Форд мондео ошибка u0469

Описание U0469 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные от блока управления генератором/стартером 

На английском языке:

Invalid Data Received From Starter / Generator Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ford Mondeo модуль генератора — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Mondeo модуль генератора


Закрытая тема.

  1. Аватар для georgiy1231

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    29.11.2009
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Спб

    Что такое » модуль генератора»?

  2. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    U0120 Lost Communication With Starter/Generator Control Module
    U0120 Нет связи со стартером или модулем управления генератора.
    Я так думаю, ECU не видит сигнала с генератора.

  3. Аватар для sanek733

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.11.2009
    Сообщений:
    37
    Адрес:
    Ульяновск

    Получается нет постоянного сигнала, поступающего с генератора на ECU ? Так как МТ 10 показывает ошибку и в скобках пишет не постоянный сигнал . Буду ещё раз смотреть провода с генератора идущие в блок.

  4. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    В ECU нет информации о работе генератора.
    Р0… — коды ошибок единые для всех производителей(стандарт)
    Р1… и Р2…-внутренние коды производителя(у разных производителей расшифровка может отличаться)
    Р3…-пока в резерве.
    Буквы перед цифрами:
    P — код связан с работой двигателя и/или АКПП
    B — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
    U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками.
    С — код относится к системе шасси (ходовой части)

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 13.03.2011 в 16:31.

  5. Аватар для sanek733

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.11.2009
    Сообщений:
    37
    Адрес:
    Ульяновск

    А модуль управления генератором не в ECU ?

  6. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Надо смотреть схему. В ECU стоит контроллер, а с регулятора напряжения должна информация сниматься. Хотя возможно есть и модуль управления генератором. Где он стоит, в генераторе, не знаю? Опять же, надо смотреть схему.
    Код двигателя какой?

  7. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Вот такая схемка есть Ford Mon gen.png

  8. Аватар для sanek733

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.11.2009
    Сообщений:
    37
    Адрес:
    Ульяновск

    Сегодня нашёл вроде причину. с блока управления идёт провод на генератор, в регулятор напряжения, на проводе напряжение 13,6 , а с генератора постоянно выходит 14,3 думаю не исправен регулятор напряжения в генераторе. Вот схема [IMG]file:///C:/Users/%D0%A1%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0/Desktop/1596_G952763.svg[/IMG]

    Последний раз редактировалось sanek733; 14.03.2011 в 23:56.

  9. Аватар для Webmen

    offline

    Диагностика, Чип-Тюнинг и т.д.

    Регистрация:
    24.05.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    г.Ревда, Свердловская область

    Ищите неисправность в самом генераторе. PCM регистрирует неисправность в генераторе.

  10. Аватар для памир

    offline

    водитель

    Регистрация:
    22.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Белгородская обл

    беда такая-же.зарядка идет.все нормально.ошибок нет.но лампочка зарядки горит постоянно.
    подскажите что где проверить.почему горит?

  11. Аватар для tvntvn

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.04.2009
    Сообщений:
    560
    Адрес:
    Липецкая обл п Ключ Жизни

    Нет связи по LIN шине от Эбу до реле регулятора либо поставили не оригинальный РР.

  12. Аватар для памир

    offline

    водитель

    Регистрация:
    22.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Белгородская обл

    подскажите как это проверить.какие пины где искать.
    что должно быть на этом проводе LIN.напряжение.синусоида.

    Последний раз редактировалось памир; 04.08.2016 в 10:28.

  13. Аватар для tvntvn

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.04.2009
    Сообщений:
    560
    Адрес:
    Липецкая обл п Ключ Жизни

    На генераторе это тонкий синий(у меня )провод,по нему от эбу идет пачка прямоугольных импульсов,амплитуда 9в.
    Хорошо видно осциллографом,но можно светодиодным пробником(относительно + акб) -светодиод моргает.Бывает РР сажает этот сигнал в ноль,но зарядка при этом есть,проверял -отключал провод от гены пробник и осциллограф-импульсы есть,прицепляешь к генератору 0. У нас оригинальное РР не берутся привозить,есть не оригинал который точно будет работать,но ждали 3 месяца.

  14. Аватар для tvntvn

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.04.2009
    Сообщений:
    560
    Адрес:
    Липецкая обл п Ключ Жизни

    Все так и есть.Именно по реакции(точнее по отсутствию реакции) генератора на команду по LIN,PCM зажигает лампу зарядки и прописывает ошибку -отсутствие связи эбу генератор/стартер-.

  15. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    неделю назад нашел обрыв этого провода в жгуте

  16. Аватар для tvntvn

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.04.2009
    Сообщений:
    560
    Адрес:
    Липецкая обл п Ключ Жизни

    То же находил,возле разьема на эбу.Как то не совсем удачно они блок разместили.

  17. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    У мння полметра примерно до блока было, при том что сгнивает только он, судя по темам с тырнета, хотя вроде как провод связи, не нагружен должен быть

  18. Аватар для памир

    offline

    водитель

    Регистрация:
    22.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Белгородская обл

    спасибо.проверю.Добавлено через 6 минут

    [QUOTE=tvntvn;1681554]На генераторе это тонкий синий(у меня )провод,по нему от эбу идет пачка прямоугольных импульсов,амплитуда 9в.
    Хорошо видно осциллографом,но можно светодиодным пробником(относительно + акб) -светодиод моргает.Бывает РР сажает этот сигнал в ноль,но зарядка при этом есть,проверял -отключал провод от гены пробник и осциллограф-импульсы есть,прицепляешь к генератору 0. У нас оригинальное РР не берутся привозить,есть не оригинал который точно будет работать,но ждали 3 месяца.
    у меня белый-оранжекый-коричневый.

