Форд куга ошибка перегрев привода awd

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

mopoz
При проблеме с датчиком АБС или «левым» ступичным подшипником выкидывает ошибку по перегреву муфты. Желательно попробовать проверить какие скорости выдают датчики через форскан.

Аватара пользователя

AndryPF
Авто академик
Заслуженная репутация: 262
Сообщения: 3128
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 1274 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #1102  05 май 2022, 07:45

AndryPF писал(а):mopoz
При проблеме с датчиком АБС или «левым» ступичным подшипником выкидывает ошибку по перегреву муфты. Желательно попробовать проверить какие скорости выдают датчики через форскан.

Причину наверное нашёл, не давно менял резину с зимы на лето, два задних колеса поменял , они у меня 17 радиус, а два передних 16 радиус поменять не смог шпильки 2 штуки прокрутились, пообщался все говорят из за этого и может вылезти перегрев полного привода, вот записался на ремонт как сделаю отпишусь по проблеме

mopoz
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 69
Откуда: черноголовка московская обл., тамбовская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: volkswagen Passat B 6
Город: Москва

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #1103  05 май 2022, 07:47

mopoz
Причина, 100%, в этом!

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1056
Сообщения: 6921
Фото: 0
Благодарил (а): 2915 раз.
Поблагодарили: 2566 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #1104  05 май 2022, 09:11

mopoz
размерность шин скажи, скажу точно в этом дело или нет. Но почти наверняка в этом. Если длина окружности резины разная, то будет выкидывать ошибку по перегреву муфты (датчики АБС будут давать разные значения передней и задней осей).

Аватара пользователя

AndryPF
Авто академик
Заслуженная репутация: 262
Сообщения: 3128
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 1274 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #1105  06 май 2022, 09:14

AndryPF писал(а):mopoz
размерность шин скажи, скажу точно в этом дело или нет. Но почти наверняка в этом. Если длина окружности резины разная, то будет выкидывать ошибку по перегреву муфты (датчики АБС будут давать разные значения передней и задней осей).

Заднии 215/65R 17 , переднии 215/65 R16

mopoz
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 69
Откуда: черноголовка московская обл., тамбовская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: volkswagen Passat B 6
Город: Москва

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #1106  06 май 2022, 09:36

mopoz
Однозначно проблема в этом — разница в показаниях датчиков АБС между передней и задней осью примерно 4 процента.

Аватара пользователя

AndryPF
Авто академик
Заслуженная репутация: 262
Сообщения: 3128
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 1274 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #1107  06 май 2022, 09:38

mopoz
Ну, это однозначно из-за колёс. Так как ширина и высота профиля одинаковые, а диаметр разный, то и внешний диаметр, а соответственно и длина окружности будут разные. Мозги видят разное количество оборотов, и считают что идёт пробуксовка.

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1056
Сообщения: 6921
Фото: 0
Благодарил (а): 2915 раз.
Поблагодарили: 2566 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #1108  06 май 2022, 10:05

Как шпильки поменяю и колёса, отпишусь спасибо вам!!!

mopoz
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 69
Откуда: черноголовка московская обл., тамбовская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: volkswagen Passat B 6
Город: Москва

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #1109  11 июн 2022, 17:46

Всём привет всё некогда было написать в отпуске был, заменил шпильки поставил колёса 17 радиус , и ошибка больше не вылазила, спасибо всём кто помог решить проблему

mopoz
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 69
Откуда: черноголовка московская обл., тамбовская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: volkswagen Passat B 6
Город: Москва

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #1110  22 июн 2022, 15:46

Всем привет! Вот и до меня похоже проблема с муфтой добралась. Пробег 69 тыщ. На выезде с парковки, при выкрученном руле ощутил удар-толчок в районе задней оси. Подумал, что наехал на препятствие задним колесом, но вокруг абсолютно ровный асфальт. И так повторилось еще пару раз. Сейчас я в поездке. В Подмосковье.Подскажите пожалуйста что делать? Искать ремонт или вернуться домой в Питер и на месте уже обратиться к ОД? Куга Рестайл, 2018г.

Аватара пользователя

Forad
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #1111  12 окт 2022, 19:11

Доброго дня. Вопрос по FORD KUGA 2 restaling или EDGE 2 Возможно кто-то в курcе, а то я в интернетах чёткого ответа не нашёл.
В данных машинах есть варианты дизельного двигателя, и полного привода. Но я так и не понял, привод там — полный на постоянку, т.е. 4 колеса всегда задействованы, или подключение задней пары происходит только путём нажатия на специальную клавишу водителем? Или там какая-то умная система, которая сама, запеленговав пробуксовку передних колёс — подключает к работе задние? Или там несколько вариантов исполнения полноприводности? Кто в курсах — помогите разобраться, как понять в какой машине и как реализовано, а то читая объявление о продаже, у всех по разному этот момент описан, либо вовсе пишут — полный привод. Извиняюсь, ели не туда пишу. Если ошибся, подскажите где задать вопрос. Спасибо.

Example626
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #1112  12 окт 2022, 19:37

Example626
На Кугах, всегда подключение заднего моста поручалось автоматике, при минимальной пробуксовке.

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1056
Сообщения: 6921
Фото: 0
Благодарил (а): 2915 раз.
Поблагодарили: 2566 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #1113  13 окт 2022, 07:45

Анатолий 45
Речь про К2 и систему Умный AWD. В этой теме все раписано, что и как работает. Конкретно по существу вопроса Example626, на К2 постоянно подается крутящий момент на задние колеса, 5-10% по данным разных источников. До 40 км/ч К2 всегда при всех обстоятельствах едет на полном приводе с максимальным крутящим моментом на задней оси. То есть по факту, К2 всегда едет на полном приводе, крутящий момент на задних колесах меняется динамически, в зависимости от условий. Нажал тапок в пол — сразу максимальный крутящий момент на заднюю ось, не дожидаясь никаких пробуксовок

