Ford kuga ошибка p0234

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Полный размер

Съездил на праздниках (новогодних каникулах), на Родину, в Ульяновск.
Туда дорога прошла благополучно.
Покатавшись по родным простором неожиданно загорелся «Check Engine». При этом, на первый взгляд, ездовые характеристики остались прежними.
Обязательно же надо появиться, гарантия то закончилась. Иначе ни как ))).
Продиагностировал Launchем. Диагностика показала ошибку P0234 (Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува).
Ошибку сбросил, но через некоторое время она снова появилась. Продолжил катать дальше.
При езде по городу особых изменений работы автомобиля не заметил.
В нете не стал копаться, в чем проблема, отложил до приезда домой.
06.01.2017 пришла пора возвращаться на хаус. Вот уже на трассе я заметил, что двигатель работает по другому. Пытаясь обогнать какой то фьюжн на пригорке обратил внимание, что тяги то на высоких скоростях то и нет (двигатель орет, а ускориться то не может). Потом обратил внимание, что при резком сбросе газа, турбина продолжает крутить на всю мощь.
Сегодня, уже отдохнувший, решил поискать в чем же проблема:
Прогуглив интернет пришел к выводу, что скорей всего вышел из строя электромагнитный клапан управления турбиной.
Только в темах по этому вопросу Finis разные:
где то 2010734 он же 1810809

Есть для Форд (Мондео и др.) — 5243075, он же 5186739
есть так же
Pierburg: 7.28197.18 (для Екабуст). Который начинаешь искать — показывает на 1371924 (оригинал Форд 2,5Т).
Так же есть и для двигла 2,5T
Ford оригинал: 1371924
Volvo: 9465528
Volvo: 30670449
Аналог Pierburg: 7.28197.16.0
Последний ставили на Экабуст и типа разницы нет, да и он самый дешевый из всех (2500 руб.).

Изучив тему по глубже, понял что для Куги аналогов данной запчасти нет. Придется покупать оригинал 2010734.
Други! Прошу обратит внимание читателей! Разъёмы для Мондео и Куга разные.
Если будете брать Pierburg то КЛАПАНА с разъёмом под КУГУ не существует и придётся колхозить!

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Полный размер

Пробег: 74 170 км

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Alekss71
такая же петрушка была перед НГ, вылез чек, думал байпасный, но я его менял недавно по гарантии, оказался клапан турбины P0234, записался сразу к ОД, но! решил стереть ошибку, проверит на вшивость))) вшивость до сих пор не проявилась rofl.gif вот теперь гадаю, нормально он работает или нет crazy.gif

Аватара пользователя

Silver_Age
Магистр
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 696
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2 1.8 sedan
Город: Москва
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #142  02 фев 2017, 18:38

Silver_Age
Все тоже, все те же WhiteVoid_2.gif
Манагер ОД сказал, если ошибку не считать, смысла нет приезжать. :D
Подождемс. :wink:

Изображение

Аватара пользователя

Alekss71
Авто профессор
Заслуженная репутация: 966
Сообщения: 1626
Благодарил (а): 2298 раз.
Поблагодарили: 2083 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2
Город: Вологда
Моя группа: Зажигалочники

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #143  13 фев 2017, 15:30

Ну, что ж. В результате и я поменял клапан по гарантии, предварительно приехав к дилеру ( Москва) с выскочившем чеком.
Присутствовал лично при процедуре компьютерной диагностики, т.к. машина у меня пока на гарантии, а залита 182 сильная штатная прошивка, вместо паспортной 150 сильной. Боялся как бы не отказали в гарантии.
Был озабочен вопросом, будут ли они смотреть прошивку. Прошивку не смотрели, считали ошибки, потом отправили запрос в Форд на предмет устранения данной ошибки, был получен ответ — типа менять клапан при ошибках таких-то ( там было указано три ошибки, одна из которых моя- Р0234) .
Затем сервисники проверили наличие клапана у себя на складе , и когда его не оказалось, то заказали на центральном в Москве.
Через неделю клапан пришел и мне его поменяли.
Перед моим последним визитом на замену я сделал стоп кадр последней ошибки через адаптер, до этого я делал то же пару раз, и во всех случаях ошибка возникала при одних оборотах 3200 и давлении турбины под 20 psi.
Вчера и сегодня специально крутил двигатель под 5000 об , ошибки больше нет.

