Форд фокус 3 ошибка р0172 р0175

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Полный размер

Всем привет!
Решил написать про наболевшую проблему у фордов(я так понял полазив по форумам).
Дополню про данную проводку. В ссылке что приложил ниже пишется об авто до 2015 года выпуска, и якобы уже с 2015 такой проблемы вроде как и не должно быть, поэтому прежде чем что либо делать почитайте что пишут в статье по ссылке.
Данные публикация рассчитана как возможность поделиться опытом который принес результат. Благодарю за понимание.
Всё началось неожиданно) Вдруг откуда ни возьмись)))Я то подумал ерунда, сейчас доеду до мастерской и скажут что да почему, но не тут то было как оказалось. Авто проверили (диагностика) и человек сказал что всё в порядке. Сбросили ошибку и я поехал дальше, но через несколько месяцев снова ошибка и таже самая.
Наверное что — то не так, подумал я, и поехал в другую мастерскую. Но как оказалось вердикт всё тот же самый авто с ошибкой но всё в порядке, посоветовали помыть дроссельную заслонку.
Не великое дело, помыл и как оказалось не зря была в саже и в закрытом положение почти заросла нулевая точка(зазор заслонки между корпусом). И всё, ошибка не появлялась наверное пол года.
Но приобрёл OBD для таких случаев, что бы зря не кататься, а посмотреть что за ошибка и если P0175 и P0172 то просто сбросить и кататься дальше. Так и было, ошибка периодически появлялась, сбрасывал и ездил дальше, т.к. с авто абсолютно ничего не происходило.
Тем временем читал на форумах что и кто борется с данной проблемой, но ничего путного и дельного не было, да и нет наверное. Всё сводилось к тому что мастера советовали поменять что- нибудь(и при чём менялось очень много чего), но проблему это не решало)))) Меня это не устраивало. Но неожиданно наткнулся на интересную заметку одного мудрого человека)))Который описывает решение данной проблемы. И вся проблема сводится к проводке.
Вот статья вконтакте по данному поводу.

Статья: vk.com/pages?oid=-9423383…%D0%BD%D1%8C_ford_focus_3

И так же там есть тех.предписания по данной проблеме так называемым официалам.(сам с ремонтом к ним не обращался ещё, но пару раз консультировался).
По данной рекламации следовало то что ошибка с богатой смесью возникает из за проводки. А в проводке вся проблема, из за плохих контактов, один на массу (тоже в жгуте присоединяется с проводком от другому датчика или клапана абсорбера, второй стык проводка от датчика с другим проводом(что за провод не в курсе)
Так вроде ещё кто-то выкладывал решение данной проблемы в пайке стыков проводки, и фото были где стык, и всё такое. Но не сохранил ничего.
И я обрадовался, и при первом удобном случае полез в проводку, сам не авто электрик, но знаю что там сложного ничего нет ибо не электростанция. С другом посмотрели схему проводов на авто, где есть какие стыки проводки у ДМРВ(датчик массового расхода воздуха).
Далее приступили к делу))) И вот собственно фото где мы пропояли стык и собрали всё обратно.

Как полагается, скидываем одну клейму от АКБ. Снимаем всё крепежи проводки(заранее закупить новые, я застегнул на старые, старые застёгивать проблемно, так что если не охото нервничать и всё такое, то лучше купить), скручиваем изоленту с защитной оболочки и вытаскиваем провода. Мы так почти дошли до ответвления на ЭБУ, на фото отмечено как место стыковки проводов.
Спаяли провода, замотали силиконовой изолентой, и обжали термоусадкой. Вот и всё.
Суть проблемы, по нашим наблюдениям.
Данный стык был в термоусадке и залит чем-то. Но к сожалению залитая масса из жила себя и была отслоена. Проводка ещё обёрнута в изоленту, и тут-то вот как раз и кроется проблема…В этой изоленте. От температуры, клейкая масса плавится и течёт по проводам, и там где можно создаёт проблемы как и в этом случае. Стык был сделан в виде обжимной пластины, т.е. провода были зажаты металлической пластиной, и клейкая масса с изоленты создавала плохой контакт проводов.
На данный момент уже прошёл месяц как были перепаяны провода, ошибки пока не было, но могу сказать что двигатель и коробка стали лучше работать, на холостых стабильно держится 0,6 л/ч, раньше часто плавали 0,7- 0,8 лч.
Дальше видно будет, но думаю и надеюсь что с ошибкой P0175 и P0172 покончено.

Ford Focus 3   2012г.в.   1,6, 105 л.с. пробег  110000 км    судя по программе двигатель  IQDB

Клиент жалуется что автомобиль стал кушать много топлива   очень часто перестал тянуть (проблема с его слов не постоянная иногда едит иногда нет) , возникли проблемы при трогание с места.

Проблема возникла три дня назад

В памяти ошибка P0172  система топливоподачи слишком богатая.

Долгосрочная коррекция   -35%

Краткосрочная коррекция на ХХ   5%  без минуса

Время впрыска 1-4 цил   2,5 мс;   2-3  3,5 мс

ЭБУ фиксирует пропуск воспламенения 1 цил   очень частый 4 цил периодически

Компрессия  (заводской переходник не очень подошел для форда поэтому есть сомнения)   10,2-10,6 атм

Сделан пневмотест   2 цил   утечка   1%;  1 цилиндр утечка 10% куда идет отследить не удалось  (после изготовления сцец переходника замер)

Была сделана осциллограмма ВВ   отклонений нет извените не сохранил.

