Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как «неисправность иммобилайзера». Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально — лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
Grower
14 июля 2005
Штатный иммобилайзер
Porewit
9 марта 2019mobile
Доброго дня! ФФ2 МКПП 1.6(100 ЛС), 2008 года рестайлинг.
Пишет ошибки 9600, е510, 9681, d900.
При повороте ключа не реагирует ни насос, ни стартер, в GEMe внутри корпуса щелкает какое-то реле. Иммобилайзер показывает ошибку 11, диагностический разъем — питание есть, но к ЭБУ подключения нет.
Где копать?
electromexanik
9 марта 2019mobile
Porewit
И насос и стартер включает ЭБУ. А раз он не выходит на связь по диагностическому разъёму, то скорей всего на нём питания нет.
Стоит проверить целы ли предохранители F30, F36 и F138.
Porewit
9 марта 2019mobile
electromexanik
Проверил все. Полностью рабочие.
До этого была проблема с приборкой и замком зажигания, не реагировали вообще. Проверял разъем, с которого питание идёт, он, как оказалось в GEM не приходит, а соединяется с колодкой от блока из под капота и встречаются под изоляцией в районе основания правой двери. Переткнул этот разъем и все стало реагировать, замок реагировать на повороты, панель — отображать инфу. Но выскочили как раз эти ошибки.
Есть какие данные какие конкретно провода надо проверять. Будь где то каратыш навернул считаю бы предохранитель — так?
electromexanik
9 марта 2019mobile
Porewit
Этот разъём — С112 тоже частый виновник подобных безобразий. Через него КАНшина от приборки и диагностического разъёма, проходит до ЭБУ. Контакты 11 и 12, провода голубой и серый с красными полосками. Если не будет контакта в этих пинах то и ЭБУ на связь не выйдет и не увидит от приборки разрешения на запуск движка.
electromexanik: |
Этот разъём — С112 тоже частый виновник подобных безобразий. Через него КАНшина от приборки и диагностического разъёма, проходит до ЭБУ. Контакты 11 и 12, провода голубой и серый с красными полосками. Если не будет контакта в этих пинах то и ЭБУ на связь не выйдет и не увидит от приборки разрешения на запуск движка. |
Спасибо огромное, начну поиски отсюда.
Porewit
11 марта 2019mobile
electromexanik
Начинаю плясать от диагразьема, нашел эту витую пару в два провода, серый и голубой, уходят на ГЕМ на «FLOOR-2″и на мое удивление они между собой прозваниваются — это нормально? Вынимаю оранжевую маленькую колодку с «floor-2» и прозвона нет, значит есть соединение после прихода в ГЕМ.
electromexanik
11 марта 2019mobile
Porewit
Голубой и серый это среднескоростная шина, а ЭБУ подключён к высокоскоростной.
Провода обеих шин прозванивается между собой. В норме сопротивление 60 Ом.
Porewit
11 марта 2019mobile
electromexanik
А высокоскоростная шина это какие цвета?
Голубой с серым прозвонил до GEMa, куда они потом идут — не понял.
electromexanik
11 марта 2019mobile
Porewit: |
это какие цвета? |
electromexanik: |
провода голубой и серый с красными полосками. |
Они идут сразу в приборку, и на злополучной разъём С112.
Porewit
12 марта 2019mobile
electromexanik: |
Они идут сразу в приборку, и на злополучной разъём С112. |
Да, немножко фигни я написал не разобравшись… Суммируя, я так понял связь с ЭБУ по HSCAN идёт? По этим белый и голубой с красными полосами.
Прозваниваются от диагностического разъема до голубой колодки двигателя в блок предохранителей капота(БПК). Минус и плюс там также присутствуют.
Потом при проверке у меня панель отрубилась — пропал плюс на замок зажигания. Прозвонил по всем колодкам до того же БПК, пропал на реле Р8. Поставил другое с Р7, сигнал пошел на ключ, но тут уже сдох аккум.
На последнем издыхании писал всю ту же неисправность двигателя и коробки передач. Но это может мозги при сдохшем АКБ исторгли последнее, что помнили.
Ребята помогите чем можете. FF2, 2006 tdci 1.6. Машина почти весь февраль стояла. В марте хотел проехать. Завел, раскачал пока колодки не отошли. Поехал по двору. Чувствую не работают тормоза. Появились значки: воскл.знак в треугольнике и вроде значек ручника. Припарковал. Вижу ближний свет то ярче, то тускнее. Померял мультиметром, напряжение плавает от 14 до 18 вольт. Подумал, что регулятор напряжения сдох. Поехал на сто, ехать нужно было 2 км. Пока ехал включил обдув, подогрев и тд, чтобы напряжение немного спало. Ехал очень медленно. Время от времени светилась неисправность двигателя и отключался гидроусилитель. На сто сняли гену. Подключили к стенду. Итог: стабильные 14.3В. Сказали что видать дело в мозгах и это надо конкретных специалистов искать. Когда ставили на место, попросил заменить ремень и ролик.
