Добрый день
Вот такая история:
транзит, 2,0 2002, передний привод 100 л.с.
по ТНВД ранее делалось следующее: менялся транзистор дозирующего клапана, менялся сам дозирующий капан
это было давно, машина после того проехала 20-30 тыс не менее
все было ОК, ничего не дымила, хорошо и резво бегала
заправлял нормальная соляркой. даж еподливал 2Т иногда по чуть
и так: вчера при равномерной езде по трассе в один момент поменялся звук двигателя на более жесткий
т.е. как будто впрыск ранний
на холостых звук более менее обычный, немного газку или на разгоне — жесткая работа, цокотение, звон
машина заводится, ездит, но работает жестко…домой добрался
никакого дыма как не было так и нет
ситуация одинакова как на холодную так и на горячую
под подозрением:
— какой то там поршенек в механизме опережения, который может заедать
— клапан опережения зажигания (который стоит внизу по оси ТНВД пот трубками форсунок)
— мозги, не выдают импульсы на клапан опережения
сгонял на диагностику — ошибки P0149 и P1564
Товарищи, подскажите куда копнуть и как локализовать неисправность?
Что можно максимально проверить до снятия ТНВД с машины?
После замены форсунок появились такие ошибки! Что может быть? Прошу помощи? =
Комментарии
35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Ford Transit (6G)
Привет извини но как решил проблему у меня такая история умер мотор поставил другой двс
Ставил свой тнвд поставил всё по меткам мотор завёлся но тупит нет тяги от слово совсем на первой передачи ели до трёх тысяч набирает подскажите пожалуйста по ошибкам P0149 P1564
Да ни как!Я тнвд потом поменял на механический, теперь не ошибок не троения!Пробовал менять клапан опережения не помогло, ну а клапан дозатор менять не стал, плюнул на все это и поставил механику!Но обычно при таких ошибка звезду тнвд назад двигают по мм и смотрят не исчезнит ли эта ошибка, на растяжение цепи может указывать, а если нет-то снимать тнвд и на стенд или его замена!
Я езжу на Ford Transit (6G)
Нет клапан опережении не менял у меня выходил из строя клапан опережении года два назад там совсем другие симптом и звук мотора другой я подозреваю что что-то я напутал с метками тнвд как ты говоришь там мм имеют значения
Да имеют!И цепь должна быть натянута правильно, не провисать на звезде коленвала!
Я езжу на Ford Transit (6G)
slimos073
Да ни как!Я тнвд потом поменял на механический, теперь не ошибок не троения!Пробовал менять клапан опережения не помогло, ну а клапан дозатор менять не стал, плюнул на все это и поставил механику!Но обычно при таких ошибка звезду тнвд назад двигают по мм и смотрят не исчезнит ли эта ошибка, на растяжение цепи может указывать, а если нет-то снимать тнвд и на стенд или его замена!
Мне не нравится первый показатель всегда по нулям
Может мертвая форса, если по 0?форсы отвези на проверку, только пусть при тебе проверят, а то они любят говорить всегда что мол все конец они мертвые, как вы ездиете еще поршень прогорит!)
Я езжу на Ford Transit (6G)
А какие должны быть нормальные показатели
По forscan
Я езжу на Ford Transit (6G)
slimos073
Может мертвая форса, если по 0?форсы отвези на проверку, только пусть при тебе проверят, а то они любят говорить всегда что мол все конец они мертвые, как вы ездиете еще поршень прогорит!)
А вот как было до замены месяца за три!
так же было и когда двигатель глушишь и снова заводишь параметры на форсунках менялись
Ну эти же параметры только на других 3и4 да!
Это щас такие параметры на форсах!чет не нравиться мне 1и2!
Поставишь метки правильно Форд будет работа чётко. ТНВД с мозгами сам подстроится как нужно. И звезду на ТНВД по метки ставь и не трогай ее.
