Ford kuga ошибка p2002

Датчик дифференциального давления

Re: Датчик дифференциального давления

Вечер добрый. Такая печаль,вылезло сообщение двигатель не исправен, съездил к электрику нашли ошибку P2002, грешу на датчик дифференциального давления. Хотелось бы у кого нибудь попросить перекинуть датчиками и проверить в нем ли дело или пора сажевый менять. Сам нахожусь в Москве. Если кто поможет буду очень признателен.

Andrewwvplov
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #182  27 окт 2015, 20:45

Andrewwvplov писал(а):Вечер добрый. Такая печаль,вылезло сообщение двигатель не исправен, съездил к электрику нашли ошибку P2002, грешу на датчик дифференциального давления. Хотелось бы у кого нибудь попросить перекинуть датчиками и проверить в нем ли дело или пора сажевый менять. Сам нахожусь в Москве. Если кто поможет буду очень признателен.

а желтый чек загорелся?

Аватара пользователя

smereka
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 1252
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #183  27 окт 2015, 20:47

Да загорелся.

Andrewwvplov
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #184  27 окт 2015, 20:56

по личной практике. если загорелся желтый, потом транспорант красный. то скорей всего датчик надо менять.

Аватара пользователя

smereka
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 1252
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #185  27 окт 2015, 21:00

Все было наоборот, сначала красный транспорант, потом чек(жёлтый)

Andrewwvplov
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #186  27 окт 2015, 21:21

Andrewwvplov
У меня тоже был сначала красный, потом жёлтый, а уже через пару-тройку тысяч ограничение мощности.
Ещё через пару тысяч приехал в сервис, где датчик и приговорили. Фильтр удалось прожечь.
Уже года три как без проблем.

Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.

Аватара пользователя

perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1544
Откуда: СПб
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + …
Город: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #187  27 окт 2015, 21:24

Andrewwvplov писал(а):Все было наоборот, сначала красный транспорант, потом чек(жёлтый)

скорей всего так

Аватара пользователя

smereka
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 1252
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #188  27 окт 2015, 23:08

Andrewwvplov
все просто-смотри на не заведенном двигателе при включенном зажигании два параметра: давление ДДД и напряжение. Должно быть давление-0, напряжение-в районе 0,5В, если отличается это датчик. Если не посмотреть эти параметры, можно попробовать стереть ошибки и если транспорант «ДВ. неисправен» загорится после вкл. зажигания, на не заведенном двигателе, скорее всего сдох датчик.

Аватара пользователя

alexfish
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 22
Фото: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #189  28 окт 2015, 20:53

Всем спасибо. Сдох сам сажевый, сегодня вырезал и прошился. полет нормальный)

Andrewwvplov
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #190  28 окт 2015, 22:09

Вот и у меня, когда сдох ДДД, но я еще не знал что это он. Позвонил в одну из Питерских контор и мне предложили только два варианта: заменить или удалить сажевый. Заменить это космос-ценник, а удалить 17000руб или 20000 в зависимости от блока управления двигателя. Подозрительно что не предложили диагностику!!! Что-то мне подсказывает, что навар маловат с замены ДДД, поэтому конторы и впаривают надо удалять сажевый. Ведь когда шьют мозги уже пофиг рабочий ДДД или нет!..
И вы не узнаете, что на самом деле это всего навернулся датчик! Итог: если бы я был ЛОХОМ или у меня было до хрена бабла, я отдал бы 17000-20000р, а так потратил меньше 2500р. Вам решать кто Вы!!!

Аватара пользователя

alexfish
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 22
Фото: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #191  29 окт 2015, 10:17

Andrewwvplov писал(а):Всем спасибо. Сдох сам сажевый, сегодня вырезал и прошился. полет нормальный)

Если вам удалили сажевик Вы уже не узнаете рабочий датчик или нет, потому как его отключают.
Ошибка 2002 это по Датчику. Почитайте страницу назад мои посты.
Надо было сначала форсканом почитать машину если бы есть возможность и проверить датчик. У меня при неработающем датчике ДПФ прожигался все равно когда проезжал хорошо давая дури.
Ну уже поздно размышлять.