Там у них на стоянке я несколько станций обзвонил, все не при делах. Полазил по итернету. Нашел совет раскрыть блок предохранителей и глянуть на состояние 12-ти вольтовой шины (у многих она настолько окислялась, что и в итоге контакты пропадали на предателях). Я кое-что разобрал и смог добраться до проводки под предохранителями. Сгнил конец шинки, который подходит к предохранителям F30 и F31, от F30 еще и тонкий красный проводок отвалился (я так думаю от него, потому что с предателя ничего не торчало).
Далее попросил отца приехать и отогнать мой фокус на стоянку от моей работы. Купил в магазине 2 корпуса для этих предохранителей. С помощью паяльника и обжимного инструмента подал 12В на предатели и далее по цепи. Короче, вроде как восстановил соединения.
Подключил, все что было отсоединено. Ключ в положение зажигания. На панели стала очень часто мигать лампа иммобилайзера и на табло сообщение о неисправности с системе двигателя. Попытался завести, реле стартера не щелкает. Подключил диагностический разьем (тот что по блютузу). Нет связи с блоком управления. Зашел в самодиагностику авто (при нажатой кнопке на левом ручке включил зажигание). Там две ошибки висит : E510 и D900. Первая и есть ошибка иммболайзера, а вторая — неисправность шины can.
В общем понятно что двигатель не завелся из-за иммболайзера. Только непонято от чего эта проблема появилась? Код ключа сбросился? Или как некоторые советуют проверить антенну на замке зажигания, может и там чего с контактами.
Но здравый смысл подсказывал, что надо смотреть причину там, где лазили мои руки. Все снова перепроверил, подергал на возможность обрыва других проводов, передернул все предатели и реле. Эффекта ноль.
Ещё вопрос. Судя по схеме красный провод с F31 идёт на трехпиновый разъем на генераторе и на нем должно быть 12в. Я пытаюсь эту цепь прозвонить — не звониться. Хотя как я уже говорил, я восстановил пропажу 12ти вольт с предателя.
electromexanik
21 марта 2019mobile
sab55: |
Но здравый смысл подсказывал, что надо смотреть причину там, где лазили мои руки |
Проверьте единственный разъём на подкапотном блоке предохранителей. Вы его отстыковывали, несомненно. Проверьте что состыкован он надёжно и нет загнутых контактов.
Через этот разъём(контакты 1 и 15), проходит КАНшина от приборки до РСМ. По ней, от иммо идёт разрешение на запуск движка.
electromexanik
Чистка разъема и пожатие немного пинов помогло.
Sanches696
1 июня 2019
Ребят здравствуйте! Появилась такая проблема (непостоянная), каждый 4й,5й запуск двигателя не успешный из-за блокировки иммо, прописываются ошибки Р1260 и В2139, при самодиагностике иммо выдает код 23
про проблемы с разъемом приборной панели осведомлен, пропаял
Оба ключа пробовал… Куда рыть, что проверять, в сети совсем нет похожих случаев, а про ошибку B2139 вообще мало кто что знает
Авто ФФ2+ 1.8L Ghia
Pixel.357
27 сентября 2019mobile
electromexanik
Добрый день
Подскажите пожалуйста, что сделать, чтобы штатный брелок закрывал авто при заведенном двигателе?
Пока косвенно нашёл, что нужно блоку штатного ЦЗ (или иммобилайзера) запретить видеть включеное зажигание.
Но вот как это сделать грамотно и нормальный ли этот метод в принципе — не знаю…
Нужно это все для сигнализации с автозапуском, которая может работать со штатным брелоком.
(так называемый режим Slave)
После автозапуска авто закрыто с работающим двигателем. На штатный брелок уже не реагирует.
Приходится перед посадкой или глушить авто и открывать ЦЗ, или открывать дверь ключем.
