Форд мондео ошибка 0766

Ошибка P0766 — Электромагнитный клапан “D” переключения передач — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0766

Ошибка P0766 указывает на то, PCM обнаружил ненормальное напряжение электромагнитного клапана “D” переключения передач.

Что означает ошибка P0766

Электромагнитные клапана переключения передач используются для управления перемещением рабочей жидкости между цепями и регулирования или изменения передаточного отношения. Это необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива, а также надлежащей работы двигателя. Если электромагнитный клапан (в данном случае электромагнитный клапан “D” переключения передач) работает неправильно или “залипает” в закрытом состоянии, двигатель не будет работать надлежащим образом. В таком случае появится ошибка P0766.

Причины возникновения ошибки P0766

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана “D” переключения передач
  • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана “D” переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0766?

В большинстве случаев, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствуют. Однако иногда водители могут заметить некоторые симптомы, такие как:

  • Жесткое переключение передач
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Проблемы с включением или выключением передач

Как механик диагностирует ошибку P0766?

После проверки кода с помощью сканера OBD-II механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, он заменит ее. Если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, возможно, потребуется промыть всю систему и залить чистую жидкость.

Механик проверит электрические компоненты и отремонтирует или заменит все поврежденные, ослабленные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Затем он проверит давление трансмиссионной жидкости. Далее механик проверит электромагнитный клапан переключения передач и все соответствующие цепи. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

После выполнения ремонтных работ механик очистит код P0766 и повторно проверит систему, чтобы выяснить появляется ли код снова. Если код исчезнет, это означает, что механик успешно выполнил диагностирование и обнаружил причину возникновения ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0766

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0766 является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в цепи электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0766?

Ошибка P0766 указывает на наличие проблемы, которая влияет на работу автомобиля. Даже если какие-либо признаки наличия неисправности отсутствуют, во избежание серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0766?

  • Замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана “D” переключения передач
  • Устранение неисправности, связанной с плохим соединением в цепи электромагнитного клапана “D” переключения передач
  • В редких случаях, замена неисправного PCM или TCM

Нужна помощь с кодом ошибки P0766?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика автомобиля на дому выезд или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Машина в основном стоит, т.к. после смены работы езжу на метро, да и по выходным на авто выезжаю до соседнего магазина.

Вечером после долгого простоя решил я поехать заправиться. Грею двиг до 50 гр., выезжаю на заправку (а на непрогретом двигле я педаль давлю чуть ли не 1%, и еду медленнее старого запорожца) — у тут опа-на! Ошибка по коробке! Хорошо ELMка с собой, подключаю — P0766, гугл рассказывает мне что-то про соленоид… Думаю уже в аварийном режиме, что уж терять — жму тапку, а она едет как ни в чем не бывало, переключает плавно. Далее уже доезжаю до заправки, после сажусь в авто, смотрю t — 70 гр., запускаю — ошибки нет. Что это было? Временный глюк электрики (возможно акб подустал, а тут еще все обогревы с эпвс работали), самой акпп от долгого стояния или всё же приплыли?

Самое мрачное в этом, что мне завтра ехать в Волгоградскую обл., и вот не знаю уже возвращаться буду на авто или на эвакуаторе…

P.S. для справки, кто особо не следит за моим БЖ — масло менялось около 13 тыс.км, а сама коробас менялась по гарантии в 2015 году (ориентировочный пробег после замены 40-50к).

Пробег: 134 000 км

На чтение 4 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0766
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0766
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0766 звучит как «электромагнитный клапан «D» переключения передач застрял в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0766

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0766 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0766 – электромагнитный клапан "D" переключения передач застрял в выключенном состоянии

Код неисправности P0766 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «D» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что электромагнитный клапан «D» переключения передач застрял в выключенном состоянии. Код неисправности P0766 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0766 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0766 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0766 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «D» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0766

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0766:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «D» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0766, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0766 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, S-Max)
  • GMC
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4, Тундра, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0766 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P068A, P0700, P0756, P0765, P0767, P0768, P0769, P0771, U0415.

Видео

Есть новости!

