Форд фьюжн робот ошибка p0810

2 января попытка завести машину не увенчалась успехом. Подключаем ELM-327 и видим ошибку P0810 которая многих «роботоводов» пугает.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Я тоже был к ней не готов, но делать нечего, будем устранять. Снимаем ИУС, разбираем. Выявляем причину почему он «захворал» и видим стёртые щётки. Начались их поиски. После поисков по интернету и начитавшись противоречивой информации какими они должны быть, я обратился к человеку который профи в этом деле. В сообществах по нашим машинам его знают как J-Александр Петров, получив исчерпывающую информацию, щётки и шлейф от OPEL, которые он мне отправил, я приступил к восстановлению его работоспособности. Снятие и разборка подробно описана тут.www.fusionguru.ru/article…_ustrojstva_sceplenia.htm
Разборка, очистка, смазка показаны на фото. Собираем всё в обратной последовательности. Прокачиваем ИУС и выжимной очень тщательно, любой оставшийся «пузырёк» воздуха будет делать вам «мозг» при адаптации. Начав процедуру адаптации, я «получил» ошибку-перегрев сцепления. Повторил прокачку, удалив весь воздух и адаптация прошла на УРА. Тем кому важно выставление датчика сцепления, в среднее положение, на шестерне есть метка в виде выступа. После проделанной работы «робот» снова в строю и радует меня плавными и чёткими переключениями. Если что то пропустил, спрашивайте. Всем удачи на дорогах и в ремонте.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Щётки и шлейф.
Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Вот виновник беспокойства.
Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Продукты износа за 14 лет.
Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Отработка.
Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Щётки уже не работали.
Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Это язычок
Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Разность износа.
Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Временная фиксация.
Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Размер после обработки.
Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Доработка выемок на щётках.
Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Отметка на шестерне, для выставления в центр.
Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Смазываем шестерню.
Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Инструмент для установки щёточного узла.
Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Тоже.
Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Тоже.
Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

После чистки и сборки.
Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Корпус как новый.

Пробег: 107 245 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вот и меня постигла неприятная участь с распространённым траблом робота.
*Примечательно то, что такой причины поломки я ещё не встречал на просторах интернета!

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Намыл авто до блеска и НАТЕ!

С утра съездил в мойку, после чего сделал капитальную влажную уборку в салоне авто. Всё было чистенько, приятно глазу и с волшебным запахом ванили. Съездив по делам поехал на обед домой. Ни чего не предвещало неприятностей. Не доехал (буквально) 100м! На повороте к дому остановился и переключил селектор на нейтраль пропуская другие авто по главной. Как запищит ИММО, да как выскочит шестерёнка! Приборка превратилась в новогоднюю иллюминацию!

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Арт-иллюминация

ДВС продолжает работать, но передачи не втыкаются. Попробовал перезапустить ДВС, но… не тут-то было! Запустить больше не удалось! Благо, что на нейтрали была коробка, хоть в этом повезло. Пыхтя и скрипя зубами откатил авто с перекрёстка к дому. Сбегал за ELS27 и буком.
Ошибка P0810ЭВАКУАТОР!
*Это самая точная расшифровка данной ошибки!

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

P0810 (не достигнуто контрольное значение положения сцепления)

Хотел сделать переадаптацию коробки, но вовремя передумал. Не стал усугублять, т.к. склонен был к тому, что это механическое повреждение в актуаторе…

*В прошлом году менялись (планово!) щётки моторчика в ИУС на медно-графитовые. Тогда же, менялись (из-за износа) диск сцепления с корзиной и выжимным подшипником. Тогда же, делалась профилактика механизмов актуатора. Проводка в абсолютном порядке, в своё время, переделана на совесть!
Учитывая, что я позаботился о том, что бы подобное не случилось, произошедшее сегодня для меня стало настоящим сюрпризом!

Вот что может быть, когда вроде бы всё должно быть в порядке?Вопрос, однако!

После двух часов танцев с бубном вызвал эвакуатор и отвёз своего Фёдора в сервис к знакомым. Нет у меня больше сил и нервов делать всё самому в одиночку. Да и без подъёмника тут не получится.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Грёбаный Durashift! Грёбаный робот! Как же он меня достал!

Подняли авто, вскрыли актуатор • всё ОК и чистенько! Протестировали работу механизмов • всё ОК!
Вскрыли ИУС для проверки щёток • всё ОК! В самом блоке (тоже) всё ОК! Начали тестировать и обратили внимание, что пластиковый датчик положения сцепления как-то неуверенно двигается, и как-то рывками. Иногда вообще не срабатывает. Вытащили его и увидели на нём потёртости.

*Слава Богу, у знакомых в сервисе валялись аж два убитых ИУС. Один со сгоревшим моторчиком (от Фьюжа), другой с выгоревшей платой (от Фиесты). Мне любезно предоставили его на замену, за что им очень благодарен!

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Виновник! Датчик положения сцепления в блоке ИУС.

Он просто устал от старости! • Вот и причина! Заменили и всё ОК!

🏁 🇷🇺 Драйва всем и ровных дорог! 🇷🇺 🏁

Это конечно бред, и никак не сравнится с прокачкой оборудованием.

Но, по сути у вас машина как была умной так и осталось) пускай даже и туповатой) Если вы конечно не завалили обучение своим сканером, и там висит код что не обучена коробка.

Но как версия, при включенном зажигании тсм отрабатывает сцепление, типо нажимает на педаль. Я бы на вашем месте попробывал прокачать систему сообщающими сосудами подсоединеному к выжимному, Включаешь зажигание, и она с неким интервалом, не засекал, примерно 10-15 секунд нажимаетна педаль. Коробка элементарно хоть как то должна включаться, пускай и тупо или плохо ехать.. но это же опять же механика) и если иметь ввиду что там просто никто не нажимал на педаль сцепления то все остальное должно как работать так и работать. Это вам даст возможность хотя бы доехать до всм. Тормазуха берется с бачка тормозной жидкости, там просто самотеком трубка с бачка выходит в тсм. Ну и акб на зарядку поставить при прокачке) чтобы небыло каких нибудь нюансов.

После ремонта как я говорю не пробывал делать. Но после замены выжимного и сцепления коробка работает нормально) * по такому методу.


Изменено 20 сентября 2011 пользователем Sable

На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0810
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0810
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0810 звучит как «ошибка управления положением сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Position Control Error».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0810. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ошибку управления положением сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0810 – ошибка управления положением сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Если PCM обнаруживает неисправность в цепи управления положением сцепления или обнаруживает, что педаль сцепления находится не в правильном положении для текущих условий, будет сохранен код P0810 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

Диагностический код DTC P0810 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи управления положением сцепления. Или, когда педаль сцепления находится в неправильном положении для текущих условий.

Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0810 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск двигателя.
  3. В некоторых случаях двигатель может не запускаться, даже если педаль сцепления полностью выжата.
  4. В редких случаях симптомы могут вообще отсутствовать.

Сохраненный код P0810 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0810 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0810

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0810:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0810.
  3. Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0810 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0810 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. При отсутствии в выходной цепи напряжения, возможно датчик неисправен.

Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, когда педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, а также разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0810 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0810 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд ес7)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jeep
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Skoda
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла, Ярис)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0810 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0805, P0806, P0807, P0808, P0809, P080A.

Видео

  • #1

Доброго дня всем! Уважаемые, может кто сталкивался, после замены щеток актуатора сцепления висит в ТСМ р0810-60, не стираемая, машина не запускается, на адаптацию не выходит, как я понимаю из за ошибки, какие варианты решения проблемы?

Mad Leo

  • #2

Ну на сколько я помню, ошибка гласит о не возможности включения сцепления.
больше интересна предистория!
Зачем меняли?