Byrik
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 141
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 136hp
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #192  11 дек 2015, 13:03

Всем привет.
Надеюсь, что меня, как владельца мондео 4, 2.2 tdci, 200 л.с. не проигнорируют на этом форуме.
Достаточно глубоко тут обсуждается датчик давления сажевого. У себя на 160000 пробега столкнулся с теми же проблемами, что и большинство здесь (двигатель неисправен, чек, аварийный режим, ошибки P2463). Принудительная регенерация не шла, снял трубу с фильтром, увидел отколотый сегмент сажевого (он как кирпичик, вышел из кладки), аккуратно выбил его, проверил все каналы прутком 1мм, все проходили насквозь, прочистил сажевый и поставил всё это обратно. Замеры показали при незаведённом двигателе 0,5 вольт и 0 кпа. При заведённом –на холостых – мизерные 0,1 – 0,5 (часть каналов в сажевом теперь сквозная) при прогазовке под 3000 об. – не более 2-3 кпа. После чего ездил пару недель, а потом снова выкинуло двигатель неисправен. Ошибку стёрли, показания датчика – те же, что и в прошлый раз. Может ли мозгам не нравится подозрительно низкие значения на датчике давления, и возможно ли мозгам прописать, что это значения – нормальные?

Последний раз редактировалось Alexkoff 11 дек 2015, 15:30, всего редактировалось 1 раз.

Alexkoff
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Эстония
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #193  11 дек 2015, 14:40

Alexkoff
Твои рассуждения верны. Так как в сажевом, у тебя, сквозные отверстия, то перепада давления не хватает. Попробуй обмануть ДДД по методу клубня ВОВА, с ДДД сними одну трубку, которая идёт с задней (выходной) части сажевого.На Куге она чуть тоньше. Снятую трубку(от сажевого) заткни болтом, а патрубок датчика оставь открытым. Датчик будет мерить разницу давлений перед сажевым и атмосферой. На Куге этого хватает. bye.gif

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1056
Сообщения: 6918
Фото: 0
Благодарил (а): 2915 раз.
Поблагодарили: 2566 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #194  11 дек 2015, 16:33

capitan писал(а):чушь!его захочешь — не развалишь. спекшийся кварц.

Сажевый теряет структурную целостность (раскалывается) из-за перегревов (частые регенерации например).

Byrik писал(а):Почитал forscanом датчик свой.

Скажи пожалуйста, какую комбинацию софта и железа используешь для диагностики? Forscan — это видимо программа для расшифровки фордовских мозгов, установленная на ноут, а чем считываешь данные с диагностического разьёма?

Alexkoff
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Эстония
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #195  11 дек 2015, 16:48

Alexkoff
Это легко читается адаптером ЕЛМ 327, версия 1,5; цена вопроса около 1500 здесь, или 500 на Али.

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1056
Сообщения: 6918
Фото: 0
Благодарил (а): 2915 раз.
Поблагодарили: 2566 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #196  11 дек 2015, 21:07

Alexkoff писал(а):При заведённом –на холостых – мизерные 0,1 – 0,5 (часть каналов в сажевом теперь сквозная) при прогазовке под 3000 об. – не более 2-3 кпа. После чего ездил пару недель, а потом снова выкинуло двигатель неисправен. Ошибку стёрли, показания датчика – те же, что и в прошлый раз. Может ли мозгам не нравится подозрительно низкие значения на датчике давления, и возможно ли мозгам прописать, что это значения – нормальные?

какую ошибку стерли? номер?

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #197  14 дек 2015, 08:46

какую ошибку стерли? номер?

Ошибки у меня P246B00, P246300, P246C00, P244C00.
Две первые конкретно по забитости сажевого, остальные — фиг знает.
В прошлый четверг снова стёрли те же ошибки, посмотрели давления — всё то же. Пока выходные отьездил, без проблем, даже вроде регенерацию мотор сделал. Хотя фиг её поймёшь, когда она происходит. Я так понимаю, регенерация сопровождается запахом, напоминающим палёное сцепление или резину, дымком из труб и слегка повышенным расходом на холостых, иногда выходишь из машины — а вокруг неё такой запашок. Длится она вроде не дольше пары минут.

Alexkoff
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Эстония
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #198  17 дек 2015, 01:35

Изображение
Вот так выглядит фильтр после того, как был выбит отколовшийся сегмент

Alexkoff
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Эстония
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #199  22 янв 2016, 21:23

Тут и меня настигла печаль
В праздники загорелся желтый значек и надпись двигатель неисправен.
Машина затупила по страшному
Записался к дилеру ,но это через две недели, нашел ребят у них свой бокс ,
сами в рольфе работают , приехал к ним на следующий день,
приговорили датчик диф-о давления ,заказал у них через шесть дней привезли и
поставили ,все окей
Любопытство замучило ,а что внутри датчика ну и распилил , фото выкладываю

Изображение

Vladimir

Аватара пользователя

vladimir
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 141
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #200  22 янв 2016, 21:31

В Питере по январским морозам ДДД посыпались. У коллеги на Куге 136 сил тоже датчик накрылся, ждёт доставку в Экзисте.

