Форд транзит код ошибки p00bd

На чтение 6 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P00BD
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P00BD
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P00BD звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» массового расхода воздуха (MAF) – слишком высокий расход воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too High».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00BD считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P00BD – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "А" массового расхода воздуха (MAF) – слишком высокий расход воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P00BD означает, что существует проблема с датчиком «А» или цепью массового расхода воздуха (MAF). PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения MAF. В данном случае, ошибка означает, что расход воздуха слишком высокий.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P00BD для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье / пропуски зажигания.
  3. Черный дым из выхлопной трубы.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.
  6. Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.

Причины возникновения ошибки

Код P00BD может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового расхода воздуха (MAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Обратите внимание, вместе с ошибкой P00BD могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.

Как устранить или сбросить код неисправности P00BD

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00BD:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового расхода воздуха (MAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P00BD проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P00BD, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00BD может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Транзит)
  • Jaguar
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Volvo (Вольво s60, xc60)

С кодом неисправности Р00BD иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00BC, P00BE, P00BF, P0671.

Видео

Рекомендованные сообщения

салмыш

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Прошу помощи знающих людей.Имеется авто данные на на скринеpost-39231-0-20180600-1464456473_thumb.jpgсистематически возникает ошибка P00BD.Покурив форумы,по рекомендациям(с них) было проверено:патрубки ,интеркулер,промыт клапан EGR(подклинивал),снимался впускной коллектор(при дымлении пропускали прокладки).Но меня заинтересовали вот эти параметрыpost-39231-0-03779500-1464456892_thumb.jpgpost-39231-0-72995400-1464456941_thumb.jpgpost-39231-0-31382600-1464456962_thumb.jpg(1.заж включено2холостой ход3тапка в пол) с параметром положение акселератора понятно он как-бы адекватный,а вот с положением дросельной заслонки не совсем:так должно быть или нет?И если не должно то куда копать.Да при выключении зажигания становится этот параметр 15%.Возможно ли возникновение этой ошибки от неиспрвности дросселя? Да на другие ошибки не смотрите они возникли от моих рук.Зарание спасибо


Изменено 28 мая 2016 пользователем салмыш

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

С появлением сименс, протокол диагностики поменялся на этих машинах и очень похоже, что нужен другой сканер.

В Г-скане уже давно реализовали.

1.JPG 2.JPG 3.JPG

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Да все нормально, @Shapovalov, там с диагнозой! В дизелях тротл не обязан тупо следить за полжением педали акселя. Не для этого он там установлен.

….. или дырка, или maf брешет…..


Изменено 28 мая 2016 пользователем danis11

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Ден, остальную дату посмотри …

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

@Shapovalov, ой…., извеняйте шеф! Остальная дата такая, какая и должна быт суботним вечером…- кривая!!!! :balalaika: Как то глядел форскан-ом 11 год…, вроде нормуль было….


Изменено 28 мая 2016 пользователем danis11

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

В 11 г. выпускались все 2.2 сименс(в конце года), 2.2 денсо, 2.4 денсо.

И какую мы смотрели в 11 ? )))

Ссылка на комментарий

салмыш

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Я конечно дико извиняюсь, что вклиниваюсь в вашу беседу,но всё таки что нибудь кроме замены сканера и скрина баланса форсунок(котрый находится на этом авто с пробегом50т.к +- соточку в пределах на всех форсунках 0.98…)ещё посоветуете?

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Я недавно приезжал на СТО товарища, где он УКАНДАСом смотрел сименс 2.2 форд с таким же успехом.

Ошибка по ДК была, они поменяли зонд и ошибка осталась.

Г-скан показал совсем другую ошибку.

Ссылка на комментарий

салмыш

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Shapovalov коль ты в теме подскажи условия возникновения этой ошибки P00BD Цепь датчика объемного или массового расхода воздуха-высокий расход


Изменено 28 мая 2016 пользователем салмыш

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Shapovalov коль ты в теме подскажи условия возникновения этой ошибки P00BD Цепь датчика объемного или массового расхода воздуха-высокий расход

Олег, скажи —

….. или дырка, или maf брешет…..

