Форд галакси ошибка p1131

#1

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 21:40

Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14.  В целом так было всегда, всё норм.

Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

Чего делать?

Сообщение отредактировал Sunny: 08 Сентябрь 2016 — 21:46

  • 0

  • Наверх


#2


Саня-Танкист

Саня-Танкист

  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:08

Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14.  В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?

Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?

  • Наверх


#3

Sunny

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:40

Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?

Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили)…

  • 0

  • Наверх


#4


Саня-Танкист

Саня-Танкист

  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:54

Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили)…

Проверить?
1. Дым-машиной
2. Снять коллектор
3. Попытаться залезть снизу, пощупать
На днях буду пробовать 3 вариант

  • Наверх


#5


Саня-Танкист

Саня-Танкист

  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:55

  • Наверх


#6

MalsevAndrey

MalsevAndrey

    Водитель

  • Клубные жители
  • 572 сообщений
  • Д/р:21-02-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Пермь

Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 7:30

Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14.  В целом так было всегда, всё норм.

Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

Чего делать?

Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.

У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.

А холостые в норме? Не плавают?

  • 0

  • Наверх


#7

niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 14:06

Я б в сторону лямбды бы посмотрел, как Саня сказал, хотя это симптом подсоса воздуха, но тогда бы с холостыми было бы не все в поряде

  • 0

  • Наверх


#8

Sunny

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 22:13

ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. ..

А холостые в норме? Не плавают?

Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.

Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.

  • 0

  • Наверх


#9


Саня-Танкист

Саня-Танкист

  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 23:10

Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.

Сам себе ответил.
Перепрошился?

  • Наверх


#10

Sunny

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 23:31

Сам себе ответил.
Перепрошился?

на что ответил? фазы регулировались уже с горящим чеком если ты об этом. Из за растяжки цепи валы немного провернулись. Фазы выставили в норму с помощью специальной планки, которая вставляется в распредвалы с торца, при этом 1 и 4 цилиндры должны быть в ВМТ. Распредвалы расслабляются, вставляется планка выравнивающая, потом валы затягиваются. Всё. 

  • 0

  • Наверх


#11

Sunny

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 23 Сентябрь 2016 — 20:42

Заменил лямбду на Bosch 0 258 006 925 ошибка P1131 исчезла. За то обнаружился хороший жор масла, но это уже другая история.

  • 0

  • Наверх


#12

андрей1978

андрей1978

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:10-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Саратов

Отправлено 23 Июнь 2018 — 17:49

Добрый вечер. Симптомы аналогичные. Заводится потом трясёт на холостых, полное отсутствие оборотов и тяги соответственно. Запах масла. Думаю на шланг. Пока двс горячий не подлезть… а можь и насос но он вродибы жужжит…. буду рад рекомендациям
Ошибка р1131

  • 0

  • Наверх


#13

larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 23 Июнь 2018 — 17:54

Думаю на шланг

проверяй его раз холостых нет

  • 0

  • Наверх


#14

андрей1978

андрей1978

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:10-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Саратов

Отправлено 23 Июнь 2018 — 18:07

На д2 прочитал что от десятины подходит. Никто не ставил? На сколько его хватит? Родной сейчас 2180 стоит. Он двойной. Я менял его года три назад. Но в тот раз авто хоть ехал в режиме дизеля…

  • 0

  • Наверх


#15

андрей1978

андрей1978

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:10-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Саратов

Отправлено 29 Июнь 2018 — 21:35

Добрый вечер всем. Решил поменять злополучный шланг. Перед этим пару раз завел авто. При зажигании Гул насоса обычный. При запуске авто трясло, обороты 200 500 при нажатии на газ глохнет. В процессе буксировки до сто завел ещё раз, чтобы хоть как то оживить гур и тормоза. И тут чудо, 800 900 оборотов на хх, реакция на газ четкая. Пришлось отцепиться и проехать самому десяток км. Включил кондей фары…. все в норме. Обд ошибок не даёт до этого была 1131
Вопрос что может быть? И можь у кого были что подобное?