П.С.: пишу здесь, а не в лс, так как это может оказаться полезным для других
joker257673
20 октября 2019mobile
Всем привет ! Проблема такова : в брелок ключа встроена сигналка . При нажатии на кнопку запирания дверей срабатывает центральный замок , два раза моргают поворотники , но на сигналку машина не ставится и не издаётся одноразово звуковой сигнал . Так же при нажатии на эту кнопку срабатывает ЦЗ и двери открываются , но без звукового сигнала . Я так понял срабатывает лишь ЦЗ , а машиноместом сигналку не ставится . В чем может быть проблема ? Заранеее благодарен . Может кто сталкивался
Sanches696
21 октября 2019
Sanches696: |
Ребят здравствуйте! Появилась такая проблема (непостоянная), каждый 4й,5й запуск двигателя не успешный из-за блокировки иммо, прописываются ошибки Р1260 и В2139, при самодиагностике иммо выдает код 23 про проблемы с разъемом приборной панели осведомлен, пропаял Оба ключа пробовал… Куда рыть, что проверять, в сети совсем нет похожих случаев, а про ошибку B2139 вообще мало кто что знает |
Проблема все еще актуальна(((
pinoepte
7 декабря 2019mobile
Всем привет! Проблема такая, машина Фокус2 2.0 2006г.в не заводится код ошибки иммо 16! Все что рекомендуется в интернете перепробовал! Приборку пропаял, сопротивления в норме, провода от приборки до ЭБУ звоняться. Если я правильно понимаю то не выходит ЭБУ на связь?! Помогите разобраться по какому проводу идёт питание от блока предков до ЭБУ
serega612
16 декабря 2019mobile
Здравствуйте. Может кто подскажет? После запуска стала появляться ошибка 1260 ( попытка угона) . Приборку пропали. Куда копать дальше? Ошибка временная. Машина заводится.
serega612
Привет. Решил проблему? У меня стала появляться та же фигня. НО ошибка 1260 появляется не после запуска двигателя, а после неудачного запуска двигателя.
У меня происходит так: Завожу двигатель, поворачиваю в положение стартер, двигатель заводится и нет проблем… Но иногда включаю зажигание, затем стартер и тишина… Со второго раза двигатель запускается без проблем. И это хоть и подбешивает, но всё же не смертельно.
Раздражает другое. У меня автозапуск и ранее он работал безупречно. А сейчас я из приложения запускаю двигатель, и начинает орать штатная сигнализация. Орёт она секунд 20-30 и после этого двигатель запускается…
pinoepte
Решил проблему? Двигатель не заводится?
serega612
5 января 2020mobile
Проблему решил установкой другой диагностической программы в телефон). Она этой ошибки не показывает. А так всё заводится, всё работает, как с автозапуска, так и с ключа.
pinoepte
5 января 2020mobile
1
Rics
У меня сгнил черно синий провод в косе от ЭБУ до блока предохранителей который под капотом!
Serj in Rogervik
18 ноября 2020
electromexanik: |
…проходит КАНшина от приборки до РСМ. По ней, от иммо идёт разрешение на запуск движка. |
Кан шина проходит на прямую в РСМ (одним проводом) или «заходит» еще в какой блок или разъем? Как можно её прозвонить? Ошибка 16 по иммобилайзеру задолбала. Автомобиль Focus C-MAX 2006 года. Чем лучше промазать пины для контакта
Serj in Rogervik
27 ноября 2020mobile
aleksandr_vb88
Да программа ForScan. Тема раскрыта на форуме ForScan
Добрый вечер! Не заводится авто. Иммобилайзер выдает ошибку 16. Сканировал блоки, PCM не выходит на связь..Сопротивление на CAN шине 120 Ом на DLC и в моторном отсеке в блоке предохранителей и отдельно на PCM также 120, в приборке и ABS ошибка U1900 и признак что нет связи с PCM. Подскажите всё таки 120 Ом сопротивление CAN шины норм.? Я так понимаю либо неисправна CAN шина, либо на PCM не поступает питание? и ещё вопрос реле R14 не подтягивается и на предохранителях F36,35,34,33 нет питания 12В при включенном зажигании. выше упомянутый черно-синий провод не прозванивается, я так понимаю это минус от блока управления?Подскажите где на схеме посмотреть откуда поступает питание на PCM(блок управления двигателем)?
Serj in Rogervik: |
Кан шина проходит на прямую в РСМ (одним проводом) или «заходит» еще в какой блок или разъем? Как можно её прозвонить? |
Проходит через блок предохранителей в моторном отсеке серо-красный и сини-красный провода..1 и 15 пин вроде.
KOTYRA
16 декабря 2020mobile
Всем привет, ребят подскажите времени нет искать извиняйте, сейчас знакомый попросил диагностику сделать-у него фокус 2 рест Дизель как и у меня, машина не заводится на панели горит не исправна кпп-у нас ручка и имобилайзер мигает, форскан пишет ошибку имобилайзера! Как думаете разъём или ещё что может быть!? Предохранитель есть какой нибудь на имобилайзер?