Kuga Titanium 18.11.08 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) — DW10, Chill

alexamat
Бакалавр
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 238
Откуда: Химки
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga 1
Город: Химки

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #144  14 фев 2017, 15:26

Привет. В общем и я заменил клапан турбины, так как вылезла ошибка, после замены машину не узнать стала летать:-), а до замены ездил по трассе, на обгонах было одно мучение, газ в пол а она еле еле разгоняется!

mopoz
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 69
Откуда: черноголовка московская обл., тамбовская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: volkswagen Passat B 6
Город: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #145  19 фев 2017, 21:19

Приветствую одноклубники. Вот и меня постигла таинственна цифра на диагностике 01234 (передув турбины). Ошибка выскочила когда были сильные морозы, при обгоне. Машина умерла, превратилась в атмосферник. При наборе скорости движок начинал орать и не ехал, ПЛАКАТЬ хотелось. Изучил форум по данной теме, решил рискнуть и поменять сам. К тому же мозги авто при неисправном клапане переходят в щадящий для турбины режим, потому что газы давят в обратную сторону на ротор лопаток, чревато поломкой.
Купил клапан турбины pierburg 7.28197.16.0 цена 2800 на экзисте (клапан идет на движки 2.5 турбо). Такой же клапан на нашу кугу 7800 (дану нафиг такие цены и аналогов для замены нет). Знаю, что разъем на клапане не подойдет (на новом квадратный, на нашем круглый-придурки америкосы, зачем разные колодки на клапана для экобуста). Новый клапан дал ребятам из автозапчастей и попросил найти подходящий разъем. Нашли — цена 21 рубль. Дальше машину на яму, снял защиту, к клапану хрен подберешься, через правое колесо бесполезно (у кого получилось респект и уважуха). Отсоединил три трубки к клапану. Срезал к едрене фене разъем к старому клапану (не судите строго за колхоз) и скрутил новый, заизолировал (не стал заморачиваться спайкой или вытаскиванием пинов). Завел и кайф от проделанной работы, движок урчит, снова кайфую от турбы. Время потратил 2,5 часа. УРА товарищи!!!

Вложения
20170219_201944.jpg
20170219_201847.jpg
20170219_202040.jpg
20170219_202235.jpg
20170219_202057.jpg
igor2017
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Орехово-Зуево
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #146  20 фев 2017, 07:01

igor2017 писал(а):Такой же клапан на нашу кугу 7800 (дану нафиг такие цены и аналогов для замены нет)

Оригинал похоже, за каким то хреном, со шлангами и хомутами в комплекте идёт.

Владимир (Толяныч это отчество)

Аватара пользователя

Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 1035
Сообщения: 6180
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1222 раз.
Поблагодарили: 2189 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #147  20 фев 2017, 08:17

Собянин писал(а):Вот я одного не понял.
Пробема без джекичана может быть?
Пишут про ошибки тут. А они могут быть без джекичана?
а то тоже начал замечать некоторую затупность.
помнится в теме прошивок была мысль о «сползании» прошивки.
типа надо бы заново перезалить для проформы.
а тут, оказывается, и так может быть… с клапаном huh.gif
просто даже жена заметила что урчит сильно но едет тухло
особенно после того как прокатилась на ПШ.

последние 1,5 месяца катаюсь на актимелях вэпавэрах и эктапюсах (95-98)

проблема затупности ушла
видимо, 95ГПН и 95НМ полнейшее гуано angry2.gif

К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон

Аватара пользователя

Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7807
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2950 раз.
Поблагодарили: 1580 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #148  02 май 2017, 17:37

igor2017 писал(а):Приветствую одноклубники. Вот и меня постигла таинственна цифра на диагностике 01234 (передув турбины). Ошибка выскочила когда были сильные морозы, при обгоне. Машина умерла, превратилась в атмосферник. При наборе скорости движок начинал орать и не ехал, ПЛАКАТЬ хотелось. Изучил форум по данной теме, решил рискнуть и поменять сам. К тому же мозги авто при неисправном клапане переходят в щадящий для турбины режим, потому что газы давят в обратную сторону на ротор лопаток, чревато поломкой.
Купил клапан турбины pierburg 7.28197.16.0 цена 2800 на экзисте (клапан идет на движки 2.5 турбо). Такой же клапан на нашу кугу 7800 (дану нафиг такие цены и аналогов для замены нет). Знаю, что разъем на клапане не подойдет (на новом квадратный, на нашем круглый-придурки америкосы, зачем разные колодки на клапана для экобуста). Новый клапан дал ребятам из автозапчастей и попросил найти подходящий разъем. Нашли — цена 21 рубль. Дальше машину на яму, снял защиту, к клапану хрен подберешься, через правое колесо бесполезно (у кого получилось респект и уважуха). Отсоединил три трубки к клапану. Срезал к едрене фене разъем к старому клапану (не судите строго за колхоз) и скрутил новый, заизолировал (не стал заморачиваться спайкой или вытаскиванием пинов). Завел и кайф от проделанной работы, движок урчит, снова кайфую от турбы. Время потратил 2,5 часа. УРА товарищи!!!

