Форд мондео ошибка b2293

На днях загорелась ошибка по подушке безопасности. Лампочка на приборке заморгала выдавая пост-код 19, это я уже проходил — подушка безопасности водителя или ее цепь. На всякий случай подкинул ELM327, запустил Forscan — B2293. А виновник этому переломанный подрулевой шлейф!
Перед снятием подушки, отключаем клеммы аккумулятора!
Откручиваем два болта подушки торкс Т30, руль головкой 24, раскручиваем кожух рулевой колонки, отключаем все переключатели и сам поворотный механизм со шлейфом «улитку».

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Разбираем улитку, находим место перелома. В основном это место возле выхода фишки на подушку, так как отламывается направляющий «хвостик» и шлейф начинает неправильно наматываться.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Перед тем как вскрыть разъём, помечаем шлейф корпус с одной стороны, чтобы затем правильно припаять.
Срезаем по периметру серый пластик канцелярским ножом и разъём разделяется на две половины.
Вырезаем переломанный кусок, зачищаем конец шлейфа и припаиваем по новой.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Заклеиваем или запаиваем разъём обратно, кому как удобно. По желанию, для достоверности, прозваниваем шлейф с двух сторон мультиметром. Ставим на машину, всё собираем обратно и радуемся погасшей лампочке на приборе.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

P.S. По этой же причине может не включаться или не работать часть функций круиз контроля!

Цена вопроса: 0 ₽

Добрый день. Просвятите знающие о принципах записи краша в блок аэрбегов. Заменил свой неоткликающийся блок аэбегов после срабатывания подушки пассажирского сиденья. Блок с разборки в точности с таким же номером как и у меня. Благодаря новому блоку понял, что преднатяжитель мертвый — заменил. Эта ошибка ушла, но появилась новая 34. Вспомнил, что колодка пассажирского сиденья не подключена. Подключил. Появилась опять новая ошибка 25. На сколько я понял, это ошибка по подушке правого переднего сиденья. Вызвонил отдельно подушку — 2 Ома. одел всю проводку, дошел по ней до блока аэрбегов и на самом разъеме вызвонил эту долбаную подушку (естественно с размыканием контактов разъема) — 2 Ома. Одеваю колодку на блок аэрбегов. Ошибка остается.

Подозрения:

1. может 25 ошибка не за подушку сиденья отвечает и я просто не там ищу?

2. может этот донорский блок имел срабатывание этой подушки и ему надо какого-нить програмного пендаля?

Если второе, то с помощью какого оборудования это можно сделать. Китайский vcm для этих целей подойдет?

Просто я позвонил в один сервис. Обрисовал проблему и мне зарядили 3500р. за перепрошивку блока. Я малость в шоке, т.е. думал, что это лишь стирание данных краша и стоит раза в три дешевле. Блоки аэрбегов по 500 р. в евроавто. Да и нет гарантии, что мой блок не рабочий, может реально какая цепь где не видится и блок об этом сообщает.

В общем буду благодарен за любые ваши коментарии или опыт по этому вопросу.

Сам отвечу, т.к. проблема была озвучена и была решена:

Проблема в том, что код 25 был не один. Сканер, в отличии от мигающей лампочки аэрбега, показал еще кажется код 23. Расшифровка ошибок у официалов — подушки правая и левая боковые. Почесали репу, удостоверились, что подушки сидений, торпеды и руля живые, живые преднатяжители ремней и всё это видится блоком, почесали затылок и на том разъехались. После, я взял и установил дополнительно (ранее их у меня не было) подушки-шторки, подключил их и о чудо! — аэрбеговская  лампочка потухла. Т.е. не смотря на полное совпадение блоков аэрбегов (до буквы), в моем блоке были прошиты 4-ре подушки, а в донорском 6. Ну зато терь авто стал побезопаснее, а для ищущих код 25 — это обрыв цепи подушки-шторки. 