Была сделана осциллограмма  давления в цилиндрах   тоже не сохранил

катализатор в норме.

Сделан тест CSS по нему видно что 1 цил вообще на ХХ не работает. Третьей этап теста глушил автомобиль снимая разъема с модуля зажигания,  но нем тоже видно отклонения в 1-4 цилиндрах по железу.

Проверил впускной тракт дымогенератором подсосов нет.

Давление топливо 3,8 атм.

Пр  снятии разъема ДМРВ  не чего не происходить данные почти не меняются.

При снятии разъема с ДК  пропуски усиливаются   и выскакивает ошибка P0172  и иногда ошибка по пропускам воспламенения в

цилиндрах.

Подскажите в чем дело.

post-70369-0-91392900-1474693116_thumb.png

post-70369-0-79943600-1474693118_thumb.png

post-70369-0-74272000-1474693120_thumb.jpg

post-70369-0-63974700-1474693121_thumb.png


Изменено 24 сентября 2016 пользователем energec

Viterok202

21 февраля 2020mobile

Добрый день , такая вот ситуация сначала вылезла ошибка p0420(Ошибка катализатора выхлопной системы (недостаточная эффективность)) потом следом

p0131 (низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1). )
Поменял лямбду ( ошибка не ушла , по катализатору …решил чипануть под евро 2 , пока катализатор ещё не вырезал .

Спустя 2 месяца вылезли ошибки
P0172 — богатая смесь
P2196 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 1)

Редко ещё бывает …едешь начинаешь тормозить ( обороты повышаются и двигатель начинает трястись ))

🤔

Ещё недели 3 назад ошибка вылезла (с073_88 -шина передачи данных модуля управления выкл)

Машина фокус 3 2012 2.0 Powershift
Динамика машины не изменилась ( только кушает много )))
Расход 16-17 по городу

🙄

😢

трубка абсорбера в норме
Тнвд выдаёт на Хх 20
Свечи тоже

👍

На месте (p)
Долговременная коррекция -25
кратковременная коррекция -29
Массовый расход воздуха 2.45g/sec
Положение дроссельной заслонки 10%
Давление в топливной рампе 1930kPa
Атмосферное давление (абсолютное ) 96kPa
Датчик кислорода (широкополосный ) Ток мА -1.8mA
Датчик кислорода (широкополосный ) коррекция
Соотношения топливовоздушной смеси 10.04
Температура катализатора (на прогретую ) 504градуса
Соотношения топливо /воздух 14.25

Не нашёл , кто как решил эту проблему)

avatar

-1

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик о

Добрый вечер! Недавно приобрел FF1 2004г.в. Zetec 2.0 АКПП Российской сборки( сразу скажу Ford у меня первый, до этого были японцы, корейцы), авто досталось с оборванным ремнем ГРМ, проблему с ГРМ решил. Но в процессе эксплуатации начала появляться ошибка P0141 по нагревателю второго кислородного датчика, обыскал всю выпускную систему- датчика нет, на форуме почитал, что на Российскую сборку он не устанавливался. Подскажите где искать ? Как вариант либо ЭБУ от американца стоит или эта ошибка загорается в паре с чем-то другим(иногда загорается P0172).

cremaster

16 августа 2019

Прошу совета или подсказки. Focus 2 1.6L (115лс). Подкапотная проводка реагирует на механичексое воздействие улучшением динамических характеристик и исчезновение ошибок P0175 и P0172. Воздействие на подкапотную проводку решает все проблемы на 2-3 дня, потом все повторяется. При помощи OBDII сканера искал какой датчик реагирует на мех воздействие на проводку и обнаружил что датчики положения распредвалов (партномер:1905522) меняют свои показания. После перетыкания их фишек показания датчиков улучшились но не до конца. Во вложении файл записи показаний этих датчиков программой FORScan. Показания записаны на холостых оборотах, третий показатель это положение педали акселерометра. На графике in_valve показания периодически падают до -0,38. Что это? Может кто сможет записать свои данные этих датчиков для сравнения на холостых. Если создать определенное вынужденное положение провода около датчика in_valve то график стоит на нуле. На данный момент хочется просто понять какие показания датчиков в норме? Спасибо.
(http://zalil.su/9501156

)

alex.tirex

30 июля 2019mobile

avatar

bonros:

Сегодня резко упали обороты (затроил) на хx и загорелся чек, после обороты пришли в норму, по приезду домой считал ошибку: P0172, выкрутил свечи (были в черном нагаре) поменял, после почистил дмрв и заслонку, решил посмотреть (прозвонить) датчик ож, снял фишку сразу из нее вытекло масло (масло вытекло из самого датчика по клемме). Померил прибором показал 22,6 кОм (при комнатной температуре). Поменял датчик на новый. Сбросил ошибки, поездил целый день все нормально.

Был хлопок при трогании на малом газе?

avatar

bonros

30 июля 2019mobile

Сегодня резко упали обороты (затроил) на хx и загорелся чек, после обороты пришли в норму, по приезду домой считал ошибку: P0172, выкрутил свечи (были в черном нагаре) поменял, после почистил дмрв и заслонку, решил посмотреть (прозвонить) датчик ож, снял фишку сразу из нее вытекло масло (масло вытекло из самого датчика по клемме). Померил прибором показал 22,6 кОм (при комнатной температуре). Поменял датчик на новый. Сбросил ошибки, поездил целый день все нормально.

avatar

avatar

maguta:

P0172 не было … барометрическое давление на холостых?

