Форд куга ошибка p244b

На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P244B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P244B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P244B звучит как «слишком большой перепад давления дизельного сажевого фильтра (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Differential Pressure Too High (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P244B

Код неисправности P244B является общим кодом, который определяется как «слишком большой перепад давления сажевого фильтра (Банк 1)». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.

Код ошибки P244B – слишком большой перепад давления дизельного сажевого фильтра (Банк 1)

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.

Когда PCM обнаруживает состояние большого перепада давления дизельного сажевого фильтра, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P244B, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P244B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Повышенная температура двигателя.
  5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P244B считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P244B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P244B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244B:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244B снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P244B лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P244B скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P244B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Ford (Форд Куга, Транзит)
  • Hino
  • Isuzu
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р244В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244C, P244D.

Видео


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

12 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P244B - перепад давления дизельного сажевого фильтра (DPF) слишком высокий - Коды Неисправностей

P244B — перепад давления дизельного сажевого фильтра (DPF) слишком высокий — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P244B?
  • Коды, связанные с P244B
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P244B Дизельный сажевый фильтр (DPF) — перепад давления слишком высок DPF регенерационная жидкость, большие утечки выхлопных газов, датчик давления DPF, разомкнутый или замкнутый контур / с

Когда код P244B сохранен, вы можете предположить, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил входной сигнал из цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра (DPF), указывающий, что перепад давления слишком высок. Этот код используется исключительно в автомобилях с дизельным двигателем.

Системы DPF используются для очистки выхлопных газов автомобилей с дизельным двигателем. Они удаляют до девяноста процентов углерода (сажи) из выхлопных газов. Дизельные двигатели выделяют черный дым из выхлопных газов, особенно при ускорении. Сажа является основным ингредиентом дыма. Фильтрующий элемент DPF закреплен в стальном корпусе. Это напоминает глушитель жира или каталитический нейтрализатор. Расположенные перед каталитическим нейтрализатором (и / или ловушкой для NOx), крупные частицы сажи задерживаются в элементе DPF, в то время как более мелкие частицы и другие соединения (выхлопные газы) могут проходить через выхлопную трубу и выходить из нее.

Волокна на основе керамического кордиерита являются одними из наиболее распространенных элементных соединений, которые в настоящее время используются в составе DPF. Кордиерит известен своими отличными фильтрационными характеристиками. Он также известен своей склонностью к перегреву при экстремальных температурах, что делает его подверженным сбоям в работе транспортных средств, оснащенных пассивно обновленными системами DPF (см. Ниже параграф о системах регенерации DPF).

Сердцем DPF является фильтрующий элемент. Когда в DPF происходит чрезмерное накопление частиц сажи, давление выхлопных газов увеличивается. Когда давление выхлопных газов превышает заданный предел, как указано в PCM датчиком давления DPF, фильтрующий элемент необходимо регенерировать. Правильная регенерация фильтра DPF позволяет выхлопным газам продолжать проходить через фильтр DPF, что позволяет поддерживать правильный уровень давления выхлопных газов.

Системы DPF, которые восстанавливаются автоматически, называются активными системами DPF. В этом случае PCM запрограммирован впрыскивать химические вещества (включая, но не ограничиваясь этим, дизельное топливо и дизельную выхлопную жидкость) в выхлопные газы через запрограммированные интервалы, когда давление DPF достигает определенного уровня.При правильных условиях движения впрыск с электронным управлением вызывает повышение температуры внутри DPF. Это повышение температуры приводит к тому, что захваченные частицы сажи горят и выделяются (через глушитель и выхлопную трубу) в виде ионов азота и кислорода.

Системы пассивной регенерации DPF очень похожи на активные системы регенерации DPF, но обычно они требуют некоторого типа ручного ввода. Системы пассивной регенерации обычно активируются, когда автомобиль припаркован, и процесс может занять несколько часов после его начала.

Как только фильтрующий элемент DPF будет достаточно регенерирован, давление внутри DPF должно упасть до приемлемого уровня.

Пластиковые датчики давления DPF обычно устанавливаются вдали от экстремальной жары DPF. Противодавление DPF контролируется с помощью высокотемпературных силиконовых шлангов (подключенных к DPF и датчику давления DPF).

Если датчик соответствует спецификациям производителя, следует проверить шланги подачи датчика давления DPF на предмет засорения и / или поломки. Замените шланги, которые сгорели, треснули или сломались.

Если линии питания датчика не повреждены, а датчик проверен, я бы начал тестировать системные цепи. Чтобы предотвратить повреждение контроллера, отсоедините все соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления и / или целостности с DVOM.

Коды, связанные с P244B

  • P2452 Цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра «A»
  • P2453 Дистанционный сажевый фильтр Датчик давления «A» Диапазон / Рабочие характеристики
  • P2455 Высокий уровень цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра
  • P2456 Цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра «A», прерывистый / неустойчивый
  • Длительность регенерации сажевого фильтра P2458
  • Частота регенерации дизельного сажевого фильтра P2459
  • P2461 Высокий уровень цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра «B»
  • P2462 Цепь датчика давления сажевого фильтра «B», прерывистая / неустойчивая
  • Ограничение дизельного сажевого фильтра P2463 — накопление сажи
  • Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Снова меня посетила ошибка Р244С — Недостаточная температура регенерации.
    На ходу. При движении накатом с горки. Предполагаю, что в этот момент шла регенерация ДПФа.
    Впервые эта ошибка уже вылазила у меня в ноябре, когда на улице похолодало. С тех пор я сменил несколько бензоколонок, лил солярку лукойловскую, ТНК, Газпромовскую. Ошибка выскакивала на каждом из этих топлив.
    Значит топливо не при чем.
    Заметил такой момент — если при регенерации хорошенько отжечь под 100 кмч на 3000 об, то ошибка не вылезает. Стоит только ждать конца регенерации на хх., то вот она сразу же вылезает. Регенерации прекращаются до сброса этой ошибки.
    ОД в затруднении.