KOTYRA
16 декабря 2020mobile
1
KOTYRA: |
Всем привет, ребят подскажите времени нет искать извиняйте, сейчас знакомый попросил диагностику сделать-у него фокус 2 рест Дизель как и у меня, машина не заводится на панели горит не исправна кпп-у нас ручка и имобилайзер мигает, форскан пишет ошибку имобилайзера! Как думаете разъём или ещё что может быть!? Предохранитель есть какой нибудь на имобилайзер? |
Отвечу сам себе, все было дело в разъёме приборки-разобрал пропаял плату и авто ожило.
Мужики. Может было у кого. Стал через раз считываться иммо с ключа. Думал сначала что проблема в китайском ключе. Купил с разборки оригинал б.у. прописал. и всё тоже самое. Впечатление как будто антенна плохо работает. Поворачиваю ключ а лампочка мигает. Или поворачиваю и держу. С задерсжкой в секунду а то и две ключ считывается и начинает крутить стартер. А если не считывается то записывается ошибка P1260.
Перейти к контенту
У знакомого форд не заводиться вечером заехал в гараж утром не заводиться.Прогнали на форскане две ошибки
что делать куда копать подскажите!
Комментарии
12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Чем закончилась история? Стартер крутил, но авто не заводилось ? Прописали заново ключи или что-то ещё делали?
Прописали помоему тнвд и всё
Скорее всего сел акум или прикуривали Тогда это 99% иммо отшился не видит чип
Только прошивка была у знакомых такая ситуевина
Нужно именно ЭБУ прошивать?
Роботы мин 15 не больше но нужен мастер с фодовским сканером
minkaru
Скорее всего сел акум или прикуривали Тогда это 99% иммо отшился не видит чип
Иммо от ТНВД отшился или сами ключи
Нет шьется эбу иммо управляет сигналом отпора клапана на насосе тнвд
как ведет себя лампочка иммобилайзера на панели приборов? При выключенном зажигании? и при включенном? Опиши.
Ошибка B2139 у автомобиля Ford была обновлена 00:55. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B2139 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
B2139
Код В2139 сообщает об отсутствии связи между микропроцессорным модулем и иммобилайзером. Проблема может привести к блокировке двигателя. Необходимо протестировать целостность проводки на участке от иммобилайзера до управляющего блокаКод В2139 сообщает об отсутствии связи между микропроцессорным модулем и иммобилайзером. Проблема может привести к блокировке двигателя. Необходимо протестировать целостность проводки на участке от иммобилайзера до управляющего блока
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B2139 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B2139 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B2139 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B2139 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
alex259-76
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 20.11.2013
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: ярославль
- Авто: форд транзит ,2002, 100Т300 передний привод , цельнометалл.
- Возраст: 48
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
votan14:Помогите разобраться с проблемой. Ford Transit 2001г., 2.4л, насос VP30. Перестал заводиться. Отправили на диагностику. Esitronic показал ошибки Р1608, Р1664. Ошибки не удаляются. Отправили на стенд, электрическая и механическая части полностью рабочие. Подскажите решение проблемы.
ошибки могут не удалятся если АКБ подразряжена! у меня была такая фигня (( не удаляются и всё! пока подзарядку не подсоеденили и акб не стал показывать 12в! может поможет))
-
Малашкевич Олег
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.04.2015
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Возраст: 44
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Малашкевич Олег » 26 апр 2015, 17:34
помогите завести двигатель. форд-транзит: турецкий фургон (переделанный в автобус в Нижем-Новгороде). 2006 гв двигатель 2,4L- 115 лс, турина, интеркулер. взял а/м с маршрутки, говорили, что двигатель с «капиталки», родных ключей небыло (утеряны). у официалов форд- купил болванки ключей (с синей вставкой). завести двигатель не получалось, после чего оращался пару раз к кустрникам- для прописки ключей к PCM (для чего предоставлял им сам PCM+2ключа)-отдельно от машины. после них-стартер крутит, но двигатель не заводится. я вскрывал ГРМ (менял натяжитель цепи), выставлял все метки по инструкции. имеется шнурок ford VCM obd (покупал в краноярске- наверно китайская подделка FoCom- но хорошая). функционал весь присутствует, но разобраться в этом не могу….
ИТАК коротко: насос вроде тот, который стоял, гарантий в этом конечно нет. блок PCM-может с другого транзита дали. а ключи зажигания- болванки от диллера форд. причем болванки ключей и PCM отдавались отдельно от машины на «привязку» пару раз в один сервис по электронике.
помогите запустить двигатель….
