Ford kuga ошибка p26b7

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Наконец-то и меня посетила ошибка P26B7 — обрыв байпасного клапана системы охлаждения. 3,5 года ожидания и вот на 30 т.км при диагностике она всплыла, я даже обрадовался )))

Производитель этого клапана компания FAE (код 55004), emex выдал цену 1765 рублей. По финису Ford это старый код BM5G-18495-DC 1820564, новый BM5G-18495-EA 1870523 — 3648 рублей.

Но мы же не ищем простых путей )

Решил отремонтировать пока, так как терять нечего. Посмотрим сколько прослужит.

Открыл крышку расширительного бачка чтобы спустить давление и закрыл обратно. Открутил башку этому клапану с катушкой. 4 болта T20. Слилось около 100 мл антифриза. Осторожно вынул внутренности клапана, чтобы запомнить как было, а устройство у него простое — подпружиненный металлический сердечник перемещает вверх пластиковую заслонку. Ну а далее, вскрыт пластик башки, под ним контакты, а под контактами вразрез вставлены провода катушки. В этом месте провода и отрывает. Я укоротил контакты и припаял перемычки к контактам. Далее всё было залито клеем, сушка, установка обратно на машину и доливка антифриза. Так как сопротивление клапана вернулось к нормальному — 10 Ом, ошибка соответственно исчезла, ездим далее.

UPD: Хочу добавить что после снятия башки-катушки и её разборки, теряется герметичность в центре с одним кольцом-прокладкой и мне пришлось добавить второе уплотнительное кольцо, чтобы предотвратить подтекание.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 30 000 км

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Загорелся индикатор «Ошибка ДВС» (Check-Engine) или как его в шутку называют «Джеки Чан».
Тут же диагностика встроенная в козырек, оповестила об ошибке P26B7.
Записался на сервис, но пока ждал три дня до назначенного визита, «чек» потух.
В салоне ОД девочка любезно пояснила, что в наших климатических условиях индикация ошибки двигателя, это нормальное явление и если она пропала, значит все хорошо и ничего более делать не нужно.
Я не терплю некомпетентного отношения к технике.
Со словами: «Если загорится снова — звоните!», дальнейшие какие-либо отношения с ОД прекращены.

Итак, проведенное исследование показало, что присутствует обрыв обмотки электромагнитного байпасного клапана, который стравливает давление малого круга системы охлаждения двигателя. Данный клапан, критического значения не имеет, но все же, установлен дядюшкой Генри не просто так.

Быстренько был закуплен электромагнитный клапан — 1820564.
При включении зажигания, проводится тест электроники и если на перепускном байпасном клапане системы охлаждения диагностируется обрыв или замыкание, то в мозгах сразу появляется P26B7. Чек не горит.
Чек загорается тогда, когда клапан должен был сработать, но не сработал. Это происходит только на прогреве двигателя, но и то не всегда. После нагрева до рабочей температуры открывается термостат и клапан мозгами уже не контролируется. На горячем ДВС можно сбросить ошибку и ее не будет, до следующего запуска на холодную. На холодном ДВС ошибку не сбросить, она сразу появляется снова.
На новом клапане тестер показал сопротивление обмотки около 10 Ом.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)Запчасти на фото: 1005001. Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Запчасти на фото: 1005001

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 24 000 км

Добрый день. Клапан этот стравливает давление с малого круга системы охлаждения двигателя. Работает клапан только при прогреве до рабочей температуры, дальше, при открытии большого круга, когда работает термостат, модуль управления клапаном уже не управляет. Алгоритм работы именно этого клапана Форд не раскрывает, но как правило байпасные клапана работают по простому принципу, при холодной работе двигателя он постоянно открыт, при достижении примерно 80-ти градусов, термостат начинает открываться, а байпасный клапан — закрываться. В этот момент происходит частичная циркуляция по большому кругу через радиатор. Когда температура переваливает за 90 градусов (у всех по разному), байпас полностью закрывается и открывается термостат. Check Engine загорается только при прогреве двигателя, когда клапан не сработал, и то не всегда. Ничего катастрофически страшного при его несрабатывание не будет, просто не совсем корректная работы системы охлаждения в определенный момент. В дальнейшем его лучше всего заменить. Если автомобиль гарантийный, это сделает официальный дилер бесплатно, если нет, то его стоимость около 4-5 тыс. рублей.

