plyusnindanja
11 апреля 2022mobile
подскажите машина бывает плохо запускается на теплую, не всегда, пять раз нормально на шестой раз и седьмой маслать приходиться, а потом опять нормально, и ошибка появляется p1709 коробка механика
Cool_Lamer
4 апреля 2021
Всем привет. Не знаю в какую тему лучше писать, пишу тут.
Пробег 250к. Ехал из другого города на затяжном подъёме пропала тяга, затроил движок, замигал чек. Стопнул осмотрел, ничего подозрительного не заметил. На скорости чек мигает, стоя — горит. Через какое-то время простоя заметил лужи масла снизу. Загнал по дороге на подъёмник, подтёк по задней стенке и из воздухана. Доехал подтраивая домой.
Сервиса в выходные у нас не найти, пришлось на коленке разбираться самому. Не работает второй цилиндр, совсем. Катушки местами менял, новые свечи поставил. Давно надо было заменить прокладку КК, заменил.
Не помогло, 2 котёл не работает. Искра есть (крутил стартер с выкрученой свечой, сравнивал с другими катушками, цилиндрами), после работы выкручиваю свеча мокрая (по идее топляк идёт). Провода до форсунок, катушек осмотрел, изоляцию где были вопросы — поправил.
Подкинул obd и форскан, ошибки P1000, P1116, P1127, P1703.
Запустил самодиагностику: на загрушенной P1000, P1549, P1709 и на заведённой P0302-63, P1000-63, P0302-P, что собственно ничего нового мне не дало, кроме того, что искра вроде хорошая, а на пропуски всё-равно жалуется.
Тему Двигатель : отключается цилиндр почитал, по форуму искал. Может ли такую картину как у менять дать клапан 1357313 или 5243591 (кстати как правильно, т.к. встречал и то и то или это один и тотже? У меня по вину по каталогу вообще Ford 5 243 591). Когда-то показывало ошибку по нему, но сейчас нету. С него сопливит (см.фото)
Масло в воздухан налило от души по трубке (только недавно фильтр поменял
), которая вентиляция картерных газов (если не вру про название).
Докину видос, может кто по звуку чего скажет, хотя звук не передаёт стука
(надеюсь из-за «троения») https://www.youtube.com/watch?v=n4tYOIhymO8
P.S. Кстати, с приходом тепла, ХХ при езде накатом проседают вплоть до загорания ламп на приборке, а пару раз и вообще заглохла. Останавливаешься, стоят как влитые.
Dik_g
15 июня 2019
1
Cool_Lamer
а если кондей включить, вентилятор включается?
цитата: |
P1132, P1138, P1408, |
Эти ошибки по лямде Р1132 и Р1138, Р1448 — егр
P145C — это по вентилятору, не работать он может, как от не исправного датчика температуры, может провод отгнил у самого вентилятора, а может и сам вентилятор кончился
цитата: |
P1709 выскакивает, если не держать сцепление во время теста. |
так и должно быть, система определяет работу концевика, если не выжимать, то комп думает что он не исправен
Всем привет.
Вчера на улице плавился асфальт, температуру на приборке показывало +35.
Ездил по городу, на светофоре приборка привлекла внимание качнувшейся стрелкой за 90.
Тронулся на зеленый, на глазах поползла вверх, начал останавливаться, дошла до 120, загорелась алярма и комп выдал «Высокое давление двигателя».
Заглушил, открыл капот, вентилятор молчит, полный бачок антифриза, приоткрыл немного крышку, стравилось немного антифриза через «сливное» отверстие, картина не поменялась (т.е. пробка по сути работает).
Врубил печку на максы, завёл, алярма пропала, антифриз ушёл в систему, доехал до дома.
Сегодня добрался, подкинул комп, прогнал 2 теста форсканом. Ошибки на заглушенном P145C, P1549, P1709, на заведенном P1116, P145C.
Исходя из ошибок, я так и не понял, навернулся вентилятор или датчик на вентиляторе? Или и то и другое?
Будут ли последствия для головы? Успокаиваю себя, что перегрев не продолжительный был, тем более не ездил с перегревом.