да. просто смотришь на заведенном двигателе показание баро, но я думаю оно в норме будет.

avatar

P0172 не было … барометрическое давление на холостых?

avatar

2

maguta
Если в процессе стандартной диагностики IDS определяются следующие коды (P0172;
P0175 — 92кВт/125л.с.) (P0172 — 88кВт/120л.с.; 77кВт/105л.с.), проверьте параметры
барометрического давления в регистраторе данных в IDS. Если барометрическое
давление составляет 103 кПа, и определяются перечисленные выше диагностические
коды неисправности, необходимо установить ремонтный жгут проводов…

aleksei045

2 декабря 2018

Добрый вечер форумчане, кто может сталкивался с ошибкой p0172, и может ли на это влиять подсос в районе гофры глушителя. фф2 2.0 2006г.в

FORD499:

Всем привет.Прошу совета.двигатель 1.6 (105лс),2011 г.в,пробег 175 тыс.Недавно произошел хлопок под капотом,аж крышку воздушного фильтра открыло ,машина стала плохо разгоняться.Поехал сегодня к диагносту.На компьютере все показатели в норме ,только показание Баро -104 (при положенных 101). Скинули показания до заводских (стало снова 101). Машина поехала хорошо.Мастер сказал поездить несколько дней,и снова на замер Баро приехать.Если показание увеличиться ,то сначала Косу под замену(не сильно понимаю что за провода такие)и потом если не поможет то ЭБУ под замену.(слышал что стоит дорого очень).У кого было такое,чем лечили.Мастер прав или ошибается в диагнозе? Что за Коса (напишите финис код,для замены,и финис код ЭБУ для моего движка.).Если материально не потяну замену на новый блок,можно ли ставить с разборки.Спасибо заранее за любой совет,

У меня конкретно хлопков не было, были просто показание бар 105 и бедная смесь судя по состоянию свечей, с ошибками по богатой смеси p0172 p0174. Долгосрочные коррекции до -30%. Поменял жгут в паре с ДМРВ, хотя думаю заменой только провода можно было обойтись.
Номер ремонтного жгута Ford 1 920 738 .

Добрый день дорогие форумчане!) фф 3, автомат, 125hp. Суть проблемы:При резком нажатии на газ чувствуются провалы, подтраивание но не всегда. Периодически горят ошибки P0172 и P0175, (богатая смесь) сами загораются, сами пропадают. Машину взял по родственному у дяди но с косяками) под капотом идёт патрубок, он оторван, может ли это быть причиной? Не судите строго, первые дни езжу)) спасибо!)

posted imageposted imageposted image

avatar

Похоже косяк все-таки у меня в проводке ДМРВ до ЭБУ — заметил одну фигню сегодня катался по городу увидел атмосферное давление показывало 105 кПа. На третьих фокусах есть TSB как раз по ТВС : Если в процессе стандартной диагностики IDS определяются следующие коды (P0172; P0175 — 92кВт/125л.с.) (P0172 — 88кВт/120л.с.; 77кВт/105л.с.), проверьте параметры барометрического давления в регистраторе данных в IDS. Если барометрическое давление составляет 103 кПа, и определяются перечисленные выше диагностические коды неисправности, необходимо установить датчик MAPT ремонтного жгута проводов на заводской жгут проводов, следуя подробным инструкциям данного бюллетеня. Ошибки у меня эти не загораются но почему тогда параметр давления такой высокий? Барометрическое давление вычисляется ЭБУ? Кто знает? Возможно у меня проблема с контактами на самом ЭБУ попробую там провода подергать.

kirito

11 сентября 2018

Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться и решить проблему.

Есть автомобиль FF3 1.6 105лс. 2013г.в. Пробег 50 000 км.

Загорелся Check Engine, ошибки P0172 , P0175 , P2192 , P2194. Что говорит о слишком богатой смеси во всех цилиндрах.
В авто установлено два катализатора и 4 датчика кислорода: 2 до и 2 после катализатора.

Сбрасывал ошибки, машина вроде чувствует себя бодрей, но где-то через км 40 опять все возвращается обратно, включая ошибки.
Из симптомов: на холостых небольшая вибрация, повышенный расход топлива, потеря в динамики, бело-серый налет на свечах, один раз даже пролетела детонация. При торможении толчки и прыжки оборотов двигателя. Бывает даже жмешь газ, машина орет и еле разгоняется, приходиться останавливаться и заново жать газ. Судя по коррекции топлива и налету на свечах — бедная смесь.

Показания на холостых следующие:
Напряжение на датчике ДМРВ: 0,7в
Количество проходимого воздуха через дроссель: 2 г/c
Холостые обороты: 775 об/м
Долговременная коррекция топлива по 1му кислородному датчику -18,-25%.
Долговременная коррекция топлива по 1му кислородному датчику -19,-25%.
Время открытия всех 4х форсунок: 2.8 мс.
Температура двигателя: 81 C

Что было сделано:
1. Заменен воздушный фильтр.
2. Заменены свечи.
3. Промыт дроссель и датчик ДМРВ.
4. Проверено давления топливного насоса: 4 бар
5. Проверено напряжение на датчике ДМРВ при включенном зажигании: 0,03 — не знаю нормально ли это?
6. Проверил напряжение с датчиков кислорода, прыгают от ~0,07 до ~0,9.

