Форд куга проверьте давление шин ошибка

Контроль давления шин неисправен

topy2

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Полный размер

Всем привет. Прошу помочь с вопросом.
Еду я по дороге и тут возникает надпись: проверьте давление, вышел, посмотрел — все в норме. Сел, еду дальше. Вылетает надпись «Контроль давления шин неисправен».
Датчиков у меня нет. Контроль реализован DDS.
Вопрос: как сбросить эту ошибку? Что вообще это было? Как он может быть неисправен если он программный?
Могло ли это произойти из-за зимней резины 60 профиля (но все же колеса одинаковые)?
Спасибо за ответы.

Пробег: 9 000 км

7 ноября 2016

Метки: шины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

Цитата:»Система контроля давления в шинах предупредит вас об изменении давления в шине любого колеса. Для этого система использует датчики АВС, по сигналам которых определяется радиус качения колес. Изменения радиуса качения (количество оборотов) свидетельствует о падении давления в шине. В этом случае на дисплей выводится предупреждающее сообщение.»
Ваше мнение?

Alan писал(а):Ну вот наконец-то добил все до конца!
Прописали DDS моей машинке, как и писал выше нашел конфигурацию машины в «Микрокате» как моя, только еще и DDS Прописали config этой машинки в мою Кугу и вот оно чудо :idea: !!! работает!!! Тестил на доканке, жалко было 19” для теста использовать. Давление снизил на докатке с 4,0 Атм до 2,7 Атм, сработало через 50 метров от начала движения!

Alan писал(а):Значит поподробней! Ищем знакомого с IDS, который все может и все знает wizard.gif
Далее нужен VIN Куги, у которой есть все, что в вашей машине ( на поиск VIN ушла неделя вечеров JC_see_stars.gif , перебирания методом подбора по MICROCATу dash2.gif ) плюс система DDS
Это самое главное! Потому что могут пропасть функции, которые ранее присутствовали в вашей машине help.gif , но их не оказалось в конфиге донора. Далее прошиваем конфиг приборки от донора и конфиг ДДС от донора и все! Может есть и более правильный метод включения ДДС dash3.gif и дополнительных функции, но мы простых путей не ищем.
P.S. Теперь еще в Куге работает включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Laie_68.gif

zero_cool писал(а):Куга построена на базе агрегатов Фокуса. Соответственно и электроника у них практически одинаковая. Включить систему DDS можно и без доноров.
Как ранее писали она включается в приборном щитке и блоке АБС. все выполняеться при помощи IDS максимум минут за 20. Если конечно у диагноста руки оттуда растут. :roll:

Последовательность цифр для разных машин разная.
А так же прошить это все можно и при помощи ELM 327. Даже проще чем с помощью IDS. И на приборке можно еще включить показания Радио (RDS) и т.д.

Последний раз редактировалось кристин 24 авг 2010, 22:22, всего редактировалось 3 раз(а).

только дизель

Аватара пользователя

кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #2  27 апр 2009, 15:13

кристин

Эта система не очень надёжна, так как даже при длительном-затяжном повороте начнёт сигнализировать о падении давления в одном из колёс, потому что дифференциал будет крутить колёса с разной скоростью.

Лучще уж поставить в каждое колесо радиодатчики, они могут определить как постепенное падение давления(небольшой прокол), так и резкое падение давления(пробитие колеса) и также показывают температуру и точное давление в барах.

Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал
  • Профиль
  • ICQ

Сообщение #3  27 апр 2009, 15:30

Роман писал(а):кристин
Эта система не очень надёжна, так как даже при длительном-затяжном повороте начнёт сигнализировать о падении давления в одном из колёс, потому что дифференциал будет крутить колёса с разной скоростью.
Лучще уж поставить в каждое колесо радиодатчики, они могут определить как постепенное падение давления(небольшой прокол), так и резкое падение давления(пробитие колеса) и также показывают температуру и точное давление в барах.

У меня на S-МАХе стоят родные радиодатчики температуру не показывают только давление :(

Sergey
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 184
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #4  28 апр 2009, 08:34

Я думаю можно настроить программу с учетом всех ложных сработок. А то поездил наспушенном колесе, сунулся а там около 1 атм. и машина не чует, только при заезде н бардюр догодался что слишком мягко.

только дизель

Аватара пользователя

кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #5  03 май 2009, 23:20

Вот тоже думаю над этим вопросом. Скорее всего прописывается через IDS и думаю появится как опция в компе. Долго искал отличия в микрокате опции для системы определения давления в шинах не нашел. Что бы разобраться нужен VIN Куги с системой контроля давления в шинах установленной изначально. Кто первый поимеет возможность посмотреть через IDS эту опцию отпишитесь.

