Доброго времени суток. Помогите разобраться в чем дело.
Машина форд мондео 4 2.0 дизель 140 л.с 6мкпп 2007 года выпуска. мотор QXBA
Начну с предыстории.
Забился у меня сажевик. Горел чек и надпись » двигатель неисправен», еле ехала. Почитал ошибки — сажа. Вырезать не хотелось, т.к нужно было прошивать, а это еще 5-7 тысяч рублей. Было решено снять и помыть. Так и сделал. Хватило на 2-3 недели. Опять появился чек и надпись «двигатель неисправен». По стечению обстоятельств в это же время стал подклинивать задний левый суппорт . Ручник опускаешь, а колесо не расжимает. Едешь и хрен поймешь почему не тянет. То ли суппорт, то ли сажа. В итоге суппорт задымился, загорелся есп и абс. Остыл и ошибки с табло ушли. В памяти естественно остались. От греха скинул тросик от ручника с суппорта — будет время разберусь.
Удалил сажу — чек и надпись » двигатель неисправен»горели, машина не ехала. Прошил. Машина ожила. Ошибки исчезли. Только прошили, сделали круг для проверки, остановились и загорелся ЕСП. После перезапуска всё прошло. Мастер сказал что ошибка по абс. Да и я как-то не загонялся т.к. суппорт до этого я перегрел и подумал может где плохой контакт.Потом еще пару раз выскочил и на месяц пропал. Тут опять появился. Чек не горит. Надписи двигатель неисправен нет. Чаще всего появляется во время стоянки.
Ошибка U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)/ Алгоритм появления ошибки мне не понятен — может день не загораться, а потом по несколько раз за день. После перезапуска мотора значок ESP тухнет и машина ведет себя хорошо. Пробовал поездить с горящим значком — не дует турбина. Я так понимаю мотор в аварийный режим уходит?
Сервисмены ссылаются на прошивку. Человек который перешивал ссылается на целостность проводки и датчик. Говорит, что очень много таких машин перешил и проблем не было. Хотя как я понял я первый у него с таким мотором и механикой, обычно на автомате. Перешивали только PCM. ABS не трогали. ХЗ может прошивка была для автоматической кпп. Разве для блока PCM это роль играет? Прилагаю результаты диагностики (стоит глянуть). Кто сталкивался с подобным? Что это? Глюченая прошивка или последствия перегрева тормозов?
п.с нужно менять маховик сцепления и выжимной — может это как-то связанно с ошибкой?
Доброго времени суток. Помогите разобраться в чем дело.
Машина форд мондео 4 2.0 дизель 140 л.с 6мкпп 2007 года выпуска. мотор QXBA
Начну с предыстории.
Забился у меня сажевик. Горел чек и надпись » двигатель неисправен», еле ехала. Почитал ошибки — сажа. Вырезать не хотелось, т.к нужно было прошивать, а это еще 5-7 тысяч рублей. Было решено снять и помыть. Так и сделал. Хватило на 2-3 недели. Опять появился чек и надпись «двигатель неисправен». По стечению обстоятельств в это же время стал подклинивать задний левый суппорт . Ручник опускаешь, а колесо не расжимает. Едешь и хрен поймешь почему не тянет. То ли суппорт, то ли сажа. В итоге суппорт задымился, загорелся есп и абс. Остыл и ошибки с табло ушли. В памяти естественно остались. От греха скинул тросик от ручника с суппорта — будет время разберусь.
Удалил сажу — чек и надпись » двигатель неисправен»горели, машина не ехала. Прошил. Машина ожила. Ошибки исчезли. Только прошили, сделали круг для проверки, остановились и загорелся ЕСП. После перезапуска всё прошло. Мастер сказал что ошибка по абс. Да и я как-то не загонялся т.к. суппорт до этого я перегрел и подумал может где плохой контакт.Потом еще пару раз выскочил и на месяц пропал. Тут опять появился. Чек не горит. Надписи двигатель неисправен нет. Чаще всего появляется во время стоянки.
Ошибка U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)/ Алгоритм появления ошибки мне не понятен — может день не загораться, а потом по несколько раз за день. После перезапуска мотора значок ESP тухнет и машина ведет себя хорошо. Пробовал поездить с горящим значком — не дует турбина. Я так понимаю мотор в аварийный режим уходит?
Сервисмены ссылаются на прошивку. Человек который перешивал ссылается на целостность проводки и датчик. Говорит, что очень много таких машин перешил и проблем не было. Хотя как я понял я первый у него с таким мотором и механикой, обычно на автомате. Перешивали только PCM. ABS не трогали. ХЗ может прошивка была для автоматической кпп. Разве для блока PCM это роль играет? Прилагаю результаты диагностики (стоит глянуть). Кто сталкивался с подобным? Что это? Глюченая прошивка или последствия перегрева тормозов?