Аватара пользователя

VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 3833
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Всех приветствую. Может кому то поможет данная информация, потому что тема и обсуждения полно а причину никто не знает. Сэкономите денег на моих ошибках)
Загудел подшипник правой ступицы. Долго не думал, заказал один из бюджетных подшипников фирмы KORTEX 2500 руб.
Заехал к знакомому на замену. Поменял, но ступица пркипела. Грел. В итоге гирлянда ABS ESP гур не работает, спидометр умер. Датчик ABS повредили в 99.9% случаях как мне сказали. Заказал фирмы Starvolt за 600 руб, поменял все исчезло. СТАРЫЙ ВЫКИНУЛИ. Вечером выехал на трассу, только рвзогнался 120. Вышло информационное табло AWD перегрето. Временно диактивировано. И так всю дорогу. На след день еще круче. Ошибка ESP и машина больше 50км/ч не едет.
Заехал в диагносту, показало след. Скорость правого колеса на 11 км/ч больше левого. Перекинуть датчик ABS слева на право я не догодался(((. Заказал оригинал датчика ABS за 3100 руб. Пришло, поставили, сначало ничего не горело. Прокатились и снова гирдянда Абс esp и спидометр умер. Да ну наааа. Неужели в подшипнике дело?! Снова переставляю Starvolt, ошибки пропали но перегрев AWD снова на табло. Психанул и купил подшипник SKF за 5650 руб. Сегодня заехал и поменяли у бывших специлистов компании FORD. Датчик ABS оставил оригинал. Все заработала, машина летит, тяжесть пропала. Никакой ошибки нет.

Собственно Причина: на фото, поправьте если не правильно, обойма KORTeX наружняя была толще чем SKF и как мне объяснили датчик не мог считывать данные с магнитной ленты (оригинальный датчик)Почему тогда Starvolt читал не понял. (На 11 км/ч больше)

Подшипник Kortex и датчик ABS попробую вернутт по браку поставщикам.

Цена вопроса: 1 ₽
Пробег: 119 000 км

Обновлено: 06.06.2023

8 лет

Обсуждаем ходовую часть Куга-2, AWD, полный привод.

Инженер Ford Дерек Уорд специализируется в области активных технологий силовых приводов. Он играл ключевую роль в разработке системы AWD для Ford Kuga.

В дополнении к интеллектуальной системе полного привода (AWD) внедрена также система перераспределения крутящего момента между передними колесами также уменьшает износ передних шин. Она повышает безопасность и удовольствие от вождения.

осталось договориться чтобы везде сделали кольцевую. и тогда будет нормальный расход бензина =)

28 янв аря 2015

4DMike
Те кто ещё на всесезонке + снег на дороге, попробуете заехать на тротуар полностью, сначала по ходу движения а потом задним ходом.
Есть нюансы. но AWD отрабатывает.

А есть и это — заехать уже проблема.

А есть и это — заехать уже проблема.

29 янв аря 2015

На субарике камера на двери прикреплена. С нее видно переднее колесо. Если присмотреться, там именно эта резина стоит.
Время в ролике 1:48 — 1:51.

Если я не ошибаюсь (судя по рисунку) это g91. Но не в этом дело. Тут все равно от резины много зависит.
Когда проводят тест на роликах, там резина не играет ни какой роли.

Народ подскажите — на бездорожье или снегу (ну скажем на обычной дороге шоссе, когда снег как обычно не то что бы не убрали, но некоторое количество снега есть) стоит отключить АПС или нет?
P.S. Может конечно самообман, но когда ездил на фокусе 2 с esp, частенько выключал esp в снежную кашу и вроде как машина меньше рыскала, лучше разгонялась и т.п.

Не нашёл куда выложить, пишу сюда.
Ехал в сильный дождь по трассе, вылезла данная ошибка, по приезду домой так и не ушла, в чем проблема?

posted image

posted image

SIRIUSWHITE

При 11 градусах не может быть перегрева муфты если конечно танка в полях не изображал на Куге.

Ищи что у тебя с проводкой от ЭБУ до муфты, сначала в моторном отсеке проверь преды (ABS, ESP), потом сам разъем вверху муфты.
Но разъем муфты проверять только при отключенном АКБ. Иначе поедешь к дилеру для активизации муфты.

Также может быть сбой в ESP, проверь ошибки в мозгах ЭБУ, скинь клемму АКБ +12 на минут 15 и проверь наличие данной проблемы.

22 сент ября 2016 mobile

Vlad-FK2 с утра попробую, спасибо за помощь, кстати, заводил недавно машину, перегрев пропал, а АБС так и горит.
И ещё, когда заезжал в гараж и вылезла ошибка с муфтой, под автомобилем в задней части исходили непонятные постукивания

9 мая 2017

У кого нибудь присутствует вой на скорости свыше 120 км/ч? Начинаю разгон (изначально включена информация о полном приводе на дисплее, что бы видеть когда зад отключается) на полном приводе интенсивно хоть до 180км/ч. Скидываешь газ, зад отключаеться и при езде на переднем приводе примерно со 120км/ч сзади начинает выть (примерно так как догоняешь какой то самосвал 3х мостовый). Сбрасыаешь газ не воет, в газ воет. 90-110 нормально. Нажал в пол, подключился полный, хоть 120, хоть 140, все нормально. Только отключился привод, со 120 опять воет. Сразу определюсь, я знаю как гудит ступица, подшипники и т.д. Это точно редуктор. Вопрос: это нормально или ремон? Гул по звуку от главной пары. Ни стука, ни щелчков нет. Если бы не трасса на большой скорости, этой проблемы видимо и не знал. Я понимаю, что задний привод работает не постоянно, в отличии от переда и сломатся не должна. Масло конечно же проверю. Почему спрашиваю, потому что не было у меня машины с полным приводом и может это звук у всех на такой машине. Машина 2l tdci powershift. Пробег 62000тыс. В любых комментариях буду благодарен.

10 лет

Обсуждаем в данной теме особенности полного привода Куги: устройство, поломки и т.п.

Ниже постараюсь собрать по материал по полному приводу (большинство материала с Куга-клуба).

posted image
posted image

Как известно, на Куге можно встретить два вида муфты, при помощи которой момент передается на задние колеса.
Примерно до 2009 года ставили Халдекс 3й, затем 4й.
Визуально разница следующая:

posted image

Халдекс состоит из редуктора и муфты (сцепление). Это два разных агрегата, два разных картера. Два разных вида масел. в редуктор заднего моста свое масло (трансмиссионное), а в муфту (сцепление) только свое масло. Масло для муфты очень жидкое, похоже на веретенку или на диз. топливо, солярку.
Замена масла в муфте фордом не регламентируется — типа залито на весь срок службы авто.

