Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1608 (Ford) — Неисправность модуля управления двигателем (ECM). Неисправность системы контроля топливного насоса высокого давления
P1608 (Ford) — Engine control module (ECM) malfunction. Fuel injection pump monitoring malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
4789 /
2097
P1608 FORD — Неисправность сторожевого таймера
P1608 FORD Возможные причины
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
- ECM жгут открыт или замкнут
- Схема ECM плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1608 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1608 FORD Возможные симптомы
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1608 для других марок авто:
Найдена следующая информация по ошибке P1608 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):
На русском языке:
Неисправность модуля управления двигателем
На английском языке:
Engine Control Module Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1608 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):
Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); ECM жгут открыт или замкнут; Схема ECM плохое электрическое соединение.
Неисправность модуля управления двигателем — это общее описание кода P1608, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Как сбросить P1608?
Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Был на диагностике показало ошибки Р1608,Р1211,Р0251.Что за ошибки?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Был на диагностике показало ошибки Р1608,Р1211,Р0251.Что за ошибки?
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка
P1211 управления инжектором давление выше / ниже требуемой (при работающем двигателе)
P1608 Неисправность Watchdog
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Был на диагностике показало ошибки Р1608,Р1211,Р0251.Что за ошибки?
Топливная приехала.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
значит будем ремонтировать форсунки промывать бак .спасибо за побсказки
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
что за датчик форсунки А ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка p1608- блок управления насосом высокого давления-ошибочный сигнал. Необходимо проверять сам блок, его проводку, а также проводку ТНВД.
P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи.
Ошибка P0216 Неисправность в цепи регулировки момента.
Начать проверку стоит с датчика положения коленчатого вала. Не заводиться автомобиль первоначально из-за этой ошибки. Далее стоит разбираться с ТНВД. Необходимо проверить его проводку, а также рекомендовал бы снять его и отдать в специализированные фирмы по проверке дизельного оборудования.
Р1246 Неисправность входной цепи нагрузки генератора.
Основных причин этой ошибки три: У вас установлен неоригинальный генератор, неисправен реле-регулятор, повреждение электропроводки (как правило у разъема генератора). В большинстве случаев эта ошибка приводит к замене генератора, но лучше выполнить диагностику. Выполнять её следует оригинальным оборудованием Ford и официальным диагностическим сканером Ford IDS. Поэтому лучше всего обратиться в специализированный сервис по Форду или же к официальным дилерам.
Приветствую всех! Автомобиль Ford Transit,ft260,2.0L tdi, 2002 год WFOVXXBDFV2U42948
Машину притянули на галстуке. По ошибкам:
p1608- блок управления насосом высокого давления-ошибочный сигнал
p0216-контроль длительности впрыска-неисправно
p1664-топливный насос впрыска-ошибочная функция
Питание на ЭБУ ТНВД(vp30) на контактах 6 и 7 присутствует
При сбросе ошибок не уходит только p1608, а остальные появляются через некоторое время.
Предистория такова: машина ехала и заглохла, притянули к дизелисту,он подергал ДПКВ машина завелась поработала еще пол часа и заглохла с концами,затем машину уже ко мне привезли. Со сканера обороты коленвала вижу.
У кого какие мысли?
Изменено 25 ноября 2014 пользователем lowepro
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1608 на FORD
Найдено значений ошибки: 2
Неисправность сторожевого таймера
Модуль управления насосом высокого давления неисправен. При появлении кода 1608 требуется проверка контактов и проводов блока. Ошибка Р1608 может быть связана с повреждением изоляции на кабеле питания
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на FORD
- U3FFF
- U3001
- U3002
- U3004
- U3003
- U3006
- U3005
- U3007
- U300A
- U261C
- U2619
- U261A
- U261D
- U261B
- U3000
- U2618
- U2616
- U2617
- U2510
- U2516
- U2197
- U2198
- U2196
- U2200
- U2199
- U2201
- U2202
- U2300
- U210B
- U210A
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Обновлено: 06.06.2023
Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Transit 2000 2.4 и ошибка p1608 ⇐ Transit. ТНВД
День добрый. Прошу помощи в решении головоломки.
Итак, имеем: Ford Transit 2000 г.в. 2.4 120 л.с. с насосом VP-44. Необходимо заменить вышедший из строя насос.