  • 0

  • Наверх


#16

gordden

gordden

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Mezhdura

Отправлено 10 Август 2021 — 18:22

У меня аналогичные симптомы. Как в итоге вылечил? Замена шланга помогла?

  • 0

  • Наверх


  • Здравствуйте. Проверьте предохранитель лямбда зонда. Если он исправен проверьте проводку от ЭБУ до лямбда зонда. Соединительные колодки на предмет окислов. Если всё нормально проверьте отсутствие подсосов воздуха через вакуумные шланги, возможно рассохлась прокладка под впускным коллектором. Если всё в норме замените лямбда зонд.

    Самара

  • Добрый день.
    P1131 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Lean
    P1132 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Rich
    Обе ошибки говорят одновременно и о бедной, и о богатой смеси, на которые указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха. Также можно проверить работу датчика с помощью оригинального сканера Ford IDS, сделать это можно в специализированном сервисе по Форду или у официального дилера.

    Mazda 3

  • Здравствуйте хотелось узнать форд фокус 2 2008 гв 2литра бензин выскакивает ошибка р1132

    Норильск, Ford Focus

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1131 (Ford) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) — не переключение, отделка топлива
P1131 (Ford) — Heated oxygen sensor (HO2S) — not switching, fuel trim

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

2253 /
1099







P1131 FORD — Отсутствие переключателя верхнего датчика кислорода с подогревом указывает на наклонный ряд 1

P1131 FORD Возможные причины

  • Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1
  • Давление топлива высокое или низкое
  • Датчик MAF загрязнен / неисправен
  • Утечка вакуума на двигателе
  • Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P1131 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1131 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1131 Ford Описание

    Монитор с подогревом (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Для активации монитора HO2S требуется ввод данных от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя () или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха (), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала (). Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропуска зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S.
    • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S будет генерировать напряжение от 0,45 до 1,0 вольт.
    • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы.
    • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением.
    • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура, и наблюдаются амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика.
    • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и
    измерение тока, проходящего через цепь нагревателя.
    • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1131 для других марок авто:

    #1

    Sunny

      Водитель

    • Местные жители
    • 62 сообщений
    • Д/р:15-02-1986
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Имя:Александр
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:Екатеринбург

    Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 21:40

    Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

    Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14.  В целом так было всегда, всё норм.

    Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

    Чего делать?

    Сообщение отредактировал Sunny: 08 Сентябрь 2016 — 21:46

    • 0

    • Наверх

    #2


    Саня-Танкист

    Саня-Танкист

    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2006
    • Проживает:Житомир, Украина

    Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:08

    Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
    Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14.  В целом так было всегда, всё норм.
    Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
    Чего делать?

    Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
    У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
    Пробег какой?

    • Наверх

    #3

    Sunny

    Sunny

      Водитель

    • Местные жители
    • 62 сообщений
    • Д/р:15-02-1986
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Имя:Александр
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:Екатеринбург

    Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:40

    Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
    У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
    Пробег какой?

    Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили)…

    • 0

    • Наверх

    #4


    Саня-Танкист

    Саня-Танкист

    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2006
    • Проживает:Житомир, Украина

    Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:54

    Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили)…

    Проверить?
    1. Дым-машиной
    2. Снять коллектор
    3. Попытаться залезть снизу, пощупать
    На днях буду пробовать 3 вариант

    • Наверх

    #5


    Саня-Танкист

    Саня-Танкист

    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2006
    • Проживает:Житомир, Украина

    Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:55

    • Наверх

    #6

    MalsevAndrey

    MalsevAndrey

      Водитель

    • Клубные жители
    • 572 сообщений
    • Д/р:21-02-1984
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Имя:Андрей
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2006
    • Проживает:Пермь

    Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 7:30

    Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

    Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14.  В целом так было всегда, всё норм.

    Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

    Чего делать?

    Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.

    У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.

    А холостые в норме? Не плавают?