Alan
Выпускник
Заслуженная репутация: 357
Сообщения: 83
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #6  20 май 2009, 21:53

1 опции автоматического закрывание дверей при начале движения нет

2 применяемая здесь система контроля давления воздуха в шинах в зависимости

от варианта исполнения в качестве дополнительной функции интегрирована в

антиблокировочную систему (ABS),если изначально данной опции нет, установить

ее невозможно.

Вот такой ответ дали специалисты ОД.

только дизель

Аватара пользователя

кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #7  04 сен 2009, 19:30

Если кто-то заинтересован в доработке своего авто, и в частности в установке функции контроля давления в шинах, вот ссылка:

http://www.carsmile.ru/category_107.html

В зачет идет только безупречность.

Аватара пользователя

Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 538
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Сообщение #8  04 сен 2009, 22:20

Всё хорошо, но наши авто уже заточенны под эту тему, надо поднаехать на официалов и заставить их активировать эту сиситему.

Р.С.

Навернул на соски колпачки — якобы при понижении давления должны изменить свет с зеленого на желтый или красный, взависимости от понижения давления, и благополучно откатал неделю с 1-ой атмосферой в колесе. Выкинул, полное Г..

только дизель

Аватара пользователя

кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #9  06 сен 2009, 10:13

о,спасибо за информацию,а то я тоже хотел енти китайские колпачки прикупить. :)

олег1974
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 79
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
  • Профиль
  • ICQ

Сообщение #10  29 окт 2009, 20:46

В спецификации на мою Кугу написано:Датчик давления воздуха в шинах.В бортовом компе сам выставил-Задан.Чё теперь?При падении давления выскочит какая то надпись или чё?Как правильно работать с этой функцией,подскажите плииииз.

Чёрт
Выпускник
Заслуженная репутация: 67
Сообщения: 88
Откуда: Ленинградская обл.г.Кириши
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение #11  06 ноя 2009, 20:12

При понижении давления в шинах (одной) появляется желтый знак индикотора и горит надпись «Проверить давление,,». Уже один раз имел возможность это проверить. Давление упало в одном колесе на 0,3 атм.

Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 180
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #12  06 ноя 2009, 23:05

Georgi

Спасибо.В каком именно колесе- надо искать самому?Комп.не подскажет?После подкачки надо ли по-новой прописывать-«ЗАДАН»?Вроде «Руководство…»так советует,если я правильно понял.

Чёрт
Выпускник
Заслуженная репутация: 67
Сообщения: 88
Откуда: Ленинградская обл.г.Кириши
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение #13  07 ноя 2009, 19:52

К сожалению не подсказывает. После подкачки и проверки давления во всех колесах, необходимо снова активировать функцию «Задан..», иначе появляется опять сообщение об уменьшении давления. Если давление подогнать к старым значениям, то сообщение не появится и фунцкию можно не активировать.

Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 180
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #14  14 ноя 2009, 22:49

Georgi

Сэнк ю-ю-ю.Бум знать.

Чёрт
Выпускник
Заслуженная репутация: 67
Сообщения: 88
Откуда: Ленинградская обл.г.Кириши
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение #15  15 ноя 2009, 21:11

Ну вот наконец-то добил все до конца!

Прописали DDS моей машинке, как и писал выше нашел конфигурацию машины в «Микрокате» как моя, только еще и DDS Прописали config этой машинки в мою Кугу и вот оно чудо :idea: !!! работает!!! Тестил на доканке, жалко было 19” для теста использовать. Давление снизил на докатке с 4,0 Атм до 2,7 Атм, сработало через 50 метров от начала движения!

Вложения
top.jpg
img_0038_649.jpg
Alan
Выпускник
Заслуженная репутация: 357
Сообщения: 83
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #16  15 ноя 2009, 22:16

Alan, так у тебя вообще этой системы не было, просто изменил прошивку и всё заработало?

Vados
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 145
Фото: 1
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #17  16 ноя 2009, 15:12

Alan

Прописали config этой машинки в мою Кугу blink.gif

Прошу ПОПОДРОБНЕЙ с этого места, как прописали?

В зачет идет только безупречность.

Аватара пользователя

Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 538
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Alan
Выпускник
Заслуженная репутация: 357
Сообщения: 83
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #19  16 ноя 2009, 23:50

Alan

+1. Респект и уважуха! good.gif

В зачет идет только безупречность.

Аватара пользователя

Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 538
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Сообщение #20  04 дек 2009, 23:15

Самое интересное пропустил, надо пошукать по знакомым одешникам..

Alan, а ВИН донора не скинешь? Подойдет для всех?

только дизель

Аватара пользователя

кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Штатный контроль давления в шинах (TPMS) для автомобилей Ford

Нашей компанией полностью отработана процедура активации штатной системы контроля давления в шинах на автомобилях Ford.