Mazda 3

Обновлено: 03.06.2023

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Критические ошибки по блоку двигателя (код начинается на P ) при загорании лампы Check Engine в тест-меню приборной панели не отображаются! Их можно считать только адаптерами типа ELM, ELS и др.

Часто встречающиеся ошибки по двигателю:
P26B7 — Неисправность байпасного клапана охлаждающей системы 1.6 Ecoboost (18495 на схеме ):
Обсуждения: раз , два , разбор клапана
Номер клапана 1 820 564 (старого образца), 1 870 523 (нового)

Р0001 — Разрыв электрической цепи управления регулятором объема топлива.
Неисправен ТНВД: тема

P0072 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика AAT (датчик наружной температуры)

P0171 — Бедная смесь. В 99% случаев возникает только на 1.6 EcoBoost из-за некачественного топлива.
Решение: промывка форсунок , либо их замена.
Обсуждения: раз , два и далее поиском по слову шелл или shell .

P1100 — Неисправность цепи ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)
Обсуждения: раз

P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува («передув»).
Во многих случаях по 1.6 EcoBoost виноват клапан турбины 2 010 734 : тема

P0236 — Сигнал с датчика давления наддува «A» вне допустимого диапазона
Обсуждения: раз , два

Р0245 — Низкий уровень сигнала с соленоида управления вейстгейта
Обсуждения: раз

P030x — Пропуск зажигания в цилиндре (вместо х будет номер цилиндра от 1 до 4):
Обсуждения: раз

Ошибки по блоку BCM:
B109B — Фонарь освещения номерного знака короткое замыкание либо обрыв цепи
Возможна из-за установки диодных ламп

B10E7 — Реле включения зажигания
B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя
B1C77 — Электрическая цепь катушки реле заднего очистителя
B1C82 — Электрическая цепь катушки реле омывателя фар
B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна

B1C98 — Электрическая цепь указателя левого поворота
B1C99 — Электрическая цепь указателя правого поворота
скорей всего из-за подключения нештатной сигнализации

Ошибки в меню БК:
9A8451 = B1A84 — Данные по конфигурации автомобиля, ID: 51 в конце кода — Не запрограммирован
Е10101 = U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
503155 = C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах, ID: 55 — Не настроена конфигурация
C10000 = U0100 — Потеря связи с PCM (Блок управления двигателем)
С42000 = U0420 — Недействительные данные, полученные от PSCM (усилитель руля)
С07300 = U0073 — Шина передачи данных модуля управления выключена
C12100 = U0121 — потеря связи с модулем управления ABS
C13100 = U0131 — потеря связи с PSCM (усилитель руля)
C15100 = U0151 — потеря связи с RCM (блок подушек безопасности)
С18400 = U0184 — потеря связи с радио
C55800 = U0558 — Недействительные данные, полученные от модуля FCDIM (интерфейса передних органов управления/дисплея — магнитола по-нашему)
На надпись Сhecksum fail — внимание можно не обращать

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Критические ошибки по блоку двигателя (код начинается на P ) при загорании лампы Check Engine в тест-меню приборной панели не отображаются! Их можно считать только адаптерами типа ELM, ELS и др.

Часто встречающиеся ошибки по двигателю:
P26B7 — Неисправность байпасного клапана охлаждающей системы 1.6 Ecoboost (18495 на схеме ):
Обсуждения: раз , два , разбор клапана
Номер клапана 1 820 564 (старого образца), 1 870 523 (нового)

Р0001 — Разрыв электрической цепи управления регулятором объема топлива.
Неисправен ТНВД: тема

P0072 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика AAT (датчик наружной температуры)

P0171 — Бедная смесь. В 99% случаев возникает только на 1.6 EcoBoost из-за некачественного топлива.
Решение: промывка форсунок , либо их замена.
Обсуждения: раз , два и далее поиском по слову шелл или shell .

