Форд фокус 3 ошибка p0172 и p0175

7 086

Определение кода ошибки P0172 Ford

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Ford слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Ford и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Ford  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Ford Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Ford

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Ford загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Ford
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Обновлено: 06.06.2023

Форд Фокус 3. Бедная топливовоздушная смесь

Слишком бедная топливовоздушная смесь является достаточно распространенной неполадкой, которая приводит к серьезным сбоям в работе мотора. Ошибки и нарушения процесса смесеобразования могут возникать на карбюраторных или инжекторных двигателях, а также на силовых агрегатах с дополнительно установленным ГБО.

Бедная и богатая смесь топлива является отклонением от нормы, в результате чего двигатель может начать перерасходовать горючее, плохо заводится, теряет мощность на разных режимах, дымит, перегревается.

Если в цилиндры все время подается бедная смесь, последствия могут быть достаточно серьезными. В ряде случаев отмечено появление белого налета на свечах зажигания и пропуски зажигания, бедная смесь становится причиной возникновения локальных перегревов, прогара клапанов и оплавления поршней.

главными причинами такого обеднения являются:

-недостаточная подача топлива;
-поступление лишнего воздуха;

Черный нагар является признаком избыточного обогащения смеси. Сероватый светлый или белесый нагар говорит о том, что двигатель работает на обедненной смеси, перегревается и т.д. Также отметим, что нагар и его цвет можно считать точным признаком только в том случае, когда двигатель полностью исправен, зажигание настроено и работает нормально, а также нет проблем со свечами.

Бедная смесь на холостом ходу и под нагрузкой: карбюратор, инжектор

Для определения возможных причин бедной смеси начнем с более простого карбюраторного ДВС. На таких моторах чаще всего неполадка локализуется в системе питания. В списке частых неисправностей отмечены:

карбюратор готовит смесь, которая по составу не соответствует режиму работы двигателя;
происходит недостаточная подача топлива из топливного бака, в поплавковой камере карбюратора низкий уровень горючего;
топливо не доходит до карбюратора в полном объеме, то есть возникала утечка;
Получается, к обеднению горючей смеси может привести неправильная настройка дозирующей системы (карбюратора). Например, если выставлен низкий уровень горючего в поплавковой камере. Также не следует исключать вероятность засорения топливных жиклеров, отдельные нарушения во время их регулировки и т.п.

Возможно и то, что запорная игла в поплавковой камере карбюратора залегает в закрытом положении. Параллельно необходимо проверить топливопроводы и топливные фильтры, герметичность бензобака, работу воздушного клапана в крышке бака, топливный насос.
Что касается подачи воздуха, чаще всего отмечен сторонний подсос в тех местах, где реализовано соединение карбюратора с впускным трубопроводом, а также в области соединения впускного коллектора с ДВС и т.д. Лишний воздух может подсасывать в результате прослабления креплений, разрушения уплотнительных прокладок, растрескивания констрктивных элементов и других дефектов.

Обеднение смеси на инжекторе

Например, воздух может подсасывать в том месте, где установлен датчик холостого хода. Одной из простейших причин может оказаться растрескавшееся или поврежденное кольцо-прокладка из резины, которое уплотняет и герметизирует соединение.

-загрязнение инжекторных форсунок;
-подсос воздуха на впуске;
-кислородный датчик (лямбда-зонд);
-датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

К постоянным сбоям в работе ДВС по причине смесеобразования обычно приводит загрязненный датчик расхода воздуха. Этот датчик попросту теряет способность правильно рассчитывать количество расходуемого воздуха. Также следует отметить возможную утечку вакуума.

Еще одной причиной может оказаться клапан EGR. Указанный клапан системы рециркуляции отработавших газов в процессе эксплуатации сильно загрязняется и перестает плотно закрываться, в результате чего лишний воздух подсасывает во впуск через приоткрытый клапан. К повышенному расходу воздуха через клапан EGR может также привести выход из строя датчика разности давлений в системе рециркуляции.

Что касается системы питания, к обеднению смеси приводит:

Проверка и устранение причин

Общая диагностика начинается с датчиков ЭСУД. Как правило, ошибка P0171 возникает по причине сбоев в работе датчика MAF (датчик расхода воздуха). Дело в том, что указанный датчик перестает своевременно реагировать на изменения, которые касаются расхода воздуха. Причиной обычно является скопление загрязнений.

Загрязнения датчика МАФ могут возникать по причине попадания топливных паров, которые проникают через впуск и дроссельный узел в те моменты, когда двигатель не работает. В результате на датчике, а также на его проводке образуется слой парафинов, что заставляет датчик отправлять на ЭБУ неверный сигнал о нехватке воздуха для приготовления смеси.
В этом случае блок управления автоматически уменьшает подачу топлива для того, чтобы количество воздуха увеличилось. Результатом становится обеднение смеси на разных режимах работы силовой установки. После этого возникает ошибка P0171, параллельно можно обнаружить ошибку P0100 или P0102. Такие коды обычно указывают на проблемы и сбои в работе датчика ДМРВ.

Для устранения причин датчик необходимо снять, после чего производится его очистка. В качестве очистителя можно использовать средство для чистки карбюраторов. Чистить устройство нужно аккуратно, чтобы не повредить чувствительный элемент. Если очистка не помогает, тогда датчик нужно заменить.

В том случае, если ДМРВ находится в рабочем состоянии, тогда дальнейшая проверка заключается в том, чтобы определить возможную разгерметизацию и подсос воздуха. Дефекты могут возникнуть в области входного трубопровода, в зоне корпуса дроссельной заслонки.

Необходимо отдельно проверить все соединения вакуумных шлангов, место крепления впускного коллектора, прокладку корпуса дросселя, прокладки впускного коллектора и т.д.
Также не допускается растрескивание или другие повреждения патрубков системы вентиляции картера, шлангов системы улавливания паров горючего, заглушек на впускном коллекторе.
Выпускная система должна быть полностью герметичной (без прогаров гофры и т.п.), так как дефекты возле места установки кислородного датчика также приведут к сбоям смесеобразования.
Что касается датчика разности давления в системе EGR, при его наличии этот датчик также может стать причиной появления ошибки P0171 в случае выхода из строя или сбоев. Указанный датчик стоит на двигателе, присоединен к основной трубке для подачи отработавших газов ЕГР при помощи двух отдельных патрубков. Датчик управляет клапаном системы рециркуляции выхлопа.

Загрязнения датчика разности давлений влияют на его чувствительность, в результате чего датчик сигнализирует о том, что в систему поступает недостаточно отработавших газов, тем самым заставляя клапан EGR открываться на долгое время. Такое открытие приводит к тому, что воздуха в смеси становится больше, происходит обеднение.
Теперь давайте перейдем к проверке топливной системы, так как уменьшение объема подаваемого топлива в ряде случаев не позволяет обогатить смесь, оставляя ее обедненной. Диагностика топливоподачи предполагает следующие шаги:

Нужно понимать, что ГБО является отдельной системой питания. По этой причине для проверки бедной смеси при езде на газу только некоторые операции будут такими же, как и в случае определения причины обеднения на обычном карбюраторном или инжекторном моторе.

На начальном этапе следует проверить, как ведет себя автомобиль на бензине. В ряде случаев бывает так, что при переключении на бензин машина работает нормально, никаких ошибок не возникает. Однако после перехода на газ начинаются пропуски воспламенения, горит чек и т.д.
Если нигде не обнаружен подсос воздуха, с электронными датчиками тоже полный порядок, тогда особое внимание следует уделить следующим моментам:

правильный монтаж и настройка ГБО;
чистота фильтров ГБО, каналов для подачи газа;
состояние и настройка газового редуктора;
газовые форсунки, их производительность и качество;
С учетом того, что поколений ГБО много, на таких системах встречаются разные неисправности. Так что в отдельных случаях нужно диагностировать те или иные установленные элементы.

Например, первым поколениям газовых установок (ГБО-I, ГБО-II) была свойственна такая проблема, когда производительности (мощности) установленного редуктора могло оказаться попросту недостаточно, в результате чего при работе на нагруженных режимах газа не хватает, смесь обедняется, двигатель не тянет, появляются ошибки и т.д.

Также частой причиной обеднения смеси могут оказаться и сами газовые форсунки, причем независимо от поколения ГБО. Достаточно представить ситуацию, когда электронный блок открывает все форсунки на одинаковое время, но одна из них закрывается раньше. В результате смесь будет обедняться только в одном из цилиндров.

Определение кода ошибки P0172 Ford

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Ford слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Ford и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Ford указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Причины ошибки P0172?

