Расшифровка ошибки P1715 у Ford: Цепь управления соленоидом 3 управления давлением муфты (PC), низкое напряжение
Марка:
Форд
Код:
P1715
Определение:
Цепь управления соленоидом 3 управления давлением муфты (PC), низкое напряжение
Описание:
P0969, P0970 или P0971 Скорость двигателя превышает 500 об / мин в течение 5 секунд. Напряжение зажигания составляет от 9,0 до 18,0 вольт.
Причина:
TCM обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи управления соленоидом 3 PC муфты в течение 1 секунды.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1715 from Ford: Clutch Pressure Control (PC) Solenoid 3 Control Circuit Low Voltage
Make:
Ford
Code:
P1715
Definition:
Clutch Pressure Control (PC) Solenoid 3 Control Circuit Low Voltage
Description:
P0969, P0970, or P0971 The engine speed is greater than 500 RPM for 5 seconds.The ignition voltage is between 9.0 volts and 18.0 volts.
Cause:
The TCM detects a short to ground on the clutch PC solenoid 3 control circuit for 1 second.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1715 (Ford) — Электромагнит переключения (SS) B — неисправность
P1715 (Ford) — Shift solenoid (SS) B — malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
156 /
32
P1715 FORD — Неисправность переключающего соленоида ‘B’
P1715 FORD Возможные причины
- Неисправный соленоид переключения передач ‘B’
- Жгут проводов переключателя соленоида ‘B’ открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи соленоида переключения ‘B’
Как мне исправить код P1715 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1715 FORD Возможные симптомы
P1715 Ford Описание
Электромагниты переключения передач «A» — «D» — это VFS, которые изменяют гидравлическое давление, приводя в действие гидравлический клапан.
Блок управления коробкой передач (TCU) подает переменный ток на соленоид переключения, который изменяет давление в гидравлическом контуре на регулятор и запорные клапаны сцепления, которые находятся в органах управления.
Соленоид переключения передач A (SSA) и Соленоид переключения передач C (SSC) используют пропорциональное управление. По мере уменьшения тока от TCU давление от соленоидов уменьшается. По мере увеличения тока от TCU давление от соленоида уменьшается.
При нулевом токе SSA и SSC полностью закрывают гидравлические клапаны, которые подают нулевое количество гидравлического давления к регулятору и клапанам защелки сцепления, которыми он управляет, и освобождают сцепление. С максимальным током для соленоида гидравлические клапаны полностью открываются для максимального нажмите на регулятор и задвижки, чтобы применить сцепление.
Переключающий соленоид B (SSB) и переключающий соленоид D (SSD) используют обратную операцию. По мере уменьшения тока от TCU давление от соленоида увеличивается. По мере увеличения тока от TCU давление от соленоида уменьшается.
При нулевом токе SSB и SSD полностью открывают гидравлические клапаны, которые подают максимальное гидравлическое давление на регулятор и запорные клапаны, чтобы задействовать управляемую муфту. При максимальном токе соленоидов гидравлический клапан полностью закрывается, чтобы подать нулевое значение гидравлического давления на регулятор и запорные клапаны сцепления, которым он управляет, и отпустить сцепление.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1715 для других марок авто:
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
10 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1715 Ford Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Блок управления коробкой передач (TCU) подает переменный ток на соленоид переключения, который изменяет давление в гидравлическом контуре на регулятор и запорные клапаны сцепления, которые находятся в органах управления.
Соленоид переключения передач A (SSA) и Соленоид переключения передач C (SSC) используют пропорциональное управление. По мере уменьшения тока от TCU давление от соленоидов уменьшается. По мере увеличения тока от TCU давление от соленоида уменьшается.
При нулевом токе SSA и SSC полностью закрывают гидравлические клапаны, которые подают нулевое количество гидравлического давления к регулятору и клапанам защелки сцепления, которыми он управляет, и освобождают сцепление. С максимальным током для соленоида гидравлические клапаны полностью открываются для максимального надавите на регулятор и задвижки, чтобы применить сцепление.
Переключающий соленоид B (SSB) и переключающий соленоид D (SSD) используют обратную операцию. По мере уменьшения тока от TCU давление от соленоида увеличивается. По мере увеличения тока от TCU давление от соленоида уменьшается.
При нулевом токе SSB и SSD полностью открывают гидравлические клапаны, которые подают максимальное гидравлическое давление на регулятор и запорные клапаны, чтобы задействовать управляемую муфту. При максимальном токе соленоидов гидравлический клапан полностью закрывается, чтобы подать нулевое значение гидравлического давления на регулятор и запорные клапаны сцепления, которым он управляет, и отпустить сцепление.
Описание P1715 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик первичной скорости, датчик первичной скорости
На английском языке:
Input Speed Sensor Primary Speed Sensor
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.