Данные ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом. Причин этому много.
Сам клапан имеет очень низкое сопротивление и соответственно большие токи в управлении, он расположен между выходами трубок высокого давления насоса.
Ремонт следует доверить специалистам, занимающимся именно ТНВД PSG-5 и PSG-16 !!!
Владельцы часто сами пытаются заменить какие-то части ТНВД. Бездумно перепаивают транзистор. Однако они не учитывают многих ньюансов свчзанных с пониманием принципов работы этих ТНВД. Поэтому после таких ремонтов эти топливные насосы или отказываются работать или вовсе работают не долго.
Именно поэтому мы не занимаемся ремонтом ТНВД Bosch PSG-5, PSG-16.
При покупке б/у ТНВД PDG-16 с тем же цифровым десятизначнымкодом по Bosch его следует адаптировать к иммобилайзеру. ТНВД автомобилей Опель Зафира, Фронтера, Вектра СААБ 9-3 и т.д. имеют програмные отличия и не взаимозаменяемы(исключение ролная перезапись содержимого памяти).
При замене на исправный б/у насос PSG-5 Ford TDDI — его сперва (перед установкой!) следует проверить на наличие критических ошибок, а затем адаптировать к блоку управления двигателем PCM. В противном случае будет ошибка B2139 (отмаргивание кода 23-лампой иммобилайзера через минуту после включения зажигания).
Адаптировать насос PSG-5 PSG-16 автомобилей Ford, Opel, Audi мы можем приехав к месту ремонта авто / замены ТНВД. Бесплатный выезд по Минску.
Внимание! Мы не занимаемся ремонтом ТНВД , перепайкой транзисторов, перемоткой клапанов, измерением их индуктивности, регулировкой и чисткой ТНВД и прочими долговременными решениями.
Только программная адаптация б/у ТНВД , купленного и помеченного на разборке без вскрытия и даже без монтажа на двигатель (достаточно соединить фишку ТНВД).
Так же можете ознакомиться: Привязка PSG-5 PSG-16
Ошибка P1664 у автомобиля Ford была обновлена 00:01. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1664 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
P1664
Внутренняя неисправность топливного насоса. При появлении кода Р1664 насосное устройство высокого давления обычно подлежит замене. Иногда ошибка 1664 связана с засорением фильтрующего элемента
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1664 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1664 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1664 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1664 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1664 (Ford) — Инжектор, активация — ток короткого замыкания
P1664 (Ford) — Injector, activation — current circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1664 FORD — неисправен модуль управления впрыскивающим насосом
P1664 FORD Возможные причины
- Неисправен модуль управления впрыскивающим насосом
- Жгут проводов модуля управления впрыскивающим насосом открыт или замкнут
- Схема модуля управления впрыскивающим насосом плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1664 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1664 FORD Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1664 для других марок авто:
FORD FOCUS 1.8TDDI. P1564 P1664. Машина ездит, но дымит. Хотел прочесть ошибки программой VPPR подключившись прямо к насосу, пишет «невозможно прочесть неисправности». Программой VR тоже самое. Форскан ошибки эти не сбрасывает. Куда копать и к чему готовиться? Откликнувшимся заранее спасибо.
Комментарии 13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Добрый день. Как решилась ваша проблема?Имею такой же фокус с такими же ошибками.
Я с такими ошибками ошибками заглох и больше не завелся.Ремонтировал насос.
Едет нормально, Заводится в любой мороз без проблем
Расход 5/8
Это норм расход для старого дизеля.
Непонятно что с ТНВД делать, почему не могу прочиталь его Denissом. Как понять проблема в ТНВЛ или нет
Я хз)) дымящий дизель. первое это черный дым .избыток топлива…белый дым избыток воздуха.сизый дым масло))) помоему все так)
Белый дым — льющие форсурки, либо тосол жрет. Это не бензин.
Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах
Нет не прав. При л ющих форсах как раз и будет белый сизеватый дым. Не распыляющих, а при ссущих (льющих)
mehanik836
Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах
Что значит тди или атмо?
Вы хоть знаете сто такое ТДИ?
Лить и богатить это очень разные вещи.
