять наши форсы не так просто, придётся снимать впускной кооллектор.

Подскажите плиз. Снял ТНВД, разработал шток (по описанию с форума). Двигатель запускается легко. Но тяга при наборе оборотов так и не появилась. Нужно ли что то настраивать после замены ? Сбрасывать ошибки ?

Dimon777
Пологаю нужно готовиться к замене ТНВД. Ибо узел не ремонтопригоден. Настраивать нечего не нужно. Посмотреть какое давление выдает.

На драйве видел человек менял толи кулачок, толи толкатель, который приводит ТНВД в действие, на нём был износ

16 мая 2019 mobile

Manul12
Я говорю, что толкатель тоже изнашивается, а не о том что его замена оживит шток, если клинет шток, то нужно заказывать насос ..

FICUS 1
Конструктив ролика толкателя, работающего в масле. Приводимого в движение кулачком распредвала таков, что выход его из строя из за износа практически сводиться к нулю. Износ в несколько сотых, пусть даже десятую долю милиметра вообще никак не повлияет на работу исправного ТНВД. Но бывает всякое, нельзя исключать и заводской брак и т.д.

Доброго времени суток. Купил топливный фильтр Ford 1 465 018, а куда ставить? Всего федю облазил снизу

antonio_aksenov
Нет фильтра выносного тонкой очистки. Это для отдельных рынков якобы. Фильтр единый модуль с бензонасосом.

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где находится реле бензонасоса фф3? У меня насос запускается только в момент пуска двигателя. А при включении зажигания молчит. Заранее спасибо. Фф3 2.0л. 2012г.

16 мая 2019 mobile

4 года

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

posted image

Rus114
Поздравляю! Сам прошел через это 2 недели назад, правда я менял по 5 летке, не фск которая, а та что чисто на тсм

11 июля 2016

RichatZ
DTC 01:9318
Отображаемое название: B1318
Определение: Переключатель неплотного закрывания правой передней двери

DTC 02 C315
Отображаемое название: U0315
Определение: Несовместимость программного обеспечения с модулем управления антиблокировочной системой тормозов

Доброго времени суток. Сегодня подключал ноут к машине, ошибка по PCM U0109. Подскажите, куда копать? Симптомов никаких нет!

FF3, двигатель 2.0L, МКПП, произведена замена лямбда-зонда верхний (5 контактный на 8f9a9y460ga). Появилась ошибка p0171.
Поведение автомобиля:
1. Высокий расход на холостых без кондея по показаниям на спидометре 1.4- 1.5 л/час.
2. Высокий расход на холостых с кондеем по показаниям на спидометре 2.0- 2.1 л/час.
3. Вялая реакция двигателя при наборе оборотов (как бы педалькой газа приходится малость опережать (более чем обычно=ранее=до ошибки) педальку сцепления).
4. До кучи имеется ошибка U0109.

Кто чем поделиться, куда смотреть, может сразу к официалам?

Это значит, что у вас слишком бедная топливная смесь.
Типичные причины появления данной ошибки:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
А вообще рекомендую не гадать, а езжать сразу в СТО.

21 июля 2016

U0131 Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления (PSCM)

U0131 Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления (PSCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

PSCM принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю обеспечивать систему рулевого управления с электроусилителем или электрогидравлическую систему рулевого управления с регулируемым усилителем. Эти системы обеспечивают только помощь, так как все еще есть механическая связь с системой рулевого управления. Эти вспомогательные системы могут иметь полностью электронное управление или гидравлические системы с электронным управлением, в зависимости от приложения производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Поскольку система может быть системой рулевого управления с электроусилителем или электро-гидравлическим усилителем рулевого управления с регулируемым усилителем, серьезность может быть незначительной для одной системы, но может быть серьезной проблемой безопасности при отсутствии усилителя рулевого управления на другой.