п.с нужно менять маховик сцепления и выжимной — может это как-то связанно с ошибкой?
Описание U0401 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем
На английском языке:
Invalid Data Received From ECM/PCM «A»
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Приветствую!!!
Прошу совета! Притащили машинку, коробка ММ, Дисплей передач, естественно, в ауте. Ошибки все какие только могли высвечены!!)) Не долго думая скидываем ИМС, меняем щетки (изношены в край), проверяем косу и пины, все ок. НО!! машинко не заводится, висит U0401
С пристрастием пытаем хозяйку, выясняем: В одно, раннее летнее утро, при свете солнышка и под щебетание птиц, пепелац отказался заводиться. Любящий, дочу, папа, снял акб зарядил и ура!!! но не на долго, два часа и ослик сдох. Стандартное дело для изношенных щеток.
А вот дальше то и начались «прикурки» от чего попало и как попало. Оттащили машину к умельцам, что уж они делали не известно, но не помогло. уволокли к дилеру, наши оф форд, это отдельная тема. Даже саму девочку напрег звонок, с сообщением «почему машина не заводится, мы пока не знаем, но дайте 5тр мы снимем коробку и посмотрим сцепление»))
По итогу: были проверены все массы, вскрыты, проверены все косы, прожаты все разьемы. был подключен заведомо исправный ИМС. А воз и ныне там. U0401
Думается прикурка не прошла бесследно((
Кто может поделиться опытом или мыслями??!!!
Может у кого есть full pinout ECU. с аннотацией?
Заранее спасибо
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
21 Август 2021
Дата обновления:
23 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- U0401 Описание
- U0401 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Вчера вдруг ни с того ни с сего загорелись ошибки ABS ESP, и позже появился чек. Провел диагностику, и программа показала следующее:
Код: C1A94 — Датчик скорости правого переднего колеса
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Короткое замыкание на массу правого переднего датчика WSS.
Разрыв электрической цепи правого переднего датчика WSS.
Разрыв электрической цепи правого переднего датчика WSS.
Возможные причины этого:
Короткое замыкание на + аккумулятора электропроводки WSS.
Разрыв или короткое замыкание на массу электропроводки WSS.
Короткое замыкание на массу электропроводки WSS.
Выполните эти проверки
Замену датчика следует выполнять только после выполнения следующих проверок.
Проверьте разъемы и жгут электропроводки правого переднего WSS на отсутствие разрывов и короткого замыкания.
Убедитесь в том, что WSS правильно установлен.
Проверьте все провода и разъемы на наличие порванных проводов, поврежденнои изоляции, загрязнения, проникновения воды и ослабления крепления соединении.
Проверьте соединения модуля ABS на отсутствие повреждении, проникновения влаги и коррозии. Если обнаружено какое-либо загрязнение, очистите разъем и клеммы модуля ABS.
Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.
Проверьте на наличие разрыва электрической цепи в жгуте электропроводки.
Проверьте на наличие короткого замыкания на массу или короткого замыкания на + аккумулятора.
Проверьте все провода и разъемы на наличие порванных проводов, поврежденной изоляции, загрязнения и ослабления крепления соединений. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания на массу или на + аккумулятора.
Проверьте соединения модуля ABS на отсутствие повреждении, проникновения влаги и коррозии. Если обнаружено какое-либо загрязнение, очистите разъем и клеммы модуля ABS.
Убедитесь в отсутствии повреждении и загрязнении и в правильности монтажа WSS. Проверьте, не проникла ли вода в разъемы.
Модуль ABS следует заменять только после выполнения вышеописанных проверок.
Дополнительная информация
Горит контрольная лампа ABS.
Загорается контрольная лампа ESP.
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.
Контрольная лампа EBD будет гореть, если неисправны два или более датчиков WSS.
WSS проверяется динамически во время движения автомобиля со скоростью свыше 15 км/ч. Если зарегистрирован DTC для WSS, он удаляется, только после движения автомобиля со скоростью свыше 15 км/ч. Контрольная лампа ABS продолжает гореть до тех пор, пока не будет проверен WSS.
Лампы ABS / TCS продолжают светиться после сброса DTC. Они будут погашены после того, как автомобиль разовьет скорость выше 15 км/ч (10 миль/час).
===ABS DTC U0401:68-8A===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Дополнительный признак неисправности:
— Информация о событии
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Снял переднее правое колесо, проверил разъем датчик абс на предмет коррозии и грязи, там все чисто.И вообще есть ли датчик скорости на фордах 4 поколения? В интернете про него совсем нет информации.