считал ошибки на диагностике. выскочили p0460, p2135, p1549, p1709. правильны ли мои будущие действия ?
1. проверить фишку ДЗ — продуть, поджать, «потеребить» проводку
2. разобрать крышку ДЗ — почистить дорожки
3. IMRC — заменить на вазовские
AlekseyKX
8 июля 2016
Добрый день.
FOCUS 2 2.0 МКПП 2006 год
Сегодня резко пропал холостой ход. Машина глохнет на нейтрали при сбросе газа. При включенном кондиционере глохнет реже, но обороты не стабильные.
Форскан показал ошибки при прохождении тестов: p1000,p1464,p1709. На холостом ходу показывает разницу между желаемыми и фактическими оборотами двигателя примерно на 100 в меньшую сторону(DSDRPM и RPM)
Пропусков зажигания адаптер не показывает.
Подскажите куда смотреть
Всех с новым годом!
Люди добрые, подскажите что творится.
При каких условиях на Зетеке 1.8 включается первый вентилятор?
У меня получается так — прогрев двигателя до 109-110 градусов и включаются оба вентилятора. Охлаждается до 105-106 и происходит отключение вентиляторов.
Нормальная ли такая работа?
Первый вентилятор не включается отдельно, включаются оба на охлаждение.
Должен ли вообще включаться первый вентилятор отдельно и при каких условиях?
Датчик температуры стоит в вертикальном положении, по диагностике оба датчика темературы показывают одинаковые цифры. Не перегрев ли двигателя у меня?
Антифриз не кипит. По диагностике FORScan вентиляторы включаются. Выдается только ошибка P1709, причем только после прогрева двигателя. Проверял цепи включения вентиляторов, при замыкании 15го и 16го реле они включаются, реле на корпусе вентиляторов родное, а вот сами вентиляторы уже нет(китайские).
Как вообще все должно срабатывать и при каких температурах?
Читаю форум и вроде бы как 110-112 град — норма, вторая скорость на 120 включается. Подскажите, может быть родные вентиляторы поставить обратно, они исправны, только диффузор сломан
Камрады, приветствую.
Имеется FF2 1.8.
После переборки коробки (IB5) горит чек с ошибкой P1709. У кого ни будь была такая проблема? Как от неё избавиться?
приветствую. у меня торнео коннект 2003г. двигатель 1.8i 115л.с зетек .мкпп . двигатель стоит контрактный с первого фокуса . рванул шланг на печку и забрызгал антифризом катушку с проводами .мотор стал троить и выскочил чек-индж. сбросил клемму минут на пять .потом завел и поехал. чек более не загорался. ТЕПЕРЬ О ПРОБЛЕМЕ -с тех пор минимальные холостые обороты 1100-1200 .а если машинка на нейтралке работает и ее катить с горки или вперед или назад холостые обороты поднимаются до 1800-2000.и не опустятся до 1100 пока не будет полной остановки (видимо есть связь с датчиком скорости).
снял промыл КХХ-не помогло. заменил на новый неоригинальный клапан .заменил датчик на дросселе. промыл дроссель нечего не помогает.
вчера поставил дроссель с старого родного мотора- нечего не изменилось.
разве что заметил что после снятия клемм потом несколько минут холостые держатся около1000об а потом опять поднимаются до 1200 и все по старому. езжу так уже месяц. простые шнуры ошибок не видят. на небольшом сервисе электрик указал ошибку P1709 и еще одну по генератору (но с ним все нормально) ошибки не удаляются.
всю голову сломал . есть у кого на этот счет мысли???