Перейти к контенту

На днях загорелась ошибка по подушке безопасности. Лампочка на приборке заморгала выдавая пост-код 19, это я уже проходил — подушка безопасности водителя или ее цепь. На всякий случай подкинул ELM327, запустил Forscan — B2293. А виновник этому переломанный подрулевой шлейф!
Перед снятием подушки, отключаем клеммы аккумулятора!
Откручиваем два болта подушки торкс Т30, руль головкой 24, раскручиваем кожух рулевой колонки, отключаем все переключатели и сам поворотный механизм со шлейфом «улитку».

Разбираем улитку, находим место перелома. В основном это место возле выхода фишки на подушку, так как отламывается направляющий «хвостик» и шлейф начинает неправильно наматываться.

Перед тем как вскрыть разъём, помечаем шлейф корпус с одной стороны, чтобы затем правильно припаять.
Срезаем по периметру серый пластик канцелярским ножом и разъём разделяется на две половины.
Вырезаем переломанный кусок, зачищаем конец шлейфа и припаиваем по новой.

Заклеиваем или запаиваем разъём обратно, кому как удобно. По желанию, для достоверности, прозваниваем шлейф с двух сторон мультиметром. Ставим на машину, всё собираем обратно и радуемся погасшей лампочке на приборе.

P.S. По этой же причине может не включаться или не работать часть функций круиз контроля!

Цена вопроса: 0 ₽

загорелась тут еще и лампа подушек, точнее моргает 1-9 -водительская подушка,

просканировал форсканом

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

ну и неработает давно круиз, и сигнал перестал работать на днях…все ясно «часовая пружина» в механизме рулевого колеса.
ну и попутно заправился на Киришах

скоро БЖ по ремонту

Пробег: 236 000 км

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня тоже подушка 9 раз мигает, когда как, то есть то нет. Это шлейф в руле всему виной?

не всегда, если сигнал не работает то 100% из-за него

У меня работает сигнал. Бывает что ЕСП отключается, а на кнопке «OFF» не горит и еще спидометр отключается и включается сам, и чек загорается и лампа АКБ, потом это все само включается на ходу((

ага( И когда ноут и ЕЛМку с собой вожу этого не происходит((

ну это странно, скорее всего где-то контакт…

Я езжу на Ford Mondeo III


MERDOC

У меня тоже подушка 9 раз мигает, когда как, то есть то нет. Это шлейф в руле всему виной?

Та же самая история. Ошибка B2293. Снял шлейф. Всё целое. Прозвонил — обрыва нигде нет. Поставил назад. Через некоторое время опять выскочила та же ошибка. Сигнал и всё остальное работает. Куда копать?

Не горящий левый экранчик не раздрожает?

это отдельная тема: хотел светодиоды поставить, заказал в китае, а они намного не подходят…пока забил вме-равно там кроме температуры за бортом ничего не показывает.

А чем обычные лампады не устраивают? А круиз разве не влевом окне загорается?

да, но он не работает, из-за шлейфа и АБС. завтра буду снимать шлейф

Просто всегда думал, что у кого есть круиз, бк есть точно)))

95экто лукойл по 39.22 вчера бак залил. На 2200 р. Не помню уже цен по 29.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: srs моргает потом горит…  (Прочитано 13630 раз)

моргает 1 раз пауза 9 раз, повторяется 3 раза, что хочет?


Записан


У меня тоже самое. Началось с поворота руля влево до упора, но при повторной заводке пропадало, потом стало постоянно загораться 1раз потом 9 раз мигает и через какое-то время помигает и загорается постоянно. Может неконтакт в рулевой?


Записан


То , что моргает лампа, это указывает на неисправность в системе. 1 и 9 это код неисправности, надо искать расшифрвку и список возможных причин. Или просто обратится в автосервис.


Записан


Вот что есть по кодам подушек:

Restraints Control Module (RCM) Diagnostic Trouble Code (DTC) Table — Vehicles Built 03/2002 Onward  DTC a  LFC b  Description  Action To Take 
—  Continuous  The Air Bag Indicator is Illuminated Continuously, RCM Disconnected or Inoperative, Loss of Battery Feed, or Loss of Signal Ground  Go To Pinpoint Test M . 
B1231  13  Crash Data Memory Full  Install a new RCM and impact sensors. REFER to Inspection and Repair After a Supplemental Restraint System (SRS) Deployment . 
B1317  Continuous  Battery Voltage High  CHECK battery voltage; to be below 16 volts. REFER to Section 414-00 . 
B1318  Continuous  Battery Voltage Low  CHECK battery voltage; to be above 9.0 volts. REFER to Section 414-00 . 
B1342  12  RCM Is Faulted  Install a new RCM. 
B1869  NONE
Continuous lamp
Secondary air bag warning sounds if another fault is present  Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Open or Short to Ground  Go To Pinpoint Test N . 
B1870  NONE
Secondary air bag warning sounds if another fault is present  Air Bag Warning Indicator Circuit Short to Battery  Go To Pinpoint Test O . 
B1891  53  Air Bag Tone Warning Indicator Circuit Short to Battery  Go To Pinpoint Test P . 
B1892  53  Air Bag Tone Warning Indicator Circuit Open or Shorted to Ground  Go To Pinpoint Test Q . 
B1921  14  Air Bag Diagnostic Monitor Ground Circuit Open  Go To Pinpoint Test R . 
B2292  33  Restraint System — Safety Belt Pretensioner Status (Driver Pretensioner Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test S . 
B2292  34  Restraint System — Safety Belt Pretensioner Status (Passenger Pretensioner Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test S . 
B2293  19  Restraint System — Air Bag Status (Driver Front Air Bag Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test T . 
B2293  21  Restraint System — Air Bag Status (Passenger Front Air Bag Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test T . 
B2294  24  Restraint System — Safety Canopy Module Status (Driver Side Safety Canopy Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test U . 
B2294  25  Restraint System — Safety Canopy Module Status (Passenger Side Safety Canopy Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test U . 
B2296  42  Restraint System — Impact Sensor Status (Front Impact Severity Sensor Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test V . 
B2296  43  Restraint System — Impact Sensor Status (Driver Side Front Row Impact Sensor Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test V . 
B2296  45  Restraint System — Impact Sensor Status (Driver Side Second Row Impact Sensor Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test V . 
B2296  44  Restraint System — Impact Sensor Status (Passenger Side Front Row Impact Sensor Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test V . 
B2296  46  Restraint System — Impact Sensor Status (Passenger Side Second Row Impact Sensor Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test V . 
B2691  51  Driver Safety Belt Buckle Switch Circuit Fault  Go To Pinpoint Test W . 
B2434  51  Driver Safety Belt Buckle Switch Circuit Short To Ground  Go To Pinpoint Test X . 
B2435  51  Driver Safety Belt Buckle Switch Circuit Resistance Out Of Range  Go To Pinpoint Test Y . 
B2692  52  Passenger Safety Belt Buckle Switch Circuit Fault  Go To Pinpoint Test Z . 
B2438  52  Passenger Safety Belt Buckle Switch Circuit Short to Ground  Go To Pinpoint Test AA . 
B2439  52  Passenger Safety Belt Buckle Switch Circuit Resistance Out of Range  Go To Pinpoint Test AB . 
B2477  Continuous  Module Configuration Error  INSTALL a new RCM. 
C1414  15  Incorrect Vehicle ID  Go To Pinpoint Test AC . 
C1947  49  Seat Track Position Sensor Circuit Short to Ground  Go To Pinpoint Test AD . 
C1948  49  Seat Track Position Sensor Circuit Resistance Out of Range  Go To Pinpoint Test AE . 
C1981  49  Seat Track Position Sensor Circuit Fault  Go To Pinpoint Test AF . 
—  —  No communication with the restraints control module (RCM).  REFER to Symptom Chart in this section. 

a DTC: Diagnostic trouble code, retrieved using scan tool.
b LFC: Lamp fault code, flashed on air bag indicator.

  Код 19 я выделил.
Судя по всему, у Вас обрыв цепи водительской (в руле) подушки. Этакой спирали (clock spring)/

« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2012, 15:01 от vld »


Записан


— Илюха —

моргает 1 раз пауза 9 раз, повторяется 3 раза, что хочет?

ошибка была В2292,была такая же байда,под водительским сиденьем — разъемы от ремня безопасности,проверь их,пошевели,мне помогло. ;)

У меня тоже самое. Началось с поворота руля влево до упора, но при повторной заводке пропадало, потом стало постоянно загораться 1раз потом 9 раз мигает и через какое-то время помигает и загорается постоянно. Может неконтакт в рулевой?