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1056
Сообщения: 6918
Фото: 0
Благодарил (а): 2915 раз.
Поблагодарили: 2566 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува.

Что означает ошибка P0234

Ошибка P0234 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое давление турбонаддува на впуске (высокое давление сохранялось в течение более 5 секунд).

Причины возникновения ошибки P0234

  • Повреждение или заклинивание перепускного клапана турбокомпрессора / приводного нагнетателя
  • Заклинивание соленоида перепускного клапана
  • Засорение шланга перепускного клапана, через который стравливается избыточное давление

Каковы симптомы ошибки P0234?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0234 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Избыточное давление наддува может привести к повреждению прокладок и уплотнений
  • Также избыточное давление наддува может привести к выдуванию прокладки или уплотнения

Как механик диагностирует ошибку P0234?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0234 снова
  • Проверит работу соленоида перепускного клапана
  • Проверит перепускной клапан на предмет заклинивания или засорения
  • Проверит шланг перепускного клапана на предмет износа, засорения и наличия повреждений

Общие ошибки при диагностировании кода P0234

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой входного напряжения датчика давления наддува

Насколько серьезной является ошибка P0234?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления в двигателе может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.
  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Замена соленоида перепускного клапана
  • Замена перепускного клапана
  • Ремонтилизаменашланговперепускногоклапана

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является заклинивание или засорение перепускного клапана.

Нужна помощь с кодом ошибки P0234?

Ошибка P2002 указывает на наличие проблемы, связанной с сажевым фильтром (банк 1), который предназначен для нейтрализации частиц сажи, содержащейся в отработавших газах дизельного двигателя.

Что означает ошибка P2002

Ошибка P2002 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность сажевого фильтра дизельного двигателя (банк 1) упала ниже допустимого уровня. “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. Если модуль управления двигателем (ECM) получит от датчика противодавления отработавших газов сигнал, указывающий на низкую эффективность или неисправность сажевого фильтра, в его памяти сохранится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P2002

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2002 являются:

  • Неисправность сажевого фильтра
  • Неисправность датчика противодавления отработавших газов
  • Утечка отработавших газов
  • Низкое качество дизельного топлива

Каковы симптомы ошибки P2002?

При появлении ошибки P2002 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также может гореть контрольная лампа сажевого фильтра. Другими возможными симптомами являются падение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, а также выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2002?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2002 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит сажевый фильтр, датчик противодавления отработавших газов, а также соответствующие электрические провода. Он отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2002

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2002 является поспешная замена сажевого фильтра без выполнения тщательной проверки. Поскольку низкое качество дизельного топлива может стать причиной ненадлежащей работы сажевого фильтра, в первую очередь рекомендуется проверить и при необходимости очистить фильтр.

Насколько серьезной является ошибка P2002?

Ошибка P2002 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим, что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2002 может потребоваться:

  • Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Замена дизельного топлива
  • Замена сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Замена датчика противодавления отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2002

Как правило, ошибка P2002 встречается в автомобилях с дизельными двигателями, выпущенных с середины 2000-х годов.

Нужна помощь с кодом ошибки P2002?

Техническое описание и расшифровка ошибки P2263

Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.

Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.

Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
  • Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
  • Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Утечка или дефект выпускного коллектора.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
  3. Проверьте состояние турбокомпрессора.
  4. Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
  8. Проверьте модуль PCM.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2002

Код неисправности P2002 связан с эффективностью сажевого фильтра и относится к устройству контроля за выбросами. Сажевый фильтр устанавливается на дизельные автомобили с 2007 года выпуска, предназначен для устранения сажи, выделяемой из выхлопных газов.

Код ошибки P2002 – эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порогового значения (Банк 1)

Дизельный сажевый фильтр (DPF) улавливает и накапливает выбросы твердых частиц, которые образуются при движении автомобиля в условиях низкой нагрузки. Когда автомобиль движется в условиях высокой нагрузки, модуль управления двигателем (ECM) подает команду на дополнительный впрыск топлива.

Это увеличивает температуру DPF до 450 — 600 °С, чего достаточно для полного сгорания и очистки фильтра без вредных выбросов в атмосферу. Этот процесс называется регенерацией DPF который обычно происходит автоматически каждые 400-1000 километров.

По мере того, как DPF собирает выбросы твердых частиц, сопротивление потоку выхлопных газов постепенно увеличивается, что приводит к постепенному увеличению перепада давления. В определенный период должен запустится цикл регенерации DPF, но только при подходящих условиях.

Если условия недостаточны для цикла регенерации DPF, сажевый фильтр просто продолжает собирать выбросы. Но нужно понимать, что сажевый фильтр имеет определенную емкость, которую ECM продолжает контролировать.