    • 0

    • Наверх

    #7

    niv26

    niv26

      Профессионал

    • Модераторы
    • 4 986 сообщений
    • Д/р:26-04-1983
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
    • Имя:Илья +7985515764семь
    • Коробка:Powershift
    • Год выпуска:2011
    • Проживает:МО Желдор

    Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 14:06

    Я б в сторону лямбды бы посмотрел, как Саня сказал, хотя это симптом подсоса воздуха, но тогда бы с холостыми было бы не все в поряде

    • 0

    • Наверх

    #8

    Sunny

    Sunny

      Водитель

    • Местные жители
    • 62 сообщений
    • Д/р:15-02-1986
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Имя:Александр
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:Екатеринбург

    Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 22:13

    ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. ..

    А холостые в норме? Не плавают?

    Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.

    Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.

    • 0

    • Наверх

    #9


    Саня-Танкист

    Саня-Танкист

    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2006
    • Проживает:Житомир, Украина

    Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 23:10

    Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
    Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.

    Сам себе ответил.
    Перепрошился?

    • Наверх

    #10

    Sunny

    Sunny

      Водитель

    • Местные жители
    • 62 сообщений
    • Д/р:15-02-1986
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Имя:Александр
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:Екатеринбург

    Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 23:31

    Сам себе ответил.
    Перепрошился?

    на что ответил? фазы регулировались уже с горящим чеком если ты об этом. Из за растяжки цепи валы немного провернулись. Фазы выставили в норму с помощью специальной планки, которая вставляется в распредвалы с торца, при этом 1 и 4 цилиндры должны быть в ВМТ. Распредвалы расслабляются, вставляется планка выравнивающая, потом валы затягиваются. Всё. 

    • 0

    • Наверх

    #11

    Sunny

    Sunny

      Водитель

    • Местные жители
    • 62 сообщений
    • Д/р:15-02-1986
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Имя:Александр
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:Екатеринбург

    Отправлено 23 Сентябрь 2016 — 20:42

    Заменил лямбду на Bosch 0 258 006 925 ошибка P1131 исчезла. За то обнаружился хороший жор масла, но это уже другая история.

    • 0

    • Наверх

    #12

    андрей1978

    андрей1978

      Водитель

    • Местные жители
    • 77 сообщений
    • Д/р:10-09-1978
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Год выпуска:2007
    • Проживает:Саратов

    Отправлено 23 Июнь 2018 — 17:49

    Добрый вечер. Симптомы аналогичные. Заводится потом трясёт на холостых, полное отсутствие оборотов и тяги соответственно. Запах масла. Думаю на шланг. Пока двс горячий не подлезть… а можь и насос но он вродибы жужжит…. буду рад рекомендациям
    Ошибка р1131

    • 0

    • Наверх

    #13

    larssun

    larssun

      Профессионал

    • Старейшины Клуба
    • 3 990 сообщений
    • Д/р:03-02-1974
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Имя:Александр
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2009
    • Проживает:Кировск мурманской

    Отправлено 23 Июнь 2018 — 17:54

    Думаю на шланг

    проверяй его раз холостых нет

    • 0

    • Наверх

    #14

    андрей1978

    андрей1978

      Водитель

    • Местные жители
    • 77 сообщений
    • Д/р:10-09-1978
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Год выпуска:2007
    • Проживает:Саратов

    Отправлено 23 Июнь 2018 — 18:07

    На д2 прочитал что от десятины подходит. Никто не ставил? На сколько его хватит? Родной сейчас 2180 стоит. Он двойной. Я менял его года три назад. Но в тот раз авто хоть ехал в режиме дизеля…

    • 0

    • Наверх

    #15

    андрей1978

    андрей1978

      Водитель

    • Местные жители
    • 77 сообщений
    • Д/р:10-09-1978
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Год выпуска:2007
    • Проживает:Саратов

    Отправлено 29 Июнь 2018 — 21:35

    Добрый вечер всем. Решил поменять злополучный шланг. Перед этим пару раз завел авто. При зажигании Гул насоса обычный. При запуске авто трясло, обороты 200 500 при нажатии на газ глохнет. В процессе буксировки до сто завел ещё раз, чтобы хоть как то оживить гур и тормоза. И тут чудо, 800 900 оборотов на хх, реакция на газ четкая. Пришлось отцепиться и проехать самому десяток км. Включил кондей фары…. все в норме. Обд ошибок не даёт до этого была 1131
    Вопрос что может быть? И можь у кого были что подобное?

