Наконец-то я решил проблему «Передние фары неисправны». Рассказываю, может кому-то будет интересно. Сначала по совету многих заказал с Алиэкспрес датчик положения кузова. Пришёл датчик довольно быстро, установил его вместо заднего датчик положения кузова. Но ничего не изменилось. Сильно огорчился, стал думать дальше над проблемой. Ничего не придумал, как поехать к официалам на диагностику. Сканер показал, что неисправен передний датчик. Пришлось заказывать еще один датчик с Али. Тоже пришёл довольно быстро. Вы спросите, почему нельзя было старый задний датчик поставить на место переднего? Отвечаю: при съёме датчиков, как заднего, так и переднего, возникла проблема откручивания болтиков! Дело в том, что в корпусе датчика резьба нарезана в алюминиевой вставке. В результате электрохимической коррозии болтики прикипают насмерть. Когда я снимал задний датчик, то пришлось раздолбать его молотком, а у переднего спиливал ножовкой по металлу. Поэтому задний датчик был уже «не комильфо» и пришлось покупать ещё один. Вообще датчики крепятся на переходную планку, которая снимается просто откручиванием двух болтиков. А вот разделить переходную планку и сам датчик – проблема, по крайней мере, у меня была. После замены переднего датчика ошибка ушла, всё стало работать!
Ну и совет тем, кто будет сам устранять эту ошибку.
Заказываете с Али датчик положения кузова (они одинаковые — что для переднего, что для заднего). Встают как родные, без вопросов. Какой датчик у вас сдох, сразу не ясно, поэтому перед тем, как демонтировать датчики, отсоедините только разъём от старого датчика (например, переднего) и присоедините новый датчик. Если ошибка пропала – вам повезло, угадали, тогда можно демонтировать старый и устанавливать новый. Если не угадали, то повторите процедуру с другим датчиком (задним). Мастер у официалов, который сканировал ошибки, сказал, что передние датчики дохнут чаще, чем задние.
Удачи!
P.S. Ссылку на Али, где покупал датчики, не выкладываю, а то Модератор будет гневаться. В личку, если чё
Кстати, цена на Али таких датчиков около 900 рублей. Когда спросил у официалов, сколько у них будет стоить, ответ такой: 9 тысяч! Но если буду ставить у них, то цена со скидкой будет 7200 плюс работа. Т.е. те же 9000 рублей
Изменено 18 ноября, 2019 пользователем v.i.c
Обновлено: 06.06.2023
Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.
Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.
Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.
Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.
Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!
Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.
Из чего состоит ошибка Ford MONDEO ST220 по системе OBD2?
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9, 0 — резерв.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками Ford MONDEO ST220
Общие ошибки Ford MONDEO ST220
Код ошибки | |
---|---|
P0000 | Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено |
P1000 | Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически |
Ошибки топливной системы Ford MONDEO ST220
Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford MONDEO ST220
Ошибки газораспределительного механизма Ford MONDEO ST220
P0020 | Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения |
P0022 | Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения |
Ошибки наддува Ford MONDEO ST220
P0234 | Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины |
P0299 | Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств |
P2263 | Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку. |
Ошибки цилиндров двигателя Ford MONDEO ST220
P0300 | Код Р0300 обозначает случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора |
P0301 | Пропуски воспламенения в первом цилиндре двигателя. При ошибке Р0301 надо детально проверить работу мотора |
P0302 | Пропуски зажигания во втором цилиндре двигателя. При ошибке 0302 или P0302 надо тестировать мотор |
P0303 | Пропуски зажигания в третьем цилиндре силового агрегата. При ошибке Р0303 требуется диагностика компрессии, а также работоспособности датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Последний мог засориться, для устранения проблемы потребуется его замена |
P0304 | Код Р0304 сообщает о пропусках зажигания в четвертом цилиндре двигателя |
P0216 | Неисправность управления углом впрыска. При ошибке Р0216 требуется проверка форсунок, а также их очистка при необходимости |
P1127 | Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются |
P2177 | Бедная смесь в цилиндрах двигателя |
P2188 | Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу |
P2191, P2193 | Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р2191 и Р2193 может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха |
P2336 | Код Р2336 указывает на превышение пределов детонации в первом цилиндре двигателя авто. Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата. |
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford MONDEO ST220
P0400 | Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР |
P0401 | Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости |
P0403 | Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки |
P0404 | При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР |
P0409 | Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи |
P0420, P0430 | Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится |
P0442 | Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности |
P0489 | Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости |
P0490 | Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания |
P042F | Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить |
P0405, 327 | Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума |
P1305 | Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР |
P1408 | Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности |
P1401, P1402 | Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства. |
Ошибки системы зажигания Ford MONDEO ST220
P0316 | Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов |
P0351 | Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства |
P0352, P0353, P0354 | Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника |
P2300 | Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах |
P2303 | Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки |
P06E9 | Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания |
P173D | Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером |
P162F | Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя |
U300A | Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять |
B1352 | Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя |
B1359, 9359 | Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке |
P0320 | Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене. |
Ошибки иммобилайзера Ford MONDEO ST220
P1622 | Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя |
P1600 | Отсутствие связи с блокиратором двигателя |
9681 | Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя |
A103 | Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера |
C40268 | Ошибка блокиратора двигателя |
P9600, P9601, P9602 | Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку. |
Ошибки двигателя Ford MONDEO ST220
Ошибки датчиков Ford MONDEO ST220
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи Ford MONDEO ST220
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления Ford MONDEO ST220
U3000 | Неисправность модуля системы управления рулевым колесом |
U3001 | Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля |
B10BD | Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети |
B1342 | Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля |
C1099 | Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью |
C1306 | Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления |
C102D | Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений |
U0131 | Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле |
Ошибки трансмиссии Ford MONDEO ST220
Как диагностировать ошибку? Ford MONDEO ST220
Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
Привет читатель!) была ошибка о не работающем датчике, купил, сразу же заменил, все было норм, но через 2 дня парки отвалились напрочь. Сканирую и виду ошибки, причём на переднюю и заднюю косу одновременно, погрешил на блок, но поюзав инет нашёл статейку, на эту тему их практически нет, поэтому и пишу, чтобы размножить инфу, ошибки эти две вылетают сразу при замыкании датчика, я снял тот что новый, ошибка стала показывать на неработоспособность того самого датчика, но проблема с косами исчезла. Заменив датчик на новый проблем больше нет
5 лет
Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.