Как только DPF достигает определенной емкости, ECM предупредит водителя о необходимости цикла регенерации. После чего загорится контрольная лампа неисправности (MIL) и в системной памяти будет записан диагностический код ошибки P2002.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2002 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2002 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Частые короткие поездки препятствуют запуску цикла регенерации DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2002

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2002:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик противодавления отработавших газов.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступая к устранению ошибки P2002 нужно понимать, что скорее всего DPF не является дефектным, а только временно забит частицами из сажи. Поэтому необходимо начать процесс устранения ошибки с визуального осмотра.

Осмотрите DPF на блоке №1 на предмет ослабления соединений со стороны двигателя, где он крепится к выхлопной трубе. Также визуально проверьте датчики перепада давления, расположенные спереди и сзади DPF (Банк 1).

Ищите обгоревшие провода, ослабленные или корродированные разъемы. Разъедините разъемы, контакты не должны быть погнутые или корродированные. Убедитесь, что провода датчика не касаются сажевого фильтра. Запустите двигатель и проверьте утечки на DPF или вокруг него.

Если проблем не обнаружено, необходимо проехать на автомобиле со скоростью по шоссе примерно 30 минут. Чтобы повысить температуру выхлопных газов, достаточную для регенерации сажевого фильтра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2002 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW (БМВ E70)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Сиерра, Транзит, Фокус)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Н1, Санта фе, Туксон, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес Виано, c200, gl350, w203)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Рав4, Хайс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво v50)

С кодом неисправности Р2002 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2003, P2008, P203D, P244A, P2453, P2454.

Читайте также:

      

  • Впускной коллектор дэу нексия 8 клапанов схема
  •   

  • Интерактивная схема ваз 2109
  •   

  • Код ошибки 1761 fmi 18 камаз
  •   

  • Электрическая схема газ 31029 с двигателем 402 цветная
  •   

  • Опель вектра а схема кузова

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка P0772 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “Е” переключения передач. В данном случае проблема обычно заключается в неправильном передаточном отношении. Электромагнитные клапаны переключения передач используются для управления перемещением трансмиссионной жидкости между различными гидравлическими цепями, что, в свою очередь, позволяет переключать различные передачи. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0770, P0771, P0773 и P0774.

Что означает ошибка P0772

Если фактическое передаточное отношение не соответствуют требуемому передаточному отношению, появится ошибка P0772 и загорится индикатор Check Engine. Обычно передаточное отношение определяется в зависимости от скорости движения автомобиля, частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки. Следует отметить, что в некоторых автомобилях сигнальная лампа загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0772

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0772 являются:

  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность PCM или TCM
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0772?

Основными признаками возникновения ошибки P0772 являются жесткое переключение передач, проскальзывание трансмиссии и невозможность переключения определенной передачи. Другими симптомами являются перегрев трансмиссии и снижение эффективности использования топлива. Также следует отметить, что иногда, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0772?

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0772 механику потребуется сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, диаграмма гидравлического давления и ручной манометр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, возможно, потребуется капитальный ремонт трансмиссии.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков. При их наличии потребуется капитальный ремонт или замена трансмиссии.
  • Зальет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • Проверит все провода на наличие повреждений.
  • Перед очисткой кодов дольет трансмиссионную жидкость до нормального уровня и, при необходимости, считает все сохраненные коды и данные для проведения дополнительного анализа.
  • Заведет автомобиль и позволит ему достичь нормальной рабочей температуры. Очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если после проверки код не исчезнет, подключит ручной манометр к трансмиссии, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение давления со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Очистит код, и если он появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач, используя цифровой вольтомметр.
  • Проверит целостность и сопротивление всех соответствующих цепей, предварительно отключив все соответствующие модули во избежание повреждения и потери данных.
  • Если после проведения всех проверок и ремонтных работ код не исчезнет, проверит PCM.
  • Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0772, а также другие коды ошибок.

Общие ошибки при диагностировании кода P0772

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в неисправности цепи электромагнитного клапана из-за повреждения проводов или плохого соединения, а не в самом электромагнитном клапане переключения передач.

Насколько серьезной является ошибка P0772?

Ошибка P0772 является довольно серьезной, так как при ее появлении трансмиссия может полностью выйти из строя. Могут возникнуть проблемы с переключением передач. Также при появлении данной ошибки можно заметить снижение топливной экономичности.

  • Устранение всех утечек
  • Заменанеисправногонасосавгидросистеме
  • Замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач
  • Замена неисправного PCM
  • Замена всех неисправных или поврежденных проводов и соединителей
  • Капитальный ремонт трансмиссии, если она была повреждена из-за низкого уровня или плохого состояния трансмиссионной жидкости, а также установка нового гидротрансформатора.