    • 0

    • Наверх

    #16

    gordden

    gordden

      Стажер

    • Стажеры
    • Pip

    • 1 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Год выпуска:2006
    • Проживает:Mezhdura

    Отправлено 10 Август 2021 — 18:22

    У меня аналогичные симптомы. Как в итоге вылечил? Замена шланга помогла?

    • 0

    • Наверх

    Всем привет, давненько мы бж не обновляли, если честно для меня сайт немного потух в плане интересности да и пока с машиной ничего нового не делалось по иным обстаятельствам, нет продавать даже и не думаю говорю сразу, планы на машину есть и будут всегда)

    А теперь о проблемке, которую сегодня самостоятельно удалось победить!

    Где то с неделю назад приехал к своему дому, не глуша отошёл по делам буквально на пять минут, прихожу сажусь, и каково моё было удивление когда я обнаружил новый индикатор на приборке, чек…сто лет его не видел, если быть точнее года 4 назад он горел когда сдох катализатор, ну так вот, я сначала подумал машину заглушила любимая, а ннет обороты держутся около 1000, соответственно проблема вытекла, сходил за сканером и ноутбуком, прочитал ошибки, вылетела как раз P1131, а уже вечером будучи дома сидел и читал ффклуб, да это первый лямбда зонд, который идёт до катализатора…мелочь конечно а не приятно видеть как у машины в городе растёт к 17 литрам на сотню при спокойной езде…стрелка почти на глазах падала…

    Подбор запчасти, очередной раз респект фф клубу и моим поставщикам с быстрой доставкой данной позиции!
    Заказ делал у хороших друзей ●Автомагазин TURBO●
    Код Детальки 0 258 006 925 — спешу сразу сказать, что данный датчик подходит Pin to pin, снял старый и поставил новый, ничего паять и никаких танцев с бубном, всё элементарно просто, а цена в два раза дешевле чем оригинал

    Запчасти на фото: 0258006925, 233850, 8015602. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

    Дождавшись выходного дня было принято решение ехать в гараж и менять самому, т.к у меня стоит паук фирмы Б-Тюнинг, этот датчик находится в очень доступном месте и подлезть а уж тем более отвернуть его не составило большого труда

    Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

    На родном катализаторе он находится не сбоку а сверху

    После того как вывернул старый датчик сравнил воедино с бошевским, различий особых не заметил

    Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

    Ставится он также просто как и снимается

    Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

    С помощью ноутбука, ЕLM-327 и программы FORScan сбрасываем ошибки

    Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

    И радуемся вновь как говорится!

    Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

    • Здравствуйте. Проверьте предохранитель лямбда зонда. Если он исправен проверьте проводку от ЭБУ до лямбда зонда. Соединительные колодки на предмет окислов. Если всё нормально проверьте отсутствие подсосов воздуха через вакуумные шланги, возможно рассохлась прокладка под впускным коллектором. Если всё в норме замените лямбда зонд.

      Самара

    • Добрый день.
      P1131 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Lean
      P1132 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Rich
      Обе ошибки говорят одновременно и о бедной, и о богатой смеси, на которые указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха. Также можно проверить работу датчика с помощью оригинального сканера Ford IDS, сделать это можно в специализированном сервисе по Форду или у официального дилера.

      Mazda 3

    • Здравствуйте хотелось узнать форд фокус 2 2008 гв 2литра бензин выскакивает ошибка р1132

      Норильск, Ford Focus

    Найдена следующая информация по ошибке P1131 для автомобиля FORD GALAXY (1995-2005):

    На русском языке:

    Отсутствие переключателя верхнего датчика кислорода с подогревом указывает на наклонный ряд 1

    На английском языке:

    Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Lean Bank 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1131 на автомобиле FORD с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Galaxy (WGR):

    Возможные причины: Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

    Код означает, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил обедненную систему, что означает, что в системе либо недостаточно топлива, либо избыточное количество воздуха. Начните с проверки на утечки вакуума.