    Изображение

    Вот наша схема. Для 163 лс.
    Датчики температур по схеме: 12В591А — стоит на входе в ДПФ.
    12В591В — в центре фильтра и у него более длинное жало термопары.

    Вопрос — может это некорректные значения этого (последнего) датчика?
    Кто что думает?

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя

    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8192
    Благодарил (а): 2562 раз.
    Поблагодарили: 4038 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород


    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #3  29 мар 2014, 10:27

    стук иван
    Скорее всего проблемы с одним из датчиков.
    Если у ОД нет нормального электрика, который мог бы проверить датчики на соответствие параметрам(параметры можно получить только у ФМК), то, пока не поздно (сам фильтр ещё живой), лучше заменить их по очереди (ещё, конечно, контакты проверить предварительно). Фильтр DPF у нас вечный, датчики — увы…
    В противном случае забьётся фильтр из-за отсутствия нормальных регенераций (это произойдёт через несколько тысяч км пробега).
    Да, на это уйдёт не один час работы (а с учётом ожидания ответов от ФМК несколько дней) электрика. Но если машина на гарантии, то надо ОД добивать. ОД, вероятно, будет парить с качеством топлива и загаженностью DPF, но это ни при чём.

    Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.

    Аватара пользователя

    perepel
    Авто профессор
    Заслуженная репутация: 583
    Сообщения: 1544
    Откуда: СПб
    Благодарил (а): 101 раз.
    Поблагодарили: 391 раз.
    Моя машина: KIA
    Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + …
    Город: Санкт-Петербург

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #4  29 мар 2014, 10:31

    perepel
    Это если предположить, что один из температурных датчиков (скорее всего тот, что вкручен в середину ДПФ) выдает заниженное значение температуры, а оно на самом деле — нормальное. ?

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя

    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8192
    Благодарил (а): 2562 раз.
    Поблагодарили: 4038 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #5  29 мар 2014, 11:08

    стук иван
    клапан ЕГР тоже влияет на работу ДПФа.может им заняться?

    ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
    Paulo Coelho*s

    Аватара пользователя

    capitan
    Кугавод X 2
    Заслуженная репутация: 3336
    Сообщения: 7891
    Фото: 9
    Откуда: МОСКВА СЗАО
    Благодарил (а): 8017 раз.
    Поблагодарили: 4439 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
    Город: Москва

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #6  29 мар 2014, 11:20

    стук иван
    Соглашусь с perepel, если не хватает мозгов на диагностику пусть меняют датчики по очереди. Причём этот приём очень распространён когда они чинят машину за ваши деньги, а по гарантии такой ремонт не вызывает у них восторга. Интересно почему? :roll:
    Дави на них сильней Gigakach_02.gif

    «Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана» Eddie Van Halen

    Аватара пользователя

    mat
    Banned
    Заслуженная репутация: 1266
    Сообщения: 2169
    Откуда: Столица
    Благодарил (а): 273 раз.
    Поблагодарили: 395 раз.
    Моя машина: Volkswagen
    Прошлое авто: Ford Kuga
    Город: Москва

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #7  29 мар 2014, 11:32

    capitan писал(а):стук иван
    клапан ЕГР тоже влияет на работу ДПФа.может им заняться?

    Поломка ЕГР выдаст ЧЕК, а его нет. А вот датчик температуры — это голимая термопара, показания которой могут быть некорректны. Опять же — могут…Без ЧЕКа. Одни догадки…

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя

    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8192
    Благодарил (а): 2562 раз.
    Поблагодарили: 4038 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #8  29 мар 2014, 11:44

    стук иван
    Ведь на холостых температура падает и когда идет регенерация, датчик видит что мала температура и выкидывает ошибку? Мы на севере в эту зиму утеплили сажевик и в самые лютые морозы неодного сообщения небыло по сравнению с прошлым годом. Утеплили на двух машинах — режультат одинаковый.

    Аватара пользователя

    Boge
    Автослесарь KUGA2
    Заслуженная репутация: 483
    Сообщения: 1712
    Фото: 8
    Откуда: Ярославль
    Благодарил (а): 249 раз.
    Поблагодарили: 512 раз.
    Моя машина: Chevrolet
    Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
    Город: Ярославль
    Моя группа: Сибирь
    • Профиль
    • ICQ
    • Фотоальбом

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #9  29 мар 2014, 11:48

    Boge
    О ё моё! Какой изврат летом при +15 утеплять ДПФ.
    Выход какой-то должен быть еще.

    Последний раз редактировалось стук иван 29 мар 2014, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя

    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8192
    Благодарил (а): 2562 раз.
    Поблагодарили: 4038 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #10  29 мар 2014, 11:52

    стук иван
    А летом? Просто в первом сообщении про зиму прочитал, тогда смею предположить плохой контакт на датчике раз выскакивает невсегда.

