Форд транзит ошибка p062d

Ford Transit 2011 2.2 Diesel sid208 ошибка P062D — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ford Transit 2011 2.2 Diesel sid208 ошибка P062D


Закрытая тема.
  1. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,354
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    Ford Transit 2011 2.2 Diesel sid208 ошибка P062D , стартер крутит машина не заводится, нет давления в топливной магистрали, судя по фото, датчик давления в топливном коллекторе(FRP) при прокрутке стартером показывает 0.18 Мпа,при заданном давлении 30 Мпа.
    Логично предположить что виноват датчик (FRP), так как отсоединяя подходящею трубку к форсунке и ставля простую форсунку мы видим давление есть,распыляет.
    Но снять датчик (FRP), и поставить вместо него другой с рабочей машины,чтобы точно выявить неисправность, директор Станции Скорой помощи не разрешает,чтобы ещё одна машина не встала, так как в инструкции написано предостережение: датчик FRP не допускается отсоединять или снимать.
    Вопрос, чем грозит отсоединение или снятие этого датчика , может затем надо будет форсы по новой прописывать или этот датчик как то настраивается ?

    Изображения:

  2. Аватар для Бор59

    offline

    диагност

    Регистрация:
    06.01.2016
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Крым

    Форсунки не надо ,а вот новый(другой) датчик- надо прописывать(адаптировать).

  3. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,354
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    Что есть специальная утилита?

  4. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Юрий Венжин,Если следовать логике Пежо с таким же двс , то там при установке любого другого тнвд или регулятора , то нужно по любому прописывать.А в Скандоке нет этои утилиты ?

  5. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,354
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    В Скандоке есть утилиты посмотрю

  6. Аватар для Бор59

    offline

    диагност

    Регистрация:
    06.01.2016
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Крым

  7. Аватар для kortik

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    04.06.2009
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    мурманск

    А не предполагается, что именно отключенная для проверки форсунка и сбрасывала давление?

  8. Аватар для санёк2002

    offline

    диагност

    Регистрация:
    20.09.2017
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Норильск

    Насколько мне известно,ДД не требуют адаптаций,они нужны регуляторам ,там шим. Меняйте спокойно! С моментом не переусердствуйте!

  9. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Не пишутьсо тама датчики. Просто поставить, и запустить.

  10. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    А какое давление показывает датчик, когда подключена мех. форсунка?

  11. Аватар для Bobson33

    offline

    Диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    15.05.2015
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Датчик наверняка непричем. Если система не завоздушена и по трубке от фильтра к тнвд в момент прокрутки стартером воздушные пузырьки не бегут, то остается регулятор давления на тнвд или сливают форсунки. После подмены датчиков на PUMA не чего не прописывается и не адаптируется. При замене регулятор топлива на тнвд необходимо прогнать обучение тнвд. Данная процедура есть и в автокоме, и в форскане.

  12. Аватар для маслопуп

    offline

    ученик автодиагноста

    Регистрация:
    09.09.2012
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Москва

    С всеобщего позволения, вставлю своё мнение по данной теме. Давление должно быть 30мПа(300 Бар — металл можно резать!), имеем 0,18мПа (2 Бар — меньше чем в переднем колесе данного автомобиля!). Где остальные 298 Бар??? Датчик давления менять, считаю пока не стоит, потому как появляются риски, при установке, связанные с герметичностью резьбового соединения сего элемента. А вот на подкачной насос , я бы в первую очередь обратил внимание…

  13. Аватар для Sergеi

    offline

    моторист

    Регистрация:
    23.12.2017
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Йошкар Ола

    разьем снимите с ДД,если РД еще живет,то ТНВД выдаст максимальное давление,мотор заведется аж с тресском,даже если какая то форсунка в обратку сбрасывает больше нормы.18-20МПА начинаются уже вспышки.Я так понимаю речь про 155 Фордовский мотор .

  14. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,165
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Интересно, как вы себе представляете логику адаптации датчика давления?
    Ну очень интересно.