камрады попробовал сейчас фокуса потестить,показывает ошибку P1709, я так понимаю это относится к АКПП? у меня стоит механика
3
Коды ошибок согласно стандарта OBD-II (по информации сайта Chiptuner.ru
)
В зависимости от производителя кодировка может изменяться.
kov-777
5 октября 2011
7
Есть ещё информация по ошибкам OBDII с переводом на русский
есть не переведённые ошибки
Взята с сайта микролайна:
Vovan_mail
12 января 2019
55
* Презентация ЕСV V
* Перевод одометра с миль в км
Схема на русском языке под ГЕМ модуль (европейцы)
* Обучение по АКПП 4F27E
Схемы, руководство для СТО
* Схема Ford Focus 1998_2000 2i
* Схема Ford Focus 2000_2004 2i
* Руководство SVT
Руководства 2000-2004 включая два на русском
* Инфа по генератору
SPI мануал в дальнейшем будет обновлен
* 2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания
Схема 2001 104 пиновые мозги
SPI 2000 1.9L
Не забываем что движок до реконструкции и не совсем как 2 литровый, хотя многое такое.
Так же книга
Скачать книгу
Список OBDII ошибок
Маленькая часть касательно Форд
OBDII от форд 2007 год
Основные ошибки по состоянию на 2006 год — отсутствуют мануфактурные
Powertrain (P) Codes P0000 — P0B0F
Powertrain (P) Codes P2000 — P2A11
Powertrain (P) Codes P3400 — P3497
Network (U) Codes U0000 — U3011
Теперь по ссылкам
Microcat Ford Europe 05.2011 Европа
Ford ECAT 2011-06 ЕСАТ
Ford Microcat USA USA
Как работать в микрокат
FORD USA CAR SERVICE MANUAL 1992-2008 тут можно дернуть TIS TIS
Тут лежит прога FordScan, для работы с обд адаптерами. Она пока проходит тестирование, естественно бесплатно, можете скачать и попробовать. Потом связаться с парнями разработчиками и напроситься в бета тестеры, глядишь потом и полную бесплатно получите))) Разработчики рускоязычные
http://www.forscan.org/download.html
Как бы не обидим остальных фокусников
Руководство 2005 года
Руководство 2006_2012
Книга FF1 273 страницы
Мануал по коробке ATSG Technical Service Information 4F27E
* ATSG Technical Service Information
И так если можно сказать моя ПДФка по поиску стука, может кому и поможет
Поиск стука передней подвески (пока не нашел)))
Ну и моя программулина по ошибкам
* OBDII_DTC
kov-777
6 июня 2011
5
Может эта информация есть на 13 стр. темы, но модераторам предлагаю её сделать главной в теме, что бы уменьшить количество вопросв.
http://www.microline.ru/files/obd2_errors.zip
Взята с сайта микролайна:
-PaNik_TS-
25 января 2011
5
Коды неисправностей Ford Motor Company (Р1000…Р3400)
ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
Ford Focus 2000 г.в 1,8 , механика. Проблемы при переключении скорости зависают обороты ХХ. Очень неудобно ездить. Хозяин вышел из положения взял и отключил разъем датчик скорости.
Подключив сканер висит одно ошибка по P1000.
запусти тест KOEO только при включенном зажигании вылезает
несколько ошибок. P1000; P1650; P1709.
Ошибка P1709 это я так понял относится к выключателю педали сцепления.
Захожу в параметры сканера есть вкладка в каком положении находится этот выключатель. У меня висит нейтраль. при нажатии на педаль, при замыкание контактов в фишке смена параметра не происходит.
Прозвонил проводку от фишки выключателя до эбу целая.
Второй вопрос почему нет ошибки по датчику скорости.
Когда машина приехала в памяти ее не было.
Помогите решить проблему.Изображения:
Последний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 18:59. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
А ошибка по положению рычага переключателя скорости от автомата.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 07.12.2012
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Абакан
было похожее на мазде 3 механика,включаешь 1 передачу обороты двс 1700 примерно, ошибка на датчик сцепления, скрепкой с иммитировал,все стало на свое место ,в итоге датчик на замену.Попробуйте провода прозвонить от фишки датчики сцепления до пинов в эбу,прям разберите эбу ,и на плате прозвоните.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
увлекся, и эту ошибка упустил.
Физически они не связаны.
Могут только программно?
Может кто объяснит этот момент?можно уточнить что имели ввиду?
