Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
9 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1130 Ford Описание
- P1130 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Датчик кислорода с подогревом отработавших газов (HEGO) контролируется на предмет переключения. Испытание не выполняется, когда HO2S не может переключиться из-за контура или топлива на уровне или выше калиброванного предела.
Возможные симптомы
• Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (соотношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), датчик HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,45 до 1,0 вольт.
• Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы.
• После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала HO2S на входе. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением.
• Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура и наблюдается амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика.
• Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и
измерение тока, проходящего через цепь нагревателя.
• MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.
P1130 Ford Информация для определенных моделей Ford
Значение ошибки:
Отсутствие датчика кислорода на входе с подогревом Переключатель адаптивного ограничения топлива, ряд 1
Вероятная причина:
Проводка, система впуска/топлива, H02S, система рециркуляции отработавших газов, уровень масла, фазы газораспределения, компрессия в цилиндрах, ECM
Расшифровка ошибки P1130 у Ford: Цепь управления передними противотуманными фарами: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв
Марка:
Форд
Код:
P1130
Определение:
Цепь управления передними противотуманными фарами: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв
Описание:
Напряжение аккумуляторной батареи должно быть в пределах 9-16 В. Включены передние противотуманные фары.
Причина:
Код неисправности устанавливается, когда BCM обнаруживает короткое замыкание на напряжение или разрыв в цепи управления реле передних противотуманных фар в течение 5 секунд или дольше.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1130 from Ford: Front Fog Lamps Control Circuit Short to Battery or Open
Make:
Ford
Code:
P1130
Definition:
Front Fog Lamps Control Circuit Short to Battery or Open
Description:
Battery voltage must be between 9-16 volts.Front fog lamps ON.
Cause:
The DTC will set when the BCM detects a short to voltage or an open in the front fog lamp relay control circuit for 5 seconds or greater.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1130 (Ford) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) — уравновешивание топлива (FT) при пределе
P1130 (Ford) — Heated oxygen sensor (HO2S) — fuel trim (FT) at limit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
545 /
201
P1130 FORD — Отсутствие переключателя датчика кислорода с подогревом выше по потоку Адаптивный блок 1 топливного бака
P1130 FORD Возможные причины
- Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1
- Давление топлива высокое или низкое
- Датчик MAF загрязнен / неисправен
- Утечка вакуума на двигателе
- Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива
- Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Как мне исправить код P1130 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1130 FORD Возможные симптомы
P1130 Ford Описание
Монитор с подогревом (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Для активации монитора HO2S требуется ввод данных от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя () или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха (), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала (). Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропуска зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S.
• Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S будет генерировать напряжение от 0,45 до 1,0 вольт.
• Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы.
• После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением.
• Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура, и наблюдаются амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика.
• Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и
измерение тока, проходящего через цепь нагревателя.
• MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1130 для других марок авто:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Connect:
Возможные причины: Неисправен вихревой регулирующий клапан, управляющий электромагнитный клапан; Цепь электромагнитного клапана управления вихревым клапаном открыта или замкнута; Цепь клапана управления вихрем открыта или замкнута; Неисправный вихревой клапан; Неисправен привод клапана управления завихрителем.
Эта система имеет вихревой регулирующий клапан во впускном канале каждого цилиндра. При работе на холостом ходу и во время работы на низких оборотах клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, что способствует испарению топлива и образованию вихря в камере сгорания. Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации. Кроме того, кроме работы на холостом ходу и во время работы на низких оборотах, эта система открывает вихревой регулирующий клапан. В этом состоянии эта система имеет тенденцию увеличивать мощность путем повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска. Электромагнитный клапан контролирует состояние закрытия / открытия клапана завихрения. Этот электромагнитный клапан управляется модулем управления двигателем ( ECM ). Управляющий электромагнитный клапан управления завихрителем реагирует на сигналы от контроллера ЭСУД . Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ (земля), электромагнитный клапан отключается, чтобы подать вакуум во впускной коллектор на привод клапана управления вихревым потоком. Эта операция закрывает вихревой клапан управления. Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВЫКЛ, вакуумный сигнал отключается и открывается вихревой регулирующий клапан.