Отремонтировали мне коробку в Латвии, вот здесь www.recro.eu

Поменяли соленоид в мехатронике, промыли сам мехатроник, почистили коробку от стружки, заменили сцепление полностью. Ну и заодно заменили задний сальник коленвала — была течь масла между коробкой и двигателем. Вся работа и запчасти обошлись в 1900 евро. Немного дороже, запрашивали в Питере (125000 рублей если менять мехатроник и сцепление на восстановленные, полгода гарантии) Выписали гарантию на 2 года (или 100000 пробега). По условиям гарантии лазать в коробку никому, кроме них нельзя. Смена масла (раз в 60000 км.) тоже желательно у них (можно менять в Цесисе или в Риге) Хотя про масло сказали, что можно и в России поменять, но просят с ними согласовывать сервис.

Задавал вопрос: как могла коробка до такого докатиться? Ответили стандартно :) Нельзя буксировать прицеп, нельзя по грязи лазать, чтобы колеса буксовали. В моем случае коробку убил предыдущий владелец, т.к. купил я машину в марте, а уже в июне коробка накрылась.

По сервису могу сказать только хорошее, удалось пройтись по цехам, увидел все то же, что и в видеоролике на их сайте. Работа заняла три дня. В понедельник утром машину отдал, в среду после обеда была готова.

В поездку ездил вместе с семьей, пока машину чинили, мы отлично отдохнули в Риге (поедем еще обязательно, здания в стиле модерн выглядят просто потрясающе и их около 800 штук в городе, все посмотреть не успели)

Если есть вопросы, обращайтесь!


Изменено 31 августа, 2014 пользователем Phils

P0766 — соленоид переключения D, функционирование или нет замыкания, прерывистый сигнал.
По данной ошибке как правило меняют блок клапанов, а также снимают коробку для осмотра состояния сцепления и проверки на течь сальника, т.к. случается это частенько.
Работы и детали эти дорогостоящие, поэтому рекомендую не экономить на диагностике и пройти процедуру поэтапной проверки, которую предлагает Ford IDS по данному коду ошибки. Прибор этот имеется у официальных дилеров или в профильных свитах по Форду.

Mazda 3

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки P0766 на FORD

Найдено значений ошибки: 3

Код Р0766 сообщает о поломке соленоида D

Проблемы или заедание в выключенном положении [SSD]

Проблемы с качеством работы электромагнитного клапана переключения передач D

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0766?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0766 означает следующее:

Электромагнитные клапана переключения передач используются для управления перемещением рабочей жидкости между цепями и регулирования или изменения передаточного отношения. Это необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива, а также надлежащей работы двигателя. Если электромагнитный клапан (в данном случае электромагнитный клапан «D» переключения передач) работает неправильно или «залипает» в закрытом состоянии, двигатель не будет работать надлежащим образом. В таком случае появится ошибка P0766.

Частая причина возникновения ошибки P0766

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач;
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости;
  • Механические неисправности внутри трансмиссии;
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости;
  • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана «D» переключения передач;
  • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана «D» переключения передач;
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM;

Как можно исправить ошибку P0766?

  • Замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач;
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости;
  • Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии;
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости;
  • Замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана «D» переключения передач;
  • Устранение неисправности, связанной с плохим соединением в цепи электромагнитного клапана «D» переключения передач;
  • В редких случаях, замена неисправного PCM или TCM;

Ошибка P0766 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на FORD

  • U3FFF
  • U3004
  • U3003
  • U3006
  • U3005
  • U3007
  • U300A
  • U3001
  • U3002
  • U2618
  • U261C
  • U2619
  • U261A
  • U261D
  • U261B
  • U3000
  • U2616
  • U2617
  • U2510
  • U2516
  • U2201
  • U2202
  • U2300
  • U2197
  • U2198
  • U2196
  • U2200
  • U2199
  • U2106
  • U2107

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!


Как сбросить P0766?

Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmition)

из пресс-релиза

Интеллектуальные функции трансмиссии

-удержание на подъеме и предотвращение скатывания
-обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже)
-помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем)
-прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)

Видео по ремонту ПШ
Жми

Последний раз редактировалось Probe 1 10 янв 2018, 16:47, всего редактировалось 3 раз(а).