    Аватара пользователя

    Boge
    Автослесарь KUGA2
    Заслуженная репутация: 483
    Сообщения: 1712
    Фото: 8
    Откуда: Ярославль
    Благодарил (а): 249 раз.
    Поблагодарили: 512 раз.
    Моя машина: Chevrolet
    Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
    Город: Ярославль
    Моя группа: Сибирь
    • Профиль
    • ICQ
    • Фотоальбом

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #11  29 мар 2014, 12:03

    Boge
    Да. первый раз началось все в морозы. А сейчас — продолжается при +15-20 С. Контакты проверю сейчас же. good.gif

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя

    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8192
    Благодарил (а): 2562 раз.
    Поблагодарили: 4038 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #12  29 мар 2014, 12:07

    стук иван
    Cтатическую(принудительную) регенерацию DPF сам или у сервисменов пробовал делать?

    Изображение

    Аватара пользователя

    luwers
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 100
    Сообщения: 231
    Откуда: Рязань
    Благодарил (а): 116 раз.
    Поблагодарили: 173 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: ford focus II
    Город: Рязань

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #13  29 мар 2014, 12:11

    luwers
    Да, делал 1 раз у ОД. После нее та же история — несколько нормальных регенераций и последняя с баннером…
    А регенерации идут нормальные — с дымком. Как в молодости. :D

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя

    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8192
    Благодарил (а): 2562 раз.
    Поблагодарили: 4038 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #14  29 мар 2014, 12:17

    стук иван писал(а):Поломка ЕГР выдаст ЧЕК, а его нет. А вот датчик температуры — это голимая термопара, показания которой могут быть некорректны. Опять же — могут…Без ЧЕКа. Одни догадки…

    чек не обязательно…катаешься на короткие расстояния,постепенно система: клапан, впускной коллектор ,датчики покрываются нагаром,который мешает клапану плотно закрываться.ИМХО

    стук иван писал(а): Какой изврат летом при +15 утеплять ДПФ.
    Выход какой-то должен быть.

    а, можно — датчик оттарировать под др. t ?если не тарируется, подобрать по нижнему пределу?активная регенерация проходит при 500 — 700 град.

    ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
    Paulo Coelho*s

    Аватара пользователя

    capitan
    Кугавод X 2
    Заслуженная репутация: 3336
    Сообщения: 7891
    Фото: 9
    Откуда: МОСКВА СЗАО
    Благодарил (а): 8017 раз.
    Поблагодарили: 4439 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
    Город: Москва

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #15  29 мар 2014, 12:20

    capitan
    Возможно. Не исключаю и такой расклад. Но тогда бы машына топливо бы жрать начала. Нет?

    Цель темы — натолкнуть ОД на правильное решение в определении некорректно работающего датчика или узла с его последующей заменой.

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя

    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8192
    Благодарил (а): 2562 раз.
    Поблагодарили: 4038 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #16  29 мар 2014, 12:32

    стук иван
    А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?

    Изображение

    Аватара пользователя

    luwers
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 100
    Сообщения: 231
    Откуда: Рязань
    Благодарил (а): 116 раз.
    Поблагодарили: 173 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: ford focus II
    Город: Рязань

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #17  29 мар 2014, 12:36

    luwers писал(а):А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?

    Не знаю!!!!!! Это важно? Заострю им на этом внимание!
    Я так понял, это нужно, чтобы мозги принимали то значение температуры, которое получилось в ходе регенерации?

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя

    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8192
    Благодарил (а): 2562 раз.
    Поблагодарили: 4038 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #18  29 мар 2014, 12:41

    luwers писал(а):стук иван
    А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?

    а у нас такое есть?

    ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
    Paulo Coelho*s

    Аватара пользователя

    capitan
    Кугавод X 2
    Заслуженная репутация: 3336
    Сообщения: 7891
    Фото: 9
    Откуда: МОСКВА СЗАО
    Благодарил (а): 8017 раз.
    Поблагодарили: 4439 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
    Город: Москва

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #19  29 мар 2014, 12:47

    стук иван
    Сказать на сколько это важно не могу,но когда в сервисе прожигом снимали ошибку P2463,то сброса они у меня не делали,видимо нужды не было,ток заправку поменял,но сервисная функция такая есть.

    Изображение

    Аватара пользователя

    luwers
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 100
    Сообщения: 231
    Откуда: Рязань
    Благодарил (а): 116 раз.
    Поблагодарили: 173 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: ford focus II
    Город: Рязань

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #20  29 мар 2014, 12:51

    capitan
    Самое интересное то что на первой куге это теперь можно сделать самому с помощью ELMки :D
    На второй куге ELMкой можно ток сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи сделать если батарея была заменена.

    Последний раз редактировалось luwers 29 мар 2014, 12:58, всего редактировалось 1 раз.

    Изображение

    Аватара пользователя

    luwers
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 100
    Сообщения: 231
    Откуда: Рязань
    Благодарил (а): 116 раз.
    Поблагодарили: 173 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: ford focus II
    Город: Рязань

    Обновлено: 06.06.2023

    Техническое описание и расшифровка ошибки P244D

    Код ошибки P244D – слишком высокая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)

    Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

    Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

    После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

    Для преобразования оставшихся частиц выхлопных газов в нетоксичные используется специальная жидкость для дизельного двигателя. Кроме этого, для полного сгорания частиц в выхлопной системе требуется повышенная температура.

    Только после этого система способна преобразовать NOx в азот, двуокись углерода и воду. Для дальнейшего снижения содержания NOx в выхлопной системе добавляется катализатор-восстановитель (SRC).