На каких автомобилях возможна активация:

1. Ford Focus III после мая 2013 года выпуска. На таких автомобилях устанавливали блоки управления кузовом (BCM) который поддерживает данную опцию

2. Ford Kuga II всех годов выпуска, начиная с 2013 года, как дорестайл, так и рестайл.

3. Ford Mondeo V всех годов выпуска

4. Ford Explorer V все года выпуска.

Ограничения

К сожалению, на автомобилях Ford Focus 3 и Ford Kuga 2 нельзя посмотреть текущее давление в колесе. Принцип работы системы на таких автомобилях схож с принципом работы пассивного контроля давления, который работает по датчикам ABS, т.е. в случае падения давления в колесе вы увидете табличку «Проверьте давления в шинах».

А зачем тогда тратиться на датчики и активировать контроль давления в шинах если есть вариант с пассивным контролем давления спросите Вы? А я отвечу — дело в том, что на Ford Focus III рестайл, также как и на Kuga 2 рестайл иногда отсутствует возможность активации пассивного котроля давления в шинах (DDS), он просто не работает, да и точность работы системы оснащенной датчиками давления — заметно выше.

Для сравнения вот как это выглядит на автомобилях Форд Мондео 5 и на Ford Focus 3:

Что необходимо:

Необходимо приобрести датчики давления в шинах. Тут есть 2 варианта: 1. Купить оригинальные (FINIS 1862980 или 2036832) 2. Найти датчики давления в шинах на всем известном Китайском сайте по инженерному коду, к примеру — EV6T-1A180-CB. Обращаем Ваше внимание на то, что датчики из Китая не всегда приходят в рабочем состоянии, были случаи когда из 4 заказанных датчиков один не работал.

ВНИМАНИЕ: У нас нет шиномонтажа, по этой причине для активации системы контроля давления в шинах датчики уже должны быть установлены в колесах.

Приехать к нам для активации и прописывания контроля давления в шинах. На автомобилях Мондео и Эксплорер мы также выведем значения давления в шинах на приборную панель.

Адаптация TPMS:

После активации системы контроля давления в шинах и последующей сезонной замене резины может понадобиться адаптация. Данная ситуация связана с тем, что при снятии колеса на шиномонтаже мастера могут поставить его на другое место, и соответственно возникает ситуация, когда система показывает верное давление, но в другом колесе. Переобучение позволяет нейтрализовать данную проблему.

Источник

Как обнулить датчик давления в шинах Форд Куга?

Вы — воодушевленный владелец недавнего автомобиля, радость от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам удобство использования вашего Ford Kuga, тем не менее, в котором говорится, что технология говорит об электронном, и, как мы все, к сожалению, знаем, довольно часто возникают проблемы. решать. Сегодня мы остановимся на датчике давления в шинах и именно на датчике давления в шинах. как обнулить датчик давления в шинах на Форд Куга, чтобы на приборной панели больше не было этого индикатора. Чтобы добиться этого, мы разделим нашу статью на две части: сначала мы поговорим об общем случае, когда появляется индикатор давления в шинах, и о технике, которой нужно следовать, а затем о случае индикатора шины, который остается включенным, несмотря на накачанные шины так как сбросить этот датчик шины на форд куга.

Как сбросить датчик давления в шинах на Форд Куга? Глядя на давление в ваших шинах

Сначала мы рассмотрим классический подход к сбросу датчика шин на Ford Kuga, который, если он загорается, вот основные простые шаги:

  • Как вы, скорее всего, знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах вашего Ford Kuga, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, поменяйте колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Ford Kuga с помощью манометра и следуйте инструкциям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этой повторной инфляции, что шина повреждена, ее заменили
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были выполнить Логичный процесс как сбросить датчик давления в шинах на Форд Куга. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если окажется, что это не так, мы советуем вам пройти через следующий раздел.

Как сбросить датчик давления в шинах Ford Kuga, который продолжает гореть, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Форд Куга

Теперь, когда вы следовали общепринятой методике снятия датчика давления в шинах на Ford Kuga, и он не работал, мы перейдем ко второму способу, а именно, шины на моем Ford Kuga хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Скорее всего, это показывает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого потребуется сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Однако будьте осторожны, не делайте этого во время вождения, так как колебания давления повлияют на ваши датчики давления. В общем, вам нужно пройти через настройки автомобиля, затем вы должны найти опцию для диагностики инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашего Ford. Куга, пока вы не увидите сообщение на автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Ford Kuga, чтобы проверить, не погасла ли лампа давления в шинах.

Дополнительное решение для сброса датчика давления в шинах на Ford Kuga: замените неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Ford Kuga не выключается, то самый разумный вариант — обратиться к механику, скорее всего, это неисправность. датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Ford Kuga. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другой вариант, который некоторые предпочитают использовать, потому что в некоторых сериях проблемы могут повторяться, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако этот подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Ford Kuga. Теперь у вас в руках все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Ford Kuga.