а вот такое было на предыдущей Витаре,оказался толи шлейф,толи спираль какая то в подрулевой колонке

« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2012, 15:15 от — Илюха — »


Записан



была такая же байда,под водительским сиденьем — разъемы от ремня безопасности,проверь их,пошевели,мне помогло. ;)

Не, тогда был бы код 33. У меня, к примеру, моргает 34. Так я пошевелю под пассажирским сиденьем — всё до поры нормально. Нет времени по-серьёзному восстановить контакт.


Записан


— Илюха —

Вот здесь найди  ;)


Записан


Всем спасибо, буду шлейф смотреть. Похоже что обрыв там.


Записан


С приходом холодов стала моргать лампа подушек. Моргает 2 раза — пауза — 1 раз, и так 5 раз, потом на постоянку горит.
Чё бы это значило?


Записан



Кто тихо ходит, тот густо «месит»…


Илья, судя по номеру ошибки (21) — проблема с пассажирской подушкой (может тоже шлейф, контакт) :-


Записан

FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.


Илья, судя по номеру ошибки (21) — проблема с пассажирской подушкой (может тоже шлейф, контакт) :-

А где этот шлейф пассажирской подушки проходит?


Записан



Кто тихо ходит, тот густо «месит»…


С приходом холодов стала моргать лампа подушек. Моргает 2 раза — пауза — 1 раз, и так 5 раз, потом на постоянку горит.
Чё бы это значило?

обрыв цепи


Записан

поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто — кликните на адрес в подписи!


обрыв цепи

Где-то в бюллетенях встречалось, что часто разъёмы виноваты.


Записан


А вот при 19-й ошибке может быть причиной неграмотная замена рулевого колеса, и повреждение «часовой пружины».


Записан


А где этот шлейф пассажирской подушки проходит?

Илья, ты же знаешь, что я в авто нихрена не понимаю!!! Ошибку я просто перевел из списка ::)


Записан

FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Добрый день. Просвятите знающие о принципах записи краша в блок аэрбегов. Заменил свой неоткликающийся блок аэбегов после срабатывания подушки пассажирского сиденья. Блок с разборки в точности с таким же номером как и у меня. Благодаря новому блоку понял, что преднатяжитель мертвый — заменил. Эта ошибка ушла, но появилась новая 34. Вспомнил, что колодка пассажирского сиденья не подключена. Подключил. Появилась опять новая ошибка 25. На сколько я понял, это ошибка по подушке правого переднего сиденья. Вызвонил отдельно подушку — 2 Ома. одел всю проводку, дошел по ней до блока аэрбегов и на самом разъеме вызвонил эту долбаную подушку (естественно с размыканием контактов разъема) — 2 Ома. Одеваю колодку на блок аэрбегов. Ошибка остается.

Подозрения:

1. может 25 ошибка не за подушку сиденья отвечает и я просто не там ищу?

2. может этот донорский блок имел срабатывание этой подушки и ему надо какого-нить програмного пендаля?

Если второе, то с помощью какого оборудования это можно сделать. Китайский vcm для этих целей подойдет?

Просто я позвонил в один сервис. Обрисовал проблему и мне зарядили 3500р. за перепрошивку блока. Я малость в шоке, т.е. думал, что это лишь стирание данных краша и стоит раза в три дешевле. Блоки аэрбегов по 500 р. в евроавто. Да и нет гарантии, что мой блок не рабочий, может реально какая цепь где не видится и блок об этом сообщает.

В общем буду благодарен за любые ваши коментарии или опыт по этому вопросу.

Сам отвечу, т.к. проблема была озвучена и была решена:

Проблема в том, что код 25 был не один. Сканер, в отличии от мигающей лампочки аэрбега, показал еще кажется код 23. Расшифровка ошибок у официалов — подушки правая и левая боковые. Почесали репу, удостоверились, что подушки сидений, торпеды и руля живые, живые преднатяжители ремней и всё это видится блоком, почесали затылок и на том разъехались. После, я взял и установил дополнительно (ранее их у меня не было) подушки-шторки, подключил их и о чудо! — аэрбеговская  лампочка потухла. Т.е. не смотря на полное совпадение блоков аэрбегов (до буквы), в моем блоке были прошиты 4-ре подушки, а в донорском 6. Ну зато терь авто стал побезопаснее, а для ищущих код 25 — это обрыв цепи подушки-шторки. 

