Форд мондео ошибка неисправность рулевого управления

Привет, друзья…опишу свою ситуёвину — мож кто сталкивался и решал…пару месяцев назад начались проблемы с запуском — машина перестала реагировать на кнопку пауер…вобще-ноль эмоций…лишь светится стартовая картинка конверса с логотипом…перебрал предохры под капотом и под бардачком — все в норме…про задний блок не вспомнил…на следующий день увез на эвакуаторе к официалу…там пару часов ожидал пока машину подцепят на комп…через 20 мин. позвал мастер, грит, забирайте — работает…вижу — да — тарахтит…на вопрос «че было» поведал — сгорел предохр FA8 — 20А желтый, стоящий по мануалу в заднем левом блоке предохров под фонарем в цепи «замка рулевой колонки» (том, что блокирует руль? или том что называется замок зажигания? — не ясно…) решил по-первому варианту…забрал авто, уехал…потом этот предохр перегорал еще раза 3-4…но я запасся новыми и продолжал ездить, предположив, что подклинивает блокирующий шток…как-то, после очередного перегара предохра, полез менять — тут же перегорает опять…повтор — результ тот же…скинул клемму с акка, заменил на новый предохр и сижу, курю форум на предмет причины…ниче в итоге не выкурил (видно ни с кем не бывало — мне лишь сие счастье привалило), но время скоротал, накидываю клемму — слышу знакомый ШШШ-ШИК этого штока в замке — думаю, пошла тема…завел классически двигатель и, успокоившись на этом, стал жить дальше…и вот пара месяцев прошла…наши дни…пробовал заводить с автозапуска…фальстарт…не завелась…по привычке заглянул в задний блок — предохр обнадеживающе обуглен…меняю — опять обуглен и так 3 раза подряд…предохры начали подходить к концу…начал опять курить форум…выкурил, про возможного коротыша в проводке — скинул клемму акб, вынул предохр FA8, чтоб разомкнуть цепь в сторону предохра — полез звонить, разобрал кожух рулевой колонки, снял штекер, идущий по моим предположениям к блокиратору колонки, в расчете локализовать очаг поиска коротыша…в итоге — питающий провод, что идет от предохра обратно в салон (фиолетово-бордовыми полосами) звонится на массу…понимая, что такого быть не должно или может возможно только через какогонить параллельного потребителя в стороне салона, снял задние обивки и крышки со стороны левого заднего пассажира — нашел эту косу с тем вшивым проводом и давай его теребить, дабы попытаться разомкнуть коротыша…после повторного наброса клемм акка, не вставляя на место штекер блокиратора, вставил предохр FA8 на место дабы проверить, в блокираторе коротыш или в проводе…итог — опять перегар предохра…скинул клемму повторно…внимательней рассмотрел цветовую схему провода, идущего в штекер блокиратора в колонке, сопоставил с цветом в задней косе (что идет из заднего блока слева в сторону салона) понял — не тот цвет и провод…сзади провод фиолетово-бордовыми полосами, а в штекере бордово-синими, дамаю, значит дело не в блокираторе — он же вообще был отключен…встал в тупичек…понял, что провод сзади, который идет из заднего левого блока, в сторону салона — уходит кудато в небытие…а точнее, хрен знат куда и локализовать очаг поиска коротыша, отключив от цепи питания другой конец провода будет не так-то просто…опять подрыгал косу, вставил на место предохр сзади, штекер в блокиратор, накинул клемму акка — услышал ШШШ-ШИК штока блокиратора, кнопка пауер начала заводить авто, но….после успешного запуска появилась на конверсе надпись НЕИСПР. РУЛЕВОГО УПРАВЛ….и не пропадала….далее попытался заглушить кнопкой пауер — авто не глохнет…жмакнул несколько раз — заглохла с вышеупомянутой записью, иконкой руля и восклицат.знаком в треугольнике…с тех пор более не подала признаков жизни…при жмаке на кнопку поуер стартовое окно конверса сменяется на упомянутую 100 тыщ слов ранее ЗАПИСЬ  про неуспр.рул.управл. потом обратно и все…на этом изыскания были завершены ибо стало ясно, что нужно искать второй конец фиолетово-бордового, что уходит из под пола водителя наверх под торпеду….вопрос — куда он приходит…может есть доходчивая схема на русском мате? а то по всей проводке лазить в поисках этого конца — свой конец скорей обретешь…подскажите кто чем…стыдобища…стою посреди микрорайона с распахнутым всем…будто авто на барахолке купил…а мимо меня люди культурно проезжают…жду советов, откликов, помощи…обещаю рассказать про итоги изысканий…


Изменено 13 мая, 2014 пользователем mozzha

Еду я тут значит счастливый, забрал АКБ из сервиса, в сервисе земляка еще встретил приятно пообщались и по пути домой уже — решил остановиться в магазин зайти, выхожу из магазина, а МОНЯ не заводится ((( и выдает на приборке: «Неисправность рулевого управления»

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Неисправность рулевого управления

Кручу рулем туда, сюда — появляется следующая ошибка: «Рулевое управление заблокировано. Повтор» Думаю херня вопрос — такая СМСка уже вылетала пару недель назад — вылечилось сбросом клеммы, быстро скидываю клемму сажусь и на тебе кнопка СТАРТ/СТОП не активна, я ее туда сюда — ТИШИНА (( скинул опять клемму, та же история…ну думаю приплыли — что-то новое, звоню Владимиру Strannik — описываю симптомы, говорит оставляй тачку — завтра будем разбираться подъеду. В итоге, посидев погуглив еще немного в машине о проблеме, так и не оживив авто — поехал домой на такси…
Дома прочитав про данную проблему — какого-то определенного решения и в чем может быть затык так и не нашел, кто-то писал предохранитель FA8 посмотреть в багажнике, кто-то клеммой лечил снятием, кто-то по старинке попинал кругом, перекрестил и завелось )))) но определенного видения решения проблемы НЕТ ((
И вот на утро, дождался Владимира, подъехали к авто, давай смотреть, единственное что получилось сделать так это руль разблокировать и все — авто стоит мертвым грузом. Владимир подцепил ноутбук, безрезультатно — говорит, надо ехать подключаться к сервисной программе, я говорит бессилен тут, дал контакт электрика по фордам и уехал. Остался я опять стоять с бездыханным аппаратом ((((
Думаю оставлять его тут еще на день точно не вариант, надо что-то делать…звоню электрику, говорит работает сегодня после обеда — вези авто, все посмотрим. И как всегда бывает: я в одном конце города, а электрик в другом (((( ну что, думаю делать надо вызывать эвакуатор.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Транспортировка в сервис

