Добрый день, уважаемые фокусоводы.
Хочу начать новую тему по работе с различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.
Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!
focccus.ru
— здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программы
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2
Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
V.Viktor
10 сентября 2012
Программы и приборы для диагностики и прошивки
stail
9 февраля 2014
4
Все привет сегодня попробовали с другом сделать диагностику на федоре, и были приятно удивлены.
И так программа диагностики ESItronik адаптер KTS 350.
Собственно что удивило это пробег на приборке он 1600 а в проге …
В др пункте он показал пробег мой, но что это за пробег мы так и не поняли. Есть у кого мысли???
Фото ниже!!!
Г-да ! я не нашел разъем диагностик в ФФ3. Не подскажите — где он ? приятелю надо… у своего то ФФ2 знаю… а вот в ФФ3 где ?
6
godnet
У левой коленка маленький бардачок а за ним диагностический разъём
Приобрел диагностический адаптер CHECK-ENGINE.
На их сайте поддержка FF3 не заявлена. И тем не менее мой Форд Фокус 3 с движком 1.6-125 замечательно читается этим адаптером… Читает и стирает ошибки, выводит около 30 параметров работы двигателя… В принципе, большего и не требуется…
P.S. Сам адаптер замечательно поместился в боковой откидывающийся бокс перед диагностическим разъемом…
dreamer21: |
Приобрел диагностический адаптер CHECK-ENGINE. На их сайте поддержка FF3 не заявлена. И тем не менее мой Форд Фокус 3 с движком 1.6-125 замечательно читается этим адаптером… Читает и стирает ошибки, выводит около 30 параметров работы двигателя… В принципе, большего и не требуется… P.S. Сам адаптер замечательно поместился в боковой откидывающийся бокс перед диагностическим разъемом… |
а можно фото в студию, сколько стоит?
Maximys777: |
||
а можно фото в студию, сколько стоит? |
http://www.check-engine.ru/images/adapters.jpg
Адаптер «BT-ECU K-Line+CAN» — 3860 руб.
Кабель к нему с разъемом OBD-II — 495 руб.
Данный адаптер выводит минимальное количество информации, в основном связанной с экологическими параметрами и возможностью сброса ошибок только по двигателю. Мой Launch X431 Master выводит 5 страниц информации по двигателю и всем системам, но это уже профессиональное оборудование, предназначенное для специалистов.
dreamer21
22 июля 2012
Voras99
Чтения/сброса ошибок ЭБУ двигателя и трех десятков параметров его работы хватает для нормальной диагностики в 99% случаев…
P.S. Озвучьте для сравнения цену вашего Launch?…
Voras99
22 июля 2012
105000 руб. на момент покупки. Насчет сравнения с ELM 327 никогда спорить не буду. Если кто-то может поставить диагноз копеечным адаптером и набором тех параметров, которые он выдает (не считая явных ошибок, которые записываются в ЭБУ и считываемые адаптером), то это только похвально. Но для личного пользования адаптера вполне хватает.
2
Voras99
Вот-вот! Диагностику делает не адаптер, а грамотный мастер-диагност…
Voras99
22 июля 2012
Ну вроде как 15 лет уже профессионал, поэтому оборудование соответствующее. Лаунч берет Форд вдоль и поперек. Все блоки, что есть а авто могут быть просканированы. ELM 327 берет только двигатель и, на некоторых автомобилях (к примеру LandRover) может взять коробку т на этом его возможности кончаются.
Сейчас хотелось бы что-то с возможностями IDS и инженерника купить. Говорят какой-то адаптер работает на их уровне. Даже вроде как Российского производства. Может кто подскажет?
1
цитата: |
ELM 327 берет только двигатель и, на некоторых автомобилях (к примеру LandRover) может взять коробку т на этом его возможности кончаются |
Да ну?
А как же Это.
1
Отличная тема. Ну вот вы бы и начали с описания своего прибора: какие возможности, как интерфейс выглядит,
требует ли дилерского аккаунта и для каких операций, сколько денег стоит, где заказывали. Очень интересно.