Стер ошибки программой — пропал только чек, абс и есп постоянно горят на приборке.
Может у кого нибудь было подобное?
Пробег: 78 800 км
Суть проблемы на этом «проблемном»авто:
-После короткой поездки коробка перестает переключаться падает а аварийный режим(3 передача)
При попытке вкл и вык какой либо режим переключение происходит с ударом.
-По двигателю висит ошибка клапана ЕГР повреждена его электрика(клапан датик положения)
-По коробке в текущих ошибках P1719 и U0401
Подскажите куда копать и может ли ошибка по клапану ЕГР (его неработа) влиять так на работу АКПП.
Testman print screen.pdf
Testman print screen_1.pdf
Testman print screen_2.pdf
Изменено 27 марта 2013 пользователем georgii50
Описание U0401 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем
На английском языке:
Invalid Data Received From ECM/PCM «A»
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем привет.
Не кто не в курсе что за ошибка и как бороться
===PSCM DTC U0401:00-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
AleXX7779
12 сентября 2018
2b0rg
Огромное спасибо всё получилось!!!
Осталась правда одна ошибка
===PSCM DTC U0401:00-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 170087435 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 127752.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 17 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-SS_TRQ2: -0.4 Нм — Момент на рулевом вале 2
-MOD_SUP_V: 11.80 Вольт — Напряжение питания модуля
-PSCM_INT_TEMP: 16 °C — Внутренняя температура PSCM
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-DLA_SED_FD0B_PID: 190 — DL_SED_FD0B_PID
-DLA_NUM_FD0C_PID: -0.02 Ампер — DL_NUM_FD0C_PID
-DLA_NUM_FD0D_PID: 0.00 Ампер — DL_NUM_FD0D_PID
-DLA_NUM_FD0E_PID_1: 0.0 Нм — DL_NUM_FD0E_PID_1
-DLA_NUM_FD0F_PID_1: 0 об/мин — DL_NUM_FD0F_PID_1
===END PSCM DTC U0401:00-48===
AleXX7779
12 сентября 2018
Добрый день! Помогите пожалуйста может не в ту тему пишу ткните плиз!!! Машина Ford Kuga 2 по сути тот же фокус 3 сделал сброс через ForScann в итоге получил на приборке горит ABS и ESP и ошибки
(WARN) [16:35:43.110] Проверка COM7…
(OK) [16:35:44.417] Соединение с адаптером установлено on COM7
(OK) [16:35:44.418] Адаптер: STN1170 v3.3.1 (ELM327 v1.3a)
(OK) [16:35:44.611] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [16:35:45.236] Автомобиль: Ford Kuga/Escape EcoBoost — Gas Turbocharged Direct Injection 1.6L 2013 ( 2013.25MY ), VIN: Z6F***24312
(OK) [16:35:46.658] Найден модуль: PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(OK) [16:35:52.497] Найден модуль: OBDII — On Board Diagnostic II
(OK) [16:35:54.673] Найден модуль: APIM — Модуль интерфейса с дополнительным протоколом
(OK) [16:35:56.465] Найден модуль: SASM — Модуль датчика угла поворота
(OK) [16:35:59.809] Найден модуль: ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [16:36:01.745] Ошибки в ABS: U2300:56-2B
(OK) [16:36:03.634] Найден модуль: RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [16:36:08.192] Найден модуль: PAM — Модуль Средства облегчения парковки
(OK) [16:36:10.977] Найден модуль: PSCM — Модуль управления усилителем рулевого управления
(WARN) [16:36:12.370] Ошибки в PSCM: U0401:00-0A
(OK) [16:36:13.745] Найден модуль: BCMii — Модуль управления кузовом
(WARN) [16:36:17.137] Ошибки в BCMii: U2101:00-2F
(OK) [16:36:23.442] Найден модуль: FCDIM — Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
(OK) [16:36:27.089] Найден модуль: PDM — Блок управления двери пассажира
(OK) [16:36:28.945] Найден модуль: DDM — Модуль двери водителя
(OK) [16:36:32.065] Найден модуль: HVAC — Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
(OK) [16:36:34.609] Найден модуль: RFA — Дистанционно функционирующее исполнительное устройство
(OK) [16:36:37.762] Найден модуль: ACM — Модуль управления аудиосистемой
(OK) [16:36:41.041] Найден модуль: IPC — Модуль управления панелью приборов
(WARN) [16:36:44.082] Ошибки в IPC: U2101:01-0A
(OK) [16:36:45.441] Найден модуль: GPSM — Модуль глобальной системы определения местонахождения
АНДРЕЙ1973: |
mustek27 TCM в утиль. дел не будет |
То есть все таки замена? Машинка до обновления прошивки глохла,а после прошивке не глохнет но загорается трансмисия не исправна и эта ошибка Р0606.До этого были вот такие ошибки
Чтение ошибок DTC — :
Module Name: ABS Network: HS-CAN Protocol: GGDS
Ошибок по модулю: 2
U0101 — Потеря связи с TCM
U0101 — Потеря связи с TCM
Статус: 00 — Нет информации
68- Доп. статус не найден в базе…
U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус: 00 — Нет информации
68- Доп. статус не найден в базе…
Здравствуйте!