P1100 — Неисправность цепи ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)
Обсуждения: раз

P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува («передув»).
Во многих случаях по 1.6 EcoBoost виноват клапан турбины 2 010 734 : тема

P0236 — Сигнал с датчика давления наддува «A» вне допустимого диапазона
Обсуждения: раз , два

Р0245 — Низкий уровень сигнала с соленоида управления вейстгейта
Обсуждения: раз

P030x — Пропуск зажигания в цилиндре (вместо х будет номер цилиндра от 1 до 4):
Обсуждения: раз

Ошибки по блоку BCM:
B109B — Фонарь освещения номерного знака короткое замыкание либо обрыв цепи
Возможна из-за установки диодных ламп

B10E7 — Реле включения зажигания
B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя
B1C77 — Электрическая цепь катушки реле заднего очистителя
B1C82 — Электрическая цепь катушки реле омывателя фар
B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна

B1C98 — Электрическая цепь указателя левого поворота
B1C99 — Электрическая цепь указателя правого поворота
скорей всего из-за подключения нештатной сигнализации

Ошибки в меню БК:
9A8451 = B1A84 — Данные по конфигурации автомобиля, ID: 51 в конце кода — Не запрограммирован
Е10101 = U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
503155 = C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах, ID: 55 — Не настроена конфигурация
C10000 = U0100 — Потеря связи с PCM (Блок управления двигателем)
С42000 = U0420 — Недействительные данные, полученные от PSCM (усилитель руля)
С07300 = U0073 — Шина передачи данных модуля управления выключена
C12100 = U0121 — потеря связи с модулем управления ABS
C13100 = U0131 — потеря связи с PSCM (усилитель руля)
C15100 = U0151 — потеря связи с RCM (блок подушек безопасности)
С18400 = U0184 — потеря связи с радио
C55800 = U0558 — Недействительные данные, полученные от модуля FCDIM (интерфейса передних органов управления/дисплея — магнитола по-нашему)
На надпись Сhecksum fail — внимание можно не обращать

Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.

Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.

Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.

Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.

Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!

Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.

Из чего состоит ошибка Ford KUGA по системе OBD2?

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками Ford KUGA

Общие ошибки Ford KUGA

Код ошибки
P0000 Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено
P1000 Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически

Ошибки топливной системы Ford KUGA

Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford KUGA

Ошибки газораспределительного механизма Ford KUGA

P0020 Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения
P0022 Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения

Ошибки наддува Ford KUGA

P0234 Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины
P0299 Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств
P2263 Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку.

Ошибки цилиндров двигателя Ford KUGA

P0300 Код Р0300 обозначает случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора
P0301 Пропуски воспламенения в первом цилиндре двигателя. При ошибке Р0301 надо детально проверить работу мотора
P0302 Пропуски зажигания во втором цилиндре двигателя. При ошибке 0302 или P0302 надо тестировать мотор
P0303 Пропуски зажигания в третьем цилиндре силового агрегата. При ошибке Р0303 требуется диагностика компрессии, а также работоспособности датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Последний мог засориться, для устранения проблемы потребуется его замена
P0304 Код Р0304 сообщает о пропусках зажигания в четвертом цилиндре двигателя
P0216 Неисправность управления углом впрыска. При ошибке Р0216 требуется проверка форсунок, а также их очистка при необходимости
P1127 Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются
P2177 Бедная смесь в цилиндрах двигателя
P2188 Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу
P2191, P2193 Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р2191 и Р2193 может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха
P2336 Код Р2336 указывает на превышение пределов детонации в первом цилиндре двигателя авто. Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата.
  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford KUGA

P0400 Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР
P0401 Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости
P0403 Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки
P0404 При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР
P0409 Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи
P0420, P0430 Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится
P0442 Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности
P0489 Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости
P0490 Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания
P042F Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить
P0405, 327 Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума
P1305 Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР
P1408 Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности
P1401, P1402 Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства.

Ошибки системы зажигания Ford KUGA

P0316 Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов
P0351 Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства
P0352, P0353, P0354 Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника
P2300 Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах
P2303 Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки
P06E9 Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания
P173D Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером
P162F Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя
U300A Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять
B1352 Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя
B1359, 9359 Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке
P0320 Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене.

Ошибки иммобилайзера Ford KUGA

P1622 Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя
P1600 Отсутствие связи с блокиратором двигателя
9681 Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя
A103 Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера
C40268 Ошибка блокиратора двигателя
P9600, P9601, P9602 Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку.

Ошибки двигателя Ford KUGA

Ошибки датчиков Ford KUGA

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи Ford KUGA

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления Ford KUGA

U3000 Неисправность модуля системы управления рулевым колесом
U3001 Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля
B10BD Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети
B1342 Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля
C1099 Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью
C1306 Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления
C102D Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений
U0131 Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле

Ошибки трансмиссии Ford KUGA

Как диагностировать ошибку? Ford KUGA

Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.

Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.

Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.

Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.

Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.

Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!

Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.

Из чего состоит ошибка Ford FOCUS по системе OBD2?