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Ford
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

Определение кода ошибки P0171
Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).

Что означает ошибка P0171
Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

Причины возникновения ошибки P0171
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:

Неисправность регулятора давления топлива
Повреждение топливного насоса
Засорение топливного фильтра
Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
Утечка вакуума
Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
Неисправность датчика массового расхода воздуха

Каковы симптомы ошибки P0171?
Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:

Падение мощности двигателя
Загорание индикатора Check Engine
Заглохание или неустойчивая работа двигателя
Проблемы с запуском двигателя
Полный выход двигателя из строя
Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)

Как механик диагностирует ошибку P0171?
Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).

Частые ошибки при диагностировании кода P0171
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.

Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0171?
Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171
Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

11 лет

Выкрутил свечи после 2-2.5 тыс.км пробега, а они белые.

В авто ощущается нехватка тяги при полном газе. Т.е. разгоняется как все 1.5 — 1.6л авто (лады, логаны итп) , а хочется чуть быстрее. Даже если выкрычивать до 6000 об/мин, все равно ощущение что НЕ ТАК как может быть.
Рывков нет, на педаль реагирует, но отдачи не хватает.

Что делалось:
катушка новая (от ВАЗа), топл.фильтр новый, бензонасос разбирался и чистился месяц назад, воздушный фильтр новый, ДМРВ чистился, свечи что на старых (платиновых) что на новых (медных), форсунки чистились в прошлом году со съемом, лямбду тоже доставал и чистил, само собой дроссельную заслонку (без разбора). вчера хотел выбыть катализатор, разобрали — а там все цело чисто и на вид не забито, и ртом продувается легко — стало жалко, оставил как есть. Вот выкрутил свечи и подумал — раз они белые, значит топлива мало, раз мало топлива — может насос? Расход межгород 7.3 — 7.5 л/100 км. при 110 км/ч. (по отсечке на заправке).

Читайте также:

      

  • Как домкратить форд фокус 2
  •   

  • Бесключевой доступ форд эксплорер 5
  •   

  • Программа для активации функций форд фокус 3
  •   

  • Какой аккумулятор стоит на форд эскейп
  •   

  • Как поставить лед лампы на форд фокус 2 рестайлинг

Ford Focus 3   2012г.в.   1,6, 105 л.с. пробег  110000 км    судя по программе двигатель  IQDB

Клиент жалуется что автомобиль стал кушать много топлива   очень часто перестал тянуть (проблема с его слов не постоянная иногда едит иногда нет) , возникли проблемы при трогание с места.

Проблема возникла три дня назад

В памяти ошибка P0172  система топливоподачи слишком богатая.

Долгосрочная коррекция   -35%

Краткосрочная коррекция на ХХ   5%  без минуса

Время впрыска 1-4 цил   2,5 мс;   2-3  3,5 мс

ЭБУ фиксирует пропуск воспламенения 1 цил   очень частый 4 цил периодически

Компрессия  (заводской переходник не очень подошел для форда поэтому есть сомнения)   10,2-10,6 атм

Сделан пневмотест   2 цил   утечка   1%;  1 цилиндр утечка 10% куда идет отследить не удалось  (после изготовления сцец переходника замер)

Была сделана осциллограмма ВВ   отклонений нет извените не сохранил.

Была сделана осциллограмма  давления в цилиндрах   тоже не сохранил

катализатор в норме.

Сделан тест CSS по нему видно что 1 цил вообще на ХХ не работает. Третьей этап теста глушил автомобиль снимая разъема с модуля зажигания,  но нем тоже видно отклонения в 1-4 цилиндрах по железу.

Проверил впускной тракт дымогенератором подсосов нет.

Давление топливо 3,8 атм.

Пр  снятии разъема ДМРВ  не чего не происходить данные почти не меняются.

При снятии разъема с ДК  пропуски усиливаются   и выскакивает ошибка P0172  и иногда ошибка по пропускам воспламенения в

цилиндрах.

Подскажите в чем дело.

post-70369-0-91392900-1474693116_thumb.png

post-70369-0-79943600-1474693118_thumb.png

post-70369-0-74272000-1474693120_thumb.jpg

post-70369-0-63974700-1474693121_thumb.png


Изменено 24 сентября 2016 пользователем energec

Перейти к контенту

Ford Focus 3   2012г.в.   1,6, 105 л.с. пробег  110000 км    судя по программе двигатель  IQDB

Клиент жалуется что автомобиль стал кушать много топлива   очень часто перестал тянуть (проблема с его слов не постоянная иногда едит иногда нет) , возникли проблемы при трогание с места.