Может у кого было такое: в движении загорается желтая лампа ESP (не ESP off), при первой же остановке выскакивает сообщение, что система помощи при трогании в гору отключена.
Сканер показывает:
===ABS DTC U0401:00-68===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 2294313 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 63069.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U0401:00-68===
После сброса эта ошибка появляется через 10-20 км снова.
Спасибо!
FighterRUS
11 декабря 2015
Друзья подскажите пожалуйста. При подключение ELM327 и подключении через програму FORScan вылетела ошибка на приборную панель Система помощи троганья в гору недоступна! Далее после считывания ошибок исчезла… Вот ошибки:
код u001 — шина высокоскостной передачи данных CAN
-Шина выключена
код u1013 — недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от ТСМ
код u0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом Модуль датчика угла поворота
код U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A Модуль Противоблокировочные тормоза/контроль силы сцепления
код U0101 — Потери связи с ТСМ
код u0401 — Недействительные данные, полученные от ЕСМ/РСМ
код u0126 — Потеря связи с SASM модуль управления противоблокировочные тормоза/Контроль силы сцепления
код u0126 — Потеря связи с SASM Модуль управления усилителем рулевого управления
Здравствуйте! Помогите пожалуйста,фф3 после установки ДХО ( возможно что я что-то не так сделал) появилась проблема «двигатель неисправен» «срочно в сервис» не заводится выявились следующие ошибки#1 C140 00 (U 0140) — Потеря связи с %%h (BCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
#2 C121 00 (U 0121) — Потеря связи с модулем управления %%h (ABS)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
#3 C401 64 (U0401) — Недействительные или отсутствующие данные %%h (CAN) от %%h (PCM)
(64 — Отсутствие сигнала
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC имеется
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
#4 C199 00 (U0199) — Потеря связи с модулем управления двери A
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
#5 C151 00 (U0151) — Потеря связи с %%h (RCM).
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
#6 C101 00 (U0101) — Потеря связи с %%h (TCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
Что мне делать,с чего начать? Машина на даче, до города далеко.
goldwithme
8 сентября 2015
Да, конечно.
Display name: B12DC
Definition: Front Window Motion/Position Sensor
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 52
Description: Not Activated
Display name: U0100
Definition: Lost Communication With %%h(ECM)/%%h(PCM) A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off
Display name: U0073
Definition: Control Module Communication Bus Off
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off
Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off
Display name: U0401
Definition: Invalid Data Received From %%h(ECM)/%%h(PCM)
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 64
Description: Signal Plausibility Failure
Display name: U0100
Definition: Lost Communication With %%h(ECM)/%%h(PCM) A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 0
Description: No Additional Failure Type Information for this %%h(DTC)
Display name: U3003
Definition: Battery Voltage
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold
goldwithme
8 сентября 2015
Спасибо, просмотрели и перепроверили Can, какие то ошибки исчезли, какие-то появились.
Вот новые ошибки, все по блокам IPC и DDM
B12DC:52-2F
D12DD:54-2F
U0100:88-2F
U0073:88-2E
P1607:88-2F
U0401:64-2F
U0100:00-2F
U3003:16-0A
goldwithme
7 сентября 2015
Всем привет.
Такая проблема: был удар в в левую часть переднего бампера, после чего с привычного места выпал блок управления двигателем (ЭБУ), при этом оторвались несколько проводов, соединяющих его с датчиком давления маста.
Сейчас выдает следующие ошибки (те, которые я нашел на etis), остальные смотри приложенные скриншоты.
Display name: U0140
Definition: Lost Communication With %%h(BCM)
Display name: U3003 : 16
Definition: Battery Voltage (Circuit Voltage Below Threshold)
Display name: C0040
Definition: Brake Pedal Switch A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 87
Description: Missing Message
Display name: U3006
Definition: Control Module Input Power A
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold
Display name: B1026
Definition: Send Button Circuit Failure
Display name: U0422
Definition: Invalid Data Received from Body Control Module
Display name: U0401
Definition: Invalid or Missing %%h(CAN) Data From The %%h(PCM)
Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit
Display name: P0702
Definition: Transmission control system — electrical
Display name: P0882
Definition: %%h(TCM) Power Input Signal Low
Факт что после удара был задет только бампер и ЭБУ, все остальные элементы целые.