    Содержание

    1. Ошибка p1131 — бедная смесь.
    2. #1 Sunny
    3. #2 Саня-Танкист
    4. #3 Sunny
    5. #4 Саня-Танкист
    6. #5 Саня-Танкист
    7. #6 MalsevAndrey
    8. #7 niv26
    9. #8 Sunny
    10. #9 Саня-Танкист
    11. #10 Sunny
    12. #11 Sunny
    13. #12 андрей1978
    14. #13 larssun

    Ошибка p1131 — бедная смесь.

    #1 Sunny

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 15-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Екатеринбург

    Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

    Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.

    Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

    Сообщение отредактировал Sunny: 08 Сентябрь 2016 — 21:46

    #2 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
    Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
    Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
    Чего делать?

    #3 Sunny

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 15-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Екатеринбург

    Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
    У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
    Пробег какой?

    Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).

    #4 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).

    #5 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    #6 MalsevAndrey

  • Клубные жители
  • 572 сообщений
    • Д/р: 21-02-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Пермь

    Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

    Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.

    Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

    Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.

    У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.

    А холостые в норме? Не плавают?

    #7 niv26

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    #8 Sunny

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 15-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Екатеринбург

    ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. ..

    А холостые в норме? Не плавают?

    Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.

    Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.

    #9 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
    Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.

    #10 Sunny

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 15-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Екатеринбург

    Сам себе ответил.
    Перепрошился?

    на что ответил? фазы регулировались уже с горящим чеком если ты об этом. Из за растяжки цепи валы немного провернулись. Фазы выставили в норму с помощью специальной планки, которая вставляется в распредвалы с торца, при этом 1 и 4 цилиндры должны быть в ВМТ. Распредвалы расслабляются, вставляется планка выравнивающая, потом валы затягиваются. Всё.

    #11 Sunny

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 15-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Екатеринбург

    Заменил лямбду на Bosch 0 258 006 925 ошибка P1131 исчезла. За то обнаружился хороший жор масла, но это уже другая история.

    #12 андрей1978

  • Местные жители
  • 77 сообщений
    • Д/р: 10-09-1978
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Саратов
  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    Источник

    Фото

    26.12.2016, 21:41

    Лыткарино

    Привет всем, появилась ошибка P1131 Замыкание в цепи лямбда-зонда ,бывает когда со скорости на нетральную переключаешь обороты падают до 500, потом быстро поднимаются до 900 оборотов,лямбда-зонд под замену? у кого такое было? мондео 4, 2 л МКПП 145 л.с.

    Фото

    15.01.2017, 01:16


    Голицыно

    Присоединяюсь к вопросу mk4 2.3. сканер показал p1131, как мне кажется машина тупит, но расход пишет 12-13 л по Москве пробки 5/10.
    Может кто подскажет что-как?

    Фото

    12.03.2017, 08:45


    Апатиты

    Проверяйте проводку датчиков лямбда, под термо изоляцией провода были повреждены у меня.

    1

    Фото

    03.04.2017, 11:30


    Апатиты

    Всем привет.На днях проверил систему сканером на наличие ошибок.Выпал стоп-кадр с Р1131. Чек не горит.На работу ДВС вроде бы не влияет.Расход сейчас 13л при 19 км/ч средней.Что делать, менять или нет 1-й датчик?

    Фото

    22.04.2017, 00:05


    Москва

    Были проблемы с датчиком первым у меня. На диагностике сказали, что датчик то работает, то нет. Ошибка была Р1131, посоветовали заменить датчик. Купил оригинал за 7200, поменяли, все отлично теперь: работа двигателя ровная, обороты не плавают, дерганий при движении нет, отлично набирает скорость, в общем все круто)

    1

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Перейти к контенту

    Причины возникновения ошибки P1131 на FORD

    Найдено значений ошибки: 3

    Недостаток переключателей [HO2S11] — Датчик указывает на обеднение

    Отсутствие переключателя датчика кислорода с подогревом в верхней части потока Датчик указывает на обеднение топлива Банк 1

    Комбинации Р1131 и Р1132 сообщают о неисправности кислородного датчика. Пользователю нужно проверить электроцепь контроллеров на предмет замыкания. При появлении кодов 1131 и 1132 [11 31 либо 11 32] проблема часто кроется в неисправности предохранителя лямбда-зонда. Если устройство исправно, то нужно проверить проводку на участке от монтажного блока до микропроцессорного модуля

