-
Автор темы
slap
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 16.09.2013
- Детей: 1
- Откуда: Черногорск
- Авто: Ford Tranzit
- Возраст: 45
Горит неисправность двигателя
проблема такая, у меня форд транзит 2,2 2009 год недавно пригнали из германии пробег 200000, начал загораться индикатор шестеренка с восклицательным знаком, когда индикатор горит машина едит как буд-то без турбины, разгоняется медленно, мощности нет. Когда загорался индикатор я останавливался (это было всегда на трассе) глушил, потом заводил и всё нормально. Потом стала загораться вместе с чеком, через некоторое время тухла и чек чуть позже тоже тух. Сейчас горит постоянно с чеком. Заехал к диагностам, сказали что сажевый фильтр, а что с ним делать непонятно. Да и диагносты у нас с фордами дизелями как я понял не очень. ещё перед этой проблемой в топлевном фильтре была вода её слили (фильтр с датчиком, который показывает на панели).
Подскажите кто что знает?
-
ГриГорец
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1055
- Зарегистрирован: 08.10.2012
- Профессия: Предпринимаю
- Откуда: Мурманск
- Авто: FT2808 г.2.2TDCI140л.с. Limitedвысокийсредний
- Возраст: 49
Re: Горит неисправность двигателя
Сообщение
ГриГорец » 16 сен 2013, 21:37
На этом пробеге вероятность выхода из строя сажевого фильтра очень велика. Поэтому тут два варианта решения проблемы: замена этого узла (предпочтительно, но очень дорого), или ампутация его с заменой на пламягаситель и перезаливкой программы блока управления двигателем под Евро3 (это в половину дешевле). А так, мотор ушёл в аварийный режим, его можно загубить, решение за Вами.
Да, ещё есть небольшой шанс программно у дилера (принудительно) прожечь сажевый фильтр.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6783
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 59
Re: Горит неисправность двигателя
Сообщение
Винтик на транзитик » 17 сен 2013, 19:08
slap:Заехал к диагностам, сказали что сажевый фильтр,
А коды ошибок какие?
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
Автор темы
slap
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 16.09.2013
- Детей: 1
- Откуда: Черногорск
- Авто: Ford Tranzit
- Возраст: 45
Re: Горит неисправность двигателя
Сообщение
slap » 12 окт 2013, 05:16
Я живу в Хакасии у нас здесь проблема с перепрошивкой вернее её вообще никто не делает, ближайшее где это можно сделать это Новосибирск 1000 км. Сделал так, снял сажевый и помыл мойкой с моющим средством для двигателя. Пока езжу, наездил около 4-х тысяч. Не знаю на сколько хватит и как отразилась мойка на сажевом, посмотрим. Сейчас загорается чек периодически, диагностика показывает что какие-то два датчика температуры, наверно которые в сажевом.
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6783
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 59
Re: Горит неисправность двигателя
Сообщение
Винтик на транзитик » 12 окт 2013, 08:49
slap:Не знаю на сколько хватит и как отразилась мойка на сажевом, посмотрим
Вообще то их промывают и чистят, правда не уверен, что вот так
slap:снял сажевый и помыл мойкой с моющим средством для двигателя.
. Ну, а если честно, если все опять будет худо, хоть и туго у вас с диагностикой и Ремонтом, то всетаки надо решать эту проблему. Или вот так
ГриГорец:замена этого узла (предпочтительно, но очень дорого),
, либо искать все же контору где занимаются вот подобно этому. http://euroservicespb.ru/sazhevyy-filtr
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
Вобщем проблема такая. Иногда выскакивает такая надпись, в основном при включении зажигания для запуска двигателя. Ошибка сидит еще от старого владельца. Дилеры сканели ничего не нашли, сказали мол батарея старая. Поменял, не помогло. Сам тоже пытался сканить ничего не нарыл. Выскакивает надпись редко, последовоьельности за два года не выявил. Появляется редко, скажем раз два в месяц, чек енжин при этом не загорается. Ошибка сбрасывается кнопкой ресет комп, та что на ручке поворотника.
Кто сталкивался, или кто что слышал об этом звере? Может кто знает как заходить в тест меню.
Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в «пробке» и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь — и проблема исчезает.
На сервисе сказали «Ошибка Р0234. Проблема не в механике — лопатки на турбине ходят.» Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы («…надо проверить электронное управление турбиной»).
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?
СВА
11 декабря 2009
Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки
Похоже на клапан EGR но могу ошибаться!!! не помню его код ошибки точно!!!
Всем доброго дня. Форд фокус с-мах 1.6 TDCI выдаёт неисправность двигателя (я уже ранее писал про неисправность лампочки неисправности двигателя итог компьютерной диагностики у некоторых сервисных «спецов») но это всё чушь. И только сейчас сделал нормальную диагностику где мне выдали код ошибок P2584. P2585 в каталоге нет таких кодов ошибок. Подскажите что они обозначают.
Serj in Rogervik
17 декабря 2009
черный_чак
20 декабря 2009
2
СВА,на сайте deniss.com.ua есть расшифровка этой ошибки P0234 Engine Overboost Condition
Переводчик на главной Мозилы позволяет перевести это как завышенное давление наддува
Удивляюсь я с вас-платите на сервисах бабки,а сервисмены не в состоянии даже перевести на русский название ошибки.
Как они могут что-то починить,если не знают о чем речь идёт?
Методом «научного тыка»?
Желаю успеха.
Р2584 Сигнальная лампа выхлопных газов (MIL) — цепь управления неисправно.Р2585 Сигнальная лампа аддитивной системы неисправно.В первую очередь надо посмотреть,при включении зажигается эта лампа?Или ее удалили при «предпродажной подготовке». Вот что удалось найти во всемирной паутине…
А вот как это было у меня (1.6 TDCI). Зимой, после интенсивного разгона (до 3500 об) на не очень прогретом (65-70С) двигателе выскакивает «НЕИСПР.СИСТ.ДВИГАТЕЛЯ» и обороты не выше 2000. Глушу-завожу — все нормально. Потом ситуации повторялись еще несколько раз, но уже при меньших оборотах двигателя. Отличительная особенность — появились щелчки при сбрасывании газа, как потом опредилил в районе ЕГР. Поехал на диагностику — Р0234 — избыточное давление наддува — как сказали «динамическая ошибка которая даже чек не зажигает». Снимаю ЕГР, чищу, ставлю. (всего три слова, а пол дня времени ушло). Динамика которая ранее как-то незаметно скисла — вернулась, но не надолго, вскоре описанная выше ситуация повторилась.
Мои предположения
: зимой двигатель недостаточно прогревается из-за этого проходимость сажевого фильтра снижается, давление выхлопа на клапан ЕГР повышается, что в конечном итоге приводит к его неадекватной работе и тогда когда он должен быть закрытым (на холостых и при интенсивном разгоне) он пропускает выхлоп на вход.
На холостых это проявляется в том, что двигатель немного начинает колбасить: проверял сам, с ЕГР снимал только электрическую часть оставляя ее подключенной к разъему, а сам вручную закрывал и открывал исполнительную часть. Если клапан
полностью
открыт на холостых и выхлоп поступает на вход, то двигатель колбасит не по-детски.
При интенсивном разгоне если ЕГР пропускает выхлоп на вход, то это приводит к снижению динамики (кислорода маловато) и избыточному давлению (суммированию давления турбины и выхлопных газов). Не поэтому ли у нас часто рвет патрубки, интеркуллеры и др. участки впускного тракта.
Всем привет !
Машина: FF 1.8CDTI 2002г. Топливная система – делфи.
Симптомы:
— Ошибки при диагностике: P2337 – Cylinder 2 Above Knock Threshold — Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования. Эта ошибка никак не сбрасывается, висит постоянно, даже при просто включенном зажигании.
— Помигивает лампа накала свечей.
— Троить начал на трассе, после этого ехал еще километров 100
— Двигатель троит, но не глохнет. Более 3000rpm не выдает ни на скорости, не на нейтралке.
— При старте на холодную заводиться через 10секунд, пытается завестись, троит (ранее с пол оборота стартера). После того как заведется, пока не прогреется из выхлопной идет стена белого дыма. Минут через 10 дым значительно сокращается и двигатель, хотя и троит, работает намного лучше.
— При заведенном двигателе, особенно на холодную, иногда из двигателя доносятся стуки клапанов, топливный насос при этом иногда врубает зуммер, на педаль газа реагирует с задержкой.
То, что уже делали:
— Полная компьютерная диагностика.
— Проверка форсунок методом контроля обратки каждой форсунки. Обратка всех форсунок – одинакового объема.
— Проверили проводку.
— Подача топлива на форсунки есть
— Проверили все 3 датчика положения педали газа – все работает.
Вопрос: 1) как лечить ?
2) Может кто-нибудь сталкивался с программированием форсунок и как это делать ?
ник348
6 июня 2010
Может одна форсунка тупо льёт, а не пылит?(нет факела распыла) На стенде бы их проверить. Или компрессия плохая в одном горшке.
если форсунка, то почему нельзя сбросить ошибку ? она висит даже при просто включенном зажигании, как PCM может определить что форсунка не пылит ? Вот в этой документации ford_injector_programming_tdci_ad.pdf
написано, что при возникновении такой ошибки — надо програмировать форсунки и настраивать топливную систему, как это делать я незнаю.
Компрессию проверю, но мне кажется компрессия в норме (машина заводилась даже в -30).
SERGEY_MAX
Это опечатка?
цитата: |
Машина: FF 1.8CDTI 2002г. Топливная система – делфи. |
Топливная скорее всего Siemens В принципе не важно.
По симбтомам предполагаю два варианта.
1. Упала компрессия в одном цилиндре. (лопнули кольца, повреждено зеркало цилиндра и т.п.)
2. Охлаждающая жидкость попадает в цилиндр. (лопнула или прогорела прокладка ГБЦ)
З.Ы.
цитата: |
Компрессию проверю, но мне кажется компрессия в норме (машина заводилась даже в -30). |
Не показатель наш двигун успешно и в -30 стартует на 3-х цилиндрах.
Начните с проверки компрессии, потом проверьте прокладку.
Появился значок неисправности систем двигателя, потери мощности нет, работает идеально, но значок горит, никаких ошибок комп не выдает. Что бы это значило?, может кто сталкивался с такой темкой. Спасибо.
При выключении и включении остается???
sega56
6 июня 2010
Если ЭБУ не блокирует ничего. Значит сильно страшного ничего нет. Проверь жидкости и шлейфы (может отошел или сгнили провода)
Пока рекомедация — При мигании индикатора при движении избегать резких ускорений.
А горит что на тобло??? ПИШЕТ слова — ДВИГАТЕЬ НЕ ИСПРАВЕН???
Посмотри что с маслом.
Лучше поехать на диагностику… стоит около 700р. + подготов работы. Не томить.
ник348
6 июня 2010
SERGEY_MAX
При замере компрессии необходимо снять форсунки, компрессометр туда вкручивается (не свечи, хотя допустимо) и отправить их на стенд для испытания на распыл. Должен быть ровный факел из тумана, не струя.
Bachik
Не трож!
Спасибо за отклик. Нет, ничего не мигает, масло в норме, только что сделал ТО, просто горит желтым цветом знак, комп ничего не пишет, движок работает на всех режимах хорошо. Когда засрался сажевый фильтр, то тоже загорелся Чек и комп написал неисправность двигателя( я тогда на 4 скорости и 3000об проехал км 20, после остановился, выкл зажигание, после того как завел снова все(Чек и ошибка пропала) больше проблем не было, а тут просто загорелась и горит.
цитата: |
При выключении и включении остается??? |
ДА.
sega56
7 июня 2010
У меня ктса тоже была такая проблема. с *Когда засрался сажевый фильтр, то тоже загорелся Чек и комп написал неисправность двигателя*!. Только у меня в отсечку до 2000 оборотов и все. больше никак.
А горит иконка типо моторчика с пропелером?
Езжай к оф-лам. Мне чет кажется что они шлейф какой-то не подключили до конца…
По поводу сажевого… Вот как на какой-нить говенной заправке заправишься, то почти у всех такие ошибки вылетают. Датчики просто дуреют от нашей саляры:)
SilentSmart
7 июня 2010
sega56
Датчик не дуреет, просто фильтр быстрее загаживается. Нужно ловить момент активной регенерации (с активным паровыделением).
Даже если фильтр совсем загажен, то сначала выскакивает сообщение «Дизельный фильтр полный», и лишь только потом может включить «чек» и ограничение режимов работы ДВС.
ЮРГЕНН
Однозначно к официалам на диагностику. Скажите, что «чек» загорелся вскоре после ТО — пусть исправляют косяки. Но имейте в виду, что скорее всего ошибку скинут, проведут диагностику, если ошибок не будет вновь — отпустят на все 4 стороны.
ник348
цитата: |
При замере компрессии необходимо снять форсунки, компрессометр туда вкручивается (не свечи, хотя допустимо) и отправить их на стенд для испытания на распыл. Должен быть ровный факел из тумана, не струя. |
Здорово! Теперь мы знаем, что ты в общих (ну очень общих!) чертах представляешь как меряется компрессия и объяснил одноклубнику! Только ты думаешь, что у каждого должен быть компреcсометр? Врядли! А на СТО как меряется компрессия знают точно и компрессометр у них есть!
Что касается форсунок… Во первых, найти стенд под наши пьезоэлектрические форсунки (Siemens), очень сложно! Это экзотика! Во вторых, если в Белоруси и найдется стенд для проверки наших форсунок то диагностика будет стоить денег. Экзотический стенд должен себя окупить. И в третьих, самое главное ни один симптом не указывает на форсунки.
Не разводи человека на деньги и не вводи в заблуждение!
З.Ы. В кратце… Если форсунка не правильно распыляет, то двигатель не будет троить, а дым будет черный и т.д.
Учи мат часть лучше!
У мен что то этапа *»Дизельный фильтр полный»* не было вообще. Сразу на двигатель сообщение.
цитата: |
много читал про данную проблему, у турбо дизелей это частое явление, у многих она лечиться чисткой или заменой клапана управления турбиной. Называеться клапан N 75. просто забей в поиск (клапан N 75) и почитай что выдаст. Была такая же проблема, долго искали причину. По гарантии все мозги вые… так и ничего не смогли сделать, меняли датчики MAP и MAF, проверяли и чистили интеркулер, результат ноль. Почитав интернет, в сервисе я сказал что нужно проверить (клапан N75), и оооо чудо, машину сделали. |
На выходных заменил топливный и воздушный фильтр. Теперь машина как и раньше долго заводиться (и на горячую, и на холодную, температура на улице +25градусов), белого дыма стало значительно меньше. После прогрева: дым исчезает почти полностью; двигатель работает тихо и ровно; периодическое лязганье клапанов пропадает; обороты больше чем 3200 не набирает, без интеркуллера — 1800 максимум, такое ощущение что двигатель работает в каком-то защитном режиме и электроника не дает ему набирать обороты. Постукивание клапанов в двигателе заметно только при прогреве или при резком нажатии на педаль газа. Турбина работает, ЕГР ошибок не выдает.
Лампа накала свечей моргает всегда и висит не стираемая ошибка P2337. Не могу понять почему ошибка не стирается даже при отключенном моторе. По-моему это может быть только при каком-то электрическом разрыве или замыкании. Ошибка указывает на высокую детонацию во втором цилиндре, но на слух ее не слышно ! и не понятно какая может быть детонация при заглушенном двигателе. Абсолютно не понятно принцип по которому появляется данная ошибка, и какой датчик отвечает за ее формирование, я так понимаю что для того что бы определить детонацию определенного горшка датчик должен стоять именно в двигателе. Вот тут Датчики электронной системы управления двигателем указано что датчик детонации есть (один на весь двигатель), поскольку добраться до него руками практически не реально, пытаюсь прошерстить инетрнет и получить дополнительную информацию.
Пробовал на рабочем двигателе отключать разъемы с форсунок на всех 4-х горшках последовательно, при этом сразу заметны одинаковые изменения в работе двигателя. Отсюда делаю вывод, что дело не в форсунках.
Компрессию еще не измерял.
-1
SERGEY_MAX
цитата: |
обороты больше чем 3200 не набирает, без интеркуллера — 1800 максимум |
Что значит без интеркуллера?
цитата: |
Не могу понять почему ошибка не стирается даже при отключенном моторе. |
А с чего Вы взяли, что она должна стереться?
Если ошибка уже «прописалась» в память БК, то её можно стереть только специальным оборудованием!
Димасик
7 июня 2010
Bachik
не всегда и не все ошибки остаются в памяти, в памяти прописываюься серьезные ошибки и ошибки которые повторяются неоднократно после самодиагностики модуля РСМ …
PS. — после ремонта необходимо стирать ошибки прописавшиеся в памяте модуля РСМ, иначе он так и будет ограничивать работу двигателя
pait
7 июня 2010
ник348
компресию можна замерить через свечи накала
с приспособлением сделаном на токарьном станке как свеча
я так делал,и не надо трогать форсунки
белый дым ето масло-кольца поршня-компресию обезательно замерять
Уровень масла посмотри,если упал мотор надо разбирать может кольца мож клапан мож турбина белый дым это масло в выпускной коллектор попадает
Bachik
цитата: |
А с чего Вы взяли, что она должна стереться? Если ошибка уже «прописалась» в память БК, то её можно стереть только специальным оборудованием! |
У меня есть то самое специальное оборудование
(Elm327 сканер + Фордовская прога Ford Powertrain, ABS, AirBag, OBD II), работа двигателе видна в динамике + все ошибки естественно, в том числе и прогнозируемые.
Уровень масла не изменился еще с зимы, договорился о замере компрессии и снятии поддона через несколько дней.
Мощность машины не падает, просто не разгоняться выше 3200(скорее всего не дает электроника, до 3200 долетает просто легко, одним нажатием, а выше что-то не пускает), а так даже ездить нормально можно, мощность есть.
tosyan
цитата: |
может кольца мож клапан мож турбина |
турбина свистит как живая, моща в движке есть, на прогретую ровно работает, ошибок по компу кроме 2337 нету и не появляются
Как турбину можно более детально проверить ?
Вообщем все по отдельности выглядит как живое, а как система нормально не работает.
Мишуха
7 июня 2010
SERGEY_MAX
Погуглил инфу по этой ошибке, источник в основном англоязычные сайты, все крутится вокруг топливной системы, форсунок их исправности и программирования. Причем везде инфа о нестираемости этой ошибки, висит постоянно. Ищи дизелистов с соответствующим стендом, проверять форсунки и прошивку.
tosyan
7 июня 2010
Может с топливопроводом чего трубки топливные на днище под машиной нигде не замял… на соединениях может воздух подсасывать Но тогда плохо бы утром заводилась((( вопрос
1 человек сейчас в теме
Почему загорается индикатор Check Engine?
Длительное свечение индикатора указывает на неисправность автомобиля. Если это случилось в дороге, то первое, что должен сделать водитель, сбавить скорость движения и остановить машину. По возможности необходимо вызвать эвакуатор и посетить СТО. Выделяют несколько причин, по которым загорается лампа чек двигателя. Индикатор отвечает за систему зажигания, работу карбюратора, исправность коробки передач, различных устройств и датчиков. Явные причины включения Check Engine:
- плохое топливо. В этом случае лампочка загорается сразу после заправки машины. Лучшее, что можно сделать – слить смесь и залить новую. Если индикатор погас – можно двигаться, если нет – неисправность следует искать дальше;
- выход из строя свечей зажигания. Если изолятор на свече был разрушен, загорится кнопка чек двигателя. Кроме того, лампа светится при нарушении целостности зазора и появления искры;
- неисправность топливного насоса;
- поломка катушки зажигания. При отсутствии икры на свечах зажигания, следует оперативно заменить катушку;
- неисправность датчика воздуха. Кислородный узел выходит из строя, если в систему попала тормозная жидкость или если используется неподходящая для очистки элементов смесь;
- забитость фильтра;
- перегрев ДВС. Если кнопка загорелась во время движения машины, то причина может крыться в перегреве двигателя. Но в случае, если температура не повышена, утечка антифриза отсутствует, необходимо проверить масло и его уровень;
- поломка катализатора. Чтобы это перепроверить, необходимо демонтировать его, осмотреть соты и прочистить, если они загрязнились. Также следует измерить количество вредных составляющих в выхлопе;
- засоренность форсунок. Чаще всего этот момент связан с топливом низкого качества;
- нарушение целостности высоковольтных проводов.
Устранение поломки при включенном чеке двигателя
Вождение автомобиля при включенном чеке двигателя может быть небезопасным. Если дело в слабом напряжении аккумулятора – езду можно продолжить. При слабом разъеме также водитель может двигаться дальше, до ближайшей мастерской. Но если проблема кроется глубже и затрагивает более серьезные системы – следует остановиться. Езда при подсвеченной кнопке может привести к тому, что машина заглохнет.
Часто устранить причину включенного индикатора чек двигателя самостоятельно невозможно. Для этого важно провести полную диагностику, которую можно сделать только в сервисном центре. СТО «VZM Service» обслуживаниет автомобили Форд Транзит любого года выпуска. В работе используем современное, специализированное оборудование. Механики – высокопрофильные специалисты, уделяют внимание каждой детали. При обнаружении признаков неисправности, запишитесь на диагностику.
Рекомендации от производителя
- компьютерная диагностика транспортного средства. Позволяет получить данные о неисправности узлов, двигателя и других систем;
- поиск возможных поломок, основанный на результатах электродиагностики;
- устранение неполадок в соответствии с регламентом.
Если загорелся индикатор «Check Engine», следует воздержаться от передвижения и управления транспортным средством до момента устранения неполадки!
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
|
|
Модератор форума: Ботаник, КарНемо |
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Не заводится, даже не схватывает, FT 2005г Common Rail |
Не заводится, даже не схватывает, FT 2005г Common Rail |
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|
||
|
||
Поиск: |
Статистика Форума | |
Сегодня нас посетили | Инфо |
---|---|
дней |
Автоклуб Форд Транзит © 2023 | Хостинг от uCoz |