    Для самоочистки фильтр должен перейти в режим регенерации. Это происходит только после установления определенных условий. Код P244D устанавливается модулем управления, когда фильтр переполняется, а требуемые условия не выполнены. В данном случае температура для регенерации слишком высокая.

    При возникновении данной ошибки, иногда автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивая тем самым мощность двигателя и скорость движения.

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    Ошибка P244D считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

    Причины возникновения ошибки

    Код P244D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправность сажевого фильтра.
    • Неисправен датчик температуры DPF.
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры DPF.
    • Использование топлива с высоким содержанием серы.
    • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
    • Утечка выхлопных газов.
    • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
    • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P244D

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244D:

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
    3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244D снова.
    4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
    5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик температуры сажевого фильтра.
    6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
    7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

    Диагностика и решение проблем

    Приступать к устранению ошибки P244D лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

    Затем необходимо проверить датчик температуры DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

    Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

    После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

    Выполнив все рекомендации, ошибка P244D скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P244D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • Ford (Форд Галакси, Куга, Рейнджер, Транзит, Фокус)

    С кодом неисправности Р244D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244C, P244E, P244F.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P244B

    Код ошибки P244B – слишком большой перепад давления дизельного сажевого фильтра (Банк 1)

    Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

    Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

    После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

    В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.

    Когда PCM обнаруживает состояние большого перепада давления дизельного сажевого фильтра, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P244B, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    Ошибка P244B считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

    Причины возникновения ошибки

    Код P244B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен датчик давления DPF.
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
    • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
    • Использование топлива с высоким содержанием серы.
    • Неисправность сажевого фильтра.
    • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
    • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
    • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
    • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P244B

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244B:

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
    3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244B снова.
    4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
    5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
    6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
    7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

    Диагностика и решение проблем

    Приступать к устранению ошибки P244B лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

    Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

    Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

    Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

    После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

    Выполнив все рекомендации, ошибка P244B скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P244B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • BMW
    • Ford (Форд Куга, Транзит)
    • Hino
    • Isuzu
    • Mercedes (Мерседес Спринтер)
    • Toyota
    • Газель Некст

    С кодом неисправности Р244В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244C, P244D.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P244C

    Код ошибки P244C – слишком низкая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)

    Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

    Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

    После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

    Для преобразования оставшихся частиц выхлопных газов в нетоксичные используется специальная жидкость для дизельного двигателя. Кроме этого, для полного сгорания частиц в выхлопной системе требуется повышенная температура.

    Только после этого система способна преобразовать NOx в азот, двуокись углерода и воду. Для дальнейшего снижения содержания NOx в выхлопной системе добавляется катализатор-восстановитель (SRC).

    Для самоочистки фильтр должен перейти в режим регенерации. Это происходит только после установления определенных условий. Код P244C устанавливается модулем управления, когда фильтр переполняется, а требуемые условия не выполнены. В данном случае температура для регенерации слишком низкая.

    При возникновении данной ошибки, иногда автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивая тем самым мощность двигателя и скорость движения.

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    Ошибка P244C считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

    Причины возникновения ошибки

    Код P244C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправность сажевого фильтра.
    • Неисправен датчик температуры DPF.
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры DPF.
    • Использование топлива с высоким содержанием серы.
    • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
    • Утечка выхлопных газов.
    • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
    • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P244C

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244C:

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
    3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244C снова.
    4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
    5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик температуры сажевого фильтра.
    6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
    7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

    Диагностика и решение проблем

    Приступать к устранению ошибки P244C лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

    Затем необходимо проверить датчик температуры DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

    Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

    После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

    Выполнив все рекомендации, ошибка P244C скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P244C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • BMW
    • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, S-Max)
    • Isuzu
    • Toyota

    С кодом неисправности Р244С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244B, P244D, P244E, P244F.

    P244B - перепад давления дизельного сажевого фильтра (DPF) слишком высокий - Коды Неисправностей

    P244B — перепад давления дизельного сажевого фильтра (DPF) слишком высокий — Коды Неисправностей

    Содержание:

    Что означает код P244B?

    Когда код P244B сохранен, вы можете предположить, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил входной сигнал из цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра (DPF), указывающий, что перепад давления слишком высок. Этот код используется исключительно в автомобилях с дизельным двигателем.

    Системы DPF используются для очистки выхлопных газов автомобилей с дизельным двигателем. Они удаляют до девяноста процентов углерода (сажи) из выхлопных газов. Дизельные двигатели выделяют черный дым из выхлопных газов, особенно при ускорении. Сажа является основным ингредиентом дыма. Фильтрующий элемент DPF закреплен в стальном корпусе. Это напоминает глушитель жира или каталитический нейтрализатор. Расположенные перед каталитическим нейтрализатором (и / или ловушкой для NOx), крупные частицы сажи задерживаются в элементе DPF, в то время как более мелкие частицы и другие соединения (выхлопные газы) могут проходить через выхлопную трубу и выходить из нее.

    Волокна на основе керамического кордиерита являются одними из наиболее распространенных элементных соединений, которые в настоящее время используются в составе DPF. Кордиерит известен своими отличными фильтрационными характеристиками. Он также известен своей склонностью к перегреву при экстремальных температурах, что делает его подверженным сбоям в работе транспортных средств, оснащенных пассивно обновленными системами DPF (см. Ниже параграф о системах регенерации DPF).