Нужна помощь с кодом ошибки P0772?

Ошибка P2002 указывает на наличие проблемы, связанной с сажевым фильтром (банк 1), который предназначен для нейтрализации частиц сажи, содержащейся в отработавших газах дизельного двигателя.

Что означает ошибка P2002

Ошибка P2002 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность сажевого фильтра дизельного двигателя (банк 1) упала ниже допустимого уровня. “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. Если модуль управления двигателем (ECM) получит от датчика противодавления отработавших газов сигнал, указывающий на низкую эффективность или неисправность сажевого фильтра, в его памяти сохранится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P2002

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2002 являются:

  • Неисправность сажевого фильтра
  • Неисправность датчика противодавления отработавших газов
  • Утечка отработавших газов
  • Низкое качество дизельного топлива

Каковы симптомы ошибки P2002?

При появлении ошибки P2002 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также может гореть контрольная лампа сажевого фильтра. Другими возможными симптомами являются падение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, а также выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2002?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2002 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит сажевый фильтр, датчик противодавления отработавших газов, а также соответствующие электрические провода. Он отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2002

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2002 является поспешная замена сажевого фильтра без выполнения тщательной проверки. Поскольку низкое качество дизельного топлива может стать причиной ненадлежащей работы сажевого фильтра, в первую очередь рекомендуется проверить и при необходимости очистить фильтр.

Насколько серьезной является ошибка P2002?

Ошибка P2002 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим, что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2002 может потребоваться:

  • Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Замена дизельного топлива
  • Замена сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Замена датчика противодавления отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2002

Как правило, ошибка P2002 встречается в автомобилях с дизельными двигателями, выпущенных с середины 2000-х годов.

Нужна помощь с кодом ошибки P2002?

Ошибка P0200 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи управления форсункой.

  • Примечание: данный код ошибки может появляться вместе с кодами P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208, которые указывают на неисправность электрической цепи форсунки соответствующего цилиндра, а также другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0200

Ошибка P0200 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой, которая контролирует работу топливной форсунки и регулирует количество и момент подачи топлива.

Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой. ECM переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0200

  • Повреждение или неисправность форсунки
  • Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение разъема форсунки
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0200?

При появлении ошибки P0200 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься.

Также двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, что приведет к значительному снижению эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0200?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0200 снова
  • Визуально осмотрит топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений
  • Проверит работу топливных форсунок
  • Проверит напряжение на каждой топливной форсунке
  • При необходимости проверит работу топливных форсунок с помощью светового сигнализатора
  • Проверит модуль управления двигателем (ECM)

Общие ошибки при диагностировании кода P0200

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0200 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки.

Насколько серьезной является ошибка P0200?

Ошибка P0200 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена неисправной топливной форсунки
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Замена ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0200

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0200 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливных форсунок в режиме реального времени.

Также потребуется световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Поскольку при появлении ошибки P0200 могут возникнуть серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0200?

Техническое описание и расшифровка ошибки P2002

Код неисправности P2002 связан с эффективностью сажевого фильтра и относится к устройству контроля за выбросами. Сажевый фильтр устанавливается на дизельные автомобили с 2007 года выпуска, предназначен для устранения сажи, выделяемой из выхлопных газов.

Код ошибки P2002 – эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порогового значения (Банк 1)

Дизельный сажевый фильтр (DPF) улавливает и накапливает выбросы твердых частиц, которые образуются при движении автомобиля в условиях низкой нагрузки. Когда автомобиль движется в условиях высокой нагрузки, модуль управления двигателем (ECM) подает команду на дополнительный впрыск топлива.

Это увеличивает температуру DPF до 450 — 600 °С, чего достаточно для полного сгорания и очистки фильтра без вредных выбросов в атмосферу. Этот процесс называется регенерацией DPF который обычно происходит автоматически каждые 400-1000 километров.

По мере того, как DPF собирает выбросы твердых частиц, сопротивление потоку выхлопных газов постепенно увеличивается, что приводит к постепенному увеличению перепада давления. В определенный период должен запустится цикл регенерации DPF, но только при подходящих условиях.

Если условия недостаточны для цикла регенерации DPF, сажевый фильтр просто продолжает собирать выбросы. Но нужно понимать, что сажевый фильтр имеет определенную емкость, которую ECM продолжает контролировать.

