Форд куга ошибка р2564

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Как ранее писал появилась ошибка «Двигатель не исправен», позже стал загораться и Чек…турбина перестала запускаться.
Съездил считать ошибки — результат: P003A, P2263, P2564… После сброса ошибок Чек пропал, но при запуске двигателя тут же появлялось надпись «Двигатель не исправен» и ошибка P2564 (Датчик положения привода управления давлением турбонадува — низкий уровень напряжения), остальные ошибки тоже появлялись, но позже … после более длительной езды.
…начал «шерстить» интернет … ни какой информации про форды с такой проблемой не нашел.
Но нашел тут же на драйве подобную проблему у владельца Лэнд Ровера, при том с теми же кодами ошибок, они и расшифровываются так же. У него нашли пробой изоляции проводки на турбину, в результате чего провода коротили между собой… вылечилось простой изоляцией мест пробоя.
В день когда я был записан в сервис, завожу машину… чек горит…надпись о том что двигатель не исправен не появляется…прогрел и поехал… нажимаю газ и машина едет как полагается… по дороге походу на кочках разболтало и та злощастная надпись появилась, естественно турбина тут же ушла в аварийные режим…
В итоге проблема оказалась идентичной… ремонт изоляции проводки… и я снова счастливый обладатель дизельной КУГИ!)))

Цена вопроса: 2 000 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 4 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2564
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2564
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2564 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2564

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2564 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2564 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "А" положения привода управления давлением турбонаддува

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда напряжение на сигнальном проводе датчика TBCPS опускается ниже установленного уровня (обычно ниже 0,3 В). PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2564. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2564 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность кода неисправности P2564 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2564 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2564

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2564:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2564 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2564. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2564 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2564 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Куга, Транзит)
  • GMC
  • Hyundai
  • Opel
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Крафтер, Поло Седан, Туарег)

С кодом неисправности Р2564 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2562, P2563, P2565, P2566.

Видео

Проблемы с турбиной

Re: Проблемы с турбиной

АндрейЕвгеньевич писал(а):ошибка Р2565 пишут это Датчик положения привода.
Я так понимаю это он в сборе с клапаном и стоит на самой турбине?
Мастер говорит, что его можно поменять только через снятие турбины…верно?

Не смотри на дословный перевод ошибок — они все равно точно не указывают на виновника как правило. Там все взаимосвязано: неисправный клапан ведет к некорректным показаниям датчика и т.д.
Клапан стоит сверху на правой стороне двигателя, актуатор управления геометрией турбиной и датчик положения этой самой геометрии — стоят на турбине. Снять этот узел можно и отдельно, но геморойно, особенно ставить обратно.
Еще раз: сними и промой для начала клапан, это нетрудно, потребуется только головка на 10 и вд-шка. Если не поможет — тогда уж лезть в турбину. Но это не бюджетно и с запчастями (если не менять целиком) могут быть напряги.

Аватара пользователя

zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Проблемы с турбиной

Сообщение #82  12 авг 2017, 00:39

Коричневый клапан поменял, исчезли ошибки Р2565, Р003А, но появилась P2263. Подключили комп, и увидели по нему что на 1500 об турбина не дует,подклинивает наверно клапан что на турбине (((

АндрейЕвгеньевич
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 50
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Трактористы

Re: Проблемы с турбиной

Сообщение #83  12 авг 2017, 06:41

АндрейЕвгеньевич писал(а):Коричневый клапан поменял, исчезли ошибки Р2565, Р003А, но появилась P2263. Подключили комп, и увидели по нему что на 1500 об турбина не дует,подклинивает наверно клапан что на турбине (((

Клапан подключили правильно? Вакуумные трьбки не перепутали? И точно это тот самый клапан?
На 1500 турбина и не дует, она включается в работу на 2000 примерно.
Никакого клапана на самой турбине нет, там актуатор и датчик. Их проверить проще простого. Все есть в моем отчете в соседней теме.
А у меня один раз было такое — ощибка по турбине выскочила несмотря на исправный клапан, я ее стер и она больше не появлялась…

Аватара пользователя

zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Проблемы с турбиной

Сообщение #84  12 авг 2017, 08:25

zyrua писал(а):На 1500 турбина и не дует, она включается в работу на 2000 примерно.