    Сердцем DPF является фильтрующий элемент. Когда в DPF происходит чрезмерное накопление частиц сажи, давление выхлопных газов увеличивается. Когда давление выхлопных газов превышает заданный предел, как указано в PCM датчиком давления DPF, фильтрующий элемент необходимо регенерировать. Правильная регенерация фильтра DPF позволяет выхлопным газам продолжать проходить через фильтр DPF, что позволяет поддерживать правильный уровень давления выхлопных газов.

    Системы DPF, которые восстанавливаются автоматически, называются активными системами DPF. В этом случае PCM запрограммирован впрыскивать химические вещества (включая, но не ограничиваясь этим, дизельное топливо и дизельную выхлопную жидкость) в выхлопные газы через запрограммированные интервалы, когда давление DPF достигает определенного уровня.При правильных условиях движения впрыск с электронным управлением вызывает повышение температуры внутри DPF. Это повышение температуры приводит к тому, что захваченные частицы сажи горят и выделяются (через глушитель и выхлопную трубу) в виде ионов азота и кислорода.

    Системы пассивной регенерации DPF очень похожи на активные системы регенерации DPF, но обычно они требуют некоторого типа ручного ввода. Системы пассивной регенерации обычно активируются, когда автомобиль припаркован, и процесс может занять несколько часов после его начала.

    Как только фильтрующий элемент DPF будет достаточно регенерирован, давление внутри DPF должно упасть до приемлемого уровня.

    Пластиковые датчики давления DPF обычно устанавливаются вдали от экстремальной жары DPF. Противодавление DPF контролируется с помощью высокотемпературных силиконовых шлангов (подключенных к DPF и датчику давления DPF).

    Если датчик соответствует спецификациям производителя, следует проверить шланги подачи датчика давления DPF на предмет засорения и / или поломки. Замените шланги, которые сгорели, треснули или сломались.

    Если линии питания датчика не повреждены, а датчик проверен, я бы начал тестировать системные цепи. Чтобы предотвратить повреждение контроллера, отсоедините все соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления и / или целостности с DVOM.

    dimitrich

    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2

    Хочу поделиться с клубом своей историей с сажевым фильтром. Думаю, многим владельцам “импортных” машин с DPF тема будет полезной.

    Итак, живу в Германии. Езжу на немецком фриле, пробег 169 000. Приехал на нем в Москву по работе на некоторое время. По дороге в Москву где-то в Польше загорелась надпись “Сажевик полный, обратитесь к дилеру” и машина перешла в аварийный режим. Поехал дальше и минут через 15 ограничение мощности пропало, ошибка про сажевик ушла, осталась только “Мощность двигателя ограничена” (хотя по факту уже не была ограничена). Так доехал до Москвы.

    Так как к оф. дилеру запись была только через пару дней, то поехал между делом на диагностику в LR-WEST. Там час машину смотрели, потом сообщили, что сажевик забит. Сбросили ошибки, сделали принудительную регенерацию. Посоветовали вырезать сажевый фильтр и перепрошить блок управления. Вырезать для меня не вариант, так как мне еще в Германии техосмотр проходить. Должен отметить, что денег за диагностику и регенерацию не взяли, так как никакой гарантии на работы не дали. Только выехал из сервиса — тут же вся гирлянда из ошибок и аварийный режим.

    Через 2 дня поехал по записи в Авилон. Там попросили оставить машину до завтра, так как диагностика проблемы займет аж от 3 часов! Пришлось оставить. Уже через час позвонили. “С машиной все хорошо, вот только забит сажевый фильтр. В России таких фильтров нет, поэтому помочь не сможем”. Думаю, влип. Вырезать не могу, а заказывать новый фильтр из европы — это от 100 тыс. рублей плюс работа. На следующий день я забирал машину и спросил, точно ли все другие причины исключили? Датчики, трубки? Мастер-приемщик только ухмыльнулся: “Вы что, думаете мы только ошибки прочитали и за это деньги берем (2500 руб.)?”. Убедительно сказал. Но ошибки я попросил все мне распечатать с пояснением. Были такие ошибки:
    P2002
    P2452
    P244A
    P244B

    В интернете поискал про ошибки, и все показывало на то, что это некорректные данные, а не забитый фильтр.

    На следующий день поехал в Орбиту и дал им распечатку из Авилона. Подняли машину на подъемник и тут же обнаружили оборванный шланг, ведущий от датчика давления к сажевому фильтру. От температуры шланг рассохся. В Авилоне явно ничего не проверяли.

    Прикрепленное изображение

    Прикрепленное изображение

    Поставили новый шланг, но ошибки все равно не сбрасывались. Так как времени не было, пришлось записываться второй раз дополнительно на диагностику. На второй раз обнаружили через софт повышенное давление в фильтре. Даже при выключенном двигателе давление было что-то около 70 кпа (0.8 V), а должно быть около 0 кпа и 0.5 V.

    Решили заменить датчик давления (LR008463). Стоимость датчика около 12 тыс. и доставка 3-4 недели. Оказалось, что на форд, мазду, вольво, ягуар ставятся идентичные датчики с кодом 3M5A-5L200-AB. Купил датчик для вольво за 6 тыс. с копейками. Поставили, отметили в софте, что датчик новый и все показания в норме! Никаких ошибок, никаких ограничений оборотов.

    Так что вывод — если ошибки по сажевому, то сразу не вырезайте и уж тем более не меняйте фильтр, а проверьте шланги и датчики. Датчик давления можно взять дешевле из других марок.