    Добавлено через 55 минут

    коричневый отгнил примерно через 10-15 см от генератора.на разъеме центральный.
    проверять буду завтра уже.сетку на насос поставить надо.

    Последний раз редактировалось памир; 04.08.2016 в 22:25.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для памир

    offline

    водитель

    Регистрация:
    22.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Белгородская обл

    все стало на место.все работает.спасибо за подсказку.

  20. Аватар для Ampermetr

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.08.2016
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Воронеж

    На Mondeo часто провод управления генератором гниет в области сгиба жгута моторного отсека под воздушным фильтром, там, где жгут входит в мозги под крыло. Поэтому либо провод, либо сам генератор.

  21. Аватар для tvntvn

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.04.2009
    Сообщений:
    560
    Адрес:
    Липецкая обл п Ключ Жизни

    Встречал и то другое вместе.

  22. Аватар для art1776

    offline

    Авто электрик

    Регистрация:
    27.11.2015
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Самара

    Внутри генератора,реле заряда.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +4.

Расшифровка ошибки U0469 у Ford: Короткое замыкание или обрыв цепи датчика температуры выходящего воздуха 2 на массу

Марка:

Форд

Код:

U0469

Определение:

Короткое замыкание или обрыв цепи датчика температуры выходящего воздуха 2 на массу

Описание:

Зажигание включено.

Причина:

Модуль управления HVAC обнаруживает, что в сигнальной цепи датчика температуры воздуха меньше 5 или больше 250 отсчетов.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U0469 from Ford: Output Air Temperature Sensor 2 Circuit Short to Ground or Open

Make:

Ford

Code:

U0469

Definition:

Output Air Temperature Sensor 2 Circuit Short to Ground or Open

Description:

Ignition ON.

Cause:

The HVAC control module detects the air temperature sensor signal circuit is less than 5 counts or greater than 250 counts.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Всем добрый день.

После продолжительной поездки от 200 до 1200км,на щитке пропадает пробег,может зависнуть стрелка 

спидометра,загорается:- чек,АБС,ЕСП и т.д.Машина «тупит»,АКПП не переключается и т.д.,заглушишь-заведешь 

часто приходит все в норму.

По сохраненным ошибкам,в основном все КАНовые,считаны при первом приезде,расшифровывать не стал в целях

C0051:92-48

U0140:00-08

U0100:00-08

U0126:00-08

U0101:00-08

U0123:00-08

P1635:05-08

C1120:15-6C

U0121:00-28

B1108:15-68

U0001:88-6C

U0121:00-28

U0126:00-28

U0151:00-2A

U0422:68-2A

U0402:68-2A

U0415:68-2A

U0416:68-2A

B1B46:01-68

B1B46:96-2F

U0140:00-68

U1A04:00-68

U1A04:00-68

U0121:00-68

U0126:00-68

U0121:00-28

U0001:88-28

U0140:00-28

P1799:00-68

U0121:00-68

P0556:00-68

экономии времени читающих,если надо расшифрую избирательно.

Основные блоки висящие на КАНе, ругаются на АБС и как говорит клиент АБС проверяли В другом сервисе,но как и 

на,что это вопрос,увидел,что отстыковЫвали только разъем с него.

Так как АБС завязан на ПАТС,то без него покататься не получается…

1.Проверил питания,массы,кан,все есть,дополнительно кинул кан с моторника.

2.Проверил разЪемы под бардачком и на самом ДЖЕМе,придраться не к чему.

После всех моих проверок машина проехала больше 1000км и дефект проявился,вчера при таком дефекте успел только 

прочитать ошибки,АБС на связь не вышел.Перезавел и все нормализовалось.

Сегодня снял моторник,проверил проводку,тоже без криминала…

Сам больше грешу на АБС,но еще не доводилось перепривязывать бу АБС на Мондео,возможно ли это и какой алгоритм действий?

И может есть еще подводные камни,что может быть причиной такой неисправности,чего еще можно проверить?

Спасибо.

Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS

Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала.

И вопрос — в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели? 

   Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма.

   HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок?  Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер?

Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые.

Двигатель

                P1935  stop

новое      U0300 несовместимость ПО

новое      B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM)

                U0140 BCM

новое      U0405 EGR

                P1632 гена

ABS

               U0140   BCM

               U0100   ECM

               U0126

               U0123

 новое    P1635   шина. выход за допустимый диапазон

Приборная панель

              P1607

              U0401

BCM

             U0100   ECM

             U0121   ABS 

RFA (раньше не сканировал)

            B10C7    Антенна

            U0100    ECM

            U0121    ABS

            U3010    вход зажигания Пуск

 Сегодня  сканер работал как  АК74, ни единого отказа системы

Пока не знаю как измерить напряжение  на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается.

Вовка, спасай.        


Изменено 27 июля, 2014 пользователем Dmitri777

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд мондео 4 ошибка u1a04 форд
  • Форд мондео 4 ошибка p2135
  • Форд мондео 4 ошибка b1a57
  • Форд мондео 4 ошибка 160787
  • Форд мондео 4 коды ошибок расшифровка