Распиновка разъема ксеноновой фары:
2 — ДХО
6 — подсветка поворота (Bend)
5 — Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 — Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 — габарит
10 — ближний свет (+ на блок розжига)
9 — масса блока розжига
11 — масса блока управления линзой
13 — + блока управления линзой
14 — вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 — поворот
18 мая 2015
w1c
Блок стоит 4 тысячи. А вот установка это уж как договоритесь. Процесс установки серийного блока подробно расписан.(5 проводов: 2 CAN, 2 Питание и видео с камеры) А вот модифицированного с возможностью управления виражами. если потребуется я подробно распишу что и куда еще подключать, там не сложно Уж точно проще чем подключить HCM когда нет штатной проводки для него (у меня такой случай).
ребят, подскажите пожалуйста. Установил сегодня HCM протянул провода до заднего датчика. Все подключено. В Focccus установил HID.
На приборке ошибка двагателей регулировки фар.
через ForScan 2 ошибки:
===HCM DTC B1A57:87-2F===
Код: B1A57 — Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света левой фары
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления фарами
===END HCM DTC B1A57:87-2F===
===HCM DTC B1A58:87-2F===
Код: B1A58 — Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света правой фары
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления фарами
схему смотреть. все проверять по моторам корректора, питание и лин. 15 минут работы. нет питания на модулях исполнительных корректора фар скорее всего.
АНДРЕЙ1973
я вот думаю, с утра проверю, но я не ставил специально ф39 предохранитель. Может из-за него? Может его нету?
Проводка до фар штатная полная, проводка под передний датчик была, под задний и под HCM дотягивал. Где мог ошибиться?
12 июня 2015
dooom
да, четко про F39 нигде не написано, только там вскользь. А ткните пожалуйста, как в ForScan сделать калибровку. Спасибо. Еще предохранитель F43 должен быть, если верно схему смотрел.
Он отвечает за регулятор наклона фар.
P.S. в разделе сервисные процедуры, нашел. Спасибо.
верно то верно, смотри оригинал, эту схему я делал для себя, в голове понимая, что в коробке с предохранителями тоже нужно вставлять контакт и соединять.
zver73rus
я сейчас крайне далеко от цивилизации у меня даже инет GPRS :-)) Не подскажите, если я заменил галоген на ксенон, сейчас должен быть где-то предохранитель он галогена не используемый. Какой номер? Я его хочу позаимствовать для F43 / F39, если подойдет. Спасибо.
NECTOP
для начала все изложите, полная или не полная проводка и что вы пытаетесь сделать кроме замены фар? потому что ничего не понятно.
zver73rus
1. Стояли фары галоген с черной маской. Заменены на оригинальный ксенон. Проводка полная, это я спрашивал у форумчан примерно пол года назад.
2. Установлен передний датчик положения кузова, проводка имелась, спрятана под локером.
3. Установлен задний датчик положения. Проводка была не полная до него, вчера дотянул 3 провода до C23 / C21. (один был со спайкой который GN/OG)
4. Провода под HCM не было, установлен согласно схеме, а именно:
C 12 BN-GN на 19 С21А
С 17 YE на 23 C21A
C 23 GY-OG на 12 С21А
С 8 GN-OG на 40 С23А
С 14 GN-BN на 20 С21А
С 20 BN на 10 С21А
С 15 WH-BN на 42 С23А
С 16 VT-WH на 41 С23А
С 11 BK-WT подцепил к 4ой ому пину диагностического разъема благо это земля, не принципиально (вроде) где цеплять.
Белый и бело-голубой CAN шина, подцеплены тоже к диагностическому разъему, номера пинов не помню, но подключены соответственно.
5. Блок HCM ревизии вроде AH подключен сейчас.
6. Омыватель фар установлен, работает.
Сейчас при включении зажигания через секунд 10-15 оишбка, что фары не исправны. В FоrScan лог выложил выше, там ошибка по моторам корректора фар
Код: B1A57 — Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света левой фары
Код: B1A58 — Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света правой фары
Вообще как-то странно, если ошибка по моторам есть, то вероятно предохранитель F39 на месте, иначе как бы происходило общение с блоком HCM. Вероятно не хватает предохранителя F43, именно он отвечает за наклон фар, я не прав?
12 июня 2015
Расшифровка пятизначного кода ошибки:
например
Р0014
Первая позиция
B — код связан с кузовными системами (центральный замок, электростеклоподъемники, подушки безопасности и др.);
C — код относится к ходовой части (шасси);
Р — код связан с работой двигателя и АКПП;
U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками
Вторая позиция
0 — общий код
1 — код производителя
2 — код прои зводи теля
3 — рзерв
Третья позиция
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
9 — модули управления, в ходные и выходные сигналы
Четвертая и пятая позиции
— порядковый номер ошибки
В0001-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности водителя
В0001-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности водителя
В0001-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности водителя
В0001-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0001-1А Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
В0001-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности водителя
В0004-11 Замыкание на массу в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-12 Замыкание на + в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-13 Разрыв или высокое сопротивление в электрической цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-19 Короткое замыкание цепи коленной подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0004-1А Низкое сопротивление в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-55 Неправильная конфигурация модуля коленной подушки безопасности водителя
В0010-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства
В0010-1А Низкое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности переднего пассажира
В0050-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности водителя
В0050-19 Короткое замыкание цепи датчика ремня безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0050-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности водителя на массу вне допустимого диапазона
В0050-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности водителя
В0052-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира
В0052-19 Замыкание цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства
В0052-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира вне допустимого диапазона
В0052-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности переднего пассажира
В0070-11 Замыкание на массу в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
В0070-12 Замыкание на + в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
В0070-13 Разрыв в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B1231 Превышен порог продольного ускорения
B1359 Ошибка подачи питания при включении зажигания (Неисправность электрической цепи зажигания)
B2895 Неисправность цепи переключателя бортового компьютера
U0001 Ошибка в высокоскоростной CАN-шине
U1039 SCP индикации скорости автомобиля сигнал отсутствует или неверен
U1900 Ошибка CAN шины (Ошибка в подключении шины CAN из-за разряженной АКБ)
Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.
Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.
Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.
Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.
Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!
Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.
Из чего состоит ошибка Ford MONDEO по системе OBD2?
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9, 0 — резерв.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками Ford MONDEO
Общие ошибки Ford MONDEO
Код ошибки | |
---|---|
P0000 | Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено |
P1000 | Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически |
Ошибки топливной системы Ford MONDEO
Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford MONDEO
Ошибки газораспределительного механизма Ford MONDEO
P0020 | Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения |
P0022 | Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения |
Ошибки наддува Ford MONDEO
P0234 | Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины |
P0299 | Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств |
P2263 | Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку. |
Ошибки цилиндров двигателя Ford MONDEO
P0300 | Код Р0300 обозначает случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора |
P0301 | Пропуски воспламенения в первом цилиндре двигателя. При ошибке Р0301 надо детально проверить работу мотора |
P0302 | Пропуски зажигания во втором цилиндре двигателя. При ошибке 0302 или P0302 надо тестировать мотор |
P0303 | Пропуски зажигания в третьем цилиндре силового агрегата. При ошибке Р0303 требуется диагностика компрессии, а также работоспособности датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Последний мог засориться, для устранения проблемы потребуется его замена |
P0304 | Код Р0304 сообщает о пропусках зажигания в четвертом цилиндре двигателя |
P0216 | Неисправность управления углом впрыска. При ошибке Р0216 требуется проверка форсунок, а также их очистка при необходимости |
P1127 | Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются |
P2177 | Бедная смесь в цилиндрах двигателя |
P2188 | Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу |
P2191, P2193 | Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р2191 и Р2193 может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха |
P2336 | Код Р2336 указывает на превышение пределов детонации в первом цилиндре двигателя авто. Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата. |
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford MONDEO
P0400 | Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР |
P0401 | Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости |
P0403 | Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки |
P0404 | При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР |
P0409 | Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи |
P0420, P0430 | Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится |
P0442 | Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности |
P0489 | Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости |
P0490 | Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания |
P042F | Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить |
P0405, 327 | Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума |
P1305 | Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР |
P1408 | Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности |
P1401, P1402 | Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства. |
Ошибки системы зажигания Ford MONDEO
P0316 | Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов |
P0351 | Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства |
P0352, P0353, P0354 | Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника |
P2300 | Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах |
P2303 | Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки |
P06E9 | Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания |
P173D | Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером |
P162F | Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя |
U300A | Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять |
B1352 | Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя |
B1359, 9359 | Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке |
P0320 | Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене. |
Ошибки иммобилайзера Ford MONDEO
P1622 | Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя |
P1600 | Отсутствие связи с блокиратором двигателя |
9681 | Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя |
A103 | Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера |
C40268 | Ошибка блокиратора двигателя |
P9600, P9601, P9602 | Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку. |
Ошибки двигателя Ford MONDEO
Ошибки датчиков Ford MONDEO
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи Ford MONDEO
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления Ford MONDEO
U3000 | Неисправность модуля системы управления рулевым колесом |
U3001 | Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля |
B10BD | Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети |
B1342 | Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля |
C1099 | Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью |
C1306 | Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления |
C102D | Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений |
U0131 | Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле |
Ошибки трансмиссии Ford MONDEO
Как диагностировать ошибку? Ford MONDEO
Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
Читайте также:
- Р2100 ошибка форд фокус 3
- C004a ошибка форд транзит
- Ошибка дроссельной заслонки форд мондео 4
- P0158 ошибка ford focus 3
- Ошибка абс форд фокус 3
Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.
Распиновка разъема ксеноновой фары:
2 — ДХО
6 — подсветка поворота (Bend)
5 — Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 — Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 — габарит
10 — ближний свет (+ на блок розжига)
9 — масса блока розжига
11 — масса блока управления линзой
13 — + блока управления линзой
14 — вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 — поворот
gnikolay
17 февраля 2012
Установка штатного биксенона
Viper_Rus
18 мая 2015
w1c
Блок стоит 4 тысячи. А вот установка это уж как договоритесь. Процесс установки серийного блока подробно расписан.(5 проводов: 2 CAN, 2 Питание и видео с камеры) А вот модифицированного с возможностью управления виражами…если потребуется я подробно распишу что и куда еще подключать, там не сложно
Уж точно проще чем подключить HCM когда нет штатной проводки для него (у меня такой случай).
чтобы проверить, есть ли возможность добавить пин С6-3 мне надо вскрыть BCM, кто знает как?
винт по центру, защелки по кругу.
ребят, подскажите пожалуйста. Установил сегодня HCM протянул провода до заднего датчика. Все подключено. В Focccus установил HID.
На приборке ошибка двагателей регулировки фар.
через ForScan 2 ошибки:
===HCM DTC B1A57:87-2F===
Код: B1A57 — Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света левой фары
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие сообщения
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления фарами
===END HCM DTC B1A57:87-2F===
===HCM DTC B1A58:87-2F===
Код: B1A58 — Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света правой фары
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие сообщения
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления фарами
схему смотреть. все проверять по моторам корректора, питание и лин. 15 минут работы. нет питания на модулях исполнительных корректора фар скорее всего.
