Форд фьюжн ошибка p2787

Образовалась у меня неожиданная печалька, и как всегда «вовремя».
Авто Ford Fusion 2008г/в; 1,4L; РКПП.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

СИМПТОМЫ:
• Началось с того, что во время движения, на 3-ей / 4-ой передаче, обороты повышаются, а авто не ускоряется, ощущение как будто бы перегружена. Переключение скоростей во время движения происходит нормально.
• На другой день тоже самое… Плюсом, запустил днем с брелка для разогрева, авто стартует, а через минуту глохнет, потом опять всё повторяется по кругу (хрень какая-то. ну думаю, наверное сигналка портачит).
• На следующий день, еду на работу, и ко всему прочему, во время движения появляется ошибка РКПП на приборке, через пару км пропадает. Подключаю ELM-327, сканирую, ошибка P0562 (не полный контакт эл.цепи), стираю.
• На следующий день, всё комплексе, и плюсом, снова ошибка на приборке, уже дважды за день. Сканирую, выползает P2787 (Высокая температура системы сцепления). Ну думаю, капец!
*ТЖ в норме, т.е. уплотнители выжимного в порядке, протечек масла под коробкой нет.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Причина была в изрядном износе зубьев диска сцепления.
Из-за высокой температуры в сцеплении (ошибка P2787) досталось и пластиковому узлу с выжимным подшипником, пришлось менять «паровозом».

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Сцепление Fusion/Fiesta FORD 1423904.
Сцепление Fusion/Fiesta FORD 1417554 (восстановленный оригинал).
(Диск+Корзина; 5ст. РКПП-МКПП-IB5-ASM; ⌀210мм; с авторегулировкой)
(установил оригинал).
Доступные варианты запчасти с ценами смотрим 🔍ТУТ!; 🔍ТУТ!; 🔍ТУТ!; 🔍ТУТ!; 🔍ТУТ!; 🔍ТУТ!
Подходящие роботу аналоги:
SACHS 3000951904.👍
Luk 621305209.👎

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Выжимной подшипник FORD 1838042 (Motorcraft).
Доступные варианты запчасти с ценами смотрим 🔍ТУТ!; 🔍ТУТ!; 🔍ТУТ!; 🔍ТУТ!; 🔍ТУТ!; 🔍ТУТ!
Достойные подходящие роботу аналоги:
FTE automotive ZA2802417(установил этот).
SACHS 3182654138.
VALEO 810036.
MILES GE16004.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Сальник коленвала задний Ford Fusion JU FORD 1784775 / BM5Z 6K301-B.
Доступные варианты запчасти с ценами смотрим 🔍ТУТ!; 🔍ТУТ! и 🔍ТУТ!
*Не менял! Просто добавил эту з/ч в этот пост для тех, у кого в ней есть необходимость.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Сальник дифференциала FORD 1096669.
Доступные варианты запчасти с ценами смотрим 🔍ТУТ!; 🔍ТУТ! и 🔍ТУТ!

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Трансмиссионное масло (в системе 2,8L, сливается 2,5L).
Ford 75W FE 1547953 1L с допуском WSS-M2C200-D2.
Доступные варианты запчасти с ценами смотрим 🔍ТУТ!; 🔍ТУТ! и 🔍ТУТ!

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Из аналогов с этим же допуском подходят:
Ravenol MTF-2 75W-80 1L 1221103-001-01-999 / 4014835719712.
Доступные варианты запчасти с ценами смотрим 🔍ТУТ!; 🔍ТУТ! и 🔍ТУТ!
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 1L 1557С3.
Доступные варианты запчасти с ценами смотрим 🔍ТУТ!; 🔍ТУТ! и 🔍ТУТ!

ЗАТРАТЫ 19.03.2016:
Диск сцепления с корзиной в комплекте =10700₽
Выжимной подшипник =4200₽
Два сальника привода =600₽
Трансмиссионое масло 2L =1000₽
Процедура ремонта =4300₽
Перепрошивка РКПП (адаптация) =800₽

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

*Выкладываю фото своих изношенных з/ч РКПП, что бы всё увидеть наглядно.

Запчасти на фото: 12019597B. Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Запчасти на фото: 12019597B

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

🏁 🇷🇺 Драйва всем и ровных дорог! 🇷🇺 🏁

Цена вопроса: 21 600 ₽
Пробег: 86 000 км

Компания:

Добрый день!!!

Имеем машинко: Фьюжик 07 1.4 робот.

через 30 минут эксплуатации вылазит P2787-20

сцепление + выжимной новые оригинальные, ИМС уже от другой заведомо исправной машины. подшипники АБС скорость показывают равную без шумов искажений скачков разбегов и тд.

может кто сталкивался, и понял, какого лешего ему надо?

PS: ИМС, на них, делаю уже больше 10 лет.

Адаптации: SD, IDS, FS

Маховик в идеале и даже зашагрен , точки касания 12,8

из могучего гугла, есть предположения, что болезнь присуща только фьюжинам и у фиест не проявляется. НО! это не точно((

если есть мысли или опыт поделитесь

за ответы типа «кривая адаптация» конечно спасибо)) но хотелось бы дельных советов


Изменено 19 ноября 2019 пользователем mozolev

Ford Fusion, 2006 год, P2787 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ford Fusion, 2006 год, P2787


Закрытая тема.
  1. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Ford Fusion, ошибка по коробке передач р2787 температура сцепления слишком высокая. Появляется через день после удаления. История автомобиля неизвестна, только куплен. Можно ли что то полезное посмотреть в текущих данных, и если да, то что? Возможна ли безразборная диагностика? Клиент постоянный, хотелось бы помочь, хотя бы предварительной информацией.