Причина: ссылку на видео по ремонту добавил

ПЕШЕХОД.
don’t worry, be happy

niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1281  13 май 2017, 08:44

Добрый день. Подскажите знающие люди пожалуйста, суть проблемы в следующем. Пробег 170 тыс. Масло менялось в пш в интервале 40 — 60 тыс. Сейчас коробка встала диагностика выдала р2714. Заказал масло новое и фильтр. До этого в мороз табло высвечивает не полная работа коробки, стоит прогреть авто и все ок. Что может быть? Предположения на клапан магистрали. Может он выйти из строя и какой его номер в каталоге? Авто в Мурманской области, буду рад контактам земляков в точку. Спасибо.

Аватара пользователя

Олег Андреевич
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Откуда: Кировск, Мурманской,
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: ford focus 1.8TD
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1282  13 май 2017, 09:00

yur328
Началось после переборки!Вот в понедельник Будут загонять на сьем коробки опять,блин надоело без машины,уже почти месяц скоро будет как она стоит(Чел,кто делает машину,договорился,что ему пришлют халявное б/у сцепление,а оно из за праздником 1.5 недели идет(((((((
Короче потом отпишусь,он грешит на поршни,типа им каюк пришел…но тоже вопрос,как до этого то все работало???!!!)))) shok.gif secret.gif

Изображение
Изображение

17alevo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 298
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Смоленск

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1283  13 май 2017, 09:03

Олег Андреевич
Спроси у yur328,он промывал блок,может это поможет,а так с соленоидом по ходу проблема,может и замена его понадобится

Изображение
Изображение

17alevo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 298
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Смоленск

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1284  14 май 2017, 19:35

Олег Андреевич писал(а):Добрый день. Подскажите знающие люди пожалуйста, суть проблемы в следующем. Пробег 170 тыс. Масло менялось в пш в интервале 40 — 60 тыс. Сейчас коробка встала диагностика выдала р2714. Заказал масло новое и фильтр. До этого в мороз табло высвечивает не полная работа коробки, стоит прогреть авто и все ок. Что может быть? Предположения на клапан магистрали. Может он выйти из строя и какой его номер в каталоге? Авто в Мурманской области, буду рад контактам земляков в точку. Спасибо.

Друзья Мои! на наших коробка х вся проблема в демпфере сцепления! Проблема с каналами и этими ошибками возникает когда идет мусор в гидроблок.
Сейчас у самого коробка стоит на капитальном ремонте. Сыпется пластиковый демпфер, и начинает пружина из демпфера обтираться и гнать стружку. Это если очень кратко.
Как минимум мойте гидроблок… в добавок — снять сцепление — и перебрать демпфер. Продаются отдельно пружины — отдельно пластиковые ретейнеры. В интернете уже полно таких ремкомплектов. В крайнем случае и клапана есть в продаже в специализированных магазинах — но они на само деле редко выходят из строя.
Если у кого какой уточняющий вопрос — спрашивайте!

aleeko
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Россия
Моя группа: Украина

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1285  14 май 2017, 19:48

aleeko
Не всегда проблемы только с демфером…еще изнашивается диски фрикционные(из за этого тоже дерготня и удары могут быть) и поршня…но как ты и сказал,продается абсолютно все запчасти на нашу коробку
У тебя что с коробкой???и какой пробег?

Изображение
Изображение

17alevo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 298
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Смоленск

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1286  14 май 2017, 20:12

aleeko
Плиз ссылку на ремкомплект демпфера в студию.

Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Аватара пользователя

yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 93
Сообщения: 619
Фото: 0
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1287  14 май 2017, 21:09

17alevo писал(а):aleeko Не всегда проблемы только с демфером…еще изнашивается диски фрикционные(из за этого тоже дерготня и удары могут быть) и поршня…но как ты и сказал,продается абсолютно все запчасти на нашу коробку
У тебя что с коробкой???и какой пробег?

Посыпался Демпфер — по коробке пошла стружка с пластиком…
Сначала не включилась задняя, но потом так скажем отлягло… через пару недель удар при переключении — и посыпались ошибки

В разной очередности посыпались — не все сразу….
Позже, ка понятно стало при вскрытии — пружина в демпфере стала торцом и погнала стружка по коробке (уже был явно слышим механический звук из коробки)- и тогда забились на глухо внутренний фильтр и клапаны гидроблока — машина перестала переключать передачи совсем.