NECTOP калибровать через форскан сделал?
АНДРЕЙ1973
я вот думаю, с утра проверю, но я не ставил специально ф39 предохранитель. Может из-за него? Может его нету?
Проводка до фар штатная полная, проводка под передний датчик была, под задний и под HCM дотягивал. Где мог ошибиться?
dooom
нет, как? я уже по третьему разу всю тему читаю. Вроде для калибровки IDS нужен.
NECTOP
Вставь f39 5А это же наклонны фары .
NECTOP
Калибровки уже есть форскан! ids не нужен!
Ф39 питание HCM
NECTOP
Сколько раз читал и пропустил ф39!)
NECTOP
12 июня 2015
dooom
да, четко про F39 нигде не написано, только там вскользь. А ткните пожалуйста, как в ForScan сделать калибровку. Спасибо. Еще предохранитель F43 должен быть, если верно схему смотрел.
Он отвечает за регулятор наклона фар.
P.S. в разделе сервисные процедуры, нашел. Спасибо.
NECTOP
верно то верно, смотри оригинал, эту схему я делал для себя, в голове понимая, что в коробке с предохранителями тоже нужно вставлять контакт и соединять.
zver73rus
я сейчас крайне далеко от цивилизации у меня даже инет GPRS :-)) Не подскажите, если я заменил галоген на ксенон, сейчас должен быть где-то предохранитель он галогена не используемый. Какой номер? Я его хочу позаимствовать для F43 / F39, если подойдет. Спасибо.
NECTOP
для начала все изложите, полная или не полная проводка и что вы пытаетесь сделать кроме замены фар? потому что ничего не понятно.
zver73rus
1. Стояли фары галоген с черной маской. Заменены на оригинальный ксенон. Проводка полная, это я спрашивал у форумчан примерно пол года назад.
2. Установлен передний датчик положения кузова, проводка имелась, спрятана под локером.
3. Установлен задний датчик положения. Проводка была не полная до него, вчера дотянул 3 провода до C23 / C21. (один был со спайкой который GN/OG)
4. Провода под HCM не было, установлен согласно схеме, а именно:
C 12 BN-GN на 19 С21А
С 17 YE на 23 C21A
C 23 GY-OG на 12 С21А
С 8 GN-OG на 40 С23А
С 14 GN-BN на 20 С21А
С 20 BN на 10 С21А
С 15 WH-BN на 42 С23А
С 16 VT-WH на 41 С23А
С 11 BK-WT подцепил к 4ой ому пину диагностического разъема благо это земля, не принципиально (вроде) где цеплять.
Белый и бело-голубой CAN шина, подцеплены тоже к диагностическому разъему, номера пинов не помню, но подключены соответственно.
5. Блок HCM ревизии вроде AH подключен сейчас.
6. Омыватель фар установлен, работает.
Сейчас при включении зажигания через секунд 10-15 оишбка, что фары не исправны. В FоrScan лог выложил выше, там ошибка по моторам корректора фар
Код: B1A57 — Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света левой фары
Код: B1A58 — Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света правой фары
Вообще как-то странно, если ошибка по моторам есть, то вероятно предохранитель F39 на месте, иначе как бы происходило общение с блоком HCM. Вероятно не хватает предохранителя F43, именно он отвечает за наклон фар, я не прав?
dooom
12 июня 2015
1
NECTOP
Ставь F43 вот оригин.схема и стр.39
dooom
12 июня 2015
1
NECTOP
Пишет от JustHunteR В общем см рис 2, потом нажимаешь на иконку ключик, тоже см рис 2, там выбирай калибровку и регулировку фар, см рис 3, и нажимай запуск, см тоже рис 3. А потом следуй инструкции и нажимай ок
NECTOP
ф39 это как раз питание моторов корректора внутри фары, ф43 питание НСМ.
ищите косяки в проводке однозначно. проверяйте все с заново и неспеша. так же корректность активации программной опции.
если все ок то должна быть ошибка об отсутствующих калибровках датчиков и все…и то при диагностике.
NECTOP
12 июня 2015
zver73rus
Не, F39 это питание HCM, а F43 это питание моторов корректора. Сходил посмотрел, у меня F39 есть а вот F43 нету. Вероятно в этом и проблема. Вероятно по этому и диагностируется HCM, но он пытается крутить фары но не может, так как цепь разорвана нет предохранителя.
dooom
Спасибо.
NECTOP
извени, да не туда посмотрел. у тебя не подается питание на блоки управления в фарах. если нет ф43. ставь его. и должна повится ошибка по калибровкам)) это будет означать что все работает, нужна калибровка.
NECTOP
цитата: |
Вероятно в этом и проблема. |
Поставь предо и будет счастья! т.к у тебя полные проводки!
поставил предохранитель, проблема осталась.
NECTOP
ищи косяки в проводке НСМ
dooom
12 июня 2015mobile
NECTOP
Какой параметр поставил?(фокккус)
все, победа! Проблема была в ошибке в схеме. Коричнево-зеленый и серый в схеме не верно подведены. Сделал как в ответной части, все ожило.
NECTOP
а можно подробней про ошибку? какие пины с какого разъема?
NECTOP
что и требовалось доказать
1
V.Viktor
C21A — 18ый не верно.
С21А — 19ый не верно.
1 человек сейчас в теме
Приехал ford focus 2012 , x9fmxxeebmcl44909,коробка МТ, после ремонта бампера, мол горит неисправность -проверьте фары , ошибка B1A58 right headlamp leveling motor circuit,
проверил внешне проводку , всё в порядке, и для разнообразия поменял фары левую с правой- в итоге ничего не поменялось, со снятыми фарами одна и та же ошибка. Где может казус быть зарыт?