Отключал датчик ДМРВ, машина чуть приглохнет и начинает работать также как и с датчиком.
Отключал оба датчика кислорода в купе с датчиком ДМРВ, коррекция опускается до -11%.

Заправляюсь на ГазпромНефть.

Проанализировав все данные, пришел к выводу, что идет перелив топлива, возможно из-за ложных показаний датчика расхода воздуха, после чего датчики кислорода думают что смесь слишком богатая и начинают ее обеднять. И в итоге смесь выходит бедной, о чем говорит налет на свечах.

В данным момент предположения на ДМРВ, заказал новый Fordовский.

Слышал еще о неком ремонтном жгуте проводов для ДМРВ, насколько это тема актуально для моего случая? :-)

kirito

4 сентября 2018

Всем привет. Помогите решить проблему.
FF3 1.6 105лс. Пробег 50 000 км.
Загорелся Check Engine, ошибки P0172 , P0175 , P2192 , P2194.
Сбрасывал ошибки, машина вроде чувствует себя бодрей, но где-то через км 40 опять все возвращается обратно.
Из симптомов: на холостых небольшая вибрация, повышенный расход топлива, потеря в динамики, бело-серый налет на свечах, один раз даже пролетела детонация. При торможении толчки и прыжки оборотов двигателя. Бывает даже жмешь газ, машина орет и еле разгоняется, приходиться останавливаться и заново жать газ. Судя по коррекции топлива и налету на свечах — бедная смесь.

Что было сделано: Заменен воздушный фильтр, свечи, промыт дроссель. Заправляюсь на ГазпромНефть.

posted imageposted imageposted imageposted image

Показания форсунок, датчика массового расхода воздуха и 1й лямбды после сброса ошибок.

posted image

Поможет ли решить данную проблему установка ремонтного жгута на ДМРВ?

avatar

АНДРЕЙ1973

26 августа 2018

K.u.p.e.r
надо посмотреть барометрическое давление, если выше 103 кПа и есть коды P0172;P0175 это проводка ДМРВ.

right-demian

28 сентября 2017

Всем привет! Хочу поделиться продолжением своей истории о борьбе с кодом ошибки P0171. После замены бензонасоса, о которой я писал ранее, радость моя длилась около месяца, затем снова загорелся «Check endgine» и снова с кодом P0171. Сбросил ошибку, через день она снова появилась. Так я сбрасывал и снова получал ошибку раза четыре. Один раз даже ошибка по катализатору появилась P0420. Заметно вырос расход топлива, вместо средних 10 л на 100 км стал 16 л, на холостых от 1 до 1,2 л в час. Периодически стал подтраивать двигатель. Порассуждав, решил, что буду менять форсунки, так как вспомнил, что когда был на последнем ТО, мастер сказал, что они работают с максимальной нагрузкой, в связи с чем он и предлагал ещё раз их промыть. И вот настал день икс, загнал машину в сервис на замену форсунок. Сняли рампу и заодно решили снять впускной коллектор, как оказалось, это было не зря. Все штоки клапанов и впускные камеры были покрыты черной сажей со смолистыми отложениями. Пришлось все это очищать до металла. По окончании чистки поставили на место впускной коллектор, воткнули новые форсунки, установили рампу, короче все собрали и откалибровали форсунки, скинули ошибки. Завели машину, двигатель стал тише и ровнее работать, в общем, радости моей не было предела. Но стоило отъехать метров 200 от сервиса, снова загорелся «Check endgine». Короче, развернулся и обратно сервис. Считали ошибки — ошибка по первой лямде и богатая смесь P0172. Скинули все настройки, стерли ошибки. Мастер сказал, чтобы я поездил день-два, и если снова «Check endgine» загорится то, чтобы снова приезжал к ним, так как, возможно, лямда могла накрыться. Вот уже прошло недели три, пока полет нормальный. Расход снова около 10 л на 100 км, на холостых от 0,6 до 0,8 л в час.

rasgis:

Доброго времени! Перерыл весь инет и не нашел ответ на свой вопрос. Форд фокус 3 2012 г.в. 1.6 105 л.с. В последнее время сталкиваюсь с проблемой лямбдазонд, моросит порой жестко, бывает пару недель не переставая тупит педаль газа и практически глохнет двигатель, в ошибках показывает именно на лямбдазонд, а порой пол года езжу без каких либо проблем. Мне посоветовали «вырезать» оба датчика, поставить на их место обманки, удалить катализатор и сделать чиптюннинг. Может кто уже опробовал данные действия на своем авто, если да то подскажите стоит ли этим делом заморочиться?

Во первых найдите хорошего диагноста, а не дядю Васю с гаража с 50-ти летним стажем!!!
Во вторых киньте кирпичом в того кто посоветовал вам вырезать «оба датчика»
В третьих будет вопрос — может у вас ошибка p0172?

avatar

1

Последовательность диагностики при наличии ошибок DTC P0171 и P0174 – коды бедной смеси, без ошибки P0401 (недостаточный расход в системе рециркуляции отработавших газов)

цитата:
HA10 DTCS P0171, P0172, P0174 И P0175:
Топливная система DTC Справочный список:
Банк 1 = коды DTC P0171 (худой) и P0172 (богатый).
Банк 2 = коды DTC P0174 (худой) и P0175 (богатый).
ПРОВЕРЬТЕ систему всасываемого воздуха для утечек, препятствий и повреждений.
Проверьте воздухоочиститель (фильтр) на предмет блокировки.
Убедитесь, что у клиента не осталось топлива.
Проверьте чистоту топлива.
Проверьте целостность системы PCV.
ПРОВЕРЬТЕ для отсоединения проводов свечей зажигания.
Проверьте, нет ли утечек в вакууме.

