Полный размер
После поездки на ручнике вылезла ошибка по ABS. Не сразу появилось время устранить проблему. Симптомы были следующие: загоралась ошибка после начала движения примерно на 20км/ч. На БК — неисправность коробки передач. Коробка не переключалась до 1 при торможении. То есть останавливаешь и коробка стоит например на 4 скорости. После того как отпускаешь тормоз и начинаешь ехать коробка скидывает до 1 скорости. С этой ошибкой пришлось ехать по трассе и были ещё проявления: на 5 скорости коробка выключалась с auto и при этом не сбрасывала скорость, даже в ручном режиме. Останавливаешь и начинаешь движение на 5 скорости. Но конечно я так не делал-заглушил/завёл и auto снова работала. Так же при включении зажигания в сервоприводе слепления были какие-то звуки по три раза. Если так и стоять на включённом зажигании, то этот тройной звук повторялся. В сервоприводе переключения передач что-то двигалось, так же с определённой периодичностью. Решил залезть посмотреть на датчик абс. Варианта 2: или датчик, или кольцо. Снял барабан и сразу стало все понятно. Скол на магнитном кольце abs. По счастливой случайности в отсеке запасного колеса лежало целое кольцо abs (от предыдущего владельца). Поставил новое кольцо, сбросил ошибку и все пришло в норму.
По ходу дела обнаружил большую выработку барабанов (нужно менять).
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 182 500 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всем привет.Подскажите где вероятно проблема.Короче ситуация такая.,позвонил клиент с соседнего города просил приехать на выезд глянуть авто.После допроса клиента выяснилось что изначально были какие-то проблемы сосцеплением,короче ему поменяли сцепление но проблема не ушла,короче потом они полезли в блок к насосу сцепления и в итоге чтото там сказали сломано,клиент купил другой блок (не новый с реставрации в обмен на свой),поставили и в итоге пустое окошко выбора передач и соответственно не заводится Клацали они еще какимто сканером в итоге сказали надо IDS.Еще момент когда я приехал и спросил блок как прокачивали?ответ удивил- с низу через сливной кран давили шприцом сказали что там все нормально прокачано.Смотрю вижу кучу ошибок- кучу.все тру.В итоге имеем P2788-60 не трется, и после передергивания замка и паузы в секунд30 вылазит U415-20.Короче пытаюсь прокачать и с адаптировать сцепу -не проходит.Открываю кран прокачки и вручную с включением зажигания и тормоза педали прокачиваю-слил грамм 150-200 .сказать что было до этого не прокачано не могу,так как воздуха вроде не заметил.Жгут посмотрел сверху визуально -норм вроде понимаю что надо расплетать итд. но как то привык не делать лишних движений и разборок без более детального понимания.В итоге ничего не поменялось -не заводится ,окно пустое,адаптация не проходит.,при включении замка заж. мотор бжикает но как мне показалось сильно на короткое время ,следом после нажатия педали тормоза бжикает еще раз,тоже очень коротко,педаль тормоза и ручник видится в лайф дате правильно.По постам в темах я понял что с U0415-20 можно сильно не заморачиватся а вот с 2788 я так понимаю она видит датчик положения сцепы что в блоке черте где -то есть надо адаптировать а не проходит.Подскадите плиз кто что думает
Ford Fusion 2007 робот U0415 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ford Fusion 2007 робот U0415
-
Закрытая тема.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Прибыло это чудо. 3-4 раза в неделю появляется надпись о неисправности коробки, машина дёргается, после выключения и включения зажигания все приходит в норму. Других жалоб нет.
В PCM ошибка Р0500, по датчику скорости (была в сохраненных, после пропала) — на коробке датчика нет.
В TCM ошибка U0415 — неверные данные от ABS, появляется после выкл/вкл зажигания.
В остальных блоках чисто, никто больше не теряет связь с ABS.
По совету бывалых перетряхнул всю проводку до сервоприводов — чисто.
Сделал обучение, адаптацию — всё нормально.
Дальше куда копать?