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Рекомендованные сообщения

alexuz
  

11

Так понимаю ошибка гласит замени блок SRS 6L84-14B321-CA

в нем 95160,дамп прилагаю,прошу помощи или дамп для сравнения.

Спасибо.

6L84-14B321-CA.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexuz
  

11

Всем спасибо,вопрос снят,ошибка по подушке пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
0

Найдена следующая информация по ошибке P2293 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):

На русском языке:

Регулятор давления топлива 2 — функционирование

На английском языке:

Fuel Pressure Regulator 2 Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2293 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):

Проводка, регулятор давления топлива

Проводка, регулятор давления топлива

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: srs моргает потом горит…  (Прочитано 14172 раз)

моргает 1 раз пауза 9 раз, повторяется 3 раза, что хочет?


Записан


У меня тоже самое. Началось с поворота руля влево до упора, но при повторной заводке пропадало, потом стало постоянно загораться 1раз потом 9 раз мигает и через какое-то время помигает и загорается постоянно. Может неконтакт в рулевой?


Записан


То , что моргает лампа, это указывает на неисправность в системе. 1 и 9 это код неисправности, надо искать расшифрвку и список возможных причин. Или просто обратится в автосервис.


Записан


Вот что есть по кодам подушек:

Restraints Control Module (RCM) Diagnostic Trouble Code (DTC) Table — Vehicles Built 03/2002 Onward  DTC a  LFC b  Description  Action To Take 
—  Continuous  The Air Bag Indicator is Illuminated Continuously, RCM Disconnected or Inoperative, Loss of Battery Feed, or Loss of Signal Ground  Go To Pinpoint Test M . 
B1231  13  Crash Data Memory Full  Install a new RCM and impact sensors. REFER to Inspection and Repair After a Supplemental Restraint System (SRS) Deployment . 
B1317  Continuous  Battery Voltage High  CHECK battery voltage; to be below 16 volts. REFER to Section 414-00 . 
B1318  Continuous  Battery Voltage Low  CHECK battery voltage; to be above 9.0 volts. REFER to Section 414-00 . 
B1342  12  RCM Is Faulted  Install a new RCM. 
B1869  NONE
Continuous lamp
Secondary air bag warning sounds if another fault is present  Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Open or Short to Ground  Go To Pinpoint Test N . 
B1870  NONE
Secondary air bag warning sounds if another fault is present  Air Bag Warning Indicator Circuit Short to Battery  Go To Pinpoint Test O . 
B1891  53  Air Bag Tone Warning Indicator Circuit Short to Battery  Go To Pinpoint Test P . 
B1892  53  Air Bag Tone Warning Indicator Circuit Open or Shorted to Ground  Go To Pinpoint Test Q . 
B1921  14  Air Bag Diagnostic Monitor Ground Circuit Open  Go To Pinpoint Test R . 
B2292  33  Restraint System — Safety Belt Pretensioner Status (Driver Pretensioner Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test S . 
B2292  34  Restraint System — Safety Belt Pretensioner Status (Passenger Pretensioner Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test S . 
B2293  19  Restraint System — Air Bag Status (Driver Front Air Bag Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test T . 
B2293  21  Restraint System — Air Bag Status (Passenger Front Air Bag Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test T . 
B2294  24  Restraint System — Safety Canopy Module Status (Driver Side Safety Canopy Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test U . 
B2294  25  Restraint System — Safety Canopy Module Status (Passenger Side Safety Canopy Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test U . 
B2296  42  Restraint System — Impact Sensor Status (Front Impact Severity Sensor Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test V . 
B2296  43  Restraint System — Impact Sensor Status (Driver Side Front Row Impact Sensor Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test V . 
B2296  45  Restraint System — Impact Sensor Status (Driver Side Second Row Impact Sensor Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test V . 
B2296  44  Restraint System — Impact Sensor Status (Passenger Side Front Row Impact Sensor Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test V . 
B2296  46  Restraint System — Impact Sensor Status (Passenger Side Second Row Impact Sensor Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test V . 
B2691  51  Driver Safety Belt Buckle Switch Circuit Fault  Go To Pinpoint Test W . 
B2434  51  Driver Safety Belt Buckle Switch Circuit Short To Ground  Go To Pinpoint Test X . 
B2435  51  Driver Safety Belt Buckle Switch Circuit Resistance Out Of Range  Go To Pinpoint Test Y . 
B2692  52  Passenger Safety Belt Buckle Switch Circuit Fault  Go To Pinpoint Test Z . 
B2438  52  Passenger Safety Belt Buckle Switch Circuit Short to Ground  Go To Pinpoint Test AA . 
B2439  52  Passenger Safety Belt Buckle Switch Circuit Resistance Out of Range  Go To Pinpoint Test AB . 
B2477  Continuous  Module Configuration Error  INSTALL a new RCM. 
C1414  15  Incorrect Vehicle ID  Go To Pinpoint Test AC . 
C1947  49  Seat Track Position Sensor Circuit Short to Ground  Go To Pinpoint Test AD . 
C1948  49  Seat Track Position Sensor Circuit Resistance Out of Range  Go To Pinpoint Test AE . 
C1981  49  Seat Track Position Sensor Circuit Fault  Go To Pinpoint Test AF . 
—  —  No communication with the restraints control module (RCM).  REFER to Symptom Chart in this section. 