Загрузили МОНЮ и в путь к айболиту )))
Дополню тут, сам первый раз узнал, что так можно — МОНЯ стояk не совсем удобно, чтоб подъехать и загрузить его + АКПП стоит в режиме Паркинг, и само собой не вперед не назад, не реагирует…эвакуаторщик, быстро загуглил и воспользовались экстренной кнопкой переключения АКПП. Она находится со стороны пассажира, необходимо снять клипсу и убрать панель пластиковую под АКПП, там появляется возможность перевести селектор в Нейтраль.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Переключение селектора

В сервисе, электрик Андрюха
fordelectronics за что ему отдельное СПАСИБО, оперативно оживил МОНЮ и приговорил «Замок рулевого управления», типо дуй в ЕвроАвто покупай и назад на лечение, только АВТО не глуши, то опять эвакуатор потребуется (((((
Поехал, оперативно купил замок и давай все восстанавливать.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Новый бу Замок из ЕвроАвто ))
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
ОН еже ЕвроАвтошный замок
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Сам процесс
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Вот и виновник сей проблемы
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
RIP замок

После вскрытия и извлечения замка — обнаружилось, что уже кто-то туда лазил в прошлом и уже замок подвергался манипуляциям. Что-то видать делали, но оно не оказалось вечным …
Как итог, все поставили, прошили и со спокойной душой поехал домой…

Привет, друзья…опишу свою ситуёвину — мож кто сталкивался и решал…пару месяцев назад начались проблемы с запуском — машина перестала реагировать на кнопку пауер…вобще-ноль эмоций…лишь светится стартовая картинка конверса с логотипом…перебрал предохры под капотом и под бардачком — все в норме…про задний блок не вспомнил…на следующий день увез на эвакуаторе к официалу…там пару часов ожидал пока машину подцепят на комп…через 20 мин. позвал мастер, грит, забирайте — работает…вижу — да — тарахтит…на вопрос «че было» поведал — сгорел предохр FA8 — 20А желтый, стоящий по мануалу в заднем левом блоке предохров под фонарем в цепи «замка рулевой колонки» (том, что блокирует руль? или том что называется замок зажигания? — не ясно…) решил по-первому варианту…забрал авто, уехал…потом этот предохр перегорал еще раза 3-4…но я запасся новыми и продолжал ездить, предположив, что подклинивает блокирующий шток…как-то, после очередного перегара предохра, полез менять — тут же перегорает опять…повтор — результ тот же…скинул клемму с акка, заменил на новый предохр и сижу, курю форум на предмет причины…ниче в итоге не выкурил (видно ни с кем не бывало — мне лишь сие счастье привалило), но время скоротал, накидываю клемму — слышу знакомый ШШШ-ШИК этого штока в замке — думаю, пошла тема…завел классически двигатель и, успокоившись на этом, стал жить дальше…и вот пара месяцев прошла…наши дни…пробовал заводить с автозапуска…фальстарт…не завелась…по привычке заглянул в задний блок — предохр обнадеживающе обуглен…меняю — опять обуглен и так 3 раза подряд…предохры начали подходить к концу…начал опять курить форум…выкурил, про возможного коротыша в проводке — скинул клемму акб, вынул предохр FA8, чтоб разомкнуть цепь в сторону предохра — полез звонить, разобрал кожух рулевой колонки, снял штекер, идущий по моим предположениям к блокиратору колонки, в расчете локализовать очаг поиска коротыша…в итоге — питающий провод, что идет от предохра обратно в салон (фиолетово-бордовыми полосами) звонится на массу…понимая, что такого быть не должно или может возможно только через какогонить параллельного потребителя в стороне салона, снял задние обивки и крышки со стороны левого заднего пассажира — нашел эту косу с тем вшивым проводом и давай его теребить, дабы попытаться разомкнуть коротыша…после повторного наброса клемм акка, не вставляя на место штекер блокиратора, вставил предохр FA8 на место дабы проверить, в блокираторе коротыш или в проводе…итог — опять перегар предохра…скинул клемму повторно…внимательней рассмотрел цветовую схему провода, идущего в штекер блокиратора в колонке, сопоставил с цветом в задней косе (что идет из заднего блока слева в сторону салона) понял — не тот цвет и провод…сзади провод фиолетово-бордовыми полосами, а в штекере бордово-синими, дамаю, значит дело не в блокираторе — он же вообще был отключен…встал в тупичек…понял, что провод сзади, который идет из заднего левого блока, в сторону салона — уходит кудато в небытие…а точнее, хрен знат куда и локализовать очаг поиска коротыша, отключив от цепи питания другой конец провода будет не так-то просто…опять подрыгал косу, вставил на место предохр сзади, штекер в блокиратор, накинул клемму акка — услышал ШШШ-ШИК штока блокиратора, кнопка пауер начала заводить авто, но….после успешного запуска появилась на конверсе надпись НЕИСПР. РУЛЕВОГО УПРАВЛ….и не пропадала….далее попытался заглушить кнопкой пауер — авто не глохнет…жмакнул несколько раз — заглохла с вышеупомянутой записью, иконкой руля и восклицат.знаком в треугольнике…с тех пор более не подала признаков жизни…при жмаке на кнопку поуер стартовое окно конверса сменяется на упомянутую 100 тыщ слов ранее ЗАПИСЬ  про неуспр.рул.управл. потом обратно и все…на этом изыскания были завершены ибо стало ясно, что нужно искать второй конец фиолетово-бордового, что уходит из под пола водителя наверх под торпеду….вопрос — куда он приходит…может есть доходчивая схема на русском мате? а то по всей проводке лазить в поисках этого конца — свой конец скорей обретешь…подскажите кто чем…стыдобища…стою посреди микрорайона с распахнутым всем…будто авто на барахолке купил…а мимо меня люди культурно проезжают…жду советов, откликов, помощи…обещаю рассказать про итоги изысканий…


Изменено 13 мая, 2014 пользователем mozzha

Рулевая рейка, установленная на модели Форд Мондео 4, является одним из самых прочных и надежных узлов в общей архитектуре автомобиля. Повышенная прочность является обязательным фактором, поскольку составляющая постоянно подвергается износу в процессе поворотов рулевого колеса. Но рулевая рейка Форд Мондео 4 так же может сломаться, либо издавать нехарактерные звуки, свидетельствующие о появлении неисправности. Несмотря на всю сложность проблемы, мастера, работающие в нашей компании, имеют колоссальный опыт в этой области и с легкостью устранят поломку.

Составляющие механизмы детали

Ремонт или замена комплектующей не производится без тщательного разбора всех составляющих механизма:

  • Картер, внутри которого спрятаны остальные части рейки
  • Рулевые тяги и наконечники, крепящиеся на выдвигающихся частях составляющей, отвечают за поворот колес

  • Специальные шестерни, передающие рулевое усилие на колесную пару
  • Пружины, используемые для прижима шестерен к рейке, обеспечивают отсутствие люфтов, а также свободного прокручивания руля
  • Ограничители, которые устанавливают максимальное значение поворотов рулевого колеса
  • Подшипники, облегчающие движения рейки
  • Основные симптомы неисправности

    Ремонт рулевой рейки Мондео 4 начинается в тот момент, когда мастер продиагностирует характер поломки. Вот основные моменты, на которые нужно обратить внимание перед починкой:

    • При совершении длительных остановок под капотом автомобиля образуются масляные лужи
    • ГУР издает нехарактерное гудение
    • Руль начинает проворачиваться слишком туго, либо совершенно не крутится в правую или левую сторону.
    • Поворот колесной пары сопровождается стуком в определенном положении

    Из-за чего ломается деталь?

    Рулевую рейку Форд Мондео 4 купить не трудно, но стоимость отдельной составляющей может сильно ударить по карману. Чтобы не допустить данной ситуации, давайте рассмотрим основные причины поломок рулевой рейки на Mondeo 4:

    • Жидкость ГУ должна быть чистой и прозрачной. Несвоевременная замена может привести к быстрому износу ГУР и полному выходу детали из строя
    • При вождении в холодную погоду необходимо прогревать жидкость так же, как и мотор. Делается это аккуратными поворотами руля перед началом движения. Халатное отношение к подготовительной процедуре способно вывести рейку из строя за считанные месяцы.

    Диагностика

    Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 всегда начинается с диагностики. Производится она следующим образом:

        Автомобиль устанавливается в специальный гараж с ямой, либо поднимается для свободного доступа к подрулевому пространству. В условиях СТО возможен полный разбор рулевого механизма для тщательного выявления причины поломки.
        Начальная диагностика производится мастерами в паре. Пока один из техников медленно прокручивает руль в разные стороны, другой выясняет положение колес, в котором слышен стук. Таким же образом могут выявляться возможные течи жидкости ГУ.

    Регулировка рулевой рейки

    Ремонт рейки Мондео 4 редко обходится без регулирования, с помощью которого можно избавить автомобиль от стука в процессе поворота колес.
    Процесс отладки:

    • Освобождается подрулевое пространство
    • Находится гайка рулевой рейки, которая зачастую скрыта пластиковой заглушкой
    • С помощью специального инструмента гайка аккуратно затягивается с периодичными поворотами руля
    • Операция затягивания производится до полного исчезновения посторонних звуков
    • При излишнем загрязнении деталь выбивается молотком, удаляются излишки налипшей грязи, производится смазывание резьбы

    Ремонт в СТО

    У детали рулевая рейка Форд Мондео 4 цена достаточно высокая, поэтому покупка новой комплектующей может затянуться на долгий срок. Восстановление старой детали является самым популярным методом ремонта. В условиях автосервиса оно производится следующим образом:

    • Рулевая рейка снимается с автомобиля, прочно фиксируется на специальных струбцинах
    • Убирается гайка хвостовика распределителя, снимается регулировочная гайка прижима, удаляется пружина, и извлекается сам прижим
    • Убирается стопорное кольцо для освобождения распределителя
    • Из корпуса выбивается шток рулевой рейки
    • Снимается сальник
    • Все детали проходят процедуру тщательной очистки от продуктов износа, масла и избыточного загрязнения
    • Производится шлифовка штока рулевой рейки. Шейки распределителя также подвергаются данной процедуре
    • После подготовки деталей к сборке устанавливается новый сальник рулевой рейки

  • Шток обезжиривается, сушится. На его поршни устанавливаются новый уплотнители, а гребенка обильно смазывается. После этого шток возвращается на место
  • Производится смазывание шестерней распределителя, а также устанавливается сам распределитель
  • Установка верхнего подшипника с усадкой
  • Монтируется новый верхний сальник, после чего возвращается гайка хвостовика и специальная заглушка
  • Ставится прижим штока, после него – пружина, и ее регулировочная гайка
  • Возвращается стопорное кольцо
  • Смазывается и устанавливается тыльная опора штока
  • Возвращаются шарниры рулевых тяг, а также сами рулевые тяги с пыльниками
  • Производится общая проверка работоспособности рейки перед установкой на автомобиль
  • Советы автомобилистов

    Купить рулевую рейку Мондео 4 не трудно, поскольку вся сложность упирается лишь в деньги. Но обычные меры предосторожности помогут вам сохранить функциональность и целостность детали на долгие годы.
    О чем следует помнить?

    • Никогда не нужно проворачивать руль до упора без необходимости
    • Обязательно прогреваем жидкость ГУ перед началом езды в холодное время года
    • Своевременно меняет жидкость ГУ, если она обретает мутный цвет
    • Слушаем собственный автомобиль, периодически проводя диагностику в автомобильном сервисе.

    Итоги

    Самостоятельные попытки ремонта рулевой рейки могут привести к образованию большего количества неисправностей. Лучшим методом в данной ситуации является своевременная диагностика автомобиля, умение слушать посторонние шумы, а также аккуратное вождение в условиях российских дорог. Только так вы сможете обеспечить себе полный комфорт и безопасность в процессе управления автомобилем.

    Источник

    Рулевая рейка Ford: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

    Машины, работающие на наших дорогах, требуют особого ухода. Среди узлов, которые страдают из-за плохого покрытия, присутствует и рулевая рейка.

    Рулевая рейка на Ford: компоненты конструкции

    Разборка рулевой рейки форд – операция довольно сложная, и для ее выполнения важно знать устройство самого узла.

    В эту систему входят:

    • вал рулевого управления;
    • картер рейки;
    • уплотнитель;
    • гайка для регулировки;
    • трубки гидроусилителя;
    • чехлы (они же манжеты) с хомутами;
    • рулевая тяга с наконечником и контргайкой.

    Рейка крепится к поперечине передней подвески. Связь с рулевым управлением обеспечивают зубчики на рейке, входящие в зацепление с шестерней рулевого вала. В трубки из расширительного бачка ГУР подается рабочая жидкость (чаще всего это АТФ), которая распыляется посредством золотника.

    Когда необходим ремонт рулевой рейки: признаки неисправности

    Чаще всего рейка напоминает о себе стуком. Есть и другие признаки, по которым можно выявить неисправности рулевой рейки на автомобилях форд. Эти «сигналы» проявляются в движении, и водитель заметит их сразу:

    • Отчетливый стук с отдачей в руль при проезде прямых участков по плохой дороге. Если вывернуть «баранку» до упора, звук исчезает или делается гораздо тише;
    • Колеса слабо реагируют на смену траектории;
    • На выходе из поворота колесо не сразу возвращается в нужное положение;
    • Руль становится «тяжелым», приходится прикладывать больше усилий. Другая (более редкая) ситуация – самопроизвольный поворот рулевого колеса на ходу.
    • Появились люфты;
    • Падение уровня жидкости в усилителе, ее вытекание.

    Если стук рулевой рейки в случае с форд не прослушивается, а управлять машиной стало сложнее, обратите внимание на гидроусилитель. Его поломка видна даже на холостых оборотах (в таком режиме руль еле поворачивается), тогда как на скорости все может быть в норме. Кроме шума могут возникать перебои с жидкостью – нередко она пенится прямо в системе, чего быть не должно.

    Как мы видим, все эти симптомы не только создают дискомфорт, но и могут угрожать безопасности.

    При их появлении загляните под машину – течь рулевой рейки форд означает одно: ремонт назрел.

    Какие основные причины поломки реек

    Причина номер один известна всем. Это дороги, бьющие по ходовой и узлам рулевого управления. Пыль, абразивы, грязь повреждают чехлы, со временем протирая резину, и это приближает ремонт.

    Типичные проблемы реек – это:

    • износ «ползунов» и штока;
    • ослабленное соединение тяг и наконечников;
    • пришедшие в негодность уплотнения. Сальник рулевой рейки на разных моделях форда при аккуратном стиле вождения «ходит» долго, чего не скажешь об агрессивной манере передвижения. То же относится и к чехлам (пыльникам).
    • из-за тех же рваных чехлов повреждаются кольца на первичном валу и поршне.
    • попавший в жидкость мусор ускоряет износ «червяка».

    Условия содержания автомобиля тоже играют свою роль. В холодное время года некоторые водители подолгу оставляют машину на морозе с вывернутым колесом, открывая тем самым путь осадкам и грязи к местам соединения. В хорошо отапливаемых гаражах узлы могут «преть» – не успев сойти, влага просто уничтожает резьбы.

    Опытный водитель учитывает такие моменты и периодически подтягивает контргайки. Правда, такая мера спасает не всегда, и без переборки уже не обойтись.

    Это требует некоторых навыков, лучше обратиться к специалистам. Ремонт рулевой рейки форд в Санкт-Петербурге делают настоящие спецы.

    Как производится ремонт рулевой рейки Форд

    Выяснив причину и убедившись в необходимости ремонта, приступим к диагностике.

    Диагностика

    Условно ее можно разбить на три этапа.

    С первым справится даже новичок – это осмотр системы ГУР (есть ли повреждения на трубках, какой уровень и цвет самой жидкости в расширительном бачке). Все пары и сочленения проверяются на люфт, особенно «червяк» в месте стыка шестерни с рейкой. Подтяжка рулевой рейки форд может облегчить задачу, если тяги и наконечники оказались немного ослаблены. Перед этим взгляните на состояние резьбы.

    Второй этап предусматривает проверку уже снятой рейки. Ее зажимают в тисках, после чего осматривают на предмет наличия ржавчины, выработки зубьев и люфтов опорной втулки.

    Третьей стадией идет дефектовка, когда узел разобран полностью. В этот момент и определяется, что делать далее – покупать ремкомплект рулевой рейки для Форд или приступать к полной замене.

    Этапы ремонта

    Работы с таким важным для безопасности узлом требуют не только опыта, но и большого количества инструментов. Съемники есть не у каждого, что уж говорить о токарном станке. Доверимся профессионалам, которые специализируются на таких операциях и могут похвастаться внушительным опытом. Ремонт рулевой рейки мы рассмотрим на примере форд фьюжн.

    Этап 1: демонтаж

    • Автомобиль ставят на «ручник». Колеса выставляются прямо, руль фиксируют, чтобы не провернулся;
    • Пока машина на земле, ослабляют колесные гайки;
    • Поднимая передок домкратом, не забывают про дополнительные упоры;
    • Убирают колеса;
    • Сняв контргайку, выбивается палец рулевого наконечника;
    • При помощи ключа и шестигранника отсоединяют стойку стабилизатора от поперечины;
    • Шаровую опору убирают, чтобы она не мешала снять поперечину;
    • С направляющего золотника ГУРа снимается карданчик. Перед тем как снимать рулевую рейку на некоторых моделях форд, на него наносят метки, хотя на Fusion он фиксируется только в одном положении;
    • Аккуратно убирается резиновая «подушка», подложенная под выхлопную систему;
    • Откручивается болт, удерживающий нижнюю опору коробки передач. Мануал предписывает подпирать ее корпус домкратом, некоторые же обходятся без него;
    • Отцепляют трубки, идущие от насоса к рейке, и ставят заглушку;
    • Теперь поперечина. Перед рычагами подвески ставятся домкраты так, чтобы они ничего не сломали, когда будет опускаться подвеска. Снимают болты, держащие саму поперечину (нужны ключи на 13, 15 и 19);
    • Снимают рейку с поперечины, отвернув болты ключом «13»/

    Этап 2: разборка

    • Рейка снята, смотрим дальше. На сервисе чаще всего делается замена сальников рулевой рейки форд.
    • Cнимают пыльники рулевых тяг;
    • Сливают скопившуюся жидкость, она будет уже потемневшей;
    • Ключом отворачивают шарниры рулевых тяг, а сами тяги выкручивают;
    • На распределитель наносят риску, чтобы при сборке он встал на свое место;
    • Накидной головкой выкручивают регулировочную гайку, зажимающую шток;
    • Убирают пружину и ее зажим;
    • С распределителя снимают стопор в виде кольца. Осматривают корпус поблизости – замена рулевых реек форд требует внимания;
    • Затем снимается гайка золотника;
    • Распределитель вытаскивают из корпуса. Его сальник и подшипник тоже убираются;
    • Следующим снимают шток. Левый сальник демонтируют съемником.

    Затем все снятые детали очищают от потеков, грязи и продуктов износа. Из внутренней опоры снимают втулку и сальник. Поверхность штока шлифуется на токарном станке. То же делают и с шейкой распределителя. Старая центрирующая втулка не годится – по размеру вытачивается новая деталь.

    Если дело было в одних сальниках, остается только поставить все на место и подтянуть рулевую рейку форд. Финальный аккорд – проверка углов развала и схождения. Но предстоит еще сборка.

    Этап 3: сборка

    • Перед установкой штока смазывают его гребенку;
    • Подшипники на рулевом редукторе смазывают специальным составом и ставят в распределитель;
    • Верхний подшипник ставят на место, пробивая проставку молотком;
    • Сальник тоже осаживают, не допуская перекоса;
    • Когда зафиксирован стопор, затягивают гайку золотника;
    • В полоть закладывается новая порция смазки и ставится прижим штока;
    • Туда же устанавливают пружинку и ее поджимают регулировочной гайкой;
    • Место стыка штока с внутренней опорой смазывают, а саму опору – вкручивают и фиксируют;
    • На собранную рейку ставятся тяги и новые чехлы, которые прихватывают хомутами;
    • Перед окончательным монтажом узел в сборе проверяют на стенде на предмет отсутствия протечки.

    Полезные советы от автолюбителей

    Водители со стажем охотно делятся своими наблюдениями. По части рулевого управления они обычно советуют:

    • ездить аккуратно, не «закладывая» руль до упора;
    • периодически проверяйте углы развала и схождения;
    • осматривайте жидкость в бачке. Если она потемнела – сальники или чехлы уже на пределе. АТФ серебристого цвета указывает на «уставший» насос;
    • зимой прогревайте жидкость, несколько раз повернув руль по сторонам, пока машина работает на холостых.

    Что касается конкретных моделей Ford, то в случае с ними процесс демонтажа и замены будет аналогичным. Но есть и оcобенности. Например, ремонт рулевой рейки форд мондео разных лет выпуска будет отличаться. Сейчас (с 2014 года) выпускаются машины пятой по счету генерации, и детали с автомобилей ранних поколений не подойдут. Перед покупкой просмотрите каталоги с номерами «расходников», а лучше посоветуйтесь с механиками.

    Популярный Transit используется как развозной транспорт, и пробеги у этих фургонов немалые. Если учесть состояние наших дорог, то профилактические осмотры для них обязательны, да и ремонт рулевой рейки форд транзит на сервисе – занятие трудоемкое и довольно сложное.

    На дорогах еще немало хэтчбеков Escort, а ведь самым «свежим» из них уже более 15 лет. Запчастей предлагается много, хотя выбрать что-то стоящее порой трудно – все-таки «б/у». На старых версиях гидроусилителей нет, что несколько облегчает обслуживание, но и ухода такие машины требуют особого.

    Их владельцы знают, что рулевая рейка для форд эскорт в «нулевом» состоянии – это редкость, из-за чего стараются не ускорять ремонт лихой ездой.

    Знаете ли вы? Генри Форда называют «отцом унификации». До запуска конвейера на его заводе американские автомобили одной и той же модели могли отличаться по своим параметрам – разница в допусках и регулировках тогда была привычным делом.

    Мы убедились, что данный узел требует регулярной профилактики, и увидели, что из себя представляет ремонт рейки.

    Источник

    #1

    Zafigarik

      Водитель

    • Местные жители
    • 15 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Год выпуска:Еще не купил
    • Проживает:Мытищи

    Отправлено 18 Ноябрь 2012 — 19:45

    На Ford S-Max Ecoboost 203 л. с. 2012 г. в. при включении зажигания появилось сообщение «Неисправность рулевого управления». Машина при этом ведет себя совершенно нормально. Руль крутится как обычно: нормально едет и поворачивает, ничего не капает, не воет и не гудит. Проверил уровень в бачке жидкости ГУР- около отметки «max», насколько смог внешне осмотреть, ничего нигде не капает. В инструкции написано, что это сообщение свидетельствует о проблемах с подушкой безопасности.

    Выключил двигатель, закрыл машину, сообщение осталось гореть на Convers. Прошло 15 минут, полчаса, час — сообщение продолжает гореть. Испугался, что за ночь разрядится аккумулятор, спустился опять к машине и позвонил дилеру Major Ford на Новой риге. Дилер не посоветовал ничего лучше, как отсоединить клемму аккумулятора. Во время разговора опять завел машину — ошибка взяла и исчезла. На мой вопрос, что мне с этим делать, дилер посоветовал ловить момент, пока не начнет гореть постоянно или пока не проявится какая-либо неисправность по сути. Как появится — сразу к нему. Это мне кажется странным, так как по идее, все ошибки должны в памяти авто сохранятся.

    Ну и извечный вопрос: что делать и что это за ошибка? Прочитал тут, что ГУР слабое место эсмаксиков, но у меня руль себя ведет абсолютно нормально. Только месяц назад починил проводку к датчику ABS у левого переднего колеса, а тут новая напасть. Новый автомобиль, блин. :(

    • 0

    • Наверх

    #2

    ks222

    ks222

      Administrator

    • Старейшины Клуба
    • 4 615 сообщений
    • Д/р:24-09-1972
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Другой
    • Двигатель:Другой
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2010
    • Проживает:Долгопа

    Отправлено 18 Ноябрь 2012 — 19:59

    машина на гарантии, почему сразу не поехал к ближайшему дилеру?
    про «новую машину» форд хочу сказать — у друга х3 тоже регулярно загорается и не гаснет лампочка подушки безопасности , два раза, пока гарантийная была, что-то там заказывали из фатерляндии и меняли . гарантия кончилась, опять лампочка горит. говорят не единычный случай на этой модели.
    тут, похоже, не массовый. отремонтируют, не расстраивайся.