Проблема возникла три дня назад

В памяти ошибка P0172  система топливоподачи слишком богатая.

Долгосрочная коррекция   -35%

Краткосрочная коррекция на ХХ   5%  без минуса

Время впрыска 1-4 цил   2,5 мс;   2-3  3,5 мс

ЭБУ фиксирует пропуск воспламенения 1 цил   очень частый 4 цил периодически

Компрессия  (заводской переходник не очень подошел для форда поэтому есть сомнения)   10,2-10,6 атм

Сделан пневмотест   2 цил   утечка   1%;  1 цилиндр утечка 10% куда идет отследить не удалось  (после изготовления сцец переходника замер)

Была сделана осциллограмма ВВ   отклонений нет извените не сохранил.

Была сделана осциллограмма  давления в цилиндрах   тоже не сохранил

катализатор в норме.

Сделан тест CSS по нему видно что 1 цил вообще на ХХ не работает. Третьей этап теста глушил автомобиль снимая разъема с модуля зажигания,  но нем тоже видно отклонения в 1-4 цилиндрах по железу.

Проверил впускной тракт дымогенератором подсосов нет.

Давление топливо 3,8 атм.

Пр  снятии разъема ДМРВ  не чего не происходить данные почти не меняются.

При снятии разъема с ДК  пропуски усиливаются   и выскакивает ошибка P0172  и иногда ошибка по пропускам воспламенения в

цилиндрах.

Подскажите в чем дело.

post-70369-0-91392900-1474693116_thumb.png

post-70369-0-79943600-1474693118_thumb.png

post-70369-0-74272000-1474693120_thumb.jpg

post-70369-0-63974700-1474693121_thumb.png


Изменено 24 сентября 2016 пользователем energec

Ford Focus 3, 2013 1.6L Duratec p0172, p0175 решено. — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Ford Focus 3, 2013 1.6L Duratec p0172, p0175 решено.

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    #1


    Необратимость,

    01.03.2021 12:19

    Поиском не нашел, может пригодится кому.
    В общем, данный автомобиль прибыл с горящим чеком. Коррекция топлива -25% с любой стороны. Не меняется, при перегазовках все остается как прежде. Проделав обычные в таких случаях проверки, решили уточнить на всякий у фордовского диагноста на предмет возможно известных проблем. Итог — неисправность жгута проводов. Есть соответствующая бумага. Заменили жгут, коррекция ушла в нули. Подсказка «звонок другу» сработала на все 100%. Тему можно закрыть.

    Вложения:

    • Тип файла: rar

      БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 15-1076.rar
      Размер файла:
      681.5 Кб
      Просмотров:
      142

    Меню

    Необратимость

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Необратимость

    Файловый архив

    Скачиваний: (1) 36.32 Мб

    Ответ

  2. Прошивки Niva Travel/Legend M74.8 Прошивки SIM2K-25x и ME17.9.21 от RAS.667
  3. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    #2


    Kirill,

    01.03.2021 18:12

    Меню

    Kirill

    Посмотреть профиль

    Посетить домашнюю страницу Kirill

    Найти ещё сообщения от Kirill

    Файловый архив

    Скачиваний: (141) 297.13 Мб

    Загрузок: (4) 56.35 Мб

    Ответ

  4. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    #3


    Необратимость,

    03.03.2021 01:53

    Меню

    Необратимость

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Необратимость

    Файловый архив

    Скачиваний: (1) 36.32 Мб

    Ответ

  5. Аватар для Murakami

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    23.04.2020
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Тула

    #4


    Murakami,

    09.03.2021 21:14

    Меню

    Murakami

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Murakami

  6. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,821
    Адрес:
    г.Кисловодск

    #5


    euphoria,

    12.03.2021 12:48

    Боян 6ти летней давности

    Меню

    euphoria

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от euphoria

    Файловый архив

    Скачиваний: (380) 13.74 Гб

    Загрузок: (3) 41.59 Мб

    Ответ

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +4.

22.05.2014

Добрый день, уважаемые форумчаны!