  2. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Кпп автомат?Добавлено через 1 минуту

    Мож это поможет,так для интереса посмотрите…
    http://www.avtosteh.ru/ford_focus_2_…stika_kpp.html

    Последний раз редактировалось Саша2014; 30.12.2015 в 17:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    944
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    РКПП-робот.
    Попробовать сделать адаптацию сцепления.Возможно сцепление пора менять.Оно там ходит меньше,чем на механике.

    Последний раз редактировалось колесов; 30.12.2015 в 18:36.

  4. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Спасибо, джентльмены, после НГ посмотрю.

  5. Аватар для conon91

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.08.2014
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Сургут

    Прокачайте тор. жидкость и сделайте адаптацию сцепления, а вообще этот код как правило — замена сцепления или маховика.

  6. Аватар для conon91

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.08.2014
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Сургут

  7. Аватар для Papanin

    offline

    инженер

    Регистрация:
    25.01.2016
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Челябинск

    Polikarpov, Владимир, напишите мне пжлст в ЛС, очень нужна ваша помощь


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +4.

Притащили машину,не заводится,прочитал ошибки Р2787(темп.сцепления очень высока),Р0919(упр.полож.переключением передач),

Р0657(эл.цепь А подача напр.к исполнительному ус-ву — -не стиралась) и U0415 что-то по кану ТСМ-АБС.

Разобрал проводку (уже делалась),прозвонил нет деффекта-переделал завелась.Запустил процедуру проверки-подводки

сцепления,запускается,но не заканчивается,два раза попробовал нет окончания…

Вопрос-при таких симтомах с чего первого начать?Пробег 64000км,один хозяин.

Спасибо.

Здравствуйте, Уважаемый!
U0401 — Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем.
P2787 — Сцепление — слишком высокая температура.
P2789 — Сцепление, адаптивное обучение — на пределе.
Необходимо провести адаптацию сцепления, далее проверяйте моторчик сцепления, мог перегореть транзистор или стерлись щетки.

Балаково, Kia Ceed

1vinny

25 февраля 2006

Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание

avatar

DiRoS

20 ноября 2015

Тоже вот думаю заменить летом.. А то перегревается в жару более 30 градусов с включённым кондером. Хотя в форде сказали, это техническая особенность Фьюжена..
И есть ли смысл с начало промыть коробку типа Супротек-МКПП (100 мл)

Всем привет. Может кому поможет и сориентирует по ценам 2016 года. Ремонт РКПП встал в 15 т.р., делали на известном СТО на авторынке энергетиков
Машина форд фиеста 2004 года, 1.4 двиг, РКПП, пробег 150.
КУпил машинку с рук, до этого на роботах не ездил, поэтому в процессе осмотра не понял что с ней что то не так, диагн не делал т.к. цена была приемлемая и торг был хороший… ну это не суть.
Симптомы были такие, машина иногда как бы рывком начинала движение, назад тоже рывком, далее было все ок, переключения только какие то вялые были, т.е. с одной на другую передачу…
Ну и собсно как сломался — в таком режиме прокатался недели 2, однажды вечером, трогаюсь со светофора, РКПП включает первую, вторую, и тут как будто передача слетела обороты подпрыгнули,сразу загорелась шестеренка, ходу хватило чтобы припарковаться. Жму на педаль газа, машина не едет, переключаю на нейтраль робот ее не видит, на экране горит auto, номера передачи нет. Машину заглушил, но потом не смог завести, т.к. робот не переключался в нейтраль, скидывал/подсоединял клемму аккумулятора но это не произвело на робота никакого впечатления, на след день на эвакуатор, и на СТО. В рекламе на сайте пишут что чинят сервоприводы чуть ли не за 6900, по телефону заверяли что эти коробки уже 1000 раз чинили все болячки уже известны и способы ремонта и т.д., и что ремонт выйдет в диапазоне от 8 до 12 т.р. Поверил!!! Поехал!!! Сдал!!! В итоге на след день после диагностики звонят и грят ремонт встанет в 15 т.р., пришлось согласится.
Зато потом понял как работает исправная РКПП, просто небо и земля, никаких рывков, плавное трогание, над переключением РКПП не задумывается, в обшем надеюсь все будет ГУД.

avatar

1

Eweready
не будет гут… робот и такой головня к. за два года вложил в него кучу денег.. сдался и продал… теперь робот и форд не мое на всегда.
по роботам в АВТО НОВЕ есть Алексей, хорошо шарит.

avatar

DiRoS
может не повезло))) Моему 8 лет и 68 тысяч пробега, и проблем с ним нет, хотя всегда даю ему под зад)))
Правда периодически заезжаю в ford-robot для прокачки и адаптации

avatar

1

DiRoS
Я почти 7 лет отъездил на роботе и только щетки менял в исполнительном устройстве. Ту машину продал давно. Сейчас жене снова взял тоже с роботом. Но в целом конечно коробка выглядит слабым звеном в машине.
Panay
Своей тоже, простите, просраться давал всегда

А вот адаптацию ни разу ей так и не делал. Даже после замены сцепления. Она хоть и пиналась первый километр, но потом сама в норму пришла, значит логично предположить, что адаптируется самостоятельно.

avatar

avatar

E_DarkNess:

Panay
Своей тоже, простите, просраться давал всегда
А вот адаптацию ни разу ей так и не делал. Даже после замены сцепления. Она хоть и пиналась первый километр, но потом сама в норму пришла, значит логично предположить, что адаптируется самостоятельно.