Может кто имел дело и знает в чем может быть причина ?
1
Димуха: |
Ребят прошу помощи, вчера машина начала капризничать, нажимаю газ вообще не едет, то начинает дергать, при остановке работает рывками, вчера ехал не смог затормозить- педаль дубовая и не жмется, борт выдал режим езда в гору не доступен. поехал на диагностику выдало следующие ошибки: P0171 P2193 P0174 U0401 Подскажите в чем может быть проблема??? Авто фф3 2011, 1.6 125 |
P0171 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 Негерметичность систем впуска / выпуска, система подачи воздуха, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), давление топлива/насос, форсунки, подогреваемый кислородный датчик
P0174 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2 Негерметичность систем впуска / выпуска, давление топлива/топливный насос, форсунки, система подачи воздуха, соединения шлангов
P2193 Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2 Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска
U0401 Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем
Димуха: |
Ребят прошу помощи, вчера машина начала капризничать, нажимаю газ вообще не едет, то начинает дергать, при остановке работает рывками, вчера ехал не смог затормозить- педаль дубовая и не жмется, борт выдал режим езда в гору не доступен. поехал на диагностику выдало следующие ошибки: P0171 P2193 P0174 U0401 Подскажите в чем может быть проблема??? Авто фф3 2011, 1.6 125 |
Скидывать клемы не пробовал? Может глюк электроники? Как погода была когда у тебя все это вылезло?
Димуха
20 января 2015mobile
Ребят прошу помощи, вчера машина начала капризничать, нажимаю газ вообще не едет, то начинает дергать, при остановке работает рывками, вчера ехал не смог затормозить- педаль дубовая и не жмется, борт выдал режим езда в гору не доступен. поехал на диагностику выдало следующие ошибки:
P0171
P2193
P0174
U0401
Подскажите в чем может быть проблема???
Авто фф3 2011, 1.6 125
Renat84
с074_88 — это U0074
Определение: Шина передачи данных B модуля управления выключена Байт неисправности кода DTC ID: 88 Описание: Шина выключена
C 401_64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM) Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 100_00 — это U0100
Определение: Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) A Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C 422_64 — это U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 121_00 — это U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS) Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
Коды С1607 и С850 не пробились на ford etis
На ford etis пробивается так 9А14_11 — это B1A14
Определение: Электрическая цепь контрольной лампы %%h(RCM)
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 11
Описание: Короткое замыкание электрической цепи на массу
С401 _64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM)
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
-2
ТитоН
Первый раз вижу такой код ввёл в программу она перевела код в формат OBD U0401 и выдало следующее
U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)
U0401 — Недеиствительные данные, полученные от (ECM)/(PCM) A
U0401_01 — Модуль (ABS) получил недеиствительные данные от (PCM).
U0401_02 — Горит контрольная лампа (TCS) или (ESP).
U0401_03 — Возможно, загеристрированы коды (DTC) в (PCM).
U0401_04 — (PCM) регистрирует бит ошибки.
U0401_05 — Проверьте (PCM) на наличие кодов (DTC).
U0401_TCM — Неисправность сигнала (APP) — Передача данных по шине (CAN)
ISO 15031-6 (2005):
U0401 Invalid Data Received From ECM/PCM .A.
Тип неисправности: 64
64 — Сбой характерности сигнала
Вчера пришел, прочитал ошибки;
ABS: U 0100 потеря связи с ecm/pcm
IPC(модуль управления панелью приборов):
U0401 — недействительные данные полученные от ecm/pcm
P1607 электрическая цепь выходного сигнала MIL
PCM:
U0426 -недействительные данные полученные от VIM(модуль упраления иммо)
U2100 процедура первичной конфигурации не выполнена
P0073 высокое напряжение в цепи питания датчика AAT(температура наружного воздуха)
P0380 электрическая цепь А свечи подогрева/отопителя
RSM (модуль системы защиты водителя и пассажиров)
B 0004 управление развертыванием защиты колен водителя
Иммо включен запустить не могу, сбрасываю все ошибки, остается только в панели приборов (IPC) U0401 -недействительные данные полученные от ecm/pcm
В pats видит запрограммированный ключ но сбой инициализации, делаю инициализацию запускаю машину читаю ошибки на запущенном авто, ошибки следующие:
IPC — U0401
PCM — P0073, P0380
RCM — B0004
Глушу авто, ставлю на штатную сигналку снимаю и запускаю, двигатель запускается.