Сегодня в очередной раз заехал на сканер и прочитались следующие ошибки:
P0172 и P0175 — слишком богатая смесь.
P0420 и P0430 — эффективность катализаторов ниже порога.
Так вот если по катам все понятно, то по богатой смеси не очень. Может ли это быть связано с помирающими катами? или вообще никакого отношения к ним не имеет… если это отдельная проблема, то где искать причину? МАФ показвает 6г/сек. это нормально? свечи, фильтра, катушки новые, промывал инжектора… да, машина троит на холостых периодически.

Очень надеюсь на Вашу помощь, т.к. сервисмены не алё совсем….только кнопки тыкать могут.

22.05.2014

При этих ошибках еще должен быть так называемый «замороженный кадр», т.е. параметры двигателя при которых возникла данная ошибка(обороты, температура и проч.). Вот надо бы посмотреть эти значения(холостые или мощностной режим).
А проверить надо вот что: показания температурного датчика ОЖ и датчика температуры головки от холодного состояния до горячего(показания должны быть от значения температуры воздуха до 99 градусов), показания датчика TPS в вольтах(диапазон от 0.5 до 5). Все это читается с помощью ELM-ма.
Для холостых MAF показывает нормальное значение, можно сделать тест MAF и EGR с помощью VCM-ма, если есть возможность.
Не помешает почистить клапан ХХ.

22.05.2014

При этих ошибках еще должен быть так называемый «замороженный кадр», т.е. параметры двигателя при которых возникла данная ошибка(обороты, температура и проч.). Вот надо бы посмотреть эти значения(холостые или мощностной режим).
А проверить надо вот что: показания температурного датчика ОЖ и датчика температуры головки от холодного состояния до горячего(показания должны быть от значения температуры воздуха до 99 градусов), показания датчика TPS в вольтах(диапазон от 0.5 до 5). Все это читается с помощью ELM-ма.
Для холостых MAF показывает нормальное значение, можно сделать тест MAF и EGR с помощью VCM-ма, если есть возможность.
Не помешает почистить клапан ХХ.

Вот фото данных на момент возникновения ошибки по лямбде, отошел контакт, на мой взляд все параметры были такие же как и сегодня, только при сегодняшней диагностике не сфотал отчет…
Может поможет определить неисправность.
клапан ХХ чистил.

  • ____ 1.JPG

    26.4 КБ
    Просмотры: 368

  • ____ 2.JPG

    20.2 КБ
    Просмотры: 446

22.05.2014

Холостые. Кратковременная коррекция банк 1 вообще вылезла за 50% и лямбда в полном нуле, как правило должно быть чуть больше нуля(0.1 — 0.2 для бедной смеси).
Посмотрите работу лямбды на холостых в динамике, должно скакать от 0 до 1. Возможно она периодически зависает на нуле, что трактуется как бедная смесь и соответственно подливается бензин.

22.05.2014

Холостые. Кратковременная коррекция банк 1 вообще вылезла за 50% и лямбда в полном нуле, как правило должно быть чуть больше нуля(0.1 — 0.2 для бедной смеси).
Посмотрите работу лямбды на холостых в динамике, должно скакать от 0 до 1. Возможно она периодически зависает на нуле, что трактуется как бедная смесь и соответственно подливается бензин.

Спасибо за консультацию.
Данная причина устранена, на тот момент лямда по первому банку была отключена, так как разъем соскочил. Поэтому и коррекция наверно такая была. сейчас все в норме.

Температуру ОЖ там видно? она в норме? я просто сокращения не знаю эти.

Добавлено через 47 секунд

Холостые. Кратковременная коррекция банк 1 вообще вылезла за 50% и лямбда в полном нуле, как правило должно быть чуть больше нуля(0.1 — 0.2 для бедной смеси).
Посмотрите работу лямбды на холостых в динамике, должно скакать от 0 до 1. Возможно она периодически зависает на нуле, что трактуется как бедная смесь и соответственно подливается бензин.

Спасибо за консультацию.
Данная причина устранена, на тот момент лямда по первому банку была отключена, так как разъем соскочил. Поэтому и коррекция наверно такая была. сейчас все в норме.

Температуру ОЖ там видно? она в норме? я просто сокращения не знаю эти.

22.05.2014

Температура двигателя (ECT) — 80 град. Вспоминайте действительно ли он был такой температуры в момент теста.
И еще мне не нравится, что на холостых дроссель (ТP) показывает 20% открытия. Возможно придется подкорректировать положение датчика, оно со временем уходит от нормы. При таком положении не будет режима принудительного ХХ.