за три года владения роботом ни разу не делал адаптацию, но гари давал не редко, коробка не плохая, ее бы доработать и было бы счастье.
у товарища тоета, уже 2 раза меняли модуль ммт, после второй замены мастер посоветовал при любой остановке авто ставить на нейтраль

avatar

1

Ger_Artur
Да, тогда дополню, что на всех светофорах всю ее жизнь у меня я ставил нейтраль, а часто и подкатывался на ней до остановки.

avatar

1

E_DarkNess
Плюсану, тоже так делаю)))
Так кстати и написано в инструкции по эксплуатации

avatar

цитата (Panay)
DiRoS
может не повезло))) Моему 8 лет и 68 тысяч пробега, и проблем с ним нет, хотя всегда даю ему под зад)))
Правда периодически заезжаю в ford-robot для прокачки и адаптации

у меня при продаже было 154 000 пробега.. проблемы начинаются в районе 100 000. все впереди

avatar

DiRoS
У меня у знакомой 240 и по сей день нет проблем)))
Все же адаптация замена тормозной жидкости и замена масла дают пользу в эксплуатации)))

avatar

1

цитата (Panay)
DiRoS
У меня у знакомой 240 и по сей день нет проблем)))
Все же адаптация замена тормозной жидкости и замена масла дают пользу в эксплуатации)))

по регламенту форда замена тормозной раз в 2 года.
согласен, замена жиж продлевает срок службы

avatar

ser000ga

18 августа 2016

Перепаял шлейф РКПП.
Всё случилось пару месяцев назад: прошёл сильный ливень, ветер был таким, что порою этот ливень был почти горизонтальным. Дождь был почти сутки по продолжительности. На следующий день солнышко, пошли с женой на стоянку, сели в машину, повернул ключ на старт, иммобилайзер моргает, а в рамке на табло, там где должна отображаться передача, пусто. Попробовал повернуть ключ на старт, реакции нет, на табло, поставьте передачу в нейтраль.

posted image

Полез под капот, совершенно не представляя что за хрень случилась. Понимая, что проблема с электрикой, начал всё проверять, особенно там, где КПП. Щупал разъёмы, проверял провода. Так как я был в перчатках, обратил внимание, что когда я щупал гофру с проводами снизу возле защиты картера, перчатки стали мокрыми. Насторожило. ELM-327 выдавал ошибки низкого напряжения на корпусе и отсутствие напряжения на контактах РКПП. После получасового танца с бубнами, появилась нейтраль, завёлся. Несколько дней проблема не выползала, и вот уже три дня подряд периодически мучился с этой хренью и был на измене. Однажды, прямо во время движения, вылетела ошибка КПП, авто остановилось, заклинило на 2-ой передаче, даже толкать не получилось. Через час удалось реанимировать и отогнать на стоянку.

Осмотр шлейфа:
Нагуглившись и начитавшись всяких «ужасов», решил устранить наиболее вероятную причину, т.е. отремонтировать шлейф проводки КПП. Тот дождь (писал выше), видимо, стал последней каплей его жизни. Уставший от ежедневных бубнов пошёл на шопинг: наверное от злости, купил три метра провода 3х2,5 с толстой оплёткой (знаю, погорячился, зато на века), термоусадочные трубки разных цветов и наиболее вероятных для этих проводов размеров, 1м новой гофры для проводки D25мм, что бы новые провода с толстой оплёткой там поместились. Снял шлей (как? инфы об этом море, описывать не буду) и понёс домой. При тщательном его осмотре обнаружил несколько повреждений оплётки, и пять подозрительно легко сгибающихся мест. Ну чё, в трёх местах, два из которых на одном проводе, была перебитая на 99% проводка, т.е. в этих местах, провода были на одном волоске, буквально. Жилы проводов отгнили прямо внутри оплётки.

Ремонт шлейфа:
Попытавшись вытащить из разъёмов клеммки, понял, что, скорее всего, сломаю, не стал, отрезал оставив по 2 см примерно. По три провода, по очереди, начал перепаивать. На места пайки посадил термоусадочные трубки в два слоя, что бы надёжнее было, среда под капотом агрессивная всё таки. Из-за толстых проводов, не смог их все уложить под крышку основного разъёма, который идёт на сам блок управления КПП, пришлось одну ветку отвести в неудобную сторону, только после этого защелкнулось. Распустив и отрезав гофру, заправил в неё провода. Гофра защищает проводку от случайных касаний горячего корпуса ДВС или КПП. Изолентой не пользовался, она у меня только снаружи гофры, чисто для того, что бы распущенная гофра не расходилась.

posted image

Главное в этом ремонте:
Ни в коем случае, не изолируйте провода с повреждениями оплётки изолентой! Изолента не защищает провод от влаги, а наоборот, провоцирует гниение. Такие провода только менять! Цена вопроса: 290р

avatar

ser000ga

18 августа 2016

3

Замена сцепления РКПП на Ford Fusion / Fiesta. Ошибка P2787.
Образовалась у меня неожиданная печалька, и как всегда «вовремя».

posted image

Симптомы:
— Началось с того, что во время движения, на 3-ей / 4-ой передаче, обороты повышаются до 3500-4000, а авто не ускоряется сразу, ощущение как будто бы перегружена. Переключение скоростей во время движения происходит нормально.
— На другой день тоже самое… Плюсом, запустил днем с брелка для разогрева, авто стартует, а через минуту глохнет, потом опять всё повторяется по кругу (хрень какая-то. ну думаю, наверное сигналка портачит).
— На следующий день, еду на работу, и ко всему прочему, во время движения появляется ошибка РКПП на приборке, через пару км пропадает. Подключаю ELM-327, сканирую, ошибка P0562 (не полный контакт эл.цепи), стираю.
— На следующий день, всё комплексе, и плюсом, снова ошибка на приборке, уже дважды за день. Сканирую, выползает P2787 (Высокая температура системы сцепления). Ну думаю, капец!
(ТЖ в норме, т.е. уплотнители выжимного в порядке. Протечек масла под коробкой нет)

Вообщем, попал на ремонт своей РКПП, по полной!
Причина была в изрядном износе зубьев диска сцепления.
Из-за высокой температуры в сцеплении (ошибка P2787), досталось и пластиковому узлу с выжимным подшипником, пришлось менять «паровозом». Выкладываю фото своих изношенных з/ч РКПП, что бы всё увидеть наглядно.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Коды з/п:
Сцепление (диск + корзина) Fusion/Fiesta 1423904, 5ст. МКПП-IB5-ASM
Выжимной подшипник FTE automotive ZA2802.4.17

Затраты:
Диск сцепления с корзиной в комплекте = 10.700
Выжимной подшипник = 4.200
Процедура ремонта = 4.300
Два сальника привода = 600
Трансмиссионое масло 2L = 1.000
Перепрошивка мозгов РКПП = 800

avatar

E_DarkNess

20 августа 2016

ser000ga
Респект Вам за подробное описание проблем и их решения!
Для других пользователей стоит отметить, что выжимной надо подбирать по вину, для РКПП (кстати, от МКПП не подходит) есть два варианта подшипников с разными креплениями магистралей ТЖ.

avatar

E_DarkNess
Даже сцепление другое на РКПП нежели на МКПП, 210мм у РКПП и по-моему 180мм у МКПП

avatar

E_DarkNess

20 августа 2016

Panya
Это само собой, хотя некоторые комплекты сцепления для МКПП маркируются и как для РКПП. Но здесь финис вроде корректный дан.

avatar

E_DarkNess
Спасибо.

ISVLabs

1 октября 2016

коллеги, а кто-нть сталкивался с неснимаемой ошибкой Р0810?

Предыстория: стёрлись щётки. Установлены новые, система прокачана, машину благополучно покатали и отдали владельцу. Человек поездил полдня и встал, машину притащили с одной ошибкой Р0810-60. Первое подозрение было на непритёртые щётки, т.к. якорь (чистил при замене щёток) был немного чернее обычного рабочего состояния. Почистил, притёр щётки подсовыванием полоски «нулёвки» между ними и якорем. В итоге, из любого состояния шток всегда возвращается в полностью втянутое состояние (ГЦ отжат), но Р0810 не стирается. Если при выключенном состоянии перекрутить дальше этого положения, то при включении система слегка дёргает пару раз в обе стороны и снова устаканивается в том же исходном положении. Прокачивали шприцом несколько раз (достало уже). Собственно, выжимать ГЦ система и не хочет, только встаёт в это одно положение. По электронике претензий нет, вода в блоке не было. датчики положения и вращения прозвонил в сравнении с таким же блоком от Опеля (что есть под рукой) — одинаково. Что странно (только сейчас обнаружил), по диагностике ни одна фордовская софтина из имеющихся (AutoCom, ForScan, FoCom, IDS, Launch) не умеет показывать реальное положение сцепления, только точки адаптации и прочую ненужную лабуду. Возможно, я и неправ, но прямого названия ни у одного из параметров на положение сцепления вроде не указывает. Попытки прокачки или адаптации Launch’ем тщетны — сразу отбивается или подвисает без симптомов. IDS просто даёт «возникла ошибка процедуры, проверьте условия» (не дословно, но смысл такой).

Блоков таких было переделано не один десяток (в основном, на Опелях), вроде всё изучено. Был один такой же Фьюжик с год назад, после повторной прокачки прямо у клиента возле дома поехал, но на след.день снова встал. Отогнали к официалам, там он висел больше месяца без результатов, но дальнейшую судьбу потом не смог узнать. Теперь вот этот… В интернете нагуглить ничего толкового не получилось, у большинства Р0810 снимается либо повторной прокачкой, либо стоянием больше 20 минут со включенным зажиганием. А тут мы уже всем сервисом голову сломали в экспериментах

Помогите, товарищи, может, у кого был подобный опыт или просто дельные мысли?

avatar

ISVLabs:

коллеги, а кто-нть сталкивался с неснимаемой ошибкой Р0810?

Предыстория: стёрлись щётки. Установлены новые, система прокачана, машину благополучно покатали и отдали владельцу. Человек поездил полдня и встал, машину притащили с одной ошибкой Р0810-60. Первое подозрение было на непритёртые щётки, т.к. якорь (чистил при замене щёток) был немного чернее обычного рабочего состояния. Почистил, притёр щётки подсовыванием полоски «нулёвки» между ними и якорем. В итоге, из любого состояния шток всегда возвращается в полностью втянутое состояние (ГЦ отжат), но Р0810 не стирается. Если при выключенном состоянии перекрутить дальше этого положения, то при включении система слегка дёргает пару раз в обе стороны и снова устаканивается в том же исходном положении. Прокачивали шприцом несколько раз (достало уже). Собственно, выжимать ГЦ система и не хочет, только встаёт в это одно положение. По электронике претензий нет, вода в блоке не было. датчики положения и вращения прозвонил в сравнении с таким же блоком от Опеля (что есть под рукой) — одинаково. Что странно (только сейчас обнаружил), по диагностике ни одна фордовская софтина из имеющихся (AutoCom, ForScan, FoCom, IDS, Launch) не умеет показывать реальное положение сцепления, только точки адаптации и прочую ненужную лабуду. Возможно, я и неправ, но прямого названия ни у одного из параметров на положение сцепления вроде не указывает. Попытки прокачки или адаптации Launch’ем тщетны — сразу отбивается или подвисает без симптомов. IDS просто даёт «возникла ошибка процедуры, проверьте условия» (не дословно, но смысл такой).