А я думаю что все таки Тнвд, так как старые распылители ссали а не пылили и открывались на 190бар, тнвд это давление мог протолкнуть, а тут 220 на всех ему тяжко, но это только предположение! Хотя заводиться отлично что на горячую, холодную, дыма нет вообще! Мистика))))
Я ТНВД менял на СТО мастира и по меткам на ТНВД посвилы а ризультат 0 и через 6 месяцев посмотрел на колинвал, а там метка несовпадала и просто было ВМТ.
Не стабильный холостой, увел впрыск вперед до упора, хоть как то ездить можно, на педаль реагирует четко, на холостых выпендриваться! Форсунки когда забирал при мне все четыре проверяли, давление открытия 220 бар! Может че топливщик накасячил с форсами? Плюса два теперь нет сизова дыма и расход упал на литр!
Такая проблема была и у меня. После замены цепи на СТО. Метки ВМТ поставили цепь надели и все. А ВМТ -50 градусов нада было поставить а СТО этого не сделала и такие проблемы были .Поставив ВМТ -50градусив назад и все проблема отпала. А до этого менял форсунки, свечи, датчики.Ничого непомогло.А впрыск по меткам поставь и ТНВД НЕТРОГАЙ.
Как ее поставить -50?я вообще когда купил этого форда он с самого начала не ехал, в горку умирал! Бывший хозяин менял движок ну соответственно Тнвд переставляли, возможно ты прав с метками! Только как это сделать объясни!
Все комментарии
На чтение 6 мин Просмотров 1.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0149
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0149
- Диагностика и решение проблем
- Проверка утечек
- Проверка датчика давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0149 звучит как «ошибка времени подачи топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Timing Error».
Сохраненный код P0149 означает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в последовательности синхронизации топливного насоса. Данная ошибка используется исключительно на автомобилях с дизельными двигателями.
В большинстве современных дизельных двигателей используется механический топливный насос, который приводится в действие непосредственно от коленчатого вала. Для преодоления высокой степени сжатия, характерной для дизельных двигателей, этот тип насоса приводится в действие последовательно с положением коленчатого вала. Чтобы обеспечить импульс высокого давления впрыска в точной точке и с определенным интервалом для каждого цилиндра двигателя.
Топливный насос обычно небольшого размера, поэтому его можно разместить под впускным коллектором. В нем встроены насос низкого давления, насос высокого давления, соленоид синхронизации подачи топлива и привод управления давлением топлива.
Топливный насос получает вращение при помощи зубчатой звездочки, которая совмещена с зубчатой звездочкой на передней части коленчатого вала. Синхронизация этих двух звездочек имеет решающее значение для синхронизации топливного насоса и подачи топлива.
Если обе звездочки смещены хотя бы на один зуб, может быть установлен код неисправности P0149.
PCM использует входные данные, связанные с оборотами двигателя и нагрузкой на него, для расчета опережения фаз газораспределения. Электронный соленоид топливного фазовращателя управляется PCM и позволяет опережать момент непосредственного впрыска в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки.
Электронный регулятор давления топлива также управляется PCM и отвечает за контроль давления топливного насоса. Датчик давления топлива контролирует давление топлива при работающем двигателе и предоставляет PCM фактическое показание. Чтобы он мог продолжать строить график работы топливного насоса и контролировать требования к давлению топлива.
Если PCM обнаруживает входной сигнал давления топлива, указывающий на проблему с фазами топливного насоса. То будет сохранен код P0149 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0149 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Сильный запах дизельного топлива
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
- Может произойти экстренная остановка двигателя.
Степень серьезности ошибки P0149 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как неисправность может привести к снижению производительности, а также повреждению двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0149 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный соленоид фаз газораспределения.
- Несовпадение меток ГРМ на передающих звездочках.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Утечка в топливной системе высокого давления.
- Поврежденная топливная магистраль.
- Неисправен привод управления подачей топлива.
- Неисправность топливного насоса.
- Повреждение разъема или проблема с проводкой.
- Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0149
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0149:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0149 снова.
- Проверьте топливную систему высокого давления на утечки.
- Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
- Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
- Протестируйте датчик давления топлива.
- Протестируйте реле питания и модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик давления топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Проверьте их на предмет ржавчины и других повреждений.
Удалите диагностический код неисправности P0149 из памяти, проведите тест-драйв и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении.
При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Кроме этого, необходимо протестировать систему высокого давления на наличие утечек.
Проверка утечек
При присутствии сильного запаха дизельного топлива, высока вероятность, что причиной проблемы является потеря давления из-за утечки. Если утечка топлива обнаружена, перед началом работы следует внимательно осмотреть топливные фильтры и другие компоненты, которые были недавно заменены.
Если утечки отсутствуют и код неисправности сброшен, используйте манометр для проверки давления топлива.
Когда фактическое давление топлива не соответствует спецификациям производителя, существует несколько причин. К ним относятся неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр или плохое реле топливного насоса.
Вы можете проверить работу топливного насоса, используя мультиметр для проверки напряжения на разъеме при подаче напряжения. Если напряжение присутствует, но топливный насос не работает, скорее всего он неисправен. Если напряжение на разъеме топливного насоса отсутствует, вероятнее всего есть неисправность топливного насоса, реле или проблемы с проводкой.
Проверка датчика давления топлива
Подключение датчика давления топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик давления топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал в виде импульса.
Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика давления топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.
Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0149, необходимо только в крайнем случае.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0149 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Транзит, Фокус)
- GMC
- Honda
- Hummer
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Opel (Опель Вектра, Зафира)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0149 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0148, P0168, P0169, P0170, P0173, P1491, P1494, P1495, P1564.
Видео
Добрый день
Вот такая история:
транзит, 2,0 2002, передний привод 100 л.с.
по ТНВД ранее делалось следующее: менялся транзистор дозирующего клапана, менялся сам дозирующий капан
это было давно, машина после того проехала 20-30 тыс не менее
все было ОК, ничего не дымила, хорошо и резво бегала
заправлял нормальная соляркой. даж еподливал 2Т иногда по чуть
и так: вчера при равномерной езде по трассе в один момент поменялся звук двигателя на более жесткий
т.е. как будто впрыск ранний
на холостых звук более менее обычный, немного газку или на разгоне — жесткая работа, цокотение, звон
машина заводится, ездит, но работает жестко…домой добрался
никакого дыма как не было так и нет
ситуация одинакова как на холодную так и на горячую
под подозрением:
— какой то там поршенек в механизме опережения, который может заедать
— клапан опережения зажигания (который стоит внизу по оси ТНВД пот трубками форсунок)
— мозги, не выдают импульсы на клапан опережения
сгонял на диагностику — ошибки P0149 и P1564
Товарищи, подскажите куда копнуть и как локализовать неисправность?
Что можно максимально проверить до снятия ТНВД с машины?
Комментарии
35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Ford Transit (6G)
Привет извини но как решил проблему у меня такая история умер мотор поставил другой двс
Ставил свой тнвд поставил всё по меткам мотор завёлся но тупит нет тяги от слово совсем на первой передачи ели до трёх тысяч набирает подскажите пожалуйста по ошибкам P0149 P1564
Да ни как!Я тнвд потом поменял на механический, теперь не ошибок не троения!Пробовал менять клапан опережения не помогло, ну а клапан дозатор менять не стал, плюнул на все это и поставил механику!Но обычно при таких ошибка звезду тнвд назад двигают по мм и смотрят не исчезнит ли эта ошибка, на растяжение цепи может указывать, а если нет-то снимать тнвд и на стенд или его замена!
Я езжу на Ford Transit (6G)
Нет клапан опережении не менял у меня выходил из строя клапан опережении года два назад там совсем другие симптом и звук мотора другой я подозреваю что что-то я напутал с метками тнвд как ты говоришь там мм имеют значения
Да имеют!И цепь должна быть натянута правильно, не провисать на звезде коленвала!