  • #3

В связи с этой ошибкой менял, щетки были явно мертвые, одна короче другой, практически не доставала до коллектора, сам коллектор в идеале

  • #4

При принудительной подаче питания мотор крутится прекрасно, туда обратно, на форумах есть теория, о слетевшем eeprom, перезалил, с рабочей машины, все тоже самое, жгуты проверены, все идеально, но ошибка не стирается и все

PilotParaplana

  • #5

Доброго дня всем! Уважаемые, может кто сталкивался, после замены щеток актуатора сцепления висит в ТСМ р0810-60, не стираемая, машина не запускается, на адаптацию не выходит, как я понимаю из за ошибки, какие варианты решения проблемы?

графито медные щетки поставили?
с красным оттенком

PilotParaplana

  • #6

много этих роботов переделано, не было проблем.
но один раз притащили с другого сервиса с неправильными щетками
был случай горели транзисторы. теперь держу комплект

  • #7

Щеток второй комплект, меднографитовые, первые были ika, вторые дали знакомые, которые тоже на опыте, и сразу сказали, ika не поедут, а эти вот прям сто пудов, но увы и ах

  • #8

много этих роботов переделано, не было проблем.
но один раз притащили с другого сервиса с неправильными щетками
был случай горели транзисторы. теперь держу комплект

Транзисторы визуально видно сгоревшие? Или только звонить?

sot_500

  • #9

P0810 это однозначно щётки!!!!

  • #10

P0810 это однозначно щётки!!!!

что с ними не так то может быть? есть варианты?

PilotParaplana

  • #11

Транзисторы визуально видно сгоревшие? Или только звонить?

только звонить

  • #12

810 — может и датчик положения быть неисправен.

  • #13

810 — может и датчик положения быть неисправен.

катушка прозванивается

sot_500

  • #14

Датчик никогда у них не летел!!!!!!!!!!!!!Если только туда не залезли кривыми ручками!!!!!!!!!!

  • #15

Доброго дня всем! Уважаемые, может кто сталкивался, после замены щеток актуатора сцепления висит в ТСМ р0810-60, не стираемая, машина не запускается, на адаптацию не выходит, как я понимаю из за ошибки, какие варианты решения проблемы?

Я сталкивался ? выжимной пернул

  • #16

P0810 это однозначно щётки!!!!

Ещё выжимной, или направляйка выжимного присохла?, имел опыт

sot_500

  • #17

Если выжимной вклинил то первый этап прокачки в любом случаи начнётся,но не завершится

  • #18

Если выжимной вклинил то первый этап прокачки в любом случаи начнётся,но не завершится

Просто у меня было несколько таких машин. С 810 кодом, и дело было не в ТСМ

sot_500

  • #19

Просто у меня было несколько таких машин. С 810 кодом, и дело было не в ТСМ

Полностью с вам согласен

sot_500

  • #20

Но изначально надо исключить неисправность ТСМ

P0810 Ошибка управления положением сцепления

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Ошибка управления положением сцепления

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, помимо прочего, автомобили Volvo, Toyota, Ford, Honda, Jeep и т. Д. Несмотря на то, что этапы ремонта являются общими, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Если ваш автомобиль сохранил код P0810, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления положением сцепления. Этот код применим только к автомобилям с механической коробкой передач.

Датчик положения сцепления обеспечивает дополнительную функцию безопасности, предотвращающую запуск двигателя при включенной передаче. Обычно это двухпозиционный переключатель, который размыкается, когда педаль сцепления находится в верхнем положении, и замыкается, когда она нажата. Датчики положения сцепления обычно расположены под приборной панелью со стороны водителя на кронштейне шарнирного рычага педали сцепления.

Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть автономным блоком, но чаще всего он интегрирован в единый корпус с модулем управления двигателем (ECM). Это то, что называется PCM. PCM вычисляет входные данные от датчика входной скорости трансмиссии, датчика выходной скорости и датчика / датчиков скорости транспортного средства, чтобы определить желаемое положение датчика положения педали сцепления.

Если PCM обнаруживает неисправность в цепи управления положением сцепления или обнаруживает, что педаль сцепления находится не в правильном положении для текущих условий, будет сохранен код P0810 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

P0810 Ошибка управления положением сцепления

Какова серьезность этого кода неисправности?

Сохраненный код P0810 указывает на наличие проблемы в цепи датчика положения педали сцепления. Поскольку датчик положения педали сцепления может отключить запуск двигателя или разрешить запуск двигателя при включенной передаче, этот код следует отнести к категории серьезных.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0810 могут включать:

  • Стартер не задействует маховик для проворачивания двигателя.
  • Двигатель запускается при включенной передаче
  • Симптомы могут не проявляться

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправен датчик положения сцепления
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке или разъемах датчика положения сцепления
  • Плохой TCM, PCM или ошибка программирования контроллера

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0810?

Для диагностики кода P0810 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник диагностической информации, относящейся к автомобилю.

Вы можете использовать свой источник информации об автомобиле, чтобы найти бюллетень технического обслуживания (TSB), который соответствует году выпуска, марке и модели автомобиля; а также объем двигателя, сохраненные коды и обнаруженные симптомы. Если вы его найдете, это может дать полезную диагностическую информацию.

Шаг 1

Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля), чтобы получить все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Рекомендуется записать эту информацию перед очисткой кодов, а затем провести тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Если в это время PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его может быть намного сложнее диагностировать. В этом случае условия, которые способствовали сохранению кода, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз.

Шаг 2

Если код будет немедленно сброшен, на следующем этапе диагностики потребуется выполнить поиск в источнике информации о транспортном средстве диагностических блок-схем, схем разводки контактов, видов лицевых панелей разъемов и процедур / спецификаций тестирования компонентов.

Шаг 3

Используйте DVOM для проверки цепей напряжения и заземления на датчике положения сцепления. Если напряжение и земля обнаружены, используйте DVOM для проверки выходного сигнала датчика положения педали сцепления.

Шаг 4

Если датчик положения педали сцепления работает должным образом, используйте DVOM для проверки системных цепей. Для этой задачи хорошо подходит метод проверки падения напряжения. Отключите все контроллеры от цепи перед проверкой сопротивления с помощью DVOM.

  • Если код P0810 хранится в автомобиле с автоматической коробкой передач, подозрение на сбой PCM / TCM или ошибку программирования

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0810?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0810, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Фото

20.08.2020, 17:19

Севастополь

Здравствуйте.Возникла такая проблема.Машина завелась,но передача не включалась,потом сразу включилась,проехав 3-4 км передача выключилась,т.е. машина начала останавливаться,как-будто выключили передачу,в окошке передач на табло ничего не показывало.Обороты двигателя начали снижаться,потом восстановились,передача не включалась и не выключалась.Заглушил двигатель,попытался завести,ноль,пишет «не исправность коробки передач».Немного постоял,включил зажигание все нормально,включил передачу,попытался тронуться,замигала 1 в окошке на табло,машина не едет.Опять заглушил,И так несколько раз,пока не доехал домой.Думаю проблема в шлейфе или есть еще какие-то мысли.Насколько серйозно?Заранее спасибо.

Показать все ответы
(47)

Фото

20.08.2020, 18:22


Домодедово

Посмотрите ручку переключения передач, там под ней есть пластиковая коробочка с платой, так вот эта плата от времени прогибается и магнит, который стоит на конце ручки не замыкает герконы на ней. Снимете кожух на ручке переключения передач и снизу найдете эту коробочку, попробуйте рукой надавить на нее снизу, если заработает, то тогда снимайте ее, она просто снимается и между крышкой и платой я поставил прокладку из винной пробки, подобрав(подрезав) по толщине. Вот с января месяца все нормально работает.

Фото

20.08.2020, 18:25


Армавир

Похоже, что щетки сервоприводов износились…
не очень сложная задача..
по запчастям — копеечная..
можно сделать аккуратно самому..
Ту немножко есть… про ИУС
https://www.fusionguru.ru/articles/korobka_pereklyuchenija_peredach_sceplenie/Remont_ispolnitelnogo_ustrojstva_sceplenia.htm
и тут
https://www.fusionguru.ru/articles/korobka_pereklyuchenija_peredach_sceplenie/Remont_ispolnitelnogo_ustrojstva_sceplenia_RKPP.htm
можно покопаться там же.. поискать.. расспросить.

1

Фото

20.08.2020, 18:44


Новопавловск

Добрый день!Около года назад,при езде на скорости около 120 км/ч заморгала 5-ая передача и надпись на экране что-то про неисправность коробки.Остановился,заглушил двигатель открыл капот и подёргал за косу(шлейф) на коробке.Завёл двигатель и тронулся,через 10км. такая же история.В общем ещё раза четыре так останавливался,потом надоело и я плюнул на это,т.к. пилить надо было ещё 200км.В общем на шестой раз просто заглушил и сразу завёл двигатель воткнул вперёд и тронулся,1-ая передача поморгала секунд пять,а затем коробка вошла в штатный режим и стала как обычно переключать скорости.Но километров через 20 та же песня,заморгала пятая,но двигатель обороты не снижал.Я решил не останавливаться,просто мне уже стало фиолетово что там с мозгами у коробки,едет да едет.Через минуту передача перестала моргать,но предупреждение не исчезло.При попытке переключить скорость в ручном режиме,никакой реакции.На ходу переключил на нейтраль и обратно в авто,скорость обратно не включилась,а на экране перестало показывать номера передач.Остановился и проделал то же,что описал выше.Больше не эксперементировал,так и доехал до дома на пятой передаче с предупреждение и на экране.И ещё в таком режиме сама коробка не переключала передачи,обратил внимание на подъёмах.Уже дома по городу раза четыре за месяц вдавалась такая штука.Потом само собой всё восстановилось, к мастерам не обращался просто завертелось,забылось.Думаю если с холодами опять выскочит эта проблема придется менять шлейф,а дальше видно будет.Не знаю будет Вам это полезно,просто решил поделиться своими злоключениями.

Фото

20.08.2020, 20:42


Севастополь

В том то и дело,что у меня передвигаться в основном не получается.Просто не включается передача,либо включенная,как-бы выключается,бывает прямо на ходу,бывает на месте.И може не включиться около 10 минут,может выключиться прямо на перекрестке и машина останавливается.Как же тут можно ездить.

Фото

20.08.2020, 20:48


Севастополь

При включении зажигания иногда пишет включите нейтраль,хотя рычаг находиться в нейтральном положении.Мне вот не понятно почему на ходу не переключая передачу она пропадает.

Фото

20.08.2020, 21:01


Севастополь

Да и при проверке сканером ОБД ошибок не показывает.

Фото

20.08.2020, 23:24


Армавир

при таких симптомах ошибки должны быть.
Чем читатете ошибки?
нужен forscan

Фото

21.08.2020, 00:56


Севастополь

Проверял inCarDoc.Ранее им проверял показывал ошибки,параметры тоже нормально.

Фото

21.08.2020, 02:53


Армавир

если писал «неисправность коробки»…. то обязаны быть ошибки …. чек горит?

Фото

21.08.2020, 09:16


Севастополь

Фото

21.08.2020, 09:30


Севастополь

Извиняюсь не АВС,а шестеренка со знаком внутри,но она горит не всегда.

Фото

21.08.2020, 11:15


Калуга

Либо шлейф, который надо прозвонить для его проверки. Либо клинит шток робота, который можно проверить, когда машина встала. За колесом с водительской стороны ключом побольше, например на 20, можно помочь роботу сдвинуть шток и переключить в нейтраль. После этого машина заведется и может включит скорость и поедет. Это болезнь роботов, там смазка родная коксуется и шток еле ходит. Лечится 1 раз и забывается. Для этого надо снять и разобрать этого робота, аккуратно шлифонуть нулевкой сам шток и канал, по которому он ходит. Все смазать и собрать обратно.

1

Фото

21.08.2020, 12:13


Армавир

Нужно нормально вычитать ошибки! Шестеренки горят, ошибок нет — не бывает..
если будут ошибки по CAN — то шлейф…
заклинивший шток, в дороге, сам по себе не отключит передачи..
хотя, если он клина поймал в момент переключения передачи… может и шток… и севопривод…

но нужно прочитать ошибки…
.

Фото

21.08.2020, 13:03


Калуга

Да, шток клинит в момент переключения передачи в любое время и на ходу и когда стоит, если вручную переключать и в момент, когда он в стоячем положении проверочные работы делает. И ошибок при этой поломке не бывает, так как механическая проблема, без электронной обратной связи. То есть ЭБУ видит, что с электроникой все в порядке и ему не на что жаловаться.

1

Фото

21.08.2020, 13:28


Армавир

как это без обратной связи? )) Серво работает исключительно с обратной связью …
Если серво должно стать в положение 2, но оно не может быть достигнуто, то будет ошибка, будет постое окно в индикаторе передачи… будет шестеренка, будет «обратитесь к руководству»

Фото

21.08.2020, 14:31


Севастополь

Шток я уже двигал и вниз и вверх.Все равно пишет включите нейтраль.Возле штока все в маслянистой жидкости,грязь,брызнул ВД-туго шток вначале шел.Шлейф снял,размотал от изоленты видимых повреждений нет.Буду прозванивать.

Фото

21.08.2020, 15:25


Севастополь

Фото

21.08.2020, 15:47


Севастополь

Получается я шток сдвинул,а электроника это не видит.В чем может быть причина?

Фото

21.08.2020, 20:27


Калуга

Сервопривод принимает управляющие импульсы и в зависимости от их величины поворачивается на определенный угол. Ему не нужна обратная связь. Обратная связь идет от датчиков, которые отслеживают основные параметры коробки и передают инфу на ЭБУ: частоту вращения, положение вилок включения передач, положение селектора и прочее.

Фото

21.08.2020, 20:32


Калуга

Ошибка с шестеренкой приэтом будет. Была команда переключения на скорость, а датчик положения не подтверждает. Тоже самое и с нейтралью. Машина стоит, рычаг на N, а датчик видит, что положение неправильное для N и пишет ошибку на экран.

Фото

21.08.2020, 20:37


Калуга

«Получается я шток сдвинул,а электроника это не видит.В чем может быть причина?» Причина может быть в том, что Вы не попали в положение N. Пробуйте разные положения, например, посредине, а не только крайнее верхнее или нижнее. Лучше делать вдвоем, один двигает, другой нажимает тормоз и смотрит появление нейтралки.

Фото

21.08.2020, 21:33


Севастополь

Положение штока я пробовал и в нижнем,и в верхнем, и в среднем положении.Результат тот-же.Один вопрос если я не попал в нейтраль,тогда почему авто катится,как-будто в нейтрали?И еще при включенном зажигании в сервоприводе исполнительного устройства переключения передач,который находится левее и выше,каждые 5-7 сек.щелкает и движется шток по кругу.

Фото

22.08.2020, 00:11


Москва

У меня пару недель назад было такое. В шлейфе на сцепление красный провод толстый внизу на сгибе, была тоненькая дырочка, расковырял ногтем а он там окислился 2см аш опух, обрезал, почистил, скрутил и поехал.

Фото

22.08.2020, 03:32


Армавир

нужно прочитать ошибки…
нужно прочитать ошибки…
нужно прочитать ошибки…

Фото

22.08.2020, 11:32


Севастополь

Рано утром завелась без всяких проблем,тронулся вперед,назад,все в норме.Днем потеплело попробовал завести,завелась включил 1 передачу сразу начала опять глючить,окошко передачи на табло потухло,появился сигнал,шестеренка(сигнальная на табло) мигает,чек не горит.Заглушил и все как вчера-не заводится.В режиме самодиагностики на табло показало DTC-1 A479,DTC-2 9868(это как указано возможные ошибки) и больше ничего.