Глушу авто, жду секунд 20-30 включаю зажигание иммо включен. Машина не запускается.
Читаю ошибки:
IPC — U0401
PCM — U0426, U2100, P0073,P0380
RCM — B0004
PDM — B110B
Ошибка PCM -U0426 недействительные данные полученные от VIM(модуль управления иммо авто)
Сбрасываю ошибки, висит одна в IPC U0401
Со всеми блоками связываться, все видит, может это китайский vcm мозг выносит? Хотя ключи им же привязал.
Содержание статьи:
- Код ошибки р0404 — система рециркуляции ЕГР. Причины и что делать
- Ошибка P0401 — Система рециркуляции отработавших газов — недостаточный уровень рециркуляции
- Решение проблемы кода неисправности P0401: расшифровка, причины, сброс
- Решение проблемы кода неисправности P0403: расшифровка, причины, сброс
- Причины возникновения ошибки
- U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей — 2023
- Содержание:
- Нужна помощь с кодом ошибки P0401?
Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.
Код ошибки р0404 — система рециркуляции ЕГР. Причины и что делать
Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
Ошибка P0401 — Система рециркуляции отработавших газов — недостаточный уровень рециркуляции
- Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
- При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
Ошибка P0401 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем ECM обнаружил недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов EGR очень горячие.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Решение проблемы кода неисправности P0490: расшифровка, причины, сброс Проверка узлов несложная, и под силу даже начинающему автовладельцу. Главное знать, где именно расположен клапан и датчик ЕГР. Если она не возникла, значит было ложное срабатывание, если она появилась снова диагностику продолжают. В частности, это выражается в потере мощности машины и утрате ею динамических характеристик автомобиль плохо разгоняется, не тянет , особенно при езде в гору или в загруженном состоянии.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего.
Решение проблемы кода неисправности P0401: расшифровка, причины, сброс
Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
Решение проблемы кода неисправности P0403: расшифровка, причины, сброс
Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Ошибка u0401 форд куга — Авто Брянск При исправлении кода ошибки P0401, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником. Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе. Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Причины возникновения ошибки
Код P0403 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
- Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
- Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.
U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей — 2023
Причины возникновения ошибки P0401
Работает система на основании датчика EGR, расположенного на впускном коллекторе или всасывающем тракте (чаще всего, хотя возможны и другие варианты). Упомянутый датчик контролирует положение клапана EGR, находясь в его верхней части.
Содержание:
Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы. Делается при помощи программных средств, либо просто при снятии с минусовой клеммы аккумулятора провода на несколько секунд.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Нужна помощь с кодом ошибки P0401?
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Диагностика и решение проблем Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них: Если изоляция повреждена незначительно, то можно попытаться исправить это с помощью термостойкой изоленты или термоусадочной трубки. Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе.
Обновлено: 06.06.2023
U0401 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..
Расшифровка и описание ошибки U0401 на русском языке и источник.
На русском языке:
Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем
На английском языке:
Invalid Data Received From ECM/PCM «A»
Ошибка U0401
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Ошибки коннекта между электроными блоками U0401 автомобиля Ford
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0401 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
U0401 автомобиля Ford S-Max
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford S-Max:
28 дек абря 2018
Доброй ночи, ребят может кто подскажет, ситуация такая, переделал power shift на механику, прописал все через forscan, ошибок нет кроме одной по abc, номер не помню но что-то связано с U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM, вопрос такой нужно связывать блоки между собой, и если да то как подскажите пожалуйста, т.к я понимаю что раньше они были связаны через блок tcm, а теперь как? заранее спасибо!
Всем привет.
Не кто не в курсе что за ошибка и как бороться
===PSCM DTC U0401 :00-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
2b0rg
Огромное спасибо всё получилось.
Осталась правда одна ошибка
===PSCM DTC U0401 :00-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 170087435 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 127752.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 17 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-SS_TRQ2: -0.4 Нм — Момент на рулевом вале 2
-MOD_SUP_V: 11.80 Вольт — Напряжение питания модуля
-PSCM_INT_TEMP: 16 °C — Внутренняя температура PSCM
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-DLA_SED_FD0B_PID: 190 — DL_SED_FD0B_PID
-DLA_NUM_FD0C_PID: -0.02 Ампер — DL_NUM_FD0C_PID
-DLA_NUM_FD0D_PID: 0.00 Ампер — DL_NUM_FD0D_PID
-DLA_NUM_FD0E_PID_1: 0.0 Нм — DL_NUM_FD0E_PID_1
-DLA_NUM_FD0F_PID_1: 0 об/мин — DL_NUM_FD0F_PID_1
===END PSCM DTC U0401 :00-48===
Добрый день! Помогите пожалуйста может не в ту тему пишу ткните плиз. Машина Ford Kuga 2 по сути тот же фокус 3 сделал сброс через ForScann в итоге получил на приборке горит ABS и ESP и ошибки
(WARN) [16:35:43.110] Проверка COM7.