  15. Аватар для Bogov

    offline

    программист

    Регистрация:
    07.08.2014
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Торжок-Алушта

    Да они регулятор давления на ТНВД с датчиком давления в рампе попутали. Первый адаптируется если надо, второй — просто меняется. Вопрос ТС — мех. форсунка на какое давление для открытия настроена? И да, разъёмы снимать бесполезно, SID208 не подаст импульс на открытие форсунок если давление в рампе будет ниже ~10мПа.

    Последний раз редактировалось Bogov; 20.03.2018 в 21:32.

  16. Аватар для Miha123

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.03.2016
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Краснодарский край

    Доброго времени суток всем. Я тут новенький, но был опыт с таким фордом с СИДом208. Датчик там действительно, просто датчик, не обучаемый…мы меняли. Нет давления, попробуйте его немного «быстропуском» прикормить, ну чтоб обороты увеличились, а там и видно будет, где неисправность. Там две причины, либо форсунки в обратку сливают, либо дозатор на насосе прилег… Если с пуска заведется, так и есть, если нет, надо дальше искать… Один раз была забита сетка «заднего» подкачного насоса кстати… Всем спасибо за внимание. С уважением

  17. Аватар для Bogov

    offline

    программист

    Регистрация:
    07.08.2014
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Торжок-Алушта

    Если мне память не изменяет, там нет дозатора объёма топлива, только регулятор давления, и если регулятор прилёг — не заведётся, будет тарахтеть пока эфиром кормите, а дальше заглохнет.

  18. Аватар для Miha123

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.03.2016
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Краснодарский край

    Дозатор, стоит справа на насосе, в видимой зоне, прям сверху. Может он и регулятор конечно…не помню… Меняется не долго…два болтика…

  19. Аватар для Sergеi

    offline

    моторист

    Регистрация:
    23.12.2017
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Йошкар Ола

    дозатор,регулятор давления,регулятор потока на ТНВД-адаптируется,на ПЫЖЕ 120лс (тот же мотор)обучается,но если он прилег(как вы говорите)даже если он привстанет,то ненадолго.НА ЕВРО 4 можно попробовать разобрать и шлифануть задиры шкуркой 2000,иногда помогает тыс на 50-60.Добавлено через 18 минут

    Да там всего две приблуды,та что снизу,датчик температуры топлива.Регулятор конечно сверху,но доступ кнему ограничен,приходиться снимать топливные трубки.

    Последний раз редактировалось Sergеi; 31.03.2018 в 02:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Юрий, можно ведь перекинуть топливную рампу в сборе с датчиком давления с другой машины. Насколько мне известно, датчики, вкрученные в рампу, меняются только вместе с ней. Если датчик имеет присоединительный фланец и прикручен к рампе на болтах, то его можно снимать и ставить отдельно.Добавлено через 7 минут

    Встречный вопрос, вам известна механическая дизельная форсунка, срабатывающая при давлении порядка 2 Атм (0,18 МПа)?

    Последний раз редактировалось Aleksandr A; 02.04.2018 в 23:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для Sergеi

    offline

    моторист

    Регистрация:
    23.12.2017
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Йошкар Ола

    У официалов ,на самом деле меняются отдельно без проблем,рампу после выкручивания датчика желательно промыть,прошомпалить чистой тряпочкой.

  22. Аватар для Бор59

    offline

    диагност

    Регистрация:
    06.01.2016
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Крым

    Речь про регулятор конечно

  23. Аватар для Sergеi

    offline

    моторист

    Регистрация:
    23.12.2017
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Йошкар Ола

    Ну конечно не первой попавшей тряпочкой,которой пол вытирали,а типа простыни,перед этим очистителем карба промываем,продуваем компрессором 10 атм.Ну если грязь,или какие то частицы на лицо,то нужно мыть всю топливную систему.

  24. Аватар для U_Z_Y

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.06.2016
    Сообщений:
    306
    Адрес:
    Тольятти

    Юрий Венжин, Какая топливная система ?

  25. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Каналам всех топливных систем противопоказаны любые тряпки.

    Вот этого, вполне достаточно.