я аналогично сделал. единственное джеки не гаснет. симптомы пропали. диагностика показывает ошибку Р0234.

Наим
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Opel Zafira B 1.8 MT
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #149  03 май 2017, 20:45

Ошибку диагностом стирал, все равно выскакивает?
Если да, то надо уже смотреть работу самой турбины, там кроме датчика, который я заменил есть ещё хитрые механизмы.
Забыл спросить. Какой пробег авто и долго ли ездил на недодуве (при неисправное датчике)?

igor2017
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Орехово-Зуево
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #150  04 май 2017, 19:12

igor2017 писал(а):Ошибку диагностом стирал, все равно выскакивает?
Если да, то надо уже смотреть работу самой турбины, там кроме датчика, который я заменил есть ещё хитрые механизмы.
Забыл спросить. Какой пробег авто и долго ли ездил на недодуве (при неисправное датчике)?

Насколько я знаю ошибку не стирали. просто сомневаюсь что такую операцию выполняет ОД) сейчас 120к км. Точно не знаю скок ездили. Думаю с месяц. Машина отца) после замены клапана некоторое время (2-3дня) ошибки не было. Потом снова нарисовалась. Неделю назад на плановом ТО (120к км) диагностика выдала неисправность клапана турбины и байпасный клапан. Байпасный поменяли. Ошибка не гаснет. Вроде туру писали что ошибка сама должна погаснут после замены клапана турбины. У меня пока что не гаснет(

Наим
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Opel Zafira B 1.8 MT
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #151  07 май 2017, 12:50

Наим попробуй стереть через диагност ошибку либо скинь клемму. Если ошибка не уйдёт, тогда ищи причину, с трубой нельзя шутить. Пробег не малый, турба может уже устала. Удачи.

igor2017
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Орехово-Зуево
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #152  01 июн 2017, 08:56

Была такая же проблема, загорелся «чек». Диагностика показала ошибку 0234 «превышен предел турбонаддува», диагностировал с помощью ELM327 и смартфона. Ездил долго — по практике если ездить аккуратно, плавно, не газовать — ошибка пропадает. Во всем виноват электромагнитный клапан турбонаддува (на екзисте «пусковой рычаг»). Стоял PIERBURG 7.04376.02 купил новый оригинал форд оказался тоже PIERBURG 7.04376.06 (купил на улсане 5800р, примерно такая же цена на екзисте) по номеру 2010734. Разъемы подходят. Снимал и ставил клапан сам, снял переднее правое колесо — там есть к нему доступ, если руки подлезут, сложного ничего нет, нужны небольшие пассатижи — снимать и надевать трубки — давить на обжимные хомутики. Как проверить клапан — сломанный клапан дулся во все стороны при зажиме 1 из 3 отверстий, новый нет. После замены машина просто «турбо» — вжимает в кресло. Прилагаю фото старого и нового клапанов. Всем удачи по замене. dance3.gif Изображение,

Изображение,

Изображение, ,

Изображение

Изображение

Изображение

YURYU 74
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Rezzo
Город: Пенза
Моя группа: Поволжье

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #153  02 авг 2017, 11:37

Наим писал(а):

Насколько я знаю ошибку не стирали. просто сомневаюсь что такую операцию выполняет ОД) сейчас 120к км. Точно не знаю скок ездили. Думаю с месяц. Машина отца) после замены клапана некоторое время (2-3дня) ошибки не было. Потом снова нарисовалась. Неделю назад на плановом ТО (120к км) диагностика выдала неисправность клапана турбины и байпасный клапан. Байпасный поменяли. Ошибка не гаснет. Вроде туру писали что ошибка сама должна погаснут после замены клапана турбины. У меня пока что не гаснет([/quote]

Нашли в чем была проблема. Шланг по которому поступает воздух к клапану был согнут. Ошибка погасла после устранения данной проблемы.