Электрическое питание блока полного привода (муфты) осуществляется через предохранитель 130 в салонном блоке предохранителей

posted image
posted image

Проблем с 4м халдексом пока замечено не было.
На 3м халдексе мрут насосы муфты.
Вот тема человека, который их реанимирует http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=899
Вкратце — по тем или иным причинам (загрязненное продуктами износа масло, загустение при низких температурах) постепенно отказывает электрический двигатель насоса муфты. Результат — отказ насоса в целом. На 3м халдексе двигатель коллекторный и вращается все время при работе двигателя. Как правило, кончину двигателя можно отсрочить заменив масло в муфте. Одним из «звоночков», сигнализирующих о грядущей неисправности насоса — перегорание предохранителя блока AWD. Просто менять предохранитель категорически не рекомендуется — т.к. если он сгорел, то проблемы с электродвигателем уже есть. Более того, для того, чтобы не убить двигатель рекомендуется поменять предохранитель на предохранитель с номиналом 5А (вместо 7,5А), что при возникновении проблем с насосом отсрочит гибель насоса.
Электродвигатель отдельно не поставляется, кода нет. Поэтому его и ремонтируют. Новый двигатель просто заменить можно, но не факт что он будет работать в этом насосе. У насоса тоже есть капризы — нужны регулировки.

цитата:
1. Что касается масла — не стоит экспериментировать! Масло синтетическое, с высокими эксплуатационными свойствами. Состав его фирма халдекс держит в секрете.

2. Исходя из опыта эксплуатации халдексов предыдущих поколений и ремонта их насосов, от себя могу сказать одно, что при правильном обслуживании муфты и замены масла и насоса, не встречал ни одного насоса, который бы сгорел. Все насосы вырабатывают полностью свой ресурс.
Мануалом в предыдущих халдексах прописана замена масла каждые 30т.км. пробега, каждые 60т.км. пробега замена фильтра и масла. Для тех, кто соблюдал этот регламент, муфта живет долго.
Так же для себя лучше менять каждые 30т.км. и масло и фильтр, кто-то писал про 20ку — не вижу смысла.

3. Еще кто то писал о замене масла через раз — тоже нет смысла, объясню. При замене масла вы полностью не сможете поменять масло, так как полный объем муфты примерно 500-550 мл, а меняемый объем примерно 330 мг, поэтому любая замена масла — это фактически частичная замена старого или частичное разбавка старого. Есть смысл менять каждые 30т.км.

4. Так же писалось по поводу прогрева масла. Тоже нет смысла, так как при запуске двигателя включается насос муфты, и уже гоняет масло в самой муфте, если масло в муфте и фильтр чистые — проблем не будет. На пути от насоса к редукционному клапану стоит этот самый фильтр, если он забит — насосу качать некуда, повышается ампераж, насос останавливается, выгорает. Если фильтр чистый, — далее за ним есть и редукционный клапан, и аварийный, который может сбросить лишнее давление, но в основном это давление регулирует соленоид, электрический клапан, который меняет свое сечение в зависимости от ситуации. Т.е. в интенсивный разгон он прикрывается, давление высокое, фрикционы полностью сжаты, езда по прямой — клапан приоткрыт, давление минимальное, фрикционы сжаты по минимуму. Так же этот клапан получает сигналы от температурного датчика, если на улице минусовая температура — соленоид больше приоткрыт, в расчет берется слегка повышенная вязкость масла. Таким образом, всегда идет контроль за давлением в гидросистеме муфты. Опять же, если на пути нет помехи ЗАБИТОГО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ. Так же температурный датчик может дать сигнал на отключение насоса при температуре масла свыше 100 градусов.

По поводу стиля езды и отражении этого на муфту — насосу по фигу, не в зависимости едете вы или нет, буксуете или плавно водите авто — он работает всегда, но импульсами, т.е. накачивает энергоаккумулятор в течении 20-30секунд, далее молчит, энегоаккумулятор частично отдает свой объем, насос опять включается, и так по кругу, примерно 20 через 20 секунд, (в старых халдексах он работал постоянно) сравнить эту работу можно с домашней водяной станцией, резервуар с электропомпой, ставят в частных домах где слабое давление воды. Видимо, инженеры хотели увеличить срок его работы, да просчитались, при частых запусках электродвигателя, да и еще при забитом фильтре это сказывается на нем отрицательно.

цитата:
На новых автомобилях летят насосы, есть случаи и в 9т.км. умирал насос, но после замены насоса масла и фильтра далее работает нормально, и интервала в 30 тыс км вполне хватает. Очень часто на малых пробегах, когда сдох насос и масло осталось чистым, есть такая особенность, что вся сетка масла и фильтр забиты непонятными сгустками масла похожего на технический вазелин. Состав видимо не растворяется с маслом муфты. Можно предположить что это какая-нибудь консистентная смазка. Она тоже забивает фильтр. Может при сборке и хранении муфты используется эта смазка, но факт остается фактом. Фильтр забивается — горит насос.
Даже если вам по гарантии поменяли насос и не тронули фильтр — новый насос тоже грохнется, проверенно временем.

Расходники, замена масла фильтра (информация с Куга-клуба)

posted image
posted image

Фильтра и насосы 3го и 4го халдекса разные. Про масло сведений нет.
Номер фильтра на Халдекс 4 вольвовский 31325173

posted image

Сам халдекс (задний мост) состоит из муфты (многодисковое сцепление), и сам редуктор моста (главная передача) — это два разных агрегата, разные виды масел, разные объемы.

Обращался народ после ошибок официалов, которые лили масло для редуктора в муфту.
Были случаи что сливали масло снимая насос, отрывали пробку редуктора, пытаясь залить туда масло, но там был уровень.
Были случаи сливали масло из муфты, опять же пытались залить в редуктор. Далее привод не работал, снимали новый фильтр, а он сухой.
Сухим фильтр был потому что масло залили не в муфту, а в редуктор,
В общем инфы много, поэтому по муфте лучше обслуживаться у серого дилера, нежели у официала. (у тех кто знает что и как, дабы ваш автомобиль не был подопытным кроликом)

10 лет

Обсуждаем в данной теме особенности полного привода Куги: устройство, поломки и т.п.

Ниже постараюсь собрать по материал по полному приводу (большинство материала с Куга-клуба).

posted image
posted image

Как известно, на Куге можно встретить два вида муфты, при помощи которой момент передается на задние колеса.
Примерно до 2009 года ставили Халдекс 3й, затем 4й.
Визуально разница следующая:

posted image

Халдекс состоит из редуктора и муфты (сцепление). Это два разных агрегата, два разных картера. Два разных вида масел. в редуктор заднего моста свое масло (трансмиссионное), а в муфту (сцепление) только свое масло. Масло для муфты очень жидкое, похоже на веретенку или на диз. топливо, солярку.
Замена масла в муфте фордом не регламентируется — типа залито на весь срок службы авто.

Электрическое питание блока полного привода (муфты) осуществляется через предохранитель 130 в салонном блоке предохранителей

posted image
posted image

Проблем с 4м халдексом пока замечено не было.
На 3м халдексе мрут насосы муфты.
Вот тема человека, который их реанимирует http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=899
Вкратце — по тем или иным причинам (загрязненное продуктами износа масло, загустение при низких температурах) постепенно отказывает электрический двигатель насоса муфты. Результат — отказ насоса в целом. На 3м халдексе двигатель коллекторный и вращается все время при работе двигателя. Как правило, кончину двигателя можно отсрочить заменив масло в муфте. Одним из «звоночков», сигнализирующих о грядущей неисправности насоса — перегорание предохранителя блока AWD. Просто менять предохранитель категорически не рекомендуется — т.к. если он сгорел, то проблемы с электродвигателем уже есть. Более того, для того, чтобы не убить двигатель рекомендуется поменять предохранитель на предохранитель с номиналом 5А (вместо 7,5А), что при возникновении проблем с насосом отсрочит гибель насоса.
Электродвигатель отдельно не поставляется, кода нет. Поэтому его и ремонтируют. Новый двигатель просто заменить можно, но не факт что он будет работать в этом насосе. У насоса тоже есть капризы — нужны регулировки.

цитата:
1. Что касается масла — не стоит экспериментировать! Масло синтетическое, с высокими эксплуатационными свойствами. Состав его фирма халдекс держит в секрете.

2. Исходя из опыта эксплуатации халдексов предыдущих поколений и ремонта их насосов, от себя могу сказать одно, что при правильном обслуживании муфты и замены масла и насоса, не встречал ни одного насоса, который бы сгорел. Все насосы вырабатывают полностью свой ресурс.
Мануалом в предыдущих халдексах прописана замена масла каждые 30т.км. пробега, каждые 60т.км. пробега замена фильтра и масла. Для тех, кто соблюдал этот регламент, муфта живет долго.
Так же для себя лучше менять каждые 30т.км. и масло и фильтр, кто-то писал про 20ку — не вижу смысла.

3. Еще кто то писал о замене масла через раз — тоже нет смысла, объясню. При замене масла вы полностью не сможете поменять масло, так как полный объем муфты примерно 500-550 мл, а меняемый объем примерно 330 мг, поэтому любая замена масла — это фактически частичная замена старого или частичное разбавка старого. Есть смысл менять каждые 30т.км.

4. Так же писалось по поводу прогрева масла. Тоже нет смысла, так как при запуске двигателя включается насос муфты, и уже гоняет масло в самой муфте, если масло в муфте и фильтр чистые — проблем не будет. На пути от насоса к редукционному клапану стоит этот самый фильтр, если он забит — насосу качать некуда, повышается ампераж, насос останавливается, выгорает. Если фильтр чистый, — далее за ним есть и редукционный клапан, и аварийный, который может сбросить лишнее давление, но в основном это давление регулирует соленоид, электрический клапан, который меняет свое сечение в зависимости от ситуации. Т.е. в интенсивный разгон он прикрывается, давление высокое, фрикционы полностью сжаты, езда по прямой — клапан приоткрыт, давление минимальное, фрикционы сжаты по минимуму. Так же этот клапан получает сигналы от температурного датчика, если на улице минусовая температура — соленоид больше приоткрыт, в расчет берется слегка повышенная вязкость масла. Таким образом, всегда идет контроль за давлением в гидросистеме муфты. Опять же, если на пути нет помехи ЗАБИТОГО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ. Так же температурный датчик может дать сигнал на отключение насоса при температуре масла свыше 100 градусов.

По поводу стиля езды и отражении этого на муфту — насосу по фигу, не в зависимости едете вы или нет, буксуете или плавно водите авто — он работает всегда, но импульсами, т.е. накачивает энергоаккумулятор в течении 20-30секунд, далее молчит, энегоаккумулятор частично отдает свой объем, насос опять включается, и так по кругу, примерно 20 через 20 секунд, (в старых халдексах он работал постоянно) сравнить эту работу можно с домашней водяной станцией, резервуар с электропомпой, ставят в частных домах где слабое давление воды. Видимо, инженеры хотели увеличить срок его работы, да просчитались, при частых запусках электродвигателя, да и еще при забитом фильтре это сказывается на нем отрицательно.

цитата:
На новых автомобилях летят насосы, есть случаи и в 9т.км. умирал насос, но после замены насоса масла и фильтра далее работает нормально, и интервала в 30 тыс км вполне хватает. Очень часто на малых пробегах, когда сдох насос и масло осталось чистым, есть такая особенность, что вся сетка масла и фильтр забиты непонятными сгустками масла похожего на технический вазелин. Состав видимо не растворяется с маслом муфты. Можно предположить что это какая-нибудь консистентная смазка. Она тоже забивает фильтр. Может при сборке и хранении муфты используется эта смазка, но факт остается фактом. Фильтр забивается — горит насос.
Даже если вам по гарантии поменяли насос и не тронули фильтр — новый насос тоже грохнется, проверенно временем.

Расходники, замена масла фильтра (информация с Куга-клуба)

posted image
posted image

Фильтра и насосы 3го и 4го халдекса разные. Про масло сведений нет.
Номер фильтра на Халдекс 4 вольвовский 31325173

posted image

Сам халдекс (задний мост) состоит из муфты (многодисковое сцепление), и сам редуктор моста (главная передача) — это два разных агрегата, разные виды масел, разные объемы.