Изображения:
-
форд.jpg
- Размер файла:
- 236.1 Кб
- Просмотров:
- 286
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
тоже делал результата нет
прозвонил на разъем эбу, пока не стал разбирать само эбу
но чувствую придется -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
а датчике ГУР,
или я неправильно расставил приоритет, основная ошибка и есть по датчику ГУР а эта 1709 сопутствующаяПоследний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 20:21. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Ошибка по датчику ГУР к 1709 никакого отношения не имеет. Неисправность датчика ГУР может иметь отношение к оборотам ХХ.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
спасибо об этом не подумал
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
При тесте KOEO необходимо выжимать педаль сцепления. Отсюда и ошибка.
-
offline
Автоэлектрика-диагностика
- Регистрация:
- 17.07.2014
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- РК
Практикую эти тесты на Фордах, вот что они значат:
Тест KOEO (Key on engine off) — тест с включенным зажиганием и неработающим двигателем. Блок управления двигателем (PCM) проверяет входные цепи датчиков и выходные цепи исполнительных механизмов, запускает реле топливного насоса и реле вентилятора двигателя.
Тест KOER (Key on engine run) — тест работающего двигателя. PCM во время выполнения теста дает команду клапану холостого увеличить обороты двигателя и смотрит реакцию системы управления (сигналы различных датчиков). Также во время выполнения теста PCM значительно обогащает и обедняет смесь для оценки работоспособности датчика кислорода. На машинах оснащенных системой EGR РСМ приоткрывает клапан и проверяет реакцию системы на изменение положения клапана EGR При выполнении KOER от диагноста требуется выполнять некоторые действия:
— нажать/отпустить педаль тормоза, повернуть руль на оборот и обратно;
— переключать выключатель овердрайва на автомате (если есть) или педаль сцепления у машины с механической коробкой передач.
Результатом выполнения этих тестов является список DTC.Нужно отметить, что ЭБУ конкретного автомобиля может поддерживать не все тесты.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
по ошибки разобрался
Надо было перед началом теста выжать и держать педаль до конца теста.
А я ее вначале просто нажал потом отпустил.
Состояние в параметрах сканера нейтраль начинает меняется только во время движения когда эбу его видет по датчику скорости.
По второй ошибке оказался сломан датчик давления на ГУР треснут пластик корпуса.
При ручном замыкании контактов в эбу его состояние меняется.
Клиент поехал покупать датчик давления ГУР.
-
Закрытая тема.
ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 735
- Адрес:
- Вышний Волочек
Ford Focus 2000 г.в 1,8 , механика. Проблемы при переключении скорости зависают обороты ХХ. Очень неудобно ездить. Хозяин вышел из положения взял и отключил разъем датчик скорости.
Подключив сканер висит одно ошибка по P1000.
запусти тест KOEO только при включенном зажигании вылезает
несколько ошибок. P1000; P1650; P1709.
Ошибка P1709 это я так понял относится к выключателю педали сцепления.
Захожу в параметры сканера есть вкладка в каком положении находится этот выключатель. У меня висит нейтраль. при нажатии на педаль, при замыкание контактов в фишке смена параметра не происходит.
Прозвонил проводку от фишки выключателя до эбу целая.
Второй вопрос почему нет ошибки по датчику скорости.
Когда машина приехала в памяти ее не было.
Помогите решить проблему.Изображения:
Последний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 18:59.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
А ошибка по положению рычага переключателя скорости от автомата.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 07.12.2012
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Абакан
было похожее на мазде 3 механика,включаешь 1 передачу обороты двс 1700 примерно, ошибка на датчик сцепления, скрепкой с иммитировал,все стало на свое место ,в итоге датчик на замену.Попробуйте провода прозвонить от фишки датчики сцепления до пинов в эбу,прям разберите эбу ,и на плате прозвоните.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 735
- Адрес:
- Вышний Волочек
увлекся, и эту ошибка упустил.
Физически они не связаны.
Могут только программно?
Может кто объяснит этот момент?можно уточнить что имели ввиду?
