Форд фокус ошибка р1451

Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо. Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца.

Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал.

И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.

aleksandr11rus

8 декабря 2009

Клапан продувки адсорбера. EVAP

ЯМБ
проверил паралончик звбит канечно но не совсем уж (почистил)вытащил шланг из крышки клапанов обороты сразу же поднялись там клапан типа только на всасывание стоит(туда дуй обратно-…

)при всасывании клапан приподнимается воздух засасывается дуется ртом свободно протер ставлю все обратно закрываю трубку опять та же хрень глохнет как будто воздуха мало через клапанную крышку проходит Буду пробовать чистить клапан ХХ как время позволит

olegzlt1

10 ноября 2011

подскажите Датчик дроссельной заслонки это и есть КЛАПАН ХХ?? ато на Exist.ru ищу КЛАПАН ХХ чет не найду ни как

ребята а как проверить реле и принцип его работы кто расскажет

rtif
подать на него напряжение и попробовать продуть

Vovan_mail
спасибо пока не понадобилось

Товарищи привет!!!
такой вопрос, горит чек двигателя, сканером прочел ошибку, оказалась P1451 ошибка.

Расшифровка FORD:
P1451 — Электрическая цепь управления вентиляцией системы (EVAP)
P1451 — Неисправность цепи управляющего вентиляционного клапана системы управления (EVAP).

теперь вопрос, с чего начать осмотр, где копать неполадку, вообще опишите этапы, кто сталкивался??
ford focus I 2.0 zetec USA 2001

Андреич СПб

28 декабря 2011

vit_bush

posted image

Клапан системы улавливания паров топлива расположен на моторном щите, строго за бачком жидкости ГУР. Смотри проводку к нему, меряй.

ок, а там получается провода идут от бака??? бак тоже снимать надо?

avatar

vit_bush
От бака идут только трубки. Сам клапан электромагнитный и сигналы получает от ЭБУ. Держи тему.

ок, спасиб, пошел изучать!!

Всем доброго. У меня ford focus zx3 2001 г.в. двиг. Zetec 2.0 Сегодня запускал машину с авто запуска.Стоял сам на другой стороне дороги,относительно своего авто. В момент зажигания услышал сильный хлопок,машина не завелась,под капотом обнаружил сломанный патрубок идущий видимо от клапана продувки адсорбера куда то в заднюю часть двигателя. Никто не подскажет причины поломки и способ ремонта? буду очень благодарен

когда заправляюсь бензин обратно выливается зачем ? кто обьяснит приходится медлено и понемногу наливать

mamay_m
Может пистолет недостаточно глубоко вставляешь при заправке? Там клапан есть противосливный. Суй глубже.

Hibiki
вот именно когда глубоко тогда и выливается .

ребята подскажите где смотреть этот клапан сброса одсорбера, я так понял он не под капотом, а где то возле бака.

avatar

Ильяс

22 мая 2012

ErmiLove

Под капотом, закреплен на щитке, перед пассажиром. На руссфокусе там.

Народ а подскажите номер в каталоге клапана, у меня ему конец настал, вчера на ходу дергала, сегодня на работу уехать не смог, днем пошел разбираться, оказалось что обломилась фигня на которую шланг надевается

avatar

A_Efremow
Заглуши временно шланг к коллектору и езди. На первой странице этой темы есть мое сообщение с ссылкой, посмотри что я сделал в подобном случае.

всем еще раз привет.
тоже проблема при заправке. пистолет как только не вставлял, приходится медленно заправлять. а еще check горит и ошибку выдает P1450.

подскажите что это насколько критично (заправка утомляет) и как бороться.

Заранее спасибо!

MishgunZ

15 августа 2012

Здравствуйте. У меня Форд Фокус 2 (1.6, 115 л.с.). Где искать клапан продувки адсорбера в моем случае?

Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают ff1.