Обращался народ после ошибок официалов, которые лили масло для редуктора в муфту.
Были случаи что сливали масло снимая насос, отрывали пробку редуктора, пытаясь залить туда масло, но там был уровень.
Были случаи сливали масло из муфты, опять же пытались залить в редуктор. Далее привод не работал, снимали новый фильтр, а он сухой.
Сухим фильтр был потому что масло залили не в муфту, а в редуктор,
В общем инфы много, поэтому по муфте лучше обслуживаться у серого дилера, нежели у официала. (у тех кто знает что и как, дабы ваш автомобиль не был подопытным кроликом)

Артем Чертаков

Евгений, привет! Как решилась твоя проблема? У меня 1,6 экобуст, но все же тоже похожая проблема. По городу нет никаких проблем, а сегодня по трассе проехал ошибка вылезла. Заглушил-исчезла. И так еще раз в течении 2 часов. АКПП была после ремонта год назал(2020) и прошла 20000.

Евгений Виноградов

Евгений Виноградов ответил Артему

Артем, сделал ещё раз частичную замену, на данный момент пробег 99000 то есть проехал ещё 35000 проблем нет, ошибка больше не появлялась.

Артем Чертаков

👍🏻

Евгений, спасибо за ответ

Евгений Виноградов

Евгений Виноградов

Юра Филин

Юра Филин

Юра Филин

Юра Филин

Евгений Виноградов

Евгений Виноградов

Юра Филин

Юра Филин ответил Евгению

Евгений Виноградов

Евгений Виноградов ответил Юре

Юра Филин

Юра Филин ответил Евгению

Евгений Виноградов

Евгений Виноградов ответил Юре

Юра Филин

Юра Филин ответил Евгению

Евгений, грешат на гидроблок. Отправили заброс, на тест гидроблок. Я сам масло профукал и проехал тыс 70 без замены. Сказали немного стружки было. Масло не сильно грязное

Евгений Виноградов

Евгений Виноградов ответил Юре

Евгений Виноградов

Евгений Виноградов ответил Евгению

😂

Евгений, блин может обойдётся

Юра Филин

Юра Филин ответил Евгению

Евгений, я тоже так думал. Пару раз к электрику сгонял. Не нашли ошибку. Думал просто проводка лагает.. лучше не тяни

Евгений Виноградов

Евгений Виноградов ответил Юре

Александр Петров

Юра Филин

Юра Филин ответил Александру

Коля Пятакофф

Много роликов я недавно просмотрел про коробасы, наши и не только.. Вывод один — нехрен туда лезть по поводу и без повода. 50к пробег это не повод масло менять. Вот и результат , вероятнее всего

Дмитрий Васильев

Дмитрий Васильев

Коля, ага. А на 70 тыс она уже сдохла в ролике без замены масла.

Увы коробка и двигло не самое надёжное. Покупая их на до иметь ввиду что может не повезти

Владимир Свиридов

Дмитрий, только сегодня разговаривал по поводу двигла с другом своим с Форда. Это не брак блока. Это ошибка разработки. Если интересно могу передать разговор

Дмитрий Васильев

Дмитрий Васильев ответил Владимиру

Владимир, да я сам понял что это ошибка разработки. И скорее всего причина в низком расположении турбины. И хреново что форд отзывную не будет делать

Владимир Свиридов

Коля Пятакофф

Нормальное двигло и коробас, есть и оч много гоооораздо хуже. Все определяется процентом брака к количеству выпущенных авто. У меня такой инфы нет, но подозреваю, что у куги он будет не самый плохой. Вы на форумы хунды зайдите, тихий ужос.. А по коробасу — в него не лезть если все работает, не таскать прицеп, не ставить на паркинг и нейтраль в пробках и светофорах, не пользоваться ручным переключением, спорт режимом, и не рвать на старте. Прослужит вечно , 100%

Коля Пятакофф

А.. . вы про турбинку)) Ну послушайте, хоть у меня и 2,5 , я здесь (в группе) особых проблем с турбиной не наблюдаю, несмотря на несколько тысяч подписчиков. Поэтому , думаю экобуст в принципе не плохой мотор. Я ездил денек, мне понравился, приемистый, турбинка крутит. Но он постоянно работает высоковато , если 2,5 как часики, то 1,5 скорее как рычун недовольный)) С уважением

Читайте также:

      

  • Киа церато ошибка абс
  •   

  • Рабочая температура коробки автомат митсубиси паджеро спорт 2
  •   

  • B112b ошибка ford focus 3
  •   

  • В 1201 ошибка митсубиси
  •   

  • Лада калина температура двигателя 70 градусов
  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

Тема: Беда с AWD  (Прочитано 9793 раз)

Я еще не разобрался с перегревающимися тормозными дисками, как пришла новая беда :(
Еду сегодня на своем Спорте по Зеленогорскому шоссе, километров 80 в час, никого не трогаю. И вдруг машина начинает дергаться, пока вспоминал где последний раз заправлялся, раздался какой-то дикий металлический скрежет где-то под днищем.
Я сразу остановился на обочине,поставил в режим P — на панели загорелось сообщение — система AWD выключена. Вышел из машины и почувствовал запах чего-то паленого, очень едкий, скажу я вам. Минут 15 постоял,почесал репу, завел — никаких сообщений нет.
Поехал, километров через 10 опять почувствовал запах гари и опять то же сообщение. Остановился.
Позвонил ОД, обрисовал ситуацию, говорю что это может быть и как с этим жить?
Мастер что-то пробормотал про систему подключающую задний привод, сказал надо диагностировать, ездите с осторожностью а лучше вообще не ездить, и переключил на ассистента сервиса. Предложили запись на конец августа на диагностику!!! Я в тихом ужасе, что делать то?
Это похоже на эту проблему  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,21828.0.html
или это что-то новенькое?


Записан

Лощадиные силы — мужские слабости.


раздатка похоже *pozor*
про *что делать* — вызывать *форд помощь на дорогах*, тащить к ОД без всякой записи,  звонить на горячую линию фордсоллерс, описывать ситуацию, описывать проблему и обозначать ОД. форду проблема известна… примеров уже много, как результат — замена по гарантии.

« Последнее редактирование: 03 Август 2015, 09:15 от MallorcA »


Записан

все люди разные (с) аве мне


раздатка похоже *pozor*
про *что делать* — вызывать *форд помощь на дорогах*, тащить к ОД без всякой записи,  звонить на горячую линию фордсоллерс, описывать ситуацию, описывать проблему и обозначать ОД. форду проблема известна… примеров уже много, как результат — замена по гарантии.