Изображения:
-
форд.jpg
- Размер файла:
- 236.1 Кб
- Просмотров:
- 271
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 735
- Адрес:
- Вышний Волочек
тоже делал результата нет
прозвонил на разъем эбу, пока не стал разбирать само эбу
но чувствую придется -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 735
- Адрес:
- Вышний Волочек
а датчике ГУР,
или я неправильно расставил приоритет, основная ошибка и есть по датчику ГУР а эта 1709 сопутствующаяПоследний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 20:21.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Ошибка по датчику ГУР к 1709 никакого отношения не имеет. Неисправность датчика ГУР может иметь отношение к оборотам ХХ.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 735
- Адрес:
- Вышний Волочек
спасибо об этом не подумал
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 915
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
При тесте KOEO необходимо выжимать педаль сцепления. Отсюда и ошибка.
-
offline
Автоэлектрика-диагностика
- Регистрация:
- 17.07.2014
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- РК
Практикую эти тесты на Фордах, вот что они значат:
Тест KOEO (Key on engine off) — тест с включенным зажиганием и неработающим двигателем. Блок управления двигателем (PCM) проверяет входные цепи датчиков и выходные цепи исполнительных механизмов, запускает реле топливного насоса и реле вентилятора двигателя.
Тест KOER (Key on engine run) — тест работающего двигателя. PCM во время выполнения теста дает команду клапану холостого увеличить обороты двигателя и смотрит реакцию системы управления (сигналы различных датчиков). Также во время выполнения теста PCM значительно обогащает и обедняет смесь для оценки работоспособности датчика кислорода. На машинах оснащенных системой EGR РСМ приоткрывает клапан и проверяет реакцию системы на изменение положения клапана EGR При выполнении KOER от диагноста требуется выполнять некоторые действия:
— нажать/отпустить педаль тормоза, повернуть руль на оборот и обратно;
— переключать выключатель овердрайва на автомате (если есть) или педаль сцепления у машины с механической коробкой передач.
Результатом выполнения этих тестов является список DTC.Нужно отметить, что ЭБУ конкретного автомобиля может поддерживать не все тесты.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 735
- Адрес:
- Вышний Волочек
по ошибки разобрался
Надо было перед началом теста выжать и держать педаль до конца теста.
А я ее вначале просто нажал потом отпустил.
Состояние в параметрах сканера нейтраль начинает меняется только во время движения когда эбу его видет по датчику скорости.
По второй ошибке оказался сломан датчик давления на ГУР треснут пластик корпуса.
При ручном замыкании контактов в эбу его состояние меняется.
Клиент поехал покупать датчик давления ГУР.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +4.
По ссылке, которую кидал мне товарищ zamirovich решить прошить присланный им же ранее ключ через ForScan. Первая проблема — нужно зарегистрироваться на форуме чтобы сгенерировать ключ. Подтверждение регистрации еще жду.
Так как, без этого кода я сделать ничего не могу, то решил провести тесты авто.
Итак тест с заглушенным двигателем — и тут выдается ошибка P1709. Что это за ошибка и откуда она взялась? Раньше не было. Ищу в интернете, показывает следующее — P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test, но откуда она, раньше не было и тест проходился нормально.
Куда можно глядеть по этой проблеме? или это вовсе не проблема?
Ну и то что пишет лог:
===DTC P1709===
Код: P1709 — PNP вне допуска при самопроверке
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом===END DTC P1709===
Так же интересен момент, при каких условиях на Зетеке включается первый вентилятор?
У меня получается так — прогрев двигателя до 109-110 градусов и включаются оба вентилятора. Охлаждается до 105-106 и происходит отключение вентиляторов.
Нормальная ли такая работа?
Первый вентилятор не включается отдельно, включаются оба на охлаждение.
Должен ли вообще включаться первый вентилятор отдельно и при каких условиях?
Так же после сброса каких то настроек — Сброс данных самообучения — находится там же где программирование PATS в Сервисных процедурах, было написано что авто может вести себя непонятно или непривычно. У меня подскочи обороты ХХ, было 700 или чуть выше, теперь 900. Нормально ли это, восстановится ли или я накосячил что-то?