Mishany55

24 февраля 2019

17

Вот хочу написать про этот замысловатый датчик АБСОРБЕРА!!!Началось все с того, что машина тупа теряла мощность и останавливалась. Постоит остынет, поедет. Начитался на форуме, все пробовал. Давление в топливной рампе, проверка бензонасоса и т.д. Пробовал по советам крышку бензобака не закрывать. Нагреется машина-те же симптомы. Где стоит фото парни выложили, вот снять его придется повозиться, что бы не сломать защелки.
Новый стоит 4500 рублей НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ РАЗВОДЯТ!!! Сам купил на разборе с шлангами за 800 рублей, подумал пригодится. Поставил поехал.Ура!!! Но думаю должно быть все просто.
Фото как он выглядит снят в близи.

posted image

2. Фото.Видна зацепка, подгибаем, против часовой стрелке поворачиваем, вытаскиваем на себя. Сам клапан.

posted image

3.Фото, виден фильтр. У меня аж распадался. Взял губку для мытья посуды, вырезал. Клапан промыл спиртом. Ломаться там нечему.

posted image

4.Другая сторона разбирается, протирается ставится на место. Все просто.

posted image

В нижней части клапана кроме мембраны ничего нет. То же разбираем, протираем, ставим.
Все начинает работать.Как старый клапан, так новый (который с разбора) перебрал протер, поменял фильтр.
Если это случилось, проверить датчик, можно снять разъем с датчика. Машина идет, значит датчик. Хотя лучше делать осмотр раз в год, поменять паралон.
На FOCUS-2 все тоже самое стоят два штуки на одном крепеже, подходят 4 шланга и 2 эл. разъема. Вылетает как правило один, проверить так же.Или обычной продувкой, бес питания, потом с питанием. Разбираем, протираем спиртом чуть растягиваем пружину, собираем. Все должно работать.
Не тратьте деньги попросту. Можно сделать самим.

xSpikeRx

25 февраля 2019

1

Проверил сканером свою и нашлась такая же ошибка P1451:
The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure.
нашёл сзади обрыв на фотках. у соленоида есть полярность или можно как угодно спаять провода?

posted imageposted image

припаял на место оба провода — чёрно -оранжевый и зелёно-оранжевый, обнулил ошибки проехался немного и вроде больше такой ошибки не вылазит.

avatar

Wrundel

8 июня 2013

Сегодня и мне посчасливилось попробовать на себе работу клапана абсос..абос…аб… Короче на жаре при почти пустом баке (никогда не жаловался на подачу топлива насосом при падении уровня топлива, тьф-тьф-тьф) стало попердывать больше обычного, в итоге заглох и встал на левой стрелке, хорошо ,сегодня выходной. Влил дежурные 10 литров, ещё не горела красная лампа уровня бензина — на всякий случай долил. Всё одно стою. Заглохшая машина завелась, пропукалась, погазовал пару раз слегка. Обороты держит. И укатил налево, встал на правый ряд. Отсоединил разъем на клапане И всё стало ехать ровно и гладко. Но слегка в начале движения были небольшие провалы при нажатии педали газа. То есть жара и АДсорбер — вещи не совмещающиеся со смесеобразованием. Поезжу пока так. И спаксибо Mishany55 за опыт разделки клапана. Будем вскрывать.

avatar

Подскажите, где находится абсорбер на рус. фокусе Zetec 1.8? Я так понимаю у меня какие-то с ним проблемы. Диагностика показала ошибку P0446. В описании было, что-то про абсорбер.

avatar

avatar

mr47th:

Подскажите, где находится абсорбер на рус. фокусе Zetec 1.8? Я так понимаю у меня какие-то с ним проблемы. Диагностика показала ошибку P0446. В описании было, что-то про абсорбер.

Еще в дополнение вопрос. Можно ли отстегнуть верхнюю часть клапана, как описывает Mishany55 Клапан продувки адсорбера (сообщение #13004664) не снимая полностью абсорбер с машины.

avatar

1

Вроде бы разобрался, где находится клапан абсорбера на рус. Zetec 1.8 (в подкапотном пространстве). Сам абсорбер, как я понимаю находится, где-то возле топливного бака, если я не ошибаюсь. Как я писал выше компьютерная диагностика показывает, что имеются проблемы с системой улавливания паров топлива. Если я правильно понимаю, пары топлива копятся в абсорбере и выпускаются по команде ЭБУ через клапан под капотом. Больше в системе улавливания паров больше никаких элементов не участвует (ПОПРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ). Поскольку абсорбер — это резервуар, то предположил, что неисправен клапан.

posted image

Внешне он выглядит монолитным, за исключением «головки» снизу. По габаритам и конструкции сильно отличается от 1.6 Клапан продувки адсорбера (сообщение #13004664). Попробовал отвернуть головку плоскогубцами, не поддается, оставил только закоцки на поверхности.

posted image

Фокусоводы! Поделитесь, имеет ли кто-нибудь опыт разборки подобного клапана. Курочить его дальше, как-то стремно не имея на руках замены

avatar

mr47th
я забил на этот клапан, замотал его разъем и ответную фишку к нему от грязи широким скотчем. Ездить по жаре спокоейнее с отключенным, я так думаю.

