Форд фокус 3 ошибка 9а61

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки FORD по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 – Неисправностей не обнаружено

P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0003 – Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0087 – Давление топлива в системе — слишком низкое

P0088 – Давление топлива в системе — слишком высокое

P0089 – Регулятор давления топлива – некорректное функционирование

P0148 – Неправильная подача топлива

P0149 – Неправильный угол опережения впрыска

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи

P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи

P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 – Перегрев двигателя

P0218 – Перегрев коробки передач

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

P029C – Засорение форсунки № 1

P02E0 – Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией – обрыв цепи

P02E1 – Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 – Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 – Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P037D – Контроль свечей накаливания – неисправность электрической цепи

P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность

P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P042E – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в открытом положении

P042F – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в закрытом положении

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала

P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование

P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала

P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0611 – Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование

P0628 – Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом

P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование

P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность

P060A – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B – Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D – Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование

P0610 – Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля

P0611 – Блок управления топливными форсунками — функционирование

P061A – Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования

P061B – Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования

P061C – Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования

P061D – Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования

P061E – Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование

P061F – Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование

P0620 – Управление генератором – неисправность электрической цепи

P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

P0623 – Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи

P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P062B – Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования

P062D – Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования

P0641 – Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи

P0642 – Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала

P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P065A – Генератор – функционирование

P065B – Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C – Генератор – механическая неисправность / функционирование

P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

P0671 – Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи

P0672 – Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи

P0673 – Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи

P0674 – Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи

P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0689 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

P068A – Реле системы управления двигателем – раннее отключение

P068B – Реле системы управления двигателем – позднее отключение

P0691 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала

P06B8 – Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность

P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0730 – Некорректное передаточное отношение

P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P073D – Система КПП – не включается нейтральная передача

P073E – Система КПП – не включается передача заднего хода

P073F – Система КПП – не включается первая передача

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0766 – Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0771 – Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения

P07A3 – Фрикционные элементы трансмиссии A – заедание во включенном состоянии

P07A5 – Фрикционные элементы трансмиссии B – заедание во включенном состоянии

P0805 – Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи

P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0816 – Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи

P087A – Датчик положения сцепления B – неисправность электрической цепи

P0884 – Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи

P0896 – Слишком большое время переключения

P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

P0901 – Привод сцепления — диапазон/функционирование

P0902 – Привод сцепления — низкое напряжение цепи

P0903 – Привод сцепления — высокое напряжение цепи

P0904 – Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность

P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

P090C – Привод сцепления B – низкий уровень сигнала

P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

P0949 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение

P0972 – Электромагнитный клапан “A” переключения передач — диапазон/функционирование

P0981 – Электромагнитный клапан “D” переключения передач — диапазон/функционирование


Прочие ошибки


P1000 – OBD-II Тестирование не завершено

P1001 – Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено

P1039 – Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует

P1051 – Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует

P1100 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) – прерывистый сигнал

P1101 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования

P1112 – Датчик температуры всасываемого воздуха – прерывистый сигнал

P1116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования

P1117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – прерывистый сигнал

P1120 – Датчик положения дроссельной заслонки – диапазон/функционирование

P1121 – Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха

P1124 – Датчик положения дроссельной заслонки – вне диапазона самотестирования

P1125 – Датчик положения дроссельной заслонки – прерывистый сигнал

P1233 – Драйвер модуля топливного насоса выключен

P1235 – Модуль управления топливным насосом – работа вне допустимого диапазона

P1237 – Вторичная цепь топливного насоса неисправна

P1293 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)

P1294 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)

P1450 – избыточный вакуум в топливном баке

P1451 – Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака

P1549 – Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора

P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2004 – Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении

P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2107 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

P2108 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2120 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи

P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи

P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи

P2126 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование

P2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

P2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

P2129 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи

P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2193 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2258 – Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала

P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

P2265 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

P228C – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива

P228D – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива

P2291 – Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

P2297 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении

P2300 – Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

P2303 – Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

Датчик внешней температуры

Привет всем Не знаю, в эту ли тему, но на всякий случай поделюсь.

Сегодня заметил, что кондиционер перестал работать, на панели -39 градусов и «скользкая дорога».

Сам новичек в этих делах, поэтому начал с кондиционера. Давление есть, проверил цепи и т.д. — всё ок.

Далее уже взялся за ошибку температуры и отключил правое зеркало (которое с датчиком): на панели исчезло -39, кондиционер включился. Видимо, этому штырьку-датчику настал «всё».

Отсоединил провод датчика (чтобы всё остальное работало) и пока не поменяю, помотаюсь так. Как я понимаю, зеркало с датчиком придётся заказать в комплекте, так что до зарплаты.

Надеюсь, кому-то это поможет.

всем привет. мужики помогите. градусник нуу достал. по мере прогрева салона градусник начинает показывать нормально,массы в порогах проверил всё хорошо ,питание идёт вольт 5 гдето!!да где еще смотреть то ,в чем же причина,смотрю все эту тему перебирают а толковых ответов ваще ну нет

Самое что интересно уже зеркало поменял и впустую ,точно также

Столкнулся с такой же проблемой. На улице +10, а на табло +50.
Почитал форум тут и на драйве.

Как решил проблему:
1. На авито нашел зеркало с разборки на мои 8 контактов. Сразу же на месте подключил и увидел, что температура стала нормальной.
2. Снял и разобрал свое зеркало.
3. Лезть к самому датчику не стал. На донора навесил свою крышку, поворотник и саму зеркальную поверхность. Кароче корпус мой старый, а все механизмы в сборе с донора.
4. Подключил проверить — показывает температуру с погрешностью 1 градус (не критично), работает поворот, работает регулировка, подогрев пока не проверял.

Цена вопроса 900 рублей. Брал на складе в Горелово (кто из С-Пб), там были еще зеркала под такую же схему. С корешем разбирали, гляди на ютуб чтобы не сломать креплений. По итогу все норм.

Можно и заморочиться, заказав датчик от пежо с алика. Но трудозатраты будут намного больше.
Так же клоуны на авито предлагали отдельно датчик за 1.5к Как по мне так неадекватная цена.

Ездить с датчиком, который некорректно работает плохо, кондей тупит и может совсем отрубиться. Может еще и на охлаждение мотора влияет. Но это точно не знаю.

Надеюсь, мой опыт поможет. Сам я еще тот рукожоп, поэтому пришел к такому варианту как рассказал выше.

Источник

Поломки и ремонт климата и кондиционера.

У меня похожая проблема. В прошлом году вытек весной (или в конце зимы) фреон. Дилер продиагностировал, неисправностей не нашел, заправил. Все было в порядке, но сейчас та же проблема. После зимы вытек фреон. Пока не обращался в техцентр, но если это типичная проблема, то где искать причину, конструктивные недостатки? Патрубки где то или радиатор с резинками? Подскажите, кто в курсе.

Задумка хорошая, толку от него + — ноль.
«OFF» и «В НОГИ» + «AUTO» = работает, типа диагностирует, потом «зависает» на такой картинке:

«OFF» и «В НОГИ» + «В ГОЛОВУ = работает, таже картинка появляется без «диагностики». Никаких ошибок не появляется.
«OFF» и «В НОГИ» + «A/C» = тоже работает, появляются по очереди 3 сообщения:

Что это? Ошибки или версия прошивки? Знает кто нить?

А еще такой вопрос. Если фреон выходит, а масло остается, то читаю отзывы, что при заправке всем масла наливают, а зачем тогда?

У меня такая же проблема как и у вас. Вот что я нашел:
Номера этих ошибок методом перевода берутся:
0xyzqq = P0xyz;
1xyzqq = P1xyz;
2xyzqq = P2xyz;
3xyzqq = P3xyz;
4xyzqq = С0xyz;
5xyzqq = C1xyz;
6xyzqq = С2xyz;
7xyzqq = С3xyz;
8xyzqq = В0xyz;
9xyzqq = B1xyz;
Axyzqq = B2xyz;
Вxyzqq = В3xyz;
Сxyzqq = U0xyz;
Dxyzqq = U1xyz;
Еxyzqq = U2xyz;
Fxyzqq = U3xyz;
в нашем случае две последние цифры qq означают состояние ошибки их в расчет не берем

Первую ошибку вижу такую же как и вы A4 01

А вторую получаю вот такую F0 27 00

Но нигде информации не могу найти по ним. Даже с учетом расшифровки.

Источник

Лечим неисправность датчика наружний температуры воздуха форд фокус 3 и 3

Замена датчика температуры за бортом на форд фокус 3.Подробнее

Лечим неисправность датчика наружний температуры воздуха форд фокус 3 и 3+Подробнее

Датчик температуры за бортом форд фокус 3Подробнее

сброс на форд фокус 3 bmsПодробнее

Чистим датчик климат контроля Форд Фокус 3Подробнее

Включение отображения уличной температуры Форд Фокус 3.Подробнее

Где находиться датчик температуры окружающей среды на Форд фокус 2Подробнее

Part2. Датчик температуры наружного воздуха.Подробнее

Тест меню форд фокус 3, реальная температура двигателя, напряжение зарядка акбПодробнее

Форд фокус 3 прогрев двигателяПодробнее

Датчик уличной температуры Фокус 3Подробнее

МАЛЕНЬКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ДОСТАВИТЬ МНОГО ПРОБЛЕМ. ЗАВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ И ДАТЧИК ГУРА.Подробнее

Снятие накладки для доступа к датчику климат контроля форд фокус 3Подробнее

Стоит ли покупать ФОРД ФОКУС 3 с пробегом? Надежен или косяки? / Ford Focus б/у и все его проблемыПодробнее

Как снять и почистить датчик климата на Ford Focus 3Подробнее

Скрытые функции левого подрулевого переключателя Фокус 3Подробнее

Боковое зеркало. датчик температуры.Подробнее

-30 на бортовом компьютере, датчик наружной температурыПодробнее

Ремонт датчика окружающей среды Форд Мондео 4Подробнее

Источник

Не работает датчик наружной температуры. Что делать?

В современных автомобилях система климат-контроля уже не роскошь, а обычная опция, которая устанавливается в базовой комплектации. Даже в тех авто, где нет климат-блока, часто предусмотрена индикация температуры за бортом. Как правило, показания индикатора наружной температуры отражаются на приборной панели (ЖК-индикатор), панели климат-контроля или на общей панели бортового компьютера.

В последнее время автовладельцы часто обращаются по поводу недостоверных, на их взгляд, показаний индикатора температуры наружного воздуха. Обсуждение проблемы обычно начинаются с, казалось бы, ненужных вопросов типа: «на каком этаже Вы живете», «где стоит автомобиль?». Действительно, владелец посмотрел на термометр за окном, там минус три градуса, спускается с 21 этажа, а в авто показывает оттепель. Понятно, начинаешь объяснять автовладельцу климатические истины. Бывают курьезные случаи, когда на стоянке аккурат под радиатором (там приблизительно стоит датчик) находится канализационный люк. В американских авто встречается, что индикатор температуры показывает значения правильно, только в Фаренгейтах. Кстати, случай не совсем легкий, надо искать подходящую прошивку.

Назначение индикации температуры за бортом

Что касается автомобиля, то, в принципе, такая информация действительно бывает нужной. Меня больше смущает, когда стюардесса в самолете сообщает, что за бортом минус 45 градусов Цельсия. Как будто кто-то за следующим поворотом хочет выскочить отлить.