Симптомы кода двигателя U0131 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Потеря гидроусилителя руля

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Обрыв питания или заземления на модуль PSCM — наиболее распространенный
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0131, попробуйте получить доступ к модулю PSCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля PSCM, то код U0131 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля PSCM, значит, код U0131, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля PSCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль PSCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля PSCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0131 или вы можете связаться с модулем PSCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля PSCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления PSCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю PSCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле PSCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль PSCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль PSCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля PSCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0131, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль PSCM. Большинство этих модулей PSCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0131?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0131, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC и т. Д.

Этот код связан с цепью связи между модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) и другими модулями управления на автомобиле.

Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0121 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0121, попробуйте получить доступ к модулю ABS. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля ABS, то код U0121 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля АБС, значит, код U0121, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль АБС на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля АБС. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0121 или вы можете связаться с модулем ABS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля ABS. Перед отсоединением разъема на модуле управления АБС отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной в любом магазине запчастей. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к модулю АБС, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле ABS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль ABS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле АБС. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля ABS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна или вы не смогли сбросить код неисправности U0121, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль АБС. Большинство этих модулей ABS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0121?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0121, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

1 комментарий

لدي مركبة من نوع كابرس موديل 2006 6سلندر تم ظهور لمبة الإنجن في الطبلون وتم الكشف عليها بالكمبيوتر من قبل المتخصص وتم ظهور كودين وهما U0121_00
U0415_00
ارجو أفادت لحل هذه المشكلة وشكرا

Читайте также:

      

  • U0073 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
  •   

  • U2023 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Ошибка u2516 форд фокус 2 рестайлинг
  •   

  • Горит датчик аккумулятора на форд мондео
  •   

  • P1116 ошибка форд фокус 2

Исправлено модератором Ford Focus 3 2.0 2012г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

[Исправлено модератором] Ford Focus 3 2.0 2012г.в.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Добрый вечер! Проблема такая. Двс может проработать час полтора. на ходу начинает дергаться глохнет, через пару часов может снова заработать. Проблема в топливоподаче падает давление. Скандоком считал ошибку U0109 потеря связи с модулем управления бензанасосом. Снял бензанасос с фильтром, не сказать чтоб забитый в хлам. Что за модуль управления бензанасосом? Это типа ШИМ управление какое то? Где установлен и как с ним побороться. Спасибо!

  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Последний раз редактировалось кацманафт; 03.03.2017 в 12:59.

  3. Аватар для таманец

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    30.05.2010
    Сообщений:
    158
    Адрес:
    барнаул-тамань

    контакты на разьеме модуля бензонасоса проверте с пристрастием. Пару раз сталкивался, пришлось два контакта на бензонасос выводить болтиками через крышку модуля. Проблема уходила!

  4. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    если окислы присутствуют, менять жгут бензонасоса с насосом в сборе.

  5. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    На у109 не обращай внимания, если не америкос. Нет у него модуля. Тоже перелопатил всю авто, в поисках давления, дело оказалось в тнвд, давление по низкой стороне порядка 6-7атм, умеет работать без тнвд, то есть только на тннд

  6. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Добрый вечер! Модуль управления бензанасосом нашелся, находиться под правым заднем сидением, контакты разьемы к насосу обжаты пропаяны насос заменен, P0109 и вновь появляется. При первоначальном запуске (двиг. холодный) работает без проблем, давление по низкой стороне 0550 Мпа.(по сканеру) Давление в тнвд 2.22 Мпа. В течение 3,5 часов работы постепенно давление по низкому давлению в течении 20,30 мин. начинает падать 0256 Мпа. Давление в тнвд начинает увеличиваться до 5.85Мпа. Появляется провал и в окончательно мотор глохнет.Ошибок ни каких не выставляет. Запуск только через пару часов, пока не остынет. Может быть в тнвд клапан какой нибудь клинит и давление начинает повышаться, система пытается понизить подачей топлива по низкой стороне? Не понятен алгоритм работы… С такой системой впрыска впервые столкнуся.

  7. Аватар для alexuz

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    07.08.2008
    Сообщений:
    23
    Адрес:
    Серпухов

    0550 Мпа запятые хотя бы проставляйте,ошибка с буквой Р?