я отсоединил трубки и соединил их напрямую . крышечка сверху снимается я отверткой содрал

1 человек сейчас в теме

Здравствуйте товарищи. Вот приобрел себе сканер ошибок и полез проверить что же горит у меня лампочка чек движка. Сканер показал ошибку с кодом P1451. расшифровка такая 
P1451 EVAP System Canister Vent Solenoid Circuit Conditions
Engine running at a stable cruise speed with the canister vent solenoid enabled, then the PCM detected that the solenoid voltage was out of its limit
.
теперь вопрос, что не в порядке, что поменять, что проверить?
ошибку пробовал стирать, как только заведешь второй раз двигатель снова загорается.

прилагаю скрины с программы которой сканирую. 

destroer


02.05.2011

Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

:cry::cry::cry:

Dr.Sqaer


03.05.2011

Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

:cry::cry::cry:

Система улавливания паров бензина (EVAP)
Вот о том что это такое:
[ame=»http://www.youtube.com/watch?v=IzfR84T6pBY»]EVAP[/ame]
ругаеццо на клапан вентиляции бака, смотреть проводку или если всё ок, менять клапан. Ну по крайней мере логика такая.

03.05.2011

Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

:cry::cry::cry:

1451 это обрыв или короткое замыкание клапана вентиляции бака.Проверять сам клапан(его сопротивление должно быть от 48 до 65 ом) и провода к нему(на красном должно быть +12в).Клапан стоит над тормозным вакуумом,возле него ещё зелёный колпачок контроля разрежения EVAP с надписью «1psi»

destroer


09.05.2011

проверил сопротивление 52 ом, есть такой же клапан возле дросельной заслонки, так вот клапан который возле дроссельной заслонки, шипит после того как глушишь двигатель, именно сам клапан, может быть в нем проблема ?

09.05.2011

Нет,тот клапан управления EGRом,шипит потому что с одной стороны к нему подводится разрежение и оно куда то утекает.
Проверяй -провод от мозгов до клапана.

destroer


09.05.2011

а номера клапана нет ? никто не подскажет ?

10.05.2011

F75Z9C915AA это его фордовский номер,CX1597 — это моторкрафтовский.

Yakutza


11.05.2011

У меня как-то стрельнула ошибка p1450 при том, что Чек енжен не загорелся.
Была успешно удалена сканером и больше вроде не появляется.
Если вдруг появится опять откуда мне начинать копать?!

Пардон, что в эту тему, но вроде ошибки с одного узла идут.

11.05.2011

1450 это избыточный вакуум в топливном баке.Может быть что угодно,начиная от косячной крышки бака,до мёртвого датчика разрежения в баке.Чепуха а не ошибка.

destroer


12.05.2011

блин так моя тоже чепуха вроде, так только чек горит, а за бу клапан хотят как за новый, ну и естественно в Москве как обычно нету этого клапана .

Добавлено через 28 минут
вопрос к Vini у меня на заведенной машине, на фишке клапана евап, на обеих проводах плюс, это нормально ?

12.05.2011

на заведенной машине, на фишке клапана евап, на обеих проводах плюс, это нормально

Нормально,значит клапан закрыт.Открывается он минусовыми импульсами с мозгов по датчику разрежения в бензобаке.

destroer


12.05.2011

сопротивление в пределах допустимого, менять клапан ?

Добавлено через 46 секунд
и ещё вопрос, временно можно убрать ошибку эту ?