22.05.2014

Температура двигателя (ECT) — 80 град. Вспоминайте действительно ли он был такой температуры в момент теста.
И еще мне не нравится, что на холостых дроссель (ТP) показывает 20% открытия. Возможно придется подкорректировать положение датчика, оно со временем уходит от нормы. При таком положении не будет режима принудительного ХХ.

По температуре не скажу, не помню че то… А что, 80 гр это не нормально? По дросселю, корректировка делается сканером или в ручную? Попробую на днях заехать еще раз и сфотать реальные показания. Спасибо Вам)

Добавлено через 29 секунд
По температуре не скажу, не помню че то… А что, 80 гр это не нормально? По дросселю, корректировка делается сканером или в ручную? Попробую на днях заехать еще раз и сфотать реальные показания. Спасибо Вам)

22.05.2014

Прогретый двигатель летом между 90 и 100 градусов. Возможно был подостывший.
Положение датчика дросселя корректируется вручную отпустив винты крепления, проворачивая вокруг оси. Но там разбег достаточно маленький. Мне пришлось слегка подгибать вращением плоскую часть оси дроссельной заслонки в месте входа в датчик. Делать надо очень аккуратно, можно сломать. Контролировать лучше по напряжению через тот же сканер, либо через вольтметр, самый шик — нижняя граница 0.52-0.54 вольта.

23.05.2014

Кстати,ошибки по эффективности катов очень часто валятся из за неправильного состава смеси.Это следствие,а не причина.

23.05.2014

Кстати,ошибки по эффективности катов очень часто валятся из за неправильного состава смеси.Это следствие,а не причина.

то есть присутствует вероятность того что я зря заказал новые Катализаторы? Блин достали уже эти вечные проблемы с бегемотом… Кстати, мне так и никто не ответил касательно того, могут ли убитые Катализаторы способствовать богатой смеси?

23.05.2014

могут ли убитые Катализаторы способствовать богатой смеси?

Катализаторы не при чем в данном случае.

23.05.2014

d_repnikov, хотел бы вернуться к вопросу о датчике дросселя. Возможен ли такой вариант что стоп кадр во время появления ошибки был сделан на ходу и поэтому заслонка открыта на 20%? не хотелось бы лезть туда где все нормально. Пока интересуюсь, т.к. на диагностику смогу попасть ток на след неделе….

23.05.2014

Я сомневаюсь, что делали в движении. Обороты 645, это явно не движение. Опережение зажигания 15 градусов, тоже нижняя граница, под нагрузкой в два раза больше бывает.
Проверить можно тестером при включенном зажигании, не снимая разъема с датчика, проколов провод, один щуп на землю, второй на сигнальный провод, какой из трех сейчас не помню. Посмотрю попозже. В принципе методом тыка, можно самому определить. Один из выводов — опорное напряжение 5 вольт.
В закрытом состоянии должно быть не выше 0.9 вольта, но лучше от 0.5 до 0.6. В полностью открытом до 5 вольт. Если будете менять положение датчика, то потом при следующей диагностике попросите чтобы сбросили KAM.

24.05.2014

Добрый день!

Сегодня решил сам почистить дроссельную заслонку, т.к. Все равно был в той стороне)) хотел посмотреть где там дпдс… Так вот, почистил я все это дело, нагара было оч много, поставил все на место… Пуск… Обороты 1500, ну думаю, двигатель холодный и подожду пока прогреется. После прогрева обороты снизились до 800-900 после поднятия их до 2000 очень медленно падали и на данный момент не опускаются меньше чем 1000.
Подозреваю ее теперь нужно адаптировать? Или косяк с моей стороны какой то?
Если нужна адаптация то как ее сделать?

24.05.2014

Адаптация сбросом КАМ через VCM.Возможно придется покрутить регулировочный винт на клапане ХХ.
И еще проверьте плотность прилегания заслонок к корпусу.Возможно когда чистили что то нарушили.

25.05.2014

Заслонка плотно прилегает. обнуление только vcm сканером? Или можно любым? Сегодня целый день наблюдал за поведением машины и вот что в итоге: при заводе обороты подскакивают до 1500 потом потихоньку падают до 900 где то, на драйв ставлю обороты опускаются до 700. Далее нажимаю на газ, раскручиваю до 4000 , отпускаю педаль, обороты до 2-х тыс падают уверенно но потом зависают и через секунду продолжают опускаться но медленно, потом также на тысяче подвисают и через 2 сек опускаются до 900. Вот. Чем чревата езда в таком режиме на повышенные оборотах?