…. но это при условии, что ошибок по эгр-у и турбине нет…..

В 11 г. выпускались все 2.2 сименс(в конце года), 2.2 денсо, 2.4 денсо. И какую мы смотрели в 11 ? )))

… ты даешь мне на выбор соврать? :ep:


Изменено 28 мая 2016 пользователем danis11

Ссылка на комментарий

Pers_77999

Крестный папа

    • Рассказать

Shapovalov коль ты в теме подскажи условия возникновения этой ошибки P00BD Цепь датчика объемного или массового расхода воздуха-высокий расход

Открываете капот, слевой стороны фоздушный фильтр, к нему подходит рукав с этим датчиком.Видишь проводка внатяг??? да еще и злые мотористы проводку никогда не жалеют. В этой колодке обычно 2-й или 3-й провод в обрыве, разматывай изоляцию, разбирай разьем и пропаивай!!! прямогде проводочки в колодку мрв входят-здесь обрыв.

Ссылка на комментарий

салмыш

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Открываете капот, слевой стороны фоздушный фильтр, к нему подходит рукав с этим датчиком.Видишь проводка внатяг??? да еще и злые мотористы проводку никогда не жалеют. В этой колодке обычно 2-й или 3-й провод в обрыве, разматывай изоляцию, разбирай разьем и пропаивай!!! прямогде проводочки в колодку мрв входят-здесь обрыв.

Вообще то фильтр на этом авто находится посередине прямо над мотором.И отрабатывает он вроде адекватно(то есть изменения в параметрах по нему присутствуют)но посмотрю.меня смущает показатель дроссельной заслонки почему он не изменяется ни на каких оборотах,так должно быть? или бяка там?Потому как неисправность возникает при принудительном торможении. двигателем


Изменено 29 мая 2016 пользователем салмыш

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Вообще то фильтр на этом авто находится посередине прямо над мотором.

Это точно, но датчик на верхней крышке установлен, а проводка закреплена на нижней и при замене фильтра вызывает псих у ТОшников. :bezpo:

Слабое место у этих систем — это ТНВД(точнее пружины плунжеров) и в этом случае конкретную ошибку не выдаёт.

Кстати, и СКАНДОК эти системы криво видит.

Ссылка на комментарий

салмыш

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Это точно, но датчик на верхней крышке установлен, а проводка закреплена на нижней и при замене фильтра вызывает псих у ТОшников.post-39231-0-65078800-1464521711_thumb.jpg мы наверное о разных авто говорим.Всем спасибо.Закройте пожалуйста тему.Авто отправлен с извинениями.


Изменено 29 мая 2016 пользователем салмыш

Ссылка на комментарий

Pers_77999

Крестный папа

    • Рассказать

Это точно, но датчик на верхней крышке установлен, а проводка закреплена на нижней и при замене фильтра вызывает псих у ТОшников.post-39231-0-65078800-1464521711_thumb.jpg мы наверное о разных авто говорим.Всем спасибо.Закройте пожалуйста тему.Авто отправлен с извинениями.

Ну да, точно так и есть. такие моторы ко мне не приезжали пока. все что были это 2,2 и проводка на дмрв там внатяг и часто порвана.

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

мы наверное о разных авто говорим.

Именно про тот и говорил, потому до форсов сразу и не лезут(предполагая, что там денсо).

Ссылка на комментарий

салмыш

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

может и форсы виноваты.на покатушках перед появлением ошибки на графике перой форсунки всплеск на понижение производительности проскакивал

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Может …

Я первое время тоже пасовал с этими машинами, пока в Г-скан не добавили прожку.

Проверял всю топливную поэлементно(со снятием).

Ссылка на комментарий


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Здравствуйте.Ошибка появляется из за неправильных показаний датчика, датчик при этом вполне рабочий. Скорее всего у вас где то не герметичность во впускной системе. Проверьте все шланги и патрубки на целостность, а так же интеркулер (на наших дорогах их можно считать расходниками, так как если его не пробивает камнем значит его съедает коррозия от соли на дорогах).

    Москва, Ford Focus ST

  • Здравствуйте,Александр. Спасибо за полезную информацию. Причина оказалась в том,что перетерло шланг от интеркуллера. Отверстие диаметром ок.20 мм. Завулканизировали,поставили на место и все гут!

    Мурманск

*NOW BOOKED FOR 2023* Transitmania 14 @ Santa Pod 12th & 13th August 2023 *ALL DETAILS HERE*


Fault code P00BD M.A.S Air Flow High

Moderator: Luke

  • Reply with quote

Fault code P00BD M.A.S Air Flow High

Problems started with a frosty cab, I use a small 240V fan heater to defrost and warm up for a few minutes, it sits on middle seat facing forward, dash does not get unduly hot from airflow. Unusually the alarm went off, unlocked and relocked the van and went off for half an hour, during which the alarm went off again and was unlocked / relocked. Four hours later went out in the van the Powertrain light came on. After two stop / starts it went out, drove 2×30 mile journeys no warning lights. Next day Powertrain light came on after 5 mins with loss of power, the next day both Powertrain and Engine management lights came on so it was taken for diagnosis. Local garage got Fault code P00BD M.A.S Air Flow High so ordered a non Ford sensor and fitted it. Fault code still came up, so they ordered a Ford one, fitted and reset code. No change, literally drove from garage today for 5 mins and Powertrain light came on, followed by Engine management, and,loss of power at 50mph. Vehicle has been serviced annually by local garage, now done 26000 miles. Local garage thinks it needs to go to a Ford dealer for a software update. Any suggestions / solutions from experienced owner / maintainers would be welcome.

Needless to say I’m disappointed, bought this new hoping to get a few trouble free years before it started being faulty.

Build Date: 12.06.2012 260S Series 2.2L CR TC I4 DSL 100PS 6-Speed Manual Transaxle — VMT6

Darkskies
Transit Fan
Transit Fan
 
Posts: 10
Joined: Tue Feb 17, 2015 7:17 pm

  • Reply with quote

Re: Fault code P00BD M.A.S Air Flow High

Postby ake » Tue Feb 17, 2015 9:58 pm

That should still be under warranty so take it to a Ford dealer.

Ford Transit Custom 280S Trend 105ps
Does this train stop on Merseyside?

ake
Site Moderator
 
Posts: 41828
Joined: Wed Aug 06, 2008 8:19 pm
Location: The fair city o’ Perth

  • Reply with quote

Re: Fault code P00BD M.A.S Air Flow High

Postby Darkskies » Wed Feb 18, 2015 7:20 pm

Thought only had a 1 year warranty, dealer tried to sell me add ons at point of sale which we turned down. Bad enough it came without any handbooks or evidence of PDI, all we had was a bill of sale. Managed to get handbooks and service book a month later after threatening legal action against dealer — all they are interested in is selling, tried to sell us a new van after a year! Taken to another Ford dealer today who’ll have a look at it next week but says on evidence presented EGR fault. Is this a common occurrence? This happened on our last van at 130k when it was ten years old, not expecting at 26k and 30 months old.

Darkskies
Transit Fan
Transit Fan
 
Posts: 10
Joined: Tue Feb 17, 2015 7:17 pm

  • Reply with quote

Re: Fault code P00BD M.A.S Air Flow High

Postby knobby1 » Thu Feb 19, 2015 4:10 am

Some years ago we had one of our brand new work Transits, (2009 model 140ps), throw an EGR after only 1200kms…was replaced under warranty and has been fine ever since, that same van now has 107,000kms on it and still going strong.

Lord Knobrot

2008 2.4L RWD 170+PS 6-speed 350 LWB High Roof.

When I die, I want to go peacefully in my sleep like my Grandfather, not screaming like the passengers in his car..!

User avatar
knobby1
Transit Extremist
Transit Extremist
 
Posts: 14678
Joined: Tue Oct 21, 2014 1:36 am
Location: Brisbane, Australia

  • Reply with quote

Re: Fault code P00BD M.A.S Air Flow High

Postby Darkskies » Sun Mar 01, 2015 10:23 am

Turns out not to be the EGR but the Air Inflow Sensor. Despite the fact that we do not have evidence of the vehicle having had a PDI inspection, nor a dealer marked service book to validate the warranty, and to quote the Ford dealer ‘it has been interfered with by a third party’, we were allowed the cost of the AIS and labour under Ford warranty. So far, three days after repair, there is no loss of power, and no warning lights on. My conclusion — don’t buy and drive away a new van without checking and insisting that all the paperwork is present and correct. I’ve worked out if we get this through the mot in June, sell it and increase our hourly labour rate by £2.50 we can hire a van saving us depreciation, insurance, road tax, servicing bills, get free recovery and a replacement when it breaks down, so why do I bother with the hassle of owning a van or car for that matter!

Darkskies
Transit Fan
Transit Fan
 
Posts: 10
Joined: Tue Feb 17, 2015 7:17 pm

  • Reply with quote

Re: Fault code P00BD M.A.S Air Flow High

Postby Darkskies » Tue Mar 24, 2015 8:42 pm

Wrote to Ford complaining about misleading fault code, girl at Ford who replied evidently hasn’t read letter properly and has no technical skills as just said should have gone to a Ford dealer. Replied to that saying read the letter properly and got another reply in a similar style. Ford evidently don’t care about their reputation or UK/EU law, no surprises there. Fuel filter light came on today and drained a pint of water out of it, unlikely it’ll catch fire with all that water in it!

Darkskies
Transit Fan
Transit Fan
 
Posts: 10
Joined: Tue Feb 17, 2015 7:17 pm

  • Reply with quote

Re: Fault code P00BD M.A.S Air Flow High

Postby martynx » Thu Mar 09, 2017 6:15 pm

What (& where) , is an Air Inflow Sensor?

Image

for egr/dpf deletes, power tuning, updates,cloning,speed limiter removal,cruise control, euro 3/4/5/6 limiters & key’s !

User avatar
martynx
Transit Fanatic
Transit Fanatic
 
Posts: 3201
Joined: Sat Feb 03, 2007 1:50 pm
Location: Middlesex
  • Website

  • Reply with quote

Re: Fault code P00BD M.A.S Air Flow High

Postby knobby1 » Thu Mar 09, 2017 11:57 pm

martynx wrote:What (& where) , is an Air Inflow Sensor?

I’m guessing he means the MAF sensor Martyn..

Lord Knobrot

2008 2.4L RWD 170+PS 6-speed 350 LWB High Roof.

When I die, I want to go peacefully in my sleep like my Grandfather, not screaming like the passengers in his car..!

User avatar
knobby1
Transit Extremist
Transit Extremist
 
Posts: 14678
Joined: Tue Oct 21, 2014 1:36 am
Location: Brisbane, Australia

  • Reply with quote

FIXED — — — — Re: Fault code P00BD M.A.S Air Flow High

Postby martynx » Fri Mar 17, 2017 2:06 pm

My customer with exactly the same issue on his Euro 5 100ps found evidence of a what could be a small leak on the intercooler , ( damp patch) he replaced the Intercooler & now the fault is fixed. Another tech suggested to look for a leak on the pipe from the intercooler to the manifold at a common chafe point — So it looks like that fault could be air leaking after turbo but before manifold boost sensor results in the MAF sensor seeing slightly too much air & setting the fault. There was no noise like an whoosh or air leak on this van i saw so it must be a very sensitive set of parameters the ECU is working on if thats the case. & the damp patch as pictured could easily just be from a badly seated temp sensor ( The green one pictured ) however the customer replaced that sensor some days earlier & fault was still present. :!: Will update further if its not the case / fault returns.
Image

Image

for egr/dpf deletes, power tuning, updates,cloning,speed limiter removal,cruise control, euro 3/4/5/6 limiters & key’s !

User avatar
martynx
Transit Fanatic
Transit Fanatic
 
Posts: 3201
Joined: Sat Feb 03, 2007 1:50 pm
Location: Middlesex
  • Website

  • Reply with quote

Re: Fault code P00BD M.A.S Air Flow High

Postby Jonrover » Fri Sep 01, 2017 10:19 pm

Hi , I have a transit custom with the same problem , the fault code is saying the air flow is too high and within about 5mins of driving it goes into limp mode. Have replaced the airflow sensor but it hasnt made any difference, just wondered if you had got to the source of the problem??

Jonrover
Newbie
 
Posts: 1
Joined: Fri Sep 01, 2017 10:11 pm

  • Reply with quote

Re: Fault code P00BD M.A.S Air Flow High

Postby Philhutchinsin123 » Wed Feb 28, 2018 10:34 pm

I have a ford custom 2014 plate, 2.2 55000 miles,I to had problem with engine management light coming on followed by an intermittent engine malfunction warning sign coming on then closely followed by a loss of power ,I know now the engine was actually going into limp mode! I bought the van privately, so unfortunately had no warranty, I took it to my local garage they done the diagnostics on it and it came up with the mas air flow sensor fault, they changed that but did not make any difference to the problem! They had the van for 3 day and couldn’t find the fault, very frustrating! Eventually though my macanic they booked it into a auto electric specialist , they found the problem, not straight away I may add! But it turns out that it was an air intake temparture sensor to blame, they replaced that and gave software update to the engine E.c.u , as well as replacing the air filter! I got the van back and I’m over the moon , it seem to pull a lot better now and tick over quieter! Hope this may help with simler problems out there, cos as I found there plenty of familiar problems but not any solutions! phil. Durham, England.

Philhutchinsin123
Newbie
 
Posts: 1
Joined: Wed Feb 28, 2018 9:12 pm

  • Reply with quote

Re: Fault code P00BD M.A.S Air Flow High

Postby charlievarle » Thu May 24, 2018 12:49 pm

Hi Phil
Can you let me know the auto electricians you used as I have the same problem and am in Great Lumley !
Cheers

charlievarle
Newbie
 
Posts: 1
Joined: Thu May 24, 2018 12:46 pm

  • Reply with quote

Re: Fault code P00BD M.A.S Air Flow High

Postby vanali » Tue Jan 22, 2019 9:16 pm

I know the last post was almost a year ago but I have the same fault on my Transit (2013 Tdci)

My van gave no indication of the fault but it was off the road for 2-3 weeks as the mot had expired, the evening prior to mot (last Thursday)I had the van ticking over for maybe 20mins while working on the stereo. Next morning going for mot the warning light came on, it was showing an outside temperature of -2 degrees c. When I restarted the van to go into the mot station the warning had gone but came on again on the way home as soon as I was out of the 30mph zone. Got the code via an elm327 and Torque (code P00BD)
I reset the elm light but it came back on again later. What I’ve noticed is that if I stay below 1500rpm through the gears and in 6th gear the light doesn’t come on, even after 12 or so miles, if I rev over 1500rpm it comes on.

I tried cleaning the MAF and MAP sensors but no joy, I then came across the problem on a German forum and the guy said he cured the problem (elm warning, reduced power etc code P00BD) and traced it to the intercooler air temperature sensor. Thinking about it the Air temp sensor is the 1st sensor on the air infeed, next is the MAF, I’ve noticed a few people have had the problem occur in colder weather (as I have) and wondered if cold air being denser the MAF needs to know the air temp to accurately calculate volume/mass airflow, a faulty air temp sensor would cause any further sensor (maf/mas) to miscalculate. I tried cleaning the airflow temp sensor, (mounted on the outflow pipe of the intercooler just behind the front bumper (green sensor (newer ones are black and shorter) as shown in the pic above with 2 wires, held in place with a T27 torx screw) but it didn’t cure the problem. I’ll try a new sensor and see what happens, I did phone the dealer who asked if I’d had the van ticking over for a long period and then switched off without driving it, I had as I mentioned. Anyway I’ll fit a new sensor and update here as and when.

vanali
Newbie
 
Posts: 5
Joined: Mon Jul 16, 2018 7:29 pm

  • Reply with quote

Re: Fault code P00BD M.A.S Air Flow High

Postby vanali » Sat Jan 26, 2019 3:18 pm

This is just a follow up to my previous post re. Generic Fault Code P00BD, detected using a Bluetooth ELM327 combined with the Torque App.

The Fault showed up 1st as a Dashboard Message (Red Exclamation Mark! Powertrain Malfunction or words to that effect), the ambient temperature as displayed on the dash was around freezing. I also on one occasion had the Yellow Engine Light Displayed. I cleared the Fault Codes and although the Yellow Engine warning didn’t reappear the fault did come back and I still had the warning message. Each time the fault occurred the van went into limp mode, poor throttle response reduced power etc.

As I mentioned I tried cleaning the Intake Temperature Sensor but that didn’t solve the problem, I should point out that I’d already tried cleaning both the MAF and MAP sensors.

I ordered a new Intake Temperature Sensor, Genuine Ford Part, Air Charge Temperature Sensor — 2006019 which I fitted this morning, the one I received was green just like the old one, I paid £18 inc postage, I’ve read that there is also a slightly different (Shorter) Black version. I’ve just had the van out for 2 short runs (10 miles or so each time) and the fault seems to have been cured. For what it’s worth ambient temperature was around +8 degrees.

If you happen to get this fault.
Engine Malfunction ! Warning Message- Powertrain Fault — (with or without the Yellow Engine warning)
Find Generic Fault Code — P00BD — Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too High(Using the Torque App, not sure if it would be a different code using Forscan or ids)
And possibly if the ambient temperature is around Freezing

Try a New Air Charge Temperature Sensor

vanali
Newbie
 
Posts: 5
Joined: Mon Jul 16, 2018 7:29 pm

  • Reply with quote

Re: Fault code P00BD M.A.S Air Flow High

Postby 0ag1 » Sat Mar 09, 2019 9:31 am

i had same problem.changed the air charge temp sensor and all seems fine again..£17 for a genuine ford part..it happpened on a frosty morning aswell

0ag1
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 30
Joined: Sat Jun 06, 2015 9:28 pm


Return to Technical Problems & Questions

Who is online

Users browsing this forum: No registered users

если бы тема была оформлена как надо, то было бы проще 

на Куга 2 2013- устанавливались два типа дизельного мотора:

-2.0L Duratorq-TDCi (85кВт/115л.с.) — DW/2.0L Duratorq-TDCi (100кВт/136л.с.) — DW/2.0L Duratorq-TDCi (103кВт/140л.с.) — DW/2.0L Duratorq-TDCi (120кВт/163л.с.) — DW

-2.0L Duratorq-TDCi (88кВт/120л.с.)/2.0L Duratorq-TDCi (110кВт/150л.с.)/2.0L Duratorq-TDCi (132кВт/180л.с.)

который у вас? они разные по конструкции.

ВИН поможет определить точно тип мотора.

еще рекомендации:

Возможна неправильная базовая настройка клапана EGR.

Закупоренный или поврежденный шланг(и) PCV. Осмотрите шланг PCV на наличие закупорки.

Закупоренный маслоотделитель PCV.

Закупоренный или поврежденный клапан PCV. Осмотрите клапан PCV на наличие повреждений или закупорки. Пружина клапана PCV не повреждена и клапан PCV не закупорен?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд транзит код ошибки p0098
  • Форд транзит горит абс и есп ошибок нет
  • Форд транзит выдает ошибку двигатель сервис срочно
  • Форд транзит все ошибки
  • Форд транзит p2563 ошибка