  8. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Извините U0109, удаляется и вновь выставляется, чек не зажигает.

  9. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,403
    Адрес:
    Орловская обл.

    Это кем она была проиграна? Или ваши предки сражались за проигравшую сторону?

  10. Аватар для diaggaz

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Температурная зависимость есть, но что-то долго проявляется (аж 3 часа). А если после того, как заглохнет, сразу остудить ТНВД, хотя бы водой через тряпку? Будет работать? В актив тесте есть чем поиграться? С фордами не общаюсь, а на кашкае из-за ТНВД ошибка по датчику коленвала выскакивает. Где логика?

  11. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Часто на двухлитровых моторах эта ошибка выставляется без каких либо проблем (видимо софт так написан). Ее игнорировать. Проверять причину падения давления по низкой стороне. Вполне возможно проблема возникает в самом бензонасое/его разъеме).

  12. Аватар для Renise

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.07.2012
    Сообщений:
    268
    Адрес:
    Ульяновск

    Попробовать снять отдельно модуль топливного насоса низкого давления, погонять его без блока управления с манометром, и понаблюдать за показаниями.

  13. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Приветствую всех! Причина все таки оказалось в ТННД. К чему такое высокое давление ТННД 6,7 бар не понятно, ТНВД прекрасно работает при подаче 3.5 4.0 бара. Для меня оказалось пока загадкой.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +4.

Прошлое ТО я проходил у официалов Land Rover и мастер сказал, что аккум слабенький. Ну я в магазин, снимаю аккум, приношу его, что бы сдать. И тут продавец такой — давайте его замерим. Я такой — ну давайте. И тут продавец говорит, что он нормальный, что без нагрузки, что под нагрузкой. Ну и я — спасибо, ничего себе, может мастер ошибся, пока не надо тратиться на новый аккум.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Как всегда))

И тут вчера, я приезжаю на работу, через минут 20 надо уезжать — сажусь, нажимаю на кнопку пуска двигателя и автомобиль не заводится. Звуков не издает, загорается панель, стартер не крутит. Я подрубаю Car Scanner вижу ошибку U0109.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

эх, сколько бы денег сэкономил 15 лет назад, если бы тогда, когда у меня был БМВ, был бы еще ELM + Car Scanner

Начал искать что за зверь такой. И единой причины не нахожу. Многие пишут вообще — забить)) Ну стер ошибку, потрепался минут 10 с коллегой — попробовал еще раз и он завелся. Странно, подумал я. Ну ладно. Вечером, уже ближе к 23 часам, по пути домой заехал в местный супермаркет, купил воды, мармеладок ребенку, выхожу, завожу и стартер лишь с третьего оборота заводит. И тут я решил заглушить и завести снова — ну, не завел)) Читаю ошибки — то же самое, что и было утром. Стер — не помогло. И тут, при очередном нажатии на кнопку моргнули лампочки подсветок салона — кнопки, люстра. Вот знаете, у меня было много автомобилей, но все были с обычными ключами, этот первый с кнопкой. И с ключом обычным все просто — сел аккум, начинается трещетка. Все ясно. Здесь все было вообще мне не знакомо. Сказать честно — сразу не разобрался. Но после того, как моргнули лампочки — мой пазл сложился. Но машина не заводилась, а я стоял на том месте для парковки, откуда забирают эвакуатором, даже если автомобиль исправен) Да, сам виноват, но было поздно и решил подъехать вплотную к магазину. Бывает) До дома — пешком 5 минут, но если уйду, утром машины не будет. В общем решил, как утром, минут 10 постоять у машины потупить в телефон, может аккум соберется с силами. Ну и мне повезло — через минут 10, натужно, но завел и поехал домой. Утром заехал в тот же магазин, где мне сказали, что аккум нормальный. Сразу начал снимать старый. Для этого нужно снять пластиковый кожух в двух частях.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Тут и тут

Открутить скобу крепления. Здесь важно, что обычным рожковым ключом можно слизать гайку, особенно, если она хорошо так закисла. Так как ровно ключ не поставить — гайка так стоит(.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

я усердный))

WD не особо помогла (редкий случай).