или может дадите контакт- кто может решить эту проблему здесь (или рядом) нахожусь в г. Барнаул, Алтайский край, РФ
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7853
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Green_Wulf » 26 апр 2015, 19:57
Малашкевич Олег:2006 гв двигатель 2,4L- 115 лс,
О каком конкретно двигателе, и какой системой впрыска идёт речь? Если у вас стоит ТНВД VP-30 или VP-44 то, вот этого…
Малашкевич Олег:оращался пару раз к кустрникам- для прописки ключей к PCM (для чего предоставлял им сам PCM+2ключа)-отдельно от машины.
… не достаточно, по тому как «признак иммобилайзера» находится в блоке управления ТНВД (сверху на самом ТНВД), и для прописки новых ключей он тоже нужен.
А если же у вас топливная система КоммонРейл, тогда не понимаю, почему вы своё сообщение написали в этой теме.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Малашкевич Олег
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.04.2015
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Возраст: 44
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Малашкевич Олег » 27 апр 2015, 17:35
насос VP44, двигатель FXFA
не удаляется ошибка (штекер насоса пробовал передёрнуть): P1665 Injection Pump Control Module Comunications- указывает ли это на то, что в ТНВД- не прописаны ключи? или мозги ТНВД- сдохли?
как проверить мозги ТНВД- живы ли они?
-
Малашкевич Олег
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.04.2015
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Возраст: 44
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Малашкевич Олег » 27 апр 2015, 20:06
уважаемый «Green_Wulf»:
поменял релюшки местами. теперь остаётся ошибка:B2139 The engine management module identification has not been recognised by the passive antitheft module system. что как раз указывает на то, что надо привязывать ключи к насосу….подскажите- как это можно сделать самому, а не тащить к официалам….
есть шнурок ford VCM obd (покупал в краноярске- наверно китайская подделка FoCom- но хорошая). функционал весь присутствует, но разобраться в этом не могу….
заранее благодарю за ответ!
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7853
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Green_Wulf » 28 апр 2015, 08:29
Малашкевич Олег:как проверить мозги ТНВД- живы ли они?
Подключится напрямую к насосу. А как, это вопрос не ко мне, а к OAM67.
Малашкевич Олег:что как раз указывает на то, что надо привязывать ключи к насосу….подскажите- как это можно сделать самому, а не тащить к официалам….
Разберитесь всё таки в VCM, раз там весь функционал присутствует, тогда и данная функция должна быть.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Автор темы
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
OAM67 » 28 апр 2015, 13:07
Кисель какой-то. Все перемешано.
Надо прописывать ключи. Но похоже самоделкины их прописали, раз стартер крутит. Лампа на часах гаснет? Если гаснет, то ключи мозги машины видят.
Теперь надо прописывать насос. 1665 — ошибка связи. Если других ошибок с Р15.. и Р16.. нет, то мозг насоса похоже жив. Нужно еще проводку от фишки насоса до мозгов машины перебрать — перезвонить.
Шнурок я так и не понял какой. Но если прога FoCom, то это совсем не дилерский VCM. Функция привязки насоса там есть, но все бестолку. Прога выдаст оуткод, и попросит ввести инкод. Он есть тока у диллера. Либо китайцы продают прогу-калькулятор кодов. На 2000 токенов (применений) http://ru.aliexpress.com/item/2014-Prof … 69985.html
Привязать еще можно Бошевским сканером KTS, ну или дилерским VCM.
Вкратце как-то так.
-
koly_36rus
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: аппаратчик
- Откуда: Россия.г.Россошь
- Авто: Vito 638, 2002,Vito 638 1999г CDI 108
- Возраст: 51
Транзит 2.0 заводится но не едит
Сообщение
koly_36rus » 02 июн 2015, 14:08
Здравствуйте уважаемые форумчане.Купил я транзита 2001г.в 2.0 л 100 л.с проехал 250 км и вдруг пропала тяга.заводится нормально на холостых работает ровно,начинаеш газовать сразу тарохтит и начинает греться.коекак доехал до диагноста он выдает заклучение Р1666 ,Р01449,Р1564, говорит у тебя раннее зажигание ,проверяй метки наверное цепь обскочила.гоню к мотористу,он вскрывает , говорит цепь растянута по меткам не совпадает. покупаю новую цепь инатяжитель. собирает заводим. все без изменений. я объехал всех дизелистов они говорят тнвд с электроникой проверить нечим но это не насос,еслибы насос он бы не заводился.снимаю насос везу в бош дизель сервис г.Воронеж.вердикт таков вышел из строя блок управления,нет связи.насос 0470004012 52 недоставерный сигналугла угла поворота 5а недоставерный сигнал датчика частоты вращения 5bнеисправность датчика частоты вращения KW 5c неисправность CAN что делать как быть ? прошу посоветуйте !