Изменено 6 августа 2014 пользователем klapan
Перейти к контенту
Tsarik
Был больше месяца назад
Машинка у меня уже два года и все два года эта ошибка идёт со мной. С начала она появлялась примерно раз или два в полгода. Лечилась банально выключением зажигания, в памяти кстати она не сохранялась и по этому сразу не понятно было что за чек.Потом по закону подлости, за в вечер перед поездкой в Польшу опять появилась и уже не гасла, поехал на сервис где обслуживаю машинку колдовали над отключением ЕГР про ночи и вылечили (как я думал), это кстати было в мае. Ну вот прошло полгода и опять, на форумах ничего толкового пока не нашел. Так что будем решать вопрос методом проб и ошибок (((( кстати появляется чек на скорости до 80км, с начала светить «коробка передач требует обслуживания » а после «двигатель не исправлен»
Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 175 361 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
всем привет.
у меня похожая ситуация: пока машина холодная, заводится и едет абсолютно нормально, но как только прогревается, беда — при попытке резкого ускорения, пинается и уходит в аварийный режим «двигатель не исправен и проведите тех.обслуживание АКПП», либо глохнет и больше не заводится…
ЕГР заменен пару месяцев назад, пробег после замены пару тысяч, там же проведено ТО с заменой всех фильтров и заменой масла в АКПП, общий пробег под 170 тыс. сажевого фильтра нет.
ForScan дает букет ошибок:
Код: P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя
Код: P0896 — Слишком продолжительное время переключения
Код: P1335 — Эффективность системы EGR при указании датчиком положения режима холостого хода
Код: P003A — Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора
Код: P1201 — Разрыв/ короткое замыкание в электрической цепи форсунки цилиндра 1
Код: P0200 — Электрическая цепь форсунки
Код: P1203 — Разрыв/ короткое замыкание в электрической цепи форсунки цилиндра 3
Код: P1202 — Разрыв/ короткое замыкание в электрической цепи форсунки цилиндра 2
Код: B1A57 — Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света левой фары
и т.д.
обратился в Борщ дизель сервис. успел доехать пока машина не прогрелась. подключили сканер, по всем параметрам двигатель работал идеально.
потом прогрелся и стали подгазовывать, двигатель стал пинаться и троить — отключаются по 2 цилиндра по очереди, на сканере ошибка «Разрыв/ короткое замыкание в электрической цепи форсунки цилиндра», ошибку сбрасывали и тут же двигатель снова работает идеально… сняли форсунки и на стенд, погоняли, проверили — работают идеально. дело не в них.
замеряли сопротивление от форсунок до блока управления — тоже ничего криминального, в пределах нормы и все 4 параметра одинаковые
искать обрыв или КЗ в электрической цепи?
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Всем доброго дня.
В коробке лезет Р1719 ошибка, сваливается в аварию.
В моторнике чисто.Были стандартные проблемы с турбиной,всё починил.
Подскажите ,откуда коробка берёт данные «крутящего момента»,ЕГР,заслонка,расходомер?
И схема может есть у кого недалеко, в автодате ,боюсь,оПшипка.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Как вариант, кривой тюнинг.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Всем доброго дня.
В коробке лезет Р1719 ошибка, сваливается в аварию.
В моторнике чисто.Были стандартные проблемы с турбиной,всё починил.
Подскажите ,откуда коробка берёт данные «крутящего момента»,ЕГР,заслонка,расходомер?
И схема может есть у кого недалеко, в автодате ,боюсь,оПшипка.
обычно это следствие ошибок в моторнике. Запишите сток, и все станет понятно
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Как вариант, кривой тюнинг.
и
Запишите сток, и все станет понятно
А где было написато что там не сток?
-
bachmann
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
В теме упомянут какой мотор?
Dw10 или dw10c?
Разные моторы, разная система питания (sid206 или dcm3.5) разные коробки…
Из темы не ясно о какой тачке речь. А как все отвечают не зная какой там мотор?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Дима, вин или фото или тип коробки выложи, пожалуйста.
Либо 2.0d 140 л.с с парашифтом450
Либо 2.0d 143 л.с с автоматом aw21.
Подозреваю второй вариант, но ты написал в топике 140 сил.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
X9FDXXEEBDBM30706
На сколько я понимаю,обычный автомат.
По л.с.-то что в свидетельстве.
Турбина заменена,в моторнике по ошибкам пусто.Предисторию не знаю, может и прошивал кто.
Ещё вываливается ошибка по связи,»U…»,но это,КМК,следствие первой ошибки.
Изменено 30 августа 2020 пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Авто Питерской сборки, соответственно Aisin(КПП)+Siemens(мотор)
дамп из моторника выложи сюда, посмотрим что там
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#13
@bachram,
Тогда кривой чип исключён.Но у меня новых мыслей пока никаких.(
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Читай ошибку в pcm в момент неисправности на приборке. Если после перезапуска ошибка уходит — иного нет.
Данных для диагностики нет, погадаю и сделаю ставку на p2263
Bachram, что скажешь?
-
x1307
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
@rrvaliev, +1 к Рафу. При проблемах с наддувом такого вида P2263 Turbocharger/Supercharger Boost System Performance — неисправность будет фиксироваться только в текущем драйв цикле. После передергивания зажигания в памяти РСМ этой ошибки не будет.
-
rrvaliev и
x1307 -
2
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#16
Странно всё, до ремонта были ошибки по наддуву,турбина в хлам(компрессор цеплял лопатками по корпусу),плюсом управление и т.д, вылезали ошибки,аварийный режим и т.д..
Сейчас в моторнике пусто,
Клапан ЕГР физически заглушен,поддымливает чёрным при резком педалировании.
Гляну в динамике.
Рафаэль,на приборке «коробка передач требует обслуживания»))
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
И правда вылазит 2263,и ДД на впуске атм.давление показывает.ЧЁРД!))
-
rrvaliev
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Бинго!