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Другие ошибки возникающие на FORD

    • U3FFF
    • U3001
    • U3002
    • U3004
    • U3003
    • U3006
    • U3005
    • U3007
    • U300A
    • U261B
    • U3000
    • U2618
    • U261C
    • U2619
    • U261A
    • U261D
    • U2616
    • U2617
    • U2510
    • U2516
    • U2198
    • U2196
    • U2200
    • U2199
    • U2201
    • U2202
    • U2300
    • U2197
    • U2106
    • U2107

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

    Алексей-самара

    06.11.2014

    Собственно привел цитату. Компьютер-читалка выдает такие две ошибки. Первая-именно так, без кода. На работе двигателя субъективно никак не сказывается. Спустя некоторое время зажигает Сheck Еngine на приборке. При этом при просмотре режима «диагностика в текущих ошибках» компьютера эти ошибки не висят — только в сохраненных. Стираю — снова полдня может быть нормально, потом опять — как приступ хандры.
    P1131 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Lean — Bank No. 1 — это я понимаю, недостаточность потока кислорода по датчику 1 банки (это водительская сторона?) — т.е. или смесь богатая, или сам датчик кислорода врет (он ДО катовый или ПОСЛЕ катовый?). Поиск ничего конкретного не дает — все дискуссии в сторону уходят в другие ошибки (то МАФ, то форсунки и т.д.)
    Может было у кого такое сочетание. Или мысли какие?

    06.11.2014

    ну может попробовать этой самой читалкой, на прогретую считать показания кислородных датчиков, и посмотреть… теоретически в первом банке скорее всего на одном из датчиков синусоида будет совсем корявая или ее не будет вообще, выловить этот датчик и заменить нафик… у себя так и зделал, правда код ошибки не помню какой был, но дохлую лямбду нашел имено так, заменил, все ок

    Алексей-самара

    06.11.2014

    Да я бы и поменял (им уже 3 года скоро, на нашем бензине+газе это нормальный срок)-только понять бы какой датчик- передний водительский, чтоли?

    06.11.2014

    Буквально пару дней назад поменял датчик по такой же ошибке — пассажирская сторона, цилиндры 1 — 4

    Алексей-самара

    06.11.2014

    Подожди, пассажирская-понятно. А какой-их же 2 там. Задние (типа после катовые)-у меня в обманках стоят, т.к. Катализаторы выбиты давно уже. Я так понимаю, они особо не работают(ну, мож ЕГР корректируют), передние управляют смесью — т.е. мне передний кислородник пассажирский менять?

    07.11.2014

    Upstream это до ката,downstream-после.Датчик с такой ошибкой однозначно под замену.

    07.11.2014

    Задние датчики отслеживают эффективность работы катализаторов. Менять передний. Если денег жалко на фирменный, покупаем датчик кислорода от инжекторной ВАЗ-2107 за тысячу рублей и перекидываем фишку со старого.

    OS.

    10.11.2014

    У меня пишет бедную смесь по обоим сторонам, куда копать? Расход пишет 23, тапку давлю.
    Это нормальный же расход?
    Тогда почему бедную регистрирует?
    Купил с этой ошибкой.
    Обе лямбды умершие?

    10.11.2014

    Если 23 по городу — то нормальный расход. Насчет бедной смеси надо подцепить сканер и посмотреть «замороженный кадр» — в какой момент времени выбивает бедную смесь, и думать дальше. Так же не мешает посмотреть работу лямбды в динамике.Машина случайно не на газу?

    OS.

    10.11.2014

    На газу, но он особо не должен влиять.
    когда не охота возится с лямбдой да кривыми мозгами (по газелям диагностом был два года) и машина на гау — клиентам так и говорили — ну у вас же газ!

    Себе хочется починить таки
    Нормальной диагностики американцев у меня нету Только европейские есть железки да программы.