Фото

22.08.2020, 13:39


Армавир

9868 Неисправность в цепи сигнальной лампы неисправности подушки безопасности.
A479 Замыкание на массу концевика стояночного тормоза.

Самодиагностика показывает далеко не все ошибки…
Неужели так сложно скачать форскан и прочекать все ошибки??
Чего гадать на кофейной гуще? )))

Фото

22.08.2020, 13:52


Севастополь

Скачал проверил и уже испугался:P2793,P1913,P0915,P0810,U0121,U0401,U0415,U0100,U0155.

Фото

22.08.2020, 14:18


Армавир

Ну вот, теперь можно конструктивно беседовать…
2793 — Контроль выбора передачи — неисправность электрической цепи — разбирать ручку переключения передач.. мыть чистить переключатель..

1913 — датчик давления какой-то.. замкнут
0915 — датчик позиции выбора передач.. за пределами диапазона (вот она обратная связь…)
0810 — Ошибка в управлении сцеплением
0121 — Дроссельная заслонка … мыть, чистить
0401 — ЕГР….
4015 — АБС не договорились с ЭБУ ))
0100 — нет связи с ЭБУ
0155 — нет связи с приборкой…

последние три ошибки видимо связаны с каким то ремонтом.. отключали — подключали ошибки накопились.

Фото

22.08.2020, 15:22


Севастополь

Ну по 2793,0121 мне понятно по остальным ошибкам(не считая последних 3).Ручку переключения снимал,смотрел-заводская смазка,а так чисто.По дроссельной заслонке чуть раньше выдавало эту ошибку-это сделаем.Но основная проблема то в другом,а в чем? Для меня не стало яснее.Хочется разобраться,что делать?

Фото

22.08.2020, 15:25


Севастополь

Фото

22.08.2020, 15:57


Армавир

Это дизельное авто?
ЕГР на бензиныче нет…
основная проблема — думаю разобраться с переключателем..
стереть все ошибки…
потом кататься и проверять какие появятся..
думаю щетки придется менять…

Фото

22.08.2020, 21:01


Севастополь

Форд Фьюжн 2008г.1.4 бензин.Так с каким переключателем разобраться?Где щетки менять? У меня я как понял 3 электродвигателя.

Фото

22.08.2020, 21:16


Ставрополь

Всем, всем, всем!
У робота 3 беды:
1. Нарушение изоляции проводов в следующих местах- шлейф робота, шлейф АВS у его же разъема, реже весь пучек на входе в салон.
2. Аккумулятор, он сам или все провода от него- массы, клеммы в основном их опрессовка
3 самое редкое- т.к приходит срок- щетки и подклинивание штока.
Сейчас Пробег 220ткм
Щетки тсм-150ткм
Провода 180
Щетки и ревизия ИУСа 200
Замена главного цилиндра сцепления 200

1

Фото

22.08.2020, 21:42


Армавир

Разбираться, в первую очередь, с переключателем, который находится ПОД ручкой переключения передач…
тот самый переключатель который сообщает роботу чего от него хотят, Вперед, назад.. авто или передача + —
У нас не механический выбор режима и передач а электронный… вот этот переключатель, по всей видимости, и не нравится или проводка к нему повреждена..
в общем снимать все мыть чистить… рассматривать…

потом стереть ошибки и прокатиться.. смотреть что вылезет.
ошибки могут быть старые, временные … связанные между собой..

моторчиков именно робота — два..
один в серво сцепления второй в переключателе передач
третий, разве что в ABS…

1

Фото

22.08.2020, 21:50


Севастополь

Спасибо,займусь в течении 2-3 дней,буду держать в курсе.

Фото

24.08.2020, 13:30


Севастополь

Переключатель осмотрел протер(в принципе там все чисто),повреждений не видно.Сегодня утром,пока прохладно опять завелась,попробовал переключить передачи все без проблем.В обед (уже жарко)опять все те же проблемы,заметил при нажатии на тормоз идет прерывающийся постоянный сигнал и сигнальная на приборке шестеренка мигает.А перед этим несколько раз педаль тормоза понажимал и все проблемы сразу пропали,а потом опять.Как это может быть связано?

Фото

24.08.2020, 13:49


Севастополь

Да и еще ошибка Р0810 в программе сканирования ошибок указывает неисправность в цепи датчика положения муфты сцепления.Что это значит?

Фото

24.08.2020, 14:00


Домодедово

Вы сцепление не прокачивали? надо попробовать, если при нажатии на тормоз все проходит.

Фото

24.08.2020, 14:04


Домодедово

Это надо менять щетки в ИУСцепления — находится под левой фарой внизу. Но там ключи хитрые типа Торкс, 5 лучей и посредине отверстие…

Фото

24.08.2020, 19:11


Севастополь

При нажатии на тормоз ничего не проходит,просто есть изменения просто сигнальная лампа на приборке начинает мигать, а не горит и звуковой сигнал сигнал постоянно повторяется прерывисто.

Фото

24.08.2020, 19:12


Севастополь

Насчет сцепления не понял,а зачем его прокачивать?

Фото

24.08.2020, 19:42


Севастополь

Думаю надо снимать ИУС и смотреть щетки,а заодно и почистить шток.Предыдущие хозяева видно там уже побывали.Верхня пластиковая заглушка над штоком срезана и не понятно чем была приклеена,но не плотно,я ее легко снял залил туда ВД,шток стал ходить легче,но проблему общую это не решило.Бывает постоит включишь зажигание все норме,заведешь двигатель включаешь передачу только начинает двигаться сразу загорается ошибка и машина не едет,а передачу не видно.Постучал по корпусу опять включаю зажигание пока все в норме,завел двигатель,включаю передачу — хочу тронуться бывает немного проедет,бывает сразу выскакивает ошибка АКПП и передачу не видно и машина не едет.Все таки я думаю проблема в ИУСе или еще что-то может быть?

Фото

24.08.2020, 20:26


Севастополь

Я имею ввиду исполнительное устройство переключения передач,а не исполнительное устройство сцепления.

Фото

24.08.2020, 23:48


Армавир

Фото

24.08.2020, 23:49


Армавир

ошибки потерлись? какие остались?

Фото

25.08.2020, 00:08


Севастополь

Ошибки демоверсией не стираются,а версия лайт у меня почему-то не скачивается пишет ошибка при получении данных с сервера.Щетки менять в исполнительном устройстве сцепления или в исполнительном устройстве переключения передач?

Фото

25.08.2020, 10:21


Ставрополь

Стираю ошибки торком, читаю форсканом — это со смртфона, лучше форскан на ноутбуке — больше функционал и ошибки сотрет.
Хотите разобраться и сэкономить — лопатьте форумы, там все подробно. Здесь вам мало помогут (особенно сообщения про два моторчика у робота).
Если хоть чуть дружите со автослесарными инструментам типа балонного ключа и с паяльником все сможете сделать сами, главное не спеша.
Если вы подозреваете вмешательство в устройство переключения передач, то с него и начните. Я когда менял на нем щетки на 200ткм, износ их был процентов 70, т.е. еще бы тыщ 50-70 проходили.
А та заглушка не есть заглушка, это втулка, в ней бегает шток, и она должна быть герметичной, плохо что открыта!!!

1

Фото

25.08.2020, 16:13


Севастополь

По всем признакам я думаю,что скорее всего проблема в ИУСе и там надо менять щетки.Устройство переключения передач тоже надо почистить втулку и шток раз открыта заглушка.Но я думаю,что основная проблема ИУС(щетки).