НАсколько помню — диски фрикционные лечатся в некоторой мере адаптацией сцепления
У меня пробег 130 000.
не знаю можно ли прямые ссылки на магазины…. поэтому в гугле простой запрос «ретейнеры 6dct450» — вывалится много сайтов с комплектующими под нашу АКПП
Поршня в сцеплениии тоже изнашиваются — у меня в итоге сцепа под замену
Просто человек ранее — который написал FAQ приложил фото что у него в гидроблоке кусок пластика — а пластик у нас только в депфере — значит он начал сыпаться
Попытался приложить фото — не знаю правильно ли получилось
У меня полная Ж произошла. Если ревизию провести своевременно можно обойтись просто переборкой сцепы

Спрашивайте, пишите в личку! Мне кажется я на этой коробке уже Собаку съел… Подскажу что знаю

aleeko
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Россия
Моя группа: Украина

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1288  14 май 2017, 21:26

yur328 писал(а):aleeko
Плиз ссылку на ремкомплект демпфера в студию.

ОТправил в ЛС

aleeko
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Россия
Моя группа: Украина

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1289  14 май 2017, 21:51

Олег Андреевич писал(а):Добрый день. Подскажите знающие люди пожалуйста, суть проблемы в следующем. Пробег 170 тыс. Масло менялось в пш в интервале 40 — 60 тыс. Сейчас коробка встала диагностика выдала р2714. Заказал масло новое и фильтр. До этого в мороз табло высвечивает не полная работа коробки, стоит прогреть авто и все ок. Что может быть? Предположения на клапан магистрали. Может он выйти из строя и какой его номер в каталоге? Авто в Мурманской области, буду рад контактам земляков в точку. Спасибо.

Олег! Еще как вариант — что было у меня! Коробочка умерла, так скажем не сразу…. Сначала не включилась задняя, и была ошибка по одному соленоиду.
* P0766  Проблемы или заедание в выключенном положении (SSD)
Почитав не русские сайты https://www.autocodes.com/p0766.html — не спешил с тем, что бы лезть в коробку.
Решил проверить уровень масла. Делал проверку все ка по инструкции, слил лишнее, через боковую пробку, добавил свежее (а добавляется оно как раз в камеру с мехатроном) — по итогу, сколько слил столько и залил (тоесть уровень был в норме) Пол литра получилось
Получилась так скажем небольшая промывка… И вот после этого пошли чудеса!!! Посыпались прочие ошибки. После того как завели и пошел по всем передачам по 20 секунд — уже было понятно что что то не так… по характерному звуку
Тоесть вот такое вот легкое ополаскивание свежой жижой трансмисионки погнало по остальным каналам весь мусор….
Я думаю в твоем случае есть нечто подобное… залил свежую жижу — и забило гидроблок.
Если уже поменяли сцепу (надеюсь вы ее вскрыли перед установкой — ведь она БУ) поэтому стоит вскрыть гидроблок, как минимум промыть его — и заглянуть на магныты на внутреннем фильтре, его будет видно, А еслу уж и коробку снимите, то можно и на магниты на вилках посмотреть (их тоже будет видно, если там есть кака — можно снять ее отсосом воздуха)
Но в идеале конечно менять внутренний фильтр — но для этого надо колоть коробку… :(

aleeko
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Россия
Моя группа: Украина


Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1291  24 май 2017, 09:28

Прошу помощи т.к. в разделе по К2 никто не ответил. Суть вопроса К2 2013 2.0 tdi powershift проехал на ней с ноября 2013 по февраль 2016 все было норм не знаю мож так просто совпало но опишу все с приятелем через usdys сделали колибровку сцепления все стало супер пропали мал тычки когда в стоячей пробке ели едешь все было супер, потом через 2 месяца как то утром выехал и не включил музыку и услышал звук доносящийся из перед части авто который отчетливо слышно с закрытыми окнами когда непрогртетая машина едит под нагрузкой (в горку) звуки происходят именно сразу после переключения передачи и в основном с 1 на 2ую изредка с 2 на 3ю звук по характеру зубчатое зацепление как будто пару шестеренок туда сюда (звук наподобие когда поставил на горке и включил ручник и когда машина откатывается слышен подобный звук) . После того как проезжал км пять звук уходил. Поменяли масло в piwershifte у дилера сделали колибровки диагностики все осталось так же но появились небольшие вибрации когда едешь в корку и коробка переключ на 2ю а обороты в районе 1050-1150, дале звук перестал уходить после проезда нного кол км и стал постояне при переключении с 1 на 2 и иногда со 2 на 3, в конечном итоге дилер мне заменил коробку. Но после замены powershifta я проехал 10 месяцев, звуки которые были на прошлой коробки остались но в разы меньше, напомню звуки проиясходят сразу после переключения с 1ой на 2ой (оч редко со 2 на 3ю) передачи в основном под нагрузкой (в горку). Звуки теперь эти как бы через раз или два. Звук этот так же проявился в течение 2 дней после замены коробки привыезде из ТЦ. Очень хорошо был слышен звук когда выезжал с парковки центрального детского мира так большой уклон у выезда, так же за это время было раз 7 нажимаю резко газ и обороты уходят в 6000 и не происходит переключения пришлось убирать ногу с газа, один раз выехал на перекресток остановился потом резко нажал на газ а машина ели едет потом обороты как до 6000 подлетели, замечу коробас меняли у дилера на новый (не восстановленный), в пятницу опять поеду к дилеру будем думать откуда звук (хруп) после переключения..вопрос что это может быть ??может раздатка убивает 2ую коробку??
Просто приведу факты: звук происхид именно после переключения, перед тем как происходит этот звук машина как бы тяжеловато разгоняется (на 1ой передаче), после замены коробки звуки остались но стали в разы реже, коробка новая не восстановленная, уровень масла вней на прошлой недели проверял (все как в etis сказано) недолив гр.100 -150 был..

Звук слышен на 7 сек

Aobalab
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1292  24 май 2017, 09:40

Aobalab писал(а):Прошу помощи т.к. в разделе по К2 никто не ответил. Суть вопроса К2 2013 2.0 tdi powershift проехал на ней с ноября 2013 по февраль 2016 все было норм не знаю мож так просто совпало но опишу все с приятелем через usdys сделали колибровку сцепления все стало супер пропали мал тычки когда в стоячей пробке ели едешь все было супер, потом через 2 месяца как то утром выехал и не включил музыку и услышал звук доносящийся из перед части авто который отчетливо слышно с закрытыми окнами когда непрогртетая машина едит под нагрузкой (в горку) звуки

В первую очередь компьютерная диагности на наличие ошибок. К примеру Torqe не видит ошибки по коробке и многие другие. Воспользуйтесь форсканом. Звук Который слышен на седьмой секунде похож на звук, отжатия/прижатия поршня пакета сцепления. Это звук проскальзывания — если вы говорите, что это происходит при переключении! Это может быть из за недостаточного давления — забитости внутреннего фильтра…
Коробка в аварию не уходит? Когда бросает на 6000 оборотов? ДОлжна бы! Такое происходит когда также недостаточное давление в коробке или ошибки по соленоидам!
Лично у меня есть сомнения, что вам поставили новую коробку….

aleeko
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Россия
Моя группа: Украина

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1293  24 май 2017, 13:57

На прошлой коробке никаких ошибок не было, на этой не знаюпоеду в пятницу, в аварию не просаед т.к. убираю ногу с газа когда к 6000 подходит, вначале пришла коробка восстановленная но с браком и заказали уже новую

Aobalab
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва


Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1295  24 май 2017, 16:23

Максим писал(а):Хорош бухать , дизеляку до 6 тыр оборотов только в космос запускать .
Дело не в коробасе а в мозгах .

100%. Как минимум на 4,5 должна отсечка электронная срабатывать ибо это уже красная зона на тахометре.

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 758
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1296  24 май 2017, 17:54

ну на счет 100% я бы не горячился, ибо на моей при интенсивном разгоне двигатель раскручивается до 5.5. и да у меня дизель. pardon.gif

Изображение

Аватара пользователя

Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 60
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники


Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1298  24 май 2017, 18:07

и…. тут понеслась!!!! rofl.gif

Изображение

Аватара пользователя

Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 60
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1299  24 май 2017, 18:09

я уже пол года читаю сообщения на форуме и иногда мне кажется что их пишут люди у которых никогда не было дизельной куги 1.!!!
вот тебе и «И,»
и в очередной раз увидев твое сообщение про Космос и про 4500 максимум, то опять закралось подозрение что отвечают люди не эксплуатировавшие никогда дизельную кугу.