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Вэдэха

В машине есть кое какой инструмент и я попробовал таким ключом открутить,

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

после рожкового, взял такой

но он оказался слишком высоким, т.к. скоба находится немного внутри. Вот таким коротким ключом в самый раз откручивать.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

То что надо
Запчасти на фото: 115756. Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Идеально

Но гайку я уже прибил, поэтому купил две новых.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Новое, всегда приятно, даже когда просто гайки))

А старый аккум оказался глубоко вскипевшим.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

покипели и хватит

Купил MUTLU вроде ничего так цена-качество.

Запчасти на фото: LB260054A. Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

MUTLU, она же Мутла, она же Метла
Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Чек для себя сохраняю здесь)
Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Гарантийка, все дела

Полярность у нас обратная, а аккумулятор должен быть низкий. Ну в магазинах знать должны. Ошибка ушла, автомобиль заводится, с полоборота)).

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Четко) Весь день ездил — все идеально

А вообще — я часто менял автомобили. Но в длительном владении одним автомобилем есть один плюс — в итоге ты будешь четко знать, что с ним происходит) Все симптомы) Это я так себя отговариваю от продажи в пользу БМВ))

Прошлое ТО я проходил у официалов Land Rover и мастер сказал, что аккум слабенький. Ну я в магазин, снимаю аккум, приношу его, что бы сдать. И тут продавец такой — давайте его замерим. Я такой — ну давайте. И тут продавец говорит, что он нормальный, что без нагрузки, что под нагрузкой. Ну и я — спасибо, ничего себе, может мастер ошибся, пока не надо тратиться на новый аккум.

И тут вчера, я приезжаю на работу, через минут 20 надо уезжать — сажусь, нажимаю на кнопку пуска двигателя и автомобиль не заводится. Звуков не издает, загорается панель, стартер не крутит. Я подрубаю Car Scanner вижу ошибку U0109.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

эх, сколько бы денег сэкономил 15 лет назад, если бы тогда, когда у меня был БМВ, был бы еще ELM + Car Scanner

Начал искать что за зверь такой. И единой причины не нахожу. Многие пишут вообще — забить)) Ну стер ошибку, потрепался минут 10 с коллегой — попробовал еще раз и он завелся. Странно, подумал я. Ну ладно. Вечером, уже ближе к 23 часам, по пути домой заехал в местный супермаркет, купил воды, мармеладок ребенку, выхожу, завожу и стартер лишь с третьего оборота заводит. И тут я решил заглушить и завести снова — ну, не завел)) Читаю ошибки — то же самое, что и было утром. Стер — не помогло. И тут, при очередном нажатии на кнопку моргнули лампочки подсветок салона — кнопки, люстра. Вот знаете, у меня было много автомобилей, но все были с обычными ключами, этот первый с кнопкой. И с ключом обычным все просто — сел аккум, начинается трещетка. Все ясно. Здесь все было вообще мне не знакомо. Сказать честно — сразу не разобрался. Но после того, как моргнули лампочки — мой пазл сложился. Но машина не заводилась, а я стоял на том месте для парковки, откуда забирают эвакуатором, даже если автомобиль исправен) Да, сам виноват, но было поздно и решил подъехать вплотную к магазину. Бывает) До дома — пешком 5 минут, но если уйду, утром машины не будет. В общем решил, как утром, минут 10 постоять у машины потупить в телефон, может аккум соберется с силами. Ну и мне повезло — через минут 10, натужно, но завел и поехал домой. Утром заехал в тот же магазин, где мне сказали, что аккум нормальный. Сразу начал снимать старый. Для этого нужно снять пластиковый кожух в двух частях.

Открутить скобу крепления. Здесь важно, что обычным рожковым ключом можно слизать гайку, особенно, если она хорошо так закисла. Так как ровно ключ не поставить — гайка так стоит(.

WD не особо помогла (редкий случай).