Наим
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Opel Zafira B 1.8 MT
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #154  30 сен 2017, 19:50

Аватара пользователя

Silver_Age
Магистр
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 696
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2 1.8 sedan
Город: Москва
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #155  26 ноя 2017, 21:15

Вот и я словил
Р0234 P0234
Изображение

К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон

Аватара пользователя

Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7807
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2950 раз.
Поблагодарили: 1580 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #156  26 ноя 2017, 22:23

Собянин
Это на 1.6? Долго терпел он у тебя :D У меня через месяц после окончания гарантии на пробеге 35 000 :D

Аватара пользователя

Grafin
Авто профессор
Заслуженная репутация: 218
Сообщения: 1531
Откуда: ЮВАО-ЗАО
Благодарил (а): 577 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF3
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #157  26 ноя 2017, 22:29

На 1.6 пробег 80000
Гарантия фск до апреля
Стоит у дилера. Ещё не сдавался. Мож завтра запишусь.
По фпнд сгрузили в пт. Пока так и стоит.

К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон

Аватара пользователя

Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7807
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2950 раз.
Поблагодарили: 1580 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #158  21 дек 2017, 06:38

Я тоже попал ошибка Р0234(((…
Возникли вопросы..
1. У меня 13год верно ли что надо менять клапан 2010734?
1. И основной вопрос возможно ли самому поменять (есть бокс и подъемник) имеется ввиду нужны ли какие то спец приготовления или наличие диаг. прибора? или ничего страшного просто снять старый и поставить новый
на СТО выставили 9тыс клапан и работа 4тыс плюс требуют диагностику еще 1тыс … а самому купить в районе 6тыс

Kedr42
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 713
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: RAV4
Город: Кемерово

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #159  21 дек 2017, 06:54

Kedr42 писал(а):ничего страшного просто снять старый и поставить новый

Именно так. Из спец инструмента что то удобное хомуты пружинные сжимать. Диагностика конечно не помешает, ошибку убрать. Моя то же 13 г.

Владимир (Толяныч это отчество)

Аватара пользователя

Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 1035
Сообщения: 6180
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1222 раз.
Поблагодарили: 2189 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #160  21 дек 2017, 07:00

[quote=»Толяныч из Екб»]
Именно так. Из спец инструмента что то удобное хомуты пружинные сжимать. Диагностика конечно не помешает, ошибку убрать. Моя то же 13 г.

Спасибо за ответ)).. ошибку мне снял Серега Kroligoff большое человеческое ему СПАСИБО!! позвонил ему человек прибежал голодный холодный .. денег тоже не взял… еще раз СЕРЕГА!!!! СПАСИБО!!!

Kedr42
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 713
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: RAV4
Город: Кемерово


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува.

Что означает ошибка P0234

Ошибка P0234 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое давление турбонаддува на впуске (высокое давление сохранялось в течение более 5 секунд).

Причины возникновения ошибки P0234

  • Повреждение или заклинивание перепускного клапана турбокомпрессора / приводного нагнетателя
  • Заклинивание соленоида перепускного клапана
  • Засорение шланга перепускного клапана, через который стравливается избыточное давление

Каковы симптомы ошибки P0234?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0234 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Избыточное давление наддува может привести к повреждению прокладок и уплотнений
  • Также избыточное давление наддува может привести к выдуванию прокладки или уплотнения

Как механик диагностирует ошибку P0234?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0234 снова
  • Проверит работу соленоида перепускного клапана
  • Проверит перепускной клапан на предмет заклинивания или засорения
  • Проверит шланг перепускного клапана на предмет износа, засорения и наличия повреждений

Общие ошибки при диагностировании кода P0234

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой входного напряжения датчика давления наддува

Насколько серьезной является ошибка P0234?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления в двигателе может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.
  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Замена соленоида перепускного клапана
  • Замена перепускного клапана
  • Ремонтилизаменашланговперепускногоклапана

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является заклинивание или засорение перепускного клапана.

Нужна помощь с кодом ошибки P0234?