Информация о температуре наружного воздуха в первую очередь необходима:

Источник

Замена датчика наружной температуры Ford Focus 3

Ford Focus 3 — замена датчика наружной температуры

Такой контроллер, как наружный датчик температуры, сегодня устанавливается практически на любой автомобиль, включая Форд Фокус 3. Этот узел отвечает за бесперебойность работы силового агрегата и имеет весьма простую конструкцию, основанную на термисторе, в связи с чем часто необходима замена датчика температуры наружного воздуха на Ford Focus III.

Особенности работы и тестирования датчика наружной температуры

С помощью данной детали возможно исключение вероятности перегрева мотора, а также информирование водителя о прогреве двигателя в холодную пору года. Если контроллер подает неверные данные, бортовой компьютер начинает неправильно отсчитывать объем горючего, в итоге попадающая в цилиндры смесь сгорает не полностью. Излишне обогащенная смесь заливает свечи и препятствует запуску двигателя, так что замена датчика должна производиться своевременно.

Что касается ситуаций, при которых требуется заменить внешний температурный датчик, следует периодически проверять данный контроллер посредством мультиметра и цифрового термометра. Необходимо снять датчик и поместить в емкость с подогретой до 100 градусов водой, а затем выполнить тест сопротивления, которое должно быть на уровне 175 Ом.

После охлаждения воды до 50 градусов, сопротивление повысится до 970 Ом, а когда вода охладиться до 20 градусов, произойдет увеличение показателя до 3500 Ом. Если же характеристики значительно отличаются, необходима замена датчика наружной температуры на Форд Фокус 3.

Как осуществляется замена контроллера наружной температуры

Подобный ремонт автомобилей Форд Фокус 3 требует приобретения нового датчика соответствующей конфигурации. Важно учесть, что лучшим местом для установки контроллера является зона возле радиатора, где на узел не будет воздействовать разогретый воздух, исходящий от двигателя.

Устройство следует надежно закрепить и подключить к проводу с массой, идущему из салона машины. Если же на автомобиле ранее не был установлен такой датчик, необходимо снять приборную панель и отыскать контакт для подсоединения контроллера. Лучшим решением для этого будут рекомендации из сервисной книги к Ford Focus 3.

Если после замены узла наблюдаются ошибки в его работе, следует отсоединить АКБ на 15-20 минут, затем вновь подключить все контакты и снова проверить функциональность датчика.

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости/двигателя

SMART123
Все верно сказано,я проверял,при достижении 45гр стрелка встает в середину шкалы,и стоит там в диапазоне 45-92гр,большей температуры у меня движок не набирал.
Про три лампочки четко подмечено

Лампочки с обозначениями на панели сделать: Х (холодный)-синим, У(умеренно)зеленый, Й (Йэпать горячо) — перегрев

ошибки самодиагностики:
Код: P1116 — Датчик ECT выходит за допустимый диапазон самопроверки

Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре.

Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT.

Низкий уровень сигнала на входе датчика охлаждающей жидкости.

Давно уже приключилась беда: начал срабатывать вентилятор радиатора, сразу, как завел авто, даже зимой( пришлось выключить отсоединив блок управления вентилятором(
Диагностика показала Ошибку № P0480( больше на местном сто ни чего сказать не смогли( другое, более серьезное далеко, пока не вариант(
Стал Искать описание ошибки, вот что выяснилось:
Описание ошибки № P0480
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
Электрический вентилятор охлаждения управляется с помощью модуля управления Powertrain (PCM) через реле вентилятора системы охлаждения на основе данных, полученных от следующих компонентов:
— Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик
— Температура всасываемого воздуха (IAT) Датчик
— Переключатель A / C селектор
— Датчик давления хладагента A / C
— Датчик скорости движения автомобиля (VSS)

PCM управляет вентилятором посредством заземления контура охлаждения управления вентилятором, который включается реле вентилятора охлаждения. Реле вентилятора охлаждения будет команды на включение при выполнении следующих условий:
— Температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106 ° C (223 ° F) или более.
— A / C муфта просил.
— Скорость автомобиля меньше, чем 38 миль в час.