    • 0

    • Наверх

    #3

    Zafigarik

    Zafigarik

      Водитель

    • Местные жители
    • 15 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Год выпуска:Еще не купил
    • Проживает:Мытищи

    Отправлено 18 Ноябрь 2012 — 20:04

    Сообщение только сегодня появилось под вечер, а к дилеру только по записи за один-два дня. Плюс была надежда, что это какой то разовый глюк. Да и хочется обслуживать и ремонтировать автомобиль там же, где я его и покупал — а это 50 км по расстоянию.

    И потом моя прошлая машина (Toyota Corolla) таких фортелей при таком пробеге не выкидывала. Единственный косяк за 75000 пробега — это замена сцепления на 30000 км. Но это ожидалось.

    Сообщение отредактировал Zafigarik: 18 Ноябрь 2012 — 20:08

    • 0

    • Наверх

    #4

    ks222

    ks222

      Administrator

    • Старейшины Клуба
    • 4 615 сообщений
    • Д/р:24-09-1972
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Другой
    • Двигатель:Другой
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2010
    • Проживает:Долгопа

    Отправлено 18 Ноябрь 2012 — 20:06

    хочется обслуживать и ремонтировать автомобиль там же, где я его и покупал — а это 50 км по расстоянию.

    хозяин-барин. хорошо, что в другом городе не купил машину.

    • 0

    • Наверх

    #5

    Zafigarik

    Zafigarik

      Водитель

    • Местные жители
    • 15 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Год выпуска:Еще не купил
    • Проживает:Мытищи

    Отправлено 18 Ноябрь 2012 — 20:11

    хозяин-барин. хорошо, что в другом городе не купил машину.

    Фишка была в том, что это был единственный дилер Ford в г. Москва, который дал мне на тестдрайв S-Max. Все остальные послали дружно в сад. Внешне машина очень понравилась, но без поездки покупать не хотелось. В итоге пришлось поехать на Новую Ригу. Менеджер очень хорошо все показал и рассказал, ответил на все мои вопросы, ну и мне стало западло заказывать машину в другом месте.

    Сообщение отредактировал Zafigarik: 18 Ноябрь 2012 — 20:13

    • 0

    • Наверх

    #6

    ks222

    ks222

      Administrator

    • Старейшины Клуба
    • 4 615 сообщений
    • Д/р:24-09-1972
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Другой
    • Двигатель:Другой
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2010
    • Проживает:Долгопа

    Отправлено 18 Ноябрь 2012 — 20:19

    покупка и ТО часто бывают сильно разными у одного и того-же дилера. везде присутствует человеческий фактор. по теме — давай лучше к дилеру, заочно делать диагнозы относительно электроники неблагодарное занятие

    • 0

    • Наверх

    #7

    valeranf

    valeranf

      Водитель

    • Местные жители
    • 60 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Имя:Валерий
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2011
    • Проживает:Московская область

    Отправлено 24 Сентябрь 2013 — 12:29

    Всем привет.

    У меня сегодня тоже появилась эта ошибка, позвонил дилеру записался на 2 октября, раньше ни как. На мой вопрос можно ли ездить, посоветовал поставить машину и не трогать. Через час сел в машину, сообщения об ошибке уже нет, что за чудеса? Вот сижу и думаю, отменить запись? С чем я к ним приеду? Если ничего не найдут, то за осмотр 2500р. вынь да полож., а ведь машина на гарантии.

    Сообщение отредактировал свандр: 25 Январь 2017 — 13:09

    • 0

    • Наверх

    #8

    alesserg

    alesserg

      Инструктор

    • Клубные жители
    • 1 738 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка:АКПП
    • Год выпуска:2011
    • Проживает:МО, Бронницы

    Отправлено 25 Январь 2017 — 12:02

    Жаль, что никто так и не отписался в этой теме о причинах этой надписи и решениях! У меня загорелась такая надпись, «Неисправность рулевого управления». Машина неделю стоит под домом, а надпись светиться ВСЕГДА! Загорелась на припаркованной машине. Приборка проснулась из-за этой надписи и теперь не засыпает!

    • 0

    • Наверх

    #9

    ZIRON

    ZIRON

      Профессионал

    • Клубные жители
    • 3 055 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Другой
    • Двигатель:Другой
    • Имя:Ильнур
    • Коробка:АКПП
    • Год выпуска:2018
    • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

    Отправлено 25 Январь 2017 — 12:18

    Жаль, что никто так и не отписался в этой теме о причинах этой надписи и решениях! У меня загорелась такая надпись, «Неисправность рулевого управления». Машина неделю стоит под домом, а надпись светиться ВСЕГДА! Загорелась на припаркованной машине. Приборка проснулась из-за этой надписи и теперь не засыпает!

    Ну а диагностика,что говорит?

    • 0

    • Наверх

    #10

    alesserg

    alesserg

      Инструктор

    • Клубные жители
    • 1 738 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка:АКПП
    • Год выпуска:2011
    • Проживает:МО, Бронницы

    Отправлено 25 Январь 2017 — 12:23

    Пока не делал! Это второй раз уже. Первый раз появилась надпись на подземной парковке пока я час ходил по магазину. Доехал домой с надписью, в поведении ничего не изменилось. Через пару дней сама пропала, ничего не делал. Звякнул Бахраму… «Приезжай, посмотрим…» Ну так как надпись пропала, забил! И вот опять… На мондео писали про предохранитель FA8. Я еще не смотрел его целостность.

    • 0

    • Наверх

    #11

    свандр

    свандр

      Гуру

    • Администраторы
    • 6 648 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2011
    • Проживает:Кубань

    Отправлено 25 Январь 2017 — 13:13

    На мондео писали про предохранитель FA8

    Дык если-б предохранитель, то надпись-бы не пропала. 

    Мысли вслух).

    Она еще загорается, по крайней мере в движении, когда гене кирдык (нет подзарядки) и акку уже на исходе. 

    Так что стоит проверить еще и оба этих девайса, наверное. 