Фото

30.08.2020, 13:23


Калуга

Непонятно, после того как завелась и поехала ошибка выпадает во время переключения скорости или нет? Надо попробовать на 1ой без остановки, поездить и в ручном режиме переключать. Если ошибка в движении и без переключения скорости, то это не шток. А если в нем проблема, то ВДшка со штоком может не помочь, надо разбирать, нормально чистить, аккуратно шлифануть и смазывать. И заглушить получше, чтоб грязь не летела.

Фото

02.09.2020, 18:55


Севастополь

Я понял,что проблема не только со штоком,тут наверное в комплексе.По блоку переключения переда все уже сделал,снял ИУС почистил,срезал старые щетки,заказал новые и тормозуху.К концу недели заберу,прокачаю,сотру старые ошибки(по совету бывалых) и будем смотреть.Все делаю без ямы и впервые,стараюсь не спешить,чтобы не напутать что-то.

Фото

04.09.2020, 20:35


Ярославль

Была такая проблема лет 5-7 назад. Проблема в косе проводов которая идет на коробку. Там сырое место. Перегнивает один из проводов не помню какой. Вытащил косу из пластиковой гофрировонной обертки/защиты. Нашел сгнивший провод, запаял. Замотал изолентой причём всю косу. Сверху опять одел штатную гофру и всё заработало. Делал всё не снимая с машишы. Инфу нашёл где-то в интернете.

1

Фото

15.09.2020, 11:15


Севастополь

Здравствуйте,вроде все сделал как советовали.Все поставил на место.Вчера так и не завелась.В окошке передач ничего не горит.Снял аккумулятор,поставил на зарядку.Сегодня утром вновь таже проблема.По новой вставил шлейф,пошевелил всем чем можно,несколько раз включал и выключал зажигание.В итоге загорелась нейтраль.Все завелась,включилась 1 и задняя передача.Боялся даже выезжать со двора.Потом выехал,проехал сначала на задней и на автомате и механики до 2,3 не включалась,потом на автомате включилась и3 и4,потом на механике.Пока на этом закончил.Далеко не стал уезжать.Т.к. при заводе с утра начал троить двигатель,а перед этим чистил заслонку,так загорелся чек,пропала тяга двигателя.Сейчас ,если будет время посмотрю свечи.Я думаю проблема в них.Если получиться сегодня,завтра куплю свечи,заменю посмотрим.Спасибо всем за помощь.В итоге проблема была в щетках ИУС.

Фото

15.09.2020, 23:27


Армавир

Поздравляю ) Так и есть, робот критичен к напряжению батареи.
Думаю он адаптировался и будет служить!

1

Фото

29.01.2022, 16:04


Тюмень

У меня ИУС глюканул. Щётки все стёрлись. Отказался выжимать сцепление. В Кургане дело было. Живу в Тюмени. Думаю робот на механику переделывать. Может кто подскажет — где поблизости можно сделать?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Диагностический код неисправности (DTC) U0415
    Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы
    Описание схемы
    С электронного блока управления тормозом (EBCM) данные антиблокировочной тормозной системы (ABS) высылаются на контроллер ЭСУД. Данные передаются на контроллер ЭСУД через коммуникационную сеть, названную локальной сетью GM (LAN). Для связи данных LAN между контроллером ЭСУД и контроллером КПП используются две цепи. Неисправность в LAN не приводит к установке DTC U0415. Если в цепи LAN появляется ошибка, то кроме DTC U0415 устанавливаются другие DTC.
    Если контроллер ЭСУД получает от электронного блока управления тормозом (EBCM) неверные данные о АБС, устанавливается этот DTC.
    Условия появления кода DTC
    Включатель зажигания во включенном положении.
    Условия установки кода неисправности.
    Контроллер ЭСУД не получает верных данных о АБС от EBCM.
    Действия, выполняемые при установке кода неисправности
    Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
    Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
    Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
    Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
    Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
    Основная причина по которой автомобиль не заводится — это остальные 3 ошибки. Они говорят о неисправности в сцепление автомобиля, скорее всего его придется менять. Также стоит проверить привод сцепления — вероятно причина проблемы в нем.

    Россия, Subaru Legacy

  • P0810 -ошибка в определении положения привода сцепления. Либо привод неисправен, либо датчик. В идеале это замена всего блока управления КПП с интегрированным в него приводом сцепления. Конечно перед такой заменой нужно всё проверить. Это задача для электрика-диагноста, знакомого с роботами.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Ребят я не профи а любитель и больше половины непонял … скажите мне, что надо менять и как это проверять ? … я понимаю что нужно обращаться к офицалам чтоб они на оф. сканере с оф. кабелями на оф. Стенде проверили машину чтоб в итоге снять с меня кучу денег …

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • Для начала проверять датчик сцепления, а далее сам привод. Возможно потребуется замена всего блока управления КПП с интегрированным в него приводом сцепления.

    Россия, Subaru Legacy

  • Ок . Спасибо

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • Доброго времени суток !! я уже два раза oплачиваю вопрос но каждый раз сайт блампер возвращает мне деньги, я не знаю почему…

    Марна, Hyundai Santa Fe

Это конечно бред, и никак не сравнится с прокачкой оборудованием.

Но, по сути у вас машина как была умной так и осталось) пускай даже и туповатой) Если вы конечно не завалили обучение своим сканером, и там висит код что не обучена коробка.

Но как версия, при включенном зажигании тсм отрабатывает сцепление, типо нажимает на педаль. Я бы на вашем месте попробывал прокачать систему сообщающими сосудами подсоединеному к выжимному, Включаешь зажигание, и она с неким интервалом, не засекал, примерно 10-15 секунд нажимаетна педаль. Коробка элементарно хоть как то должна включаться, пускай и тупо или плохо ехать.. но это же опять же механика) и если иметь ввиду что там просто никто не нажимал на педаль сцепления то все остальное должно как работать так и работать. Это вам даст возможность хотя бы доехать до всм. Тормазуха берется с бачка тормозной жидкости, там просто самотеком трубка с бачка выходит в тсм. Ну и акб на зарядку поставить при прокачке) чтобы небыло каких нибудь нюансов.

После ремонта как я говорю не пробывал делать. Но после замены выжимного и сцепления коробка работает нормально) * по такому методу.


Изменено 20 сентября 2011 пользователем Sable

  • #1

Доброго дня всем! Уважаемые, может кто сталкивался, после замены щеток актуатора сцепления висит в ТСМ р0810-60, не стираемая, машина не запускается, на адаптацию не выходит, как я понимаю из за ошибки, какие варианты решения проблемы?

Mad Leo


  • #2

Ну на сколько я помню, ошибка гласит о не возможности включения сцепления.
больше интересна предистория!
Зачем меняли?

  • #3

В связи с этой ошибкой менял, щетки были явно мертвые, одна короче другой, практически не доставала до коллектора, сам коллектор в идеале

  • #4

При принудительной подаче питания мотор крутится прекрасно, туда обратно, на форумах есть теория, о слетевшем eeprom, перезалил, с рабочей машины, все тоже самое, жгуты проверены, все идеально, но ошибка не стирается и все

PilotParaplana


  • #5

Доброго дня всем! Уважаемые, может кто сталкивался, после замены щеток актуатора сцепления висит в ТСМ р0810-60, не стираемая, машина не запускается, на адаптацию не выходит, как я понимаю из за ошибки, какие варианты решения проблемы?