Все так! Только советую при сдаче авто ОД брать все документы о приемке — все акты и приложения к ним! И сказать-возможен возврат авто по гарантии — иначе затянут с заменой-ремонтом >:D


Записан


Спасибо, камрады!
Буду пытаться что-либо сделать.


Записан

Лощадиные силы — мужские слабости.


Ну что, история продолжается.
Отгогал в сервис, целый день диагностировали. По результату:
Сбросили ошибки датчика скорости (даже не знаю что это такое)
Заменили трансмиссионное масло
Нет никаких течей ни в раздатке, ни в каких-либо соединениях
Выполнили какой-то неведомый мне комплекс работ по предписанию из Москвы
Сейчас отдали мне машину и сказали два дня её эксплуатировать, в пятницу снова отдам им на весь день и они еще что-то будут с ней колдовать.
Пока ехал от ОД до дома ошибка AWD не выскакивала, но вонь жуткая осталась :o. Спасаюсь отключенным климатом и открытым люком. Эксперимент продолжается :D


Записан

Лощадиные силы — мужские слабости.


но вонь жуткая осталась

жуткая вонь — горит масло. вероятно (имхо)  уже спеклось в раздатке (*внутрИ, Карл!(с) и превратилось в пластилин (если его не менЯли)*pozor* срочно вернуть ОД, звонить на горячую линию ФСоллерс — говорить про вонь и действия ОД! >:D

« Последнее редактирование: 05 Август 2015, 11:18 от MallorcA »


Записан

все люди разные (с) аве мне


Даааа  Blum печалька  *pozor* видать хорошо ты дал своему фордику под хвост!!! Давай кались как довел машинку до такого чтоб другие лишний раз подумали прежде чем в говны лезть по самый бампер да в пол тапку давить с места :-


…и добавил:


но вонь жуткая осталась

Долго еще будет вонять тут ничего не поделаешь со временем пройдет — терпение ну или противогаз  :) Не в обиду *gimme5*


…и добавил:


Я еще не разобрался с перегревающимися тормозными дисками,

Это как нужно ездить чтоб перегревать тормозные диски которые по своему размеру еле влазят в восемнадцатые диски  :-[

« Последнее редактирование: 05 Август 2015, 20:37 от Евгений »


Записан


   


Отгогал в сервис, целый день диагностировали. По результату:Сбросили ошибки датчика скорости (даже не знаю что это такое)

подскажите, пожалуйста, в какой сервис обращались? Можно в личку, если не хотите тут светить
Я вчера обращался в Рольф Октябрьская, там услышали гул в районе раздатки, напугали всякими историями и сказали ездить аккуратно. А диагностика у них аж на 30 августа только… Зато смог записаться в аларм-моторс на субботу, но к ним у меня доверия меньше.
Вся история целиком вот тут: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11564.msg681666.html#msg681666


Записан


Даааа  Blum печалька   видать хорошо ты дал своему фордику под хвост!!! Давай кались как довел машинку до такого чтоб другие лишний раз подумали прежде чем в говны лезть по самый бампер да в пол тапку давить с места

Нормальной грязи, настоящей такой — внедорожной, машина не видела никогда. Максимум лесные дорожки в сухом состоянии. Тапку в пол — это да, а иначе зачем бы мне версия Спорт? ;)

Это как нужно ездить чтоб перегревать тормозные диски которые по своему размеру еле влазят в восемнадцатые диски 

На самом деле, тормоза там ни фига не заточены под версию Спорт, и на 20″ катках смотрятся довольно маленькими. У меня у друга на CLS на 18″ колесах действительно диски тормозные почти в притык с колесными.
Хотя кто-то на этом форуме мне говорил, что у Лимитед и Спорта Диски и суппорта отличаются. Я все-таки думаю, что они одинаковые.  *pozor*


…и добавил:


подскажите, пожалуйста, в какой сервис обращались? Можно в личку, если не хотите тут светить
Я вчера обращался в Рольф Октябрьская, там услышали гул в районе раздатки, напугали всякими историями и сказали ездить аккуратно. А диагностика у них аж на 30 августа только… Зато смог записаться в аларм-моторс на субботу, но к ним у меня доверия меньше.
Вся история целиком вот тут: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11564.msg681666.html#msg681666

Вашу историю я уже прочитал, весьма загадочная :)
Хотя и у меня все не однозначно.
У меня когда это случилось, я тоже позвонил в Рольф и стал описывать симптомы. Сначала мастер вообще меня в пол-уха слушал. А когда я закончил то он, видимо все-таки поняв серьезность ситуации, попросил рассказать еще раз :D
Предложил запись на 23 августа!!! это при том что дело было 1 августа и стоял я на загородной трассе!!!
И так же предложил ездить аккуратно, а лучше не ездить вообще.
Я поступил по другому, позвонил на единый телефон Аларма и таким «серьезным » голосом сказал в трубку: «Девушка, какая станция может сегодня принять автомобиль с неработающей раздаткой?»
Приняли на Пионерской на следующий день с утра.
Но история еще не окончена:)
To be continued

« Последнее редактирование: 06 Август 2015, 10:34 от Blum »


Записан

Лощадиные силы — мужские слабости.


Приняли на Пионерской на следующий день с утра.

Это который на коломяжском? Я на субботу туда же записан. Это они Вас с запахом гари и ошибками AWD отправили 2 дня покататься? Если они, то доверия к ним ещё меньше :( С моими «неявными» симптомами меня вообще пошлют…


Записан


Это который на коломяжском? Я на субботу туда же записан. Это они Вас с запахом гари и ошибками AWD отправили 2 дня покататься? Если они, то доверия к ним ещё меньше  С моими «неявными» симптомами меня вообще пошлют…

Да, это они меня отправили. Но надо отдать должное, тот «комплекс мер» которые они предприняли, проблему почти убрал.
За сутки проехал около 180 км — ошибок AWD нет, толчков нет, запах есть, но возможно остаточный (совсем слабый).
Завтра отдам, посмотрю что скажут/сделают. Еще, очень хочу увидеть перечень работ, который входил в тот самый «комплекс мер», который им прислали из Москвы :)
Я уже понял, что сильных специалистов у Форда нет, и это очень печально :-
Такого невменяемого сервиса я ранее не встречал.
P.S. На коломяжском мне Аларм показался более адекватным, так как когда я повторно приехал в Озерки к тому же мастеру, у которого я был первый раз с проблемой перегрева передних дисков, то он мне в лоб сказал (дословно): «А что вы хотите от этой машины, у неё изначально тормоза говно»(с) Вячеслав Жандаров. Аларм Озерки.
Я уже тогда понял, насколько я ошибся в выборе *pozor*

« Последнее редактирование: 06 Август 2015, 14:02 от Blum »


Записан

Лощадиные силы — мужские слабости.