-
11RUS
- Привык
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 16.12.2013
- Детей: 1
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: транзит 2008.140 сил
- Возраст: 39
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
11RUS » 02 июн 2015, 16:46
koly_36rus, тут два пути, либо новый вп-30 с электронным управлением либо старенькая надежная механика. Почитай вот тут ТНВД BOSCH механика, на Транзиты 2.0 & 2.4, 2000-2006г. и кстати парни с Воронежа уже ставили. Найди,помогут разобраться с бедой. Удачи.
-
koly_36rus
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: аппаратчик
- Откуда: Россия.г.Россошь
- Авто: Vito 638, 2002,Vito 638 1999г CDI 108
- Возраст: 51
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
koly_36rus » 02 июн 2015, 19:04
Спасибо за совет.Купил бу vp30 отдал мотористу устанавливать.Если не получиться буду загоняться по механике.
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7853
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Green_Wulf » 03 июн 2015, 08:46
koly_36rus:Купил бу vp30 отдал мотористу устанавливать.
Вы у моториста спросили, есть ли у него оборудование, что бы «срастить» мозги ТНВД с мозгами двигателя?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
koly_36rus
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: аппаратчик
- Откуда: Россия.г.Россошь
- Авто: Vito 638, 2002,Vito 638 1999г CDI 108
- Возраст: 51
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
koly_36rus » 03 июн 2015, 09:58
У моториста нет.Есть у диагноста,сказал что сделает привязку.
-
koly_36rus
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: аппаратчик
- Откуда: Россия.г.Россошь
- Авто: Vito 638, 2002,Vito 638 1999г CDI 108
- Возраст: 51
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
koly_36rus » 05 июн 2015, 10:50
насос поставили.Незаводится.Жду диагноста ,он сказал привязка стоит 5 т.р. независимо от того заведется машина или нет.
-
koly_36rus
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: аппаратчик
- Откуда: Россия.г.Россошь
- Авто: Vito 638, 2002,Vito 638 1999г CDI 108
- Возраст: 51
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
koly_36rus » 05 июн 2015, 19:27
Все завели,но только после того как диагност прописал насос. Проехал вроде все нормально,единственное капает салярка с обратки в том месте где прикручивается кнасосу.Завтра полезу смотреть.
-
Филиппова Екатерина
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 31.05.2015
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 30
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Филиппова Екатерина » 09 июл 2015, 00:48
всем привет, ребят перечитал кучу инфы и все же прошу совета. какой из доступных транзисторов лучше впаять в мой насос vp30, склоняюсь к 2905 и выносу его с платы на корпус через термопроводную резинку. отремонтировать никто не берется мол там паяльник нужен специальный,плата там керамическая… а транзюк видно что отгорел да и ошибки висят 1564 и 1664. навыки есть и слышал что все таки обычным паяльником можно это решить.вобщем посоветуйте если не сложно что да как исходя из опыта. да и еще народ кричит что перегревать нельзя мол прошива слетит. получается нужно к старым ногам подпояться? прост стремно на 25килорублей попасть.
Добавлено спустя 59 минут 56 секунд:
(сорри за возможное нарушение правил вроде не реклама а полезное видео)видео нашел по вклеиванию транзистора на какую то токо проводящую основу кто что думает и да что за звук человека в коме на дальнем плане это то и есть тот супер паяльник который нужен? а вообще в ютубе забил «vp44 naprawa» выдал кучу видео по ремонту, кто что думает по используемому транзистору и методу монтажа в видео?
Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится — Страница 2 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
leomond, КТС нету, собираюсь Ford vcm прикупить, он делает эту процедуру?
-
offline
Начинающий
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 431
- Адрес:
- Новочеркасск
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
abricos33, VCM привязывает насос. 10 минут получается доступ к защищенной области и 10 минут сбрасывается RIM (модуль иммо).
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Сегодня пытались привязать, не помогло. IN code принял и операция прошла успешно..короче похоже не в нём дело..так и висят ошибки 1554, 1654, 0149
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Стартер крутит, вспышек вообще нет.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
И может коды все таки 1564 и 1664?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Стартер крутит — значит насос привязался. А эти коды говорят о проблемах по опережению впрыска. Воздух удаляли из системы?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Да извиняюсь, именно такие, на память пишу не сохранил.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Он и до этого крутил.