  26. Аватар для Sergеi

    offline

    моторист

    Регистрация:
    23.12.2017
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Йошкар Ола

    DENSOДобавлено через 26 минут

    Спорить не буду,главное аккуратность,и все будет ок.(шомпалить тряпочкой кстати в дизель центре посоветовали,белая простыня становиться черной,даже после очистителя карба)

    Последний раз редактировалось Sergеi; 24.04.2018 в 00:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  27. Аватар для СергейТ

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.2015
    Сообщений:
    325
    Адрес:
    Воронеж

    С денсо аккуратнее может быть жопа и именно менять рампу в сборе да еще обучить придется.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 5 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P062D
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P062D
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка форсунок
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P062D звучит как «проблема производительности в цепи привода топливных форсунок (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Driver Circuit Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P062D

Сохраненный код P062D означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с работой цепи драйвера топливных форсунок. Банк 1 обозначает сторону двигателя, содержащую цилиндр номер один.

Код ошибки P062D – проблема производительности в цепи привода топливных форсунок (Банк 1)

В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.

Драйвер топливной форсунки является составной частью PCM или контроллера электронного впрыска топлива (EFI).

PCM управляет фазами газораспределения инжектора и шириной импульса, подавая импульс заземления на цепь в нужный момент. Поскольку постоянное напряжение аккумулятора уже присутствует в цепи, это инициирует точное распыление топлива из топливной форсунки под давлением.

Помимо управления системой впрыска топлива, PCM также контролирует сопротивление обратной связи в цепи топливных форсунок на наличие признаков неисправности. Это позволяет PCM обнаружить проблему до того, как она повлияет на управляемость.

Если PCM обнаруживает сигнал подтверждения топливной форсунки, который не соответствует ожидаемым параметрам, будет сохранен код P062D. Также загорится контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P062D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неустойчивая работа двигателя.
  3. Плохой набор скорости.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  6. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P062D является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P062D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок (Банк 1).
  • Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов в цепи драйвера форсунки.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме цепи.
  • Неисправен контроллер электронного впрыска топлива (EFI).
  • Иногда причиной является неисправный модуль (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P062D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P062D:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P062D снова.
  3. При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к цепи драйвера форсунки.
  4. Проверьте работу топливных форсунок (Банк 1).
  5. Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
  6. Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления PCM или EFI.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P062D. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам (Банк 1). Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.

Проверка форсунок

Если проводка и разъемы системы исправны, используйте осциллограф для проверки каждой отдельной топливной форсунки. Подключив провода осциллографа, обратите внимание на любые несоответствия в волновой картине. При необходимости замените неисправные топливные форсунки.

Если никаких отклонений в работе топливных форсунок не обнаружено, отсоедините цепь от PCM и топливной форсунки. С помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии и устраните имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P062D.

Если все топливные форсунки и цепи системы исправны, скорее всего произошел отказ контроллера или ошибка программирования.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P062D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Рейнджер, Торнео Кастом, Транзит)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай ix35, HD78)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Scion FR-S
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Королла, Ленд Крузер, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р062D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0451, P062E.

Видео

P062D - Характеристики цепи привода топливной форсунки - Коды Неисправностей

P062D — Характеристики цепи привода топливной форсунки — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P062D?
  • Каковы общие причины кода P062D?
  • Каковы симптомы кода P062D?
  • Как вы устраняете неисправность кода P062D?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P062D
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P062D Производительность цепи привода топливной форсунки Проводка, Неисправная топливная форсунка / цепь инжектора или программное обеспечение, PCM

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Непрофессиональные механики должны принять к сведению, что для диагностики кода P062D требуется надежное использование осциллографа и точные справочные данные в виде библиотеки сигналов для приложения, над которым выполняется работа. Если ни осциллограф, ни справочные данные отсутствуют, более разумным вариантом является направление автомобиля дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Код ошибки OBD II P062D — это общий код, который определяется как «Производительность цепи привода топливной форсунки — ряд 1» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает несоответствие между командой впрыска номера и сигналами подтверждения впрыска для одного из них. или больше топливных форсунок. Как правило, этот код устанавливается в первом цикле отказа, который происходит после того, как двигатель работал в течение периода времени, установленного производителем, который обычно составляет от 0,5 до 1 секунды. «Банк 1» относится к банке цилиндров, которая содержит цилиндр № 1 на двигателях с двумя головками цилиндров.