В машине есть кое какой инструмент и я попробовал таким ключом открутить,

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

после рожкового, взял такой

но он оказался слишком высоким, т.к. скоба находится немного внутри. Вот таким коротким ключом в самый раз откручивать.

Но гайку я уже прибил, поэтому купил две новых.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Новое, всегда приятно, даже когда просто гайки))

А старый аккум оказался глубоко вскипевшим.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

покипели и хватит

Купил MUTLU вроде ничего так цена-качество.

Запчасти на фото: LB260054A. Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

MUTLU, она же Мутла, она же Метла

Запчасти на фото: 300721. Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Чек для себя сохраняю здесь)

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Гарантийка, все дела

Полярность у нас обратная, а аккумулятор должен быть низкий. Ну в магазинах знать должны. Ошибка ушла, автомобиль заводится, с полоборота)).

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Четко) Весь день ездил — все идеально

А вообще — я часто менял автомобили. Но в длительном владении одним автомобилем есть один плюс — в итоге ты будешь четко знать, что с ним происходит) Все симптомы) Это я так себя отговариваю от продажи в пользу БМВ))

Исправлено модератором Ford Focus 3 2.0 2012г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Исправлено модератором] Ford Focus 3 2.0 2012г.в.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Добрый вечер! Проблема такая. Двс может проработать час полтора. на ходу начинает дергаться глохнет, через пару часов может снова заработать. Проблема в топливоподаче падает давление. Скандоком считал ошибку U0109 потеря связи с модулем управления бензанасосом. Снял бензанасос с фильтром, не сказать чтоб забитый в хлам. Что за модуль управления бензанасосом? Это типа ШИМ управление какое то? Где установлен и как с ним побороться. Спасибо!

  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,133
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Последний раз редактировалось кацманафт; 03.03.2017 в 12:59.

  3. Аватар для таманец

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    30.05.2010
    Сообщений:
    158
    Адрес:
    барнаул-тамань

    контакты на разьеме модуля бензонасоса проверте с пристрастием. Пару раз сталкивался, пришлось два контакта на бензонасос выводить болтиками через крышку модуля. Проблема уходила!

  4. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,512
    Адрес:
    Москва

    если окислы присутствуют, менять жгут бензонасоса с насосом в сборе.

  5. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    На у109 не обращай внимания, если не америкос. Нет у него модуля. Тоже перелопатил всю авто, в поисках давления, дело оказалось в тнвд, давление по низкой стороне порядка 6-7атм, умеет работать без тнвд, то есть только на тннд

  6. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Добрый вечер! Модуль управления бензанасосом нашелся, находиться под правым заднем сидением, контакты разьемы к насосу обжаты пропаяны насос заменен, P0109 и вновь появляется. При первоначальном запуске (двиг. холодный) работает без проблем, давление по низкой стороне 0550 Мпа.(по сканеру) Давление в тнвд 2.22 Мпа. В течение 3,5 часов работы постепенно давление по низкому давлению в течении 20,30 мин. начинает падать 0256 Мпа. Давление в тнвд начинает увеличиваться до 5.85Мпа. Появляется провал и в окончательно мотор глохнет.Ошибок ни каких не выставляет. Запуск только через пару часов, пока не остынет. Может быть в тнвд клапан какой нибудь клинит и давление начинает повышаться, система пытается понизить подачей топлива по низкой стороне? Не понятен алгоритм работы… С такой системой впрыска впервые столкнуся.

  7. Аватар для alexuz

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    07.08.2008
    Сообщений:
    23
    Адрес:
    Серпухов

    0550 Мпа запятые хотя бы проставляйте,ошибка с буквой Р?

  8. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Извините U0109, удаляется и вновь выставляется, чек не зажигает.

  9. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,362
    Адрес:
    Орловская обл.

    Это кем она была проиграна? Или ваши предки сражались за проигравшую сторону?