Я езжу на Ford Transit (6G)
slimos073
Да ни как!Я тнвд потом поменял на механический, теперь не ошибок не троения!Пробовал менять клапан опережения не помогло, ну а клапан дозатор менять не стал, плюнул на все это и поставил механику!Но обычно при таких ошибка звезду тнвд назад двигают по мм и смотрят не исчезнит ли эта ошибка, на растяжение цепи может указывать, а если нет-то снимать тнвд и на стенд или его замена!
Мне не нравится первый показатель всегда по нулям
Может мертвая форса, если по 0?форсы отвези на проверку, только пусть при тебе проверят, а то они любят говорить всегда что мол все конец они мертвые, как вы ездиете еще поршень прогорит!)
Я езжу на Ford Transit (6G)
А какие должны быть нормальные показатели
По forscan
Я езжу на Ford Transit (6G)
slimos073
Может мертвая форса, если по 0?форсы отвези на проверку, только пусть при тебе проверят, а то они любят говорить всегда что мол все конец они мертвые, как вы ездиете еще поршень прогорит!)
А вот как было до замены месяца за три!
так же было и когда двигатель глушишь и снова заводишь параметры на форсунках менялись
Ну эти же параметры только на других 3и4 да!
Это щас такие параметры на форсах!чет не нравиться мне 1и2!
Поставишь метки правильно Форд будет работа чётко. ТНВД с мозгами сам подстроится как нужно. И звезду на ТНВД по метки ставь и не трогай ее.
А я думаю что все таки Тнвд, так как старые распылители ссали а не пылили и открывались на 190бар, тнвд это давление мог протолкнуть, а тут 220 на всех ему тяжко, но это только предположение! Хотя заводиться отлично что на горячую, холодную, дыма нет вообще! Мистика))))
Я ТНВД менял на СТО мастира и по меткам на ТНВД посвилы а ризультат 0 и через 6 месяцев посмотрел на колинвал, а там метка несовпадала и просто было ВМТ.
Не стабильный холостой, увел впрыск вперед до упора, хоть как то ездить можно, на педаль реагирует четко, на холостых выпендриваться! Форсунки когда забирал при мне все четыре проверяли, давление открытия 220 бар! Может че топливщик накасячил с форсами? Плюса два теперь нет сизова дыма и расход упал на литр!
Такая проблема была и у меня. После замены цепи на СТО. Метки ВМТ поставили цепь надели и все. А ВМТ -50 градусов нада было поставить а СТО этого не сделала и такие проблемы были .Поставив ВМТ -50градусив назад и все проблема отпала. А до этого менял форсунки, свечи, датчики.Ничого непомогло.А впрыск по меткам поставь и ТНВД НЕТРОГАЙ.
Как ее поставить -50?я вообще когда купил этого форда он с самого начала не ехал, в горку умирал! Бывший хозяин менял движок ну соответственно Тнвд переставляли, возможно ты прав с метками! Только как это сделать объясни!
Все комментарии
Парни привет, нужна помощь. Имеем Форд транзит,как я понимаю ТНВД с управлением. В памяти 3 ошибки — статические,не удаляются. По системе впрыска у этого форда у меня нет инфы. Помогите пожалуйста по vin номеру узнать,что за система впрыска стоит именно на этой машине ну если можно то подсказку куда хоть по ним лезть (по ошибкам). Предыстория такая: ездила машина — стучит,гремит,тресется,но не едет. В гараже сказали,что надо менять цепь — заменили,все то же самое. В памяти висит три ошибки (данные с KTS540)
Система управления двигателем-ЕЕС5-2 EDC VP30/VP44
p1666-датчик кулачкового насоса неисправен — недостоверно
р0149-начало впрыска-неисправно
р1564-топливный насос впрыска -количество впрыскиваемого топлива.
В ESI дает руководство точно не от этой машины. Заранее благодарен.