Подскажите, между TCM и ABS есть КАН шина, или транзитом через PCM проходит? -
offline
ЭлектроЛёха
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 11.05.2015
- Сообщений:
- 28
- Адрес:
- Самара
Если память мне не изменяет САN в этих машинах транзитом идет именно через АБС.АБС отдуплился-машина встала,не заводится.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Растрепал проводку, кан от ABS до TCM гуляет через салон. Либо приборка, либо боди.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
ЭлектроЛёха, Попутал с мондео. Эта и без АБС нормально заводится
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Кто-нибудь знает, нормально что при включёном зажигании, коробка постоянно щёлкает потрохами и сцепу подводит?
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 940
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
-
offline
электро-механик
- Регистрация:
- 20.02.2012
- Сообщений:
- 123
- Адрес:
- г.Чебаркуль Челябинской области.
Помогите схемой ТСМ на это авто,Спасибо!
-
offline
*
- Регистрация:
- 05.12.2007
- Сообщений:
- 431
- Адрес:
- Москва
Уважаемые, а где находится датчик, фиксирующий включение передач? На актуаторах ничего похожего не нашел
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +4.
Содержание
- Что означает код U0415?
- Где находится датчик U0415?
- Каковы общие причины кода U0415?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
U0415 | Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) | Проводка, Датчики скорости вращения колеса, Неисправный модуль управления ABS, Неисправный насос ABS, PCM |
Код ошибки OBD II U0415 — это общий код, который определяется как «неверные данные, полученные от модуля управления антиблокировочной тормозной системы (ABS)», и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает или получает сигнал от блока управления ABS недопустимый модуль, неправдоподобный, ошибочный или иным образом выходящий за пределы ожидаемого диапазона.
Во всех приложениях используется специальный модуль управления для контроля и управления работой системы ABS (антиблокировочная тормозная система). С точки зрения принципов работы, модуль управления ABS получает данные от отдельных датчиков скорости вращения колес, функция которых заключается в измерении скорости вращения каждого отдельного колеса.
На практике и в полностью функциональной тормозной системе ABS модуль управления ABS сравнивает скорость вращения каждого колеса много раз в секунду, и на транспортном средстве, которое движется по прямой линии, колеса будут вращаться с одинаковой скоростью. Эта информация также передается в PCM, который, в свою очередь, делится этими входными данными с другими системами, такими как, например, модули контроля тяги и устойчивости.
Если применяются тормоза, колеса должны (теоретически) замедляться с той же скоростью. Однако в тех случаях, когда колеса не тормозят с одинаковой скоростью, как, например, может произойти, когда, скажем, два колеса на одной стороне транспортного средства находятся на поверхности дороги, а два колеса находятся вне дорожного покрытия, колеса отключены. дорожное покрытие может заблокироваться при торможении.
Когда это происходит, блокирующие колеса будут вращаться с гораздо меньшей скоростью, чем колеса, которые находятся на поверхности дороги, и в результате модуль управления ABS будет частично снимать тормозное усилие на этих колесах, пока все колеса снова не повернутся на та же скорость. Этот процесс может происходить несколько раз в секунду, и практическое преимущество этого состоит в том, что водитель сохраняет полный контроль над рулем транспортного средства, даже в условиях экстренного торможения.
Кроме того, на основе входных данных от других датчиков, таких как датчик скорости транспортного средства, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик положения дроссельной заслонки и один или несколько датчиков рыскания, оба модуля управления ABS и трансмиссии могут распознать опасную ситуацию и применить дифференциальное тормозное усилие посредством тормозная система ABS выборочно к отдельным колесам, чтобы стабилизировать транспортное средство.
Из вышесказанного должно быть очевидно, что PCM постоянно нуждается в достоверных данных от системы ABS через датчики скорости вращения колеса, чтобы иметь возможность безопасно и эффективно управлять тормозной и другой зависящей от тормоза системой. Таким образом, если PCM обнаруживает входные данные от АБС, которые неправдоподобны или недействительны каким-либо образом, он установит код U0415, а также включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что в большинстве приложений PCM также отключает или деактивирует систему ABS, пока неисправность не будет устранена.
Хотя фактический внешний вид узла насоса ABS несколько различается в зависимости от применения, модуль управления ABS (здесь обозначен стрелкой) почти всегда прикрепляется к насосу ABS и корпусу клапана.
Ищите узел насоса ABS в моторном отсеке, где он обычно прикреплен к кронштейну, который прикреплен к брандмауэру. Как правило, нетрудно определить этот компонент, поскольку он всегда имеет несколько (до шести) стальных тормозных магистралей, ведущих к нему и от него.