если не помогло

цитата:
DC25 DTC P0171, P0172, P0174, P0175, P1131, P1132, P1151, P1152, P1130, P1150, P2195, P2196, P2197, P2198: (ИЛИ ОЦЕНКИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ LEAN) ПРОВЕРЬТЕ УСЛОВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ДАТЧИКОМ MAF
ПРОВЕРЬТЕ систему впуска воздуха (воздухоочиститель, корпус, воздуховод и т. Д.) Для препятствий или блокировки.
ПРОВЕРЬТЕ зажимные хомуты с наружным / свободным воздухом (корпуса корпуса дроссельной заслонки и концы воздухоочистителей), трещины / отверстия в выпускной трубе, изношенные прокладки между датчиком MAF и воздухоочистителем. Проверьте, подключен ли датчик MAF.

если не помогло

цитата:
DC26 DTC P0171, P0172, P0174, P0175, P1131, P1132, P1151, P1152, P1130, P1150, P2195, P2196, P2197, P2198: (ИЛИ ОБОЗНАЧЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ LEAN) ПРОВЕРЬТЕ УСЛОВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ДАТЧИКОМ MAF
Примечание. Большинство отчетов о метеорологическом обслуживании являются местным барометрическим давлением, которое было исправлено до уровня моря. Тем не менее, BARO PID сообщает о фактическом барометрическом давлении для высоты, на которой диагностируется автомобиль. Местные погодные условия (зоны высокого или низкого давления) изменят локальное барометрическое давление на несколько дюймов ртути.

Ключ ON RUN.
Получите доступ к PCM-LONGFT1, PCM-LONGFT2, PCM-MAF V и PCM-BARO PID с помощью диагностического прибора.
ПРОВЕРЬТЕ, что BARO PID примерно совпадает с показаниями барометрического давления для местоположения, дня и высоты, на которых диагностируется автомобиль.
Значения BARO PID в Keep Alive Memory требуют обновления при высоких открытиях дроссельной заслонки. Если транспортное средство спускается с больших высот для диагностики, выполните три или четыре тяжелых ускорения при большем, чем пол-дросселя, чтобы обновить BARO PID.
BARO PID должен быть в пределах +/- 6 Гц. (+/- 2 в Hg.) Значения высоты в Барометрической контрольной диаграмме давления (в начале этого точечного теста).
Сделайте сравнение BARO PID с Барометрической таблицей давления или ежедневными отчетами о барометрическом давлении в аэропорту, если они доступны.
ПРОВЕРЬТЕ, что PID LONGFT1 и LONGFT2 для всех банков инжекторов на холостом ходу не более отрицательны, чем -12%.
ПРОВЕРЬТЕ, что MAF V PID на холостом ходу и нейтрали не превышает 30% от нормального MAF V, указанного в разделе 6, Reference Values (или не более 1,1 вольта).

если не помогло

цитата:
Заглушить двигатель (если включен)
DC27 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ИЗОЛЯТОРА MAF ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВАНИИ LEAN
Из-за все более жестких требований к выбросам / OBD2, код неисправности топливной системы на некоторых транспортных средствах будет генерироваться без заметной управляемости с отключением датчика MAF или без него. В этих условиях, если PID BARO_V, LONGFT1, LONGFT2 и MAF указывают на проблему с датчиком MAF, установите новый датчик MAF.

MAF / IAT Разъем датчика отсоединить.
Ключ включения двигателя.
Проезжайте на автомобиле по дороге.

Появляется ли слабый признак управляемости (недостаток мощности, искровой детонации / детонации, бафф / рывок или колебание / скачок на ускорение)?
Если да, то заменить MAF сенсор.
Если нет, то проверить ошибки DTC и следовать инструкциям по их устранению.

Перейти к контенту

Ford Focus 3   2012г.в.   1,6, 105 л.с. пробег  110000 км    судя по программе двигатель  IQDB

Клиент жалуется что автомобиль стал кушать много топлива   очень часто перестал тянуть (проблема с его слов не постоянная иногда едит иногда нет) , возникли проблемы при трогание с места.

Проблема возникла три дня назад

В памяти ошибка P0172  система топливоподачи слишком богатая.

Долгосрочная коррекция   -35%

Краткосрочная коррекция на ХХ   5%  без минуса

Время впрыска 1-4 цил   2,5 мс;   2-3  3,5 мс

ЭБУ фиксирует пропуск воспламенения 1 цил   очень частый 4 цил периодически

Компрессия  (заводской переходник не очень подошел для форда поэтому есть сомнения)   10,2-10,6 атм

Сделан пневмотест   2 цил   утечка   1%;  1 цилиндр утечка 10% куда идет отследить не удалось  (после изготовления сцец переходника замер)

Была сделана осциллограмма ВВ   отклонений нет извените не сохранил.

Была сделана осциллограмма  давления в цилиндрах   тоже не сохранил

катализатор в норме.