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Приветствую всех куговодов! Нужен совет. Куга 2, бензин 182 л.с. Проблема появилась еще в мае. Ехал по межгороду, бензин израсходовал почти до нуля, но тянул до знакомой и, как бы, проверенной заправки (Газпромнефть), на которой заправлялся именно в этом месте неоднократно. Никаких проблем сразу после заправки не обнаружил, ехал по городу, где была заправка, без каких либо проблем в умеренном режиме. Затем, когда выехал снова на междугороднюю трассу, через какое то время, когда на скорости около 100 или чуть больше я решил обогнать попутный авто, почувствовал, что при нажатии педали в пол куга разгоняется очень плохо. Затем я решил убедиться и на свободной трассе также в пол , но не едет, упирается примерно в 140 км/ч и дальше никак, обороты до отсечки, переключается на повышенную, совсем не тянет, переключается обратно на пониженную. Километров через 200-300 загорелся ЧЕК. В городском, спокойном режиме проблем не ощущается. Вернувшись домой, записался к дилеру с этой проблемой и заодно на замену стекла по страховке. Дома залил бензин на привычной заправке. Ничего не изменилось. Не тянет, чек горит. Раньше была запись на стекло. Выехал с новым стеклом и поехав к дилеру, обнаружил, что чек не горит, попробовал газ в пол, вроде нормально, но город, 140 выжать проблема. Дилер сделал диагностику, сейчас все нормально, сказал будут проблемы, приезжай. Была в памяти ошибка, что-то связанное с избыточным давлением турбины. Ехал до дома, а это порядка 80 км, как овощ, свежее стекло берег. Даже расход добился по межгороду 6.8. Затем не ездил на куге больше месяца. У супруги, которая передвигается на нем (или на ней. ) основное время, спрашивал нет ли проблем, отвечала едет вроде нормально. Но она только по городу и спокойно передвигается. В июле снова поехал сам по межгороду. Чек не горит, но не тянет как и до этого на высоких оборотах и скоростях. И тогда-же обратил внимание, что мгновенный расход не превышает 25-26 литров. Но, насколько я помню, где-нибудь в горку и педаль в пол расход мог быть значительно больше. Пробую отпускать педаль от пола. Оказалось, что есть предел, после которого педаль нет смысла дальше нажимать, изменений не происходит. И вообще разгоняться плавно комфортнее, даже быстрее, чем газ в пол. Назревало третье ТО, думал там и пожалуюсь на эту проблему. НО! Когда поехал на ТО, по дороге появился звук, жужжание, который явно зависел от оборотов, о чем и сообщил дилеру. В боксе никто не услышал, ошибки при сканировании небыло и я благополучно был отправлен восвояси пройдя ТО. Выехал, правда жужжания нет. Но через несколько километров опять появилось. Увеличился расход. Записался к дилеру. Несколько дней ездил со звуком, который усиливался. Дилер записали звук, определили что из коробки, отправили запрос в Москву, сказали сообщат о результатах. На следующий день коробка сдохла, то пинается, то залипнет на третьей и на светофоре не может стронуться. Пока ехал до дилера сдавать на ремонт, думал не доеду. А за 1 км до него вообще появился жуткий скрежет метал об метал. Поставили новую коробку. Думал может проблема с тягой была связана с ней. Но нет, проблема осталась. Загорался на какое-то время чек. Несколько раз, после замены коробки, при холодном пуске было огромное облако синего вонючего дыма. Потом дым исчез. Еду к дилеру. Нашли секущий патрубок от турбины, не затянутый как надо после ремонта. Выезжаю, подумав может наконец-то решилось. Но нет, выехав на межгород, проблема осталась. Возвращаюсь тут-же к дилеру. Едем с механиком. Говорит вроде должна лучше ехать. Заезжаем на диагностику. Опять говорят избыточное давление турбины в памяти, и подстройка по топливу чего-то там 30. Предложили поменять свечи и почистить топливную, записали на это дело, на попозже, так как свечей в тот момент не было в наличии. Поменяли свечи, промыли топливную систему. Вроде показалось, поехал более или менее. Но было холодно, пошел снег, топать в пол было опасно. Вернул супруге. Поехала по межгороду, говорит не тянет на обгонах. То есть проблема не решилась. Дилер уже не знает в чем дело. Я туда ездить устал, то на диагностику, то на промывку, то на ремонт. Разбирающиеся люди, подскажите в чем может быть дело?

Кстати, подскажите какой мгновенный расход у тех, у кого все в норме при активном разгоне, особенно на скоростях больше 100 км/ч? Кого не затруднит, обратите внимание. У меня, если быть точным, то при прогретом двигателе на скоростях до примерно 100 км/ч, если жать педаль в пол, расход может и до 30-33 литров доходить, а дальше, после 90-100 упирается в 25-26 л. и все. Хотя и до 100 разгон плохой. И все бы ничего, может не будет соблазна превышать и нарушать ПДД. Но иногда на обгонах опасно.

Xandor
Попробовать прошиться? Не просил у ОД поменять прошивку блока управления? Ну или у имеющих адаптеры. Затраты при стоковой но по новее не велики, а вдруг.