Каковы общие причины кода U0415?
Некоторые распространенные причины кода U0415 могут включать следующее:
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
21 Август 2021
Дата обновления:
21 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- U0415 Ford Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Привет, друзья, прошу помочь с роботом на Ford Fusion 2005 г.в.
Обратился клиент с проблемой: при включении передачи и отпускании педали тормоза машина не трогается, если нажать слегка на педаль газа, то машина трогается с ощутимым рывком. При езде иногда передачи переключает непонятно как, то есть, например, разгоняешься в автоматическом режиме- машина едет на первой передаче до отсечки не переключаясь, потом может в какой-нибудь момент сразу с первой передачи переключиться на третью или четвертую, это проявляется не всегда.
По словам клиента, однажды машина не завелась, на щитке пропала индикация включенной передачи.
Он отогнал ее к дилеру, те приговорили к замене ТСМ, заменили на новый, адаптировали, прокачали привод сцепления, после этого дрыгатель стал троить, те поменяли свечи, модуль зажигания и высоковольтники, но троение не исчезло, отдали машину в таком виде, но после замены ТСМ возникли описанные выше проблемы с КПП, он отогнал машину к ним еще раз, там ее ковыряли еще неделю, поменяли сцепление, но ничего не изменилось, развели руками и сказали, что все адаптировано и исправно работает.
После этого машина попала ко мне.
По диагностике в ТСМ висит одна неудаляемая ошибка U0401- нет или неверные данные от ЕСМ/РСМ
в ЕСМ были ошибки по пропускам зажигания и связи с ABS, после стирания больше не появлялись.
В старом ТСМ кончились щетки моторчика )), но с ним тоже висит активная ошибка U0401. Так, что можно предположить, что дело не в ТСМ и не в адаптации нового ТСМ.
Жгуты и разъемы от ТСМ до моторчиков переключения передач и от ТСМ до ЕСМ вскрывал, проверял провода растяжением и нагрузкой, все целое. CAN звонится нормально, с другими проводами не замыкает.
При диагностике в параметрах ТСМ обороты двигателя, угол открытия заслонки и др. параметры дрыгателя отображаются адекватно.
Всем привет.Подскажите где вероятно проблема.Короче ситуация такая.,позвонил клиент с соседнего города просил приехать на выезд глянуть авто.После допроса клиента выяснилось что изначально были какие-то проблемы сосцеплением,короче ему поменяли сцепление но проблема не ушла,короче потом они полезли в блок к насосу сцепления и в итоге чтото там сказали сломано,клиент купил другой блок (не новый с реставрации в обмен на свой),поставили и в итоге пустое окошко выбора передач и соответственно не заводится Клацали они еще какимто сканером в итоге сказали надо IDS.Еще момент когда я приехал и спросил блок как прокачивали?ответ удивил- с низу через сливной кран давили шприцом сказали что там все нормально прокачано.Смотрю вижу кучу ошибок- кучу.все тру.В итоге имеем P2788-60 не трется, и после передергивания замка и паузы в секунд30 вылазит U415-20.Короче пытаюсь прокачать и с адаптировать сцепу -не проходит.Открываю кран прокачки и вручную с включением зажигания и тормоза педали прокачиваю-слил грамм 150-200 .сказать что было до этого не прокачано не могу,так как воздуха вроде не заметил.Жгут посмотрел сверху визуально -норм вроде понимаю что надо расплетать итд. но как то привык не делать лишних движений и разборок без более детального понимания.В итоге ничего не поменялось -не заводится ,окно пустое,адаптация не проходит.,при включении замка заж. мотор бжикает но как мне показалось сильно на короткое время ,следом после нажатия педали тормоза бжикает еще раз,тоже очень коротко,педаль тормоза и ручник видится в лайф дате правильно.По постам в темах я понял что с U0415-20 можно сильно не заморачиватся а вот с 2788 я так понимаю она видит датчик положения сцепы что в блоке черте где -то есть надо адаптировать а не проходит.Подскадите плиз кто что думает
Ford Fusion 2007 робот U0415 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Fusion 2007 робот U0415
-
Закрытая тема.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Прибыло это чудо. 3-4 раза в неделю появляется надпись о неисправности коробки, машина дёргается, после выключения и включения зажигания все приходит в норму. Других жалоб нет.