Как только DPF достигает определенной емкости, ECM предупредит водителя о необходимости цикла регенерации. После чего загорится контрольная лампа неисправности (MIL) и в системной памяти будет записан диагностический код ошибки P2002.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2002 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2002 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Частые короткие поездки препятствуют запуску цикла регенерации DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2002

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2002:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик противодавления отработавших газов.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступая к устранению ошибки P2002 нужно понимать, что скорее всего DPF не является дефектным, а только временно забит частицами из сажи. Поэтому необходимо начать процесс устранения ошибки с визуального осмотра.

Осмотрите DPF на блоке №1 на предмет ослабления соединений со стороны двигателя, где он крепится к выхлопной трубе. Также визуально проверьте датчики перепада давления, расположенные спереди и сзади DPF (Банк 1).

Ищите обгоревшие провода, ослабленные или корродированные разъемы. Разъедините разъемы, контакты не должны быть погнутые или корродированные. Убедитесь, что провода датчика не касаются сажевого фильтра. Запустите двигатель и проверьте утечки на DPF или вокруг него.

Если проблем не обнаружено, необходимо проехать на автомобиле со скоростью по шоссе примерно 30 минут. Чтобы повысить температуру выхлопных газов, достаточную для регенерации сажевого фильтра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2002 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW (БМВ E70)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Сиерра, Транзит, Фокус)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Н1, Санта фе, Туксон, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес Виано, c200, gl350, w203)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Рав4, Хайс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво v50)

С кодом неисправности Р2002 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2003, P2008, P203D, P244A, P2453, P2454.

По началу, погуглив ушел в сторону сажевого фильтра-думал в нем дело, даже записался на Сервис на удаление сажевика и прошивку. Но далее почитав, полазив на форуме, наткнулся на цитаты все такого же Владимира-Странника — дай бог ему здоровья, мужик столько проблем трактористам решает! Вот так Вова говорит, что в 90% эта проблема выскакивает из-за разрушившегося шланга идущего к сажевому и сначала надо проверить их! На фотографии отмечен шланг №2 — виновник данной проблемы

Дальше углубившись в суть проблемы — нашел, что взамен дорогого аналога патрубка, можно поставить шланги от ВАЗа и будет счастье!
Воскресным днем, съездил на рынок закупил шланги, взял 2 (6 и 8мм) по 1,5м — чтоб наверняка, т.к. показания на форумах разнились кто-то одного диаметра ставил. кто-то другого и по длине тоже был разбег. Плюсом два хомута взял на всякий случай.

Шикарная тема в Питере, люблю ее-это «САМО-Сервис» и благо не далеко от дома есть, приехал к парням — загнал аппарат на подъемник и давай смотреть. Виновник торжества был обнаружен сразу:

Шланг просто оторван, вниз не выпал только по тому, что был на хомут соединен с соседом.

Со стороны сажевого снять с пипки шланг не составляет труда, а вот добраться до соединения с датчиком, тут пришлось снять подрамок.

После снятия можно спокойно залезть рукой и проводить манипуляции.

Позже обратил внимание на то, что из под колеса так же есть отверстие куда можно просунуть вторую руку и спокойно двумя натягивать шланг на пипки )))

Быстро снял виновника, стащил с него оплетку и пересадил на новый шланг.

. Для данного шланга отлично подошел шланг на 8мм, я бы даже сказал можно на 7мм посадить — но таких не сыщешь! Да и по длине не больше 50-60см получился, так как куплено было с запасом да еще и шланг на 6мм — решил сразу поменять и второй соседний шланг. Сняв второй — осмотр показал что-то же ситуация была на грани ((

Кстати обратил внимание что второй шланг был чуть длиннее первого и уже по диметру!

Визуально шланги разные чуть по длине

Не знаю какой должен быть оригинальный шланг, возможно что эти тоже когда-то уже кто-то менял!
Под длинный шланг — отлично подошел купленный шланг на 6мм. Так же перекинув на него оплетку, зафиксировав стяжками — все восстановил на свои места!

Добавлю, что со стороны датчика не удобно как уже писал под лазить, но туда был куплен хомут под отвертку с затяжкой, пришлось повыделываться чтоб затянуть его, проще зажимные но старый развалился при снятии!
В итоге все оперативно собрал на место, подключил OBD-скинул Джеки и спокойно поехал домой.

Для себя отпишу ценник на сервис:
1. Шланг 8мм = 300 руб. (1,5м);
2. Шланг 6мм = 225 руб. (1,5м);
3. Хомут на 8 мм = 25 руб.;
4. Хомут на 6 мм = 20 руб.;
5. Само-сервис = 450 руб. (провел неспеша 1,5 часа).
Итог = 1020 руб. (на сервисе по устранению сажевика и прошивки в дальнейшем просили 13 500 руб.). Так, что прежде чем ехать на СТО — читаем форумы, треть мондоводов уже давно на десять раз данные возникающие ошибки перетерли на форумах!