Чтобы узнать больше о Ford Kuga, взгляните на Ford Kuga категория.

Источник

Обновлено: 06.06.2023

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Активируем — автозапирание, RDS, датчик давления шин

Активируем — автозапирание, RDS, датчик давления шин

Всем привет, отчитываюсь!

Соболев
А отключение автоматического включения обогревов не сделал? Или у тебя обогрева лобового нету?
P.S. Название темы поправь ;)

Запирание срабатывает при начале движения, точнее когда скорость в районе 10км/ч

1.Вообще-то перепрограммирование дверей уже выложено на стр.1;
2.Может это не к месту,прошу простить меня модераторов.Был свидетелем серьезного ДТП со смертельным исходом для пассажира справа от водителя,только из за того,что не могли открыть с его стороны дверь! .Разбить стекло нельзя-навредишь человеку.Время шло.Дальше.
Сам с тех пор на трассе езжу с незаблокированными дверьми.
3.А при езде в городе и небольшой скорости-пользуюсь п.1

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

capitan
Знаю случай когда машина слетела с моста и человек захлебнулся. Вскрытие показало, что после удара об перила моста и падения с моста, человек был в сознание и повреждений у него не было. А вот от удара ремень заклинило и он не мог отстегнуться чтобы вынырнуть из машины. Тогда давайте не пристегиваться!
Все это частные случаи — твои, мой, другие подобные примеры, с минимальный % возможности произойти. Общая практика обратное показывает ИМХО.

2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто — это замечательный повод для тюнинга!

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Если Куга при резком торможении включает аварийный сигнал, то наверняка можно запрограммировать и автоматическую разблокировку при такой же ситуации.

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

capitan
так на стр.1 про открытие дверей указано, а надо, когда машина трогается уже со всеми пассажирами, а не только водителем. Видимо, только ехать куда-то надо и программировать.

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Кто-нить в курсе? Надо мануал почитать.

2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто — это замечательный повод для тюнинга!

2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто — это замечательный повод для тюнинга!

Соболев
А что с датчиком давления шин? Всё есть, просто активировать нужно?

TDci (163л.с.) PowerShift A6 TitaniumX2 Frozen White
Заказал 21 мая, пришла 22 июля, 30 июля — езжу!
«Давайте жить дружно!»-©Леопольд
«Машина — не любовница,экономить на ней не надо!»-©Сapitan

Алексей26рус
По датчику шин там хитро, это не датчик. Эта функция работает от ESP, считает число оборотов за промежуток времени. Т.е. если шина спущена, то получается колесо в отличие от других вместо 100 оборотов делает 101 оборот за N промежуток времени, так как диаметр спущенного колеса меньше нормально накаченного, соответственно система понимает что колесо спустило. Реагировать начинает когда спущено на 0.5-0.6 бара от нормы и более. Как то так.

2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто — это замечательный повод для тюнинга!

TDci (163л.с.) PowerShift A6 TitaniumX2 Frozen White
Заказал 21 мая, пришла 22 июля, 30 июля — езжу!
«Давайте жить дружно!»-©Леопольд
«Машина — не любовница,экономить на ней не надо!»-©Сapitan

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Как обнулить датчик давления в шинах Форд Куга?

Вы — воодушевленный владелец недавнего автомобиля, радость от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам удобство использования вашего Ford Kuga, тем не менее, в котором говорится, что технология говорит об электронном, и, как мы все, к сожалению, знаем, довольно часто возникают проблемы. решать. Сегодня мы остановимся на датчике давления в шинах и именно на датчике давления в шинах. как обнулить датчик давления в шинах на Форд Куга, чтобы на приборной панели больше не было этого индикатора. Чтобы добиться этого, мы разделим нашу статью на две части: сначала мы поговорим об общем случае, когда появляется индикатор давления в шинах, и о технике, которой нужно следовать, а затем о случае индикатора шины, который остается включенным, несмотря на накачанные шины так как сбросить этот датчик шины на форд куга.

Как сбросить датчик давления в шинах на Форд Куга? Глядя на давление в ваших шинах

Сначала мы рассмотрим классический подход к сбросу датчика шин на Ford Kuga, который, если он загорается, вот основные простые шаги:

  • Как вы, скорее всего, знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах вашего Ford Kuga, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, поменяйте колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Ford Kuga с помощью манометра и следуйте инструкциям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этой повторной инфляции, что шина повреждена, ее заменили
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были выполнить Логичный процесс как сбросить датчик давления в шинах на Форд Куга. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если окажется, что это не так, мы советуем вам пройти через следующий раздел.