    Читайте также:

        

    • Ошибка 00537 лямбда регулирование 18 00 верхнее предельное значение
    •   

    • Коды ошибок абс гранта
    •   

    • Схема замка багажника тойота авенсис
    •   

    • Схема проводки ваз 2101
    •   

    • Не показывает температуру двигателя калина 1 на приборной панели

    Привет всем, возникла вот такая проблема, загорелся чек поехал к офицалу они там все проверили сказали сажевый фильтр. Загнали куда-то на пол часа типа прожигать фильтр, прожгли выгнали машину, все вроде не горит, но через 4 часа опять загорелся, уже 4 раза ездил к ним, не дают внятного ответа что делать, кто-нибудь сталкивался с таким???

    avatar

    Jamm_123

    2 февраля 2010

    Сажевый фильтр, проблемы

    avatar

    Kabaev
    тогда вам сюда — в Куплю-Продам, на е-бее гляньте. Тут мало кто увидит сообщение и мало кто имеет сей девайс.

    avatar

    Большой Макс

    26 мая 2013

    Завсегдатые! Проведите ЛикБез для начинающих. На грузовых дизелях отъездил много и всё замечательно, а тут чёто сложно всё.
    1. Что такое регенерация-принцип понял, но как машина об этом информирует?(это когда расход на ХХ с 0,5л до 0,9л. возрастает?)
    2.На каких двигателях есть эта регенерация на каких нет (136л.с. 140л.с. 163л.с)?

    avatar

    Jennik1

    26 мая 2013

    Большой Макс
    Регенерация — на всех двигателях без исключения где стоят DPF — сажевый фильтр.
    А вот там где их нет ( у вам Мондео некоторые шли без сажевого, другие дизельные машины могут идти к вам без сажевого) — там нет проблем вообще с этим всем. Но на 95% авто стоят сажевики.
    вот как это
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_emb…56TDR4g

    и тут хорошо все сказано. ( сорри на украинском, но думаю поймешь основное)
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_emb…_wDa4AM

    avatar

    Большой Макс

    28 мая 2013

    1

    После просмотра всех роликов на эту тему, сделал вывод:
    1.Нужно топливо с наименьшим содержанием серы Евро 5
    2.За бугром есть спецоборудование для мойки сажевиков, а у нас только Керхер.
    3.И для успешной работы саж.фильтра, помимо топлива нужно еще и масло в двигатель заливать «специальное»одобреное производителем авто для работы с саж.фильтром.
    И еще забыл.
    4.Периодически давать «коксу» по трассе для прожига сажевика.городской цикл убивает его.

    avatar

    Большой Макс
    все именно так и есть — это основные и главные правила!

    avatar

    Большой Макс

    28 мая 2013

    -1

    Jennik1
    Хорошую бомбу я себе купил…
    На некоторых машинах даже есть волшебная кнопка принудительной очистки,датчик состояния саж.фильтра- вот людям повезло, а тут сам догадывайся…

    avatar

    Большой Макс
    не переживай, при соблюдении этих простых требований все будет хорошо!
    хотя конечно же лучше чтоб этого фильтра не было, как на пример в Фриландере2, некоторых Мондео4 с Евро3 и тд.

    Здравствуйте.Машина ФФ2 дизель 1,6 ТДСI 2008 г.
    Помогите разобраться с ошибкой.
    Возникает после сбрасывания через некоторое время
    Р 2458 diesel particulate regeneration duration.

    avatar

    -1

    nick-fs80:

    Р 2458 diesel particulate regeneration duration

    Она будет всегда появлятся — это незаконченная регенерация.
    Выйди на трассу и дай хорошенько гари 5000оборотов+ и так поезди. Или на месте постой педаль в пол пару минут — если у тебя банально регенерация не проходит — то она пройдет и завершится после этого.
    А далее совет один — обращатся в сервис, диагностить и сначала Мыть ДПФ,( но химия нужна очень хорошая, многие дешевые не помогают) если не поможет, а скорее всего поможет но возможно не на долго на пару тысяч км — то только менять ДПФ на новый или б.у, или ставить универсальные — он дешевле, либо же вырезать и искать кто прошьет. Но я бы не советовал вырезать.
    ПС. Если считывал чем-то другим в отличии от ИДС — то возможно криво прочитало, нужно сканить именно на ИДС- который адевкватнее остальных приборов работает с Фордом.
    П2. вот если инглишь понимаешь глянь тут все описано по пунктам, что, почему, из-за чего происходит дабы на будущее учитывать это в эксплуатации — http://www.honestjohn.co.uk/faq/diesel-particulate-filters/

    Спасибо. Приму к сведению.

    Jennik1
    После прочитывания статьи http://www.honestjohn.co.uk/faq/diesel-particulate-filters/

    имею информацию к размышлению.
    В течении 1,5 года уже 2 раза посещал СТО , продували фильтр. Имею смешанный цикл езды и город, и трасса, но не разу сам фильтр
    не дулся.
    Каким образом можно понять о забитости фильтра?
    Если по датчику перепада на фильтре, то у меня следующее: напряжение на выходе датчика перепада на холостых 0,5 вольт,
    на 2500 об. 1,1 вольт.

    avatar

    nick-fs80
    Вообще обо всем этом заботится электроника, и посещение оф.сервиса, диагностика на ИДС банально дает ответы на все это.
    Также сняв сам фильтр будет видно что с ним.
    Если вы уже продували Фильтр, и не раз были на то причины, то след.шаг однозначно скорая замена на новый.
    Разве что не продувать, а Промывать!
    У нас на серсиве есть спец.прибор-станок для этого. Это не так как у многих керхером моют и выдувают — если мыли керхером — то это до одного места. На Дизель-сервисах должна быть апаратура для продувки-мойки сажевика.
    По показателям датчика ничего не подскажу, возможно лучше пойти в Дизельную ветку Форума — там подскажут.
    Но лучше — Сервис!

    Горит чек неисправен двигатель, при наборе скорости загорается значёк ESP, машина не разгоняется. Что может быть?

    avatar

    Larin65
    нужно диагностировать снимать коды, угадать никак не получится.
    тут много возможных причин и впуск и выпуск.

    Диагностировали, код 2463, сказали нужно заменить первый датчик катализатора. Но что-то я сомневаюсь.

    avatar

    Larin65
    вообщето р2463 — это — DPF Soot Accumulation High,
    забит сажей ДПФ.
    Часто эта ошибка идет в паре с P244B = Delta Pressure Too High — это гораздо хуже и точно дрова ДПФу.
    р2463 указывает на ДПФ но косвенно из-за Датчика — который вам рекомендовали заменить.
    Вполне возможно. Меняйте датчик тут же с диагностикой, попутно проверьте ДПФ ( если нужно его промыть — пусть на сервисе промоют спец.химией для него), ну мастер в целом разберется уже по виду того как будет проходить регенерация после замены датчика.
    На серсиве это удобно делать так как в случае если это не датчик — вам его просто не посчитают.
    Хотя лучше по деньгам — чтоб это был таки Датчик -)

    Спасибо за инфу, дело в том ,что живу в посёлке, до сервисов очень далеко(диагностику проводил частник), а можно ли с этой проблемой ехать самому в ближайший сервис?(машина не едет больше 80 км/ч)

    avatar

    Jennik1

    7 июля 2013

    Larin65
    Можешь вызвать Форд Ассистанс — это Бесплатно! ( узнай у себя ), они доставят авто на сервис.
    Если нет то позвони на сервис узнай что они скажут, имхо если он не далеко в городе или за городом то можно доехать, но если далеко — то только эвакуатор.
    ПС. перенесу посты в тему по ДПФ.

    avatar

    Привет всем соклубникам.
    Вылезла ошибка Р2453(P2453 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра B-041
    P2453 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра B-041
    P2453 Недостоверное дифференциальное давление датчика давления пылевого фильтра B-041)
    . Она связана с сажевым фильтром или с датчиком давления? Если менять датчик, то из аналогов, от чего?
    Куга 2,0 дизель 2008 39000км.
    Ко всем с уважением.

    avatar

    dimon717
    менять датчик — оригингал.
    Попутно продиагностировать фильтр и скорее прожечь его, или промыть спец.химией — хуже не будет.
    В любом случае — вам на сервис ибо дизель «на коленке» не поремонтируешь.

    avatar

    dimon717

    16 августа 2013

    Доброго Всем времени суток! Начались у меня проблемы с сажевым фильтром. Всю ночь читал про него, про регенерации, про датчик диф.давления, про выбивание фильтра и про обман электроники(я перед экзаменом так ночью не читал и не вникал). Дорого всё это стоит…Мало того, что дорого, так ты приходишь к «спецам», а они на тебя смотрят, как на потенциального лоха с деньгами! Попался комментарий одного из соклубников, ЦИТАТА «Отказ сажевого при пробеге 2500 км
    Механическое удаление 3300 км и безъуспешное програмное удаление.
    4000 км-установка шайбы 56,6х43х4 мм в выходной (прямой) патрубок перед трубкой датчика диф.давления для создания разницы давлений. Больше пока проблем не наблюдается.»ЦИТАТА, это написал ski_vova, мысль очень мне понравилась. Странно, что ни кто не спросил его ни о чём…? Ну очень дешевый (на мой взгляд), красивый, простой, быстрый вариант. Сегодня посмотрел, как расположены стальные трубки у фильтра. Не так все просто(у меня 2008), они расположены в начале и в конце корпуса(бобышки), шайбу с уменьшенным диаметром так просто не вварить. Но его идея толкнула нас с товарищем ещё дальше. А что если просто выбить содержимое, одеть все трубки на место, но в трубку из резины (которая дальше от двигателя) ввернуть жиклер, допустим, от жигулей, с определенным внутренним диаметром. Теоретически, должны получить, в трубке, которая ближе к двигателю, одно давление(более высокое, диаметр больше), в трубке, которая дальше, более низкое (диаметр меньше). Если бы кто-нибудь написал, вкрути в дальнюю трубку жигулевский воздушный жиклер на 86 и тебе будет счастье, вот это бы было решение проблемы…И так можно сделать для любых авто(наверное)…
    ЗдОрово не пинайте, ведь пятница.
    П.С. Одна половина моего мозга пишет, а вторая поглядывает на пузырёк, который я им купил, устал, выпью.
    Ко всем с уважением. Дмитрий. Пенза.

    ЦИТАТА:
    dimon717
    менять датчик — оригингал.
    Попутно продиагностировать фильтр и скорее прожечь его, или промыть спец.химией — хуже не будет.
    В любом случае — вам на сервис ибо дизель «на коленке» не поремонтируешь.

    Могу оспорить данное заявление — с помощью австрийской химии я свой сажевик «урезонил» собственноручно! Никаких сложностей в целом не возникло. И фильтр реанимировал(промыл) и деньги сэкономил. Правда пришлось изучить в инете как это сделать и поискать чем (нашел химию, как сейчас понимаю — отличную и по адекватной цене). После промывки болезнь как рукой сняло — третий месяц никакой хандры у машинки, и катаюсь и сплю спокойно!

    Может кому полезно будет(у кого руки из правильного места растут:): http://сажевый-фильтр-5400.рф

    avatar

    1

    Jennik1
    serega55
    У меня вышел из строя датчик разницы давлений, оригинал 12тыр., s-max 6тыр., еще от чего-то 2тыр.+разъем. Подумал-подумал и решил съездить в соседнюю область к соклубнику (по куге-клубу) и перепрошиться, выбить фильтр, и сразу решить проблемы и с датчиком, и с фильтром(и забыть об этом), +30 сил. Уже проехал 500км. — полет нормальный…
    Ко всем с уважением.

    avatar

    1

    dimon717
    Все так, токо не гуд это, мне это известно на нашем рынке тоже делают это некоторые.
    Но во первых подожди — дальше будет видно, траблы приходят со временем, не сразу.
    во вторых ты реально коптишь ( посади жену, или кого-то за руль, и поедь за ней — на трассе будешь в атасе!) — у нас и везде таких машин очень не любят, многих аж выворачивает и все обганяют первым такие машины ( даже нарушая), а владельца дизелка это задевает и он думает почему кругом такие «придурки» ездят, а все дело в выбросе сажи!
    Короче в ЕС это не ценится хорошим шагом.

    avatar

    dimon717

    30 августа 2013

    Jennik1
    По поводу траблов-спорить не буду, пока их (у других, кот. много уже проехали) не было, по поводу дыма могу поспорить, не дымит специально и сам ехал за такой же кугой, и за мной ехали(заливаю только на лукойле екто). Если бы фильтр не стоил 70000рублей, а датчик не стоил 12000рублей, а стоили бы реальных денег, соглашусь с тобой, конечно купил бы и не заморачивался. Кстати, в Россию некоторые дорогие машины идут без сажевиков. А по поводу тех машин, которые дымят, ну не думаю, что свежие машины с грамотноудаленым фильтром и с правильнозалитой прошивкой будут дымить. Был я в Белориссии, любят там дизельки, много там «дров», старых ауди, фольксов, меренов. Вот они дымят действительно. Ты наверное их имел ввиду. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=443453

    С уважением.

    avtozip74

    10 июля 2014

    Удалял себе сажевый фильтр + чип тюнинг в Челябинске. Вот в этой компании. Недорого взяли. кому интересно, сайт их: dacar74.ru/dpf.htm (не реклама) Может кто из области как ищет где бы это сделать.

    Добрый день.
    Много прочитал про сажевый и проблемы с ним. Делюсь свои опытом.
    У меня куга2, пробег 55 тыс. Первый рас было сообщение об ошибке на 22 тыс потом на 35 теперь на 55. причем на смерть заблокировало движок работал только в аварийном режиме. Две поездки на сервис не дали результатов — ответ был всегда разный — топливо, качество… может сажевик, может зонд и.т.д.
    Симптомы были такие:
    — частая рененирация
    — такое чувство что движок «душит» динамика не такая как была.
    — повышеный уровень масла.
    Манера езды не щадящая, трасса большие переезды по пару тыс км и 40% город.
    Позвонил в асистанс, привез машину на эвакуаторе, начались звонки выяснения… через 2 часа тест драйв на трасе 10 км с бешенной нагрузкой и город 5-6 км так же. Движок работает нормально.
    Диагноз: ошибка 3го зонда температуры выхлопа! причем не физическая а програмная — по крайней мере мне так сказали.
    Такие ошибки начали иметь место в последнее время, на что сделали новую прошивку. Мне перешили комп — машина едет так как было до проблем и регенераций.
    Не думаю что ошиблись на сервисе так как я больше 2 км не мог проехать без появленя ошибки и перевода в аварийный режим, причем в течении недели ганял машину на 4-4500 об. .
    После перепрошивки проехал уже около 100 пока надеюсь и дальше все впрядке. Более того машина едет по другому, динамика на много лучше. Как сказали сервисовцы (обслуживаюсь там уже 7 лет — меняю форд на форд всегда) что адаптировали прошивку к качеству солярки и агресивной езде «наших»

    Просто перечитав тонны форумов — хотел выкинуть сажевик и стать икарусом, слава Богу не успел. чего всем и желаю.
    не спешите выкидывать то что есть. Аппендицит вроди лишний но для чего то он же есть…

    удачи всем.

    kuga2:

    Добрый день.
    Много прочитал про сажевый и проблемы с ним. Делюсь свои опытом.
    У меня куга2, пробег 55 тыс. Первый рас было сообщение об ошибке на 22 тыс потом на 35 теперь на 55. причем на смерть заблокировало движок работал только в аварийном режиме.

    С выздоровлением Кугарика!

    После модернизации дизелей в 2010 г. сажевики стали жить намного дольше, по крайней мере до 100 тыс проблем нет ни у кого. Так что в вашем случае сразу было ясно что проблема не в нем.
    Куда чаще возникает проблема с многочисленными датчиками и свечой испарителя обслуживающими сажевик. Так что удалять его действительно торопиться не стоит.

    Ребят а кто подскажет ? Может обманку можно поставить , если можно то как и где

    1 человек сейчас в теме

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд куга ошибка p1719
  • Форд куга ошибка p0766
  • Форд куга ошибка p0700
  • Форд куга ошибка p05a1 00 2f
  • Форд куга ошибка p0002