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками Ford FOCUS

Общие ошибки Ford FOCUS

Код ошибки
P0000 Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено
P1000 Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически

Ошибки топливной системы Ford FOCUS

Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford FOCUS

Ошибки газораспределительного механизма Ford FOCUS

P0020 Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения
P0022 Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения

Ошибки наддува Ford FOCUS

P0234 Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины
P0299 Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств
P2263 Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку.

Ошибки цилиндров двигателя Ford FOCUS

P0300 Код Р0300 обозначает случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора
P0301 Пропуски воспламенения в первом цилиндре двигателя. При ошибке Р0301 надо детально проверить работу мотора
P0302 Пропуски зажигания во втором цилиндре двигателя. При ошибке 0302 или P0302 надо тестировать мотор
P0303 Пропуски зажигания в третьем цилиндре силового агрегата. При ошибке Р0303 требуется диагностика компрессии, а также работоспособности датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Последний мог засориться, для устранения проблемы потребуется его замена
P0304 Код Р0304 сообщает о пропусках зажигания в четвертом цилиндре двигателя
P0216 Неисправность управления углом впрыска. При ошибке Р0216 требуется проверка форсунок, а также их очистка при необходимости
P1127 Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются
P2177 Бедная смесь в цилиндрах двигателя
P2188 Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу
P2191, P2193 Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р2191 и Р2193 может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха
P2336 Код Р2336 указывает на превышение пределов детонации в первом цилиндре двигателя авто. Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата.
  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford FOCUS

P0400 Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР
P0401 Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости
P0403 Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки
P0404 При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР
P0409 Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи
P0420, P0430 Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится
P0442 Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности
P0489 Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости
P0490 Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания
P042F Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить
P0405, 327 Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума
P1305 Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР
P1408 Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности
P1401, P1402 Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства.

Ошибки системы зажигания Ford FOCUS

P0316 Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов
P0351 Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства
P0352, P0353, P0354 Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника
P2300 Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах
P2303 Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки
P06E9 Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания
P173D Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером
P162F Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя
U300A Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять
B1352 Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя
B1359, 9359 Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке
P0320 Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене.

Ошибки иммобилайзера Ford FOCUS

P1622 Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя
P1600 Отсутствие связи с блокиратором двигателя
9681 Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя
A103 Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера
C40268 Ошибка блокиратора двигателя
P9600, P9601, P9602 Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку.

Ошибки двигателя Ford FOCUS

Ошибки датчиков Ford FOCUS

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи Ford FOCUS

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления Ford FOCUS

U3000 Неисправность модуля системы управления рулевым колесом
U3001 Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля
B10BD Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети
B1342 Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля
C1099 Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью
C1306 Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления
C102D Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений
U0131 Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле

Ошибки трансмиссии Ford FOCUS

Как диагностировать ошибку? Ford FOCUS

Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.

Если уметь правильно расшифровывать коды ошибок Форд Куга, можно своевременно определить существующие поломки при эксплуатации двигателя и коробки передач автомобиля. Трактовка показаний блока управления поможет автолюбителю произвести самостоятельные проверки и подобрать решение имеющихся неполадок.

Проверка с помощью меню TEST

Для чтения кодов ошибок имеется две методики, позволяющие разобраться в существующих неприятностях. Машина Форд Куга дополняется бортовым компьютером, благодаря которому можно установить неисправность двигателя и других агрегатов. Для этого возможно использование TEST menu, применив диагностические процессы системы.

Для обнаружения имеющихся проблем на Форд Куга Дизель, выполните следующие действия:

При осуществлении тестирования и поиске ошибок, способных указывать на то, что двигатель неисправен, не стоит удерживать кнопку одометра на протяжении 3 секунд, так как это приведет к прекращению диагностики.

Проверка с использованием ноутбука

Как говорят специалисты, указанная выше проверка для дизельного и бензинового Ford Kuga не способна предоставить всю необходимую информацию. Для более точечного тестирования стоит воспользоваться QBD2-переходником и ноутбуком, предварительно инсталлировав на компьютер специальную диагностическую программу. Рекомендуемые приложения для этого указываются автоконцерном в руководстве к эксплуатации транспортного средства.

Весь процесс проверки с использованием ноутбука выглядит так:

Распространенные коды проблем и их трактовка

Мы расскажем о самых распространенных кодах ошибок, зачастую возникающих при тестировании всех систем транспортного средства. Для начала, это ошибка P0234, при помощи которой бортовой компьютер указывает на неисправность при приеме сигнала одного из датчиков контроля турбины. Ошибка p0234 на Ford Kuga и соответствующая ей проблема устраняется установкой новой детали.