Не совсем понимаю в истории проблемы- ошибка по избыточном давлению
Если избыток по давлению а почему не едет- больше давка -больше дури
Или там другие ограничители включаются?
Если байпас травит то как раз давление не будет до определённого наддува
после травит и поэтому не едет
Как то так
Ну а не давить может и из за многих причин самая плохая — приходит конец турбине

Какая то проблема с клапаном или турбиной. По идее диагност должен увидеть в диагностике значение наддува с турбины

Техническое описание и расшифровка ошибки P0238

Код ошибки P0238 – высокий уровень сигнала в цепи датчика

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Диагностический код неисправности P0238 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что напряжение давления наддува превышает 4-4.5 вольта. Но при этом команда на включение наддува не поступает. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P0238 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0238 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0238

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0238:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0238 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0238 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0238 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0238 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Эскейп)
  • GMC
  • Hover (Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 307, 407)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0238 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0234, P0236, P0237, P0251, P0272, P0380, P0453, P0513, P1216, P2149, P26B7.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0236

Код ошибки P0236 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Поэтому устанавливается код P0236 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P0236 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0236 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0236

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0236:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0236 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0236 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0236 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0236 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Сильверадо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фьюжн, Эскейп)
  • Hyundai
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0236 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0101, P0116, P0234, P0237, P0238, P0335, P0341, P0401, P0407, P0453, P0642, P1409, P26B7.

Читайте также:

      

  • Р0481 ошибка опель астра н
  •   

  • Cd9304 ошибка bmw f10
  •   

  • Схема битрона пежо 406
  •   

  • Схема предохранителей рено сценик 2
  •   

  • Схема тв daewoo 20q2m

Приветствую.

У меня такая же беда с Куга 1.6, пробег около 160 тыс.

Жалоба на перенаддув — 0234.

Характерно то, что по ДД после куллера до дросселя давление в два раза превышает заданное, Во впускном коллекторе же — норма.

Проверил оба ДД — все работает — показания совпадают с параллельно подвешенными манометрами.

Актуатор турбины и хлопушка — порядок. Выше упомянутый соленоид тоже проверил путем подачи ШИМ разной скважности — все красиво.

НО, смущает то, что на ФРИ БУСТ — перенаддува нет, напротив недоддув. Обьясняеться тем, что пружина актуатора слабая, и не держит давление при прямом подключении.

Буду пробовать менять этот соленоид.

Спасибо за наводку.

О результатах отпишусь.

Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: «Срочно Сервис». При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?

Anatol13

11 мая 2014

Ошибка двигателя. Срочно сервис.

avatar

zbugz
А на холодную как? Если не считать того, что может загореться Джеки Чан.

avatar

zbugz
Если на прогретой машине он ни на что не влияет, то и черт с ним, можно ездить и с проблемой до очередного дилерского ТО.

avatar

Это электромагнитный клапан, он работает на малом круге при прогреве. Типа термостат. На 86С он отключается, если не ошибаюсь и далее обычный термостат работает.
Поэтому летом тоже не увидишь никаких перебоев в работе при прогреве. А вот зимой попа, начнется перегрев, так как с малого круга не выйдет на большой.
Летом проще, там всё нагревается быстро, что термостат всё равно термостат откроет большой круг.
Хотя бывают исключения

Короче… Закипишь и всё

iboog

7 сентября 2017mobile

Доброго времени суток, может здесь подскажите?!
Ford Kuga 2017 год, последнее поколение
2,5 л., 149 л.с., Титаниум.
Установлена сигнализация: pandora dxl 3910 с обратной связью через gsm(приложение на телефоне+метка). Запуск двигателя производится с кнопкия
Сама причина обращения:
В один прекрасный день в дороге, показала ошибку — неисправен усилитель руля, но сам работал исправно.
Далее остановился, заглушил и закрыл машину. Через 2 часа попытался завести ее, а она не реагирует. То есть, выжимаю тормоз-тыкаю на кнопку, запускается зажигание и куча ошибок! (Срочно сервис! Двигатель не исправен!; Не исправено освещение! Нужен сервис!; и т.д. Все что есть на панели), но машина не заводится. То есть, включается только зажигание.
Везьти машину к ОД-одназначно надо! Есть одно НО. Он находится в 750 км от меня. Ехать она не едет, везьти на эвакуаторе-25000-30000, да и хз довезет он ее или нет. (Сомнительные личности).
Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть какие-то решения или методы, хотя бы снять с нее блокировку руля, чтобы загрузить на эвакуатор?

kanzap

7 сентября 2017mobile

Попробовать скинуть клему на акамуляторе и отключить сигналку, скорее это она пакастит.

iboog

8 сентября 2017mobile

kanzap
Конечно, самым первым делом клему скинул на 15-20 минут. Сигналку отключить своими силами не могу(точнее нет навыков), умельцы не берутся, потому что на гарантии машина. ОД потом предъявит.