Современные системы впрыска топлива достигли очень высокого уровня развития, и для управления импульсами впрыска топлива и мониторинга системы для поддержания максимальной производительности требуются все более сложные электронные системы. Одним из таких механизмов управления является сигнал обратной связи или сигнал подтверждения впрыска, который предупреждает PCM о том, что сигнал впрыска был получен, и при условии, что форсунка исправна и что все другие требования выполнены, он впрыскивает необходимый объем топлива в цилиндр

Нам не нужно вдаваться в сложности того, как PCM вычисляет здесь время впрыска, кроме того, чтобы сказать, что, как только PCM определил точный момент впрыска, он обосновывает командный сигнал впрыска для этого инжектора, таким образом завершая схему, которая позволяет инжектору открыть. Однако PCM также должен знать, что инжектор получил сигнал впрыска, и для этого сигнал заземляется как на полевом транзисторе, так и на последовательном резисторе. Это приводит к созданию измеримого падения напряжения в цепи с разницей между сигналом команды впрыска и возвращенным сигналом, представляющим подтверждение того, что сигнал команды впрыска был получен инжектором.

На практике, однако, падение напряжения (и, следовательно, разница между командой впрыска и сигналами подтверждения) может изменяться или изменяться по ряду причин, главными из которых являются отказы электромагнитных катушек инжектора и короткие / разомкнутые цепи в инжекторе. схема управления. Схемы управления инжектором в РСМ постоянно контролируют сигналы подтверждения впрыска, и в случае, если падение напряжения превышает заданный уровень относительно тока, потребляемого инжектором, сигнал подтверждения не генерируется или не может быть сгенерирован.

Когда это происходит, цепи драйвера инжектора отключают поврежденный инжектор, но следует отметить, что инжекторы почти всегда сопряжены. Например, на 4-цилиндровом двигателе сопряжением могут быть форсунки № 1 / № 4 и форсунки № 2 / № 3, что означает, что если инжектор № 1 в нашем примере двигателя отключен, № 4 также будет отключен. Кроме того, когда код P062D установлен в результате отсутствия сигналов подтверждения впрыска на одном или нескольких инжекторах, PCM переведет двигатель в отказоустойчивый режим или режим холостого хода, который будет действовать до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

Каковы общие причины кода P062D?

Некоторые распространенные причины кода P062D могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Неисправный топливный инжектор (ы)
  • Дефектная схема (ы) драйвера впрыска или поврежденное программное обеспечение
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что, хотя это является редким событием для большинства других кодов, оно часто является причиной P062D / P062E.Несмотря на это, все другие возможные причины должны быть расследованы и устранены до замены любого контроллера.
  • Каковы симптомы кода P062D?

    Некоторые общие симптомы кода P062D могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Практически во всех случаях этого кода двигатель будет переведен в отказоустойчивый режим или режим ожидания, пока зажигание не будет выключено.
  • Во многих случаях двигатель не запустится снова, пока проблема не будет решена
  • Если двигатель запустится, холостой ход будет грубым или неустойчивым
  • Если двигатель работает на холостом ходу, возможно, не удастся поднять скорость двигателя выше скорости холостого хода.
  • Как вы устраняете неисправность кода P062D?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Следует отметить, что, хотя это происходит, код P062D редко появляется в изоляции. Этот код почти всегда сопровождается другими кодами, которые чаще всего связаны с пропусками зажигания или проблемами с инжектором на определенных цилиндрах, что иногда очень затрудняет определение первопричины проблемы, особенно если осциллограф проверяет работу Цепь (и) привода форсунки недоступна.

