Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.):
- Включить зажигание
- Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега
- Повернуть ключ зажигания во вторую позицию и удерживать кнопку сброса дальше
- Дождаться сообщения ‘TEST’ на дисплее одометра. Затем можно отпустить кнопку сброса
- Если кнопку сброса жать более трех секунд в перерывах между тестами, то комбинация приборов покинет режим самодиагностики. Тогда просто поверните ключ зажигания в положение ‘пуск’ и держите до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически, когда машина заведется, а через пару секунд приборка вернется в режим самодиагностики
- Для того, чтобы выйти из режима самодиагностики, выключите зажигание или удерживайте кнопку более 3 сек.
ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
- GAGE — Привод указателей и дисплеи
- Все сегменты горят — полная индикация жидкокристаллического дисплея
- BULB — Светодиоды индикаторов/ контрольных ламп
- XXXX (FAIL) — Уровень ROM
- nrXXXX — Уровень энергонезависимой памяти
- EE XX (FAIL) — Ошибка контрольной суммы
- CF1 XX — Конфигурация
- CF2 XX — Конфигурация
- CF3 XX — Конфигурация
- DTC затем XXXX (NONE) — Диагностический код неисправности (DTC)
- E XXXX — Скорость автомобиля, миль/ч
- XXXX — Скорость автомобиля, км/ч
- SGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала спидометра
- t XXXX — Частота вращения коленчатого вала двигателя
- tGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала тахометра
- F1 XXX — Уровень топлива
- FP1 XXX — Входной сигнал
- FPt XXX — Входной сигнал
- FGXXXX — Уровень топлива
- XXX C — Температура охлаждающей жидкости двигателя
- CGXXXX — Температура двигателя
- odoXXX — Входной сигнал одометра
- trn -X — Входной сигнал
- IUd XX — Входной сигнал
- bAtXXX — Напряжение аккумулятора
- bf -X — Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости (-O — нормальный уровень жидкости. -G низкий уровень жидкости.)
- hb -X — Переключатель стояночного тормоза (O — Выключение стояночного тормоза -G — Включение стояночного тормоза)
- SLP -X — Освещение — Входной сигнал стояночных огней (-b — Включенное состояние стояночных огней -O — Выключенное состояние стояночных огней)
- LCXXXX — Рабочий цикл жидкокристаллического дисплея
- Cr -X — Восприятие проворачивания коленчатого вала двигателя (-b — Высокое напряжение входного сигнала -O — Низкое напряжение входного сигнала)
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (БЕЗ БК)
- tESt — Индикация включения режима
- gAgE — проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние
- 888888 — Включаются все сегменты дисплея
- LeD — Включаются все световые индикаторы приборной панели
- r XXXX / FAIL — Версия и тип ROM щитка приборов
- ErXXXX — неизвестно
- E XX / FAIL — неизвестно
- dtXXXX — Дата изготовления щитка приборов
- dtc — список ошибок или nonE, если нет
- SPXXXX — значение скорости в милях в час
- SPXXXX — значение скорости в км/ч
- SgXXXX — значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС)
- tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
- tgXXXX — значение напряжения ДПКВ
- od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра
- F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
- FgXXXX — вольтаж топливного датчика
- FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
- FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
- XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
- XXX Cg — напряжение датчика температуры
- btXXX — напряжение аккумулятора
- Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
- От A0-XX до A5-XX
- От A0-XX до A5-XX
- От A0-XX до A5-XX
- От A0-XX до A5-XX
- От A0-XX до A5-XX
- От A0-XX до A5-XX
- Порты шины CAN
- От PA-HH до Pn-HH
- От PA-HH до Pn-HH
- От PA-HH до Pn-HH
- От PA-HH до Pn-HH
- dtEXXX — запас хода на остатки горючего
- rAFEXX — средний расход в милях на британский галон
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (С БК)
- GAUGE SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение
- Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ
- LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов
- ROM LEVEL — Версия ROM
- NVM TARGET ROM
- NVM EEPROM LVL
- MANUFACTURE START — Начало производства
- MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства, в шестнадцатиричном формате
- DTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
- ROAD SPEED>Скорость в мил/час
- ROAD SPEED>Скорость в км/час
- SPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометре
- ENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр)
- TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВ
- ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание
- FUEL A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 — 009 Короткое замы-кание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи. (137)
- FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате
- FUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на +1 — есть впрыск
- FUEL PERCENT — Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате
- ENGINE TEMP — Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C)
- TEMP GAUGE — Вольтаж датчика температуры ОЖ
- BATTERY. — Напряжение аккумуляторной батареи
- DIST. TO EMPTY — Расстояние до заправки в милях
- RAFE — средний расход (80 MPG)
- PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера
- Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
- A/D INPUT 0>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть
- PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
Не все ошибки выводятся в таком режиме диагностики. Разовые ошибки, а также те ошибки, с момента появления которых прошло 10 дней, показываться не будут. Информацию о таких ошибках можно получить, применяя внешнее диагностическое оборудование.
САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:
- 9359 — Нет сигнала АСС. Наиболее частый вариант — сигнализация с автозапуском. Также не исключено, что сгорел 3А предохранитель AUDIO.
- С100 — Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM), чаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или неверная установка автосигнализации. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318).
- С101 — Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач.
- С140 — Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM). Скорее всего, разрядился аккумулятор (сопровождается ошибкой 9318), но также возможно и по причине некачественной установки автосигнализации.
- С100 и С140 — возникают из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN.
- C121 — Не переданы данные с блока АБС через CAN. Возможно, отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора или сгорел предохранитель модуля ABS.
- E197 — Нет данных о скорости — это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
- E200 — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.
- 9318 — зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.
- А103 — не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге — плохой контакт или разъем не замкнут.
- A286 — кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим).
Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе. В режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло пятидесяти запусков машины. Затем ошибки стираются сами.
*Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки
Для приборных панелей без бортового компьютера
tESt — Индикация включения режима
dtc — список ошибок или nonE, если их нет.
SP XXXX — значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
tA XXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра. 0 -на выключ. моторе
F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
bt XXX — напряжение аккумулятора
rafe XXX — расход топлива, английских миль/ галлон.
где XXX — изменяющиеся цифры соответствующего параметра .
Всем привет! Вашему вниманию представлен режим самодиагностики Ford
Алгоритм включения режима самодиагностики
Справедлив для автомобилей первого, а также второго поколения с бортовым компьютером и без оного.
1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега
2а. Для вариантов с бортовым компьютером — кнопку на торце ручки переключения поворотников
2б. Для вариантов без бортового компьютера — кнопочку на приборной панеле
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения «TEST» на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса. (неуверен в переводе).
5. Если кнопка сброса нажата больше чем 3 секунды между испытаниями, комбинация приборов выйдет из режима самодиагностики.
5а. Если необходимо выполнить тестирование на заведенной машине, достаточно на данном этапе просто повернуть ключ зажигания в положение СТАРТ и держать до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически по факту запуска машины, через 2 секунды приборная панель вернется в режим самодиагностики.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание или удерживайте нажатой кнопку более 3 сек.
—————————————————————————————————-
Описание диагностики автомобилей первого поколения
1. GAGE — Привод указателей и дисплеи
2. Все сегменты горят — Полная индикация жидкокристаллического дисплея
3. BULB — Светодиоды индикаторов/ контрольных ламп
4. r XXXX (FAIL) — Уровень ROM
5. nrXXXX — Уровень энергонезависимой памяти
6. EE XX (FAIL) — Ошибка контрольной суммы
7. CF1 XX — Конфигурация
8. CF2 XX — Конфигурация
9. CF3 XX — Конфигурация
10. DTC затем XXXX (NONE) — Диагностический код неисправности (DTC)
11. E XXXX — Скорость автомобиля, миль/ч
12. XXXX — Скорость автомобиля, км/ч
13. SGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала спидометра
14. t XXXX — Частота вращения коленчатого вала двигателя
15. tGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала тахометра
16. F1 XXX — Уровень топлива
17. FP1 XXX — Входной сигнал
18. FPt XXX — Входной сигнал
19. FGXXXX — Уровень топлива
20. XXX C — Температура охлаждающей жидкости двигателя
21. CGXXXX — Температура двигателя
22. odoXXX — Входной сигнал одометра
23. trn -X — Входной сигнал
24. IUd XX — Входной сигнал
25. bAtXXX — Напряжение аккумулятора
26. bf -X — Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости (-O — нормальный уровень жидкости. -G низкий уровень жидкости.)
27. hb -X — Переключатель стояночного тормоза (O — Выключение стояночного тормоза -G — Включение стояночного тормоза)
28. SLP -X — Освещение — Входной сигнал стояночных огней (-b — Включенное состояние стояночных огней -O — Выключенное состояние стояночных огней)
29. LCXXXX — Рабочий цикл жидкокристаллического дисплея
30. Cr -X — Восприятие проворачивания коленчатого вала двигателя (-b — Высокое напряжение входного сигнала -O — Низкое напряжение входного сигнала)
—————————————————————————————————-
Описание диагностики автомобилей второго поколения
Для приборных панелей без бортового компьютера
1. tESt — Индикация включения режима
2. gAgE — проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние
3. 888888 — Включаются все сегменты дисплея
4. LeD — Включаются все световые индикаторы приборной панели
5. r XXXX / FAIL — Версия и тип ROM щитка приборов
6. ErXXXX — неизвестно
7. E XX / FAIL — неизвестно
8. dtXXXX — Дата изготовления щитка приборов
9. dtc — список ошибок или nonE, если нету.
10. SPXXXX — значение скорости в милях в час
11. SPXXXX — значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
12. SgXXXX — значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС)
13. tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
14. tgXXXX — значение напряжения ДПКВ
15. od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра
16. F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
17. FgXXXX — вольтаж топливного датчика
18. FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
19. FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
20. XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
21. XXX Cg — напряжение датчика температуры
22. btXXX — напряжение аккумулятора
Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
23. От A0-XX до A5-XX
24. От A0-XX до A5-XX
25. От A0-XX до A5-XX
26. От A0-XX до A5-XX
27. От A0-XX до A5-XX
28. От A0-XX до A5-XX
Порты шины CAN.
29. От PA-HH до Pn-HH
30. От PA-HH до Pn-HH
41. От PA-HH до Pn-HH
42. От PA-HH до Pn-HH
Пока не понятно что связанное с ИММО.
43. От P1 XX до P4 XX
44. От P1 XX до P4 XX
45. От P1 XX до P4 XX
46. От P1 XX до P4 XX
47. dtEXXX — запас хода на остатки горючего
48. rAFEXX — средний расход в милях на британский галон
—————————————————————————————————-
Для приборных панелей с бортовым компьютером
1.>GAUGE SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение
2.>Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ.
3. >LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4. >ROM LEVEL — Версия ROM
5. >NVM TARGET ROM>
6.>NVM EEPROM LVL >
7.>MANUFACTURE START — Начало производства
8. >MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства? в шестнадцатиричном формате
9. >DTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None. (NONE)
10. >ROAD SPEED>Скорость в мил/час.
11. >ROAD SPEED>Скорость в км/час.
12. >SPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометре
13. >ENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр).
14.>TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВ
15.>ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание
16.>FUEL A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 — 009 Короткое замы-кание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи. (137)
17. >FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате.
18. >FUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на +1 — есть впрыск.
19. >FUEL PERCENT — Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате.
20.>ENGINE TEMP — Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C)
21.>TEMP GAUGE — Вольтаж датчика температуры ОЖ
22. >BATTERY. — Напряжение аккумуляторной батареи.
23. >DIST. TO EMPTY — Расстояние до заправки в милях
24. >RAFE — средний расход (80 MPG)
25. >PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера
Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
26. >A/D INPUT 0>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
27. >A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
28. >A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
29. >A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть.
30. >PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
31. >PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
32. >PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
33. >PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
34. >PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
35. >PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
36. >PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
37. >PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
38. >PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
39.>PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
40.>PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
41.>PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
42.>PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
43.>PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
Пока не понятно что связанное с ИММО.
44.>PERSONALITY 01>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
45.>PERSONALITY 02>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
46.>PERSONALITY 03>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
47.>PERSONALITY 04>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
—————————————————————————————————-
Стоит отметить, что не все ошибки системы выводятся на этом этапе диагностики автомобиля. Соответственно ошибки, появлявшиеся разово или если с момента их появления прошло 10 дней, то они не будут показаны в режиме самодиагностики (параметр DTC). Данные ошибки можно получить, используя внешние устройства — диагностическое оборудование или систему диагностики WDS.
========================================================================
Наиболее частые ошибки
9359 — Нет сигнала АСС, как наиболее частый вариант — сигнализация с автозапуском, также возможно, что сгорел 3 А предохранитель AUDIO. Признаком является не включение магнитолы с запуском машины.
С100 — Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM), чаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или кривая установка сигналки. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318)
С101 — Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач.
С140 — Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM). Скорее всего виной тому разрядка аккумулятора (сопровождается ошибкой 9318), но также возможна и из-за кривых рук установщиков сигналок.
С100 и С140 могут появиться и из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN
С121 — Не переданы данные с блока АБС через CAN. Как вариант — отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора, не прошла команда сброса (случайное событие), возможно сгорел предохранитель модуля АБС.
E197 — Нет данных о скорости — это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
E200 — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.
9318 — зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.
А103 — не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге — плохой контакт или разъем не замкнут.
А286 — кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим).
Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе, в режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло 50ти запусков машины. После 50ого запуска ошибки, если они не появлялись вновь, стираются сами.
Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки
Содержание
- Режим самодиагностики
- Диагностический разъем
- Схема
- Диагностика
- Регламент диагностики
- Как стереть ошибки?
- Содержание кодов ошибок
Автомобили Ford Fusion оснащены бортовым процессоров, позволяющим производить диагностику неисправностей и состояния всех электронных комплексов транспортного средства. Своевременное выявление погрешностей позволяет предотвратить возможные поломки и продлить срок службы узлов и агрегатов.
Цифровой блок управления бортовой электронной системы Ford Fusion соединен с датчиками силовой установки, системой подачи топлива, автоматической коробкой передач, ходовой системой (в т.ч. датчики скорости вращения колес), тормозной системой, центральным замком и сигнализацией, системами электроприводов стекол и зеркал, климат-контролем и индикаторами на приборной доске. Непрерывно осуществляется контроль работоспособности всех компонентов и исполнительных систем и сравнивается с эталонными показателями в памяти процессора. При обнаружении неисправности, система идентифицирует ее, присваивает код, и фиксирует в памяти. На приборной доске при этом, загорается сигнальная лампа. В том случае, если повреждение исчезает (например, по причине неустойчивого контакта электропровода и клеммы), сигнальная лампа гаснет, а код ошибки остается зафиксированным.
Режим самодиагностики
Чтобы войти в тестовый режим следует выполнись следующую последовательность действий:
- включить зажигание;
- нажать кнопку одометра и удерживать в таком состоянии в течение 5 сек.;
- а дисплее цифрового табло загорится транспорт TEST;
- коротким нажатием последовательно выводится информация о прошивке бортового процессора, расходе топлива, дневного и общего пробега и т.д., всего отображается двадцать три транспаранта;
- после девятого нажатия отображается код последней ошибки; Расшифровку кодов ошибок на английском языке можно посмотреть, перейдя по этой ссылке.
- для выхода из тестового режима следует несколько секунд удерживать нажатой кнопку-штырь одометра или выключить зажигание.
Диагностический разъем
Для более полной и качественной диагностики следует воспользоваться внешними сканирующими устройствами. Сканеры подключаются через специальный диагностический разъем, который предназначен для вывода информации из памяти бортового процессора на диагностические приборы. Колодка находится с левой стороны передней панели под рулевой колонкой. Разъем закрыт декоративной пластмассовой крышкой, которая легко откидывается при отдергивании специального язычка, расположенного сверху. Фиксирующие клипсы находятся слева и справа.
Схема
- блок реле и предохранителей за перчаточным ящиком;
- выключатель (замок зажигания);
- медиасистема;
- блок аудиосистемы и навигационного комплекса;
- диагностический разъем.
Диагностика
[adsense1]
Компьютерную диагностику систем бортовых Ford Fusion можно производить любыми устройствами, поддерживающими протокол OBD II: профессиональными сканерами или мобильными устройствами. Наиболее распространенные следующие приборы: V-Checker v 500, Maxi Diag Fr 704, Max Scan Gs 500, Loanch CReader V.
Дилерским прибором является VCM IDS 2.
[adsense2]
Многие сканеры поддерживают распространенные компьютерные программы: Windows, Android, DOS, Linux. Адаптеры отображают все данные производителя, состояние датчиков и всех кластеров операционной системы в режиме реального времени (в том числе и в графическом виде), а также полный список ошибок, зафиксированных в памяти. Программа диагностики может быть установлена на любое мобильное устройство или ноутбук. С помощью специального шнура устройство подключается через диагностический разъем и тестирует бортовой процессор.
Недостатком является то, что все программы для Ford Fusion выполнены на английском языке, однако, большинство профессиональных приборов сопровождается инструкцией на русском.
Регламент диагностики
[adsense3]
Внешние устройства сканируют системы автомобиля в следующем порядке:
Как стереть ошибки?
[adsense4]
После устранения неисправности бортовой процессор Ford Fusion сохраняет в памяти код ошибки. Обнуление можно произвести с помощью диагностического устройства либо двумя подручными способами. Для этого на блоке предохранителей следует изъять на 10 -15 секунд предохранитель блока питания бортового процессора. Самый простой способ – это отсоединить на несколько секунд он аккумулятора клемму массы («минус»).
Содержание кодов ошибок
Как правило, код ошибки состоит из пяти буквенных и цифровых символов. Первый символ обозначается четырьмя латинскими буквами:
- Р – ошибка в работе двигателя или автоматической коробки передач (powertrain codes);
- В – неисправность в функционировании систем кузова – подушек безопасности, обогрева стекла, центрального замка, электростеклоподъемников и т.д. (body codes);
- С – неисправности в ходовой системе (chassis codes);
- U – неисправности в электронных блоках (network codes).
Второй знак (первая цифра) обозначает следующее:
- 0 – поддержка протокола OBD II;
- 1 или 2 – код автопроизводителя;
- 3 – резерв.
Третий знак (вторая цифра) непосредственно свидетельствует о повреждении в одной из систем автомобиля:
- 1 или 2 – неисправность в системе подачи воздуха или топлива;
- 3 – повреждение в системе зажигания;
- 4 – дополнительная диагностика;
- 5 – неисправность в системе холостого хода;
- 6 – повреждение в бортовом электронном блоке или в электрической цепи;
- 7 или 8 – повреждения в трансмиссии;
Последние знаки (третья и четвертая цифры) обозначают порядковый номер повреждения согласно перечню производителя.
[adsense5]
Полный список кодов ошибок Ford Fusion можно узнать, перейдя по этой ссылке.
Кроме того, могут отображаться следующие коды:
- Р0949-60, Р1750-60 – не завершено программирование адаптивного сканера;
- Р2789-60 – предел программирования адаптации сцепления;
- Р0810-20 – датчик положения узла сцепления;
- U041520 – отсутствие коммутационной информации.
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля должна производиться не реже, чем через 30 тыс. километров пробега.
Обновлено: 06.06.2023
Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора или с запуском мотора (возможно прохождение тестов в движении).
Нажимая кратко кнопку сброса последовательно переходим между тестами:
—————————————————————————————————————————
Code Description
—————————————————————————————————————————
P0030 Heated oxygen sensor (HO2S) heater open circuit
P0031 HO2S heater low voltage
P0032 HO2S heater high voltage
P0036 Catalyst monitor sensor heater open circuit
P0037 Catalyst monitor sensor heater low voltage
P0038 Catalyst monitor sensor heater high voltage
P0053 HO2S heater resistance out of limits
P0054 Catalyst monitor sensor heater resistance out of limits
P0106 Manifold absolute pressure (MAP) sensor plausibility malfunction
P0107 MAP sensor circuit low input
P0108 MAP sensor circuit high input
P0109 MAP sensor temporary malfunction
P0112 Intake air temperature (IAT) circuit low input
P0113 IAT circuit high input
P0114 IAT intermittent failure
P0116 Engine coolant temperature (ECT) signal stuck at low level
P0117 ECT circuit low input
P0118 ECT circuit high input
P0119 ECT intermittent failure
P0122 Throttle position (TP) sensor circuit 1 low input
P0123 TP sensor circuit 1 high input
P0130 HO2S circuit open circuit
P0131 HO2S circuit low voltage
P0132 HO2S circuit high voltage
P0133 HO2S circuit slow response
P0134 HO2S low amplitude
P0136 Catalyst monitor sensor circuit open circuit
P0137 Catalyst monitor sensor circuit low voltage
P0138 Catalyst monitor sensor circuit high voltage
P0139 Catalyst monitor sensor circuit slow response
P0171 Fuel system error, lean limit
P0171 Fuel system error , NOx emissions
P0172 Fuel system error , rich limit
P0172 Fuel system error, HC/CO emissions
P0201 Cylinder No. 1 — injector circuit open circuit
P0202 Cylinder No. 2 — injector circuit open circuit
P0203 Cylinder No. 3 — injector circuit open circuit
P0204 Cylinder No. 4 — injector circuit open circuit
P0222 TP sensor circuit 2 low input
P0223 TP sensor circuit 2 high input
P0231 Fuel pump input low voltage
P0232 Fuel pump input high voltage
P0261 Cylinder No. 1 — injector circuit low voltage
P0262 Cylinder No. 1 — injector circuit high voltage
P0264 Cylinder No. 2 — injector circuit low voltage
P0265 Cylinder No. 2 — injector circuit high voltage
P0267 Cylinder No. 3 — injector circuit low voltage
P0268 Cylinder No. 3 — injector circuit high voltage
P0270 Cylinder No. 4 — injector circuit low voltage
P0271 Cylinder No. 4 — injector circuit high voltage
P0300 Random misfire detected
P0301 Cylinder No. 1 misfire detected
P0302 Cylinder No. 2 misfire detected
P0303 Cylinder No. 3 misfire detected
P0304 Cylinder No. 4 misfire detected
P0315 Flywheel segment adaptation at the Limit
P0324 Knock sensor (KS) communication error or implausible signal
P0325 KS implausible signal
P0335 Crankshaft position (CKP) sensor implausible signal
P0336 CKP sensor missing teeth
P0336 CKP sensor loss of synchronization
P0336 CKP sensor no signal
P0340 Camshaft position (CMP) sensor no signal
P0341 CMP sensor implausible signal
P0351 Ignition coil A primary malfunction
P0352 Ignition coil B primary malfunction
P0420 Catalyst system efficiency below threshold
P0444 Evaporative mission canister purge valve open circuit
P0458 Evaporative mission canister purge valve low voltage
P0459 Evaporative mission canister purge valve high voltage
P0460 Fuel tank level malfunction from instrument cluster
P0500 Vehicle speed sensor (VSS) signal malfunction
P0500 Vehicle speed via CAN (VS CAN) implausible signal
P0503 VSS signal too high
P0511 Idle air control (IAC) valve circuit malfunction
P0560 Battery system voltage malfunction high voltage
P0562 Battery system voltage malfunction open circuit
P0571 Brake switch plausibility error
P0603 Powertrain control module (PCM) error NVMY or EEPROM error
P0604 PCM error RAM error
P0605 PCM error checksum error
P0610 VID block checksum not correct or not programmed
P0617 Starter relay malfunction
P0620 Generator circuit malfunction
P0625 Generator low voltage
P0626 Generator high voltage
P0628 Fuel pump primary circuit low voltage
P0629 Fuel pump primary circuit high voltage
P0641 Transmission sensor power supply 1 noisy signal
P0642 Transmission sensor power supply 1 low voltage
P0643 Transmission sensor power supply 1 high voltage
P0646 Air conditioning (A/C) clutch relay circuit low voltage
P0647 A/C clutch relay circuit high voltage
P0651 Transmission sensor power supply 2 noisy signal
P0652 Transmission sensor power supply 2 low voltage
P0653 Transmission sensor power supply 2 high voltage
P0654 Engine run output circuit malfunction
P0686 Main relay malfunction low voltage
P0687 Main relay malfunction high voltage
P0691 Cooling fan 1 control circuit low voltage
P0692 Cooling fan 1 control circuit high voltage
P0693 Cooling fan 2 control circuit low voltage
P0694 Cooling fan 2 control circuit high voltage
P0704 Clutch switch implausible signal
P1000 EOBD system readiness test not complete
P1500 Vehicle speed sensor (VSS) output circuit malfunction
P1632 Generator command malfunction
P1794 Battery voltage malfunction too high or too low
P2100 Engine throttle body H-bridge malfunction
P2107 Safety failure level 3
P2108 Safety failure level 2 error
P2119 Engine throttle body throttle flap malfunction
P2122 Accelerator pedal position (APP) sensor circuit 1 low input
P2123 APP sensor circuit 1 high input
P2127 APP sensor circuit 2 low input
P2128 APP sensor circuit 2 high input
P2128 APP sensor circuits 1 and 2 plausibility error
P2135 TP sensor circuits 1 and 2 plausibility error
P2176 Engine throttle body adaptive algorithm failed
P2280 Air cleaner obstruction or leakage
P2282 Air leakage between throttle and inlet valves
U0001 Control Area Network (CAN) bus-off or mute
U0101 CAN missing frame from TCU
U0121 CAN missing frame from ABS
U0122 CAN missing frame from ESP
U0155 CAN missing frame from HEC
B1213 Number of Passive Anti-Theft System (PATS) programmed keys is below minimum
B1600 PATS ignition key transponder signal is not received
B1601 PATS received incorrect key-code from ignition key transponder
B1602 PATS received invalid format of key-code from ignition key transponder
B1681 PATS transceiver module signal is not received
B2103 PATS immobilizer antenna not connected
B2139 PATS immobilizer challenge response doesn’t match
B2141 PATS immobilizer no PCM-ID transferred
B2431 PATS immobilizer transponder programming failure
U2510 PATS immobilizer problem with messages on data link
Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.):
ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (БЕЗ БК)
- tESt — Индикация включения режима
- gAgE — проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние
- 888888 — Включаются все сегменты дисплея
- LeD — Включаются все световые индикаторы приборной панели
- r XXXX / FAIL — Версия и тип ROM щитка приборов
- ErXXXX — неизвестно
- E XX / FAIL — неизвестно
- dtXXXX — Дата изготовления щитка приборов
- dtc — список ошибок или nonE, если нет
- SPXXXX — значение скорости в милях в час
- SPXXXX — значение скорости в км/ч
- SgXXXX — значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС)
- tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
- tgXXXX — значение напряжения ДПКВ
- od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра
- F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
- FgXXXX — вольтаж топливного датчика
- FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
- FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
- XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
- XXX Cg — напряжение датчика температуры
- btXXX — напряжение аккумулятора
- Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
- От A0-XX до A5-XX
- От A0-XX до A5-XX
- От A0-XX до A5-XX
- От A0-XX до A5-XX
- От A0-XX до A5-XX
- От A0-XX до A5-XX
- Порты шины CAN
- От PA-HH до Pn-HH
- От PA-HH до Pn-HH
- От PA-HH до Pn-HH
- От PA-HH до Pn-HH
- dtEXXX — запас хода на остатки горючего
- rAFEXX — средний расход в милях на британский галон
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (С БК)
- GAUGE SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение
- Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ
- LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов
- ROM LEVEL — Версия ROM
- NVM TARGET ROM
- NVM EEPROM LVL
- MANUFACTURE START — Начало производства
- MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства, в шестнадцатиричном формате
- DTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
- ROAD SPEED>Скорость в мил/час
- ROAD SPEED>Скорость в км/час
- SPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометре
- ENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр)
- TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВ
- ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание
- FUEL A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 — 009 Короткое замы-кание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи. (137)
- FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате
- FUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на +1 — есть впрыск
- FUEL PERCENT — Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате
- ENGINE TEMP — Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C)
- TEMP GAUGE — Вольтаж датчика температуры ОЖ
- BATTERY. — Напряжение аккумуляторной батареи
- DIST. TO EMPTY — Расстояние до заправки в милях
- RAFE — средний расход (80 MPG)
- PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера
- Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
- A/D INPUT 0>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть
- PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
Не все ошибки выводятся в таком режиме диагностики. Разовые ошибки, а также те ошибки, с момента появления которых прошло 10 дней, показываться не будут. Информацию о таких ошибках можно получить, применяя внешнее диагностическое оборудование.
САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:
Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе. В режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло пятидесяти запусков машины. Затем ошибки стираются сами.
*Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки
Для приборных панелей без бортового компьютера
tESt — Индикация включения режима
dtc — список ошибок или nonE, если их нет.
SP XXXX — значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
tA XXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра. 0 -на выключ. моторе
F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
bt XXX — напряжение аккумулятора
rafe XXX — расход топлива, английских миль/ галлон.
где XXX — изменяющиеся цифры соответствующего параметра .
Доброго времени суток. Вопрос: сколько длится самодиагностика? У меня на Fusion 2006 1.4 баз БК дальше теста стрелок не проходит. Что это может быть?
to i_am_zam: Если нажать кнопку сброса ежедневного пробега, и удерживая ее в таком положении включить зажигание, то появится надпись «тест».
После этого можно заводить для просмотра других характеристик. Появятся обороты двигателя, температура, заряд АКБ. А тест самих стрелок проходит после, насколько я помню.
to i_am_zam: Доброго времени суток. Может, вы кнопку отпускаете, поэтому?
Здравствуйте. У меня на Форд Фиесте 1.6 2007г.в. E200, E197, 9318, C140 + check engine горит постоянно. Датчик скорости то работает, то нет. Иногда с утра аккум оч плохо крутит( аккум родной) => не заводит. 1. Подозреваю утечку в цепи, может быть? И если я прав, то может из-за этого глючить датчик скорости? или он сам по себе умирает? 2. Можно ли самостоятельно сбросить все ошибки( хотя бы на время), чтоб еще раз протестировать? 3. И из-за какой ошибки горит check? Заранее благодарю)
to lenar: Датчик скорости работает умирает может сам или же плохого контакта. Насчет АКБ либо умирает либо же проблема в той же проводке. Ошибки можно сбросить сбросом клеммы АКБ, но это на время в скором времени они вновь появится. Вам бы желательно на диагностику.
to lenar: Здравствуйте!
Ваши ошибки уже обсуждались вначале этой темы. Вы зря не хотите читать.
- E197 — Нет данных о скорости — это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
- E200 — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.
- 9318 — это низкое напряжение АКБ (менее 10В)
- C140 — Потеря связи с блоком управления электронными системами кузова (BCM)
Сбросить можно. Но только на диагностическом сканере на СТО. Но перед этим обязательно проверить параметры авто по выявленным ошибкам.
Здравствуйте, столкнулся с проблемой зарядки АКБ, FORD FUSION, 1.4, 2007. За зиму АКБ разрядился в ноль, попытки его реанимации привели к тому что его замкнуло и при устаовке на авто произшло замыкание проводки, сгорели пара предохранителей и пропала зарядка АКБ (судя по горящей лампе зарядке и мультиметру). Предохранитель 3А к сожалению цел. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? PCM или регулятор на генераторе? Заранее благодарен.
to Kolodez211: Сначала проверить полностью все предохранители. Если есть не исправные под замену. На генераторе есть мощная клемма с гайкой — выходное напряжение генератора. Попробуй подтянуть. И прозвонить пробником от этой клеммы на плюс аккума. В режиме пищалки. При выключенном зажигании. Даже не снимайте клемму с аккума. Только не касайтесь при этом машины и щупов мультиметра — может неправильно показать. Еще на генераторе есть штекер с тремя тонкими проводами. Тоже его переподключите.
to mATr1xX: Спасибо, буду пробовать, предохранители проверял несколько раз, вылетели два, оба заменил.
to Kolodez211: проверяйте после сообщите.
to mATr1xX: здравствуте, проверил предохранители все рабочие, плюс с АКБ на генератор звонится, переподключение фишки ничего не дало. Видимо остаётся снятие генератора и диагностика его
to Kolodez211: Здравствуйте, да остается генератор снимайте проверяйте. Будем ждать результатов.
Здравствуите. Генератор был снят и отдан в ремонт. Сказали вылетел диодныи мост и регулятор напряжения, всего с работои 2700руб. После установки на машину, лампа заряда снова начала гореть, чем сильно огорчила, но через минуту погасла и больше не загоралась. Спасибо за помощь.
to Kolodez211: Хорошо что обошлось ремонт а не полной заменой. рады помочь обращайтесь.
to Rain: Подскажите сканер выдал P061 D-PCM, фьюжен 1,4 мех. 2007гв.
to taa55: Доброго времени суток. Чистка дросельной заслонки, контактная группа. Ошибка плавающая, раздражает.
P0061 HO2S Heater Resistance Сопротивление Нагревателя датчика воздуха. Проблемы с оборотами и заводом есть ?
Возвращался из поездки/600 км/ утром после пуска двигателя загорелась «желтая шестеренка», выключил зажигание, завел все пропало. Затем периодически загоралась на малых оборотах или на холостых, двигатель не давал обороты больше 1,5 тыс. Глушил двигатель, ехал дальше. При диагностике обнаружилась данная ошибка, стерли, диагност думает что это, а машина уже два дня ездит и делает вид, что ничего и не было. Тьфу, тфу, тьфу! Может свечи — 50тыс на них проехал, но неделю назад при ТО дилер не стал менять — рабочие сказали?! Если проблемы не будут возращаться, стоит ли что нибудь предпринимать? Спасибо!
Действительно, это произошло после очень сильных морозов. Сначала масло загустело, стартёр с трудом проворачивал двигатель. Недепю ждал потепления. Зарядил аккумулятор, завёл. Ремень генератора сразу почему-то порвался, частично, соскочил со шкивов. После установки нового, успел поездить один вечер. На следующий день мотор на ходу заглох. Как-будто выключилось зажигание. После этого только «схватывает».
Ремень, надеюсь, меняли с роликами — как положено?
Ролики не менял. Они и не скрипели.