Изображение

Аватара пользователя

Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 60
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1300  24 май 2017, 18:12

очень хорошо и легко крутиться дизель на куге. надо будет снять видео разгона сниму и выложу
ну и по традиции » я всех люблю и целую viannen_28.gif

Изображение

Аватара пользователя

Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 60
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

avatar

Vasyatka

14 декабря 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)

avatar

teh777:

Всем привет,не знаю суда попал или нет, вот только не нашел ветки проблемы неисправности ПауэрШифтом, у меня такая бяка, машина S-max 13 года, сейчас пробег почти 39000 км, коробка выкидывала сообщения «ограниченно функционирует» прошлым летом пару раз и вот этой зимой, все происходит по одному сценарию, первый запуск, прогрел поехал и на пути через 3-4 км есть развязка типа клевер, в дуге (при боковом ускорении) вываливается это сообщение, машина работает без проблем, а вот коробас больше 60км не дает разогнаться, и как выяснилось на парковке супермаркета, задним ходом отказывается ехать, все лечится перезапуском двигателя и после не повторяется. Естественно при первом глюке обратился к знакомому приемщику у ОД, он сказал, что треба приехать на диагностику с наличием этого сообщения, но как назло его не было, потом по случаю ТО попросил проверить, но ни каких следов в памяти нет. Тут этот ОД переехал «жить» на новое место, как раз возле этой развязки, все повторилось на днях, я к ним, думал отделаюсь легким испугом, в прочем и сейчас не теряю эту надежду, подъехал машину не глушил, оформили, как всегда бардак, мой друг то уже уволился :-(, короче машина молотила пока ее посмотрели 1,5 часа, заглушили, помыли проверили уровень масла и его цвет. Результат подсмотрел на бланке заказ-наряда «НЕ РАБОТАЕТ» ,а что не уточнил, тот кто написал, в итоге оставляйте авто, будем разбираться, день, два, три может больше, мы связываемся с Москвой, та выдает рекомендации и определяются, вот так я стал безлошадным под новый год, тоска однако. Надеюсь у них скоро освободится подменный авто, а лучше бы мой подчинили!
А теперь у кого какие соображения!?
Мастер, да и мой друг говорят, что возможно конденсат на разъемах либо из-за того что долго стоял толкался в пробке, хотя этого и близко не было!

Вот и у меня недавно один раз вылетела такая ошибка. Тоже причём когда заезжал на кольцевую дорогу по развязке, по огромной дуге, т.е. на скорости вваливал в крутой правый поворот. Я как-то думал что это не связано, но вот сейчас прочитав твой пост понял что может и связано. У меня правда всего один раз вылетело это сообщение. Я остановился, перезапустил, и снова всё хорошо.
У ОД был, в памяти ничего не нашли. Масло проверили уровень в ПШ. И всё пока на этом. Катаюсь.
Отпиши обязательно как будут новости!

avatar

Чем Вам так ПШ не нравится?

avatar

maksjuda

avatar

maksjuda:

Чем Вам так ПШ не нравится?

Ну как бы, потому что не всегда адекватно работает. Дергается. И все такое…

avatar

У меня дергался только раза два-три в течении года. летом в длительной пробке, решалось всё отпусканием чуть подальше трогующуюся в переди машину и самому трогаться чуть по реще и когда стоишь на месте тормоз держать посильнее.

Всем привет, машина простояла у дилера неделю, подменный авто так и не дождался, сегодня забрал, сказали можно ездить (если возникнет ошибка, перезапустить двигатель) и заказали новый блок гидроклапанов, как приедет вызовут для замены.
maksjuda
Против ПШ ничего плохого не скажу, если бы он стартовал с места чуток резвее, то все хоккей!

avatar

teh777
вот блин. Видимо у меня тоже гидроблок шалил. Надеюсь если что не так — вылезет до конца гарантии(((

машине чуть больше года, пробег 39, тоже надеюсь что до конца гарантии все вылезет фуфло

avatar

teh777
Вот у меня вчера выскочила опять, у тебя точно такая же была?

posted image

Я сегодня еду к ОД. Правда ошибка то уже погасла после перезапуска.
Самый прикол что появилась она у меня опять на заезде по развязке типа «клевер» один в один как у тебя.