Реле вентилятора охлаждения будет команды на включение независимо от скорости транспортного средства при соблюдении следующих условий:
— Температура охлаждающей жидкости двигателя 151 ° C (304 ° F) или более.
— Давление / C хладагента высока.

Охлаждающий вентилятор может быть включен, когда заповедал двигатель не работает под вентилятором выполнения на условиях, описанных в электрический вентилятор системы охлаждения общее описание части руководства по эксплуатации.

сразу скажу что кондер кончился еще в прошлом году( по причине разгерметизации системы(

Как проверить:
— Температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106 ° C (223 ° F) или более. — на приборке показывает норм, там один датчик? если нет то как проверить датчики?
— A / C муфта просил. — муфта кондея не срабатывает, не крутится кандей, лампа кондея в салоне может включаться, но даже когда не горит все равно срабатывает(
— Скорость автомобиля меньше, чем 38 миль в час. — включается по любому(

Реле вентилятора охлаждения будет команды на включение независимо от скорости транспортного средства при соблюдении следующих условий:

— Температура охлаждающей жидкости двигателя 151 ° C (304 ° F) или более. — где находятся и как проверить датчики температуры?

— Давление / C хладагента высока. Как проверить датчики хладагента? где они находятся?

С приходом жары стало нужно уменьшать температуру в салоне. Но выдаваемая температура явно даже близко не соответствовала заданной. То теплый дул, то холодный.
Начал читать. Оказывается климат можно протестировать повернув ключ в режим зажигание(без запуска), нажать на 2с off и в ноги, потом на 2с нажать auto. Немного елозит заслонками. Если загорятся все символы, то ОК. Или покажет код ошибки.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Моя ошибка

ошибка 9А61 сообщает о неисправности электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне, если с этим есть проблемы, то нужно проверить визуально проводку, прозвонить мультиметром, почистить контакты в разъеме, если не помогает, то заменить сам датчик.

Датчик я недавно чистил.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Прозвонка сперва была безрезультатной. Но потом при покачивании платы обнаружились кратковременные попадания контакта

Пропаял ножки пайки штекера. Провода зачем то выменял

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Думал в проводе обрыа
Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Жилы были целые
Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Тест после сборки. О чудо!

Работать стало реально лучше. Прям каеф

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 153 000 км

Здравствуйте, ошибка 9А61 сообщает о неисправности электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне, если с этим есть проблемы, то нужно проверить визуально проводку, прозвонить мультиметром, почистить контакты в разъеме, если не помогает, то заменить сам датчик. Но лучше подтвердить неисправность оригинальным диагностическим сканером IDS. Если проблем нет, то попробуйте для начала скинуть ошибку, сняв минусовую клемму АКБ минут на 10.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Фото

01.08.2019, 19:46

Нижний Тагил

Проблема с бородой… Климат живет своей жизнью: то горячим дует, то холодным, но чаще всего жарит не по детски. Провожу самодиагностику климата, выдает ошибку 9А 61, а иногда и не выдает эту ошибку. Постоянно эта проблема проявляется летом, зимой практически не бывает. Уже приноровился, как пианист на клавишах играю, чтобы самому не одуреть от температуры и пассажиров не поджарить…Что может быть? Датчик салона, может еще какой датчик?