Блоков таких было переделано не один десяток (в основном, на Опелях), вроде всё изучено. Был один такой же Фьюжик с год назад, после повторной прокачки прямо у клиента возле дома поехал, но на след.день снова встал. Отогнали к официалам, там он висел больше месяца без результатов, но дальнейшую судьбу потом не смог узнать. Теперь вот этот… В интернете нагуглить ничего толкового не получилось, у большинства Р0810 снимается либо повторной прокачкой, либо стоянием больше 20 минут со включенным зажиганием. А тут мы уже всем сервисом голову сломали в экспериментах


Помогите, товарищи, может, у кого был подобный опыт или просто дельные мысли?

попробуйте тут вопрос задать: http://www.fusionguru.ru

нас тут не так много.

avatar

1

ISVLabs
Дополню, что лучше посмотреть сначала именно http://www.fusionguru.ru/faq/rkpp

, там есть подробные мануалы с картинками.

avatar

avatar

DiRoS:

Eweready
не будет гут… робот и такой головня к. за два года вложил в него кучу денег.. сдался и продал… теперь робот и форд не мое на всегда.
по роботам в АВТО НОВЕ есть Алексей, хорошо шарит.

А во что именно вложил то так много ?

avatar

avatar

aksen88:

А во что именно вложил то так много ?

сгорели оба двигателя, обмотка, управляющий механизм, блок управления абс (связан с коробкой), названия как запомнил.
ломалось все постепенно в течение двух лет.

avatar

Ребята, подскажите НОРМАЛЬНЫЙ сервис в Москве где могут на работе заменить сцепление в сборе.

avatar

aksen88
В личке

Доброго времени суток.Помогите пожалуйста. Купили пару месяцев назад Ford Fiesta 2006 г. 1.4 двигатель с Роботизированной коробкой передач. Покатались месяц и с коробкой начались проблемы, конкретно с переключением, когда включается 3 передача машина перестает ехать пока не отпустишь газ и не нажимаешь снова, а как то раз появилась шестеренка на приборной панели,»Обратитесь к специалисту».
Обратились с этой проблемой в официальный сервис, провели диагностику, сказали требуется замена сцепления,сцепления поменяли у них,вышло 30000+тыс.рублей.Проблему не решили,провели опять диагностику.Теперь сказали что требуется замена Исполнительного устройство КПП, цена на эту запчасть у них 88 500р. Обратился в AutoDoc, там цена на Устройство 57 100р. Подскажите пожалуйста, может кто с таким сталкивался, может можно где подешевле купить запчасть или обратится в другой сервис, буду рад любой помощи, за ранее спасибо

avatar

E_DarkNess

9 декабря 2016

Kapa32
Меня посещала эта радость. И если проблема действительно в исполнительном устройстве (TCM), то скорее всего просто стерлись щетки, они стоят в моторе, который выжимает сцепление. Оно ремонтопригодно, щетки заменяются. Советую поискать сторонний сервис или попробовать сделать ремонт самому: http://www.fusionguru.ru/articles/korobka_perek…nia.htm

.

С другой стороны, не очень понятно, почему проблема именно на 3 передаче. Возможно, проблема в моторах, которые непосредственно дергают передачи. У меня на них было очень много грязи, но штоки двигались.

Вот здесь много радостей о коробке в целом Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание

Форд Фиеста, 2004, 1,4
коробка робот
пробег 195 300 км

Машина заводиться, передача моргает, будто не включена. Попробовала поехать — отлично доехала до дома, машина передачи переключает в точности, ехала на нормальной скорости, но всю дорогу компьютер показывал мигающую первую передачу. Клемы скидывала, ошибка не ушла, на панели никаких ошибок не отображает.
Дальше хуже: машина едет несколько метров, загорается восклицательный знак в шестеренке, пропадает обозначение передачи и машина не едет, двигатель работает. через некоторое время завожу- передача опять появляется, через несколько минут пропадает.
Отогнали в сервис. Машина жалуется на коробку. Все проверили, ничего не нашли, все в норме, заново адаптировали сцепление, проверили аккумулятор, проверили проводку (шлейфы, жгуты) проблема не ушла. В салоне есть запах сцепления.
Как вариант предлагают заменить сцепление и посмотреть что будет, гарантий не дают, потому что не знают причину.

avatar

Panya:

ksen88

и мне пожалуйста…

avatar

tach0407:

Форд Фиеста, 2004, 1,4
коробка робот
пробег 195 300 км

Машина заводиться, передача моргает, будто не включена. Попробовала поехать — отлично доехала до дома, машина передачи переключает в точности, ехала на нормальной скорости, но всю дорогу компьютер показывал мигающую первую передачу. Клемы скидывала, ошибка не ушла, на панели никаких ошибок не отображает.
Дальше хуже: машина едет несколько метров, загорается восклицательный знак в шестеренке, пропадает обозначение передачи и машина не едет, двигатель работает. через некоторое время завожу- передача опять появляется, через несколько минут пропадает.
Отогнали в сервис. Машина жалуется на коробку. Все проверили, ничего не нашли, все в норме, заново адаптировали сцепление, проверили аккумулятор, проверили проводку (шлейфы, жгуты) проблема не ушла. В салоне есть запах сцепления.
Как вариант предлагают заменить сцепление и посмотреть что будет, гарантий не дают, потому что не знают причину.