Ремонтники сказали(машина в сервисе по ремонту иномарок стоит) что воздух удаляли.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Вообще при таких кодах скорее всего несоответсвие насоса РСМ или неисправность насоса.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Там ещё вылезли ошибки B2139 B2141, по ИММО, но после сброса больше не появлялись.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Насос в Польше делали, за 350 баксов, потому его ни кто не проверяет, да и не знают как.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
В2139 — это рассогласование идентификаторов ПАТС — всегда вылезает при чужом насосе. В2141возможно после сброса RIM может появится. Но если стартер крутит, то проблем с ПАТСом нет. РСМ дает разрешение на запуск. Проблему искать в топливной системе/железе/метках. Можно попробовать запустить на эфире.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Спасибо! А по Р0149 скажите?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
P0149 Fuel Timing Error Ошибка опережения впрыска. Вообще ошибки сразу вылезают или после прокрутки? Стереть ошибки, передернуть ключ, прочитать их, потом сделать прокурутку и снова прочитать ошибки.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Ошибки стираются, остаётся только две 1564, 1664, после прокрутки ещё 3 вылазит.Добавлено через 2 минуты
После прокрутки, P0216, P0149 и ещё не запомнил какая..сканер не мой к сожалению.
Последний раз редактировалось abricos33; 08.12.2014 в 20:24.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
P0216 Injector/Injection Timing Control Circuit Все в сторону опережения впрыска (расфазировки ТНВД и ДПКВ)
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, А насос не могли не правильно установить, ремонтники говорят по меткам всё выставлено, а насос по другому не установить, так ли это?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Вообще есть процедура установки ТНВД.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Пару раз пшикнуть во впуск, хватит, не повредится ничего?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Ок, скажу им, пусть попробуют, хотя они говорили, что топливо с пузырями идёт.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Так может все таки еще и прокачать систему?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Я им скажу чтоб и прокачали..но она даже не дымит и не схватывает вообще.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +4.
Объявления
Ford Transit 2004 2.4D | |
Zmeiarm |
22.10.2014, 12:02 Сообщение |
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
притащили машину на буксире. не заводится, висит ошибка ford-tranzit.jpg ( 84.95 kB ) Кол-во скачиваний: 42 реле проверял Р9 нормальное, Р11 гнездо пустое. 7827390.jpg ( 84.89 kB ) Кол-во скачиваний: 38 лампочка иммо после включения зажигания не горит, не моргает. |
|
Darck |
22.10.2014, 14:21 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(zmeiarm @ 22.10.2014, 15:07) при подачи 12 вольт на 5 ногу реле , стартер крутит тоесть моторник блокирует стартер, нету синхры грубо сказать… попробуй сделать инициализацию не насоса а пары, я на память не помню название блоков, тоесть сделать замену не только насоса но и моторного, там должен быть выбор, будто ты оба поменял блока, у меня на пару авто тоже был трабл при замене насоса по какимто причинам вот эта функция мне помогла! я делал инициализацию помпы+моторник после менял версию по в моторном на актуальную и все прокатывало! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
kurchan |
22.10.2014, 14:24 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Цитата(zmeiarm @ 22.10.2014, 15:07) при подачи 12 вольт на 5 ногу реле , стартер крутит e3 этого форда иммо встроен в PCM. сколько ключиков ложишь? минимум 2 шт надо. Отредактированно kurchan — 22.10.2014, 14:28 ——————— Понравилось сообщение не забываем нажимать спасибо. |
|
kurchan |
22.10.2014, 14:29 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Цитата(darck2008 @ 22.10.2014, 15:21) тоесть моторник блокирует стартер, нету синхры грубо сказать… попробуй сделать инициализацию не насоса а пары, я на память не помню название блоков, тоесть сделать замену не только насоса но и моторного, там должен быть выбор, будто ты оба поменял блока, у меня на пару авто тоже был трабл при замене насоса по какимто причинам вот эта функция мне помогла! я делал инициализацию помпы+моторник после менял версию по в моторном на актуальную и все прокатывало! по As Built data все забить и будет счастье! ——————— Понравилось сообщение не забываем нажимать спасибо. |
|
Zmeiarm |
22.10.2014, 14:30 Сообщение |
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
поставил перемычку на 1+3+5 ноги реле стартера, машина начала крутиться с ключа. оно и верно, ведь иницализация ключей по блокам не проходит до конца. а вот чтоб сделать ее , нужно блин найти откуда единственная ошибка идет, что в первом сообщении может кто подскажет нумерацию на разъеме помпы? |