Как сбросить датчик давления в шинах Ford Kuga, который продолжает гореть, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Форд Куга

Дополнительное решение для сброса датчика давления в шинах на Ford Kuga: замените неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Ford Kuga не выключается, то самый разумный вариант — обратиться к механику, скорее всего, это неисправность. датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Ford Kuga. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другой вариант, который некоторые предпочитают использовать, потому что в некоторых сериях проблемы могут повторяться, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако этот подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Ford Kuga. Теперь у вас в руках все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Ford Kuga.

Чтобы узнать больше о Ford Kuga, взгляните на Ford Kuga категория.

Форд куга как сбросить ошибку давления шин

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Сброс ошибок.

Сброс ошибок.

Ты еще на месяц посоветуй аккум скинуть .
Ошибки на куге прописаны в епроме, она вечная и питания не требует, а озу обнулить и минуты за глаза достаточно.
Зажигание можно хоть тыщу раз передернуть — это полный аут. На самом деле хватит и 4 раза НО. при проведении и успешном завершении диагностики

Дабы развеять туман в ентем деле позволю себе несколько цитат.
Есть четыре категории неисправностей A.B, C и D.
По неисправностям типа C и D контрольная лампа ошибок MIL не зажигается.

Установка
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип А
• Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) при проведении и отказе диагностики.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. Контроллер сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип В
• Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) на втором цикле зажигания при проведении и отказе диагностики.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. В первый раз при отказе диагностики контрольных модуль сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей. Если диагностика сообщает о сбое при втором последовательном цикле зажигания, контроллер записывает рабочие условия в момент отказа. Контроллер записывает рабочие условия в записях состояния и обновляет протоколы неисправностей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип D
• Контроллер выполнит действия по умолчанию, но коды неисправности не будут сохранены в протоколах неисправностей.
• MIL или SVS не загораются.

Условия удаления кода неисправности — тип D
С помощью диагностического прибора очистите код неисправности.

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Штатный контроль давления в шинах (TPMS) для автомобилей Ford

Нашей компанией полностью отработана процедура активации штатной системы контроля давления в шинах на автомобилях Ford.

На каких автомобилях возможна активация:

1. Ford Focus III после мая 2013 года выпуска. На таких автомобилях устанавливали блоки управления кузовом (BCM) который поддерживает данную опцию

2. Ford Kuga II всех годов выпуска, начиная с 2013 года, как дорестайл, так и рестайл.

3. Ford Mondeo V всех годов выпуска

4. Ford Explorer V все года выпуска.

Ограничения

А зачем тогда тратиться на датчики и активировать контроль давления в шинах если есть вариант с пассивным контролем давления спросите Вы? А я отвечу — дело в том, что на Ford Focus III рестайл, также как и на Kuga 2 рестайл иногда отсутствует возможность активации пассивного котроля давления в шинах (DDS), он просто не работает, да и точность работы системы оснащенной датчиками давления — заметно выше.

Для сравнения вот как это выглядит на автомобилях Форд Мондео 5 и на Ford Focus 3:


Что необходимо:

Необходимо приобрести датчики давления в шинах. Тут есть 2 варианта: 1. Купить оригинальные (FINIS 1862980 или 2036832) 2. Найти датчики давления в шинах на всем известном Китайском сайте по инженерному коду, к примеру — EV6T-1A180-CB. Обращаем Ваше внимание на то, что датчики из Китая не всегда приходят в рабочем состоянии, были случаи когда из 4 заказанных датчиков один не работал.

ВНИМАНИЕ: У нас нет шиномонтажа, по этой причине для активации системы контроля давления в шинах датчики уже должны быть установлены в колесах.

Приехать к нам для активации и прописывания контроля давления в шинах. На автомобилях Мондео и Эксплорер мы также выведем значения давления в шинах на приборную панель.

Адаптация TPMS:

После активации системы контроля давления в шинах и последующей сезонной замене резины может понадобиться адаптация. Данная ситуация связана с тем, что при снятии колеса на шиномонтаже мастера могут поставить его на другое место, и соответственно возникает ситуация, когда система показывает верное давление, но в другом колесе. Переобучение позволяет нейтрализовать данную проблему.

Как обнулить датчик давления в шинах Форд Куга?

Вы — воодушевленный владелец недавнего автомобиля, радость от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам удобство использования вашего Ford Kuga, тем не менее, в котором говорится, что технология говорит об электронном, и, как мы все, к сожалению, знаем, довольно часто возникают проблемы. решать. Сегодня мы остановимся на датчике давления в шинах и именно на датчике давления в шинах. как обнулить датчик давления в шинах на Форд Куга, чтобы на приборной панели больше не было этого индикатора. Чтобы добиться этого, мы разделим нашу статью на две части: сначала мы поговорим об общем случае, когда появляется индикатор давления в шинах, и о технике, которой нужно следовать, а затем о случае индикатора шины, который остается включенным, несмотря на накачанные шины так как сбросить этот датчик шины на форд куга.