    10.11.2014

    172 и 174 ошибки — можете забить, не победите. Все из за газа. Ошибки вылезают только на холостом ходу, если прочитать «замороженный кадр». У меня такая же беда — просто периодически стираю.
    Причем такая фигня только на моторе 5.4. На 4.6 все нормально.

    OS.

    10.11.2014

    Жаль. Не люблю жёлтого и красного на панели

    RSK

    Старожил форума

    10.11.2014

    У меня тоже газ, и ошибки бедной смеси как раз из за него. Бестолковые газовики отправляли подальше, типо не отрегулируешь это же американец, ставь обманки. А грамотные повозились все настроили, никаких чеков никакой бедной смеси. У тебя что за оборудование?

    Алексей-самара

    10.11.2014

    Я обратил внимание, что эти ошибки у меня возникают в определенный период после скидывания клеммы аккумулятора. Предположу, что после обнуления ЭБУ строит таблицы коррекции по лямбдам на бензиновом режиме. Если в это время ездить на газе(а у него другие характеристики) — то получаются кривые таблицы, т.к. газовые мозги еще и пытаются вносить свои коррекции. Наверное, после сброса клемм нужно пару дней поездить на бензине (как у меня и получилось) Х.з. но после последнего скидывания (чтото чинил, не помню) — ошибки на бедную смесь не появлялись. А до этого — ежедневно. Комп-кодочиталка рулит- прочитал, сбросил, т.к. ошибки эти возникают все равно редко и на непродолжительное время, а каждый раз обнулять клеммой весь ЭБУ-для мотора и расхода не здорово.

    OS.

    10.11.2014

    У меня тоже газ, и ошибки бедной смеси как раз из за него. Бестолковые газовики отправляли подальше, типо не отрегулируешь это же американец, ставь обманки. А грамотные повозились все настроили, никаких чеков никакой бедной смеси. У тебя что за оборудование?

    Альфа у меня, Альфа -М!
    Бесит всех газовиков, оттого приходится чинить самому.
    Купил провод с прогой, базовые познания есть по газу. По бензину поболее.

    RSK

    Старожил форума

    11.11.2014

    Про Альфу не знаю. У меня Диджитроник тоже хрень еще та. Тем не менее грамотный человек все настроил, ну и бывает что поковыряю в моторе, подсос какой найду или еще что, тогда снова к нему на настройку. А вообще ставить надо ГБА у которой комп к ЭБУ подключается, он все параметры сам видитьи корректирует все сам что никаких ошибок небыло.

    11.11.2014

    А вообще ставить надо ГБА у которой комп к ЭБУ подключается, он все параметры сам видитьи корректирует все сам что никаких ошибок небыло

    Ни у одной современной системы ГБО,к сожалению,нет нашего протокола связи J1850.Поэтому настраивать только ручками.

    RSK

    Старожил форума

    11.11.2014

    Может и так я не специалист, говорю то что сказал специалист по газу.

    11.11.2014

    У Диджитроника есть модель с подключение к разъему OBD и чтением коррекций в реальном времени. Насчет Альфы тоже наслышан отрицательных мнений. У самого Диджитроник на двух авто, по настройке уже не одну собаку съел, но вот бедную смесь победить не могу никак. А вообще эта ошибка ни на что не влияет, т.к. проявляется только на ХХ.

    RSK

    Старожил форума

    11.11.2014

    У меня именно на холостых появлялась, отрепетировали, теперь все ок. Ни на что не влияет, но напрягает, все время думаешь а вдруг что то другое, можно профукать что то важное.

    Привет!
    Проблемища.
    фф2+ 1.8 2008 на улице -13
    Вчера 31 с утра вышел, завожу, заводится как не в чем не бывало, через 3-5 сек, и больше не заводится.
    Крутит бодро, но не схватывает, не хватает чтоли.
    Бензонасос первый попал под подозрение — гудит при включении зажигания.
    Выкрутил свечу, хз посмотреть — залита, вкрутил новые (покупал год назад, лежали в бардачке), зх незаводится.
    С помощью ЕЛМ327 посмотрел ошибки
    C1306 — это я так понимаю с ESP и она то есть то нет.