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
|
|
Модератор форума: Ботаник, КарНемо |
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564, (HELP!!!!) |
Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564, |
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|
||
|
||
Поиск: |
Статистика Форума | |
Сегодня нас посетили | Инфо |
---|---|
Кен, Ботаник, КарНемо, Musha |
дней |
Автоклуб Форд Транзит © 2023 | Хостинг от uCoz |
Датчик положения коленчатого вала на транзите 2001-2006 г.в. |
3ton Меня здесь нет Город: Киев Транзитовед Группа: Проверенные 775 постов Репутация: 72 Награды: 15 Дата: Вторник, 26.06.2012, 23:34 | Сообщение # 31 роверс 1.плз===см.сообщ.18===детально, по буквам, с использованием мощностей инета 2.ничего НЭТ=снимайте люк смело, НО ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАСТ, праблем в пумпе====физ.износ не устранить колхозинием…..это правда жизни….. НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем…. ML 270 , 2005, final edition Профиль |
роверс Группа: Удаленные Дата: Среда, 27.06.2012, 00:12 | Сообщение # 32
Quote (3ton) НО ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАСТ, праблем в пумпе====физ.износ не устранить колхозинием…..это правда жизни….. . Quote (3ton) устранить колхозинием…. а по инструкции форд от 2004 года, вот ссылка: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=79620 — откройте и прочитайте внимательно файл TSB.tif [1.74 МБ] из поста OAM67!!!! У меня ошибки появились у пумы после того как поменяли ЭБУ на от двоюродной машины, до того ошибок не было на роботовском ЭБУ, а эта инструкция как раз и оговаривает устранение ошибок при замене ТНВД или ЭБУ, а также при провисании цепи немного более положенного. Сообщение отредактировал роверс — Среда, 27.06.2012, 00:14 Профиль |
bys-transit Меня здесь нет Город: Лисичанск Супергуру Группа: Проверенные 1460 постов Репутация: 116 Награды: 22 Дата: Пятница, 29.06.2012, 20:16 | Сообщение # 33 Добрый день. Если регулировать зажигание через лючок фиксировать коленвал не надо, ключом на 22 вы придерживаете насос, чтобы попустить болты, потом этим же ключом на 22 вы регулируете зажигание в лево вправо, это вы будите крутить насос, , а звёздочка будет стоять на месте, в вашем случае я не знаю куда крутить, . И когда будите затягивать эти 4 болтика на 10, аккуратно, чтобы не перескочила цепь. Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л. Профиль |
роверс Группа: Удаленные Дата: Суббота, 07.07.2012, 18:27 | Сообщение # 34 Отдельная огромная благодарность bys-transit из города Лисичанск за консультации по техническим вопросам! Итак отчет орегулировке впрыска на форде-транзите 2001-2006 2,4 DURATORQ DI. Существуют два способа регулировкм начала впрыска: Сообщение отредактировал роверс — Суббота, 07.07.2012, 18:39 Профиль |
Leha-Transit Меня здесь нет Город: Светлогорск Знаток Группа: Проверенные 406 постов Репутация: 70 Награды: 8 Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:42 | Сообщение # 35 роверс, Алексей ну и что показал тест-драйв? Мне тоже предстоит данная процедура, после ремонта тнвд на холодную реально хуже стала заводится, на горячую нормально, как и раньше. Ошибок нет. Машина работает и тянет как и раньше. В Минске снимали тнвд без снятия передней крышки двигателя, видно накасячили со сборкой. FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Сообщение отредактировал Leha-Transit — Воскресенье, 08.07.2012, 12:43 Профиль |
роверс Группа: Удаленные Дата: Суббота, 28.07.2012, 02:08 | Сообщение # 36 Leha-Transit, у меня как раз таки ошибки периодически появлялись! Еще раз повторюсь Добавлено (28.07.2012, 02:08) Сообщение отредактировал роверс — Пятница, 13.07.2012, 00:06 Профиль |
edr Меня здесь нет Город: СПб Новенький Группа: Пользователи 1 пост Репутация: 0 Награды: 0 Дата: Суббота, 10.11.2012, 21:28 | Сообщение # 37 Добрый вечер! Tranzit 430 VAN,2005,2.4(115)FXFA Профиль |