графито медные щетки поставили?
с красным оттенком

PilotParaplana


  • #6

много этих роботов переделано, не было проблем.
но один раз притащили с другого сервиса с неправильными щетками
был случай горели транзисторы. теперь держу комплект

  • #7

Щеток второй комплект, меднографитовые, первые были ika, вторые дали знакомые, которые тоже на опыте, и сразу сказали, ika не поедут, а эти вот прям сто пудов, но увы и ах

  • #8

много этих роботов переделано, не было проблем.
но один раз притащили с другого сервиса с неправильными щетками
был случай горели транзисторы. теперь держу комплект

Транзисторы визуально видно сгоревшие? Или только звонить?

sot_500


  • #9

P0810 это однозначно щётки!!!!

  • #10

P0810 это однозначно щётки!!!!

что с ними не так то может быть? есть варианты?

PilotParaplana


  • #11

Транзисторы визуально видно сгоревшие? Или только звонить?

только звонить

  • #12

810 — может и датчик положения быть неисправен.

  • #13

810 — может и датчик положения быть неисправен.

катушка прозванивается

sot_500


  • #14

Датчик никогда у них не летел!!!!!!!!!!!!!Если только туда не залезли кривыми ручками!!!!!!!!!!

  • #15

Доброго дня всем! Уважаемые, может кто сталкивался, после замены щеток актуатора сцепления висит в ТСМ р0810-60, не стираемая, машина не запускается, на адаптацию не выходит, как я понимаю из за ошибки, какие варианты решения проблемы?

Я сталкивался ? выжимной пернул

  • #16

P0810 это однозначно щётки!!!!

Ещё выжимной, или направляйка выжимного присохла?, имел опыт

sot_500


  • #17

Если выжимной вклинил то первый этап прокачки в любом случаи начнётся,но не завершится

  • #18

Если выжимной вклинил то первый этап прокачки в любом случаи начнётся,но не завершится

Просто у меня было несколько таких машин. С 810 кодом, и дело было не в ТСМ

sot_500


  • #19

Просто у меня было несколько таких машин. С 810 кодом, и дело было не в ТСМ

Полностью с вам согласен

sot_500


  • #20

Но изначально надо исключить неисправность ТСМ

Фото

20.08.2020, 17:19

Севастополь

Здравствуйте.Возникла такая проблема.Машина завелась,но передача не включалась,потом сразу включилась,проехав 3-4 км передача выключилась,т.е. машина начала останавливаться,как-будто выключили передачу,в окошке передач на табло ничего не показывало.Обороты двигателя начали снижаться,потом восстановились,передача не включалась и не выключалась.Заглушил двигатель,попытался завести,ноль,пишет «не исправность коробки передач».Немного постоял,включил зажигание все нормально,включил передачу,попытался тронуться,замигала 1 в окошке на табло,машина не едет.Опять заглушил,И так несколько раз,пока не доехал домой.Думаю проблема в шлейфе или есть еще какие-то мысли.Насколько серйозно?Заранее спасибо.

Показать все ответы
(49)

Фото

20.08.2020, 18:22


Домодедово

Посмотрите ручку переключения передач, там под ней есть пластиковая коробочка с платой, так вот эта плата от времени прогибается и магнит, который стоит на конце ручки не замыкает герконы на ней. Снимете кожух на ручке переключения передач и снизу найдете эту коробочку, попробуйте рукой надавить на нее снизу, если заработает, то тогда снимайте ее, она просто снимается и между крышкой и платой я поставил прокладку из винной пробки, подобрав(подрезав) по толщине. Вот с января месяца все нормально работает.

Фото

20.08.2020, 18:25


Армавир

Похоже, что щетки сервоприводов износились…
не очень сложная задача..
по запчастям — копеечная..
можно сделать аккуратно самому..
Ту немножко есть… про ИУС
https://www.fusionguru.ru/articles/korobka_pereklyuchenija_peredach_sceplenie/Remont_ispolnitelnogo_ustrojstva_sceplenia.htm
и тут
https://www.fusionguru.ru/articles/korobka_pereklyuchenija_peredach_sceplenie/Remont_ispolnitelnogo_ustrojstva_sceplenia_RKPP.htm
можно покопаться там же.. поискать.. расспросить.

1


Фото

20.08.2020, 18:44


Новопавловск

Добрый день!Около года назад,при езде на скорости около 120 км/ч заморгала 5-ая передача и надпись на экране что-то про неисправность коробки.Остановился,заглушил двигатель открыл капот и подёргал за косу(шлейф) на коробке.Завёл двигатель и тронулся,через 10км. такая же история.В общем ещё раза четыре так останавливался,потом надоело и я плюнул на это,т.к. пилить надо было ещё 200км.В общем на шестой раз просто заглушил и сразу завёл двигатель воткнул вперёд и тронулся,1-ая передача поморгала секунд пять,а затем коробка вошла в штатный режим и стала как обычно переключать скорости.Но километров через 20 та же песня,заморгала пятая,но двигатель обороты не снижал.Я решил не останавливаться,просто мне уже стало фиолетово что там с мозгами у коробки,едет да едет.Через минуту передача перестала моргать,но предупреждение не исчезло.При попытке переключить скорость в ручном режиме,никакой реакции.На ходу переключил на нейтраль и обратно в авто,скорость обратно не включилась,а на экране перестало показывать номера передач.Остановился и проделал то же,что описал выше.Больше не эксперементировал,так и доехал до дома на пятой передаче с предупреждение и на экране.И ещё в таком режиме сама коробка не переключала передачи,обратил внимание на подъёмах.Уже дома по городу раза четыре за месяц вдавалась такая штука.Потом само собой всё восстановилось, к мастерам не обращался просто завертелось,забылось.Думаю если с холодами опять выскочит эта проблема придется менять шлейф,а дальше видно будет.Не знаю будет Вам это полезно,просто решил поделиться своими злоключениями.

Фото

20.08.2020, 20:42


Севастополь

В том то и дело,что у меня передвигаться в основном не получается.Просто не включается передача,либо включенная,как-бы выключается,бывает прямо на ходу,бывает на месте.И може не включиться около 10 минут,может выключиться прямо на перекрестке и машина останавливается.Как же тут можно ездить.

Фото

20.08.2020, 20:48


Севастополь

При включении зажигания иногда пишет включите нейтраль,хотя рычаг находиться в нейтральном положении.Мне вот не понятно почему на ходу не переключая передачу она пропадает.

Фото

20.08.2020, 21:01


Севастополь

Да и при проверке сканером ОБД ошибок не показывает.

Фото

20.08.2020, 23:24


Армавир

при таких симптомах ошибки должны быть.
Чем читатете ошибки?
нужен forscan

Фото

21.08.2020, 00:56


Севастополь

Проверял inCarDoc.Ранее им проверял показывал ошибки,параметры тоже нормально.

Фото

21.08.2020, 02:53


Армавир

если писал «неисправность коробки»…. то обязаны быть ошибки …. чек горит?

Фото

21.08.2020, 09:16


Севастополь

Фото

21.08.2020, 09:30


Севастополь

Извиняюсь не АВС,а шестеренка со знаком внутри,но она горит не всегда.

Фото

21.08.2020, 11:15


Калуга

Либо шлейф, который надо прозвонить для его проверки. Либо клинит шток робота, который можно проверить, когда машина встала. За колесом с водительской стороны ключом побольше, например на 20, можно помочь роботу сдвинуть шток и переключить в нейтраль. После этого машина заведется и может включит скорость и поедет. Это болезнь роботов, там смазка родная коксуется и шток еле ходит. Лечится 1 раз и забывается. Для этого надо снять и разобрать этого робота, аккуратно шлифонуть нулевкой сам шток и канал, по которому он ходит. Все смазать и собрать обратно.

1


Фото

21.08.2020, 12:13


Армавир

Нужно нормально вычитать ошибки! Шестеренки горят, ошибок нет — не бывает..
если будут ошибки по CAN — то шлейф…
заклинивший шток, в дороге, сам по себе не отключит передачи..
хотя, если он клина поймал в момент переключения передачи… может и шток… и севопривод…

но нужно прочитать ошибки…
.