Сделан тест CSS по нему видно что 1 цил вообще на ХХ не работает. Третьей этап теста глушил автомобиль снимая разъема с модуля зажигания,  но нем тоже видно отклонения в 1-4 цилиндрах по железу.

Проверил впускной тракт дымогенератором подсосов нет.

Давление топливо 3,8 атм.

Пр  снятии разъема ДМРВ  не чего не происходить данные почти не меняются.

При снятии разъема с ДК  пропуски усиливаются   и выскакивает ошибка P0172  и иногда ошибка по пропускам воспламенения в

цилиндрах.

Подскажите в чем дело.

post-70369-0-91392900-1474693116_thumb.png

post-70369-0-79943600-1474693118_thumb.png

post-70369-0-74272000-1474693120_thumb.jpg

post-70369-0-63974700-1474693121_thumb.png


Изменено 24 сентября 2016 пользователем energec

Ford Focus 3, 2013 1.6L Duratec p0172, p0175 решено. — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Ford Focus 3, 2013 1.6L Duratec p0172, p0175 решено.

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    #1


    Необратимость,

    01.03.2021 12:19

    Поиском не нашел, может пригодится кому.
    В общем, данный автомобиль прибыл с горящим чеком. Коррекция топлива -25% с любой стороны. Не меняется, при перегазовках все остается как прежде. Проделав обычные в таких случаях проверки, решили уточнить на всякий у фордовского диагноста на предмет возможно известных проблем. Итог — неисправность жгута проводов. Есть соответствующая бумага. Заменили жгут, коррекция ушла в нули. Подсказка «звонок другу» сработала на все 100%. Тему можно закрыть.

    Вложения:

    • Тип файла: rar

      БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 15-1076.rar
      Размер файла:
      681.5 Кб
      Просмотров:
      142

    Меню

    Необратимость

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Необратимость

    Файловый архив

    Скачиваний: (1) 36.32 Мб

    Ответ

  2. Прошивки Niva Travel/Legend M74.8 Прошивки SIM2K-25x и ME17.9.21 от RAS.667
  3. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    #2


    Kirill,

    01.03.2021 18:12

    Меню

    Kirill

    Посмотреть профиль

    Посетить домашнюю страницу Kirill

    Найти ещё сообщения от Kirill

    Файловый архив

    Скачиваний: (141) 297.13 Мб

    Загрузок: (4) 56.35 Мб

    Ответ

  4. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    #3


    Необратимость,

    03.03.2021 01:53

    Меню

    Необратимость

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Необратимость

    Файловый архив

    Скачиваний: (1) 36.32 Мб

    Ответ

  5. Аватар для Murakami

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    23.04.2020
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Тула

    #4


    Murakami,

    09.03.2021 21:14

    Меню

    Murakami

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Murakami

  6. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,821
    Адрес:
    г.Кисловодск

    #5


    euphoria,

    12.03.2021 12:48

    Боян 6ти летней давности

    Меню

    euphoria

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от euphoria

    Файловый архив

    Скачиваний: (380) 13.74 Гб

    Загрузок: (3) 41.59 Мб

    Ответ

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +4.

22.05.2014

Добрый день, уважаемые форумчаны!

Сегодня в очередной раз заехал на сканер и прочитались следующие ошибки:
P0172 и P0175 — слишком богатая смесь.
P0420 и P0430 — эффективность катализаторов ниже порога.
Так вот если по катам все понятно, то по богатой смеси не очень. Может ли это быть связано с помирающими катами? или вообще никакого отношения к ним не имеет… если это отдельная проблема, то где искать причину? МАФ показвает 6г/сек. это нормально? свечи, фильтра, катушки новые, промывал инжектора… да, машина троит на холостых периодически.

Очень надеюсь на Вашу помощь, т.к. сервисмены не алё совсем….только кнопки тыкать могут.

22.05.2014

При этих ошибках еще должен быть так называемый «замороженный кадр», т.е. параметры двигателя при которых возникла данная ошибка(обороты, температура и проч.). Вот надо бы посмотреть эти значения(холостые или мощностной режим).
А проверить надо вот что: показания температурного датчика ОЖ и датчика температуры головки от холодного состояния до горячего(показания должны быть от значения температуры воздуха до 99 градусов), показания датчика TPS в вольтах(диапазон от 0.5 до 5). Все это читается с помощью ELM-ма.
Для холостых MAF показывает нормальное значение, можно сделать тест MAF и EGR с помощью VCM-ма, если есть возможность.
Не помешает почистить клапан ХХ.

22.05.2014

При этих ошибках еще должен быть так называемый «замороженный кадр», т.е. параметры двигателя при которых возникла данная ошибка(обороты, температура и проч.). Вот надо бы посмотреть эти значения(холостые или мощностной режим).
А проверить надо вот что: показания температурного датчика ОЖ и датчика температуры головки от холодного состояния до горячего(показания должны быть от значения температуры воздуха до 99 градусов), показания датчика TPS в вольтах(диапазон от 0.5 до 5). Все это читается с помощью ELM-ма.
Для холостых MAF показывает нормальное значение, можно сделать тест MAF и EGR с помощью VCM-ма, если есть возможность.
Не помешает почистить клапан ХХ.

Вот фото данных на момент возникновения ошибки по лямбде, отошел контакт, на мой взляд все параметры были такие же как и сегодня, только при сегодняшней диагностике не сфотал отчет…
Может поможет определить неисправность.
клапан ХХ чистил.