Читайте также:

      

  • Р1172 ошибка форд транзит
  •   

  • Форд транзит не горят стоп сигналы
  •   

  • Как сбросить ошибки на форд фокус 2 самостоятельно
  •   

  • Форд куга ошибки на дисплее
  •   

  • C1277 ошибка форд фокус 2

В моторнике 190… с копейками…

Авто с Германии с 2013…покупали через «знакомых» в Москве…

Зашла на ремонт инжекторов,(при прокрутке стартером-90 BAR…)3,4 инжектор- почти прямой слив в обратку…

В рампе «склад» металлолома…

У нас «физическое» удаление сажи-2700 рублей…(это включает в себя не большую е- блю с закисшими хомутами, прикипевшими гайками дифферинциальников…,

Плюс «брызги» болгарки в морду лица….потом здоровый загар от полуавтомата….)….

Я бы не назвал это РВАНЬЕМ БАБЛА НА РОВНОМ МЕСТЕ….

Нае-лово клиента с целью отрезать «керамику» и продать-не мое…

Оно того не стоит…

Как правило- это вынужденная мера.

На чтение 4 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2002
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2002
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2002 звучит как «эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порогового значения (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Efficiency Below Threshold (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2002

Код неисправности P2002 связан с эффективностью сажевого фильтра и относится к устройству контроля за выбросами. Сажевый фильтр устанавливается на дизельные автомобили с 2007 года выпуска, предназначен для устранения сажи, выделяемой из выхлопных газов.

Код ошибки P2002 – эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порогового значения (Банк 1)

Дизельный сажевый фильтр (DPF) улавливает и накапливает выбросы твердых частиц, которые образуются при движении автомобиля в условиях низкой нагрузки. Когда автомобиль движется в условиях высокой нагрузки, модуль управления двигателем (ECM) подает команду на дополнительный впрыск топлива.

Это увеличивает температуру DPF до 450 — 600 °С, чего достаточно для полного сгорания и очистки фильтра без вредных выбросов в атмосферу. Этот процесс называется регенерацией DPF который обычно происходит автоматически каждые 400-1000 километров.

По мере того, как DPF собирает выбросы твердых частиц, сопротивление потоку выхлопных газов постепенно увеличивается, что приводит к постепенному увеличению перепада давления. В определенный период должен запустится цикл регенерации DPF, но только при подходящих условиях.

Если условия недостаточны для цикла регенерации DPF, сажевый фильтр просто продолжает собирать выбросы. Но нужно понимать, что сажевый фильтр имеет определенную емкость, которую ECM продолжает контролировать.

Как только DPF достигает определенной емкости, ECM предупредит водителя о необходимости цикла регенерации. После чего загорится контрольная лампа неисправности (MIL) и в системной памяти будет записан диагностический код ошибки P2002.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2002 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Увеличение расхода топлива.
  5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P2002 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2002 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Частые короткие поездки препятствуют запуску цикла регенерации DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2002

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2002:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик противодавления отработавших газов.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступая к устранению ошибки P2002 нужно понимать, что скорее всего DPF не является дефектным, а только временно забит частицами из сажи. Поэтому необходимо начать процесс устранения ошибки с визуального осмотра.

Осмотрите DPF на блоке №1 на предмет ослабления соединений со стороны двигателя, где он крепится к выхлопной трубе. Также визуально проверьте датчики перепада давления, расположенные спереди и сзади DPF (Банк 1).

Ищите обгоревшие провода, ослабленные или корродированные разъемы. Разъедините разъемы, контакты не должны быть погнутые или корродированные. Убедитесь, что провода датчика не касаются сажевого фильтра. Запустите двигатель и проверьте утечки на DPF или вокруг него.

Если проблем не обнаружено, необходимо проехать на автомобиле со скоростью по шоссе примерно 30 минут. Чтобы повысить температуру выхлопных газов, достаточную для регенерации сажевого фильтра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2002 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW (БМВ E70)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Сиерра, Транзит, Фокус)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Н1, Санта фе, Туксон, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес Виано, c200, gl350, w203)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Рав4, Хайс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво v50)

С кодом неисправности Р2002 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2003, P2008, P203D, P244A, P2453, P2454.

Видео

Ошибка P2002 — Сажевый фильтр дизельного двигателя, банк 1 — эффективность ниже требуемой 

Определение кода ошибки P2002

Ошибка P2002 указывает на наличие проблемы, связанной с сажевым фильтром (банк 1), который предназначен для нейтрализации частиц сажи, содержащейся в отработавших газах дизельного двигателя.