Ждём окончания ремонта.
Осталось самое сложное- найти причину p2263.
-
mixdiur
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#19
Неплости вакуумных трубок ,устранил,т теперь ругается на выход из диапазона, клапана вакуумные не полностью перекрываются.))
Но коробка при этом в аварию не валится.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#20
Закрываем,негерметичность клапана N75 впридачу,всё поехало!)
Изменено 6 сентября 2020 пользователем mixdiur
-
x1307 и
меркул -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
Закрываем,негерметичность клапана N75 впридачу,всё поехало!)
Как понять закрываем негерметичность?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
@FAV61, Так-то там после слова «Закрываем» стоит запятая. Ни о чём не говорит?
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
-
Здравствуйте, Уважаемый!
P2263 — Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом.
P1719 — сигнал крутящего момента двигателя.
Нужно при помощи оригинального сканера провести ряд проверок рекомендованных производителем (сканером) для выявления неисправности. Про ЕГР писали, так как судя по отзывам, у большинства автовладельцев проблема была именно в ЕГР, ошибки по нему может и не быть если нет обрыва, при этом он может не корректно работать. Так же стоит проверить и турбину. Работу датчиков скорости акпп так же можно проверить при помощи оригинального сканера (можно поездить с подключенным сканером и проверить параметры их работы).Балаково, Kia Ceed
-
Добрый день!
Как такового»датчика крутящего момента» на двигателе нет.
Это вытекающая ошибка из-за ошибки по турбине, когда двигатель не выдает требуемых величин, которые фиксирует система управления.
Почему ЕГР, как правило при его засорении система не видит отклонений, но на работу мотора он влияет довольно сильно.
Начните с диагностики турбины, после ее ремонта ошибки по моменту должны сами уйти.Херсон, Skoda Octavia
-
Крутящий момент двигателя расчитывается прежде всего из расхода воздуха, потому и появляется такой код. На входе и выходе кпп стоят датчики угловых скоростей, момент они не измеряют, но обороты системой управления учитываются при расчёте момента. Принято сначала устранять очевидные неисправности, которые могут быть причиной возникновения сопутствующих кодов, тогда не приходится ломать голову над природой этих кодов, они сами пропадают.
-
Спасибо за подробные ответы. К ошибкам в пояснении вопроса добавлю ещё одну ошибку — «Р2566 Датчик положения привода управления давлением турбонаддува — ненадежный контакт электрической цепи». Вероятно, это датчик-потенциометр на актуаторе турбины? Менял его в начале лета. Из-за неисправности предыдущего высвечивались ошибки по клапану ЕГР, сажевому фильтру и перенаддуву. Пожалуй с проверки его разъема начну ремонт. О результате ремонта напишу.
Самара, Ford Galaxy
-
Причины появления ошибок: 1) После замены датчика-потенциометра актуатора турбины «Р2265 — Датчик положения привода управления давлением турбонаддува — ненадежный контакт электрической цепи» во внутрь актуатора, со стороны датчика, проникла вода, механизм датчика заржавел, стал подклинивать (управляющий шток и механизм потенциометра перестали двигаться вместе) и выдавать в ЭБУ двигателя не верные данные о положении геометрии. 2) «P2263 — Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом» — Где-то теряется давление нагнетаемое турбиной. Начал поиск места утечки. 3) Как следствие первых двух ошибок — «Р1719 — АКПП требует обслуживания»
Самара, Ford Galaxy
-
Стоит проверить соединения и герметичность патрубков турбины.
Балаково, Kia Ceed
-
Проблема решена (потеряный вакуум нашелся!) — При проверке вакуумных трубок и клапана №75 для управления геометрией турбины GT1749V, путем от актуатора до вакуумного насоса, обнаружен засорившийся (как вариант — заклееный, замазаный герметиком или холодной сваркой) носик двойника на вакуумную магистраль турбины, при этом вакууму для системы тормозов ничего не мешало. Пришлось высверливать!!!
Самара, Ford Galaxy
-
Рады, что вопрос решился, спасибо за ответ, удачи вам.
Балаково, Kia Ceed
Kolyan200,
Pabloid,
solis_2005,
Zanders,
banich,
Костян Зеленоград,
RapidBus,
kachalov67,
Витольд,
sergant,
Alex1984,
radar77,
AndreyG,
koreec05,
rvsh53,
goodaytoday,
Vadimich,
IvanKo,
Hydro,
aleksask,
ONYX,
Matveychik,