Найдена следующая информация по ошибке P1709 для автомобиля FORD FOCUS (1998-2005), DF:
На русском языке:
Отказ цепи переключателя переднего сиденья водителя сиденья
На английском языке:
Seat Driver Front Up Switch Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1709 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (DF):
Возможные причины: Неисправный переключатель переднего сиденья водителя сиденья; Жгут проводов спереди водителя сиденья открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи переключателя спереди водителя сиденья; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).
Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует выключатель переднего сиденья водителя сиденья. Контроллер BCM устанавливает код OBDII, если переключатель переднего сиденья водителя сиденья не соответствует заводским спецификациям.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
никто непробовал прикрутить ноутбук в салоне и подключить его к разьёму для диогностики ?
интересует сде взять софту чтоб в реальном времени отображала характеристики и писала их в лог, и кабель от машины к буку ?
-=sk@n=-
13 октября 2005
Диагностический компьютер.
MatDeLong
1. купить адаптер
2. залить драва на нот
3. подсоединить к авто
и вот оно ЩАСТЬЕ
vzm
5 апреля 2013
MatDeLong: |
я на правильном пути? |
или на ebay аналогичную штуку рублей за 300-350
MatDeLong
5 апреля 2013mobile
а штекер подойдет? И как искать на ебэй т.е как в поисковик набрать?
1
panda-pod
с таким же адаптером, у меня все ок. прога torque бесплатная ограниченная. все работает, ошибки показывает, не отваливается.
Ильяс
а какие данные в прогу забивал?
1
vzm
7 апреля 2013
3
MatDeLong
Штекер стандартный, искать elm327 (можно его еще доработать и тумблером подключать к другой шине данных — больше данных получишь)
Вот, например http://www.ebay.com/itm/ELM327-V1-5-OBDII-OBD2-…vxp=mtr
камрады попробовал сейчас фокуса потестить,показывает ошибку P1709, я так понимаю это относится к АКПП? у меня стоит механика
leksuss
При чем тут АКПП если это ошибка по датчику педали сцепления?
P1709 — Park or Neutral Position (PNP)
вот это меня и сбило с толку,я думал что это про акпп идет речь,ладно бум копать дальше
Всем добрый вечер. Пришёл и мне китайский ELM-327 V1.5 Bluetooth,но благодаря родной доблестной почте России остался без диска.Треснул пополам…Кто нибудь выложите пожалуйста на народ дистрибьютив или образ с сылочкой. Заранее спасибо!
Вот такой :
Aleksandr2006
пробуй,если не ошибаюсь это к твоему подойдет
http://www.upzone.com/downloads/summary/5-drive…38.html
leksuss
Спасибо огроммное! Сегодня попробую потестить.
Aleksandr2006
отпишись потом что вышло
Отчёт:
Комп сканер видит,здесь проблем нет,а вот сканер с машиной не соединяется.Пробовал с FORScan,Vitalscan,ScanXL.Похоже предстоит доработка паяльником.
Вместо ELM 327 в этом сканере установлен PIC18F25,в остальном различия с оригинальной схемой минимальны.
Aleksandr2006
я свой вскрывал там пипец детальки такие маленькие,благо мне не пришлось паять а то не знаю как бы я там че паял
Я разобрался,почему не работает мой ELM327. Не совпадают контакты в разьёмах. Похоже не правильно стоят ламельки в разьёме самой машины. Завтра всё сверю с электрической схемой из «умной книги» и попробую сконнектится.
Aleksandr2006
думаешь их кто то переставил там? если да то зачем
leksuss: |
Aleksandr2006 думаешь их кто то переставил там? если да то зачем |
Думаю,что перепутали при сборке.Машину покупал новую у диллера Major 47-й км МКАД.В разьём сам никогда ничего не втыкал и не разбирал. Связи с ELM327 нет из-за того,что пин 10 Bus — Line, Sae J1850 Шина сидит на 11-ом пине разьёма,а пин 15 L Line ISO 9141-2 на 13-ом пине. Или наоборот,ещё не определил.ELM327 запросы отправляет,что видно по морганию светодиода,а вот ответ от ЭБУ не получает.
Aleksandr2006
дак вроде чет перепаивают в самом елм что бы конектилось
leksuss: |
Aleksandr2006 дак вроде чет перепаивают в самом елм что бы конектилось |
Сегодня на работе вскрыл свой ELM и проверил схему на ошибки-всё соответствует документации.