(OK) [16:35:44.417] Соединение с адаптером установлено on COM7
(OK) [16:35:44.418] Адаптер: STN1170 v3.3.1 (ELM327 v1.3a)
(OK) [16:35:44.611] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [16:35:45.236] Автомобиль: Ford Kuga/Escape EcoBoost — Gas Turbocharged Direct Injection 1.6L 2013 ( 2013.25MY ), VIN: Z6F***24312
(OK) [16:35:46.658] Найден модуль: PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(OK) [16:35:52.497] Найден модуль: OBDII — On Board Diagnostic II
(OK) [16:35:54.673] Найден модуль: APIM — Модуль интерфейса с дополнительным протоколом
(OK) [16:35:56.465] Найден модуль: SASM — Модуль датчика угла поворота
(OK) [16:35:59.809] Найден модуль: ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [16:36:01.745] Ошибки в ABS: U2300:56-2B
(OK) [16:36:03.634] Найден модуль: RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [16:36:08.192] Найден модуль: PAM — Модуль Средства облегчения парковки
(OK) [16:36:10.977] Найден модуль: PSCM — Модуль управления усилителем рулевого управления
(WARN) [16:36:12.370] Ошибки в PSCM: U0401 :00-0A
(OK) [16:36:13.745] Найден модуль: BCMii — Модуль управления кузовом
(WARN) [16:36:17.137] Ошибки в BCMii: U2101:00-2F
(OK) [16:36:23.442] Найден модуль: FCDIM — Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
(OK) [16:36:27.089] Найден модуль: PDM — Блок управления двери пассажира
(OK) [16:36:28.945] Найден модуль: DDM — Модуль двери водителя
(OK) [16:36:32.065] Найден модуль: HVAC — Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
(OK) [16:36:34.609] Найден модуль: RFA — Дистанционно функционирующее исполнительное устройство
(OK) [16:36:37.762] Найден модуль: ACM — Модуль управления аудиосистемой
(OK) [16:36:41.041] Найден модуль: IPC — Модуль управления панелью приборов
(WARN) [16:36:44.082] Ошибки в IPC: U2101:01-0A
(OK) [16:36:45.441] Найден модуль: GPSM — Модуль глобальной системы определения местонахождения
U0101 — Потеря связи с TCM
U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Ford Focus 3, 2012, 2.0, PS, 103500 км.
Мучаюсь всю зиму с проблемой, как правило:
1) С утра и на холоде от -13 до -25
2) При ночном перепаде температур от -10, после которой на лкп возникает слой изморози (инея)
3) До этого 2 недели морозов -40 проехал без единого чека
появляется ошибки:
1) P090C:00-AF — Привод сцепления B — низкий уровень сигнала
2) U0109:00-2F — Потеря связи с модулем управления (FP)
Часто, но не всегда к ним добавляются ошибки:
1) U0101 Потеря связи с TCM
2) U0140 Потеря связи BCM
3) U0401 Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
4) U0100 и U0101
Постоянно не работал спорт режим, хотя индикатор переключения передачи отображал переключение на него, но при движении обороты не поднимались выше штатных для D.
После возникновения чека коробка уходит в аварийный режим, отключаются все передачи кроме 1 и 2. После сброса ошибок машина едет как ни в чем не бывало, до следующего утра. Так продолжалось, пока однажды ошибки не отказались сбрасываться, вечером температура поднялась до -8 и чек пропал сам собой.
На днях терпение кончилось, т.к. диллер жует сопли и однозначно не хочет приговаривать TCM, поехал к нему и попросил заменить TCM без заключения о его выходе из строя, после установки нового модуля TCM, не получилось сделать адаптацию (со слов диллера), методом тыка мастер заменил электромотор привода сцепления
(Ford 5 222 631) после чего адаптация прошла, естественно от замены ТСM отказался, поменяли привод и с надеждой, что легко отделался поехал домой. 2 дня было тепло и чеков не возникало.
На 3-ий день, снова появился чек, со следующими ошибками:
1) P090C:00-AF — Привод сцепления B — низкий уровень сигнала
2) U0109:00-2F — Потеря связи с модулем управления (FP)
3) B10D7
Отключился спорт режим (не возникает индикации при переключении на него) пропала задняя передача, остальные передачи работают, но переключение происходит на высоких оборотах с пинком, после сброса, машина едет как ни в чем не бывало.