    B1600 и P1260 — запомнил, скинул — не заводится.
    при повторном сканировании их не было.

    Потом сходил домой за 2 ключом — не заводится
    считал ошибки, появилась P2112.

    Потом

    цитата:
    FeodorY Вчера в 12:36 # « »
    AndreyChinc
    Можно и рукой потихоньку, нашел еще такое:
    Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
    Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
    Включите зажигание
    Запустите двигатель и быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее (для полного открывания и закрывания дроссельной заслонки).
    зы. У меня разок было, что разъем на дросселе не контачил, пошевелил и как бы нажал чтобы до конца фишка оделась на дроссель и все прошло.

    Снял патрубок, подигал заслонку, сопротивления с первого движения не почувствовал — врядли она зависла.
    Просканил на ошибки только P1260 и U1900

    В общем завел с грехом пополам.
    Обороты 1800 потом упали до 1600, потом плавали в диапазоне 1050-1250, потом вообще в 800-700 падали пару раз.

    Сканю ошибки и уже P1132 и U2023. (чек не горит)
    Сейчас прокатился до заправки, есп загорелся и Чек загорелся P1132 и U2023.

    ХЗ в чем ситуёвина, ДВС шит, но давно.
    Прям не знаю что и делать, далеко ехать боюсь.

    потом

    цитата:
    FeodorY Вчера в 14:45 # « »

    AndreyChinc
    P1260 — иммобилайзер, U1900 — ошибка по кан шине ( можно забить) ошибка U2023 означает что модуль АБС получил сообщение о неисправности от внешнего узла, P1131 и P1132 обе ошибки говорят одновременно и о бедной, и о богатой смеси, на которые указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха.

    Вчера в 15:58 # « »
    FeodorY
    В общем пошел сейчас, просканил ошибки
    выдало P1132 и U2023., скинул чек, завел, прокатился.
    Показалось, что обороты высоковаты.
    а еще на праковке ТЦ на второй, как на дизеле(без ноги на газе) ехала на 1900об/мин
    потом вроде нормально всё.
    Воздушный фильтр грязноват, но не срань, состояние на 3 (из 5).
    Прокатился, опять ошибки глянул.
    нет ошибок, в общем я в прострации.

    цитата:
    FeodorY Вчера в 16:01 # « »

    AndreyChinc
    Похоже на глюк, типа как тут: Панель приборов (сообщение #10649603)

    AndreyChinc Вчера в 16:06 # « »
    FeodorY
    тоже думал об этом, но такого вроде не было(чтоб стрелки прыгали или гасла), но спасибо.
    107 и 114 преды целы
    сниму, гляну, может обновлю пайку, если подозрительная будет.

    Вечером по городу проехал, так обороты подвисают у 1600-1700
    Но едет и не тупит.

    1.01.16
    Сегодня с утра пришел, завелась и заглохла. на улице -17
    Ошибок не было.
    Не заводится.
    Прошил на прошивку, на которой прошлой зимой катал, та что была до прошивки авто.

    Еле завел.
    обороты около 1900-2000 белый пар-дым.

    Поехал к другу, чтобы разбираться, смотреть может что отвалилось.
    по пути тупила, загорелось есп U2023

    Заслонка не зависает, двигается без заеданий.
    Попробовал скинуть клапан адсорбера-реагирует моментом, сам он не продувается.

    Покатался с отключеными лямдами -едет только в путь

    Я не понимаю почему он не хочет заводится с утра.
    в течении дня вроде без проблем, но беда с оборотами.

    Такое ощущение, что как-то виновата температура.

    PS:
    на прогретом померяли компрессию, что-то много во всех горшках 17ю5 примерно, но стабильно, если прибор и врет, то она одинакова везде.
    масло при пробеге в 162 не доливаю, как залил на мах так и стоит.
    круиз работает корректно.
    двигатель тянет на 5 с 1900, довольно бодро.
    Раньше вообще не было таких проблем.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд s max сброс ошибок
  • Фольксваген туарег ошибка b10bb04
  • Форд s max ошибка двигатель неисправен
  • Фольксваген туарег ошибка 02412
  • Форд s max ошибка c1a03