    Таким образом, если осциллограф (и соответствующие справочные данные) недоступны, варианты диагностики и ремонта, доступные для непрофессиональных механиков, ограничиваются проверкой жгута проводов форсунок на наличие плохих соединений, повреждений или коротких замыканий или, возможно, заменой подозрительного инжекторы с инжекторами, которые, как известно, хороши. Если эти меры не решают проблему, единственный другой жизнеспособный вариант — направить автомобиль для профессиональной диагностики и ремонта. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Если имеются осциллограф и справочные данные, обратитесь к руководству, чтобы определить и найти все электрические разъемы форсунок, и обязательно отсоедините все разъемы, чтобы предотвратить запуск двигателя.

    Следуйте инструкциям в руководстве по правильному подключению проводов осциллографа к жгуту проводов соответствующих инжекторов и проверните двигатель, чтобы получить сигнал на экране осциллографа. Обратитесь к изображению ниже

    Тем не менее, обратите внимание, что хотя это изображение представляет собой фактическую форму волны впрыска, существуют различия между фактическими формами волны, генерируемыми различными типами (насыщенных или пиковых и удерживающих) инжекторов, а также между различными марками инжекторов. Тем не менее, пунктирная линия на нижней осциллограмме представляет сигнал подтверждения неправильного впрыска и подтверждает, что код P062D установил в результате этого неправильного сигнала.

    Из вышесказанного должно быть очевидно, почему наличие доступа к осциллографу и точных справочных данных требуется для проверки существования аномального сигнала конформации впрыска. Без этой информации диагностическая процедура должна выполняться в основном «вслепую», а это означает, что может быть невозможно отследить основную причину проблемы, кроме замены деталей, компонентов и / или проводки в надежде наткнуться на решение.

    НОТА: «EDU» на изображении относится к схемам драйвера инжектора в PCM. Точную терминологию или аббревиатуру, используемую производителем для описания схемы (схем) привода впрыска, см. В руководстве по приложению, над которым выполняется работа.

    Шаг 3

    Независимо от того, подтвердил ли осциллограф наличие аномального сигнала конформации впрыска или нет, следующий шаг включает проверку проводки поврежденных инжекторов на наличие повреждений, коротких замыканий, обрывов или признаков коррозии в проводке и / или разъемах.

    Однако не поддавайтесь искушению отремонтировать проводку, если обнаружены неисправности. В этих случаях всегда лучше заменить поврежденную проводку на комплектные комплектные ремни безопасности OEM, чтобы предотвратить возможность некачественного ремонта, что впоследствии вызовет проблемы с сопротивлением или целостностью.

    Очистите все коды после завершения всех ремонтов / замен, и запустите, и дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько секунд, прежде чем снова сканировать систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

    Шаг 4

    Если код сохраняется, но вся проводка не имеет видимых дефектов, подготовьтесь к проверке проводки поврежденной форсунки на сопротивление и целостность, но обязательно отсоедините жгут проводов инжектора от PCM, чтобы предотвратить повреждение PCM, а точнее, инжектора. схемы драйверов.

    Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и замените проводку подключенных форсунок на электропроводку OEM, если обнаружены расхождения. Очистите все коды после завершения ремонта, запустите и дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько секунд, прежде чем снова сканировать систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

    Шаг 5

    Если код сохраняется, но вся проводка не имеет видимых дефектов и, как известно, исправна, подозревайте неисправный инжектор или цепь драйвера PCM / инжектора. Тем не менее, существует гораздо большая вероятность того, что инжектор отказал, в отличие от PCM, поэтому не поддавайтесь искушению осудить PCM из-под контроля.

    Обратитесь к руководству для получения подробной информации о том, как проверить внутреннее сопротивление поврежденного инжектора (ов), но имейте в виду, что «достаточно близко» НЕ достаточно хорошо. Существуют очень веские причины, по которым топливные форсунки в каждом конкретном случае имеют определенное сопротивление, поэтому убедитесь, что у исследуемых форсунок есть сопротивления, которые соответствуют спецификациям производителей. Замените все форсунки, сопротивление которых не соответствует указанным значениям, но используйте только оригинальные детали для обеспечения успешного ремонта.