    • 0

    • Наверх

    #12

    pjv

    pjv

      Профессионал

    • Старейшины Клуба
    • 4 148 сообщений
    • Д/р:31-01-1970
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Другой
    • Двигатель:Другой
    • Имя:Юрий
    • Коробка:АКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:МО, Шереметьевский

    Отправлено 25 Январь 2017 — 14:35

    В рулевом управлении есть два девайса способные выдать ошибку на комп — это датчик положения руля и ЭГУР, все остальные части механические и ошибок давать не могут, так что копай их.

    • 0

    • Наверх

    #13

    свандр

    свандр

      Гуру

    • Администраторы
    • 6 648 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2011
    • Проживает:Кубань

    Отправлено 25 Январь 2017 — 17:45

    pjv,

    Это непосредственно в РУ при его неисправности. 

    Я же написал о том, с чем столкнулся недавно совсем, вследствие чего и появилась надпись о неисправности. Не настаиваю, конечно. Но проверить стоит. 

    • 0

    • Наверх

    #14

    pjv

    pjv

      Профессионал

    • Старейшины Клуба
    • 4 148 сообщений
    • Д/р:31-01-1970
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Другой
    • Двигатель:Другой
    • Имя:Юрий
    • Коробка:АКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:МО, Шереметьевский

    Отправлено 25 Январь 2017 — 19:03

    свандр,

    когда кирдык гене, ГЕМ начинает поочерёдно рубить потребителей пытаясь максимально обеспечить питание ЭБУ, у меня сначала рубилась балалайка, потом климат и обогревы. ЕСП у меня не было и стоял ГУР, поэтому на рулевом это не сказывалось. Если у alesserg, ничего кроме ошибки рулевого не происходит то это точно не гена.

    • 0

    • Наверх

    #15

    свандр

    свандр

      Гуру

    • Администраторы
    • 6 648 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2011
    • Проживает:Кубань

    Отправлено 25 Январь 2017 — 20:49

    ничего кроме ошибки рулевого не происходит то это точно не гена.

    Ну-да, тоже правильно. Но мог и не заметить остальное. 

    У него ЭГУР, поэтому при отказе гены вырубит и РУ. 

    • 0

    • Наверх

    #16

    жан

    жан

      Водитель

    • Местные жители
    • 49 сообщений
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка:АКПП
    • Год выпуска:2007
    • Проживает:Нижний Тагил

    Отправлено 30 Август 2017 — 18:37

         В течении последних пару лет ,время от времени появлялась надпись * Неисправность привода рулевого управления*

     Т.к. никакого влияния на работу авто не было.воспринимал как обычный глюк. Где то пару месяцев назад, надпись появилась на постоянной основе, и высыпал целый букет проблем. Перестали работать ESP, круиз, помощь при езде в горку,с горки ,частенько загорался ABS и стала неадекватно работать АКПП, скорости стали переключаться где то при 2900  оборотах.Только с 1 на 2 при 1500. Пришлось гонять в ручном режиме. Диагностика выявила ,что помер рулевой датчик .Вчера наконец то  заменили его и  все стало работать в штатном режиме , включая АКПП .  Честно говоря ,думал ,что  с коробкой попал на капиталку и уже морально к этому готовился.

    • 0

    • Наверх

    #17

    Ben

    Ben

      Водитель

    • Местные жители
    • 8 сообщений
    • Д/р:23-10-1983
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
    • Имя:Вениамин
    • Коробка:АКПП
    • Год выпуска:2010
    • Проживает:Кобрин

    Отправлено 02 Февраль 2018 — 10:31

    Всем привет!

    У меня тож недавно стала появляться такая же ошибка, замечено что в моём случае ошибка появляется только при повороте руляв крайнее положение. После простоя более часа ошибка исчезает и если ехать отклоняя рулевое колесо на малые углы то она не появляется. Гидроусилитель работает штатно, как с ошибкой так и без. Жидкость в норме. Вот такие симптомы.

    • 0

    • Наверх

    #18

    Ben

    Ben

      Водитель

    • Местные жители
    • 8 сообщений
    • Д/р:23-10-1983
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
    • Имя:Вениамин
    • Коробка:АКПП
    • Год выпуска:2010
    • Проживает:Кобрин

    Отправлено 13 Февраль 2018 — 19:39

    ещё один момент заметил, что ошибка выскакивает при повороте рулевого колеса в правую сторону…

    • 0

    • Наверх

    #19

    Kay32

    Kay32

      Водитель

    • Местные жители
    • 26 сообщений
    • Д/р:02-08-1955
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
    • Имя:Алексей
    • Коробка:АКПП
    • Год выпуска:2011
    • Проживает:Брянск

    Отправлено 25 Февраль 2018 — 13:47

    Всем доброго дня.

    Подскажите пожалуйста,… машиной владею год, но к своему стыду и постоянной нехватки времени никогда не задавался вопросом по наличию жидкости ГУР. Пару тройку месяцев назад появилась ошибка «Неисправность РУ», решил проверить наличие жидкости и не смог найти бачок для доливки и контроля уровни жидкости ГУР.  :sorry:   Чувствую себя блондинкой … Пролез все подкапотное пространство и там, где по Руководству должен находиться сей бачок (рядом с бачком антифриза и правой фарой) — его нет.  

    Ошибка пропала после пару часов стоянки авто, а вопрос так меня и остался открытым.

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал Kay32: 25 Февраль 2018 — 13:50

    • 0

    • Наверх

    #20

    свандр

    свандр

      Гуру

    • Администраторы
    • 6 648 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2011
    • Проживает:Кубань

    Отправлено 25 Февраль 2018 — 14:17

    Kay32,Правую фару сними — увидишь в глубине  сибирских руд…

    • 0

    • Наверх

    27.09.2012, 19:38


    #1

    неисправность рулевого управления форд мондео 4

    Здраствуйте,подскажите пожалуйста,на бортовом компьютере Форд Мондео 4,выползла ошибка (неисправность рулевого управления)!Ездил в сервис,делали компьютерную диагностику и сказали что не должно такого быть,т.к. у меня гидроусилитель руля,а не электро.Как возможно справиться с этой проблемой?скидываешь клейму с аккумулятора,ошибка на некоторое время пропадает,во время езды не появляеться,а потом только при закрытии автомобиля на сигнализацию,снова появляется…заранее спасибо


    Ford Mondeo 2011г, 2.3 не включется зажигание. — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Ford Mondeo 2011г, 2.3 не включется зажигание.