1
Кстати слышал еще, что есть программы для кпк (смартфонов) которые работают по блютус, интересно для третьего есть подобные вещи?
sbarkas
В этом смысле третий не сильно от второго отличается, те же шины CAN…
согласен, что третий не сильно отличается от второго, хотя CAN нельзя назвать «жестким» стандартом, наверняка, что форд некоторые команды новые добавил, какие-то удалил, а какие-то изменил…
На сколько я понимаю, CAN это не команды, а протокол, по которому модули обмениваются информацией. Приборы типа ELM успешно с чтением CAN справляются…
V.Viktor
2 октября 2012
2
pfyelf73
Ну что касается CAN —поверхностное описание шины CAN
, по ней, к сожалению, очень мало информации, есть официальный сайт
, но там, опять же, только часть информации открыта…
Имея на руках команды, можно многие вещи замутить.
и не продавали бы VCM IDS за бешенные деньги, правда тогда сервис не понятно на чем бы зарабатывал, да и не только сервис.
3
V.Viktor
VCM это не только адаптер автомобиля к компьютеру, способный общаться не только по CAN, это ещё и постоянно обновляемое программное обеспечение со всеми калибровками, процедурами диагностики и программирования, сервисными функциями и пр. Это профессиональный инструмент, а не сканер OBD за 600 рублей, который, кстати, тоже можно успешно использовать для диагностики, имея определённые знания…
Добрый день , чего вы скажете про програму фордска, она только для считывания ошибок и все , или можно ещо ей чето делать?
V.Viktor
10 сентября 2012
pfyelf73
Да, я в курсе, что он работает он-лайн… Кстати может быть Вы в курсах как китайские клоны работают? Там же, как я понимаю должен быть доступ к сайту фордовскому?
V.Viktor
10 сентября 2012
pfyelf73
Судя по Вашему профили, Вы — профессионал… А я ссылки про CAN…))) Тут без иронии!
1
V.Viktor
Стандартная версия IDS работает и без сети, но может попросить подключение к сети если нужна новая калибровка, которая существует, но не загружена или для программирования ключей на фф3 и т.п. Китайские клоны, насколько мне известно достаточно успешно работают, но не поддерживают обновления (при попытке обновить блокируются, так как каждый VCM имеет индивидуальный номер). Поэтому теряют свою актуальность с выходом новых моделей автомобилей, новых калибровок и т.п.
pfyelf73
тогда все ясно, спасибо
Еще вопрос: есть на форуме умельцы, которые файл конфигурации знают? Хочу отключить проверку на исправность лампочек поворотников…
1
V.Viktor
Мне кажется, там нет контроля лампочек, просто сделано, если сопротивление не соответствует, то моргает чаще для того чтобы известить о неисправности водителя. Может попробовать что-то типа обманок, которые будут имитировать лампочки?
pfyelf73
Я просто провожу аналогию с ФФ2, там в программе есть флаг, который устанавливается в зависимости от того стоят задние светодиодные фонари или нет. (если поставить светодиодные фонари и ничего не править в прошивке, то поворотник будет мигать с повышенной частотой, типа лампа сгорела). Поворотник выполнен программно (нет реле поворотов как такового), значит этот флаг как раз влияет в конечном итоге влияет на частоту моргания. Я понимаю, что как вариант, проблему можно решить поставив баластное сопротивление параллельно диоду, что бы систему обмануть, то это уж совсем крайний вариант, хочется все сделать по нормальному…
frigate-kzn
13 сентября 2012
Всем привет подскажите какие программы лучше подходят для диагности наших авто при помощи адаптера ELM ? кто чем пользуется ? может поделитесь ссылкой где взять ?
frigate-kzn
ScanMaster-ELM, http://www.wgsoft.de/
2 человека сейчас в теме
Москва, ул. Вишневая
дом 9, корпус 1, 1 этаж, офис 117
(Схема,как проехать)
Viber / Whats App: +7-985-356-70-56
E-Mail: mail@obdmag.ru
Skype: skype@obdmag.ru
Телефон: +7-985-356-70-56
Все товары можно купить в Москве в день заказа в рабочее время.