я бы сказал, это не совсем правильно…, вернее совсем не правильно :D
что значит включается ? кто ее включает ?
рост крутящего момента начинается с 1500 и максимума достигает довольно быстро — примерно к 1800, ты хочешь сказать что он создается при почти неработающей турбине ??? rofl.gif

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Проблемы с турбиной

Сообщение #85  12 авг 2017, 09:23

вова писал(а):я бы сказал, это не совсем правильно…, вернее совсем не правильно :D
что значит включается ? кто ее включает ?
рост крутящего момента начинается с 1500 и максимума достигает довольно быстро — примерно к 1800, ты хочешь сказать что он создается при почти неработающей турбине ??? rofl.gif

Возможно я не прав. Я исхожу из того что при «ограничении мощности» двигателя при ошибке, которое тут на форуме называют «отключением турбины» авто тянет до 2000 как обычно, а дальше — резкий провал по сравнению с обычными ощущениями.
Вот на разнице этих ощущений + понятие «отключенная турбина» я и исхожу.
Но скорее всего мозги не отрубают турбину, а действительно ограничивают мощность.

И еще скажи пожалуйста: мозги ведь регулируют производительность турбины: наддув на 1500 оборотов на холостом ходу и при движении в горку ведь будет разным?

Аватара пользователя

zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Проблемы с турбиной

Сообщение #86  12 авг 2017, 09:48

zyrua писал(а):И еще скажи пожалуйста: мозги ведь регулируют производительность турбины: наддув на 1500 оборотов на холостом ходу и при движении в горку ведь будет разным?

естественно и даже без участия мозгов, не просто разным, а сильно разным — предположим, на 1500 об отдаваемая мощность под нагрузкой 100-150 лс, без нагрузки (вращать только мотор) 3-6 лс, а крутящий момент пропорционален мощности при одинаковых оборотах
значит разница давлений в цилиндре на холостых и под нагрузкой около 30-50 раз
примерно также различается скорость выхода выхлопного газа из него, отсюда видно что и скорость вращения турбины будет оооочень существенно различна даже без каких бы то ни было игрищ с геометрией

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Проблемы с турбиной

Сообщение #87  12 авг 2017, 11:16

Когда турбина не работает, ощущение, что под капотом всего 100 лошадей. Причем коробка этого не понимает и продолжает подтыкать скорости на 2,5 тыщах оборотов и машина в горку начинает останавливаться :) Единственное, что мне помогло, это ручное принудительное переключение в режиме S.

Аватара пользователя

VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 3833
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Проблемы с турбиной

Сообщение #88  13 авг 2017, 03:26

Полтора дня ездил с чеком,он первый загорался. и позже выскакивала надпись «двигатель не исправлен»,загоралась красная лампочка. При чем очень стабильно это все выскакивало при работе машины каждый раз как заводился и начинал ехать.Но я не ощущаю что как то плохо работает двигатель, машина так же работает как и обычно… но может где то слегка подтупливает, н=практически не заметно. Вечером сегодня чек сам сбросился , мотался в область 200км проехал, несколько раз глушил-заводил …все чисто, на табло все в норме… Запутался… Че происходит не пойму… Сегодня опять все повыскакивало…(значек двиг.не исправлен и чек)
Датчик коричневый 700612010 поставили нормально, все подключили как положено.

АндрейЕвгеньевич
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 50
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Трактористы

Re: Проблемы с турбиной

Сообщение #89  13 авг 2017, 23:45

Заметил конкретную закономерность утром и вечером когда температура до + 30 град. ничего нет. Днем когда +35+38град вылетает чек и красный значек.

АндрейЕвгеньевич
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 50
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Трактористы

Re: Проблемы с турбиной

Сообщение #90  14 авг 2017, 00:10

АндрейЕвгеньевич
Может калибровка датчика нужна? Хорошо бы узнать код ошибки.

FORD Kuga Titanium Upgrade SVP Frozen Wite 2012
Duratec 2.5 VCT 20V Turbo + 5-ступенч.авто TR/AX VolvoAW55 AWD

Аватара пользователя

iohus
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 120
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Hyundai Getz
Город: Мурманск

Re: Проблемы с турбиной

Сообщение #91  14 авг 2017, 00:14

Коричневый клапан поменял, исчезли ошибки Р2565, Р003А, но появилась P2263. Подключили комп, и увидели по нему что на 1500 об турбина не дует,подклинивает наверно клапан что на турбине (((

АндрейЕвгеньевич
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 50
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Трактористы

Re: Проблемы с турбиной

Сообщение #92  14 авг 2017, 00:15

Коричневый клапан поменял, исчезли ошибки Р2565, Р003А, но появилась P2263. Подключили комп, и увидели по нему что на 1500 об турбина не дует,подклинивает наверно клапан что на турбине (((

АндрейЕвгеньевич
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 50
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Трактористы

Re: Проблемы с турбиной

Сообщение #93  14 авг 2017, 00:41

АндрейЕвгеньевич писал(а):Коричневый клапан поменял, исчезли ошибки Р2565, Р003А, но появилась P2263. Подключили комп, и увидели по нему что на 1500 об турбина не дует,подклинивает наверно клапан что на турбине (((

где увидели, что увидели…..
ну ты прямо как та блондинка в магазе — мне немного вот того отрежьте
— мадам, чего и сколько вам вешать в граммах, сколько в граммах, мадам…

до кучи еще и клапан какой то на турбине сыскали blink.gif

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Проблемы с турбиной

Сообщение #94  14 авг 2017, 00:45

Датчик коричневый 700612010, поменяли, что стоит на двигателе справа.Писал выше ….
При подключении диагностического компа к машине, увидели на нем (компе) что на 1500 об подклинивает турбину и она перестает дуть.
Так понятно?
Теперь утром и вечером до +30град машина едит «ровно» , все чисто , нет ошибок. Днем +34-38град выскакивают чек и красный значек.
Подозрение на клапан, что стоит в самой турбине….
Пробег машины 211 т.км. , вообще стоит ее снимать смотреть что там и сделать Т.О. ? подскажите пожалуйста…
или не стоит и пытаться без снятия решать вопрос с клапаном?
Какой у нее ресурс ?

АндрейЕвгеньевич
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 50
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Трактористы

Re: Проблемы с турбиной

Сообщение #95  14 авг 2017, 01:02

АндрейЕвгеньевич писал(а):Датчик коричневый 700612010, поменяли, что стоит на двигателе справа.Писал выше ….
При подключении диагностического компа к машине, увидели на нем (компе) что на 1500 об подклинивает турбину и она перестает дуть.
Так понятно?

или не стоит и пытаться без снятия решать вопрос с клапаном?

я тупой, без конкретных цифр мне не понятно, и мало того — без привязки цифровых данных по мапу (желательно в кПА), и нагрузки по мотору это тоже информация ниочем….
что за клапан ? нет на турбине клапанов, от слова совсем

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Проблемы с турбиной

Сообщение #96  14 авг 2017, 01:06

актуатор имею ввиду что стоит на турбине.

АндрейЕвгеньевич
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 50
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Трактористы

Re: Проблемы с турбиной

Сообщение #97  14 авг 2017, 01:54

АндрейЕвгеньевич писал(а):актуатор имею ввиду что стоит на турбине.

понятно….
что имею, то и введу…
чек и красный значек прочить не судьба ?
мне оно надо — из тебя цифры по давлению выпрашивать ? графики всякие
хочешь говорить на уровне *неедет-недует* ты ошибся форумом, есть более профильные, попробуй поиск гугла по ключевым словам — магия, экстрасенсы….

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Проблемы с турбиной

Сообщение #98  14 авг 2017, 01:58

P2263 последняя ошибка такая, цифры по давлению сейчас не скажу… надо спросить у диагноста, я не записывал эту информацию…

АндрейЕвгеньевич
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 50
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Трактористы

Re: Проблемы с турбиной

Сообщение #99  16 авг 2017, 12:56

Моя история вроде закончилась,рассказываю,делюсь информацией :
за малым меня не убедили снимать турбину… в самый последний момент мастер обнаружил пару подгнивших проводов что на фишке актуатора, подпояли,замотали, вроде все гуд.
Проводка подводит уже не первый раз!!! первый случай был с генератором, горела лампочка АКБ на табло, и никто не знал как ее вылечить…
на одной крутой фирме сделали починку генератора (их рекомендация по диагностике) на 6500руб, но вопрос не решили, была рекомендация поменять на новый генератор , купил не родной за 20р Денсо, а другой но Денсо за 9р, вопрос не решился. 9+6.5=15.5р было выкинуто на ветер…
Сюда на форум написал как год поездил со значком и Вова (спасибо огромное!) сразу подсказал что это средний провод что на фишке генератора нету контакта. Сразу устранили поломку. Всего то навсего….
Что самое интересное три диагноста ошибку видят , а что делать не знают…разводят руками и толку нет…

АндрейЕвгеньевич
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 50
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Трактористы

Re: Отключение турбины

Сообщение #100  24 сен 2017, 05:14

amid
Доброго времени суток. А как определили, что это из-за сцепления ?

Аватара пользователя

chandryu
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 103
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: VAZ-2101-30
Город: Тверь


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Найдена следующая информация по ошибке P2564 для автомобиля FORD KUGA (2008-2012), DR:

На русском языке:

Датчик положения привода управления давлением турбонаддува — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Turbocharger Boost Control Position Sensor «A» Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2564 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (DR):

Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения привода управления давлением турбонаддува

Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения привода управления давлением турбонаддува

Contents

  1. Technical description and explained code P2564
  2. Symptoms of vehicle malfunctions
  3. Factors that can cause this error code
  4. How to fix or reset OBD-2 code P2564
  5. Diagnose and repair of problems
  6. On which vehicles does this problem occur most frequently
  7. Video

Fault code P2564 is called “Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) “A” Circuit Low” but in different programs it may be called differently. This fault designation applies to all vehicles equipped with OBD-II.

Technical description and explained code P2564

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic powertrain code. Error P2564 is considered a generic code because it applies to all makes and models of vehicles. Although the specific repair steps may vary slightly depending on the model.

Fault code P2564 – turbocharger boost control position sensor "A" circuit low

The Turbo Charge Control Position Sensor (TBCPS) converts the turbocharger pressure into an electrical signal for the Powertrain Control Module (PCM). This information is normally used to fine-tune the amount of boost provided to the engine by the turbocharger.

In addition, the PCM also receives other information needed to calculate the boost pressure. And when the voltage on the TBCPS sensor signal lead drops below a certain level (usually below 0.3 V). The PCM will detect this fault and set the code P2564. This fault is relevant to the electrical circuit going to the sensor.

The troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, sensor type, and the color of the wires going to the sensor.

Symptoms of vehicle malfunctions

The main signal that an error P2564 has occurred is the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is also known as the CheckEngine Light.

It can also be warning signs such as:

  1. Check engine control lamp on the control panel will light up (the code will be recorded in the ECM memory as a fault).
  2. Decrease of engine power.
  3. The engine does not accelerate well.
  4. Increased fuel consumption.
  5. Black smoke coming out of the exhaust pipe.
  6. Unusual noises from turbocharger or manifolds.
  7. Whistling noises may be coming from the hoses or bypass valve.
  8. Possible detonation in cylinders.

The severity of fault code P2564 is usually moderate, but can quickly escalate to a more serious level if not corrected in a timely manner.

Factors that can cause this error code

The error code P2564 can mean that one or more of the following problems have occurred:

  • Open circuit in sensor signal circuit.
  • Voltage or ground fault in the TBCPS sensor signal circuit.
  • Voltage or ground fault on TBCPS sensor signal circuit.
  • Defective position sensor of turbocharger pressure control actuator.
  • In very rare cases, PCM transmission control module may be damaged.

How to fix or reset OBD-2 code P2564

Some suggested steps for troubleshooting and fix the error code P2564:

  1. Check sensor signal circuit, correct if necessary.
  2. Check for a ground fault.
  3. If a supply or ground fault is detected, correct the cause.
  4. If necessary, replace the faulty position sensor of the turbocharger pressure control actuator.
  5. If the PCM has failed, flash or replace it.

Diagnose and repair of problems

Starting the diagnosis of the P2564 malfunction, locate the TBCPS sensor, it is usually screwed or bolted directly to the turbocharger housing. Visually inspect the connector and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn spots, or melted plastic.

Disconnect the connector and carefully inspect the terminals inside the connector. Note the green tinge of oxidation or corrosion. If necessary, clean or replace the terminals or connector.

If you have a diagnostic tool, clear the diagnostic trouble codes from the memory and see if code P2564 returns. If it does not, you need to continue detecting the problem.

Next, test the TBCPS sensor and its associated circuits. With the key turned off, disconnect the electrical connector on the TBCPS sensor. Connect the black wire of the digital voltmeter to the ground terminal on the TBCPS sensor wiring harness connector.

Connect the red wire of the digital voltmeter to the power terminal on the TBCPS sensor harness connector. Turn the key to the engine on position. The voltmeter should read either 12 or 5 volts. If it does not, repair a break in the wiring in the power or ground wire, or replace the PCM.

If the previous test passes, we will need to check the signal wire. Without removing the connector, move the red voltmeter wire from the power wire terminal to the signal wire terminal. The voltmeter should now show 5 volts. If not, repair the break in the signal wire or replace the PCM.

If all previous tests are passed but error P2564 remains, it most likely indicates a failed TBCPS sensor. Although a failed PCM cannot be ruled out until the TBCPS sensor is replaced.

On which vehicles does this problem occur most frequently

Fault code P2564 can occur on different vehicles but there are statistics on which brands this occurs most often. Here is a list of some of them:

  • Audi (A4)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge (Caliber)
  • Ford (Kuga, Transit)
  • GMC
  • Hyundai
  • Opel
  • Peugeot
  • Toyota (Hilux, Land Cruiser, Prado)
  • Volkswagen (Crafter, Golf, Polo, Touareg)

Fault code P2564 can sometimes be found with other errors. The most common are the following: P2562, P2563, P2565, P2566.

Video

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд куга ошибка р2452
  • Форд куга ошибка р2196
  • Форд куга ошибка р0741
  • Форд куга ошибка р0012
  • Форд куга ошибка полного привода