13.05.2011

Чтобы клапан менять,надо точно убедиться,что он не работает.Снять фишку,подать на него 12в,убедиться что щёлкает,для острастки дунуть в него,убедиться что воздух проходит/не проходит.Если под напряжением воздух дуется-клапан не причём.Проверять целостность управляющего провода до бензомозга.

pels


14.05.2011

А код ошибки 1451 и его расшифровка, эт на какой авто???? Имею таблицу расшифровки кодов EEC-V Diagnostic Codes, выложенную сдесь же на этом сайте в разделе «ВАЖНО» от господина Codex. Так вот, там совсем другая ошибка под этим номером —P1451 Lack of Response From Passive Anti-Theft System Module — Engine Disabled—!!! Если я туплю-ВРАЗУМИТЕ меня, плиз:?!!!!

Добавлено через 30 минут
Севодня загорелся джекичан, скан показал 3 ошибки:
1- Р0153 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit Slow Response — Bank No. 2

2- P0155 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit fault — Bank No. 2

3- P1151 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Lean — Bank No. 2

что скажите?;)

15.05.2011

там совсем другая ошибка под этим номером —P1451 Lack of Response From Passive Anti-Theft System Module — Engine Disabled-

Это очепятка-там должно быть U1451.

Добавлено через 8 минут

1- Р0153 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit Slow Response — Bank No. 2
2- P0155 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit fault — Bank No. 2
3- P1151 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Lean — Bank No. 2
что скажите?

1-медленное реагирование первой лямбды на 2 банке(сторона водителя).
2-неисправность её же
3-лямбда долго висит в бедной смеси
Всё это указывает на полное омертвение этого кислородника.

destroer


25.05.2011

Чтобы клапан менять,надо точно убедиться,что он не работает.Снять фишку,подать на него 12в,убедиться что щёлкает,для острастки дунуть в него,убедиться что воздух проходит/не проходит.Если под напряжением воздух дуется-клапан не причём.Проверять целостность управляющего провода до бензомозга.

блин поменял клапан, ошибка не пропала нифига, и плюс и минус идут на него что делать ? как проверить этот провод ? он в кому уходит и там не пойму где он с обратного конца то ? Ну то естьк ак его проверить ? П.с. на массу не коротит .

25.05.2011

Поменяй пробку попробуй.
Она недорогая.

destroer


25.05.2011

теперь ещё как плавающая появляеться иногда ошибка 0443 EVAP Canister Purge Control Solenoid or Valve Faulty

destroer


26.05.2011

и так с выключенным зажиганием на обеих проводах минус
с включеным зажиганием и одетой фишкой, на красном проводе плюс на зелёном ничего, на заведенной машине со снятой фишкой на красном плюс на зеленом ничего, на заведёной машине с одетой фишкой, на красном плюс на зелёном плюс

destroer


28.05.2011

пробку поменял, без изменений, незнаю что делать, уже у 4х диагностов был, все руками разводят (
осталась как и была только ошибка 1451, больше вообще никаких нету (((

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: !!! Клапан вентиляции бензобака Ошибка P1451 !!!  (Прочитано 3528 раз)

Привет всем !
Подскажите, кто сталкивался ошибка Р1451.
На форуме нашел что обрыв в цепи клапана вентиляции топливного бака.
Что это и как с этим бороться? Где находится этот клапан ?
По весне удалил компресср от пневмы из под рамы со всем сопутствующим, может с этим связано как то ?

« Последнее редактирование: 30 Август 2016, 18:19 от Денис1980 »


Записан

Денис 1980


этот на адсорбере стоит, как раз рядом с компрессором.


Записан


Я уже понял. Удалил его вместе с компрессором. Трубки к нему сгнили, посчитал что это тоже воздушные.
Теперь думаю  восстановить систему или заглушить на впускном коллекторе и дело с концом. ;D


Записан

Денис 1980


Еще один датчик внутреннего давления бензобака (по его сигналу делается продувка) стоит на бензобаке . Правда не на всех  машинах .


Записан

Рассмеши богов-расскажи им о своих планах


его нормальное сопротивление 30 ом, поставь туда резистор, я правда поставил 60 ом, и ошибка пропала.

И еще это вроде не датчик, а соленоид клапана продувки


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Описание P1451 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи соленоида вентиляционного отверстия системы управления EVAP 

На английском языке:

EVAP Control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд мондео ошибка p1665
  • Форд мондео ошибка p1608
  • Форд мондео ошибка p1504
  • Форд мондео ошибка p1246
  • Форд мондео ошибка p1131