Фото

21.08.2020, 13:03


Калуга

Да, шток клинит в момент переключения передачи в любое время и на ходу и когда стоит, если вручную переключать и в момент, когда он в стоячем положении проверочные работы делает. И ошибок при этой поломке не бывает, так как механическая проблема, без электронной обратной связи. То есть ЭБУ видит, что с электроникой все в порядке и ему не на что жаловаться.

1


Фото

21.08.2020, 13:28


Армавир

как это без обратной связи? )) Серво работает исключительно с обратной связью …
Если серво должно стать в положение 2, но оно не может быть достигнуто, то будет ошибка, будет постое окно в индикаторе передачи… будет шестеренка, будет «обратитесь к руководству»

Фото

21.08.2020, 14:31


Севастополь

Шток я уже двигал и вниз и вверх.Все равно пишет включите нейтраль.Возле штока все в маслянистой жидкости,грязь,брызнул ВД-туго шток вначале шел.Шлейф снял,размотал от изоленты видимых повреждений нет.Буду прозванивать.

Фото

21.08.2020, 15:25


Севастополь

Фото

21.08.2020, 15:47


Севастополь

Получается я шток сдвинул,а электроника это не видит.В чем может быть причина?

Фото

21.08.2020, 20:27


Калуга

Сервопривод принимает управляющие импульсы и в зависимости от их величины поворачивается на определенный угол. Ему не нужна обратная связь. Обратная связь идет от датчиков, которые отслеживают основные параметры коробки и передают инфу на ЭБУ: частоту вращения, положение вилок включения передач, положение селектора и прочее.

Фото

21.08.2020, 20:32


Калуга

Ошибка с шестеренкой приэтом будет. Была команда переключения на скорость, а датчик положения не подтверждает. Тоже самое и с нейтралью. Машина стоит, рычаг на N, а датчик видит, что положение неправильное для N и пишет ошибку на экран.

Фото

21.08.2020, 20:37


Калуга

«Получается я шток сдвинул,а электроника это не видит.В чем может быть причина?» Причина может быть в том, что Вы не попали в положение N. Пробуйте разные положения, например, посредине, а не только крайнее верхнее или нижнее. Лучше делать вдвоем, один двигает, другой нажимает тормоз и смотрит появление нейтралки.

Фото

21.08.2020, 21:33


Севастополь

Положение штока я пробовал и в нижнем,и в верхнем, и в среднем положении.Результат тот-же.Один вопрос если я не попал в нейтраль,тогда почему авто катится,как-будто в нейтрали?И еще при включенном зажигании в сервоприводе исполнительного устройства переключения передач,который находится левее и выше,каждые 5-7 сек.щелкает и движется шток по кругу.

Фото

22.08.2020, 00:11


Москва

У меня пару недель назад было такое. В шлейфе на сцепление красный провод толстый внизу на сгибе, была тоненькая дырочка, расковырял ногтем а он там окислился 2см аш опух, обрезал, почистил, скрутил и поехал.

Фото

22.08.2020, 03:32


Армавир

нужно прочитать ошибки…
нужно прочитать ошибки…
нужно прочитать ошибки…

Фото

22.08.2020, 11:32


Севастополь

Рано утром завелась без всяких проблем,тронулся вперед,назад,все в норме.Днем потеплело попробовал завести,завелась включил 1 передачу сразу начала опять глючить,окошко передачи на табло потухло,появился сигнал,шестеренка(сигнальная на табло) мигает,чек не горит.Заглушил и все как вчера-не заводится.В режиме самодиагностики на табло показало DTC-1 A479,DTC-2 9868(это как указано возможные ошибки) и больше ничего.

Фото

22.08.2020, 13:39


Армавир

9868 Неисправность в цепи сигнальной лампы неисправности подушки безопасности.
A479 Замыкание на массу концевика стояночного тормоза.

Самодиагностика показывает далеко не все ошибки…
Неужели так сложно скачать форскан и прочекать все ошибки??
Чего гадать на кофейной гуще? )))

Фото

22.08.2020, 13:52


Севастополь

Скачал проверил и уже испугался:P2793,P1913,P0915,P0810,U0121,U0401,U0415,U0100,U0155.

Фото

22.08.2020, 14:18


Армавир

Ну вот, теперь можно конструктивно беседовать…
2793 — Контроль выбора передачи — неисправность электрической цепи — разбирать ручку переключения передач.. мыть чистить переключатель..

1913 — датчик давления какой-то.. замкнут
0915 — датчик позиции выбора передач.. за пределами диапазона (вот она обратная связь…)
0810 — Ошибка в управлении сцеплением
0121 — Дроссельная заслонка … мыть, чистить
0401 — ЕГР….
4015 — АБС не договорились с ЭБУ ))
0100 — нет связи с ЭБУ
0155 — нет связи с приборкой…

последние три ошибки видимо связаны с каким то ремонтом.. отключали — подключали ошибки накопились.

Фото

22.08.2020, 15:22


Севастополь

Ну по 2793,0121 мне понятно по остальным ошибкам(не считая последних 3).Ручку переключения снимал,смотрел-заводская смазка,а так чисто.По дроссельной заслонке чуть раньше выдавало эту ошибку-это сделаем.Но основная проблема то в другом,а в чем? Для меня не стало яснее.Хочется разобраться,что делать?

Фото

22.08.2020, 15:25


Севастополь

Фото

22.08.2020, 15:57


Армавир

Это дизельное авто?
ЕГР на бензиныче нет…
основная проблема — думаю разобраться с переключателем..
стереть все ошибки…
потом кататься и проверять какие появятся..
думаю щетки придется менять…

Фото

22.08.2020, 21:01


Севастополь

Форд Фьюжн 2008г.1.4 бензин.Так с каким переключателем разобраться?Где щетки менять? У меня я как понял 3 электродвигателя.

Фото

22.08.2020, 21:16


Ставрополь

Всем, всем, всем!
У робота 3 беды:
1. Нарушение изоляции проводов в следующих местах- шлейф робота, шлейф АВS у его же разъема, реже весь пучек на входе в салон.
2. Аккумулятор, он сам или все провода от него- массы, клеммы в основном их опрессовка
3 самое редкое- т.к приходит срок- щетки и подклинивание штока.
Сейчас Пробег 220ткм
Щетки тсм-150ткм
Провода 180
Щетки и ревизия ИУСа 200
Замена главного цилиндра сцепления 200

1


Фото

22.08.2020, 21:42


Армавир

Разбираться, в первую очередь, с переключателем, который находится ПОД ручкой переключения передач…
тот самый переключатель который сообщает роботу чего от него хотят, Вперед, назад.. авто или передача + —
У нас не механический выбор режима и передач а электронный… вот этот переключатель, по всей видимости, и не нравится или проводка к нему повреждена..
в общем снимать все мыть чистить… рассматривать…

потом стереть ошибки и прокатиться.. смотреть что вылезет.
ошибки могут быть старые, временные … связанные между собой..

моторчиков именно робота — два..
один в серво сцепления второй в переключателе передач
третий, разве что в ABS…

1


Фото

22.08.2020, 21:50


Севастополь

Спасибо,займусь в течении 2-3 дней,буду держать в курсе.

Фото

24.08.2020, 13:30


Севастополь

Переключатель осмотрел протер(в принципе там все чисто),повреждений не видно.Сегодня утром,пока прохладно опять завелась,попробовал переключить передачи все без проблем.В обед (уже жарко)опять все те же проблемы,заметил при нажатии на тормоз идет прерывающийся постоянный сигнал и сигнальная на приборке шестеренка мигает.А перед этим несколько раз педаль тормоза понажимал и все проблемы сразу пропали,а потом опять.Как это может быть связано?