a DTC: Diagnostic trouble code, retrieved using scan tool.
b LFC: Lamp fault code, flashed on air bag indicator.

  Код 19 я выделил.
Судя по всему, у Вас обрыв цепи водительской (в руле) подушки. Этакой спирали (clock spring)/

« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2012, 15:01 от vld »


Записан


— Илюха —

моргает 1 раз пауза 9 раз, повторяется 3 раза, что хочет?

ошибка была В2292,была такая же байда,под водительским сиденьем — разъемы от ремня безопасности,проверь их,пошевели,мне помогло. ;)

У меня тоже самое. Началось с поворота руля влево до упора, но при повторной заводке пропадало, потом стало постоянно загораться 1раз потом 9 раз мигает и через какое-то время помигает и загорается постоянно. Может неконтакт в рулевой?

а вот такое было на предыдущей Витаре,оказался толи шлейф,толи спираль какая то в подрулевой колонке

« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2012, 15:15 от — Илюха — »


Записан



была такая же байда,под водительским сиденьем — разъемы от ремня безопасности,проверь их,пошевели,мне помогло. ;)

Не, тогда был бы код 33. У меня, к примеру, моргает 34. Так я пошевелю под пассажирским сиденьем — всё до поры нормально. Нет времени по-серьёзному восстановить контакт.


Записан


— Илюха —

Вот здесь найди  ;)


Записан


Всем спасибо, буду шлейф смотреть. Похоже что обрыв там.


Записан


С приходом холодов стала моргать лампа подушек. Моргает 2 раза — пауза — 1 раз, и так 5 раз, потом на постоянку горит.
Чё бы это значило?


Записан



Кто тихо ходит, тот густо «месит»…


Илья, судя по номеру ошибки (21) — проблема с пассажирской подушкой (может тоже шлейф, контакт) :-


Записан

FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.


Илья, судя по номеру ошибки (21) — проблема с пассажирской подушкой (может тоже шлейф, контакт) :-

А где этот шлейф пассажирской подушки проходит?


Записан



Кто тихо ходит, тот густо «месит»…


С приходом холодов стала моргать лампа подушек. Моргает 2 раза — пауза — 1 раз, и так 5 раз, потом на постоянку горит.
Чё бы это значило?

обрыв цепи


Записан

поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто — кликните на адрес в подписи!


обрыв цепи

Где-то в бюллетенях встречалось, что часто разъёмы виноваты.


Записан


А вот при 19-й ошибке может быть причиной неграмотная замена рулевого колеса, и повреждение «часовой пружины».


Записан


А где этот шлейф пассажирской подушки проходит?