Как сбросить датчик давления в шинах на Форд Куга? Глядя на давление в ваших шинах

Сначала мы рассмотрим классический подход к сбросу датчика шин на Ford Kuga, который, если он загорается, вот основные простые шаги:

  • Как вы, скорее всего, знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах вашего Ford Kuga, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, поменяйте колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Ford Kuga с помощью манометра и следуйте инструкциям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этой повторной инфляции, что шина повреждена, ее заменили
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были выполнить Логичный процесс как сбросить датчик давления в шинах на Форд Куга. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если окажется, что это не так, мы советуем вам пройти через следующий раздел.

Как сбросить датчик давления в шинах Ford Kuga, который продолжает гореть, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Форд Куга

Дополнительное решение для сброса датчика давления в шинах на Ford Kuga: замените неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Ford Kuga не выключается, то самый разумный вариант — обратиться к механику, скорее всего, это неисправность. датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Ford Kuga. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другой вариант, который некоторые предпочитают использовать, потому что в некоторых сериях проблемы могут повторяться, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако этот подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Ford Kuga. Теперь у вас в руках все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Ford Kuga.

5 лет

У коллеги на работе вчера на кольце сработал датчик, что необходимо проверить давление в шинах. Он сразу же остановился, проверил визуально. все в порядке, на шиномонтаж приехал, подкачивали и спускали, восклицательный знак все равно горит.
Давление в шинах нормальное.

Как сбросить ошибку?

цитата:
Давление в шинах нормальное.

А тарировали датчик? Там вроде после смены колёс, подкачки и пр. надо в борткомпе запомнить текущее состояние как нормальное. Где-то даже фотки меню приводили.

у мня такая же проблема.
проходя первое ТО, проблему устранили, прошло 2 дня, проблема опять появилась.
Как её убрать? можете ли расписать как правильно это сделать?

gan23
После любого срабатывания системы вы что то меняете иначе говоря подкачиваете колесо или заделываете прокол,давление при этом меняется и надо заново задать давление,читайте мануал

на шиномонтаже накачали все колеса на 2.1 , я в меню БК сохранил сразу же параметры и вот вчера проверял давление, в одном колесе упало на 2.0 , но БК мне ничего не сообщает ((( это не нормально ?

дык в колесах вообще датчиков нету. (если я не ошибаюсь) давление в колесах измеряется косвенным методом: разность вращения колес (при этом учитывается в том числе и угол поворота рулевого колеса)

я спрашивал у манагера по поводу второго комплекта дисков и соответственно 2-го комплекта датчиков. он однозначно сказал что в колесах никаких датчиков нету. ну а дальше я уже своим умом додумал (по образованию — инженер автомобилист)

ТитоН
Я прошил у дилера, в меню БК появилось соответствующая строчка. Работу не проверял, буду переобувать машину, проверю.

dbs85
Сегодня был у дилера- мне он ничего не прошил (DDS).
Видимо к нему идти- надо знать какой параметр (байт?) включать, то есть поставить галочку.

Какая комплектация? Круиз есть? РП 32?

Коллеги!
Система контроль давления в шинах работает!
При покупке а/м взял, но в эффективности сомневался. А сегодня на МКАДе она сработала. Остановился, стал проверять давление, на передних и прваом заднем давление 2,5 (шины в движении разогреты), а заднем левом — 1,6. Причем проверял его последним, по внешнему виду ничем не отличалось. Так, что система свои деньги отработала.

Подскажите пожалуйста, покупал авто с пакетом «Titanium+». Нужно ли как то активировать работу DDS или же он работает по умолчанию?

Никаких датчиков давления или разряжения на колёсах нет. Система завязана с ABS. Вычичисляет разницу угла поворота колеса + пройденый им путь и сравненивает этот параметр с параметрами на других колёсах а/м..
Как-то так.

9 апр еля 2013

по умолчанию стоят у всех фокусах 3 мне так сказали,в официальном диллере,но эту систему надо активировать,а делать это умеют единицы,у меня тренд я себе сделал,но не сам,нужна информация пишите в личку.
да датчиков нет,но очень удобно если по трассе едишь,если чтото с колесом случается выдаёт ошибку и ты вовремя останавливаешься и не убиваешь резину(в лутшем случаи)или попадаешь в дтп.

16 авг уста 2012

Очень «приятная» опция!