    Очистите все коды после завершения всех ремонтов / замен, и запустите, и дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько секунд, прежде чем снова сканировать систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

    НОТА: Внутреннее сопротивление топливных форсунок является достаточно хорошим показателем его общего состояния, но из этого не обязательно следует, что топливная форсунка хороша только потому, что ее сопротивление соответствует указанному значению. Длительное использование в экстремальных условиях окружающей среды и плохое топливо могут по-разному воздействовать на топливные форсунки, одним из которых является застревание движущихся частей инжектора из-за коррозии или чрезмерного механического износа. В некоторых случаях это может привести к установке кода P062D и других кодов, связанных с форсунками, поэтому заменяйте все форсунки не реже одного раза в 150 000 миль или около того, чтобы избежать проблем такого типа.

    Шаг 6

    Если код сохраняется после шага 5, то средний непрофессиональный механик может сделать намного больше (если вообще что-то), чтобы решить проблему, кроме слепой замены деталей и компонентов, что НЕ рекомендуется.

    На этом этапе вполне вероятно, что замена цепей драйвера PCM и / или инжектора является единственным жизнеспособным решением, но для этого необходимо запрограммировать замену PCM и выполнить несколько процедур повторного изучения, чтобы гарантировать, что замена PCM работает как предназначена.

    Несмотря на то, что все вышеперечисленное можно сделать самостоятельно, лучшим вариантом будет отослать заявку дилеру или другой компетентной ремонтной мастерской для профессиональной помощи с необходимыми процедурами перепрограммирования / повторного обучения.

    Коды, связанные с P062D

  • P062E — Относится к «Характеристики цепи привода топливной форсунки — Банк 2»
  • Какая была жалоба. 062D
    Скажите жалобу p062d, чтобы решить жалобу …
    • Добрый вечер. Так какой автомобиль, Mitsubishi или Transit? И каким прибором проводили диагностику? Полный код ошибки P062D ?

      Mazda 3

    • Transit 2.2 . диагностика барс 4 профи

      Тверь, Mitsubishi ASX

    • Собственно вариант вижу только подключать Ford IDS и идти по Pinpoint тесту по данной ошибке, который он предлагает. Самостоятельно распыл дизельной форсунки не проверить, придётся отдавать на диагностику в сервис по ремонту дизельной аппаратуры. Также, хочется сразу предупредить, что по данной ошибки меняют блок РСМ. Не так часто, но случается.

      Mazda 3

    • а из за распыла тоже может ошибку выдать???и если это так почему на трех не заводится в аварии???я первый пробовал отключать без изменений и активизацию тоже не проходит,без прокрутки и выдает сразу ошибку . бывает что может пройти активизацию нормально,после этого можно завести но ненадолго,когда как.

      Тверь, Mitsubishi ASX

    • Сама ошибка по электрической цепи, но из-за некорректной работы форсунки может и прописываться. Если дело в форсунке, не обязательно, что она вообще не работает. Она может работать некорректно.
      Если есть возможность найти подменный ЭБУ — пробуйте его ставить и запрограммировать. Если нет, то всё же нужен IDS.

      Mazda 3

    • Вполне может оказаться, что сам контроллер имеет внутреннюю неисправность выходного каскада, но и форсунка может иметь электрическую неисправность. Может помочь осциллограф. Или подмена исправными деталями или контроллером.

    • а по подробнее можно по поводу выходного каскада,можно ли самому отремонтировать ,транзисторы прозвонил все вроде целые

      Тверь, Mitsubishi ASX

    • Ремонтом контроллеров, равно как и их диагностикой, занимаются специализированные конторы, имеющие нужную информационную базу, навыки и оборудование.

    • может подскажете хотя бы одну контору???

      Тверь, Mitsubishi ASX

    • Контакты вполне можно найти в сети.