|
Zmeiarm |
22.10.2014, 14:32 Сообщение |
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
Цитата(kurchan @ 22.10.2014, 12:24) e3 этого форда иммо встроен в PCM. сколько ключиков ложишь? минимум 2 шт надо. этот урок я усвоил когда первого форда делал Ass-buld не может. из за этой ошибки помпа барахлит скорее всего или не работает, неспроста ee меняли Отредактированно zmeiarm — 22.10.2014, 14:35 |
|
Darck |
22.10.2014, 14:41 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(zmeiarm @ 22.10.2014, 15:32) этот урок я усвоил когда первого форда делал эта ошибка возникает мое мнение потому что нет подобие синхры, реле к4 питание помпы не срабатывает, управление им идет также с моторного при ответе от помпы разрешение на запуск отклоняеться оттуда ошибка, посмотри что на к4 при включенном зажигание 3 пин должен появиться + , 1 пин+ постоянно, после при включенном зажигании появляеться ли масса на 2пине, ну и в итоге попробывать такой вариант подать +на5 пин реле к4 только реле не снимая и удалить ошибку если ошибка уйдет провести инициализацию! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Slavikk |
22.10.2014, 14:44 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 875 |
у тебя тупо нарушена кан связь эбу — эбу vp 30 потому и кеи не допрописываешь , меняли эбу насоса ошибка должна быть B2139 — чужой насос а у вас её нет , скорее кеи стерли не прописав и не поняв почему … прозвони до фишки на левом лонжероне прямоугольной с болтом на 10 скрученом , кокой то пин в обрыве будет 9 пин к линия не выведен … проверяй кан и + и массу Прикрепленные файлы 1.jpg ( 48.95 kB ) Кол-во скачиваний: 30 Спасибо сказали: Zmeiarm, Darck |
|
Спасибо |
Zmeiarm |
22.10.2014, 14:59 Сообщение |
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
Hашел насадки для этой помпы, сейчас KTSom пропишу адаптацию помпы в моторнике, том посмотрим. 20141022_140159.jpg ( 131.2 kB ) Кол-во скачиваний: 27 20141022_140208.jpg ( 72.7 kB ) Кол-во скачиваний: 29 Отредактированно zmeiarm — 22.10.2014, 15:04 |
|
Slavikk |
22.10.2014, 15:10 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 875 |
под + клемой ( где доп зарудка аккума подсоеденена разьем , до него все ок ? |
|
Zmeiarm |
22.10.2014, 15:46 Сообщение |
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
KTS-om адаптировал, потом immo замигал. tranzit1.jpg ( 50.48 kB ) Кол-во скачиваний: 27 tranzit2.jpg ( 60.67 kB ) Кол-во скачиваний: 26 Слав если kan был в обрыве, ids сразу за сек это. мозги потихоньку закипают. что может быть еще |
|
Darck |
22.10.2014, 16:46 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
посмотри напряжение на насосе нагрузкой, лампу галогеновую например, может недоконтакт где, вот и начинает по напряжению ругаться… ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Slavikk |
22.10.2014, 16:49 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 875 |
пошевелил и B2139 появилась ….. |
|
tyga |
22.10.2014, 17:04 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 302 |
Если я правильно понял меняли ТНВД ? то его привязывать надо . Был форд транзит поменяли насос и отсос не могут завести |
|
Zmeiarm |
23.10.2014, 13:54 Сообщение |
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
накачку антенны проверил. все нормально. |
|
Darck |
23.10.2014, 16:07 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(SlavikK @ 22.10.2014, 17:49) пошевелил и B2139 появилась ….. я как понял по напряжению пропало и появилось B2139 ??? или я не так понял? ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Комментарии
12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Чем закончилась история? Стартер крутил, но авто не заводилось ? Прописали заново ключи или что-то ещё делали?
Прописали помоему тнвд и всё
Скорее всего сел акум или прикуривали Тогда это 99% иммо отшился не видит чип
Только прошивка была у знакомых такая ситуевина
Нужно именно ЭБУ прошивать?
Роботы мин 15 не больше но нужен мастер с фодовским сканером
minkaru
Скорее всего сел акум или прикуривали Тогда это 99% иммо отшился не видит чип
Иммо от ТНВД отшился или сами ключи
Нет шьется эбу иммо управляет сигналом отпора клапана на насосе тнвд
как ведет себя лампочка иммобилайзера на панели приборов? При выключенном зажигании? и при включенном? Опиши.
Как сбросить B2139?
Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Притащили «мёртвый» Ford Transit — 2005г.в., двигатель FXFA 2.4L Di 115л.с., поменяли неисправный ТНВД VP-44 на контрактный, больше не запускается ни с тем, ни с другим, висит ошибка по иммо B2139. Думал нужно ТНВД обнулить, но не могу войти в блок PATS(все блоки видятся, кроме этого). ТНВД диагностировал отдельно — ошибок нет. Если слетел иммошник, как его теперь прописать? Мысли кончились. Прошу помощи.
- Цитата