Анатолий33

8 сентября 2017

iboog
Снимайте бардачок и смотрите, может предварительно позвонив дилеру, чтоб сказали как сделали блокировку. И я думаю что вам ответят. По симпотамам — сделана блокировка двигателя.
А на 3910 метки есть? Может метка дурит?

iboog

8 сентября 2017mobile

Анатолий33
Хорошо сейчас попробую позвонить ОД.
Метки я отключал, менял батарейки. Менял одну метку на другую-не помогает.
Кстати, сигналку ставил у официального дилера «пандора», не в ФордЦентре.

Анатолий33

8 сентября 2017

iboog
Ну тогда в пандору звоните. Пусть говорят что и где блокировали. И сами с теми, кто вообще пандоры ставил посмотрите, что и как. Уж изоленту разрезать сможете и согласно схеме посмотреть куда идут провода и какие разрезаны. Потом все замотаете.

iboog

8 сентября 2017mobile

Анатолий33
То есть убеждения, что проблемы в сигналке — 100%? Или просто методом тыка? Снять сигу и попробовать?

Анатолий33

8 сентября 2017

iboog
По признакам на сигналку. У меня 5000new с меткой. Сделана блокировка от метки. И если метка сбоит, то неисправны фары, парковка и прочее. Но вроде как двигатель неисправен нет такого. Зажигание включается и руль вроде не заблокирован. Но это наверное зависит от того, что конкретно заблокировпли. Точнее по простому — какой провод перерезали. Вот его или вам в пандоре должны сказать или вы сами найти… И по крайней мере восстановить. А уж дальше — может конечно и какой модуль в куге сдох, но уж это только дилер скажет.

Анатолий33
Хорошо, спасибо за информацию. Вечером отпишусь как пошло.

iboog

9 сентября 2017mobile

Анатолий33
kanzap
Полностью отцепили сигналку-эффекта ни какого. Добавилась ошибка: «стояночный тормоз не исправен. Срочно сервис!» И при поднятом ручнике пишет: -стояночный тормоз отпущен (как уведомление). Навело на мысль, снять колеса глянуть. Начали поднимать одну сторону на домкрате. Сажусь и пытаюсь зажать тормоз, чтобы откручить быле легче. И нажимаю на кнопку запуска и о чудо! Завелась! Ни каких ошибок не дает. Как только сняли с домкрата повалились опять, но она на ходу!! Это главное!
Добрались до гаража, машина встала. Поднимает на домкрате-заводится! Короче, когда машина в состоянии покоя не заводится. Когда устраиваешь перекос-все ок!
Решили это датчик курсовой устойчивости, думает, что машина на боку или перевернута и не дает команду на завод. Зато знаю как снять сигу с машины
Преобрел бесценный опыт. Может кому пригодится. Спасибо парни за советы и помощь.
Хотел прикрепить видео приборной панели, когда машина заведена. Живого места нет. Все в сигналах, обороты, температура на 0-х, ошибки лезут. Но форум не дает. Только фото.

posted image

Машина при этом заведена!

kanzap

10 сентября 2017mobile

Смотри разьемы абс на колесах

avatar

Вчера загорелся чек, а вот в сервис машина не приглашает. Никаких симптомов нет. Читанул ошибку, Р0234 давление турбонаддува-превышен верхний предел. На сколько серьезно, стоит ли пробовать стереть. К дилеру только через 2 недели. Опять же, будет ли ошибка постоянно все это время, или пропадет к диагностике может стереть и лучше будет? Посоветуйте, пожалуйста.