Илья, ты же знаешь, что я в авто нихрена не понимаю!!! Ошибку я просто перевел из списка ::)


Записан

FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Добрый вечер уважаемый автовладелец!
DTC B2293 air bag second stage open circuit, то есть ошибка по подушке безопасности.
Сейчас лучше подключить оригинальный сканер Ford VCM-II IDS, который даст точную расшифровку, и порядок действий по устранению проблемы, та как одна ошибка может иметь разные индексы и расшифровки, по которым можно будет определить какая именно подушка, или система отказала.

Херсон, Skoda Octavia


Как сбросить B2293?

Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Причины возникновения ошибки B2293 на FORD

Найдено значений ошибки: 2

Неисправность подушки безопасности. Требуется проверка модуля системы, а также всех проводов, идущих от блока

Удерживающая система — неисправность подушки безопасности Примечание: Этот [DTC] может нести дополнительную диагностическую информацию [параметры [PID] неисправности]. Обратитесь к функции «Регистратор данных», опциям «Системы», «Удерживающие системы», чтобы просмотреть эти значения [PID] неисправности.

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Описание B2293 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .


Описание ошибки B2293 FORD

Неисправность подушки безопасности. Требуется проверка модуля системы, а также всех проводов, идущих от блока

Удерживающая система — неисправность подушки безопасности Примечание: Этот [DTC] может нести дополнительную диагностическую информацию [параметры [PID] неисправности]. Обратитесь к функции «Регистратор данных», опциям «Системы», «Удерживающие системы», чтобы просмотреть эти значения [PID] неисправности.

Комментарии

Другие ошибки FORD

  • 061D1

  • 160782

  • 162F

  • 510Е197

  • 5750

  • 90BD13

  • 9681

  • 9A9E

  • A103

  • A286

  • B0001

  • B0002

  • B0003

  • B0004

  • B0005

  • B0007

  • B0008

  • B0009

  • B0010

  • B0011

  • B0012

  • B0013

  • B0014

  • B0020

  • B0021

  • B0022

  • B0028

  • B0029

  • B002A

  • B0030

  • B0031

  • B0032

  • B0033

  • B0038

  • B0039

  • B003A

  • B003B

  • B0040

  • B0041

  • B0042

  • B0043

  • B0048

  • B0049

  • B004A

  • B004B

  • B0050

  • B0051

  • B0052

  • B0053

  • B0054

  • B0055

  • B0056

  • B0057

  • B0058

  • B0060

  • B0061

  • B0070

  • B0071

  • B0072

  • B0073

  • B0074

  • B0075

  • B0076

  • B0077

  • B0078

  • B007B

  • B007C

  • B007D

  • B007E

  • B007F

  • B0080

  • B0081

  • B0082

  • B0083

  • B0084

  • B0085

  • B0086

  • B0087

  • B0088

  • B0090

  • B0091

  • B0092

  • B0093

  • B0094

  • B0095

  • B0096

  • B0097

  • B0098

  • B0099

  • B009A

  • B009B

  • B009C

  • B009D

  • B009E

  • B009F

  • B00A1

  • B00B0

  • B00B1

  • B00B2

  • B00B3

  • B00B4

  • B00B5

  • B00B6

  • B00B7

  • B00B8

  • B00B9

  • B00BA

  • B00BB

  • B00C0

  • B00C1

  • B00C2

  • B00C3

  • B00C4

  • B00C5

  • B00C6

  • B00C7

  • B00C8

  • B00C9

  • B00CA

  • B00CB

  • B00D0

  • B00D1

  • B00D2

  • B00D3

  • B00D4

  • B00D5

  • B00DF

  • B00E0

  • B00E1

  • B00E2

  • B00E3

  • B00E4

  • B00E5

  • B00E6

  • B00E7

  • B00E8

  • B1000

  • B1001

  • B1002

  • B1003

  • B1004

  • B1005

  • B1006

  • B1007

  • B1008

  • B1009

  • B100A

  • B100B

  • B100C

  • B100D

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд мондео ошибка b1601
  • Форд транзит ошибка с1а92
  • Форд мондео ошибка b112b
  • Форд транзит ошибка с1а91
  • Форд мондео ошибка 9a8451