Ford kuga ошибка полного привода

AWD неисправно?

Халдекс3

142

33%
Халдекс4

289

67%
 
Всего голосов : 431

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Ремонт муфты Халдекс в Москве тел.8 903 57 22 О 22 Михаил

Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик

Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)

Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)

Гайка фланца VOLVO 31259267

Масло VW для муфты G055175A2
масло Ravenol для муфты 4014835855786 (отзывы хорошие, цена хорошая)

Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми

Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё

отредактировал Probe 1

Технический отчет Serge95
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669483#p669483
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669505#p669505
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669517#p669517

Аватара пользователя

Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1861
Сообщения: 3432
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4442 раз.
Поблагодарили: 1234 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1241  21 янв 2013, 22:01

Опять загорелась авд. Поменял фильтр,масло,насос и все окей. Старый насос подсоединил к аккумулятору он задрожал, но закрутился и пошел дымок, завоняло паленой пластмассой. Разобрать не смог. Может кто знает как разобрать, а именно черный пластмассовый чехол сорвать? Очень интересно что внутри.

sergeyddd
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 61
Откуда: Мурманск-Курск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: ford fokus 1.8 TDDI
Город: Мурманск

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1242  22 янв 2013, 13:43

sergeyddd
По разбору и ремонту моторчиков Вам надо у 71miha71 спросить

Изображение
Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black

Аватара пользователя

Nikitoz78
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 318
Сообщения: 1382
Откуда: «Печерская гряда»
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Нижний Новгород
  • Профиль
  • ICQ

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1243  25 янв 2013, 13:04

sergeyddd
Насос разобрать можно, но желательно умелыми руками, там будет нужнен съемник, которым подшипник снимать с вала якоря.
У меня транспарант загорелся на 73 000 км. Приехал в ОД, те приговорили модуль управления, цена сами представляете какая. Начал копаться и разбираться сам. В сервисе проверили насос, подали напрямую 12 В, но он не отозвался. Купил фильтр и масло в муфту, приехал к ним опять, попросил заменить масло и фильтр и заодно разобрать насос. Разбирать нужно аккуратно, много мелких деталей. Разобрали, оказалось что подгорел щеточный узел, почистили, продули и т.д. заработал, поставили обратно, удалили ошибку, но транспарант все равно загорался. Начали копаться дальше, сейчас грешим на датчик давления, что под модулем стоит. Вообще выяснилось что насос подгорел из-за попадания воды в разъем соединения насоса и блока управления, так что делайте выводы.
Чехол что бы сорвать, нужно смелее его сдергивать,под ним провода идут, которые от фишки до щеточного узла. Можно по окружности под чехол прямо шилом провести, что бы отсоединить от корпуса металлического. Креплений там никаких нет, он просто на натяге сидит.

Pavel-lll
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF2

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1244  28 янв 2013, 11:44

На пробеге около 66 ткм, поехал по совету Михаила на Нижегородскую обслужить халдекс4. Сделали всё минут за сорок. Масло стекало чистое, с зеленоватым оттенком, ну может немного с чернотой. Фильтр без каких либо внешних загрязнений, насос тоже. Кардан отсоединяли. Все промывали из баллончика довольно тщательно, может потому , что стоял рядом. Завели машину, проверили работу полного привода на вывешенной машине, всё работало. Выехал на улицу, через 50 метров АВД неисправно, мастер сразу в «отказ» , я типа предъявил вам работу полного привода и ничего не знаю, потом немного подумал и полез под машину. Вылез и говорит, что всё в порядке, просто разъём не защёлкнулся. И правда, всё стало на свои места. Но момент, когда мастер пошёл в «отказ», оставил нехороший осадок. Поэтому рекомендую перед проведением обслуживания проверять отсутствие отказов в присутствии, того кто будет проводить работу.

Куга тренд, весна 2011г.в., 140л.с. мкпп.+ допы

Сергей_67
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 211
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Серпухов

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1245  28 янв 2013, 20:05

fisherman
Нет, доступ лёгкий.
Учитываю мою историю, я бы в яме кончился наверно, ещё и кардан скидывать каждый раз :D

d_Core
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Москва

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1246  09 фев 2013, 17:41

Всем доброго времени суток. Сегодня решил поменять масло и фильтр. (куга 2008г., халдекс 3). где-то в -20 несколько раз выскакивало «AWD неисправна», но после стоянки в теплом боксе все проходило. Перед заменой масла и фильтра никаких сообщений не было. Поменял масло…. (Хотел снять насос, но не стал, ослабил 2 болта, попробовал двинуть с места, не вышло и затянул обратно.) Завел…. «AWD неисправна» и горит постоянно…. В чем может быть причина? пред стоит на 10А и он целый…

suhanchik
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 24
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo IV
Город: Мурманск

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1247  09 фев 2013, 17:53

suhanchik
посмотри штекер проводки к мозгам AWD
во время замены мог задеть его

Аватара пользователя

Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1712
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1248  09 фев 2013, 22:58

Тоже про это думал… Залез под машину, посмотрел, подергал ( правда без ямы, так, на земле, т.е. на снегу :) ), все крепко сидит. Предохранитель перед этим поменял на 5А, стоит… Насоса не слышно, вроде, чтоб он работал. Неужели «мозги»??? russian_roulette.gif

suhanchik
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 24
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo IV
Город: Мурманск

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1249  10 фев 2013, 10:07

suhanchik
На 3-ем халдексе моторчик начинает работать сразу после пуска двигателя. Попробуйте мультиметром померять напряжение на клемах подвода к моторчику и сопротивление самого моторчика (посмотрите по теме 71miha71 писал сколько на рабочем должно быть)

Изображение
Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black

Аватара пользователя

Nikitoz78
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 318
Сообщения: 1382
Откуда: «Печерская гряда»
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Нижний Новгород
  • Профиль
  • ICQ

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1250  10 фев 2013, 21:58

200 -300 км после вмешательства проедешь все погаснет.

Аватара пользователя

Виталий Трачук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 206
Фото: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1251  10 фев 2013, 22:04

У тебя такое было? Откуда такая информация? Хочется, конечно, верить в это и надеяться…

suhanchik
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 24
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo IV
Город: Мурманск

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1252  11 фев 2013, 19:41

Сегодня проверил насос, мультиметр показал 11 КОм. При подаче 12В на него — ноль реакции… Буду снимать, смотреть, менять…

suhanchik
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 24
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo IV
Город: Мурманск

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1253  22 фев 2013, 19:51

71miha71
Обращаюсь с помощью! На 45 стр. ты выложил фото мануала по замене ,,,,,,,, пожалуйста есть возможность поделиться мануалом на дизеля!?????
Ответ в личку!
senior.sladkov @yandex.ru

dima
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1254  22 фев 2013, 22:13

dima писал(а):71miha71
Обращаюсь с помощью! На 45 стр. ты выложил фото мануала по замене ,,,,,,,, пожалуйста есть возможность поделиться мануалом на дизеля!?????
Ответ в личку!
senior.sladkov @yandex.ru

пользуйтесь поиском http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1263

Аватара пользователя

71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 453
Откуда: Москва М.О. г. — Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1255  18 мар 2013, 23:08

Поменял насос, Все заработало. Спасибо огромное «71miha71»!!! Созвонился с ним, насос был в наличии, перевел деньги и вскоре на почте забрал новый насос. Проблема была в эл.двигателе насоса.

suhanchik
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 24
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo IV
Город: Мурманск

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1256  20 мар 2013, 07:47

Выскакивает чек «AWD ….» через 2-3 мин , независимо от состояния дороги, независимо — стоишь или едешь. Пред №130 исправен, глубже пока не лазил. Ранее уже менял насос (на 30 тыс.км), но там проще было — сразу выгорал пред №130, сечас 80 тыс.км. Бывает вместо «AWD ….» выскакивает пьяная дорога. За три дня до всего этого удалил сажевый фильтр с перепрошивкой и чиповкой БУ движителя (добавили крутящий момент). Вот и думаю, не связаны ли эти события между собой на уровне блоков управления(двигла,АБС,АВД и тд.). Может у кого такое было?

alex qwer
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1257  20 мар 2013, 09:17

alex qwer
Думаю стоит начать с замены масла и фильтра в муфте, как я понял после замены моторчика Вы прошли уже 50 тк, а по рекомендациям полученным на форуме методом проб и ошибок интервал замены масла и фильтра каждые 30 тк.

Изображение
Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black

Аватара пользователя

Nikitoz78
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 318
Сообщения: 1382
Откуда: «Печерская гряда»
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Нижний Новгород
  • Профиль
  • ICQ

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1258  20 мар 2013, 12:38

alex qwer
Еще проверь провода к датчикам АБС на колесах

Kuga Trend 2.0 TDCi

Frozen 136 л.с.

Аватара пользователя

BSG
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 1060
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF1
Город: Самара
  • Профиль
  • ICQ

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1259  07 апр 2013, 10:01

Всем доброго времени суток. Позавчера пришлось ехать по очень раскисшей грязи около 1км, с небольшим подъемом. Ехал на первой, внатяг, особо не буксуя и не газуя. Во время движения слышал похрустывания (антибукс заработал), лампочка помигивала. Потом, на 2/3 пути загорелась постоянно. Сложилось так, что нужно было чуть поддать газку, услышал и почувствовал удар в трансмиссии, задний привод отключился и я просто остановился с буксующими передними колесами. Заглушил, стою курю, рядом ни кого, включил зажигание ESP осталось гореть, через меню хотел его включить, крестик побыл некоторое время на своем месте и потом сам исчез, ESP опять загорелось. Еще покурил минут 7, подумал, может перегрел муфту, потом завел ( ESP все равно горело), выехал на трассу на переднем приводе (во время движения еще раз почувствовал удар в трансмиссии), постоял минут 10, поехал лампочка ESP погасла сама через 1 минуту движения.
Зимой много и долго на рыбалках лазил по снегу, мокрому и сухому, полный привод работал идеально, такого ни разу не было, а тут 1км. грязи(минут 3-5) — в чем причина? Помогите пожалуйста с советом.
Ко всем с уважением.
2 л.,дизель, мех.,3 хал., 31000км.

dimon717
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 117
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford focus ZX4 ST 2.3l
Город: Пенза

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1260  07 апр 2013, 10:04

dimon717
надо муфту обслуживать, тут в теме все написано

ДИЗЕЛЬ — СИЛА
ДПФ — ЗЛО

Аватара пользователя

djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9541
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2621 раз.
Поблагодарили: 2175 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Женя это всё вымысел. Я знаю о чем говорю!

Нет никаких подёргиваний и прочих проблем с переключением скорости. Потому что отношения не имеет к коробке ну ни какого, так как идёт прямая передача с раздатки на муфту. Это первое.

Второе куда более опасная и как ты говоришь «коварная» в прямом смысле слова это ошибка u2051!

Вот это ошибка которая выключит привод и хрен тебе кто поможет. И тут можно заработать на ней кучу денег. ! Это ошибка коммерческого дохода. Потому что калибровки слетают и без программатора, паяльной станции и донора ты нихера не сделаешь.

Поэтому b2477 это всё фэйк. Не утрируй и не пугай народ на форуме.

Если возникла u2051 вот тут МАМАПАМАГИ!😂😂😂😂😂

Жалоба владельца: включено предупреждение неисправности мотора и не работает система ABS.

В блоке ABS присутствует код
U0102 – отсутствует связь с блоком управления раздаточной коробкой.

Правильная интерпретация текущего DTC для данного авто – отсутствует связь с блоком управления включения полного привода. Так как управление полным приводом в Форд Куга находится не в раздаточной коробке, а в заднем редукторе.

В ЭБУ приборной панели присутствует код неисправности
U1900 – Неисправность CAN шины.

Оба кода активные, присутствуют в момент запроса. Это значит, дефект есть тут и сейчас.

Приступаем к поиску причин неисправностей.
Самые вероятные варианты, с чего мы должны начать проверку системы:

  • Отсутствует питание ЭБУ 4 WD
  • Неисправность CAN шины
  • Неисправность ЭБУ 4WD.

Начинаем от простого к сложному.

Проверка предохранителей — все ок.
Разъемы на ЭБУ 4WD чистые, без следов коррозии.
Проверка питания : результат- отсутствует +12 в на ЭБУ 4WD.

Изучив документацию, выясняем, что до входа в кузов есть переходной разъем на косе под машиной.
Переходной разъем находится около заднего правого колесо, на лонжероне. Чтоб добраться до него нужно снять пластиковый защитный кожух. На фото он уже снят.

Обнаруживаем много песка и набившейся грязи, за данным кожухом. Сдув все это безобразие компрессором, можем добраться до самого разъема. При беглом осмотре сразу бросается в глаза разбухший провод питания с вспученной изоляцией. При малейшем движении часть провода просто рассыпается в руках.

 Далее дело техники – аккуратно восстанавливаем повреждение при помощи отрезка провода, паяльника и термоусадки.
Проверяем работу всей системы и собираем все в заводское состояние.
После ремонта сканером стираем все ошибки. Машина делает тестовую поездку. При повторном подключении все ок. Все дефекты найдены и устранены.

В данной статье приведен правильный алгоритм поиска неисправности, но это не значит, что у всех будет именно так и именно там. Важно понимание, как работает та или иная система, чем вызван тот или иной код неисправности. Только в этом варианте при последовательном проведении всех диагностических работ будет установлен единственно точный и правильный диагноз. А уже устранение обнаруженного и найденного дефекта — это чисто технический момент и не более.

               СПБ   2017

Доброго времени суток уважаемые форумчане,имеем данный автомобиль(вин Z6FRXXESDRCL34973) с жалобой-не работает полный привод.в ходе диагностики обнаружили dtc b2447(не правильная конфигурация) и u2051.ids-ом пролил блок awd,во время инициализации где должен быть вин было пусто,после этого b2447 ушла,но осталась u2051.на форумах пишут,что проблема известная и дело в дампе эбу haldex.на кугеклаб человек утверждает,что это после кривого чип-тюнинга,но что-то мало вериться,вероятнее после просадки акб или прикурки. автомобиль прошит сторонней мастерской,но на стоке та же проблема.pcm проливал ids в темную,с конфигурацией в конце,где четко указал 4wd. может у кого есть дампики(не бесплатно ессно) или известно решение данной проблемы,буду очень благодарен.

post-22967-0-73067800-1494437000_thumb.png

st10f272m ford kuga awd.bin

kuda awd eeprom 95160.bin

Обновлено: 03.06.2023

8 лет

Обсуждаем ходовую часть Куга-2, AWD, полный привод.

Инженер Ford Дерек Уорд специализируется в области активных технологий силовых приводов. Он играл ключевую роль в разработке системы AWD для Ford Kuga.

В дополнении к интеллектуальной системе полного привода (AWD) внедрена также система перераспределения крутящего момента между передними колесами также уменьшает износ передних шин. Она повышает безопасность и удовольствие от вождения.

осталось договориться чтобы везде сделали кольцевую. и тогда будет нормальный расход бензина =)

28 янв аря 2015

4DMike
Те кто ещё на всесезонке + снег на дороге, попробуете заехать на тротуар полностью, сначала по ходу движения а потом задним ходом.
Есть нюансы. но AWD отрабатывает.

А есть и это — заехать уже проблема.

А есть и это — заехать уже проблема.

29 янв аря 2015

На субарике камера на двери прикреплена. С нее видно переднее колесо. Если присмотреться, там именно эта резина стоит.
Время в ролике 1:48 — 1:51.

Если я не ошибаюсь (судя по рисунку) это g91. Но не в этом дело. Тут все равно от резины много зависит.
Когда проводят тест на роликах, там резина не играет ни какой роли.

Народ подскажите — на бездорожье или снегу (ну скажем на обычной дороге шоссе, когда снег как обычно не то что бы не убрали, но некоторое количество снега есть) стоит отключить АПС или нет?
P.S. Может конечно самообман, но когда ездил на фокусе 2 с esp, частенько выключал esp в снежную кашу и вроде как машина меньше рыскала, лучше разгонялась и т.п.

Не нашёл куда выложить, пишу сюда.
Ехал в сильный дождь по трассе, вылезла данная ошибка, по приезду домой так и не ушла, в чем проблема?

posted image

posted image

SIRIUSWHITE

При 11 градусах не может быть перегрева муфты если конечно танка в полях не изображал на Куге.

Ищи что у тебя с проводкой от ЭБУ до муфты, сначала в моторном отсеке проверь преды (ABS, ESP), потом сам разъем вверху муфты.
Но разъем муфты проверять только при отключенном АКБ. Иначе поедешь к дилеру для активизации муфты.

Также может быть сбой в ESP, проверь ошибки в мозгах ЭБУ, скинь клемму АКБ +12 на минут 15 и проверь наличие данной проблемы.

22 сент ября 2016 mobile

Vlad-FK2 с утра попробую, спасибо за помощь, кстати, заводил недавно машину, перегрев пропал, а АБС так и горит.
И ещё, когда заезжал в гараж и вылезла ошибка с муфтой, под автомобилем в задней части исходили непонятные постукивания

9 мая 2017

У кого нибудь присутствует вой на скорости свыше 120 км/ч? Начинаю разгон (изначально включена информация о полном приводе на дисплее, что бы видеть когда зад отключается) на полном приводе интенсивно хоть до 180км/ч. Скидываешь газ, зад отключаеться и при езде на переднем приводе примерно со 120км/ч сзади начинает выть (примерно так как догоняешь какой то самосвал 3х мостовый). Сбрасыаешь газ не воет, в газ воет. 90-110 нормально. Нажал в пол, подключился полный, хоть 120, хоть 140, все нормально. Только отключился привод, со 120 опять воет. Сразу определюсь, я знаю как гудит ступица, подшипники и т.д. Это точно редуктор. Вопрос: это нормально или ремон? Гул по звуку от главной пары. Ни стука, ни щелчков нет. Если бы не трасса на большой скорости, этой проблемы видимо и не знал. Я понимаю, что задний привод работает не постоянно, в отличии от переда и сломатся не должна. Масло конечно же проверю. Почему спрашиваю, потому что не было у меня машины с полным приводом и может это звук у всех на такой машине. Машина 2l tdci powershift. Пробег 62000тыс. В любых комментариях буду благодарен.

10 лет

Обсуждаем в данной теме особенности полного привода Куги: устройство, поломки и т.п.

Ниже постараюсь собрать по материал по полному приводу (большинство материала с Куга-клуба).

posted image
posted image

Как известно, на Куге можно встретить два вида муфты, при помощи которой момент передается на задние колеса.
Примерно до 2009 года ставили Халдекс 3й, затем 4й.
Визуально разница следующая:

posted image

Халдекс состоит из редуктора и муфты (сцепление). Это два разных агрегата, два разных картера. Два разных вида масел. в редуктор заднего моста свое масло (трансмиссионное), а в муфту (сцепление) только свое масло. Масло для муфты очень жидкое, похоже на веретенку или на диз. топливо, солярку.
Замена масла в муфте фордом не регламентируется — типа залито на весь срок службы авто.

Электрическое питание блока полного привода (муфты) осуществляется через предохранитель 130 в салонном блоке предохранителей

posted image
posted image

Проблем с 4м халдексом пока замечено не было.
На 3м халдексе мрут насосы муфты.
Вот тема человека, который их реанимирует http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=899
Вкратце — по тем или иным причинам (загрязненное продуктами износа масло, загустение при низких температурах) постепенно отказывает электрический двигатель насоса муфты. Результат — отказ насоса в целом. На 3м халдексе двигатель коллекторный и вращается все время при работе двигателя. Как правило, кончину двигателя можно отсрочить заменив масло в муфте. Одним из «звоночков», сигнализирующих о грядущей неисправности насоса — перегорание предохранителя блока AWD. Просто менять предохранитель категорически не рекомендуется — т.к. если он сгорел, то проблемы с электродвигателем уже есть. Более того, для того, чтобы не убить двигатель рекомендуется поменять предохранитель на предохранитель с номиналом 5А (вместо 7,5А), что при возникновении проблем с насосом отсрочит гибель насоса.
Электродвигатель отдельно не поставляется, кода нет. Поэтому его и ремонтируют. Новый двигатель просто заменить можно, но не факт что он будет работать в этом насосе. У насоса тоже есть капризы — нужны регулировки.

цитата:
1. Что касается масла — не стоит экспериментировать! Масло синтетическое, с высокими эксплуатационными свойствами. Состав его фирма халдекс держит в секрете.

2. Исходя из опыта эксплуатации халдексов предыдущих поколений и ремонта их насосов, от себя могу сказать одно, что при правильном обслуживании муфты и замены масла и насоса, не встречал ни одного насоса, который бы сгорел. Все насосы вырабатывают полностью свой ресурс.
Мануалом в предыдущих халдексах прописана замена масла каждые 30т.км. пробега, каждые 60т.км. пробега замена фильтра и масла. Для тех, кто соблюдал этот регламент, муфта живет долго.
Так же для себя лучше менять каждые 30т.км. и масло и фильтр, кто-то писал про 20ку — не вижу смысла.

3. Еще кто то писал о замене масла через раз — тоже нет смысла, объясню. При замене масла вы полностью не сможете поменять масло, так как полный объем муфты примерно 500-550 мл, а меняемый объем примерно 330 мг, поэтому любая замена масла — это фактически частичная замена старого или частичное разбавка старого. Есть смысл менять каждые 30т.км.

4. Так же писалось по поводу прогрева масла. Тоже нет смысла, так как при запуске двигателя включается насос муфты, и уже гоняет масло в самой муфте, если масло в муфте и фильтр чистые — проблем не будет. На пути от насоса к редукционному клапану стоит этот самый фильтр, если он забит — насосу качать некуда, повышается ампераж, насос останавливается, выгорает. Если фильтр чистый, — далее за ним есть и редукционный клапан, и аварийный, который может сбросить лишнее давление, но в основном это давление регулирует соленоид, электрический клапан, который меняет свое сечение в зависимости от ситуации. Т.е. в интенсивный разгон он прикрывается, давление высокое, фрикционы полностью сжаты, езда по прямой — клапан приоткрыт, давление минимальное, фрикционы сжаты по минимуму. Так же этот клапан получает сигналы от температурного датчика, если на улице минусовая температура — соленоид больше приоткрыт, в расчет берется слегка повышенная вязкость масла. Таким образом, всегда идет контроль за давлением в гидросистеме муфты. Опять же, если на пути нет помехи ЗАБИТОГО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ. Так же температурный датчик может дать сигнал на отключение насоса при температуре масла свыше 100 градусов.

По поводу стиля езды и отражении этого на муфту — насосу по фигу, не в зависимости едете вы или нет, буксуете или плавно водите авто — он работает всегда, но импульсами, т.е. накачивает энергоаккумулятор в течении 20-30секунд, далее молчит, энегоаккумулятор частично отдает свой объем, насос опять включается, и так по кругу, примерно 20 через 20 секунд, (в старых халдексах он работал постоянно) сравнить эту работу можно с домашней водяной станцией, резервуар с электропомпой, ставят в частных домах где слабое давление воды. Видимо, инженеры хотели увеличить срок его работы, да просчитались, при частых запусках электродвигателя, да и еще при забитом фильтре это сказывается на нем отрицательно.

цитата:
На новых автомобилях летят насосы, есть случаи и в 9т.км. умирал насос, но после замены насоса масла и фильтра далее работает нормально, и интервала в 30 тыс км вполне хватает. Очень часто на малых пробегах, когда сдох насос и масло осталось чистым, есть такая особенность, что вся сетка масла и фильтр забиты непонятными сгустками масла похожего на технический вазелин. Состав видимо не растворяется с маслом муфты. Можно предположить что это какая-нибудь консистентная смазка. Она тоже забивает фильтр. Может при сборке и хранении муфты используется эта смазка, но факт остается фактом. Фильтр забивается — горит насос.
Даже если вам по гарантии поменяли насос и не тронули фильтр — новый насос тоже грохнется, проверенно временем.

Расходники, замена масла фильтра (информация с Куга-клуба)

posted image
posted image

Фильтра и насосы 3го и 4го халдекса разные. Про масло сведений нет.
Номер фильтра на Халдекс 4 вольвовский 31325173

posted image

Сам халдекс (задний мост) состоит из муфты (многодисковое сцепление), и сам редуктор моста (главная передача) — это два разных агрегата, разные виды масел, разные объемы.

Обращался народ после ошибок официалов, которые лили масло для редуктора в муфту.
Были случаи что сливали масло снимая насос, отрывали пробку редуктора, пытаясь залить туда масло, но там был уровень.
Были случаи сливали масло из муфты, опять же пытались залить в редуктор. Далее привод не работал, снимали новый фильтр, а он сухой.
Сухим фильтр был потому что масло залили не в муфту, а в редуктор,
В общем инфы много, поэтому по муфте лучше обслуживаться у серого дилера, нежели у официала. (у тех кто знает что и как, дабы ваш автомобиль не был подопытным кроликом)

10 лет

Обсуждаем в данной теме особенности полного привода Куги: устройство, поломки и т.п.

Ниже постараюсь собрать по материал по полному приводу (большинство материала с Куга-клуба).

posted image
posted image

Как известно, на Куге можно встретить два вида муфты, при помощи которой момент передается на задние колеса.
Примерно до 2009 года ставили Халдекс 3й, затем 4й.
Визуально разница следующая:

posted image

Халдекс состоит из редуктора и муфты (сцепление). Это два разных агрегата, два разных картера. Два разных вида масел. в редуктор заднего моста свое масло (трансмиссионное), а в муфту (сцепление) только свое масло. Масло для муфты очень жидкое, похоже на веретенку или на диз. топливо, солярку.
Замена масла в муфте фордом не регламентируется — типа залито на весь срок службы авто.

Электрическое питание блока полного привода (муфты) осуществляется через предохранитель 130 в салонном блоке предохранителей

posted image
posted image

Проблем с 4м халдексом пока замечено не было.
На 3м халдексе мрут насосы муфты.
Вот тема человека, который их реанимирует http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=899
Вкратце — по тем или иным причинам (загрязненное продуктами износа масло, загустение при низких температурах) постепенно отказывает электрический двигатель насоса муфты. Результат — отказ насоса в целом. На 3м халдексе двигатель коллекторный и вращается все время при работе двигателя. Как правило, кончину двигателя можно отсрочить заменив масло в муфте. Одним из «звоночков», сигнализирующих о грядущей неисправности насоса — перегорание предохранителя блока AWD. Просто менять предохранитель категорически не рекомендуется — т.к. если он сгорел, то проблемы с электродвигателем уже есть. Более того, для того, чтобы не убить двигатель рекомендуется поменять предохранитель на предохранитель с номиналом 5А (вместо 7,5А), что при возникновении проблем с насосом отсрочит гибель насоса.
Электродвигатель отдельно не поставляется, кода нет. Поэтому его и ремонтируют. Новый двигатель просто заменить можно, но не факт что он будет работать в этом насосе. У насоса тоже есть капризы — нужны регулировки.

цитата:
1. Что касается масла — не стоит экспериментировать! Масло синтетическое, с высокими эксплуатационными свойствами. Состав его фирма халдекс держит в секрете.

2. Исходя из опыта эксплуатации халдексов предыдущих поколений и ремонта их насосов, от себя могу сказать одно, что при правильном обслуживании муфты и замены масла и насоса, не встречал ни одного насоса, который бы сгорел. Все насосы вырабатывают полностью свой ресурс.
Мануалом в предыдущих халдексах прописана замена масла каждые 30т.км. пробега, каждые 60т.км. пробега замена фильтра и масла. Для тех, кто соблюдал этот регламент, муфта живет долго.
Так же для себя лучше менять каждые 30т.км. и масло и фильтр, кто-то писал про 20ку — не вижу смысла.

3. Еще кто то писал о замене масла через раз — тоже нет смысла, объясню. При замене масла вы полностью не сможете поменять масло, так как полный объем муфты примерно 500-550 мл, а меняемый объем примерно 330 мг, поэтому любая замена масла — это фактически частичная замена старого или частичное разбавка старого. Есть смысл менять каждые 30т.км.

4. Так же писалось по поводу прогрева масла. Тоже нет смысла, так как при запуске двигателя включается насос муфты, и уже гоняет масло в самой муфте, если масло в муфте и фильтр чистые — проблем не будет. На пути от насоса к редукционному клапану стоит этот самый фильтр, если он забит — насосу качать некуда, повышается ампераж, насос останавливается, выгорает. Если фильтр чистый, — далее за ним есть и редукционный клапан, и аварийный, который может сбросить лишнее давление, но в основном это давление регулирует соленоид, электрический клапан, который меняет свое сечение в зависимости от ситуации. Т.е. в интенсивный разгон он прикрывается, давление высокое, фрикционы полностью сжаты, езда по прямой — клапан приоткрыт, давление минимальное, фрикционы сжаты по минимуму. Так же этот клапан получает сигналы от температурного датчика, если на улице минусовая температура — соленоид больше приоткрыт, в расчет берется слегка повышенная вязкость масла. Таким образом, всегда идет контроль за давлением в гидросистеме муфты. Опять же, если на пути нет помехи ЗАБИТОГО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ. Так же температурный датчик может дать сигнал на отключение насоса при температуре масла свыше 100 градусов.

По поводу стиля езды и отражении этого на муфту — насосу по фигу, не в зависимости едете вы или нет, буксуете или плавно водите авто — он работает всегда, но импульсами, т.е. накачивает энергоаккумулятор в течении 20-30секунд, далее молчит, энегоаккумулятор частично отдает свой объем, насос опять включается, и так по кругу, примерно 20 через 20 секунд, (в старых халдексах он работал постоянно) сравнить эту работу можно с домашней водяной станцией, резервуар с электропомпой, ставят в частных домах где слабое давление воды. Видимо, инженеры хотели увеличить срок его работы, да просчитались, при частых запусках электродвигателя, да и еще при забитом фильтре это сказывается на нем отрицательно.

цитата:
На новых автомобилях летят насосы, есть случаи и в 9т.км. умирал насос, но после замены насоса масла и фильтра далее работает нормально, и интервала в 30 тыс км вполне хватает. Очень часто на малых пробегах, когда сдох насос и масло осталось чистым, есть такая особенность, что вся сетка масла и фильтр забиты непонятными сгустками масла похожего на технический вазелин. Состав видимо не растворяется с маслом муфты. Можно предположить что это какая-нибудь консистентная смазка. Она тоже забивает фильтр. Может при сборке и хранении муфты используется эта смазка, но факт остается фактом. Фильтр забивается — горит насос.
Даже если вам по гарантии поменяли насос и не тронули фильтр — новый насос тоже грохнется, проверенно временем.

Расходники, замена масла фильтра (информация с Куга-клуба)

posted image
posted image

Фильтра и насосы 3го и 4го халдекса разные. Про масло сведений нет.
Номер фильтра на Халдекс 4 вольвовский 31325173

posted image

Сам халдекс (задний мост) состоит из муфты (многодисковое сцепление), и сам редуктор моста (главная передача) — это два разных агрегата, разные виды масел, разные объемы.

Обращался народ после ошибок официалов, которые лили масло для редуктора в муфту.
Были случаи что сливали масло снимая насос, отрывали пробку редуктора, пытаясь залить туда масло, но там был уровень.
Были случаи сливали масло из муфты, опять же пытались залить в редуктор. Далее привод не работал, снимали новый фильтр, а он сухой.
Сухим фильтр был потому что масло залили не в муфту, а в редуктор,
В общем инфы много, поэтому по муфте лучше обслуживаться у серого дилера, нежели у официала. (у тех кто знает что и как, дабы ваш автомобиль не был подопытным кроликом)

Артем Чертаков

Евгений, привет! Как решилась твоя проблема? У меня 1,6 экобуст, но все же тоже похожая проблема. По городу нет никаких проблем, а сегодня по трассе проехал ошибка вылезла. Заглушил-исчезла. И так еще раз в течении 2 часов. АКПП была после ремонта год назал(2020) и прошла 20000.

Евгений Виноградов

Евгений Виноградов ответил Артему

Артем, сделал ещё раз частичную замену, на данный момент пробег 99000 то есть проехал ещё 35000 проблем нет, ошибка больше не появлялась.

Артем Чертаков

👍🏻

Евгений, спасибо за ответ

Евгений Виноградов

Евгений Виноградов

Юра Филин

Юра Филин

Юра Филин

Юра Филин

Евгений Виноградов

Евгений Виноградов

Юра Филин

Юра Филин ответил Евгению

Евгений Виноградов

Евгений Виноградов ответил Юре

Юра Филин

Юра Филин ответил Евгению

Евгений Виноградов

Евгений Виноградов ответил Юре

Юра Филин

Юра Филин ответил Евгению

Евгений, грешат на гидроблок. Отправили заброс, на тест гидроблок. Я сам масло профукал и проехал тыс 70 без замены. Сказали немного стружки было. Масло не сильно грязное

Евгений Виноградов

Евгений Виноградов ответил Юре

Евгений Виноградов

Евгений Виноградов ответил Евгению

😂

Евгений, блин может обойдётся

Юра Филин

Юра Филин ответил Евгению

Евгений, я тоже так думал. Пару раз к электрику сгонял. Не нашли ошибку. Думал просто проводка лагает.. лучше не тяни

Евгений Виноградов

Евгений Виноградов ответил Юре

Александр Петров

Юра Филин

Юра Филин ответил Александру

Коля Пятакофф

Много роликов я недавно просмотрел про коробасы, наши и не только.. Вывод один — нехрен туда лезть по поводу и без повода. 50к пробег это не повод масло менять. Вот и результат , вероятнее всего

Дмитрий Васильев

Дмитрий Васильев

Коля, ага. А на 70 тыс она уже сдохла в ролике без замены масла.

Увы коробка и двигло не самое надёжное. Покупая их на до иметь ввиду что может не повезти

Владимир Свиридов

Дмитрий, только сегодня разговаривал по поводу двигла с другом своим с Форда. Это не брак блока. Это ошибка разработки. Если интересно могу передать разговор

Дмитрий Васильев

Дмитрий Васильев ответил Владимиру

Владимир, да я сам понял что это ошибка разработки. И скорее всего причина в низком расположении турбины. И хреново что форд отзывную не будет делать

Владимир Свиридов

Коля Пятакофф

Нормальное двигло и коробас, есть и оч много гоооораздо хуже. Все определяется процентом брака к количеству выпущенных авто. У меня такой инфы нет, но подозреваю, что у куги он будет не самый плохой. Вы на форумы хунды зайдите, тихий ужос.. А по коробасу — в него не лезть если все работает, не таскать прицеп, не ставить на паркинг и нейтраль в пробках и светофорах, не пользоваться ручным переключением, спорт режимом, и не рвать на старте. Прослужит вечно , 100%

Коля Пятакофф

А.. . вы про турбинку)) Ну послушайте, хоть у меня и 2,5 , я здесь (в группе) особых проблем с турбиной не наблюдаю, несмотря на несколько тысяч подписчиков. Поэтому , думаю экобуст в принципе не плохой мотор. Я ездил денек, мне понравился, приемистый, турбинка крутит. Но он постоянно работает высоковато , если 2,5 как часики, то 1,5 скорее как рычун недовольный)) С уважением

Читайте также:

      

  • Киа церато ошибка абс
  •   

  • Рабочая температура коробки автомат митсубиси паджеро спорт 2
  •   

  • B112b ошибка ford focus 3
  •   

  • В 1201 ошибка митсубиси
  •   

  • Лада калина температура двигателя 70 градусов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford kuga ошибка p2704
  • Ford kuga ошибка p26b7
  • Ford kuga ошибка p2002
  • Ford kuga ошибка p1299
  • Ford kuga ошибка p0234