P.S. Кстати ты про блок гидроклапанов что-то напутал, у нас его нет, у нас есть просто блок управления. Гидроклапана это на гидромеханической коробке.

Мне так сервис инженер и инженер по запчастям его назвал блок гидроклапанов, в каталоге (Европа S-MAX/Galaxy CA1 (GCAT) 2006- 3 Силовой агрегат 30701 Силовой агрегат.Автоматическая коробка передач 3070150A Блок клап.-гл.блок упр.и сервобл.) код 7C570 артикул 1770618 Mechatronic, я так понимаю.

thebadman
Да, ошибка появляется при одних и тех же условиях когда заезжаю по дуге на развязку в правом затяжном повороте, после сброса повторно не пробовал и после не появляется.

Сейчас посмотрел, на наших роботах сцепления для 200 и 240 кобыл отличаются по артикулу 1746065 — 1750932 и цене 70000 — 150000 соответственно, по крайней мере так в каталоге на сайте АВТОТО.РУ

avatar

-1

цитата:
ошибка появляется при одних и тех же условиях когда заезжаю по дуге на развязку в правом затяжном повороте,

Похоже, причину надо искать в действии центробежной силы… вопрос только в том на какой узел/механизм/клапан и т.п.
Если идти от простого, то первое что приходит на ум- а уровень жижи в коробке в норме???
ЗЫ Есичо, просьба не пинать сильно, ибо это только предположение

Да в том то и дело, что проявляется при боковом ускорении, жижу проверяли на уровень и цвет вид при мне, все в норме я так понял!
Это в моем случае практически сразу появилось, как я писал, думал притрется, ан нет!

avatar

thebadman

10 декабря 2014

1

Сгонял я к ОД. Как и ожидалось — в памяти нифига. Смотрели вместе с мастером. по модулю TCM ошибок не записалось.
Мастера в голос сказали что это блок управления TCM, меняли 2 раза по гарантии, симптомы один в один, при боковых затяжных поворотах появляется ошибка, но нужен код ошибки на момент визита, а памяти. Посмотрели по истории у других клиентов, там появляется ошибка «P0766 — заедание клапанов модуля TCM» — это основание для гарантийной замены.
Сказали кататься и приехать с ошибкой горящей в любой момент, сразу что бы сняли на комп.

По скольку ошибка не из разряда критичных — в память не записывается и при перезапуске стирается.

Вот так, буду кататься, ловить. Гарантия благо ещё есть пока.

Вообще конечно возможно из-за отсутствия достаточного количества или давления масла она может неадекватно работать, каналов то по-видимому в ней масса, плюс трущиеся и т.д. детали, где-то сечение прохода уменьшилось, где-то люфт, где-то смазки мало и т.д. не мастер сказать сложно, да при положительном исходе эксперимента по замене официалы не скажут так как разбираться будут в лучшем случае в Германии

Во-во, пусть работаю, усе оплачено! :-)))

avatar

teh777
Слушай, подскажи, а у тебя эта ошибка появлялась скорее на холодную коробку? Просто я после ОД катался час, заезжал на эти развязки, вваливал в поворот, как только не дрифтил, хоть бы хны. Я просто припоминаю что оба прошлых раза ошибка выпадала когда я только заводился и начинал ехать.

thebadman
Да, я писал об этом, видимо двигатель успевает прогреться, а коробас нет, когда ошибка появлялась, специально не заезжал, так чтоб ее вызвать и в течение того же дне больше не появлялась.
Первый запуск у меня такой, машина в гараже, завел обороты упали ниже 1000 оборотов, поехал (специально авто загоняю задом, чтоб утром не дергать взад-вперед) и в движении не больше 1500 оборотов прогреваю, до момента появления ошибки двигатель прогрет, индикация температуры в норме, выполняю два левых на тихой скорости до 40, два правых до 60, потом эта развязка и сообщение.