chillivilli,
Borisych83,
alex27,
Big_BRAT,
alpriv,
loer,
yukor,
BellS25,
Greberr,
vampaire-lexxx,
karel62,
Machnev,
Юпол,
silver,
den4399,
korpusov,
Sergejoreshkin,
pitty,
and8901,
zap10,
Mishkin,
Wiesel,
Бухгалтер,
пожарный,
zpd51,
OKh,
s37,
solp12,
pit_009,
мамай,
assw,
Beginner,
nice74,
sopov123,
AAG,
ALEX1827,
Bonifacij69,
Хрофт,
мгм,
chiko,
Portos,
gtg2004,
makcblm,
ErichHonecker,
yuriven,
iNick,
ssv1972,
VladCHG,
dimas1981,
Денис1977,
tyr1st,
gathor,
Константин,
Клоп89,
Rusya,
alex61777,
eskanderk,
saldim,
Маркпетров,
tornado-max,
юрик2,
GREK270,
Sacha192,
Nat,
НикЖук,
vtolbaik,
СВА,
serg197474,
Alexej,
Lukas,
kirmar,
Akva67,
Гера,
starpom,
_Ford_,
pashaco,
ZDRON,
andron89,
Sven536,
Maks051,
Nikita,
Стас214,
dializator76,
Simestro,
rustem,
CostMan,
demon809,
platinumden,
АВИАТОР,
Konvwolf,
изограф,
tyson2008,
Rudolff,
tarano,
St.Bezdelnik,
Virus777,
DmitriiVin,
Самвел,
Grigoriy51,
fayzer088,
Мегавольт,
Моисей,
amovor,
Димка16,
QQFilipok,
крамс,
bilsberg,
Алекс589,
ПА42,
varudykh,
LIDex,
vadim265,
alex1974,
ФордоВов,
георгий,
garik32,
180975,
andrej1976,
Afrol,
Евгений Вл,
Denis,
den832,
Dim,
вода,
AND,
zemljka31,
санек,
gpv666,
bacardim,
Udgin,
vova,
medv,
gozar,
eav28,
MaxFM,
bikmusha,
TonyIce,
Electron,
ATpoxa,
Дмитрий горняк,
Julian,
Ansarik,
overti,
AntonPapilin,
MAXIMS,
ushastiy,
sataturin,
Elektrik1985,
HakunaMatata,
ram,
Бармалей,
juragan,
Martini13,
Сергей-392,
TraFF,
Vladislav161,
Kaspars,
Jaguar85,
Евгений72,
Вованыч,
denra,
krot79,
foxxx,
traveler13,
xoma3276,
antrax,
Платон,
Rumyn_51,
VVS,
DeKonik,
wave,
Aleks750,
gaponov,
ambu,
sdiilja,
vlad0105,
Piotr,
kuznec,
Вахрушев,
woskxm,
Sergio,
XapxaH,
babajj,
Ярослав51,
platonchik84,
Максим,
Tensor6,
KS99,
speede81,
lunnik,
Bendat,
ONAIR,
czech,
desperado,
leshaPan,
Spark677,
Krause,
Soloma,
виктор11,
juli,
ayo,
galaxy2007,
Андрей С.,
Sepa,
koskut,
Партизан,
Serzh100,
Lariant,
amurets,
kosta393,
Андрей205,
Geck,
AleksSPB,
SMax79,
steve747,
bas86,
DimGo,
79sokol,
Dima536,
vetalya84,
Grays,
yago,
2533618,
zipler,
Zaffych,
Alex35,
bisonby,
horuk,
FUNT,
shepotko,
Kudin777,
Sergei76,
McNikUA,
dimonaz,
remezek,
shpik,
TheVisitor,
Vicktor,
fanfanfan,
vladum,
Alex1975,
kliper,
Gematogen,
reanimator,
Свибловчанин,
Brad,
german4,
Саня-Танкист,
Иван1984,
sovetnik70,
Radost,
Ayrt,
Гармак,
dmike,
ASV,
muscle,
AlexB,
iiv,
hardworker1,
rem78,
polevik,
syva,
19Alex77,
vector38,
semenych,
Dzmitry,
Zavgarushka,
Сандро,
Var4yn,
Gonec,
joker1965,
korsar,
smax051,
wv001,
андрей373,
timberlando,
Валера,
medvedevolk,
raskolnikov,
vitoss,
keeya,
serega98,
Chuk2008,
ChuPac,
Afalin,
AlexeiDom,
Udaff,
Серебристый,
36vrn,
alisa,
TomCat,
yuri1966,
Talib,
atoll,
Vfantik83,
volk99,
MaxxSmaxx,
Igorian51,
dAfunk,
DeNet,
nicnos,
МАТЕРИК,
panin075,
vito,
Ruslan13rus,
payk23,
axd,
Shenkar,
aliakseu,
Andero,
newslava,
dukerrr,
Nazar,
vasilius,
Иван,
maratsalyakhov,
karb60,
destr,
АлексейНТ,
vitaminn,
Den,
kabanera,
Александр046,
Fiu,
CyLLlKa,
shamming,
ponomarenko4,
Kampf,
klasik,
pozition1,
Маняша,
Жук51,
slavaf1994,
nvr,
Роман89,
samor,
gena1979,
Сергей13,
gavr63,
Печкин,
metky,
Zorg,
КараПиГру,
YURIY37,
Pit1972,
Валерий,
mantos,
Zlob,
paha32,
Фордовский,
SToropets,
timmenz,
SMAXim,
salivon74,
Ford,
Barmaley75,
лелик,
eken,
MalsevAndrey,
BULATOV,
Quitter,
nikk10,
alex101,
A&A,
krivih88,
pashtet77,
Александер,
andrew3480,
Chizhikoff,
Меломан,
тулома,
Infini,
fsm,
galax600,
Alex1970,
apims,
dfrantov,
virus115,
Slav4eg,
Максим1981,
AndreySpb,
gomelskij,
Anton,
Pavel32,
Badnews,
nfok,
zloitver,
Kos77,
bossp20,
Valery,
роман140512,
Юрий3007,
Pril,
Dobrjai,
fincons,
sashatambov86,
Albert77,
Alex19,
BZ76,
EK-Max,
VAGSH,
rush003,
бульбулятор,
Aleksei,
Zorooo,
ZIRON,
hetzer,
Eddie23Ru,
bahram,
VIKADEN,
Бредоведов,
EVR,
romane,
shur,
Ivaris,
porter,
Umka,
GSA,
mishutj,
Юджин,
valeribulgakov,
Mikhail098,
marian,
AlexPol,
жан,
zolotoi76,
motozeb,
Юрий0071,
АртемГорбунов,
Odin,
2194400,
butchenko,
apaccer053,
Antonoff,
Zagi,
Andrey1960,
Diman1975,
slaer,
Ettann,
sss1,
Alexspb,
nickgoscha,
tigere,
Absurd,
AntonyoKAA,
ig3105,
Maks,
ksb,
Reddi,
Vladimirpanf,
zTSanchoTz,
Dan232,
Валет,
YaIvan,
cooperidze,
larssun,
LISS,
Белый,
Seizeman,
Yegor1945,
andron8824,
александр161,
Sergeir,
BATman3,
Sunches,
Marshall,
Piga,
Алексей79,
Army,
aserto,
araz,
ivi,
Maxmkmk,
малыш1978,
NIK0LAI,
Formidamen,
ValentinMax,
kerkinitida,