тот «комплекс мер» которые они предприняли, проблему почти убрал.

я вот не совсем понял какое они масло меняли

Заменили трансмиссионное масло

трансмиссионное вроде же в коробке, нет?

P.S. На коломяжском мне Аларм показался более адекватным

спасибо за отзыв, посмотрю что мне в субботу скажут. Я в принципе готов на все, даже не ехать в отпуск. Не хочется только поехать и застрять где-нибудь в 500 км от российской границы, чтобы на эвакуаторе везли :(
тьфу-тьфу-тьфу

« Последнее редактирование: 06 Август 2015, 16:00 от alxs »


Записан


я вот не совсем понял какое они масло меняли

Я вот тоже не понял зачем меняли трансмиссионное масло в коробке, если машина явно жалуется на AWD?
Ну это ладно, я завтра надеюсь все узнать. Мне изначально казалось, что мастер мне что-то не договаривает, отправляя меня 2 дня поездить чтобы посмотреть что будет после проведенных ими работ.
При этом заказ-наряд не был закрыт, т.е работы по факту еще не окончены.
А сегодня, после того как мне позвонили из Аларма и сказали: «Вы на завтра записаны в сервис, ваши запчасти пришли, ждем вас завтра.», мои сомнения еще больше укрепились, так как мастер ничего про заказ каких-либо з/частей не говорил.
Мутная история какая-то:)))


Записан

Лощадиные силы — мужские слабости.


Мутная история какая-то:)))

с нетерпением жду завтрашнего продолжения


Записан


с нетерпением жду завтрашнего продолжения

Продолжение внезапно началось сегодня.
При попытке движения задним ходом — толчки, металлический стук под капотом, сильный запах. Похоже отъездилась машина.
Доехать бы утром с Озерков до Коломяжского своим ходом *pozor*


Записан

Лощадиные силы — мужские слабости.


  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

Довольны полным приводом Куги 2?
Да 42

84%

Нет 2

4%

У меня Куга с передним приводом 6

12%

Были проблемы с полным приводом на Куге 2?
Да 4

8%

Нет 40

80%

У меня Куга с передним приводом 6

12%

Всего 51 голос, последний 10 марта.

Обсуждаем ходовую часть Куга-2, AWD, полный привод.

Инженер Ford Дерек Уорд специализируется в области активных технологий силовых приводов. Он играл ключевую роль в разработке системы AWD для Ford Kuga.

В дополнении к интеллектуальной системе полного привода (AWD) внедрена также система перераспределения крутящего момента между передними колесами также уменьшает износ передних шин. Она повышает безопасность и удовольствие от вождения.

avatar

-Myxa-

2 апреля 2013

Интеллектуальная система полного привода (AWD)

avatar

uRRY_001

19 февраля 2020

avatar

mic21:

Так угловой редуктор как я понял из схемы прикручивается снаружи к коробке. Эл. Схемы это не проблема, отредактировать можно через что то типа usdc

Не знаю, насколько это важно, но у турбомотора 1.5/1.6 и атмомотора 2.5 разные ЭБУ. Поэтому на моторе 2.5 недоступны лимит скорости, радар и автостоп. Надо полагать, некоторые сложности при внедрении будут.

Ну и посадочные места АКПП разные на моторах, как это сказано выше. Выяснилось, когда кто-то предложить вкорячить МКПП с мотора 1.6 на мотор 2.5.

Кстати, можно на разборках поискать редукторы/приводы от Escape второго поколения 2008-2012 или Mazda Tribute тех же годов. Там на моторе 2,5 был полный привод, который кастировали в третьем поколении Escape (= Kuga 2-го поколения). Там АКПП 6F35, но насчёт посадочных мест неизвестно.

posted image

avatar

-1

цитата:

Ну и посадочные места АКПП разные на моторах, как это сказано выше. Выяснилось, когда кто-то предложить вкорячить МКПП с мотора 1.6 на мотор 2.5.

Вот это уже интересно. То есть отличается колокол акпп что ли?

volovzhenya

6 марта 2021mobile

Всем привет. Приобрел КУГУ 2 2017г.в. 1.5л. Пробег 31000 км. Решил в сильный снегопад прокатиться на дачу, проверить способности машины и полного привода. Когда заехал в сугроб по гребся в снегу буквально секунд 30 и у меня вылезла ошибка «полный привод перегрелся» постояла машина минут 5 и привод обратно активировался. Подскажите пожалуйста это нормально что муфта так быстро греется? Кто с таким уже сталкивался?

5 мин это не плохо,у мазды и еще ряде марок привод перегревается через минуту)))

volovzhenya

7 марта 2021mobile

AndreyArb
Не 5 минут а 30 секунд. Он обратно активировался через 5 минут. Я думал что он дольше может работать.

Это у тебя шляпа какая то, я буксовал и больше,ничего не выскакивало

dinam4ik

20 августа 2021mobile

Всем привет ,такой вопрос ,при наборе скорости примерно около 60км отклюяается задний привод ,Включается только если тапку в пол . Появляются рывки или пинки ,диагностика выявила ошибки по абс ,заменил датчик и кольцо проблема осталась. Ошибок нет ,в чем может быть проблема?
Куга 2 1.6 140т.км

avatar

uRRY_001

20 августа 2021mobile

dinam4ik, это не баг, это фича. На Куге «Умный» полный привод, сам решает, когда включаться. При старте, разгоне, подъёме, например.