bys-transit Меня здесь нет Город: Лисичанск Супергуру Группа: Проверенные 1460 постов Репутация: 116 Награды: 22 Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:22 | Сообщение # 38
Quote (edr) там гайкой законтрили! Там резьбу сорвали, теперь надо в двоем, один отверткой подымает, другой крутит, там не какой гайки нет. Quote (edr) Место сами понимаете не самое удобное. Это вы в точку попали. Quote (edr) ,визуально не совпадают распредвалы А как это визуально. Quote (edr) откручивал питание форсунки,соляра пульсирует. Она и будет пульсировать, даже с выключенным зажиганием если покрутить колесо или по-тягать на буксире. Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л. Профиль |
barkas60 Группа: Удаленные Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:15 | Сообщение # 39 . Профиль |
роверс Группа: Удаленные Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:53 | Сообщение # 40 После рулировки прошел 10000 км — ошибок так и не появилось! Сообщение отредактировал роверс — Воскресенье, 21.07.2013, 22:56 Профиль |
коллеги требуецца помощь, у друга сей авто ,маршрутка , 4й день стоит спецов нет,дети его есть хотят.
в наличии ланч431 , поиском смотрел, мнения неоднозначные.
ошибки:
p1666
p0149
p1564
p1631
что самому посмотреть ? с чего начать ?
:hple:
осцил ДПКВ, так к сведенью
Изменено 16 мая 2010 пользователем velcom
Ford — Transit — 2003 г. Дизель (DOFA — Duratorq-DI — MT), 125 л.с., — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ford — Transit — 2003 г. Дизель (DOFA — Duratorq-DI — MT), 125 л.с.,
-
Закрытая тема.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста в ремонте Ford — Transit — 2003 г. Дизель (DOFA — Duratorq-DI — MT), 125 л.с.,
ошибки:
P0149 сбой частоты подачи топлива
P1564 запрос на уменьшение подачи топлива от ЭБУ топливного насоса
P1631 главное реле компьютера управления силовым агрегатом
C1301 перерыв в работе системы АБС
C0915 — Unknown fault code
C2416 — Unknown fault code
Читал «автокомом»
Двигатель работает грубо (как будто раннее зажигание, если сделать позднее на ТНВД, то более менее приемлемо), но мощность конечно страдает и все равно работает как будто детонация, заводится дольше обычного.
Предыстория: кл. помыл двигатель из «керхера» и так получилось что он на нем долго не ездил, а когда завел начал дурить указатель ДТОЖ, он его заглушил, опять завел и когда он показал 120град. естественно двигатель заглох и дальше уже были «танцы с бубном», с помощью более продвинутого товарища (были подключения другого ДТОЖ и пр.,) в результате указатель ТОЖ на панели все же пришел в норму и все нормализовалось с ДТОЖ, а двигатель начал работать грубо.
В принципе для меня основной вопрос, как на этом автомобиле, мог бы повлиять(манипуляции с ним) ДТОЖ? Пока склоняюсь к двум направлениям:
1. Метки ГРМ (растянулась, перескочила цепь и это все повлияло на ТНВД), но клиента пытал и он утверждает что проблем с работой не было, до манипуляций с ДТОЖ
2. Проблема с клапаном опережения ТНВД ( но тогда тоже тот же вопрос, мог ли он, или его замыкание, повлиять на работоспособность клапана опережения).
Двигатель заводится дольше обычного, не дымит, но высоких оборотах стук пропадает, но полной мощности думаю не развивает.
там все не так просто, поэтому не могу наметить направление, в какую сторону «копать», не хватает практики с дизелями. Может у кого есть мнения по этому вопросу? -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 24.08.2015
- Сообщений:
- 51
- Адрес:
- Краснодар
Учитывая что зависимые элементы находятся в под капотом вероятно имеет место внесённая неисправность (термин как раз фордовский) о чем говорят коды. А там может ещё чего интересного найдёте.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Это как бы понятно, что не в районе заднего моста.