Rinatkld,
filinai51,
BeGeMoT29,
Dorin,
Alex76,
Romanoff35,
cms,
ак75,
AlexOsl,
projectrom,
Visloguzoff,
ardonas,
MaxTrest,
puchon,
vld,
KPAB,
Nebhotep,
ivan7269,
Mark_S,
Анджик,
Ecco37,
edvard31,
hcpan,
ZVV2104,
Guber,
Simpro,
Galaxy 98,
Темыч,
Swell,
Ivel,
Kul,
Анна,
alfromorel,
BuRenGal,
Gelo74,
BAV85,
astro29,
Sapior,
Дядя Лёня,
Дестен,
xyligan7779,
ig2550,
Andry69,
слава,
holod,
NikolayK,
Александр73,
ИгорьДЕД,
Petrovichh,
Фантом,
М.В.М.,
alesserg,
alexxt,
Andrew0013,
poltinnik,
greywolf,
mischgan,
shtopor,
SamSan,
maxon23,
mikhalushkin,
mihalushkin,
romtuzzz,
Albert0652,
BSA,
timon,
strogan,
Крестьянин,
ДенисТольятти,
vitamin81,
Aesculap,
tudor74,
FWagon,
rubenoid,
vovtiai,
nemo4366,
Victor,
laviritel,
SerjMinsk,
Frolov,
bekas,
struzhkin,
vvv148,
serhia,
andreimir,
ygor,
geloem,
Vtin,
Pete,
ACCA65,
Kirill4521,
Poleno,
AlexMai,
Powerade,
Ilmar,
стеклорез,
Добрый Кот,
ВладимирВ,
Владимиррр,
Over,
nikolay33,
player1,
PashaR,
Китаец,
demiurr,
krokodil711,
Sergeyf2d,
chuk74,
romiros51,
SilentSmart,
Вадим51,
SteveS,
vlads,
Paolo,
seledka,
Garry,
kor4aga,
Rman,
RedDS,
ОБОРМОТИК,
Gnom,
Вальдемар,
0987654321,
Алекс301,
NikKvant,
mozgokrab,
Ale,
Yanezh,
Suzorje,
almaz101,
alex58,
knysle,
Webmarkus,
DepesH,
Sergio22,
Eugene84,
Alexey82,
Alpouz,
meslav,
Ampermetr123,
Саныч18,
ponikan,
ivandeti4,
Yuri513,
Vladimare,
Dimk80,
hohol,
oleg123,
Stashkus,
deBug,
Arkelych,
Myth043,
Slava591
Найдена следующая информация по ошибке P1719 для автомобиля FORD MONDEO 4 (2007-2011):
На русском языке:
DODGE — от модуля ECM не получено сообщение BUS
На английском языке:
No BUS Message Received from ECM Mod
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1719 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):
Не получено сообщение BUS от ECM Mod — это общее описание для кода Dodge P1719, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Ford Fusion АКПП — ошибка P1719
Модератор: Jurij+
- Ответить с цитатой
Ford Fusion АКПП — ошибка P1719
Всем привет!
Ford Fusion АКПП.
Коробка не переключается выше 3-й. В коробке ошибка P1719-60 — «Сигнал крутящего момента двигателя». Больше ошибок нет. Ошибка не стирается даже при включенном зажигании.
В параметрах крутящий момент при включении зажигания устанавливается то 60 Нм, то 120 Нм и после этого не меняется независимо ни от чего.
Проводка PCM-TCM прозвонена.
Есть похожая на 99% тема —
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38418
. Там типа закончилось заменой маховика, но логики не вижу. На вский случай посмотрели осцилки с ДПКВ и датчика оборотов на коробке — все чисто.
Кто поможет?
- ARDIO_RU
- Бывалый
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
- Откуда: Великий Новгород
- Ответить с цитатой
Re: Ford Fusion АКПП — ошибка P1719
testman » Ср сен 02, 2015 8:57 pm
Почитал тему- стало интересно!
Думаю в CAN искать неисправность не совсем правильно, так как на него другого типа ошибка должна быть. Пытать нужно владельца, пусть колется.
Осциллограф есть? кривой зуб маховика видно будет.
у меня было две недели секса с W140: ошибок нет, в текучке все в порядке,а не заводился. осциллограмма спасла
-
testman - Новичек
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 1:31 pm
- Откуда: Казахстан Астана
- Ответить с цитатой
Re: Ford Fusion АКПП — ошибка P1719
ARDIO_RU » Чт сен 10, 2015 12:44 pm
Смотрели осцилом картинки с ДПКВ и с датчика оборотов входного вала АКПП — все идеально.
Потом решили попробовать откинуть PCM и посмотреть, как в TCM поменяются данные о крутящем моменте. Откинули пред за бардачком — в итоге связь с PCM не пропала, но в PCM записалась ошибка по питанию блока. ПРИ ЭТОМ В TCM ОШИБКА СТЕРЛАСЬ.
Стали смотреть дальше — на одном из питаний блока была подвешено питание сигналки. Откинули его, подключили питание блока — ошибка в TCM не вернулась. НО ВРЯДЛИ ПРОБЛЕМА В ЭТОМ.
В понедельник будем тестировать дальше.
— Чт сен 10, 2015 12:44 pm —
В процессе тестирования нами и клиентом ошибка больше не возвращалась.
- ARDIO_RU
- Бывалый
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
- Откуда: Великий Новгород
- Ответить с цитатой
Re: Ford Fusion АКПП — ошибка P1719
Roman » Пт сен 11, 2015 3:43 pm
вот чего животворящие сигналки делают
-
Roman - Модератор
- Сообщения: 4925
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
- Откуда: Russia
-
- Сайт