Что означает ошибка P2002

Ошибка P2002 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность сажевого фильтра дизельного двигателя (банк 1) упала ниже допустимого уровня. “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. Если модуль управления двигателем (ECM) получит от датчика противодавления отработавших газов сигнал, указывающий на низкую эффективность или неисправность сажевого фильтра, в его памяти сохранится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P2002

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2002 являются:

  • Неисправность сажевого фильтра
  • Неисправность датчика противодавления отработавших газов
  • Утечка отработавших газов
  • Низкое качество дизельного топлива

Каковы симптомы ошибки P2002?

При появлении ошибки P2002 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также может гореть контрольная лампа сажевого фильтра. Другими возможными симптомами являются падение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, а также выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2002?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2002 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит сажевый фильтр, датчик противодавления отработавших газов, а также соответствующие электрические провода. Он отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2002

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2002 является поспешная замена сажевого фильтра без выполнения тщательной проверки. Поскольку низкое качество дизельного топлива может стать причиной ненадлежащей работы сажевого фильтра, в первую очередь рекомендуется проверить и при необходимости очистить фильтр.

Насколько серьезной является ошибка P2002?

Ошибка P2002 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим, что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2002?

Для устранения ошибки P2002 может потребоваться:

  • Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Замена дизельного топлива
  • Замена сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Замена датчика противодавления отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2002

Как правило, ошибка P2002 встречается в автомобилях с дизельными двигателями, выпущенных с середины 2000-х годов.

Нужна помощь с кодом ошибки P2002?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P2002 на Форд Куга возникает при неэффективной работе сажевого фильтра. Код активирует датчик дифференциального давления, который отвечает за определение необходимости выполнения регенерации. Ошибка 2002 приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. Также может наблюдаться плохая производительность двигателя, появление сажи в выхлопных газах и повышение расхода дизеля.

Ошибка Р2002 на Ford Kuga может возникнуть по нескольким причинам:

  • использование дизельного топлива низкого качества;
  • неисправность сажевого фильтра;
  • утечка выхлопных газов;
  • поломка датчика давления топлива.

При появлении кода 2002 следует сразу провести диагностику. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Это может только усугубить ситуацию. Если вы не знаете, что означает ошибка и почему она появилась, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера оперативно решат проблему, а также предупредят появление аналогичных неисправностей в будущем. Мы открыты с 9:00 до 22:00. Работаем без выходных и перерывов.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

На чтение 3 мин Просмотров 156 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P2002
  2. Что означает ошибка P2002
  3. Причины возникновения ошибки P2002
  4. Каковы симптомы ошибки P2002?
  5. Как механик диагностирует ошибку P2002?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P2002
  7. Насколько серьезной является ошибка P2002?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P2002?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2002

Определение кода ошибки P2002

Ошибка P2002 указывает на наличие проблемы, связанной с сажевым фильтром (банк 1), который предназначен для нейтрализации частиц сажи, содержащейся в отработавших газах дизельного двигателя.

Что означает ошибка P2002

Ошибка P2002 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность сажевого фильтра дизельного двигателя (банк 1) упала ниже допустимого уровня. “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. Если модуль управления двигателем (ECM) получит от датчика противодавления отработавших газов сигнал, указывающий на низкую эффективность или неисправность сажевого фильтра, в его памяти сохранится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P2002

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2002 являются:

  • Неисправность сажевого фильтра
  • Неисправность датчика противодавления отработавших газов
  • Утечка отработавших газов
  • Низкое качество дизельного топлива

Каковы симптомы ошибки P2002?

При появлении ошибки P2002 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также может гореть контрольная лампа сажевого фильтра. Другими возможными симптомами являются падение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, а также выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2002?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2002 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит сажевый фильтр, датчик противодавления отработавших газов, а также соответствующие электрические провода. Он отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2002

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2002 является поспешная замена сажевого фильтра без выполнения тщательной проверки. Поскольку низкое качество дизельного топлива может стать причиной ненадлежащей работы сажевого фильтра, в первую очередь рекомендуется проверить и при необходимости очистить фильтр.

Насколько серьезной является ошибка P2002?

Ошибка P2002 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим, что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2002?

Для устранения ошибки P2002 может потребоваться:

  • Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Замена дизельного топлива
  • Замена сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Замена датчика противодавления отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2002

Как правило, ошибка P2002 встречается в автомобилях с дизельными двигателями, выпущенных с середины 2000-х годов.

777

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford kuga 2 коды ошибок
  • Ford fusion самодиагностика ошибок
  • Ford fusion ошибки на панели
  • Ford fusion ошибка с1095
  • Ford fusion ошибка p0302