  • ____ 1.JPG

    26.4 КБ
    Просмотры: 368

  • ____ 2.JPG

    20.2 КБ
    Просмотры: 446

22.05.2014

Холостые. Кратковременная коррекция банк 1 вообще вылезла за 50% и лямбда в полном нуле, как правило должно быть чуть больше нуля(0.1 — 0.2 для бедной смеси).
Посмотрите работу лямбды на холостых в динамике, должно скакать от 0 до 1. Возможно она периодически зависает на нуле, что трактуется как бедная смесь и соответственно подливается бензин.

22.05.2014

Холостые. Кратковременная коррекция банк 1 вообще вылезла за 50% и лямбда в полном нуле, как правило должно быть чуть больше нуля(0.1 — 0.2 для бедной смеси).
Посмотрите работу лямбды на холостых в динамике, должно скакать от 0 до 1. Возможно она периодически зависает на нуле, что трактуется как бедная смесь и соответственно подливается бензин.

Спасибо за консультацию.
Данная причина устранена, на тот момент лямда по первому банку была отключена, так как разъем соскочил. Поэтому и коррекция наверно такая была. сейчас все в норме.

Температуру ОЖ там видно? она в норме? я просто сокращения не знаю эти.

Добавлено через 47 секунд

Холостые. Кратковременная коррекция банк 1 вообще вылезла за 50% и лямбда в полном нуле, как правило должно быть чуть больше нуля(0.1 — 0.2 для бедной смеси).
Посмотрите работу лямбды на холостых в динамике, должно скакать от 0 до 1. Возможно она периодически зависает на нуле, что трактуется как бедная смесь и соответственно подливается бензин.

Спасибо за консультацию.
Данная причина устранена, на тот момент лямда по первому банку была отключена, так как разъем соскочил. Поэтому и коррекция наверно такая была. сейчас все в норме.

Температуру ОЖ там видно? она в норме? я просто сокращения не знаю эти.

22.05.2014

Температура двигателя (ECT) — 80 град. Вспоминайте действительно ли он был такой температуры в момент теста.
И еще мне не нравится, что на холостых дроссель (ТP) показывает 20% открытия. Возможно придется подкорректировать положение датчика, оно со временем уходит от нормы. При таком положении не будет режима принудительного ХХ.

22.05.2014

Температура двигателя (ECT) — 80 град. Вспоминайте действительно ли он был такой температуры в момент теста.
И еще мне не нравится, что на холостых дроссель (ТP) показывает 20% открытия. Возможно придется подкорректировать положение датчика, оно со временем уходит от нормы. При таком положении не будет режима принудительного ХХ.

По температуре не скажу, не помню че то… А что, 80 гр это не нормально? По дросселю, корректировка делается сканером или в ручную? Попробую на днях заехать еще раз и сфотать реальные показания. Спасибо Вам)

Добавлено через 29 секунд
По температуре не скажу, не помню че то… А что, 80 гр это не нормально? По дросселю, корректировка делается сканером или в ручную? Попробую на днях заехать еще раз и сфотать реальные показания. Спасибо Вам)

22.05.2014

Прогретый двигатель летом между 90 и 100 градусов. Возможно был подостывший.
Положение датчика дросселя корректируется вручную отпустив винты крепления, проворачивая вокруг оси. Но там разбег достаточно маленький. Мне пришлось слегка подгибать вращением плоскую часть оси дроссельной заслонки в месте входа в датчик. Делать надо очень аккуратно, можно сломать. Контролировать лучше по напряжению через тот же сканер, либо через вольтметр, самый шик — нижняя граница 0.52-0.54 вольта.

23.05.2014

Кстати,ошибки по эффективности катов очень часто валятся из за неправильного состава смеси.Это следствие,а не причина.

23.05.2014

Кстати,ошибки по эффективности катов очень часто валятся из за неправильного состава смеси.Это следствие,а не причина.

то есть присутствует вероятность того что я зря заказал новые Катализаторы? Блин достали уже эти вечные проблемы с бегемотом… Кстати, мне так и никто не ответил касательно того, могут ли убитые Катализаторы способствовать богатой смеси?

23.05.2014

могут ли убитые Катализаторы способствовать богатой смеси?

Катализаторы не при чем в данном случае.

23.05.2014

d_repnikov, хотел бы вернуться к вопросу о датчике дросселя. Возможен ли такой вариант что стоп кадр во время появления ошибки был сделан на ходу и поэтому заслонка открыта на 20%? не хотелось бы лезть туда где все нормально. Пока интересуюсь, т.к. на диагностику смогу попасть ток на след неделе….

23.05.2014

Я сомневаюсь, что делали в движении. Обороты 645, это явно не движение. Опережение зажигания 15 градусов, тоже нижняя граница, под нагрузкой в два раза больше бывает.
Проверить можно тестером при включенном зажигании, не снимая разъема с датчика, проколов провод, один щуп на землю, второй на сигнальный провод, какой из трех сейчас не помню. Посмотрю попозже. В принципе методом тыка, можно самому определить. Один из выводов — опорное напряжение 5 вольт.
В закрытом состоянии должно быть не выше 0.9 вольта, но лучше от 0.5 до 0.6. В полностью открытом до 5 вольт. Если будете менять положение датчика, то потом при следующей диагностике попросите чтобы сбросили KAM.

24.05.2014

Добрый день!