может спецов найти, а не гадалок.
приезжайте в Самару, починят)

tach0407

15 декабря 2016

цитата (tach0407)
Форд Фиеста, 2004, 1,4
коробка робот
пробег 195 300 км

Машина заводиться, передача моргает, будто не включена. Попробовала поехать — отлично доехала до дома, машина передачи переключает в точности, ехала на нормальной скорости, но всю дорогу компьютер показывал мигающую первую передачу. Клемы скидывала, ошибка не ушла, на панели никаких ошибок не отображает.
Дальше хуже: машина едет несколько метров, загорается восклицательный знак в шестеренке, пропадает обозначение передачи и машина не едет, двигатель работает. через некоторое время завожу- передача опять появляется, через несколько минут пропадает.
Отогнали в сервис. Машина жалуется на коробку. Все проверили, ничего не нашли, все в норме, заново адаптировали сцепление, проверили аккумулятор, проверили проводку (шлейфы, жгуты) проблема не ушла. В салоне есть запах сцепления.
Как вариант предлагают заменить сцепление и посмотреть что будет, гарантий не дают, потому что не знают причину.

может спецов найти, а не гадалок.
приезжайте в Самару, починят)
DiRoS

три хороших сервиса проверяли. Вызывали диллеров с оригинальным сканером. Никто с таким не сталкивался и точную причину назвать не могут. из версий: 1) выход из строя всего блока коробки, 2) обрыв проводки (проверяли, но не нашли) 3) стерся диск сцепления.
Поэтому и решила по форумам поспрашивать — может кто-то подобное уже наблюдал и ремонтировал

Содержание

  • 1
    Температура сцепления слишком высокая

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Температура сцепления слишком высокая


Индикатор

Этот код указывает, что PCM обнаружил температуру сцепления, которая превышает заданный предел. Когда это происходит, код сохраняется и может загореться индикатор неисправности. Некоторые (оснащенные автоматической и автоматической механической коробкой передач) транспортные средства также переводят контроллер коробки передач в режим «вклинивания». Режим Limp-in позволит максимальному давлению жидкости достичь корпуса клапана и может вызвать резкое смещение.


Параметры набора кодов

Температура сцепления, которая превышает предопределенный предел, установленный изготовителем транспортного средства, приведет к тому, что код будет сохранен в РСМ и, возможно, вскоре загорится лампа сервисного двигателя.


Симптомы

У сервисного двигателя вскоре лампа обычно сопровождается характерным запахом перегретого фрикционного материала. Также возможен дым из зоны размещения раструба, как и проскальзывание сцепления и/или отсутствие разъединения/зацепления коробки передач.


Общие причины

К распространенным причинам относятся гидравлические неисправности сцепления (вызванные утечкой гидравлической жидкости), изношенная муфта/сцепление, неисправный датчик температуры привода сцепления, датчик температуры трансмиссионной жидкости, перегрев двигателя или неисправный PCM. Когда этот код установлен, обязательно проверить сцепление и исполнительный механизм сцепления перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля.


Распространенный ошибочный диагноз

Ошибочный диагноз может варьироваться от одной крайности до другой. Часто, когда этот код сохраняется, проблема неправильно диагностируется как изношенная или неисправная фрикционная пластина сцепления, нажимной диск или выжимной подшипник, когда причиной проблемы является утечка гидравлической жидкости.


Диагностика

  • Некоторые современные ручные и автоматические механические коробки передач оснащены датчиком температуры сцепления (обычно двухпроводным датчиком переменного сопротивления), который обеспечивает PCM данными
  • Датчик температуры сцепления обычно устанавливается вблизи корпуса раструба, а расчетная температура сцепления программируется в контроллере коробки передач или РСМ.
  • Датчик имеет провод напряжения (обычно это опорный сигнал 5 В) и провод заземления.
  • РСМ использует провод опорного напряжения для контроля температуры сцепления
  • Поскольку сцепление с увеличением температуры, уменьшается сопротивление датчика и увеличивается опорное напряжение
  • Когда муфта крута, сопротивление датчика высокое, вождение опорного напряжения к PCM вниз
  • ИКМ принимает показания входного опорного напряжения, как температура сцепления и реагирует соответствующим образом
  • Если температура сцепления является чрезмерной, код сохраняется и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя.
    Если задан временный код сцепления, а двигатель не перегревается, то весьма вероятно, что присутствует низкое или некондиционное состояние гидравлической жидкости или изношенный диск сцепления.
  • Для проведения тщательной диагностики необходимо устранить любые утечки в гидравлической системе и заполнить систему привода гидравлической муфты необходимым количеством и типом жидкости.
  • Затем муфта должна работать нормально и перепроверяться
  • Тем не менее, утечки, возникающие изнутри корпуса раструба, вероятно, потребуют снятия коробки передач, и в этот момент вы можете рассмотреть замену сцепления, нажимного диска и выжимного подшипника, если пробег требует
  • Повторная шлифовка маховика также рекомендуется с заменой сцепления.
    Если механизм сцепления и гидравлическая система оба находятся в хорошем рабочем состоянии и не перегреваются, подозревайте неисправный датчик температуры привода сцепления
  • Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Для продолжения отсоедините электрический разъем от датчика температуры сцепления и проверьте эталонное напряжение.
  • Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
  • При наличии 5-вольтового сигнала при включенном зажигании в рабочее положение; проверьте провод заземления датчика
  • Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу температуры производителя к сопротивлению.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.
    Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.