Диагностика автомобилей Ford своими руками — легко
Ford (Ford Motor Company) – американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.
Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время – третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.
Не удивительно, что диагностика автомобилей Ford пользуется такой популярностью. Давайте рассмотрим наиболее популярные адаптеры для диагностики и, что наиболее интересно большинству пользователей, для кодирования блоков этих автомобилей.
В данной статье рассмотрим адаптеры ELS27, Ford VCM II, UCDS.
Сканер ELS27 >>>
ELS 27 (клубный адаптер) – это многофункциональное устройство, предназначенное для диагностики и сброса ошибок, включения дополнительных опций, а также для обновления модулей управления автомобилем. Так же в отличии от ELM327 данный адаптер поддерживает сразу три шины данных – низкоскоростную, среднескоростную и высокоскоростную – используемых в Фордах.
MM-CAN коммутируется через реле без каких-либо механических переключателей. В софте пока никто не использует, но все когда-то будет реализовано. Существует 2 варианта адаптера – USB и Bluetooth. Кроме того, адаптер Bluetooth может работать через usb. Для этого необходимо подключить кабель USB-microUSB в разъем адаптера.
В принципе все автомобили, работающие через CAN-интерфейс, могут быть продиагностированы ELS27. Но диагностика зависит от программ т.е. от софта на конкретную машину. Все программы хорошо описаны в этой теме ffclub.ru/topic/294958 и работают как с ELM327 так и с ELS27.
Программы, работающие с фордами:
— ELMConfig – программа, предназначенная для изменения конфигурации, обновления модулей машины;
— FoCCCus – конфигурирование FF3;
— FORScan – стирание ошибок, конфигурирование и обновление;
— Stool – корректировка пробега.
Резюмируем:
Диагностический адаптер ELS27 умеет всё, что и ELM327, но:
1) Поддерживают три шины данных без всяких переключателей и тумблеров
2) Работают в несколько раз быстрее (разработчики утверждают, что в 10 раз)
3) Поддерживают шину SW CAN (используется в авто General Motors)
4) Поддерживают шину MM_CAN (используется в Focus3 и Mondeo4)
5) Могут обновлять свою прошивку в один клик, а значит все выявленные баги устраняемы
6) Поддерживают отправку мультистрочных сообщений
7) Имеют работающий Reset NVM (сброс настроек), поэтому убить адаптер невозможно
Могут прописывать ключи и корректировать пробег
— Зачем вообще нужен адаптер?
— Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп. функций, прошивка модулей и многое другое.
— Какие программы можно использовать?
— Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться на форуме ffclub.ru/forum/.
— Какие машины поддерживаются адаптером?
— Все, которые работают по CAN. Но нужно понимать, что CAN – это лишь способ общения модулей между собой. Физически – это два провода, по которым бегают сообщения. Конечно, для разных машин сообщения будут разные, и это задача программы — знать какие сообщения для какой машины слать. То есть вся «поддержка авто» упирается в софт.
Диагностический адаптер Ford VCM II >>>
Диагностический адаптер VCM 2 работает с дилерской программой IDS, а также с программами Forscan, ELMConfig. Данный адаптер может диагностировать не только Форд, но и Мазду. Для этого нужна программа Mazda IDS.
Встречаются несколько видов данного адаптера. Оригинальный VCM 2, клон VCM 2, FLY-адаптер. У каждого из адаптеров две платы, но Fly легко определить по отсутствию под полупрозрачной крышкой слота PCMCIA для WiFi. Клоны VCM найти в Китае непросто, у 98% продавцов идут Fly. Fly иногда умеет определять напряжение, но не может определять включение/отключение зажигания. Из-за этого не делает функции, которые требуют включение/отключение зажигания во время процедур — не обновляет калибровки, нет репрога.