Код ошибки P26b7 демонстрирует неполадки в работе одной из форсунок цилиндров. Среди распространенных ситуаций выделяют:

  • Цепь форсунки замыкается на землю.
  • Неполадки в драйвере детали.
  • Повреждения электроцепи.

Если появился код P26b7 на Форд Куга, стоит провести комплексную проверку всей цепи на предмет замыканий или разрывов. В том случае, если с цепью все нормально, но ошибка не исчезла, следует выполнить замену неисправных форсунок.

Ошибка P0069 в Форд Куга

Проблема под кодом P0069 демонстрирует отношение абсолютного давления впускного коллектора при сопоставлении с барометрическими характеристиками. Контроллер давления наддува EPS применяется для сбора данных по давлению воздуха при впускном коллекторе, где происходит его подача, когда воздух уже сжат посредством турбонагнетателя.

Регулировка систем EGRT и VGT происходит на основе показаний измерения массового расхода воздуха, а также характеристик давления и температур при впускном коллекторе. Ошибка указывает на то, что мощность двигателя ограничена, в связи с увеличением давления. Обнаружив эту неполадку, необходимо прочистить датчик давления впуска воздуха. В нем может быть забита трубочка, и для ее очистки следует продуть узел воздухом. Далее выполняется обработка соединения средством для чистки контактов и установка детали на место.

Если Вы не знаете характер поломки вашего автомобиля, то мы
поможем разобраться. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для решения проблемы.

Читайте также:

      

  • Задняя подвеска пежо 308 схема
  •   

  • Ошибка реле стартера веста
  •   

  • Схема принципиальная схема уаз
  •   

  • Коды ошибок ваз 2112
  •   

  • Шкода карок температура масла

Обновлено: 03.06.2023

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Критические ошибки по блоку двигателя (код начинается на P ) при загорании лампы Check Engine в тест-меню приборной панели не отображаются! Их можно считать только адаптерами типа ELM, ELS и др.

Часто встречающиеся ошибки по двигателю:
P26B7 — Неисправность байпасного клапана охлаждающей системы 1.6 Ecoboost (18495 на схеме ):
Обсуждения: раз , два , разбор клапана
Номер клапана 1 820 564 (старого образца), 1 870 523 (нового)

Р0001 — Разрыв электрической цепи управления регулятором объема топлива.
Неисправен ТНВД: тема

P0072 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика AAT (датчик наружной температуры)

P0171 — Бедная смесь. В 99% случаев возникает только на 1.6 EcoBoost из-за некачественного топлива.
Решение: промывка форсунок , либо их замена.
Обсуждения: раз , два и далее поиском по слову шелл или shell .

P1100 — Неисправность цепи ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)
Обсуждения: раз

P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува («передув»).
Во многих случаях по 1.6 EcoBoost виноват клапан турбины 2 010 734 : тема

P0236 — Сигнал с датчика давления наддува «A» вне допустимого диапазона
Обсуждения: раз , два

Р0245 — Низкий уровень сигнала с соленоида управления вейстгейта
Обсуждения: раз

P030x — Пропуск зажигания в цилиндре (вместо х будет номер цилиндра от 1 до 4):
Обсуждения: раз

Ошибки по блоку BCM:
B109B — Фонарь освещения номерного знака короткое замыкание либо обрыв цепи
Возможна из-за установки диодных ламп

B10E7 — Реле включения зажигания
B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя
B1C77 — Электрическая цепь катушки реле заднего очистителя
B1C82 — Электрическая цепь катушки реле омывателя фар
B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна

B1C98 — Электрическая цепь указателя левого поворота
B1C99 — Электрическая цепь указателя правого поворота
скорей всего из-за подключения нештатной сигнализации

Ошибки в меню БК:
9A8451 = B1A84 — Данные по конфигурации автомобиля, ID: 51 в конце кода — Не запрограммирован
Е10101 = U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
503155 = C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах, ID: 55 — Не настроена конфигурация
C10000 = U0100 — Потеря связи с PCM (Блок управления двигателем)
С42000 = U0420 — Недействительные данные, полученные от PSCM (усилитель руля)
С07300 = U0073 — Шина передачи данных модуля управления выключена
C12100 = U0121 — потеря связи с модулем управления ABS
C13100 = U0131 — потеря связи с PSCM (усилитель руля)
C15100 = U0151 — потеря связи с RCM (блок подушек безопасности)
С18400 = U0184 — потеря связи с радио
C55800 = U0558 — Недействительные данные, полученные от модуля FCDIM (интерфейса передних органов управления/дисплея — магнитола по-нашему)
На надпись Сhecksum fail — внимание можно не обращать