P.S. Если кто знает, не могли бы Вы примерно рассказать куда лезть в vcm сканере чтобы провести данную операцию по адаптации дз? А то, как я раньше уже говорил, наши сервис мены способны только ошибки считывать(( завтра бы заехал и наставил их на путь истинный…

Последнее редактирование модератором: 25.05.2014

25.05.2014

Вообще повышенные холостые вредны для АКПП.
Но 700 на драйве вполне нормальные обороты. Чтобы побыстрее сбрасывало, можно покрутить винт под заглушкой в торце клапана ХХ.
Напряжение на дросселе замеряли? Мерять надо на среднем проводе разъема.
Сейчас сканера нет по рукой, по памяти что то вроде «управление силовым агрегатом->сбросить КАМ». В режим чтения ошибок входить не надо.

26.05.2014

Открыл заглушку кхх а там толи пыль толи войлок какой то. Так и должно быть? Болта регулировочного я не нашел там…

26.05.2014

Это не та заглушка. Это канал откуда забирается воздух в клапан ХХ. Войлок почистить, продуть, все собрать.
Нужная заглушка обозначенная кружком на фотке
Сильно закручивать не стоит, иначе будет глохнуть при сбросе газа.

  • getimage.jpg

    7.8 КБ
    Просмотры: 109

26.05.2014

Спасибо большое! Не туда полез) а что там откручивать? Там пластиковая штуковина, ее как снять? Не могли бы об’снить поподробней, а то очень боюсь сломать че нибудь….

Ford Focus 3, 2013 1.6L Duratec p0172, p0175 решено. — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Ford Focus 3, 2013 1.6L Duratec p0172, p0175 решено.

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Необратимость

    offline

    Необратимость
    Ветеран

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    #1


    Необратимость,

    01.03.2021 12:19

    Поиском не нашел, может пригодится кому.
    В общем, данный автомобиль прибыл с горящим чеком. Коррекция топлива -25% с любой стороны. Не меняется, при перегазовках все остается как прежде. Проделав обычные в таких случаях проверки, решили уточнить на всякий у фордовского диагноста на предмет возможно известных проблем. Итог — неисправность жгута проводов. Есть соответствующая бумага. Заменили жгут, коррекция ушла в нули. Подсказка «звонок другу» сработала на все 100%. Тему можно закрыть.

    Вложения:

    • Тип файла: rar

      БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 15-1076.rar
      Размер файла:
      681.5 Кб
      Просмотров:
      144

    Меню

    Необратимость

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Необратимость
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 36.32 Мб

  2. Новинки от Argutin Motors™ — прошивки VAG [ECU Bosch MED17] Lada Vesta Cross, 1.6 (Nissan, 113 hp) CVT, EMS3125 от Владимира Башкирова

  3. Аватар для Kirill

    offline

    Kirill
    Профи

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    #2


    Kirill,

    01.03.2021 18:12

    Меню

    Kirill

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу Kirill
    Найти ещё сообщения от Kirill
    Файловый архив
    Скачиваний: (141) 297.13 Мб
    Загрузок: (4) 56.35 Мб

  4. Аватар для Необратимость

    offline

    Необратимость
    Ветеран

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    #3


    Необратимость,

    03.03.2021 01:53

    Меню

    Необратимость

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Необратимость
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 36.32 Мб

  5. Аватар для Murakami

    offline

    Murakami
    Посетитель

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    23.04.2020
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Тула

    #4


    Murakami,

    09.03.2021 21:14

    Спасибо за информацию

    Меню

    Murakami

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Murakami

  6. Аватар для euphoria

    offline

    euphoria
    Профи

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    #5


    euphoria,

    12.03.2021 12:48

    Боян 6ти летней давности

    Меню

    euphoria

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от euphoria
    Файловый архив
    Скачиваний: (380) 13.74 Гб
    Загрузок: (3) 41.59 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд фокус 2 рестайлинг код ошибки р0400
  • Форд фокус 3 ошибка p0087
  • Форд фокус 2 ошибки u1900 u2510
  • Форд фокус 3 ошибка p0016 p0017
  • Форд фокус 2 ошибка р2135 63