Обновлено: 06.06.2023

Ошибки U0401.U0404.P0571.U0155.P2787.U0415.P0611D.P2176.P042

Ошибки U0401.U0404.P0571.U0155.P2787.U0415.P0611D.P2176.P042

Плиииизззз помогите советом. У меня ford fusion 2007 года,пробег 72000 км,недавно начала загораться ошибка. Сегодня прошла диагностику и вот что мне написали: ошибки U0401.U0404.P0571.U0155.P2787.U0415.P0611D.P2176.P042. Честно сказать в машинах абсолютно ничего не понимаю.но надеюсь что кто-нибудь поскажет на сколько это серьезно и во сколько обойдется ремонт. Заранее спасибо за ответ!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

oksana , приветствую на форуме. У меня к вам 2 вопроса:
1. От машины что-нибудь целое осталось? Распишите подробнее что у вас за машина.
2. Машина ездит? Чек горит?

Просто по ошибкам, такое ощущение, что развод или полный пэ

Ну или вы ее только что собрали из чего только возможно и требуется адаптация «органов»

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Значит надо пытать топикстартера на предмет недавнего вмешательства в электронику машинки.
oksana , расскажите, если возможно, какие события связанные с вашей машиной предшествовали обращению в сервис?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Это ошибки возникающие если на почти севшем аккуме попытаться завести? У меня пару раз было, что приборка тухла (стрелки упали ЖК-шки потухли), но авто заводилось. Torque показал 8 (серых) ошибок: проблема с данными absодометрадатчики скорости еще что-то (сейчас по рукой нету списка). Главное, что установленный на ноуте scanXLpro, не показывал ничего

Самое интересное, что при недавней неудачной попытке запуска в сильный мороз, после того, как всё-таки машинка завелась. последующая диагностика показала dtc none.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

*Casper* писал(а): habatun , возникают другие немного ошибки, а главная среди них — слишком низкое напряжение батарейки

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Дело в том, что технически роботизированная коробка представляет собой МКПП. В конструкцию РКПП входят всё те же серво/гидроприводы управляющие работой сцепления и переключением передач, которыми напичканы современные МКПП. Отличие лишь в наличии или отсутствии электронного блока Исполнительного Устройства Сцепления (ИУС). По сути, вместо водителя сцеплением управляет ИУС. Так что те, кто решил заменить Робототизированную КПП на Механику, задумайтесь лишний раз и взвесьте все за и против. Вы избавляете себя от обслуживания узла, ремонт которого стоит меньше всего. Этот узел легче всего ремонтируется даже в полевых условиях.
Замена РКПП на МКПП • это, по своей сути, бессмыслица!
Ремонт и обслуживание Робота обходятся в суммы, сравнимые с ремонтом и обслуживанием МКПП, на базе которой он сделан. И при должном обращении ресурс коробки почти не уступает ресурсу донора.

Исполнительное Устройство Сцепления (ИУС) со встроенным модулем управления.
Состоит из: электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет передвижение исполнительного устройства.

Исполнительное Устройство Переключения Передач (сервопривод):
• Электронный распределительный блок.
• Электродвигатель переключения передач.
• Электродвигатель выбора передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.

Выключение сцепления осуществляется гидравлически. Исполнительное устройство связанно с бачком гидропривода тормозов с одной стороны, а с другой стороны через напорную магистраль — с рабочим цилиндром сцепления. В корпус исполнительного устройства сцепления встроен модуль управления коробкой передач, который оценивает и обрабатывает входящие сигналы для управления исполнительными моторами переключения передач.
ИУС принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:
• Выключение сцепления.
• Дозированное включение сцепления для трогания с места.
• Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения.
• Выключение сцепления для остановки с включенной передачей.
• Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем.

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач. Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по информационной шине данных CAN. Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в блок управления коробкой передач. Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач. Коробка передач работает в режиме как автомата (A) так и последовательного режима переключения передач в ручную (D).

Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:
• Невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы.
• Повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа.
В автоматизированной механической коробке передач применяется саморегулирующееся сцепление. Усилие необходимое для выключения такого сцепления относительно невелико и на протяжении всего срока службы сцепления оно остается практически неизменным.
Функционирование Durashift EST достигается за счёт работы цилиндров сервопривода сцепления. Рабочий цилиндр сцепления соединяется с исполнительным устройством сцепления посредством гидравлической напорной магистрали. Если в исполнительном устройстве сцепления создается давление, движущаяся гидравлическая жидкость перемещает поршень в рабочем цилиндре и таким образом перемещает подшипник выключения сцепления в осевом направлении.

Коды неисправностей OBDII:
P0810 • Не достигнуто контрольное значение положения сцепления.
P0915 • Рабочий диапазон электрической цепи датчика положения переключения передач.
P0919 • Ошибка управления положением переключения передач.
P1750 • Программирование адаптивного модуля ASM не завершено.
P1797 • Неисправность линии связи CAN / ECU.
P1799 • Отсутствие коммуникационных данных CAN.
P1913 • Электрическая цепь опорного заземления датчика.
P2786 • Слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач.
P2787 • Слишком высокая температура сцепления (износ диска и корзины сцепления).
P2789 • Программирование адаптации сцепления на пределе.
P2793 • Электрическая цепь направления переключения передач.
C1222 • Несовпадение частот вращения колёс.
U0121 • Потеря связи с модулем управления ABS.
U0155 • Данные CAN от модуля HEC не принимаются TCM.