Так не важно — скрипят они или нет. Вместе с ремнем обязательно меняются и ролики.
А вы, наверно, про ГРМ?
Ну да, а вы про что?
Про ремень генератора. Теперь о диагностике. Диагностировал с помощью адаптера ELM327 и программы ScanMaster_ELM 1.7 Коннектируется отлично. Первый раз выдало одну ошибку: P0100-неисправность в цепи расходомера воздуха. После стирания больше не появилась. Отсоединил штеккер от датчика MAF, затем покрутил стартером. Думал ошибка P0100 снова появится, но после сканирования увидел, что ошибок нет. Это что такое? Смею предположить, что ЭБУ неисправен. Да, в режиме самодиагностики, сидят те же ошибки, что и раньше.
так сейчас ведь ошибки нет? Или есть? не пойму. «в режиме самодиагностики, сидят те же ошибки, что и раньше. » — это как? Вы повторно проверяли и ошибка вновь вылезла? Подозреваю, то ошибка сидела давно. А так любопытства ради можно было бы посмотреть расходметр, хотя бы чтобы не гадать.
Читайте также:
- Р0403 форд транзит ошибка
- Ford ошибки check galant
- P1632 ошибка форд фокус 2
- U0146 ошибка форд куга
- Ошибка p0916 форд фьюжн
Вход в режим самодиагностики или «Если загорелась лампочка неполадки двигателя»
Оригинал лежит здесь:
http://www.fusionclub.ru/forum/viewt…cb9b1eef14f38eДля ленивых скопировал и отредактировал этот пост (спасибо Diamond’y за проделанную работу), отметив красным кое что важное.
————————————————————————————————————————————————
Вход в режим самодиагностики панели приборов:1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения «TEST» на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Если кнопка сброса нажата больше чем 3 секунды между испытаниями, комбинация приборов выйдет из режима самодиагностики.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора или с запуском мотора (возможно прохождение тестов в движении).
Нажимая кратко кнопку сброса последовательно переходим между тестами:
1. GAGE. Проверка стрелочных и ЖКИ указателей. Обе стрелки перемещаются от нуля ниже и обратно, заполняются все сегменты ЖКИ.
2. 88888. Проверка сегментов ЖКИ. Заполняются все сегменты ЖКИ.
3. BULB. Подсветка всех сигнальных лампочек, контролируемых панелью приборов.
4. r XXXX FAIL. Версия ROM панели приборов.
5. nrXXXXN. Версия NVRAM панели приборов.
6. EE XX FAIL. Not required.
7. CF1 XX. Not required.
8. CF2 XX. Not required.
9. CF3 XX. Not required.10. dtc ХХХХ or NONE. Diagnostic trouble code (DTC). Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None. Каждое последующее нажатие показывает следующую ошибку или NONE, если ошибок больше нет.
11. E XXXX. Текущая скорость в миль/час.
12. Е XXXX. Текущая скорость в км/час.
13. SGXXXX. Not required.
14. t XXXX. Текущая частота вращения двигателя в об/мин.
15. tGXXXX. Not required.
16. F1 XXX. Отображает уровень входного сигнала от датчика топлива. 000 — 009 Короткое замыкание. 010 — 254 Норма. 255 — Разомкнутая цепь.
17. FP1 XXX. Not required.
18. FPt XXX. Not required.
19. FGXXXX. Уровень топлива. Показывает текущее число сегментов, отображенных в топливном LCD.
20. XXX C Текущая температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия, деленная на 10 (например 008 — это температура от 80 до 89 град.).
21. CGXXXX. Температура двигателя. Показывает число сегментов, отображенных в температурном LCD.
22. odoXXX. Отображает полученный входной сигнал от одометра. 0 — 254 valid odometer input. 255 invalid odometer input.
23. trn –X. Not required.
24. IUd XX. Not required.
25. bAtXXX. Текущее напряжение аккумуляторной батареи (например 140 означает 14.0V).
26. bf –X. Уровень тормозной жидкости. -О – нормальный уровень. –G – низкий уровень.
27. hb –X. Ручной тормоз. -О – выключен. –G – включен.
28. SLP –X. Стояночные огни. -b включены. –O выключены.
29. LCXXXX. Not required.
30. Cr –X. Уровень сигнала с датчика положения коленвала. –b высокий уровень. –O низкий.
31. AC
32. P0
33. P2
34. PG
35. Ad0
36. Ad1
37. Ad2
38. Ad4
————————————————————————————————-
Расшифровка DTC кодов:
1. Здесь в виде tif файлов, выполненных в стиле мнемокарточки (удобно возить в авто):
http://spectr.sebastopol.ua/Soft/FFn_OBDII.zip
2. В аттаче — ИМХО лучший вариант — всё о системе диагностики OBD и полный список кодов
для авто всех европейских производителей.