У клона и оригинала две платы, у клонов качество бывает разное + бывают без WiFi и с WiFi. Версия с WiFi примерно в 2 раза дороже «обычного». В основном клоны по функциям делают всё, т.к. умеют определять включение/выключение зажигания.
Мы предлагаем клон хорошего качества, поэтому наши адаптеры могут работать с оригинальным программным обеспечением.
Автосканер UCDS >>>
Официальный форум по работе с адаптером
https://www.ucdsys.ru/forum/
UCDS – очень толковый прибор. В настоящее время в работе с данным адаптером присутствует коммерческая основа. На сайте производителей указаны возможности адаптера, описан процесс лицензирования, но не все до конца понимают, как всё же устроена работа с данным адаптером.
Приведу один из самых популярных вопросов на форуме.
«Добрый день! собираюсь купить ucds, но не могу до конца разобраться с коммерческой составляющей проекта (по мне так очень туманно расписано). Конкретно вопросы:
- Снимаются ли кредиты за изменение конфигурации автомобиля, т.е за простое вклвыкл опции?
- Какие функции доступны без снятия кредитов?
- Требует ли раздел direсt сonfigasbuilt editor списания кредитов?»
Ответ:
Простое вкл/выкл опций, т.е конфигурирование опций, не требует списания кредитов, но работает только при наличии расширенной лицензии. Кредиты требуются для выполнения коммерческих функций, таких как прошивка двигателя коммерческой прошивкой, коммерческие прошивки приборки и модулей, скрутка пробега и др. Для работы с разделами Direсt Config/AsBuilt Editor кредиты не требуются. Необходимо только приобрести расширенную лицензию.
—Основная версия подходит большинству пользователей, включает в себя множество функций, начиная от диагностики и редактирования конфигураций автомобилей (Asbuilt), заканчивая спец. процедурами
—Расширенная версия: Включает в себя профессиональные функции, такие как:
- VBF LOADER-Обновление блоков автомобилей любыми прошивками в формате VBF
- UPDATE WIZARD-Автоматический поиск для модулей автомобиля последних обновлений и их программирование
- DIRECT CONFIG-Прямая конфигурация модулей автомобиля, включение скрытых функций или переключение режимов работы.
- DATA LOGGER-Расширенная диагностика, расширенные показатели параметров (пробег, напряжение, % работы и т.д.)
-
Система кредитования:
- Кредиты 1 уровня: Стоимость кредита (1) уровня стоит 500р., они необходимы ТОЛЬКО для коммерческих функций, такие как:
Смотка/сброс пробега, складывание зеркал на FF2, установка «тюнинг» прошивок, русификация автомагнитол SONY 2007-2011 модельного года, включение возможностей 4″ экранов использовать сторонние камеры.
Все остальные функции адаптера являются бесплатными. Их использование возможно при наличии на адаптере минимально 1 (одного) кредита.
- Кредиты 2 уровня: Стоимость кредита (2) уровня 2000 руб., они необходимы для возможности использования функций и прошивок сторонних производителей. Например, прошивки Convers+ от Motral.
- Кредиты 3 уровня: Стоимость кредита (3) уровня 4000 руб., они необходимы для возможности программирования авторских «чипованных» прошивок для блоков двигателей Ford от Андрея Бунеева.
- Кредиты 4 уровня: Стоимость кредита (4) уровня 4000 руб., служат ТОЛЬКО для программирования TUNED прошивок для автомобилей Ford от производителя Motorsoft
- Кредиты 5 уровня: Стоимость кредита (5) уровня 4000 руб., служат ТОЛЬКО для программирования TUNED прошивок для автомобилей Ford от Константина Белецкого (KB-TUNING)
Хотите экономить на диагностике автомобиля Ford Focus Хэтчбек 3 (DY) 2011 — наст. время, больше не обращаясь в сервис? Легко! Интернет-магазин «Elm327rus» предлагает купить диагностические приборы для Ford Focus Хэтчбек 3 (DY) 2011 — наст. время и проводить диагностику авто самостоятельно. У нас вы найдете как профессиональное оборудование для автосервисов, так и недорогие модели.