VISUS,Ну даже не знаю что и сказать…
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ответил в ЛС.
В общем снял я коллектор и теперь у меня вопрос, сколько должно быть сопротивление этого клапана опережения, естественно рабочего?Изображения:
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
Последний раз редактировалось sergeyelektri; 03.08.2016 в 23:49. -
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Да, где то читал, но потерял тему, только 9 Ом вроде на не исправном, а на исправном что то около 2 Ом. Вот точно бы узнать. В любом случае по утру буду снимать, замерять.
sergeyelektri,
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Обобщение: сам предмет проблемы, это Электромагнитный клапан управления моментом впрыска, определяется неисправность по нему достаточно просто и банально, по его сопротивлению, которое на исправном 9,5 Ом, как правило «кирдык» ему приходит на сопротивлении 6 Ом и менее, частично причиной выхода из строя, служит разрушение изоляции, которому сопутствует температура и топливо. В моем случае сопротивление было 5.5 Ом. На самом деле сложней было добраться до клапана, т.к. для этого надо снять сам ТНВД (причем на заднеприводных он снимается чуть тяжелее, чем на переднеприводных), что бы не разбирать полностью переднюю крышку и не снимать цепь ГРМ, я пользовался «приспособой». Ну собственно «картинки», для подробного чтения и понимания происходящего, специально документ pdf.
Машинко исправлена и счастливый владелец, после своих «мытарств» по диагностам и оплаты за «диагностику», продолжает наслаждаться владением Ford — Transit. Так же хочу выразить благодарность всм, кто принимал участие и давал советы.
Если есть вопросы или комментарии, я чуть подожду с закрытием темы.Изображения:
Вложения:
Последний раз редактировалось Stil; 11.09.2016 в 21:55. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Stil, А чё за приспособа? Или в книжке есть описалово?
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Нет, там нету. Не сфотал и отдано было клиенту (за его деньги было купено, но он ещё приедет, постараюсь запечатлеть)
Общее представление такое:
1. Снимается лючок (пластмассовый, где привод ТНВД)
2. На его место становится приспособа (с такими же зацепами как на лючке)
3. В приспособе отверстия напротив болтов крепления ТНВД
4. По очереди откручиваются болты (3 шт под звездочку) и вставляются втулки (они будут держать шестерню ТНВД на приспособе
5. Снимается ТНВД (цепь остается на шестерне, шестерня держится на приспособе посредством втулок. Тем самым мы не снимаем переднюю крышку со всеми причендалами, а только ТНВД.Последний раз редактировалось Stil; 09.11.2016 в 19:00. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Stil, А с конуса шестерню как снял? Или там нет конуса на валу ТНВД?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Понял. А на конусе там шпонка должна быть, судя по книжке, да и на многих дизелях так.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Леня, скайп для чего? Ну зае…то клаву топтать))
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Зависит от марки ТНВД, но тебе зачем снимать?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Мне не нужно. Я просто уточнил.
А вот насчёт снять для замены клапана — возможно приедет ко мне. Думаю — браться или нет. Без приспособы не хочется. -
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Работа несколько специфичная (я взялся от «безрыбья»), главная проблема добыть сам исправный клапан, потому как его он идет в комплекте с другим клапаном и блоком управления (а в блоке находится ИММО, правда если это все будет новым, то там автопривязка) и цены там в десятках тысяч, поэтому важно найти отдельно исправный клапан. «Приспособу» возможно смогу взятьпоносить, попользуешься, вернешь, так что решение за тобой
Последний раз редактировалось Stil; 09.11.2016 в 23:08. -
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Да, думаю он тоже «мониторит», ездить так нельзя, угробит мотор, можно на время сдвинуть зажигание в крайнее — позднее, это поможет кататься до ремонта.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Я ему сообщил это сразу. Послал потихоньку до дома.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
Закрытая тема.