Aleksandr2006: |
Думаю,что перепутали при сборке.Машину покупал новую у диллера Major 47-й км МКАД.В разьём сам никогда ничего не втыкал и не разбирал. Связи с ELM327 нет из-за того,что пин 10 Bus — Line, Sae J1850 Шина сидит на 11-ом пине разьёма,а пин 15 L Line ISO 9141-2 на 13-ом пине. Или наоборот,ещё не определил.ELM327 запросы отправляет,что видно по морганию светодиода,а вот ответ от ЭБУ не получает. |
Вчера вечером при свете фонарика не правильно зарисовал разьём в машине. 10-ый пин на месте.
Осталось только одно предположение,что китайцы не реализовали аппаратно протокол J1850PWM в этом изделии.
люди нарисовались две ошибки при тестировании через форскан
P1000 P1650 не нравится мне это,1 ошибка это не прошол какой то датчик тест а вторая это что то связано с датчиком гидроусилителя руля я правильно понял?
Итак после изучения даташита на ELM327,любезно выложенного здесь выше, и пару дней на мозговой штурм мне удалось запустить своё китайское чудо.Владельцам ФФ1 не умеющих паять настоятельно не рекомендую покупать этот девайс,фото выше,так как требуется перепайка LM317L.Китайцы не правильно развели печатную плату и соответственно запаяли этот стабилизатор перепутав выход и вход управления.Из-за чего на выходе LM317L всегда присутствовало +10в и не менялось в зависимости от выбранного протокола SAE 1850 PWM или SAE 1850 VPM. Благо дорожки на плате перерезать не потребовалось,пришлось только покупать новую микруху,так как выводы у старой были очень короткие,и устанавливать новую вкривь.
Кстати вылезла аналогичная ошибка Р1000 и куча других,но это уже в другую тему…
Эльм если он полноценный- может посмотреть ошибки и стереть их(видит не все ошибки), может показать данные в реальном времени(открытие дросселя, темепературы всякие и т.п. но список параметров достаточно скуп) вообще он с чпокусом работает кое-как. В коробку не может зайти. Говорю как обладатель кучи всяческих диагностических приблуд в том числе и эльма.
Есть у меня и малёк модернизированный и кастрированный китайцами эльм выдаваемый за VCM(VCM Rotunda- диллерский диагност для форд-мазда-ведровер-ягуар) брал на ебэе рублей за 800 с доставкой- он поудобнее чем обычный эльм и показывает поболее как ни странно… Но всё это полумеры…
Если нужно тупо просто посмотреть всякие параметры работы двс- то эльма в большинстве случаев хватае(чпокусы он видит и первый и второй, насчёт третьего не знаю ибо не тестировал).
Если хочешь нормальную диагностику- нужен полноценный VCM или китайский его клон.
Клон стоит в районе 20 тыс. на наши деньги, хотя есть и за 16-18 тыс. на ебэе.
Вот думаю с премии заказать, а то как-то не комфортно когда не могу тачку прочитать от и до… =)
З.Ы. Автодиагнозю себя и друзей и их друзей для души и за символическую плату…
=)
Хорошо идут ВАГ группа(Фольц, ауди, шкода, сеат). Чуток замороченнее но тоже неплохо бэхи, с чпокусами пока половинчато получается пока не прикуплю VCM.
Да, ещё опеля беру до 2009 года =)
leksuss: |
люди нарисовались две ошибки при тестировании через форскан P1000 P1650 не нравится мне это,1 ошибка это не прошол какой то датчик тест а вторая это что то связано с датчиком гидроусилителя руля я правильно понял? |
Если у вас РуссФокус,то забейте на эти ошибки.Они периодически то появляются то исчезают в Форскане. Как я понял Форскан заточен под Американские форды.Вот эта прога и не может найти отсутствующие на Руссфокусах блоки электроники и датчики.
У меня тоже ругается,что нет схемы лампы ремня безопасности,нет схемы управления задним дворником и ещё чего-то.