Фото

24.08.2020, 13:49


Севастополь

Да и еще ошибка Р0810 в программе сканирования ошибок указывает неисправность в цепи датчика положения муфты сцепления.Что это значит?

Фото

24.08.2020, 14:00


Домодедово

Вы сцепление не прокачивали? надо попробовать, если при нажатии на тормоз все проходит.

Фото

24.08.2020, 14:04


Домодедово

Это надо менять щетки в ИУСцепления — находится под левой фарой внизу. Но там ключи хитрые типа Торкс, 5 лучей и посредине отверстие…

Фото

24.08.2020, 19:11


Севастополь

При нажатии на тормоз ничего не проходит,просто есть изменения просто сигнальная лампа на приборке начинает мигать, а не горит и звуковой сигнал сигнал постоянно повторяется прерывисто.

Фото

24.08.2020, 19:12


Севастополь

Насчет сцепления не понял,а зачем его прокачивать?

Фото

24.08.2020, 19:42


Севастополь

Думаю надо снимать ИУС и смотреть щетки,а заодно и почистить шток.Предыдущие хозяева видно там уже побывали.Верхня пластиковая заглушка над штоком срезана и не понятно чем была приклеена,но не плотно,я ее легко снял залил туда ВД,шток стал ходить легче,но проблему общую это не решило.Бывает постоит включишь зажигание все норме,заведешь двигатель включаешь передачу только начинает двигаться сразу загорается ошибка и машина не едет,а передачу не видно.Постучал по корпусу опять включаю зажигание пока все в норме,завел двигатель,включаю передачу — хочу тронуться бывает немного проедет,бывает сразу выскакивает ошибка АКПП и передачу не видно и машина не едет.Все таки я думаю проблема в ИУСе или еще что-то может быть?

Фото

24.08.2020, 20:26


Севастополь

Я имею ввиду исполнительное устройство переключения передач,а не исполнительное устройство сцепления.

Фото

24.08.2020, 23:48


Армавир

Фото

24.08.2020, 23:49


Армавир

ошибки потерлись? какие остались?

Фото

25.08.2020, 00:08


Севастополь

Ошибки демоверсией не стираются,а версия лайт у меня почему-то не скачивается пишет ошибка при получении данных с сервера.Щетки менять в исполнительном устройстве сцепления или в исполнительном устройстве переключения передач?

Фото

25.08.2020, 10:21


Ставрополь

Стираю ошибки торком, читаю форсканом — это со смртфона, лучше форскан на ноутбуке — больше функционал и ошибки сотрет.
Хотите разобраться и сэкономить — лопатьте форумы, там все подробно. Здесь вам мало помогут (особенно сообщения про два моторчика у робота).
Если хоть чуть дружите со автослесарными инструментам типа балонного ключа и с паяльником все сможете сделать сами, главное не спеша.
Если вы подозреваете вмешательство в устройство переключения передач, то с него и начните. Я когда менял на нем щетки на 200ткм, износ их был процентов 70, т.е. еще бы тыщ 50-70 проходили.
А та заглушка не есть заглушка, это втулка, в ней бегает шток, и она должна быть герметичной, плохо что открыта!!!

1


Фото

25.08.2020, 16:13


Севастополь

По всем признакам я думаю,что скорее всего проблема в ИУСе и там надо менять щетки.Устройство переключения передач тоже надо почистить втулку и шток раз открыта заглушка.Но я думаю,что основная проблема ИУС(щетки).

Фото

30.08.2020, 13:23


Калуга

Непонятно, после того как завелась и поехала ошибка выпадает во время переключения скорости или нет? Надо попробовать на 1ой без остановки, поездить и в ручном режиме переключать. Если ошибка в движении и без переключения скорости, то это не шток. А если в нем проблема, то ВДшка со штоком может не помочь, надо разбирать, нормально чистить, аккуратно шлифануть и смазывать. И заглушить получше, чтоб грязь не летела.

Фото

02.09.2020, 18:55


Севастополь

Я понял,что проблема не только со штоком,тут наверное в комплексе.По блоку переключения переда все уже сделал,снял ИУС почистил,срезал старые щетки,заказал новые и тормозуху.К концу недели заберу,прокачаю,сотру старые ошибки(по совету бывалых) и будем смотреть.Все делаю без ямы и впервые,стараюсь не спешить,чтобы не напутать что-то.

Фото

04.09.2020, 20:35


Ярославль

Была такая проблема лет 5-7 назад. Проблема в косе проводов которая идет на коробку. Там сырое место. Перегнивает один из проводов не помню какой. Вытащил косу из пластиковой гофрировонной обертки/защиты. Нашел сгнивший провод, запаял. Замотал изолентой причём всю косу. Сверху опять одел штатную гофру и всё заработало. Делал всё не снимая с машишы. Инфу нашёл где-то в интернете.

1


Фото

15.09.2020, 11:15


Севастополь

Здравствуйте,вроде все сделал как советовали.Все поставил на место.Вчера так и не завелась.В окошке передач ничего не горит.Снял аккумулятор,поставил на зарядку.Сегодня утром вновь таже проблема.По новой вставил шлейф,пошевелил всем чем можно,несколько раз включал и выключал зажигание.В итоге загорелась нейтраль.Все завелась,включилась 1 и задняя передача.Боялся даже выезжать со двора.Потом выехал,проехал сначала на задней и на автомате и механики до 2,3 не включалась,потом на автомате включилась и3 и4,потом на механике.Пока на этом закончил.Далеко не стал уезжать.Т.к. при заводе с утра начал троить двигатель,а перед этим чистил заслонку,так загорелся чек,пропала тяга двигателя.Сейчас ,если будет время посмотрю свечи.Я думаю проблема в них.Если получиться сегодня,завтра куплю свечи,заменю посмотрим.Спасибо всем за помощь.В итоге проблема была в щетках ИУС.

1


Фото

15.09.2020, 23:27


Армавир

Поздравляю ) Так и есть, робот критичен к напряжению батареи.
Думаю он адаптировался и будет служить!

1


Фото

29.01.2022, 16:04


Тюмень

У меня ИУС глюканул. Щётки все стёрлись. Отказался выжимать сцепление. В Кургане дело было. Живу в Тюмени. Думаю робот на механику переделывать. Может кто подскажет — где поблизости можно сделать?

Фото

14 марта, 11:15


Смоленск

Здравствуйте, у меня немного похожая ситуация. На экране загорелось, что неисправность коробки передач. Еле доехала до дома. На следующей день все ок. Доехала до места, заглушила, поставив на 1 передачу. Вернулась заводить — фигушки- робот заклиняло на 1 передаче, нейтральную не включить, машину не завести.
Подскажите, что делать? Машина стоит далеко от дома.

Фото

20 марта, 20:15


Ставрополь

Отъездил на ентом роботе 10 лет, охх и помучил он в какой то период! На 2 иль 3-м году не помню уж. После ничего не беспокоило.
Хотите ездить на нем без проблем, ниже обязательные работы:
-заменить щетки во всех сервоприводах
-заменить провода шлейфа
-ревизия жгута проводов к колодке АБС
-проверить жгут проводов на входе в салон
-проверить все массы
-заменить заводские клеммы на аккуме
-Заменить главный цилиндр сцепления, я поставил разборный
-Ревизия и смазка иупп раз в год теперь
-прокачка жижи сцепления шприцем тоже раз в год
-коли чистите дроссельную, дайте ей откалиброваться
К сервисменам ни разу не ездил по роботу.
А машину променял на француза на механике в 21 году, Форд покрепче, но и покапризнее.
Всем добра!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд фьюжн ошибки на приборной панели
  • Форд фьюжн ошибки бортового компьютера
  • Форд фьюжн ошибка р0340
  • Форд фьюжн ошибка р0030
  • Форд фьюжн ошибка р0000