    • желательно в Твери если нет то в Москве

      Тверь, Mitsubishi ASX

    • Здравствуйте, мы можем предложить автосервисы наших партнеров только по Москве. Вот тут полный список https://blamper.ru/auto/autoservices/moscow/
      Фордами занимаются в этой конторе https://blamper.ru/auto/autoservices/moscow/carandbus

      Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    • спасибо

      Тверь, Mitsubishi ASX

    Венжин Юрий

    Сообщения: 123
    Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
    Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
    Контактная информация:

    Ford Transit 2011 2.2 Diesel sid208 ошибка P062D

    Ford Transit 2011 2.2 Diesel sid208 ошибка P062D , стартер крутит машина не заводится, нет давления в топливной магистрали, судя по фото, датчик давления в топливном коллекторе(FRP) при прокрутке стартером показывает 0.18 Мпа,при заданном давлении 30 Мпа.
    Логично предположить что виноват датчик (FRP), так как отсоединяя подходящею трубку к форсунке и ставля простую форсунку мы видим давление есть,распыляет.
    Но снять датчик (FRP), и поставить вместо него другой с рабочей машины,чтобы точно выявить неисправность, директор Станции Скорой помощи не разрешает,чтобы ещё одна машина не встала, так как в инструкции написано предостережение: датчик FRP не допускается отсоединять или снимать.
    Вопрос, чем грозит отсоединение или снятие этого датчика , может затем надо будет форсы по новой прописывать или этот датчик как то настраивается ?

    Вложения
    Снимок2.JPG
    Снимок2.JPG (14.76 КБ) 4795 просмотров
    Снимок1.JPG
    Снимок1.JPG (75.61 КБ) 4795 просмотров

    Приветсвую участников форума.

    Проблема с Ford Transit 2012 г.в.

    VIN: Z6FFXXESFFCD04661

    Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 155PS

    Коробка передач: 6-ступ.мех. кор.пер. MT82

    Висит постоянная ошибка P0606 — Процессор (ECM)/(PCM) — Внутренние неисправности системы — Текущие (DTC),В настоящий момент неисправность присутствует.

    Так же всплывают ошибки:

    U0315:87-A8- (IPC) — Несовместимость программного обеспечения с модулем управления (ABS) — Отсутствие сообщения — Код (DTC) не относится к текущей неисправности — Контрольная лампа включена,Неисправность определялась ранее, в настоящий момент отсутствует, контрольная лампа включена ((MIL), символ ключа, центр сообщений и т.п.).

    P062B:04-2E- (PCM) — Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик управления топливными форсунками — Внутренние неисправности системы — Текущие (DTC),В настоящий момент неисправность присутствует.

    P062D:49-26- (PCM) — Характеристики электрической цепи усиления топливных форсунок, ряд цилиндров №1 — Внутренняя электронная неисправность — Текущие (DTC),В настоящий момент неисправность присутствует.

    P1551:00-64- (PCM) — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы в электрической цепи форсунки цилиндра 1 — Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC) — Незавершенный,Неисправность определялась ранее, однако процедура диагностики для определения состояния не была завершена.

    P1552:00-64- (PCM) — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы в электрической цепи форсунки цилиндра 2 — Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC) — Незавершенный,Неисправность определялась ранее, однако процедура диагностики для определения состояния не была завершена.

    P1553:00-64- (PCM) — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы в электрической цепи форсунки цилиндра 3 — Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC) — Незавершенный,Неисправность определялась ранее, однако процедура диагностики для определения состояния не была завершена.

    P1554:00-64- (PCM) — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы в электрической цепи форсунки цилиндра 4 — Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC) — Незавершенный,Неисправность определялась ранее, однако процедура диагностики для определения состояния не была завершена.

    P060A:00-AF- (PCM) — Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристики процессора мониторинга — Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC) — Присутствующий код (DTC) — Контрольная лампа включена,В настоящий момент неисправность присутствует, контрольная лампа включена ((MIL), символ ключа, центр сообщений и т.п.).

    P0606:04-2E- (PCM) — Процессор (ECM)/(PCM) — Внутренние неисправности системы — Текущие (DTC),В настоящий момент неисправность присутствует.

    P0403:13-26- (PCM) — Электрическая цепь управления (EGR) — Разрыв электрической цепи — Текущие (DTC),В настоящий момент неисправность присутствует.