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Николай псков

      offline

      новичок

      Регистрация:
      05.04.2010
      Сообщений:
      210
      Адрес:
      Россия Псков

      Машина с безключевым доступом. При нажатии кнопки появляется надпись (неисправно рулевое управление) при этом руль был разблокирован. На связь со сканером не выходит. На сигналы кнопок с брелка машина реагировала. Были проверены предохранители в моторном отсеке, в багажнике и ВСМ. ВСМ вскрыл проверил на коррозию — все хорошо. Распотрошил проводку багажника (дошел до задних сидений), поднял блок предохранителей моторных и от них до РСМ. Проверил все разьемы. Гнили и окислов нигде не нашел. НА 38 предик (питание РСМ) подал принудительно +. Подсоединился сканером. Ошибки были, но ведь и питание не везде было. Все ошибки потер. Полез в косу которая к АВС. И в какой- то момент чудо , зажигание полноценно включилась и машина завелась. Неисправности найдено не было. Машину полностью собрал. Выгнал на улицу. Утром все повторилось. Только теперь вдовесок руль заблокирован, и при нажатии кнопки старт вообще ничего не происходит — горит логотип Ford. При открытии вод. двери лампочки в салоне зажигаются., магнитола работает.
      Информации как все это должно работать по задумке форда, не нахожу. Эл схем с кнопкой и блокиратором руля тоже нет. Понимаю, что пока руль не разблокируется, зажигание не включится. Прошу помощи у сведущих.Добавлено через 12 минут

      На машине никаких допов не установлено. Сигнализации нет.

      Последний раз редактировалось Николай псков; 20.01.2020 в 15:13.

      Причина: Добавлено сообщение

    2. Аватар для Mikl

      Диагн., ПО, Ремонт ECU

      Регистрация:
      27.03.2009
      Сообщений:
      1,542
      Адрес:
      Питер

      Доброго дня.
      Первым делом проверьте заряженность АКБ, можно даже поднять немного зарядником и пробовать.
      Если ни чего не меняется, то вопрос конкретный задайте пожалуйста, в чем нужно помочь.
      По вашему сообщению, вы просите, чтоб за вас ремонт машины выполнили.

    3. Аватар для Николай псков

      offline

      новичок

      Регистрация:
      05.04.2010
      Сообщений:
      210
      Адрес:
      Россия Псков

      АКБ заряжена. Помощь нужна в информации каким блоком управляется блокиратор руля, откуда берет сигнал тот блок, как задефектовать блокиратор, ну или просто электросхему всей этой задумки.

    4. Аватар для Толят

      offline

      Диагност-автоэлектрик

      Регистрация:
      14.03.2013
      Сообщений:
      690
      Адрес:
      Московская обл. Орехово-Зуево

      Николай псков, код двигателя? КАН-шину проверьте.

    5. Аватар для Artemrol1

      offline

      Слесарь

      Регистрация:
      29.11.2017
      Сообщений:
      234
      Адрес:
      Тула

      Был Мондео, насос эур садил шину, попробуйте скинуть с него разъём

    6. Аватар для VanTex

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      02.04.2011
      Сообщений:
      1,529
      Адрес:
      Москва

      SASM. Информацию о разблокировке замка рулевой колонки через антенну блока RFA обрабатывает BCM, после даётся разрешение на запуск. Какие блоки на связь не вышли? Что на OBD разъёме по питанию присутствует ?Добавлено через 1 минуту

      Механический насос то шину в раз высаживает.Добавлено через 1 минуту

      Что вам даст код ?

      Вин номер автомобиля дайте пожалуйста

      Последний раз редактировалось VanTex; 20.01.2020 в 23:29.

      Причина: Добавлено сообщение

    7. Аватар для Николай псков

      offline

      новичок

      Регистрация:
      05.04.2010
      Сообщений:
      210
      Адрес:
      Россия Псков

      x9dxxeebdbl80768 это вин номер. ЭУРа на этом авто нет, стоит ГУР. Ошибка по рулевому упр. формируется от защелки руля.

      Никакие не выходят (или не дает сканер (скандок))- зажигание не включается.

      Вчера подав+ на 38 предик моторного отсека, подключился ко всем блокам. Стерев все ошибки со всех блоков, штатно включилось зажигание, и машина завелась. Запускает во все блоки. Ошибок нигде нет, только в RFA U0515. Стабильной связи с этим блоком нет, постоянно прерывается. Кнопка пуск не всегда реагирует на нажатие. Где-то рвется связь. Подскажите где физически стоит RFA и блок Keyless Entry

    8. Аватар для VanTex

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      02.04.2011
      Сообщений:
      1,529
      Адрес:
      Москва

      Питание, CAN шину и массы проверяйте. Есть весомое подозрение, что это чудит BCM.

      Модуль RFA стоит на заднем правом крыле. Там же заоодно проверьте разъём модуля прицепа. Были случаи их водой заливало.

      По поводу разъёма OBD вопрос остался без ответа.

    9. Аватар для Николай псков

      offline

      новичок

      Регистрация:
      05.04.2010
      Сообщений:
      210
      Адрес:
      Россия Псков

      Питание и массы соответствуют распиновки скандока.

      VanTex, огромное спасибо за помощь.

    10. Аватар для VanTex

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      02.04.2011
      Сообщений:
      1,529
      Адрес:
      Москва

    11. Аватар для Николай псков

      offline

      новичок

      Регистрация:
      05.04.2010
      Сообщений:
      210
      Адрес:
      Россия Псков

      Машину не доделал. Снял BCM, разобрал, через лупу рассмотрел пропайку. Несколько пинов показались с трещинами (зрение не очень). Пропаял. Когда все собрал машина без проблем завелась. Хозяин авто забрал. Думаю, что проблема еще вылезет. Ждемс Добавлено через 1 минуту

      Смотрел. там все красиво.

      Последний раз редактировалось Николай псков; 21.01.2020 в 19:03.

      Причина: Добавлено сообщение


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд мондео ошибка в2296
  • Форд мондео ошибка u201f
  • Форд мондео ошибка u0469
  • Форд мондео 4 ошибка u1a04 форд
  • Форд мондео 4 ошибка p2135