Сил и желания ездить к дилеру больше нет, может у кого возникнут умные мысли по поводу моей проблемы, слепо менять TCM или покупать рем. помплект на сцепление ? А может быть смотреть проводку ? Буду рад любым советам.
4 года
Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация
АНДРЕЙ1973 Я РП 7 не ставил.. Только приборку от РП7. Эти ошибки как то можно сбросить или запрограммировать так что бы их не было?
Благодарю за помощь.
31 мая 2012
Здравствуйте.Вылезла инфа «Батарея ключа разряжена» Поменял батарейку-продолжает вылетать.Авто в эксплуатации 3 месяца.Жду совета бывалых.Спасибо.
25 июня 2012
ТитоН
Первый раз вижу такой код ввёл в программу она перевела код в формат OBD U0401 и выдало следующее
U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)
U0401 — Недеиствительные данные, полученные от (ECM)/(PCM) A
U0401_01 — Модуль (ABS) получил недеиствительные данные от (PCM).
U0401_02 — Горит контрольная лампа (TCS) или (ESP).
U0401_03 — Возможно, загеристрированы коды (DTC) в (PCM).
U0401_04 — (PCM) регистрирует бит ошибки.
U0401_05 — Проверьте (PCM) на наличие кодов (DTC).
U0401_TCM — Неисправность сигнала (APP) — Передача данных по шине (CAN)
ISO 15031-6 (2005):
U0401 Invalid Data Received From ECM/PCM .A.
Тип неисправности: 64
64 — Сбой характерности сигнала
У меня вопрос к знатокам, не нашел в теме таких ошибок и их описания
С232_00
С233_00
Кто-нибудь сталкивался с такой? Что она означает?
Arkhip
даже не знаю,как такие коды вводить,набрал С55864,выдало
U0558 — Недействительные данные, полученные от модуля интерфейса передних органов управления/ дисплея
ISO 15031-6 (2005):
U0558 ISO/SAE reserved
Тип неисправности: 64
64 — Сбой характерности сигнала
всем привет, помогите пожалуйста с вопросом, после снятия аккумулятора выскочило на дисплее «неисправность двигателя. срочно сервис» и «трогание в гору недоступ.». при тесте выскочили ошибки
С100_00
С401_64
1607_82
мотор не заводится, и кстати потом еще выскочила F006_16, клему снимал, бес толку, помогите плиз! решаема ли эта проблема, что это за ошибки и можно ли их сбросить. в етисе раскопал тока одну))
Читайте также:
- P1797 ошибка форд фьюжн
- P010f ошибка ford мондео дизель
- Двигатель сервис срочно форд транзит ошибка причины
- Ошибка fuel computer data error форд фокус 2 что делать
- P0460 ошибка форд фокус 2
-
Добрый день господа.
Дано: Мондео 4 2.0 дизель 143 л.с. 2011 г.в
Проблема: Выскакивают ошибки U0401 и U0101. Ошибки связи двигатель-коробка.
Машина, когда в горку (15-20гр. наклон) едет, после 2000 оборотов выдает данные ошибки и пропадает тяга. Скорость максимальная в данном случае выше 60кмч не поднимается, коробка в аварийный режим становится.
При чем все происходит так: завел, около 10 минут прогрев, поехал, через 300м подъем. Итог — эти ошибки. Остановил, заглушил, 10 минут постоял и поехал далее по этому же подъему около 500м еще и все ок. Бывает, конечно, снова выскочат, но редко.
Меняли клапан егр, два клапана на турбине, которые ее регулируют. С сажевым проблем нет.
Главное, что ошибки выскакивают именно на подъеме. На спуске, на ровных участках ни разу.
Что может быть???
———- Сообщение добавлено 06.08.2015 17:29 ———-
Возможна поломка Датчика актуатора либо самого актуатора на турбине?
-
X-FI
Активный участникА причем актуатор и межблочная связь?
-
ошибка связи же, при чем тут вообще железо
надо проводку смотреть, где-то обрыв происходитсудя по тому, что отваливаются и движок и коробка, контакт отваливается в районе pcm
-
Почему именно на подъеме возникают ошибки?
-
Например:
На другой машинке было с точностью наоборот — при горизонтальном движении глохла, в горку и при разгоне нормально. Всё дело оказалось в разъёме , к которому года три ни кто не прикасался но терялся контакт , когда двигатель на подушках чуток наклонялся. -
Viktior, а ведь и такое может быть.
- Закрыть Меню
-
Волгоградский форум
- Поиск сообщений
- Последние сообщения
-
Пользователи
- Выдающиеся пользователи
- Зарегистрированные пользователи
- Сейчас на форуме
- Поиск