Если Вам требуется консультация специалиста, позвоните нам по тел. +7 (383) 263-73-12 или закажите обратный звонок. Мы находимся в Новосибирске — географическом центре России! Будем рады видеть Вас в офисе: ул. Жуковского, д. 102, офис 414.
-
Какие товары в категории Ford Focus Хэтчбек 3 (DY) 2011 — наст. время самые недорогие?
-
Какие товары в категории Ford Focus Хэтчбек 3 (DY) 2011 — наст. время самые популярные в этом году?
-
Какие товары в категории Ford Focus Хэтчбек 3 (DY) 2011 — наст. время недавно вышли?
-
Какие товары в категории Ford Focus Хэтчбек 3 (DY) 2011 — наст. время самые премиальные?
- Дилерские автосканеры для Ford
- Программаторы для Ford
- Корректировка одометров для Ford
- Aerostar
- Aspire
- B-Max
- Bantam
- Bronco
- C-Max
- Capri
- Consul
- Contour
- Cortina
- Cougar
- Courier
- Crown Victoria
- E-Series
- EcoSport
- Edge
- Endeavour
- Endura
- Equator
- Escape
- Escort
- Escort (North America)
- Escort ZX2
- Everest
- EVOS
- Excursion
- Expedition
- Explorer
- F-150
- F-Series
- Festiva
- Fiesta
- Fiesta ST
- Figo
- Flex
- Focus
- Focus Coupe-Cabriolet
- Focus RS
- Focus ST
- Focus ST170
- Freestar
- Freestyle
- Fusion
- Fusion (America)
- Galaxy
- Granada
- GT
- Ka
- Kuga
- Laser
- LTD (America)
- LTD Crown Victoria
- Maverick
- Model T
- Mondeo
- Mondeo ST220
- Mustang
- Orion
- Probe
- Puma
- Ranger
- S-Max
- Scorpio
- Sierra
- StreetKa
- Super Duty
- Taunus
- Taurus
- Taurus X
- Tempo
- Territory
- Thunderbird
- Torino
- Tourneo
- Tourneo Connect
- Tourneo Courier
- Transit
- Transit Connect
- Windstar
- ZX2
-
Купить в 1 клик
Адаптер для программирования ключей и чипов, работает совместно со сканерами Launch
62 640
рубот 10995 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Специальная версия Autel MaxiSys MS906S: в комплекте тестер АКБ BT506, подписка HaynesPro и 3 года обновлений
133 300
рубот 23398 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Эволюция MaxiDAS и MaxiSys MS906, диагностика всех электронных систем на 86 марках автомобилей
129 000
рубот 22643 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Эволюция MaxiSys MS906TS, расширенные функции диагностики и программирования датчиков TPMS
215 000
рубот 37738 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Эволюция MS906BT PRO, 4-х канальный осциллограф в комплекте, сделан на базе топовой модели MaxiSys ULTRA
197 800
рубот 34719 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Сканер для автомобилей с поддержкой DoIP, онлайн-программирования и принтером в комплекте
195 000
рубот 34228 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Сканер высшего уровня для легковых и грузовых автомобилей
315 000
рубот 55291 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Сканер для легковых автомобилей со встроенным термопринтером
45 000
рубот 7899 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Сканер для легковых автомобилей с возможностью онлайн-программирования
112 500
рубот 19747 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Продолжение линейки MS906BT, сделан на базе топовой модели MaxiSys ULTRA
176 300
рубот 30946 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
X431 PRO пятого поколения с поддержкой DoIP, 2 года обновлений
108 750
рубот 19089 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Новая модель в линейке G-Scan. Поддержка KIA и Hyundai на дилерском уровне.