В PCM ошибка Р0500, по датчику скорости (была в сохраненных, после пропала) — на коробке датчика нет.
В TCM ошибка U0415 — неверные данные от ABS, появляется после выкл/вкл зажигания.
В остальных блоках чисто, никто больше не теряет связь с ABS.
По совету бывалых перетряхнул всю проводку до сервоприводов — чисто.
Сделал обучение, адаптацию — всё нормально.
Дальше куда копать?
Подскажите, между TCM и ABS есть КАН шина, или транзитом через PCM проходит? -
offline
ЭлектроЛёха
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 11.05.2015
- Сообщений:
- 28
- Адрес:
- Самара
Если память мне не изменяет САN в этих машинах транзитом идет именно через АБС.АБС отдуплился-машина встала,не заводится.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Растрепал проводку, кан от ABS до TCM гуляет через салон. Либо приборка, либо боди.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
ЭлектроЛёха, Попутал с мондео. Эта и без АБС нормально заводится
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Кто-нибудь знает, нормально что при включёном зажигании, коробка постоянно щёлкает потрохами и сцепу подводит?
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 944
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
-
offline
электро-механик
- Регистрация:
- 20.02.2012
- Сообщений:
- 123
- Адрес:
- г.Чебаркуль Челябинской области.
Помогите схемой ТСМ на это авто,Спасибо!
-
offline
*
- Регистрация:
- 05.12.2007
- Сообщений:
- 431
- Адрес:
- Москва
Уважаемые, а где находится датчик, фиксирующий включение передач? На актуаторах ничего похожего не нашел
-
Закрытая тема.
Поговорим о такой ошибке как U0415, ошибка тревожит автовладельцев автомобилей форд. Чаще всего ошибка возникает не одна, а вместе с другими кодами неисправности. Так как она появляется совместно с другими ошибками и указывает на коммуникационные неисправности. Следует что код U0415 указывает на неисправности в электронных блоках из за которых «глючат» соседние электронные блоки.
Разберем что такое ошибка с индексом U. U – взаимодействие между электронными блоками, следовательно мы понимаем, что когда присутствуют ошибки в электронном модуле они косвенно влияют на работоспособность других электронных компонентов (ЭБУ). Разберем вариант, когда неисправна система АБС. Датчик вышел из строя и загорелась неисправность АБС, следовательно по мимо неисправности системы блокировки колес, коробка робот тоже уходит в «аварию». Коробка передач робот форд берет данные о скорости из блока АБС. В блоке робота ТСМ или ЭБУ двигателя пропишется ошибка U0415.
На данном автомобиле эта ошибка частый признак того, что «робот» или «АБС» работают неправильно или присутствуют ошибки, влияющие на корректную работу электронной системы.
Как говорится в «лоб» такую неисправность не победить, следует применить дилерский сканер и опыт диагноста. Редко проблема лежит на поверхности, так как автомобили Форд фьюжн, фиеста с роботизированной коробкой передач сложные автомобили.
В нашем автосервисе Форд-робот Мы всегда готовы починить любую неисправность, отнестись с пониманием и энтузиазмом даже к старым автомобилям.
U0415 ошибка форд фокус 3
Современные автомобили форд состоят из множества электронных блоков и датчиков. Проводка проходит через весь автомобиль, соединяя электронику. Умные электронные блоки общаются по CAN шине разного уровня, а также Lin шине.
CAN шина состоит из витой пары проводов с напряжением 2.7-2.4В. Служат для передачи данных и команд между электронными блоками управления. Позволяет собирать данные от всех датчиков и модулей. Обмен данными идет в обоих направлениях.
Lin шина это последовательная однопроводная шина данных, для управления исполнительными устройствами автомобиля (стеклоподъемники, стеклоочиститель, фары, подсветки салона, заслонки климата итд)
Повреждение проводки или электронных компонентов повлечет некорректную работу одной из систем автомобиля, что повлияет на корректность работы «соседних» блоков или исполнительных устройств. В таком случае может прописаться ошибка U0415.
Устранение ошибки U0415 Форд
- Диагностируем ошибки
- Проверяем как связанны ошибки в разных блоках управления друг с другом
- Устраняем основную неисправность
- Проверяем ошибки и удаляем их
- Если после устранения основных неисправностей ошибка U0415 остается
- Пробуем перепрограммировать блок управления на новую прошивку