Правила эксплуатации РКПП:

Надеюсь, что было интересно и познавательно.
Про другие технологии коробочек можно почитать 🔍ТУТ!

Ford Fusion, ошибка по коробке передач р2787 температура сцепления слишком высокая. Появляется через день после удаления. История автомобиля неизвестна, только куплен. Можно ли что то полезное посмотреть в текущих данных, и если да, то что? Возможна ли безразборная диагностика? Клиент постоянный, хотелось бы помочь, хотя бы предварительной информацией.

Polikarpov

Ford Fusion, ошибка по коробке передач р2787 температура сцепления слишком высокая. Появляется через день после удаления. История автомобиля неизвестна, только куплен. Можно ли что то полезное посмотреть в текущих данных, и если да, то что? Возможна ли безразборная диагностика? Клиент постоянный, хотелось бы помочь, хотя бы предварительной информацией.

Вылезла такая ошибка. Означает высокую температуру Привода переключения передач.
На ходу чаще на 3-ей передаче начинает дергаться и как будто пытается выжиматься сцепление и бьет. Вылезает ошибка неисправности кпп. Немного постояв машина заводится и едет дальше, ошибка сбрасывается. Нервы уже натянуты, надеюсь проблемы с этой машиной когда-нибудь кончатся.

Ford Fusion 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 4

Не стоит рубить с плеча! Всё решаемо! Не переживайте!
Робот плох не тем, что ломается, а что спецов по нему очень мало! В сервисах привыкли только кувалдами старые тачки лечить, а поднять свою квалификацию и сделать попытку научиться новому для нас всех хуже каторги!

Проблема может быть комплексной, а может и в мелочи.
С чего бы я начал лично?! Доверимся бортовику, т/к он однозначно нас тыкает носом. Судя по ошибке P2786, один из моторчиков (цилиндров) актуатора нагревается выше допустимого значения. Почему? Чаще всего, это происходит по двум причинам: либо подошли на замену щетки одного из моторчиков, либо что-то ему мешает двигаться свободно. Соответственно, необходима ревизия этого узла! Возможно, попала грязь на один из штоков двигающегося механизма переключения, а может быть просто и тупо прохудилась кулиса и там швах из грязи. Короче, надо там всё осмотреть и при необходимости все промыть. И, только лишь после этого тестить на ходу и следить за поведением. Если ошибка проявит себя снова, то тут уже станет все понятно, что дело в щетках! Остается вопрос: какой из цилиндров вскрывать? А для этого нужно тестить и подмечать когда проявляется этот косяк: при понижении передачи или при её повышении?! (За каждое действие отвечает один из моторчиков)

В итоге проблема была в том, что разъём, который подсоединяется к приводу переключения передач немного отошёл, потому что фиксатор плохо держит. Зафиксировал стяжкой и проблема пропала.

Образовалась у меня неожиданная печалька, и как всегда «вовремя».
Авто Ford Fusion 2008г/в; 1,4L; РКПП.

Симптомы:
— Началось с того, что во время движения, на 3-ей / 4-ой передаче, обороты повышаются до 3500-4000, а авто не ускоряется сразу, ощущение как будто бы перегружена. Переключение скоростей во время движения происходит нормально.
— На другой день тоже самое… Плюсом, запустил днем с брелка для разогрева, авто стартует, а через минуту глохнет, потом опять всё повторяется по кругу (хрень какая-то. ну думаю, наверное сигналка портачит).
— На следующий день, еду на работу, и ко всему прочему, во время движения появляется ошибка РКПП на приборке, через пару км пропадает. Подключаю ELM-327, сканирую, ошибка P0562 (не полный контакт эл.цепи), стираю.
— На следующий день, всё комплексе, и плюсом, снова ошибка на приборке, уже дважды за день. Сканирую, выползает P2787 (Высокая температура системы сцепления). Ну думаю, капец!
(ТЖ в норме, т.е. уплотнители выжимного в порядке. Протечек масла под коробкой нет)

Причина была в изрядном износе зубьев диска сцепления.
Из-за высокой температуры в сцеплении (ошибка P2787) досталось и пластиковому узлу с выжимным подшипником, пришлось менять «паровозом».

Коды з/п:
Сцепление (диск + корзина) Fusion/Fiesta 1423904, 5ст. МКПП-IB5-ASM
Выжимной подшипник FTE automotive ZA2802.4.17

Затраты:
Диск сцепления с корзиной в комплекте = 10.700
Выжимной подшипник = 4.200
Процедура ремонта = 4.300
Два сальника привода = 600
Трансмиссионое масло 2L = 1.000
Перепрошивка РКПП (адаптация) = 800

(Выкладываю фото своих изношенных з/ч РКПП, что бы всё увидеть наглядно)

Читайте также:

      

  • B10a2 ошибка форд фокус 3
  •   

  • U0121 ошибка форд транзит
  •   

  • Pcm модуль управления трансмиссией ошибка форд
  •   

  • Форд фокус 1 горит лампочка подушки безопасности
  •   

  • Горит абс форд мондео 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд фьюжн ошибка p2119
  • Форд фьюжн ошибка p0646 60
  • Форд фьюжн ошибка p0036
  • Форд фьюжн ошибка p0030 f0
  • Форд фьюжн ошибка er0120