185 000
рубот 32473 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Мультимарочный сканер для cредних СТО с функциями расширенной диагностики и наличием осциллографа
176 300
рубот 30946 руб/мес
Нет в наличии
-
Купить в 1 клик
Комплексное мультимарочное решение для диагностики и обслуживания систем безопасности автомобиля
387 000
рубот 67929 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Топовый мультимарочный сканер, онлайн программирование, J2534, DoIP, сертификат на обучение
507 400
рубот 89062 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Онлайн кодирование и программирование, осциллограф, мультиметр, J2534, DoIP, сертификат на обучение
430 000
рубот 75476 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Онлайн кодирование и программирование, J2534, DoIP, беспроводной MaxiFlash VCI
352 170
рубот 61815 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Мультимарочный сканер пришедший на замену CRP-229
24 000
рубот 4213 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Новейший автомобильный диагностический сканер в линейке PRO, работающих под управлением ОС Android.
141 000
рубот 24750 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Мультимарочный диагностический сканер для механиков и мастеров приемщиков.
45 990
рубот 8073 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Комплект для диагностики автомобилей Ford с 1996 года выпуска.
73 500
рубот 12902 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
FORD VCMM — оригинальный дилерский диагностический комплекс для автомобилей Ford.
484 400
рубот 85025 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN
2 350
рубот 413 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Диагностический сканер для станций технического обслуживания
от 5600 руб/мес
Есть в наличии
Показать еще
Диагностика систем автомобилей Ford необходима, если стали заметны изменения в поведении транспортного средства. Только своевременное выявление повреждений понизит риск возникновения непредвиденных ситуаций на дороге и позволит избежать серьезного ремонта. Также рекомендуется периодически проводить подобные процедуры между сезонами, чтобы обезопасить себя от внезапных проблем.
В этом разделе интернет-магазина можно выбрать и купить различное оборудование для всех систем автомобилей Форд, предназначенное для диагностики топливной системы, двигателя, SRS, ABS, электрооборудования, установки углов колес и многого другого.
Плюсы своевременной диагностики очевидны: она поможет выявить и предотвратить возникновение серьезных неисправностей, касающихся безопасности дорожного движения, и наметить оптимальный план проведения работ по ремонту и обслуживанию, кроме того, заметно снизит затраты на содержание автомобиля.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Отправить заявку ↓
Не знаете что выбрать? Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды. Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Отправить заявку нашим специалистам ↓ |
Станьте первым из друзей, кому это понравилось.
- Autel
- Autoboss
- Autocom
- Bosch
- BlackVue
- FCAR
- GiT G-Scan
- Hella Gutmann
- Hitachi
- iCarsoft
- iOBD
- ION
- Lantech
- Launch
- Mlab
- Multitronics
- OMA
- Scandoc
- Scantronic
- TEXA
- V-Checker
- Vgate
- XTOOL
- Автофон
- Автоэлектрик
- Апэл
- Барс
- Каркам
- Мотор-Мастер
- Сканматик
Подбор оборудования по марке транспорта:
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GM
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rover
- SAAB
- Saturn
- Scion
- Seat
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ИЖ
- Лада (ВАЗ)
- ТагАЗ
- УАЗ
- DAF
- Dodge Trucks
- Foton
- Freightliner
- Fuso
- HINO
- Hyundai
- Isuzu
- Iveco
- JMC
- Kenworth
- Kia
- Mack
- MAN
- Mercedes Benz
- Navistar Int.
- Nissan
- Peterbilt
- Renault
- SHAANXI
- Scania
- Sterling
- Toyota
- Volvo
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- ПАЗ
- BMW
- Bimota
- Buell
- Cagiva
- Ducati
- GAS GAS
- Gilera
- Harley-Davidson
- Hartford
- Honda
- Kawasaki
- KTM
- Kymco
- Laverda
- Malaguti
- Mondial
- Moto Guzzi
- Moto Morini
- MV Agusta
- Peugeot
- PGO
- Piaggio
- Polaris
- Sherco
- Suzuki
- SYM
- Triumph
- Vespa
- Voxan
- Yamaha