Читайте также:

      

  • Ночная дорога ваз 2114
  •   

  • Лада ларгус тянет вправо
  •   

  • Функции ключа мерседес w203
  •   

  • Форд фокус 2 скрипит потолок
  •   

  • Прыгает стрелка тахометра уаз патриот

Обновлено: 06.06.2023

DDS — Downhill Drive Support (Система динамического контроля за торможением)
Система косвенного контроля давления в шинах является программным расширением блока ABS с системой «ESP/ESC». Используя штатные датчики вращения отдельно для каждого колеса, система постоянно следит за изменениями внешнего радиуса шины, и в случае, если давление в шине будет снижено более, чем на 0,5 бара (примерно 0,5 кгс/см2), то система выдаст предупреждение на дисплей панели приборов, а также будет включена жёлтая пиктограмма индикации предупреждения о падении давления в шинах на панели приборов.

Система реализована на Ford Kuga 2

TPMS — Tire Pressure Monitoring System (Система контроля давления в шинах)
При непосредственном контроле специальный датчик измеряет температуру и давление в колесе и с помощью встроенного радиопередатчика малого радиуса действия передаёт информацию на основной блок, установленный возле водителя. Основной блок обрабатывает полученную информацию по заранее заданным правилам, выводит её на дисплей или подаёт сигнал тревоги.

Более подробно в теме Система контроля давления в шинах TPMS раздела ФФ3
Система реализована на Ford Kuga 2 рестайлинг.
Finis оригинального датчика TPMS: 2036832

В продолжении эпопеи с заменой BCM наконец-то закрыл гештальт с установкой системы TPMS. На али заблаговременно был куплен активатор для датчиков, который на выходе оказался барахлом. Датчики в принципе не рагировали на него.

Датчики покупал на том же али, сэкономив порядка 7 тысяч рублей.

4 датчика обошлись мне в ~1600 рубей (комплект оригинала сейчас стоит от 8 до 10 тыс. руб.).
Из минусов:
— очень долго шли, пришлось ждать больше месяца.
— на всех датчиках одинаковая маркировка, срисовать ID для того чтобы потом залиь в BCM не получится.

Установку датчиков решил проводить вместе с сезонным переобуванием. На зиму был приобретен комплект Nordman 8 SUV 235/55 R17, который теперь упакован «под ключ» на оригинальном штатном литье.

Активацию TPMS проводил по вот этой инструкции с помощью UCDS. После активации не забудьте провести инициализацию модуля ABS, иначе получите ошибку в работе системы трогания в гору. После активации системы TMPS без обучения датчиков у вас будет висеть ошибка системы контроля давления шин (горящая подкова). Чтобы ее убрать нужно провести обучение системы. чтобы машина знала. где какой датчик стоит.

Есть 3 варианта:
1. С помощью активатора.
2. Прямо прописать ID датчиков в BCM.
3. Какая-то умная система со спусканием колес (так и не понял как это работает, поэтому пошел по 1 и 2 пунктам).

Пытался «обучить» датчики с помощью активатора — бесполезно. Датчики на него не реагируют, машина ждет реакции от датчиков. Решил поступить радикально: поехал в сервис, где переобувался и устанавливал датчики. Ребята помогли с помощью сканера считать ID каждого из датчиков.

Прописал ID датчиков через UCDS в BCM, проехал ~5 км, после чего ошибка пропала.

Константин Рясной, 33 года
Я езжу на Ford Kuga (до этого — Ford Mondeo, Chevrolet Aveo Sedan и Ford Focus Sedan)
Череповец, Россия

Всем привет!
На днях реализовал еще одну хотелку — установил, активировал и заставил работать систему TPMS (контроль давления в шинах). Идти простым путем через покупку оригинальных датчиков я не стал, решил поставить эксперимент с датчиками с Али. Был куплен комплект из 4 датчиков EV6T-1A180 (1A150)-CB за 2500р. Комплект оригинальных датчиков 2036832 на том же Emex выходит в 8000 примерно.
Датчики немедленно по получении были инсталлированы в колеса, система была активирована по инструкции в Wiki UCDS, но при активации меня ждала засада. На всех датчиках ASIC был JD261057. Естественно он не прописывался и реальности не соответствовал. Три дня ездил с ошибкой «Прибор контроля шин не исправен». Решил ради эксперимента прописать ASIC коды оригинальных датчиков найденные здесь, на просторах Драйва. Это само собой опять не помогло. Заказал активатор TPMS VXSCAN все на том же Али, параллельно искал варианты решения.
Сразу скажу вариантов активаций нашел еще 2 — с помощью магнита и спусканием колес, ни тот ни другой не помогли.
Активатор же решил проблему в течении минуты, режим обучения включал с помощью UCDS, есть еще некая комбинация с педалями и зажиганием, далее активатор подносим к ниппелю датчика и нажимаем кнопку до получения сигнала клаксоном от машины, по сигналу переходим к следующему колесу. Начинаем с переднего левого и далее по часовой стрелке (ПЛ-ПП-ЗП-ЗЛ). В конце на приборке надпись обучение завершено. На всю процедуру дается 2 минуты, если за это время не обучить, машина выходит из режима обучения.
Ошибка сразу же погасла, сохранил давление в приборке и немного проехался. Показания с датчиков не смотрел, но проверил спусканием, датчик сработал примерно на 2,1Атм (накачаны были до 2,5, спускал после поездки и на улице жарко было) — ошибка на приборке появилась, подкачал обратно сразу погасла.
К вопросу о нужности или не нужности данной системы — для себя я ее считаю однозначно нужной, т.к. у меня есть такая способность собирать саморезы, арматуры, гвозди и даже один раз воткнул лезвие от канцелярского ножа. Лезвие кстати за сутки колесо в 0 спустило. Плохо что нет отображения значений давления на приборке, подключать комп не всегда удобно, но да ладно хотя бы так.

датчик номер 2 (это не та же фотка что номер 1) Найдите хотя бы одно отличие. 3 и 4 не выкладываю, выглядят так же

Запчасти

Ford Kuga 2019, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 16

Добрый день. я правильно понимаю, что если я куплю эти датчики и активатор, то без шнурка UCDS все равно не обойтись? у меня тренд плюс, без датчиков

Ok. Tomorrow i share.

Константин, а можно ссылку на активатор? Тоже жду датчики с али, и они уже на подходе. Чую, что и активатор мне понадобится )))

Благодарствую! Заказал! Надеюсь, к осени придёт))))

Константин, а можно ссылку на активатор? Тоже жду датчики с али, и они уже на подходе. Чую, что и активатор мне понадобится )))

Я брал с доставкой из Китая, так дешевле, пришел за 12 дней примерно.

странно думал это у всех есть

Возможность активировать есть у всех с какого то года (с 15 вроде, но могу ошибиться). А вот датчики это часть пакета.

они в базе у нас стоят

Если бы еще их можно было через интерфейс отключать, чтоб второй комплект на зиму не покупать :)

Шнурком впринципе можно выключить систему. Или с ошибкой ездить. Но если честно 2,5к за комплект на мой взгляд очень хорошее предложение. На зиму еще комплект возьму. Считай комплект по цене одного датчика

Тем у кого нет UCDS, процедуру привязки можно также активировать следуя следующим указаниям:

Тем у кого нет UCDS, процедуру привязки можно также активировать следуя следующим указаниям:

Не сработало кстати на куге.

нужно мне к тебе приехать, потыкаешь в мои нипеля чудо активатором вдруг tpms у меня появиться))))

DDS — Downhill Drive Support (Система динамического контроля за торможением)
Система косвенного контроля давления в шинах является программным расширением блока ABS с системой «ESP/ESC». Используя штатные датчики вращения отдельно для каждого колеса, система постоянно следит за изменениями внешнего радиуса шины, и в случае, если давление в шине будет снижено более, чем на 0,5 бара (примерно 0,5 кгс/см2), то система выдаст предупреждение на дисплей панели приборов, а также будет включена жёлтая пиктограмма индикации предупреждения о падении давления в шинах на панели приборов.

Система реализована на Ford Kuga 2

TPMS — Tire Pressure Monitoring System (Система контроля давления в шинах)
При непосредственном контроле специальный датчик измеряет температуру и давление в колесе и с помощью встроенного радиопередатчика малого радиуса действия передаёт информацию на основной блок, установленный возле водителя. Основной блок обрабатывает полученную информацию по заранее заданным правилам, выводит её на дисплей или подаёт сигнал тревоги.

Более подробно в теме Система контроля давления в шинах TPMS раздела ФФ3
Система реализована на Ford Kuga 2 рестайлинг.
Finis оригинального датчика TPMS: 2036832

При наличии Активатора TPMS например: ATEQ VT30 TPMS

Или записать ID каждого датчика в BCM, как описал ©Universe активация_датчиков_давления_tpms

После выполнения процедуры привязки датчиков (через обучение или записью ID) обязательно проехать 100-200 метров,
этого расстояния обычно хватает для их инициализации и индикатор шин должен погаснуть. Далее сохраняем значения давления в приборке.

После выполнения всех манипуляций не забываем удалять коды DTC.
В меню БК выполнить инициализацию давления в шинах.
Если сделали все правильно активных ошибок быть не должно.
*Датчики FINIS код: 1862980 (2036832)

Читайте также:

      

  • Форд торнео коннект не набирает обороты
  •   

  • Полировка фар форд фьюжн
  •   

  • Fn2121310 подходит ли на форд фокус 2
  •   

  • Как снять трубку сапуна форд фокус 2
  •   

  • Схема подключения подогрев сидений форд мондео 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд куга проверка ошибок
  • Форд куга ошибки на дисплее
  • Форд куга ошибка трансмиссия неисправна срочно сервис
  • Форд куга ошибка р2564
  • Форд куга ошибка р2452