А так ошибка отсутствие датчика давления гидроусилителя руля (Р1650) вызвало ошибку (Р1000) тест модуля РСМ не пройден.
Aleksandr2006
15 мая 2013
glebsus: |
Эльм если он полноценный- может посмотреть ошибки и стереть их(видит не все ошибки), может показать данные в реальном времени(открытие дросселя, темепературы всякие и т.п. но список параметров достаточно скуп) вообще он с чпокусом работает кое-как. В коробку не может зайти. Говорю как обладатель кучи всяческих диагностических приблуд в том числе и эльма. Есть у меня и малёк модернизированный и кастрированный китайцами эльм выдаваемый за VCM(VCM Rotunda- диллерский диагност для форд-мазда-ведровер-ягуар) брал на ебэе рублей за 800 с доставкой- он поудобнее чем обычный эльм и показывает поболее как ни странно… Но всё это полумеры… Если нужно тупо просто посмотреть всякие параметры работы двс- то эльма в большинстве случаев хватае(чпокусы он видит и первый и второй, насчёт третьего не знаю ибо не тестировал). Если хочешь нормальную диагностику- нужен полноценный VCM или китайский его клон. Клон стоит в районе 20 тыс. на наши деньги, хотя есть и за 16-18 тыс. на ебэе. Вот думаю с премии заказать, а то как-то не комфортно когда не могу тачку прочитать от и до… =) З.Ы. Автодиагнозю себя и друзей и их друзей для души и за символическую плату… =) Хорошо идут ВАГ группа(Фольц, ауди, шкода, сеат). Чуток замороченнее но тоже неплохо бэхи, с чпокусами пока половинчато получается пока не прикуплю VCM. |
Тут не от адаптера зависит,а от программы.Адаптер просто железяка которая преобразует интерфейс компа в интерфейс машины и наоборот.Если знаете PID-ы,то и ELM327 будет показывать столько же информации,что и дилерский сканер.
1 человек сейчас в теме
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1709 (Ford) — Парк / нейтральное положение (ПНП) выключатель / положение педали сцепления
P1709 (Ford) — Park/neutral position (PNP) switch/clutch pedal position
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1709 FORD — переключатель парковочного или нейтрального положения вне диапазона самопроверки
P1709 FORD Возможные причины
- Неисправный переключатель положения парковки или нейтрального положения (PNP) или положения педали сцепления (CPP)
- Схема электропроводки PNP / CPP разомкнута или замкнута
- Схема PNP / CPP плохое электрическое соединение
- Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Как мне исправить код P1709 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1709 FORD Возможные симптомы
P1709 Ford Описание
Код P1709 указывает, что напряжение высокое с парковочного или нейтрального позиционного переключателя, когда оно должно быть низким.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1709 для других марок авто:
Как сбросить P1709?
Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает ошибка
Post Reply
-
Print view
Advanced search
2 posts
• Page 1 of 1
-
hill55
Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает ошибка
-
Quote
Post
by hill55 » Tue Dec 16, 2014 10:11 am
Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает ошибка p1709 — откуда она? у меня механика 2006г.в. форд с-мах 2.0 бензин.
Top
-
FORScan
- Site Admin
- Posts: 2869
- Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Re: Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает оши
-
Quote
Post
by FORScan » Wed Dec 17, 2014 5:33 am
Во время теста нужно нажать сцепление и покрутить руль, иначе PCM не может определить работоспособность соотв.датичков. Если так сделаете, ошибки появиться не должно.
Top
Post Reply
-
Print view
Display:
Sort by:
Direction:
2 posts
• Page 1 of 1
Return to “Диагностика и обслуживание с FORScan”
Jump to
- English & International forums
- ↳ General and Support forum
- ↳ Adapters & Connection
- ↳ Diagnostics and Maintenance using FORScan
- ↳ Configuration and Programming
- ↳ Beta testing
- Russian forums (Русскоязычные форумы)
- ↳ Общий форум
- ↳ Адаптеры и подключение
- ↳ Диагностика и обслуживание с FORScan
- ↳ Конфигурация и программирование
- ↳ Бета-тестирование