Стиль езды относительно спокойный, расход на S-Max по компу 11,7, лью 95 ГАЗПРОМ, иногда могу пришпорить, но без откровенных крайностей, после мазды6 2008 года 2 литра на ручке, хотелось бы тормоза помощнее, разгонишься потом ведь тормозить :-)

Stewie_MSK

16 декабря 2014

Народ, подскажите, как долго в морозы стоит прогревать ПШ? И прогревать его на паркинге? Или как лучше?!

avatar

CEMEH

16 декабря 2014

Stewie_MSK
каждый греет как хочет, я лично жду пока прогреется до середины столбика( как бы рабочая температура) по факту то еще не рабочая но еду после этого потихонечку. ну это если -25 и ниже, а так если -10 -15 только столбик начал подниматься еду, думаю все верно делаю)
так то буст очень быстро греется в отличии от какого нибудь фокуса 1,6. да и тэн спасает, ставлю на ночь на hi, зовожу утром с брелка, прихожу в салоне уже тепло а двиг только только прогрелся

Stewie_MSK

16 декабря 2014

CEMEH002, а можно подробней про тэн?)))

Stewie_MSK

16 декабря 2014

CEMEH002
Спасибо за подсказку!!!

avatar

thebadman
teh777
Мужики, та же самая проблема с коробкой на едва прогретом движке была у меня в прошлом году.
Заезжая на развязку, выпадала в сервисный режим. Также, ОД ничего не нашёл.

Масло в коробке менял один раз, пробег тогда был 65.

avatar

avatar

mzf:

Мужики, та же самая проблема с коробкой на едва прогретом движке была у меня в прошлом году.
Заезжая на развязку, выпадала в сервисный режим. Также, ОД ничего не нашёл.

Масло в коробке менял один раз, пробег тогда был 65.

Вот я уже езжу 2 недели после последней ошибки. Раз 20 уже заезжал на развязки — всё отлично. Видимо это какой-то глюк блока TCM. Там ошибка расшифровывается как «Залипание клапанов блока TCM» или типа того. Видимо в боковом ускорении мозги глючат)

avatar

Ребят подскажите — Ford 1 490 763 (1L) и Castrol Transmax Dual 4665230060 (1L)(SAE 75W), одобрение Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch) — это одно и то же масло? отличаются ли по качеству, время менять масло в коробке…

diamondxp
Если машина на гарантии, то лучше поменять на оригинальное, как сказали мне сервисмены на ТО, в случае проблем с коробкой, если было залито не родное масло, то велик шанс слететь с гарантии. Точно не скажу, но судя по отзывам в нете, оттенок масла отличается у Ford и Castrol, так что видимо масла разные, также еще есть с таким же допуском Motul ctf 103910, его любят лить в аналогичную коробку от WAG, которая DSG 6.

avatar

6ytnik:

diamondxp
Если машина на гарантии, то лучше поменять на оригинальное, как сказали мне сервисмены на ТО, в случае проблем с коробкой, если было залито не родное масло, то велик шанс слететь с гарантии. Точно не скажу, но судя по отзывам в нете, оттенок масла отличается у Ford и Castrol, так что видимо масла разные, также еще есть с таким же допуском Motul ctf 103910, его любят лить в аналогичную коробку от WAG, которая DSG 6.

машина не гарантийная уже. думал кастрол и форд 1 в 1

avatar

2

6ytnik:

Если машина на гарантии, то лучше поменять на оригинальное, как сказали мне сервисмены на ТО, в случае проблем с коробкой, если было залито не родное масло, то велик шанс слететь с гарантии. Точно не скажу, но судя по отзывам в нете, оттенок масла отличается у Ford и Castrol, так что видимо масла разные, также еще есть с таким же допуском Motul ctf 103910, его любят лить в аналогичную коробку от WAG, которая DSG 6.

Никогда не вводи людей в заблуждение. То что сказали тебе сервисмены-колхозники можно пропустить мимо ушей.
Если у масла есть необходимая спецификация форда, то можно лить его хоть с первого дня и на ТО у ОД.
И в случае поломок к маслу никаких вопросов не будет.

diamondxp
Можешь ещё кстати Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 попробовать (тоже имеет допуск Ford WSS-M2C936-A).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд транзит ошибка р2291
  • Форд мондео ошибка 0209
  • Форд транзит ошибка р1664
  • Форд мондео код ошибки р1000
  • Форд транзит ошибка р0703