avatar

1

Vikkont
не стирай))) у меня такая ошибка в январе вылезла, нечаянно стер, так она только месяц назад повторно дала о себе знать, пусть висит, авто просто будет тупить чуток при разгоне )))

avatar

ребятушки, а посоветуйте какой нибудь недорогой диагностический сканер для считывания ошибок, можно даже с али… для телефона только не предлагать никакого программного обеспечения,интересует только отдельный сканер…

avatar

1

avatar

-PaNik_TS-

1 ноября 2017

1

Олег477
Вам нужно почитать вот в этой теме — Программы для редактирования конфигурации Куга 2.
Понимаете, всё дело в том, что нужно знать для чего вам нужен сканер. Если просто читать ошибки с ДВС, это одно (цена от 200 руб), а если просматривать ошибки по всем блокам, то нужно, что то посерьёзнее.
Silver_Age
Опередил

avatar

Silver_Age
-PaNik_TS-
для того чтобы считать ошибки, к примеру ошибку выхода из строя клапана турбины… программы для редактирования по вашим ссылкам это для меня крутовато)))
мне бы просто приборчик что то вроде этого — http://ru.aliexpress.com/popular/fault-code-scanner.html

а какой взять не знаю…

avatar

Доброго времени суток ребята! Вот сегодня вечером на панели приборов показывает оранжевый целует двигателя и не гаснет (см. фото). При проверке системы показывает что все системы работают нормально! Машина едет нормально и звук двигателя обычный. Недавно проходил ТО и менял масло в двигателе. Кто может подскажет, в чем может быть причина? У кого было что то похожее? Спасибо.

posted image

avatar

Amir98
ну вот у меня чуть выше точно такая же ситуация, а причины могут быть разные, надо читать, какая ошибка.

Nunah

7 ноября 2017

Amir98
Удалось что-то узнать решилась проблема с ошибкой?
Сегодня утром отъехав 1 км от дома загорелся этот же значок, машина вела себя как всегда, но не стал рисковать, вернулся домой, оставил машину, поехал общественным транспортом. Вот теперь жду вечера, вернусь с работы, буду смотреть.
Ранее на других машинах ошибок не было, на Куге тоже не было.

Vikkont
Вы прочли ошибки, что-то предприняли, обращались в сервис или ОД?

avatar

-PaNik_TS-

10 ноября 2017

1

avatar

Amir98:

Nunah
Ответил в ЛС.

Думаю, что раз Вы спрашиваете в теме, то и отвечать надо в ней, а не в личку.
Просто получается очень некрасиво по отношению к другим. Даже, если вам не все ответили, и не

ВСЕ

написали, что требуется диагностика — это не значит, что другие участники форума безразличны к вашей проблеме.

Сегодня посмотрел в тестовом режиме по бортовому компу и увидел такую ошибку:
DTS 01 C055800.
Может кто знает что это такое? Неделю назад было без ошибок.

Добрый вечер всем. Сегодня на трассе выскочила надпись «Двигатель неисправен,срочно в сервис», чек не загорелся,горел только желтый восклицательный знак. После остановки и перезапуска двигателя все исчезло. Такое уже второй раз возникает. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.

avatar

lisNik
Требуется диагностика. Только получив информацию по ошибкам вам можно что то советовать.

avatar

Съездил на праздниках (новогодних каникулах), на Родину, в Ульяновск.
Туда дорога прошла благополучно.
Покатавшись по родным простором неожиданно загорелся «Check Engine». При этом, на первый взгляд, ездовые характеристики остались прежними.
Обязательно же надо появиться, гарантия то закончилась. Иначе ни как ))).

avatar

Народ, помогите. Попалась мне в руки китайская ELMка. Решил проверить наличие ошибок на своей Куге-2 и к своему удивлению увидел ошибку Р26В7 — Разрыв электрической цепи управления байпасным клапаном ОЖ двигателя. Как раз намечалось прохождение ТО у дилера. Машина с ФСК. При отдаче машины рассказал по ошибку. Посмотрели, приговорили клапан. Хотели поменять, но говорят чтобы соблюсти все формальности Форда должен появиться чек на приборке и ошибка прописаться в «мозгах». Даже клемму скинули от клапана и погоняли на холостую. Ошибки нет. Предложили покататься так недельку, может появиться чек или ошибка. Вчера снова ездил к дилеру. Просканировали — ни ошибок в мозгах, ни чека нет, а клапан не исправен, вообще отключен. Сказали поездить ещё. Такое впечатление, что сами не знают что ещё делать. Может кто что посоветует, куда в какую сторону копать?

avatar

-PaNik_TS-

14 декабря 2018

boggus
Накинь разъём обратно на клапан. У меня у товарища эта ошибка вылетала примерно раз в 5 000км. Сам регулярно проверяй, через свой ELM, как появится не трогай (не стирай), сразу к дилеру, пусть сами разбираются.

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford kuga 2 коды ошибок
  • Ford fusion самодиагностика ошибок
  • Ford fusion ошибки на панели
  • Ford fusion ошибка с1095
  • Ford fusion ошибка p0302