Сегодня решил сам почистить дроссельную заслонку, т.к. Все равно был в той стороне)) хотел посмотреть где там дпдс… Так вот, почистил я все это дело, нагара было оч много, поставил все на место… Пуск… Обороты 1500, ну думаю, двигатель холодный и подожду пока прогреется. После прогрева обороты снизились до 800-900 после поднятия их до 2000 очень медленно падали и на данный момент не опускаются меньше чем 1000.
Подозреваю ее теперь нужно адаптировать? Или косяк с моей стороны какой то?
Если нужна адаптация то как ее сделать?

24.05.2014

Адаптация сбросом КАМ через VCM.Возможно придется покрутить регулировочный винт на клапане ХХ.
И еще проверьте плотность прилегания заслонок к корпусу.Возможно когда чистили что то нарушили.

25.05.2014

Заслонка плотно прилегает. обнуление только vcm сканером? Или можно любым? Сегодня целый день наблюдал за поведением машины и вот что в итоге: при заводе обороты подскакивают до 1500 потом потихоньку падают до 900 где то, на драйв ставлю обороты опускаются до 700. Далее нажимаю на газ, раскручиваю до 4000 , отпускаю педаль, обороты до 2-х тыс падают уверенно но потом зависают и через секунду продолжают опускаться но медленно, потом также на тысяче подвисают и через 2 сек опускаются до 900. Вот. Чем чревата езда в таком режиме на повышенные оборотах?

P.S. Если кто знает, не могли бы Вы примерно рассказать куда лезть в vcm сканере чтобы провести данную операцию по адаптации дз? А то, как я раньше уже говорил, наши сервис мены способны только ошибки считывать(( завтра бы заехал и наставил их на путь истинный…

Последнее редактирование модератором: 25.05.2014

25.05.2014

Вообще повышенные холостые вредны для АКПП.
Но 700 на драйве вполне нормальные обороты. Чтобы побыстрее сбрасывало, можно покрутить винт под заглушкой в торце клапана ХХ.
Напряжение на дросселе замеряли? Мерять надо на среднем проводе разъема.
Сейчас сканера нет по рукой, по памяти что то вроде «управление силовым агрегатом->сбросить КАМ». В режим чтения ошибок входить не надо.

26.05.2014

Открыл заглушку кхх а там толи пыль толи войлок какой то. Так и должно быть? Болта регулировочного я не нашел там…

26.05.2014

Это не та заглушка. Это канал откуда забирается воздух в клапан ХХ. Войлок почистить, продуть, все собрать.
Нужная заглушка обозначенная кружком на фотке
Сильно закручивать не стоит, иначе будет глохнуть при сбросе газа.

  • getimage.jpg

    7.8 КБ
    Просмотры: 109

26.05.2014

Спасибо большое! Не туда полез) а что там откручивать? Там пластиковая штуковина, ее как снять? Не могли бы об’снить поподробней, а то очень боюсь сломать че нибудь….

Ford Focus 3, 2013 1.6L Duratec p0172, p0175 решено. — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Ford Focus 3, 2013 1.6L Duratec p0172, p0175 решено.

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Необратимость

    offline

    Необратимость
    Ветеран

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    #1


    Необратимость,

    01.03.2021 12:19

    Поиском не нашел, может пригодится кому.
    В общем, данный автомобиль прибыл с горящим чеком. Коррекция топлива -25% с любой стороны. Не меняется, при перегазовках все остается как прежде. Проделав обычные в таких случаях проверки, решили уточнить на всякий у фордовского диагноста на предмет возможно известных проблем. Итог — неисправность жгута проводов. Есть соответствующая бумага. Заменили жгут, коррекция ушла в нули. Подсказка «звонок другу» сработала на все 100%. Тему можно закрыть.

    Вложения:

    • Тип файла: rar

      БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 15-1076.rar
      Размер файла:
      681.5 Кб
      Просмотров:
      144

    Меню

    Необратимость

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Необратимость
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 36.32 Мб

  2. ECULite Cummins CM2x ISB4.5 – ISD6.7 (Камаз) ECULite Cummins CM2x 8.9 (Кама3)

  3. Аватар для Kirill

    offline

    Kirill
    Профи

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    #2


    Kirill,

    01.03.2021 18:12

    Меню

    Kirill

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу Kirill
    Найти ещё сообщения от Kirill
    Файловый архив
    Скачиваний: (141) 297.13 Мб
    Загрузок: (4) 56.35 Мб

  4. Аватар для Необратимость

    offline

    Необратимость
    Ветеран

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    #3


    Необратимость,

    03.03.2021 01:53

    Меню

    Необратимость

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Необратимость
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 36.32 Мб

  5. Аватар для Murakami

    offline

    Murakami
    Посетитель

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    23.04.2020
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Тула

    #4


    Murakami,

    09.03.2021 21:14

    Спасибо за информацию

    Меню

    Murakami

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Murakami

  6. Аватар для euphoria

    offline

    euphoria
    Профи

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    #5


    euphoria,

    12.03.2021 12:48

    Боян 6ти летней давности

    Меню

    euphoria

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от euphoria
    Файловый архив
    Скачиваний: (380) 13.74 Гб
    Загрузок: (3) 41.59 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд фокус 3 ошибка перегрев трансмиссии причина
  • Форд фокус ошибка 1635
  • Форд фокус 3 ошибка парк пилот неисправен
  • Форд фокус ошибка 0705
  • Форд фокус ошибка 0231