  10. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,830
    Адрес:
    Вологда

    Температурная зависимость есть, но что-то долго проявляется (аж 3 часа). А если после того, как заглохнет, сразу остудить ТНВД, хотя бы водой через тряпку? Будет работать? В актив тесте есть чем поиграться? С фордами не общаюсь, а на кашкае из-за ТНВД ошибка по датчику коленвала выскакивает. Где логика?

  11. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Часто на двухлитровых моторах эта ошибка выставляется без каких либо проблем (видимо софт так написан). Ее игнорировать. Проверять причину падения давления по низкой стороне. Вполне возможно проблема возникает в самом бензонасое/его разъеме).

  12. Аватар для Renise

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.07.2012
    Сообщений:
    267
    Адрес:
    Ульяновск

    Попробовать снять отдельно модуль топливного насоса низкого давления, погонять его без блока управления с манометром, и понаблюдать за показаниями.

  13. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Приветствую всех! Причина все таки оказалось в ТННД. К чему такое высокое давление ТННД 6,7 бар не понятно, ТНВД прекрасно работает при подаче 3.5 4.0 бара. Для меня оказалось пока загадкой.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +4.

Приехал фокус 3 2.0 бензин powershift с жалобой на то что авто периодически не едет. В памяти ошибка U0109 — потеря связи с модулем топливного насоса.

До этого «автоэлектрики» приговорили и заменили расходомер, топливный насос в баке, клапан адсорбера, почистили форсунки, сменили ось дроссельной заслонки :mega_shok:  и в конце концов «чипанули» бедного форда)  Проблема осталась, старые запчасти естественно на мусорке, клиент отправлен к офисалам)

Первым делом я установил заводской софт PCM и TCM, выполнили тест драйв 15км (динамика в идеале), затем 20 минут работы на хх  получили следующие ошибки PCM:

U0109 — потеря связи с модулем топливного насоса

P0420 — низкая эффективность катализатора

P0219 — состояние превышения частоты вращения двигателя 

Также автомобиль перестал набирать обороты свыше 2тыс. плюс ко всему на холостом ходу начали плавать показания расходомера от 1,2г/сек до 3 г/сек, обороты при этом плавают в р-не 15 об/мин. Положение педали газа видит, давление топлива в высоком контуре соответствует заданному. 

После обнуления кодов остаются U0109 (часто встречается на 2.0), P0219 и обороты свыше 2 тыс не поднимаются. 

Подскажите пожалуйста что это за ошибка P0219, в какую сторону копать


Изменено 28 марта 2018 пользователем Never_OFF

Приехал фокус 3 2.0 бензин powershift с жалобой на то что авто периодически не едет. В памяти ошибка U0109 — потеря связи с модулем топливного насоса.

До этого «автоэлектрики» приговорили и заменили расходомер, топливный насос в баке, клапан адсорбера, почистили форсунки, сменили ось дроссельной заслонки :mega_shok:  и в конце концов «чипанули» бедного форда)  Проблема осталась, старые запчасти естественно на мусорке, клиент отправлен к офисалам)

Первым делом я установил заводской софт PCM и TCM, выполнили тест драйв 15км (динамика в идеале), затем 20 минут работы на хх  получили следующие ошибки PCM:

U0109 — потеря связи с модулем топливного насоса

P0420 — низкая эффективность катализатора

P0219 — состояние превышения частоты вращения двигателя 

Также автомобиль перестал набирать обороты свыше 2тыс. плюс ко всему на холостом ходу начали плавать показания расходомера от 1,2г/сек до 3 г/сек, обороты при этом плавают в р-не 15 об/мин. Положение педали газа видит, давление топлива в высоком контуре соответствует заданному. 

После обнуления кодов остаются U0109 (часто встречается на 2.0), P0219 и обороты свыше 2 тыс не поднимаются. 

Подскажите пожалуйста что это за ошибка P0219, в какую сторону копать


Изменено 28 марта 2018 пользователем Never_OFF

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд фокус 3 код ошибки p090c
  • Форд фокус 2 ошибка абс и есп
  • Форд фокус 2 ошибка u1900 что это
  • Форд фокус 2 ошибка p2110 e3
  • Форд фокус 2 ошибка p1585