Что делал: у меня было в наличии 4 насоса. Один восстановленный и обнуленный привезен из Англии остальные три — просто б.у. насосы. Хозяин согласился поставить тот что «восстановленный». Ставлю на машину, подключаю провода и трубки. Включаем зажигание и видим: индикатор PATS как и положено тухнет через 3 секунды («насос обнулен, все хорошо» — подумал я), но на приборке мигает спираль. Подключаюсь IDS’ом и получаю только одну ошику P1608. И она не стирается, все навесное (клапан EGR и его вакуумный клапан, ДПКВ и т.д.) подключено. Пробуем заводить — не заводится (да, соляра прокачана). Бракованный насос? Пробуем подключить один из б.у. насосов к фишке не снимая того что уже стоит. Подключил, включаю зажигание и. индикатор PATS гаснет через 3 сек как на обнуленном насосе, а не судурожно мигает, говоря о том что не адаптирован насос или PCM. На приборке так же мигает спираль и та же нестираемая ошибка P1608. Пробовал подключить оставшиеся насосы — результаты те же. Ну не может же быть что все 4 насоса неисправны. Пробовал подружить насосы с PATS’ом, но после ввода out-кода, процедура «обнуления» завершалась через секунд 5 вместо положенных 10 минут (пробовал и кодированный доступ и доступ по времени — результата нет). Вытащил жгут проводов, что шел от двигателя до большего разъема возле коробки с предохранителями. Разобрал. Никаких потертостей, окислений и переломов. Прозвонил — все звонится. Поставил жгут на место и прозвонил от фишки насоса до PCM — все звонится. Вытащил и разобрал сам PCM, прозвонил «наружние» пины с местами пайки на плате — тоже все хорошо. Заметил что если снять фишку с насоса и включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 есть, если подключить фишку к новому насосу, включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 появляется секунды на 2 и потом становится 2,5 вольт. А если подключить его родной насос и включить зажигание то питание на насосе есть постоянно и нет ошибки P1608 (да, есть другие ошибки, но потому насос и меняется)
Итого: что посоветуете? Искать пятый насос? ;D Ни разу не сталкивался с такой ерундой и честно говоря идеи уже кончилсь.
Ошибка по иммо. Уверен, что аглицкий насос был с обнуленным иммошником? Я ставил обнуленным насос. Он сразу подхватил иммо и ошибок не было. По поводу напруги на 6 и 7, там РСМ сначала дает питание, чтоб иммошник в насосе сравнить, как тока сравнение не проходит, он питание снимает, и такое не тока по иммошнику, а еще по нескольким ошибкам. ИДС Китай ? Китаезы не все прописывают насосы, зависит от качества клона. Я прописывал дешевеньким Фокомом — на удивление прописывался. Что с мозгами родного насоса? Если в насосе полетела механика или клапан, то мона на новый насос нахлобучить мозги от старого привязанного. Какие там ошибки в старом насосе?
Ну или искать где прописать насос. КТС , ИДС , либо шнурок Фоком. Я смотрю кальк оуткодов есть в наличии.
Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
P1608 FORD Возможные симптомы
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:
Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37
Распределительный ТНВД Bosch VP44
Распределительный ТНВД Bosch VE
Распределительный ТНВД Bosch VP30
ТНВД Bosch Common Rail CP1
ТНВД Bosch Common Rail CP1H
ТНВД Bosch Common Rail CP2
ТНВД Bosch Common Rail CP3
ТНВД Bosch Common Rail CP4
PDE/UIS насос-форсунки Bosch
PLD/UPS насосные секции Bosch
ТНВД Continental (Siemens) Common Rail
ТНВД Delphi Common Rail DFP1
ТНВД Delphi Common Rail DFP3
ТНВД Delphi Common Rail DFP4
ТНВД Delphi Common Rail DFP6
Насос-форсунки Delphi A-Series EUI
Насос-форсунки Delphi E1 EUI
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC
ТНВД Denso Common Rail HP0
ТНВД Denso Common Rail HP2
ТНВД Denso Common Rail HP3
ТНВД Denso Common Rail HP4
Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)
Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1608 для других марок авто:
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
Блок управления насосами высокого давления. Ошибочный сигнал .
- Накрылась крышка ТНВД.
- Замыкание на массу провода клапана ТНВД.
- неисправность клапана порции топлива,
- Нет питания проблема была в проводке.
Ири́на Муцу́овна Хакама́да.:
Идеально прямая спина обеспечивает спокойное выражение лица.
Читайте также:
- B1206 форд транзит ошибка
- Сбросить ошибку абс форд фьюжн
- U0100 ошибка форд фиеста
- Форд фьюжн сканер ошибок
- Р1299 ошибка форд куга
Автор:
Monica Porter
Дата создания:
19 Март 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1608 Описание
- P1608 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы