Форд транзит ошибка b2141

Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится — Страница 2 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,512
    Адрес:
    Нижний Новгород

    leomond, КТС нету, собираюсь Ford vcm прикупить, он делает эту процедуру?

  2. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    441
    Адрес:
    Новочеркасск

  3. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    abricos33, VCM привязывает насос. 10 минут получается доступ к защищенной области и 10 минут сбрасывается RIM (модуль иммо).

  4. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,512
    Адрес:
    Нижний Новгород

    skilful, Сегодня пытались привязать, не помогло. IN code принял и операция прошла успешно..короче похоже не в нём дело..так и висят ошибки 1554, 1654, 0149

  5. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,512
    Адрес:
    Нижний Новгород

    skilful, Стартер крутит, вспышек вообще нет.

  6. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    И может коды все таки 1564 и 1664?

  7. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Стартер крутит — значит насос привязался. А эти коды говорят о проблемах по опережению впрыска. Воздух удаляли из системы?

  8. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,512
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Да извиняюсь, именно такие, на память пишу не сохранил.

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,512
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Он и до этого крутил.

    Ремонтники сказали(машина в сервисе по ремонту иномарок стоит) что воздух удаляли.

  10. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вообще при таких кодах скорее всего несоответсвие насоса РСМ или неисправность насоса.

  11. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,512
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Там ещё вылезли ошибки B2139 B2141, по ИММО, но после сброса больше не появлялись.

  12. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,512
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Насос в Польше делали, за 350 баксов, потому его ни кто не проверяет, да и не знают как.

  13. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    В2139 — это рассогласование идентификаторов ПАТС — всегда вылезает при чужом насосе. В2141возможно после сброса RIM может появится. Но если стартер крутит, то проблем с ПАТСом нет. РСМ дает разрешение на запуск. Проблему искать в топливной системе/железе/метках. Можно попробовать запустить на эфире.

  14. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,512
    Адрес:
    Нижний Новгород

    skilful, Спасибо! А по Р0149 скажите?

  15. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    P0149 Fuel Timing Error Ошибка опережения впрыска. Вообще ошибки сразу вылезают или после прокрутки? Стереть ошибки, передернуть ключ, прочитать их, потом сделать прокурутку и снова прочитать ошибки.

  16. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,512
    Адрес:
    Нижний Новгород

    skilful, Ошибки стираются, остаётся только две 1564, 1664, после прокрутки ещё 3 вылазит.Добавлено через 2 минуты

    После прокрутки, P0216, P0149 и ещё не запомнил какая..сканер не мой к сожалению.

    Последний раз редактировалось abricos33; 08.12.2014 в 20:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    P0216 Injector/Injection Timing Control Circuit Все в сторону опережения впрыска (расфазировки ТНВД и ДПКВ)

  18. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,512
    Адрес:
    Нижний Новгород

    skilful, А насос не могли не правильно установить, ремонтники говорят по меткам всё выставлено, а насос по другому не установить, так ли это?

  19. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вообще есть процедура установки ТНВД.

  20. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,512
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Пару раз пшикнуть во впуск, хватит, не повредится ничего?

  21. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,512
    Адрес:
    Нижний Новгород

    skilful, Ок, скажу им, пусть попробуют, хотя они говорили, что топливо с пузырями идёт.

  22. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Так может все таки еще и прокачать систему?

  23. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,512
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Я им скажу чтоб и прокачали..но она даже не дымит и не схватывает вообще.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Sharon Miller


Дата создания:

26 Январь 2021


Дата обновления:

6 Июнь 2023


Скрытое сервисное меню для Ford Focus MK2, C-MAX, Kuga - бортовой компьютерный режим самодиагностики

Видео: Скрытое сервисное меню для Ford Focus MK2, C-MAX, Kuga — бортовой компьютерный режим самодиагностики

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • B2141 Ford Описание

Возможные причины

  • Модуль перепрограммирования («Мигает»)
  • Новый модуль управления силовым агрегатом (PCM) нуждается в программировании
  • Неправильная конфигурация идентификации автомобиля (VID) Что это значит?

    Технические заметки

    Этот диагностический код неисправности (DTC) указывает на ошибку программирования в блоке идентификатора автомобиля (VID). С помощью диагностического прибора перепрограммируйте блок VID. Если PCM не позволяет перепрограммировать блок VID, потребуется перепрошивка PCM. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код OBDII, когда код указывает, что блок идентификации транспортного средства (VID) не запрограммирован или поврежден.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Конфигурируемые модули вмещают различные варианты автомобилей, устраняя необходимость использования множества уникальных модулей для одной линейки автомобилей. Эти модули должны быть настроены при замене как часть процедуры ремонта.

    Конфигурируемые модули не должны обмениваться между транспортными средствами, так как настройки являются уникальными для каждого транспортного средства. Неправильная настройка нового модуля может привести к неправильной работе.

  • Машина приехала ко мне:

    Проблема оказалась в механической части двигателя — «сложились» 5 гидрокомпенсаторов, причем четыре на впускных клапанах и один на выпуске.

    Фото 1 — провалившийся гидрокомпенсатор

    DSC02793.JPG

    фото 2 — рабочий гидрокомпенсатор

    DSC02796.JPG

    После замены комплекта рокеров с компенсаторами — мотор запустился и заработал. Вообще стоит отменить крайне запущенное состояние автомобиля. Помимо рокеров, турбина создает недостаточное давление наддува.

    Еще добавлю по поводу появления кода неисправности В2139/В2141 и кодов по проблемам насоса. При прокрутке стартером, при значительной просадке напряжения, (например при плохом состоянии аккумулятора или стартера) возможно появление этих кодов неисправности. Относится к ним нужно, как к следствию проблем с напряжением. Непосредственно такой неисправности может и не быть.


    Изменено 27 августа 2013 пользователем skilful

    Помогите разобраться.
    Ford Focus 1,8 TDCi.
    Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
    А теперь всё по порядку.
    В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км — заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 — Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
    Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t — 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
    Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
    Что могло повредиться? Что предпринять?
    Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
    Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!

    Nikservice

    20 декабря 2008

    Плохо заводится двигатель или не заводится вообще

    Dass50:

    Друг посоветовал, приеду напишу.

    — замена клапана вылечила авто ???

    Клапан скорее всего не меняли, т. к. взяли копейки за какие то шлангочки. Какие именно не сказали.

    avatar

    Вывод из поста банально простой, лейте дизтопливо фирмы Лукойл

    это не реклама, просто в тему…на своем уже 80 000 накатал, проехал от Урала до Норвегии, заводится в уральские морозы в — 30, никакие присадки и антигели не лил вообще…

    здравствуйте. у меня такая проблема. после замены головки блока ( на старой оборвался ремень) двигатель не заводится. при ослаблении трубок идущих на форсунки и прокручивании стартером солярка идёт, но через распылители форусунок солярка не разбрызгивается ( вынимал форсунку ) так же если закрыть пальцем трубку идущею от тнвд кфорсунке и крутить стартером то давление топлива не пробивает «преграду» а если брызнуть бензин в патрубок интеркулера то двигатель схватывает. получается что не заводится из за отсутствия топлива. подскажите в чём может быть причина этого воздух в системе ( хотя пробовал заводить и напрямую шланги от тнвд в пластиковую бутылку) мозги или может клапан какой есть?

    совсем забыл авто фф1 двигатель 1.8 (C9DA) а может кто знает в Рязани хорошего специалиста? а то у меня ни кто не берётся посмотреть машину

    avatar

    После того как форсунки полежали какое то время без саляры внутри, могли и клапана заклинить. Не утверждаю, но лечиться разборкой в спецсервисе. Правда когда у меня захлопнулся один клапан, разберать нечего нестали, а просто использовали балончик «быстрый старт» Через пару минут форсунка от дитонации зароботала. Болончиком неувлекайтесь, возможен гидроудар. Проверте момент впрыска.

    у меня видимо дело не в форсунках, ставил свою форсунку на другой двигатель не опуская в цилиндр- распыляет, а на моём не хочет

    avatar

    тогда по логике вещей идти надо дальше, ТНВД. Хотя чудес небывает, если он работал до ремонта то наврядли с ним что то стало после. Ещё раз проверь все разъёмы, штекера, предохранители. Прокачай топливо как написанно в руководстве.

    не подсажете красный светодиод в центре панели над часами это индикатор иммобилайзера или нет? без ключа моргает примерно раз с секунду при включении зажигания быстрее. и стартер начинает крутить с 5- 10 попытки может ключ не распознаёт?

    avatar

    Скорее всего причина связана с воздушной пробкой в ТНВД (она не даёт создать давление) . Нужно прокачивать и выгнать воздух.
    Лучший вариант: открутить трубки с форсунок и потаскакать буксиром на 2-ой передаче со включенным зажиганием хотя бы метров 500 — завознушенность должна исчезнуть.
    На ФФ1 двигатель старого типа , а его на буксире спокойно можно таскать.
    УДАЧИ !!!

    avatar

    baskar_jr

    19 августа 2010

    если бы не лампочка я бы подумал что плохо прокачали низкое давление.именно так,моргающая часто лампочка-проблема с иммо.насос не трогали?как я понимаю там VP3044 стоит а иммо находится внутри блока управления насосом.(сверху на тнвд) смотрите фишку на насосе (плотно,чисто) проверяйте проводку от насоса до блока упр.двиателем.дальше,нужная диагностика и блока управления двигателем и насосом (ищите bosch сервис либо грамотных официалов)

    avatar

    Serdj
    Прокачать можно гораздо проще вакуумным насосом,снять обратку с тнвд и качать до полного пропадания пузырей.насос с электронным управлением очень боится работы на сухую!! кстати,вот ещё одна идея для размышления — проверьте кол-во солярки в баке!при малом остатке система управления заглушит и не даст завести двигатель!(так же некоторые системы управления при малом кол-ве топлива умеют создавать рывки при движении что бы хозяин задумался о заправке,ну это так,лирическое отступление)

    avatar

    vxr

    20 августа 2010

    Если мигает светодиод, это значит включена противоугонная система и как правело завести мотор традиционным способом не получится

    , отключен ТНВД, точнее запорный клапан в насосе. А то, что индикатор начинает часто мигать, может означать только одно, что система предотвращает завод двигателя, так как противоугонка не была отключена. Посмотри действительно иммобилайзер.

    Гореть нечего недолжно.

    а где находится блок иммобилайзера? в одной статье прочитал что под левым крылом, но там я ни чего не нашёл или плохо искал?)

    avatar

    vxr

    20 августа 2010

    Такого блока нет. Все функции иммобилайзера встроены в модуль управления двигателя (РСМ) и вряд ли ты что-то сможешь сделать сам, если только посмотреть на него. Если как ты говоришь, быстро мигает диод, то сто процентов в этом вся причина. Знаю точно, если система не смогла прочесть код с ключа, то именно на твоём движке блокируется блок управления насосом и как дополнение реле стартера. Метод проверки этой системы велик, пальцы устанут описывать всё. Вот основные причины. Из руководства.
    – Поврежденный закодированный ключ зажигания
    – Незапрограммированный ключ
    – Незакодированный ключ (ключ не имеет электронных элементов или голубого ретранслятора)
    – Поврежденная электропроводка
    – Поврежденный передатчик
    – Поврежденный модуль PCM
    – Экранировка ключа зажигания
    – Замок зажигания
    И ещё, можно точно узнать в чём дело, подсоединив компьютер. Ошибка должна по любому быть.

    millenium_klg

    23 августа 2010

    цитата:
    loto  15 Августа 2010 — 0:50  #  модератору  « »    0

      у меня видимо дело не в форсунках, ставил свою форсунку на другой двигатель не опуская в цилиндр- распыляет, а на моём не хочет

    попробуй заново прописать в сервисе форсунки в мозг и все пройдет.

    В этом двигателе форсунки полностью механические, как можно их прописывать?. У меня месяць назад машина на ходу заглохла и больше не запустилась (1,8 ТДДИ, ТВДН VP30, пробег 270000). Ошибки 1554,1654. Умер ТВДН. После вскрытия мозгов обнаружилось , что сгорел выходной транзистор . Замена транзистора не помогла, двигатель не запустился. При установке б.у (150 эвро) ТВДН ( предварительно был обнулён имобилайзер (30 эвро), потому что при подключении без обнуления имобилайзер моргал быстро и не тух) с другой машины ошибки те же , двигатель не запустился. Снял ЭБУ(мозги ) и отправил на ремонт в Польшу (100 эвро). После этого , когда мозги поремонтировали( с гарантией) установил их на насос — двигатель не запустился… Ошибок никаких -всё ОК- а не запускается. Откручиваю форсунку — сухая ни капли ( эфиром запускался) , а так нет. ДОСТАЛО!. Отдаю в ремонт свой старый родной ТВДН на полный ремонт (500 эвро) , через два дня привозят, сам ставлю , прокачиваю, заводиться с пол оборота! Виезжаю! Позади месяц минингита и нервов! Гарантия на ТВДН (ремонтированый ) 1 год , поменяли мозги, клапна, уплотнения и всё что нужно было…

    МАШИНА ВСЁ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ВЫДАЁТ ОШИБКУ B2141. ВРОДЕ УЖЕ И ГОТОВ ПОМЕНЯТЬ ТНВД НО НЕ ФАКТ ЧТО В НЁМ ДЕЛО, МОЖЕТ ПРОСТО НЕ ПРИВЯЗАНЫ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ С ЭБУ ТНВД ( ТНВД НЕ РОДНОЙ РАНЕЕ МЕНЯЛСЯ, А КТО РЕМОНТИРУЕТ ТНВД ГОВОРЯТ ЧТО ПРИ РЕМОНТЕ НЕ РОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРИВЯЗЫВАТЬ) МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ОШИБКОЙ? ИЛИ ЗНАЕТ СПЕЦИАЛИСТА КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ ЭЛЕКТРОНИКОЙ ТАКИХ МОТОРОВ?

    Мишуха

    17 сентября 2010

    loto
    Вообще то ошибка B2141-относится к иммобилайзеру, движок не запустится, но не из-за ТНВД
    Если дословно «B2141- установлен новый иммобилайзер, двигатель не запустится»

    собственно он и раньше не заводился- отдал ремонтировать как раз иммо ( мигала лампочка) в сервисе сделали, как говорят, в иммо проблем нет, плюс второй чип для ключа сделали (5 т.руб за работу) хотя лампочка всё мигает. как говорит пытались привязать мозги к тнвд, но что то не идёт. говорят дело в насосе. вот я и думаю снимать насос или нет. а то отремонтирую, деньги выкину, а он опять работать не будет. пытаться ещё искать мастера для привязки насоса к мозгам?

    loto
    Походу они тебя динамят, ищи других мастеров.

    может, конечно, и не динамят, просто с такими движками опыта нет, хотя все тупо предлагают насос на стенд. машину забрал. ищу, но когда слышат форд почему то не берутся за ремонт, странно но в Рязани трудно найти мастера, я уже сомневаюсь что они вообще есть. а в Москву накладно тащить да и не знаю куда.

    ТАМ КАК Я ПОНЯЛ, НУЖЕН КАКОЙ ТО ДИЛЕРСКИЙ ПРИБОР ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ НАСОСА С ЭБУ?

    loto
    он нужен и для ремонта иммобилайзера, неужели в Рязани нет дилера.

    А с чего начались проблемы с заводкой, и работал ли двигатель после замены не родного ТВДН?

    Я КУПИЛ ЕГО С ОБОРВАННЫМ РЕМНЁМ ГРМ И ПОГНУТЫМИ КЛАПАНАМИ, ПОЭТОМУ ВЕРЮ СТАРОМУ ХОЗЯИНУ ЧТО РАБОТАЛ)( ГОВОРИТ ДВА ГОДА НАЗАД МЕНЯЛ НАСОС) ПОМЕНЯЛ ГОЛОВКУ, И НЕ ЗАВОДИТСЯ, ХОТЯ ЕСЛИ БРЫЗНУТЬ БЕНЗИН В КОЛЛЕКТОР ТО СХВАТЫВАЕТ (ЭТО Я К ТОМУ ЧТО КЛАПАНА ПРАВИЛЬНО СТОЯТ) ТАМ ГОВОРЯТ ИММО СВЯЗАН С ЭЛЕКТРОННЫМ БЛОКОМ ТНВД И ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКИРУЕТСЯ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН. ДУМАЮ В НЕМ ДЕЛО А КАК РЕМОНТИРОВАТЬ)

    loto
    Не трогай ТНВД от греха подальше, едь к спецам с диагностическим комплексом, смотреть «мозги».

    Насос проверяется подключением сканера к автомобилю на наличие ошибок- раз! Можно подключить сканер напрямую в разъем насоса , при наличии специальной программы -два. Даже при отсуствии ошибок в этих случаях , исправная работа ТНВД не гарантируется , так есть еще механическая часть… и она зависит, от того сколько он был в нерабочем состоянии( возможна корозия внутри). При замене насоса с другого автобиля ( уже писал выше) иммобилайзер его не примет- будет моргать. Нужно привязать у диллера. …Или обнулить иммбилайзер насоса обнулялкой(самодельное устройство , которое , которое имеют некоторые кулибины)). После обнуления , он привязывается сам — по принципу нового насоса. Если правильно привязать , иммо должно потухнуть . А уж тогда , если не заведется , можно говорить о неисправности насоса.
    .

    снял форсунки для того чтоб проверить их,машина стояла без них три дня,солярка наверное ушла?В общем поставил на место «форсы» давай заводить а результата нуль!Как прокачать систему?
    я делал так залил полный фильтр солярки отсоеденил вход к фильтру и подключил ручной насос и немного создавая давление насосом,крутил стартером!раньше получалось ,а сейчас чуть схватил даже завёлся на секунд пять и опять крутишь а он не муркает!Помогите может я чего то не правильно делаю!

    avatar

    vxr

    24 сентября 2010

    B2141. Ошибка переводиться как. «Ошибка конфигурации NVM. Отсутствует обмен идентификационными кодами безопасности между модулем PCM и блоком PCU». Возможные причины. «Новый модуль PCM или новый топливный насос высокого давления (PCU)».

    1 человек сейчас в теме

    Описание B2141 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Ошибка конфигурации модуля 

    На английском языке:

    Module Configuration Failure 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Комментарии
    3

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Войти
    Зарегистрироваться

    maxwall

    Я езжу на Ford Mondeo III

    Нет связи с иммобилайзером. Мб сигналка стоит глючит… Мб ключи баиарейка садится поменяй…

    1 месяц

    fastone32

    Автор

    Я езжу на Ford Mondeo III

    Ключи 2 штуки, оба новые с новыми батарейками, сигналки никакой нет и не было, все штатное. Просто один раз нашел пост, где с такой ошибкой машина не запускалась даже, а у меня все отлично, кроме этой сраной ошибки, которая засела в голове)

    1 месяц

    Poborisebya

    Я езжу на Ford Mondeo III

    www.autoparus.by/obd2/elm327_b/2141/cause

    1 месяц

    замена ТНВД VP30

    dokuch
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: воронеж

    Новенький

    Группа: Пользователи

    6 постов

    Репутация: 0

    Награды: 0

    Дата: Суббота, 10.04.2010, 21:07 | Сообщение # 1

    вопрос в следующем клиент привез БУ тнвд на замену старого номера ТНВД совпадают со старым поставили носос начел делать адоптацию припомощи KTS540 кабеляPGS 5 на после включения 900с. адоптации проходит 880с. и становится пишит нет связи сблоком управления.должен ли адоптироваться БУ ТНВД ИЛИ ВНЕМ ЗАБИТ ИМОБЕЛАЙЗЕР НАГЛУХО?

    Профиль

    3ton
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Киев

    Транзитовед

    Группа: Проверенные

    775 постов

    Репутация: 72

    Награды: 15

    Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 10:57 | Сообщение # 2

    иммо вшит в эбу тнвд как часть программы

    пароль на ктс для обнуление признака иммобилайзера бош высылает только обладателю полной комплектации стенда EPS 815(проверка и прграммирование VP 3044)


    НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
    096 268 84 06

    ML 270 , 2005, final edition

    Профиль

    dokuch
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: воронеж

    Новенький

    Группа: Пользователи

    6 постов

    Репутация: 0

    Награды: 0

    Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 13:22 | Сообщение # 3

    насколька я знаю на стенди 815 нельзя переписать коды иммобелайзера на нем можно только проверить работоспасобностьТНВД а при ремонте программа прошивает универсальный мастер код для кажого номера ТНВД.А УМЕНЯ есть кабели для диагностики блока управления ТНВД (он подключается в разрыв разема ТНВД) он позваляет диагностировать непосредственно мозги насоса и там есть функция адоптации ТНВД (900с.)АДОПТАЦИИ.Кагда привозят новые ТНВД с другим номером проводим адоптацию и машина поехала . Вопрос в том почему БУ ТНВД не позволяе его адоптировать к автомобилю это мертвый ТНВД или зто впринципи невозможно?

    Профиль

    3ton
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Киев

    Транзитовед

    Группа: Проверенные

    775 постов

    Репутация: 72

    Награды: 15

    Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 17:08 | Сообщение # 4

    1.универсального мастер-кода—нет
    2.есть различные режимы/глубина/ доступа— дилерский и сервисный(стенд и ктс)

    прочитайте ошибки эбу тнвд— если по CAN— блок неисправен 100 %—- в остальных случаях тнвд на стенд


    НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
    096 268 84 06

    ML 270 , 2005, final edition

    Профиль

    dokuch
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: воронеж

    Новенький

    Группа: Пользователи

    6 постов

    Репутация: 0

    Награды: 0

    Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:46 | Сообщение # 5

    В ТНВД ошибка поевляется после того как поктутиш стартер обороты насоса неправельный сигнал но ошибка удоляется и она обычно всегда возникает когда машина незаводится.А в моторнике две ошибки связь иммобелайзера и нососа и неправельная длительность впрыска и они не удоляются.

    Профиль

    3ton
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Киев

    Транзитовед

    Группа: Проверенные

    775 постов

    Репутация: 72

    Награды: 15

    Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 23:02 | Сообщение # 6

    я не понимаю вашей терминологии— номера ошибок —плиз


    НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
    096 268 84 06

    ML 270 , 2005, final edition

    Профиль

    dokuch
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: воронеж

    Новенький

    Группа: Пользователи

    6 постов

    Репутация: 0

    Награды: 0

    Дата: Понедельник, 12.04.2010, 10:39 | Сообщение # 7

    сечас подрукой нет будут завтра отпишусь

    Добавлено (12.04.2010, 10:39)
    ———————————————
    коды ошибок;B2141 связь блока управления двигателем и иммобилайзераошибки транспондера.Ошибка установления связи.P0216 Контроль длительности впрыска неисправно.ЭТИ ошибки в моторнике в ТНВД сечас ошибок нет она удолилась а была P1666

    Профиль

    3ton
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Киев

    Транзитовед

    Группа: Проверенные

    775 постов

    Репутация: 72

    Награды: 15

    Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:15 | Сообщение # 8

    P0216 Injection Timing Control Circuit Malfunction

    B2141 NVM Configuration Failure

    замена эбу тнвд — при ошибках 5с, 5d, 5е в єбу тнвд— могут проявиться после установки тнвд на авто или после проверки на стенде

    а по жизни— закиньте этот насос(ЭБУ насоса) на мусорку и поставьте исправный—- и будет ему счастье


    НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
    096 268 84 06

    ML 270 , 2005, final edition

    Сообщение отредактировал 3tonВторник, 13.04.2010, 00:00

    Профиль

    dokuch
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: воронеж

    Новенький

    Группа: Пользователи

    6 постов

    Репутация: 0

    Награды: 0

    Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:44 | Сообщение # 9

    KTS ПЕРИВОДИТ ВСЕ ОШИБКИ НА РУССКИЙ И ЭТО ТОЧНАЯ КОПИЯ ТОГО ЧТО ОНА НАПИСАЛА . P/S сегодня пришла токая же машина насос шол в ремонт и когда его сняли я его взял и адоптировал к первой машини и все прошло на ура.А по поводу того что коды доступа есть только у обладателей 815 стенда это ерунда у нас стоит полная версия ESI TRONIKA с тест планами на все насосы она доступна в нети.В TRANSITAX эти лет прописывается иммо. минимум 2 ключа а максимум 8.поэтому код иммобелайзера на815 неможет быть каким то опредиленным он должен быть универсальным !

    Профиль

    3ton
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Киев

    Транзитовед

    Группа: Проверенные

    775 постов

    Репутация: 72

    Награды: 15

    Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:51 | Сообщение # 10

    ктс некорректно работает со ВСЕМИ ФОРД— если вы верите кривому переводу немцев с американского английского то….. слов нет

    в есике ТЕСТ ПЛАНОВ НА 3044 НАСОСЫ —— НЕТ И НЕ БЫЛО+ НИКОГДА И НЕ БУДЕТ, КАК НИ ИЩИТЕ— они встроены в программу управления стенда насосами+ см. написанное выше


    НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
    096 268 84 06

    ML 270 , 2005, final edition

    Сообщение отредактировал 3tonПонедельник, 12.04.2010, 23:58

    Профиль

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фольксваген тигуан ошибка 03158
  • Форд транзит ошибка b10d7 неожиданная работа
  • Форд транзит ошибка 2598
  • Фольксваген тигуан ошибка 02369
  • Форд транзит ошибка 2463