Сброс ошибки для Ford Kuga осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Ford Kuga 2 club/Форд Куга 2

Виктор Стригин

Виктор Стригин запись закреплена

Help ошибка P26b7 получается байпасный клапан системы охлаждени. машина не на гарантии
1. Есть ли у кого номер детали? Реально ли самому поменять
2. Од говорит что может питание нарушено но установить это можно заплатив ещё 2 300 за доп диагностику — развод?

Владимир Кайель

Буквально на той неделе менял себе 1й кислородный датчик, отдал за него 15000но ошибка другая была(медленное реагирование датчика) 2,5 рестайлинг, 2017 пробег 50 к.

Виталик Соколов

😀

Владимир, фигасе, на 50т и 17 год уже меняли датчик?! Вы что там себе в бак заливаете? Или это как обычно, непревзойденный рейсталинг, который собирали из непонятно чего?

Антон Артёменко

Владимир Кайель

Виталик, не так давно ехал по М-8, заправился по пути на запрвке shell полный бак, заправщик соблазнил их топливом с присадками. После этого и начались проблемы. Грешу на заправку

Виталик Соколов

Александр Очкин

Антон Артёменко

Антон Артёменко

Владимир Кайель

Владимир Кайель

Антон, как мне сказали люди имевшие проблемы с 1й лямбдой, проще купить новый чем трепать себе нервы.

Антон Артёменко

Владимир, Чет я затупил, не понял — у вас была проблема, датчик заменили, НО ДЕЛО БЫЛО НЕ В НЕМ. Потом заменили еще какой то датчик- и впроблема ушла. Так что ли.

Владимир Кайель

Антон Артёменко

Владимир Кайель

Ошибки были :Р0133 и Р0148.
Р0148 появлялась и пропадала переодически, видимо из-за первой, и машина в динамике подтупливала, после замены датчика всё четко стало, ошибок нет.

Александр Гиденко

👍

Была проблема со второй лямбдой, ошибка была по низкой эффективности катализатора.
Взял для проверки с разборки за 1.5к — бегает до сих пор, все отлично

Антон Артёменко

Александр Гиденко

Антон, просто было непонятно куда грешить- или катализатор или датчик. В провереном сервисе посоветовали покупать только оригинальную лямбду — у Китая половина брака, универсальный бош тоже требует доработки. И кат и ориг лямбда слишком дорогие для экспериментов, проще было вырезать и прошивать.
А на разборках обычно дают неделю для проверки.. Так что можно поставить, проверить и если дело было не в нем — вернуть

ошибки форд куга дизель

Результатом стремления Форд занять нишу компактных кроссоверов, стала очередная модель Куга, выпушенная в 2008 году и на сегодня производимая уже в 3м поколении.

Компания изначально нацелена была продавать серию в Европе, однако спустя несколько лет, возросший интерес к небольшому полноприводному внедорожнику, заставил в 2012 году, Ford наладить поставки в С.Америку. Там автомобиль продавался, как «Эскейп».

Одним из преимуществ Куга, стала экономичность и ходовые качества. Этот небольшой полноприводный автомобиль, тратил от 6 литров на 100км, что давало ему преимущества не только по пересеченной местности, но и по городу.

Последнее 3е поколение серии вышло в 2019 году. Линейка авто обзавелась новыми модификациями двигателей, в том числе и электрическим гибридом, а также обычным с турбонаддувом.

Автомобиль также является одним из экономичных в своем классе. Имеет множество вариаций по комплектации, включая выбор КПП: автомат 8 ступ и механика 6 ступ.

Читайте также:

      

  • Ошибка 9681 форд фокус 2
  •   

  • Р0148 ошибка форд транзит
  •   

  • Pcm модуль управления трансмиссией ошибка форд
  •   

  • Форд мондео горит восклицательный знак
  •   

  • Ошибка p0330 форд мондео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford kuga 2 коды ошибок
  • Ford fusion самодиагностика ошибок
  • Ford fusion ошибки на панели
  • Ford fusion ошибка с1095
  • Ford fusion ошибка p0302