В дизеле форсунка должна пылить топливо, а не лить струей.
Если при одном и том же количестве она будет писить струйкой или пылить будет разница по вашему или нет?
mehanik836
Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах
Будет богатая смесь, но соляра будет плохо сгорать из-за плохого распыла, отсюда и белый дым (на себе это испытал).
Данные ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом. Причин этому много.
Сам клапан имеет очень низкое сопротивление и соответственно большие токи в управлении, он расположен между выходами трубок высокого давления насоса.
Ремонт следует доверить специалистам, занимающимся именно ТНВД PSG-5 и PSG-16 !!!
Владельцы часто сами пытаются заменить какие-то части ТНВД. Бездумно перепаивают транзистор. Однако они не учитывают многих ньюансов свчзанных с пониманием принципов работы этих ТНВД. Поэтому после таких ремонтов эти топливные насосы или отказываются работать или вовсе работают не долго.
Именно поэтому мы не занимаемся ремонтом ТНВД Bosch PSG-5, PSG-16.
При покупке б/у ТНВД PDG-16 с тем же цифровым десятизначнымкодом по Bosch его следует адаптировать к иммобилайзеру. ТНВД автомобилей Опель Зафира, Фронтера, Вектра СААБ 9-3 и т.д. имеют програмные отличия и не взаимозаменяемы(исключение ролная перезапись содержимого памяти).
При замене на исправный б/у насос PSG-5 Ford TDDI — его сперва (перед установкой!) следует проверить на наличие критических ошибок, а затем адаптировать к блоку управления двигателем PCM. В противном случае будет ошибка B2139 (отмаргивание кода 23-лампой иммобилайзера через минуту после включения зажигания).
Адаптировать насос PSG-5 PSG-16 автомобилей Ford, Opel, Audi мы можем приехав к месту ремонта авто / замены ТНВД. Бесплатный выезд по Минску.
Внимание! Мы не занимаемся ремонтом ТНВД , перепайкой транзисторов, перемоткой клапанов, измерением их индуктивности, регулировкой и чисткой ТНВД и прочими долговременными решениями.
Только программная адаптация б/у ТНВД , купленного и помеченного на разборке без вскрытия и даже без монтажа на двигатель (достаточно соединить фишку ТНВД).
Так же можете ознакомиться: Привязка PSG-5 PSG-16
Комментарии 13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Добрый день. Как решилась ваша проблема?Имею такой же фокус с такими же ошибками.
Я с такими ошибками ошибками заглох и больше не завелся.Ремонтировал насос.
Едет нормально, Заводится в любой мороз без проблем
Расход 5/8
Это норм расход для старого дизеля.
Непонятно что с ТНВД делать, почему не могу прочиталь его Denissом. Как понять проблема в ТНВЛ или нет
Я хз)) дымящий дизель. первое это черный дым .избыток топлива…белый дым избыток воздуха.сизый дым масло))) помоему все так)
Белый дым — льющие форсурки, либо тосол жрет. Это не бензин.
Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах
Нет не прав. При л ющих форсах как раз и будет белый сизеватый дым. Не распыляющих, а при ссущих (льющих)
mehanik836
Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах
Что значит тди или атмо?
Вы хоть знаете сто такое ТДИ?
Лить и богатить это очень разные вещи.
В дизеле форсунка должна пылить топливо, а не лить струей.
Если при одном и том же количестве она будет писить струйкой или пылить будет разница по вашему или нет?
mehanik836
Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах
Будет богатая смесь, но соляра будет плохо сгорать из-за плохого распыла, отсюда и белый дым (на себе это испытал).
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1664 (Ford) — Инжектор, активация — ток короткого замыкания
P1664 (Ford) — Injector, activation — current circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
5242 /
2412
P1664 FORD — неисправен модуль управления впрыскивающим насосом
P1664 FORD Возможные причины
- Неисправен модуль управления впрыскивающим насосом
- Жгут проводов модуля управления впрыскивающим насосом открыт или замкнут
- Схема модуля управления впрыскивающим насосом плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1664 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1664 FORD Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1664 для других марок авто:
Как сбросить P1664?
Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.