Фото

01.08.2019, 23:37


Черняховск

Ищите по ссылке https://ffclub.ru/post/18859160/

Фото

20.08.2019, 14:03


Кисловодск

Запусти самодиагностику климата.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание

  1. Ошибка. Неисправны лампы стоп-сигнала. Ford Focus
  2. Коды ошибок
  3. Проблемы со стоп сигналами, фонарями

Ошибка. Неисправны лампы стоп-сигнала. Ford Focus

Добрый день всем. Такая проблема! У меня фф2 1.8 на работающий двигатель при нажатии педали тормоза на третий раз загораеться красная лампочка, неисправность системы двигателя! и пишет неисправны лампы стоп-сигнала ! А стоп-сигнал работает ! Что это значит ? Заранее благодарю !

да! лампы все горят! поменял обе лягушки на педали тормоза. и ничего не изменилось.

да и ещё забыл уточнить перестал работать круиз контроль!

у вас стоп-сигнал постоянно горит, или гаснет? Просто проблема может быть в этом.

при нажатие педали тормоза все лампы стоп-сигнала загораются! при отпускание гаснут.

to kirill_919: Случаем лампочки не были заменены на светодиоды?

Electronik: to kirill_919: Случаем лампочки не были заменены на светодиоды? #

Абсолютно верный вопрос. Ток значительно уменьшился и схема контроля не поймёт что случилось.

Нет! Светодиодов нету! Авто сейчас находится у официалов уже 7 дней! и тоже не могут ничего понять! Говорят что вроде как приборка глюкнула. Ну что-то мне не вериться!! Буду ждать!

Остается ждать результата. Отпишитесь пожалуйста.

Штатные это какие. Нет до этого ничего не делали. Утром завел,и загорелась такая ошибка.

По параметрам: вольтаж, мощность. Если не менялось и:

То тогда не в них дело.

короче парни!! Дрянные ремонтники эти официалы.Продержали меня целую неделю так ничего и не сделали! Пришлось забрать машину!! Сейчас езжу и мучаюсь вот только не могу понять почему пальцы гремят.

Точно такая же проблема был у 4 электриков результатов не дало. но у меня через не которое время все нормально и весь день ошибки не вылазят. но на утро опять такая же беда.

Привет всем! решил я проблему с неисправными лампами стоп-сигнала! Оказалось следующее предыдущий хозяин перед продажей помыл двигатель кёрхером. В результате в моторном отсеке перебил три провода один из проводов шёл на лягушку отключения круиз-контроля и горела ошибка неисправны лампы стоп-сигнала! Всё сделал заизолировал теперь всё работает ничего не горит! Всем спасибо кто отозвался по решению этой проблемы!

to kirill_919: Спасибо что отписались.

Ваш пост, если вы не против, скопировал и разместил в теме: Как правильно мыть двигатель.

И негативный опыт иногда полезен.

я не против! Лучше его не мыть а протирать!

kirill 919 а в каком автосервисе у тебя нашли причину?

Просто у меня такая же ошибка на приборке выскакивает, только круиз-контроля у меня вообще нету, и в двух автосервисах ничего не смогли сделать.

Не знаю к кому обращаться.

to RomanFF2: Внимательнее ещё раз пост прочтите kirill_919 от 27.09.13. Как раз СТО ни при чём.

А вашем варианте стоит проверить надежность контактов на лягушке включения ламп стоп сигналов, рабочий зазор и исправность самой лягушки.

(На СТО как раз этим заморачиваться не любят.) Диагностика у них проста — нажмите, горит, до свидания.

to *АвтодеД: Я сам вряд ли смогу что-либо проверить ( . В ремонтной, мастер который смотрел, сказал, что лягушка работает. Просто до этого, я заметил что стопы у меня горели постоянно, мне в гаражах мастер, сделал вроде, теперь нормально работают, но после этого как раз ошибка и стала загораться. А тот кто делал, говорит не знает что за ошибка, и из-за чего, сказал к дилеру попробуй. Но к дилеру не поехал, так как судя по этой теме, они ничего не сделают, только время и деньги потрачу. Ездил в мастерскую в энколово, там не выяснили, проводку смотрели под сиденьями, сказали в идеале, и лягушка сказал работает. Может кто подскажет, хорошего мастера, который сможет разобраться с этим?