    P060A:00-6C- (PCM) — Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристики процессора мониторинга — Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC) — Данные по состоянию отсутствуют, Достоверные данные о состоянии отсутствуют.

    В первые столкнувшись с этим автомобилем, автомобиль не запускался, иммобилайзер ключь считывал, судя по лампе на щитке приборов.

    Но разрешения на запуск стартера не было.

    Установил обновленную калибровку PCM: СС11ERP, какая была калибровка предыдущая не помню.

    И после установки, машина заработала, я ее несколько раз для проверки позапускал, все было нормально, ошибки не всплывали.

    Давление топлива в норме, синхронзация то же есть.

    На следующий день этот автомобиль снова стал глохнуть или работа двигателя была с значительными перебоями и в конечном итоге вовсе перестал запускаться как и было в начале.

    В этот раз, снова перепрограммировал блок PCM ни чего не вышло, после многочисленный попыток запуска и проверок, авто запустилось все параметры в норме, через определенный промежуток времени отключаются форсунки и начинаются перебои и потом снова глохнет.

    У меня есть большее подозрение на внутреннюю неисправность PCM, но не как не могу понять, в следствии чего такое может произойти.

    Всем этим неисправностям предшествовала переборка двигателя.

    Вторым вариантом предпалагаю КЗ влияющее на работу PCM, но в практике с такой неисправностью не сталкивался.

    Может у кого есть мысли возможных вариантов причин неисправностей?

    В настоящий момент ищем блок PCM для его установке и программирования.

    Может кто еще одскажет какие блоки взаимозаменяемы на этот автомобиль?

    Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

    Всем привет.
    Уже давно меня домогает внутренняя ошибка неисправности модуля управления двигателем. Она никак не отражается на работе двигателя. У брата есть достойный человек который исправлял это дело на нескольких транзитах, дело на всех было в какихто транзисторах внутри по питанию. Я сейчас в отпуске и приехал к брату. Машину вчера отдал, весь на нервах. Сегодня позвонили и сказали что дело не в блоке, он полность исправен. Где-то неконтачит что то и из за этого на блок пониженное напряжение иногда идёт. Кстати у меня была пару раз ошибка внутренняя по блоку по пониженному напряжению питания какойто цепи в самом блоке. Неисправность пока ищут, а я весь извёлся :)
    Так, машину отзвонились сделали, наконец то. По предварительной информации в одном из разьёмов прослабли две мамы, из за чего был плохой контакт. Какой разьём и какие контакты постораюсь узнать. Машину буду забирать поздно и естественно электрика не будет. Но позвоним узнаем. За ремонт с меня ничего не взяли, спасибо брату и за хороших знакомых.
    Узнал где неконтачило. На блоке управления двигателем есть три разьёма. Самый ближний разьём к лобовому стеклу, есть мелкие и крупные контакты мамы на самом разьёме. Был плохой контакт на двух крупных. Какие точно не знаю. Поджали и всё. Нашёл элементарным шевелением с подключеным сканером.
    Выходит по этой ошибке может быть две проблемы: либо перепайка транзистора питания в самом блоке или плохой контакт в проводке. Пол часа покатался, позаводил, ошибки нет.
    Есть ещё третье место которое может выдавать ошибку. Мне рекомендовали заменить контактную группу. Сегодня провёл экспеременет, подключил форскан и начал включать и выключать зажигание, по разному, медлено, быстро, с перерывами, проверяя после каждого включения. И вот после очередного включения, ( где-то на 20 раз) вылезла знакомая ошибка. Как то так, группу тоже заменю.

    Внимание! По прошествии времени выяснилось, что все эти меры включая замену контактной группы ни к чему не привели. Всё это полумеры, продолжение истории и окончание смотрите здесь www.drive2.ru/l/531256256946504976/ Поэтоме не теште себя надеждами. Эта ошибка означает именно внутреннюю неисправность.
    Всем мира и добра.

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 285 000 км

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд транзит ошибка p062b
  • Форд транзит ошибка p0149 p1564
  • Форд транзит ошибка p0114
  • Форд транзит ошибка p0113
  • Фольксваген тигуан ошибка р0011