3. Смотри ниже. Коды взяты из TIS специально для Фиесты.—————————————————————————————————————————
Code Description
—————————————————————————————————————————
P0030 Heated oxygen sensor (HO2S) heater open circuit
P0031 HO2S heater low voltage
P0032 HO2S heater high voltage
P0036 Catalyst monitor sensor heater open circuit
P0037 Catalyst monitor sensor heater low voltage
P0038 Catalyst monitor sensor heater high voltage
P0053 HO2S heater resistance out of limits
P0054 Catalyst monitor sensor heater resistance out of limits
P0106 Manifold absolute pressure (MAP) sensor plausibility malfunction
P0107 MAP sensor circuit low input
P0108 MAP sensor circuit high input
P0109 MAP sensor temporary malfunction
P0112 Intake air temperature (IAT) circuit low input
P0113 IAT circuit high input
P0114 IAT intermittent failure
P0116 Engine coolant temperature (ECT) signal stuck at low level
P0117 ECT circuit low input
P0118 ECT circuit high input
P0119 ECT intermittent failure
P0122 Throttle position (TP) sensor circuit 1 low input
P0123 TP sensor circuit 1 high input
P0130 HO2S circuit open circuit
P0131 HO2S circuit low voltage
P0132 HO2S circuit high voltage
P0133 HO2S circuit slow response
P0134 HO2S low amplitude
P0136 Catalyst monitor sensor circuit open circuit
P0137 Catalyst monitor sensor circuit low voltage
P0138 Catalyst monitor sensor circuit high voltage
P0139 Catalyst monitor sensor circuit slow response
P0171 Fuel system error, lean limit
P0171 Fuel system error , NOx emissions
P0172 Fuel system error , rich limit
P0172 Fuel system error, HC/CO emissions
P0201 Cylinder No. 1 — injector circuit open circuit
P0202 Cylinder No. 2 — injector circuit open circuit
P0203 Cylinder No. 3 — injector circuit open circuit
P0204 Cylinder No. 4 — injector circuit open circuit
P0222 TP sensor circuit 2 low input
P0223 TP sensor circuit 2 high input
P0231 Fuel pump input low voltage
P0232 Fuel pump input high voltage
P0261 Cylinder No. 1 — injector circuit low voltage
P0262 Cylinder No. 1 — injector circuit high voltage
P0264 Cylinder No. 2 — injector circuit low voltage
P0265 Cylinder No. 2 — injector circuit high voltage
P0267 Cylinder No. 3 — injector circuit low voltage
P0268 Cylinder No. 3 — injector circuit high voltage
P0270 Cylinder No. 4 — injector circuit low voltage
P0271 Cylinder No. 4 — injector circuit high voltage
P0300 Random misfire detected
P0301 Cylinder No. 1 misfire detected
P0302 Cylinder No. 2 misfire detected
P0303 Cylinder No. 3 misfire detected
P0304 Cylinder No. 4 misfire detected
P0315 Flywheel segment adaptation at the Limit
P0324 Knock sensor (KS) communication error or implausible signal
P0325 KS implausible signal
P0335 Crankshaft position (CKP) sensor implausible signal
P0336 CKP sensor missing teeth
P0336 CKP sensor loss of synchronization
P0336 CKP sensor no signal
P0340 Camshaft position (CMP) sensor no signal
P0341 CMP sensor implausible signal
P0351 Ignition coil A primary malfunction
P0352 Ignition coil B primary malfunction
P0420 Catalyst system efficiency below threshold
P0444 Evaporative mission canister purge valve open circuit
P0458 Evaporative mission canister purge valve low voltage
P0459 Evaporative mission canister purge valve high voltage
P0460 Fuel tank level malfunction from instrument cluster
P0500 Vehicle speed sensor (VSS) signal malfunction
P0500 Vehicle speed via CAN (VS CAN) implausible signal
P0503 VSS signal too high
P0511 Idle air control (IAC) valve circuit malfunction
P0560 Battery system voltage malfunction high voltage
P0562 Battery system voltage malfunction open circuit
P0571 Brake switch plausibility error
P0603 Powertrain control module (PCM) error NVMY or EEPROM error
P0604 PCM error RAM error
P0605 PCM error checksum error
P0610 VID block checksum not correct or not programmed
P0617 Starter relay malfunction
P0620 Generator circuit malfunction
P0625 Generator low voltage
P0626 Generator high voltage
P0628 Fuel pump primary circuit low voltage
P0629 Fuel pump primary circuit high voltage
P0641 Transmission sensor power supply 1 noisy signal
P0642 Transmission sensor power supply 1 low voltage
P0643 Transmission sensor power supply 1 high voltage
P0646 Air conditioning (A/C) clutch relay circuit low voltage
P0647 A/C clutch relay circuit high voltage
P0651 Transmission sensor power supply 2 noisy signal
P0652 Transmission sensor power supply 2 low voltage
P0653 Transmission sensor power supply 2 high voltage
P0654 Engine run output circuit malfunction
P0686 Main relay malfunction low voltage
P0687 Main relay malfunction high voltage
P0691 Cooling fan 1 control circuit low voltage
P0692 Cooling fan 1 control circuit high voltage
P0693 Cooling fan 2 control circuit low voltage
P0694 Cooling fan 2 control circuit high voltage
P0704 Clutch switch implausible signal
P1000 EOBD system readiness test not complete
P1500 Vehicle speed sensor (VSS) output circuit malfunction
P1632 Generator command malfunction
P1794 Battery voltage malfunction too high or too low
P2100 Engine throttle body H-bridge malfunction
P2107 Safety failure level 3
P2108 Safety failure level 2 error
P2119 Engine throttle body throttle flap malfunction
P2122 Accelerator pedal position (APP) sensor circuit 1 low input
P2123 APP sensor circuit 1 high input
P2127 APP sensor circuit 2 low input
P2128 APP sensor circuit 2 high input
P2128 APP sensor circuits 1 and 2 plausibility error
P2135 TP sensor circuits 1 and 2 plausibility error
P2176 Engine throttle body adaptive algorithm failed
P2280 Air cleaner obstruction or leakage
P2282 Air leakage between throttle and inlet valves
U0001 Control Area Network (CAN) bus-off or mute
U0101 CAN missing frame from TCU
U0121 CAN missing frame from ABS
U0122 CAN missing frame from ESP
U0155 CAN missing frame from HEC
B1213 Number of Passive Anti-Theft System (PATS) programmed keys is below minimum
B1600 PATS ignition key transponder signal is not received
B1601 PATS received incorrect key-code from ignition key transponder
B1602 PATS received invalid format of key-code from ignition key transponder
B1681 PATS transceiver module signal is not received
B2103 PATS immobilizer antenna not connected
B2139 PATS immobilizer challenge response doesn’t match
B2141 PATS immobilizer no PCM-ID transferred
B2431 PATS immobilizer transponder programming failure
U2510 PATS immobilizer problem with messages on data link