Поэтому и кнопочек/вертушек с режимами работы нет. На Кашкае есть (см. рис), а на Куге нет

posted image

avatar

-PaNik_TS-

10 марта 2022

1

Добрый день. Размышления в слух…Сразу скажу, если ошибаюсь, поправьте пож-та.
И так, стала периодически вылетать надпись.

posted image

Достаточно буксануть назад секунд 5-7, как вылетает надпись. Вперёд, предупреждение вылетает секунд через 25-30 активного буксования. После этого полный привод отключается, машина становится переднеприводной.
Поиски инфы в интернете привели к следующему — датчика температуры масла в дифе нет!!! AWD берёт показания с 11 датчиков используя 40 параметров!!! (Инфа из аналогичного привода по Volvo)

цитата:
Система постоянно контролируется на предмет рабочей температуры, чтобы защитить ее от перегрева, а также колебания трансмиссии или тангажа, которые могут вызвать нежелательные NVH (шум, вибрация, резкость). Алгоритмы, которые обнаруживают и изменяют действие для этих условий, также требуют большого количества входных данных. Мониторинг температуры муфты AWD осуществляется без реальных датчиков температуры. Вместо этого есть четыре проверенные тепловые модели: масляный картер, пакет сцепления и электромагнитная катушка в муфте AWD и масляный картер в блоке передачи энергии (PTU, дифференциальная передача на коробке передач с главной передачей в сборе). Есть 11 входов: гидротрансформатор (закрытый или открытый), окружающий воздух, температура охлаждающей жидкости двигателя и трансмиссионного масла, расчетный крутящий момент на колесах, трансмиссия и положение селектора, а также датчики скорости колеса. Если сама крутящаяся муфта нагревается, программное обеспечение блокирует ее. Если это не работает, муфта открывается. Если PTU становится слишком жарким, крутящий момент уменьшается.

В интернете накопал информацию, что данная проблема может быть связана со ступичным подшипником и /или датчиком ABS. Конечно, нужно проверить, но в блоке ABS ошибок нет. И вообще ошибок нет по всем блокам. Думаю, что если проблемы с подшипником, то система ругалась бы на ABS и контроль давления воздуха в колёсах, но этого нет. Проблемы может быть во втулке, стоимость — космос особенно для дизеля, на бенз есть аналог от той же Volvo по приемлемым ценам. Настораживает следующее, что ремонт дорогой и пока не разобрался нет смысла лезть во внутренности.
После того как надпись пропадает, авто едет на полном приводе без всяких проблем. От сюда вывод -втулка на угловом трансфере должна быть целая, шлицы должны быть на месте (авто не буксовало так чтобы долго ни РАЗУ, чтобы перегреться!!!).
Что было сделано.
1. Проверка всех блоков на наличие ошибок.
2. Проверка уровня и состояния масла в заднем мосту.
Думаю, что «якобы перегрев» связан с тем, что идёт пробуксовка колёс из-за того, что ESP не может зажать буксующее колесо колодками по причине низкого коэффициента трения. Задние диски очень сильно покрылись чёрным налётом и ржавчиной. Грешу на то, что из-за дисков клапан нагружается, и чтобы не испортить дорогостоящий узел система отключает полный привод.
PS.Кто и как решил проблему, отпишитесь кто сталкивался с перегревом AWD.

avatar

volovzhenya
Вы решили проблему по перегреву AWD?

volovzhenya

11 марта 2022mobile

Нет, не решил. Стараюсь ездить по хорошей дороге))) звонил официалом они сказали что это не полноценный внедорожник, а простой паркетник максимум как они сказали заехать в лужу и на бордюр). Так что если захотелось поместить грязь, то не на этой машине. А в целом машиной доволен для города и дачи супер.

avatar

NskOleg

11 марта 2022mobile

volovzhenya:

Так что если захотелось поместить грязь, то не на этой машине. А в целом машиной доволен для города и дачи супер.

Да нормально полный привод в этой машине работает, главное не зарываться до «бровей».
Я задом в лесу в грязь заехал, в канаву оказалось, колёса задние целиком вбахались, так вперёд поехала, и даже не заметила этого.
Зы: резина зимняя бала.

avatar

volovzhenya
А что у Вас с задними тормозами (состояние дисков, колодок, жидкости тормозной?)

AndreyArb

12 марта 2022mobile

-1

Да, на привод грех жаловаться

avatar

-PaNik_TS-

10 марта

Всем привет!!
Ну вот хочу поделиться с вами своими наблюдениями.
Ещё летом заменил задние диски + колодки. Диски, особенно внутренняя часть была в ужасном состоянии. Глубокие борозды, плюс чернота, рабочая площадь представляла из себя узкую полозку блестящего металла. Ко всему добавилось и заклинивание наружной (потеря полной подвижности в скобе) колодки левого колеса. Заменил, прокачал тормоза, за одно проверил уровень масла в редукторе. Начитавшись форумов, тестировал в летнее время работу АБС. То есть подключался к блоку АБС и на ходу отслеживал скорость вращения колёс. Всё в пределах разумных погрешностей. Скорость вращения колёс на прямой практически у всех одинаковая. Да и надпись не вылетала ни разу
Делать нечего, ждал зимних испытаний. И вот результат.
Машина на скользкой дороге со старта с места, когда активно подключается задняя ось, стала меньше моргать лампой ESP и подмахивать кормой. После проделанных процедур, данную надпись видел только один раз, при чём пришлось реально побуксовать примерно 2 минуты. Возможная причина ещё вот в чём, что у меня нашлась ещё одна проблема — Замена ступичных подшипников (сообщение #19661616).
Почему я делаю такой вывод. Дело в том, что после замены ступичного подшипника, передних тормозных дисков и колодок решил я помыть авто, благо погода позволяла. Выгнал машину из гаража, помыл, со всеми вытекающими в прямом смысле. Под колёсами укатанный снег плюс жижа, которая натекла с машины. Въезд в гараж находиться под уклоном. Только тронулся и бах – получите активное предупреждение, при этом ESP моргает просто не останавливаясь. Ну думаю приехали. Заглушил, накидал под колёса песка. Завожу, надписи нет (до этого надпись загоралась даже после перезапуска и порой горела до неприличия долго после продолжительной стоянки!!!) и тут просто сопоставляя факты и немного поразмыслив прихожу к выводу…а ка же надписи не появиться, ведь у меня новая передняя тормозная!!! Колодки к дискам не притёрлись, тормозная педаль мягкая.
Вот теперь заезд на 270 вёрст пройден. Тормоза уже после первых 100км. пришли в соответствие, ну…педаль набрала твёрдость, а торможение привычную отзывчивость. В ближайшее время планируется поездка загород. Думаю, что условия для теста будет предостаточно. О дальнейших наблюдения сообщу.

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд куга ошибка коробки передач
  • Форд куга ошибка двигатель сервис срочно
  • Форд куга ошибка абс
  • Форд куга ошибка u2051
  • Форд куга ошибка u2019