Источник

Коды ошибок

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

коды ошибок, неисправность, ремонт, чек, check engine, неисправность двигателя, ошибка

Приветствую.

Форд Фокус АКПП 2012 года, есть следующая ошибка:

До появления ошибки сделал ремонт модуля TCM (пропайка 2-х плат).
Кто нибудь знает, что это может быть и как с этим разобраться?

Удалось что то выяснить?

Всем доброго времени суток. Недавно приобрел китайский ELM 327, просканировал свой ФФ3 2,0 Powersfift через Forscan. Скажу сразу, что никаких особых проблем с машиной сейчас я не наблюдаю, кроме, может быть, небольшого увеличения расхода топлива и раздражающего стука правого дворника, природу которого я понять не могу (об стойку он не бьется, но звук издает в верхнем положении). Так вот собственно ошибки, которые я диагностировал и распознал.

Если кто-то сталкивался с какими-нибудь из них, помогите пожалуйста советом, можно ли что-нибудь из этого проверить самому (в электрике более менее разбираюсь) и есть ли из этих ошибки, за которые реально стоит переживать? Больше всего волнует топливный насос и ABS. Я, конечно, попробую заехать на сервис, но в моем городе нет фордовских официалов и доверия особого нет, поэтому хочется хоть немного знать, как с ними говорить, потому что эти сканеры и ошибки для меня самого тема абсолютно новая и читаю инфу по ней только второй день. Да, и там есть ошибки по BCM, так вот ближний свет, задние стоп-сигналы, датчик света, всё это работает. В общем, простите за такой объем и сумбурность информации, буду рад любому совету, спасибо.

Rabiga
U0100Определение:Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) AИзготовитель:Ford

Отображаемое название: P1607
Определение: Электрическая цепь выходного сигнала %%h(MIL)
Изготовитель: Ford

Байт неисправности кода DTC
ID: 2
Описание: Общий сбой сигнала

Это расшифровка этих ошибок. У меня они были при поломке тсм.

Добрый день!
Периодически стали появляться ошибки
— 1706_00;
— C199_00;
— C200_00.

DTC #01 1706_00 — это P1706
Определение: При положении переключателя передач Парковка обнаружена высокая скорость движения автомобиля
DTC #02 C199_00 — это U0199
Определение: Потеря связи с модулем управления двери A
DTC #03 C200_00 — это U0199
Определение: Потеря связи с модулем управления двери B

притом периодичность стала учащаться сначала раз в год, затем раз в пол года, теперь каждую неделю.
Выражается в кратковременном переключении коробки на нейтраль. После полной остановки машины продолжает работать штатно.
ошибки появляются одновременно. Т.к. ошибки имеют разную природу склоняюсь к проблемам проводки/плохому контакту.
Поиск по форуму не дал ответа, хотя именно такое сочетание ошибок уже встречалось на форуме, но так так и не дали ответа.
Подскажите может кто сталкивался с таким? В какую сторону копать?

ошибки появляются одновременно. Т.к. ошибки имеют разную природу склоняюсь к проблемам проводки/плохому контакту.
Поиск по форуму не дал ответа, хотя именно такое сочетание ошибок уже встречалось на форуме, но так так и не дали ответа.
Подскажите может кто сталкивался с таким? В какую сторону копать?[/QUOTE]

Ту походу попадания жидкости стеклоомывателя на модуль BCMi и оплавление контактов, ремонт капец какой дорогой. Посмотри модуль

Всем привет.Периодически горит чек и тачка до перезапуска не едет. Что может быть?
===PCM DTC P2138:92-28===
Код: P2138 — Корреляция значений напряжения датчиков/ переключателей D и E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора

Дополнительный признак неисправности:
— Характеристики или неправильная работа

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 162449488 сек — Общее реальное время
-DIST_TOT_VEH: 50773.0 Км — Общий пробег автомобиля
-MAINECUV: 14.75 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C — Температура в салоне
-OUTTMP: -8 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Running — Режим питания — Состояние ключа
-FUELSYS: Closed Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 31.37 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 60 °C — Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: -1.56 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -2.34 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-SHRTFT2: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 2
-LONGFT2: -1.56 % — Долговременная подстройка подачи топлива 2
-RPM: 1114 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 0.00 ° — Опережение зажигания
-IAT: -4 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 4.22 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 14.12 % — Положение дроссельной заслонки
-FLI: 44.31 % — Fuel Level
-APP_D: 23.53 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 30.59 % — Положение E педали акселератора

Источник

Проблемы со стоп сигналами, фонарями

53 тыс.км
Заранее благодарен за ответы и советы.

стоп, сигнал, лампа, концевик, фонари, задние фонари, лампа, лампочка, замена лампочки

Семейство ТАЗовых.
Японцы. — все продумано, стопы должны гореть независимо от ключа в замке.
Это стоп-сигнал. Все остальное освещение можно к замку привязывать. Но когда в зад приедет кто-нибудь — долго доказывать придется что все горело и мигало.

И при буксировке мне за каким включать зажигание? Аварийка работает и без включения зажигания, или чтоб я не забыл что еду?

Murder
Ну да под рукой тут посмотрел схему приоры точно без замка.

А суть то вопроса в чем?
Вопрос

Кто скажет почему и можно ли решить проблему:
при нажатии на педаль тормоза не загораются стоп-сигналы
Что в случае буксировки делать.

ответ

Murder
Включить зажигание.

Колхозить не рекомендую. у нас с стопов иногда сигнал используется для АБС и управления коробкой (ECU) если не хошешь что либо запалить то лучше не лезь.

Вчера была ерунда — не горел ни один стоп сигнал.
Машина ФФ1 универсал , оказалось отвалился разъем от микропереключателя «лягушка» (над педалью тормоза).
Поставил на место все работает.

А так для информации (универсал) :
Начинаем с предохранителя 42 (15А) находится под щитком приборной панели.
Далее — Снимаем заднюю фару (нужна звездочка и аккуратность) и при нажатии педали тормоз , смотрим есть ли напруга на разъеме — если есть — лампочка , если нет скорее всего «лягушка»- на 99,9 %.

Имеем русфокус хетч. Пока не включено ничего из внешнего освещения, стопы работают штатно. Как только включаются габариты (и, соответственно, все другие режимы, в которых габаритки горят), правый стоп не загорается, а вместо этого гаснет правый задний габарит при нажатии на тормоз. При положении переключателя освещения «0» работа правого стопа становится нормальной. но не совсем — он явно горит тускло по сравнению с правым. Левый стоп и доп стоп работают штатно.
Думаю, где-то замыкание. Но по схеме на задние стопы напруга идет из одного места, т.е. замыкание уже где-то после разветвления на правый и левый.

Может кто уже победил такой глюк? Где там провода и разъемы к правым задним фонарям проходят? Что рыть?

Из недавних электроглюков — сгорел предохранитель освещения номера, но его замена привела лишь к тому, что загорелась левая лампочка освещения номера (правая, видимо, сдохла), на глюк стопа это ни как не повлияло.

Может есть схемы прокладки жгутов электропроводки? Киньте ссылку, плз, если выложено где.

Уже думаю, ободрать обивку багажника и тупо кинуть перемычку с левого стопа, обрезав штатный провод — грешу на провод стопов — горит лампа слабее, а габарит нормально без стопа светит. хотя, кто его знает, до проводов надо добраться.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд фокус 2 ошибка р0972
  • Форд фокус 3 ошибка 0902
  • Форд фокус 2 ошибка р0050
  • Форд фокус 3 ошибка 06е9
  • Форд фокус 2 ошибка неисправность усилителя руля