- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка Р0642 (Прочитано 3311 раз)
Всем привет. Подскажите, возможно сталкивался кто-то с ошибкой:
===PCM DTC P0642-FF===
Код: P0642 — Низкое напряжение в электрической цепи A опорного напряжения датчика
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC P0642-FF===
В сети вычитал, что это не конкретный датчик, а несколько датчиков висящих на цепи «А». Интересует какие датчики попадают под эту ошибку.
Поведение: Двигатель теряет тягу, может даже заглохнуть. После повторного завода тяга появляется на некоторое время и затем всё повторяется. Периодичность разная — от нескольких сот километров (раньше) до сотен метров (сегодня).
Записан
Записан
К525ех60
1.Короткое замыкание на массу в цепи питания
2.Плохой контакт или повреждение проводки
3.Неисправность датчика положения педали газа (APS2).
при этом
•Принудительный режим ограничения мощности: блок PCM не допускает увеличения угла открытия дроссельной заслонки выше значения 50%, а момента двигателя – выше определенного предварительно заданного значения.
•После определения холостого хода блок PCM использует сигнал APS1 для вычисления текущего угла открытия дроссельной заслонки.
так было у меня, пошевелил проводку — заработало.
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 08:46 от west »
Записан
Улыбайтесь ! Один хрен ваши проблемы никого не волнуют…
Педалька рабочая, датчики распредвала тоже рабочие
Подключили сканер, выбрал все позиции которые содержат «напряжение», вот что показывает:
VREF 0.85 Вольт
SENVBAT 5.02 Вольт
VBAT_CC 14.30 Вольт
VBAT_IC 13.94 Вольт
VPWR 14.32 Вольт
VBAT_1 14.70 Вольт
ACP_V 2.16 Вольт
IAT_V 4.19 Вольт
VPWR 14.75 Вольт
VPWR.OBDII 14.70 Вольт
IGN_V 14.62 Вольт
VPWR.OBDII 14.33 Вольт
Это на работающем двигателе. Кто нибудь знает какое из значение не в норме?
Когда снимаешь фишку мафа показатель IAT_V 4.19 Вольт становится 4,99 Вольта.
Записан
MACTEP,
Когда снимаешь фишку мафа показатель IAT_V 4.19 Вольт становится 4,99 Вольта.
это нормально. Сделайте вот что, снимите фишку с дроссельной заслонки .После расковыряйте аккуратно на ней заводскую чёрную изоляцию — это на предмет проверки изоляции основных проводов .Думаю собака там зарыта
Записан
VREF 0.85 Вольт
Вызывает сомнения. Детально не занимался, но имхо — все REF должны быть 5V/
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
Да, нашел в картинках (выкладывал ASV) VREF должен быть 5 в. С дросселя не снимал фишку, вечером посмотрю. Может кто знает какие ещё параметры посмотреть в сканере чтоб ограничить круг поиска?
Записан
Здесь сканер больше не помощник. Вооружайтесь мультиметром, схемами и с песнями искать опорное напряжение на всех датчиках.
Записан
Попробуй посмотреть целостность этих соединений в проводке.
Записан
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Опыт без знаний, как хотьба по полю с граблями.
В итоге, оказалось, что на линии «А» (это VREFE, Е57 контакт РСМ) висит всего два датчика: датчик давления топлива (на рампе) и датчик давления фреона (за левой фарой). Оба оказались исправны. Но, оказывается, VREFE Е57 РСМ запараллелен с FTPREF Т40 РСМ, а на нем висит датчик «fuel tank pressure sensor» давления топлива в бензобаке, после отключения которого пришло в норму опорное напряжение. (Е57 и Т40 на разных разъемах).
Спасибо всем за схемы и участие.
Ну и прикладываю схему РСМ для 4,6 2008 года, которая помогла разобраться и возможно пригодится кому-то ещё. https://yadi.sk/i/ucAe0lMI9KqHNA
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Определение кода ошибки P0642
Ошибка P0642 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков.
Что означает ошибка P0642
Ошибка P0642 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления замком капота, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления климат-контролем, модуль управления круиз-контролем, модуль управления приборной панелью, модуль управления тяговым усилием, модуль управления турбиной или модуль управления впрыском топлива) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “А” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “А” положения педали акселератора.
Причины возникновения ошибки P0642
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0642 является короткое замыкание или обрыв электрических проводов между вспомогательными модулями управления автомобиля или проводов, идущих от вспомогательных модулей управления к ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются:
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, идущих от датчиков двигателя автомобиля
- Ослабление или повреждение электрических соединителей, относящихся к ECM/PCM автомобиля
- Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь “А” подает опорное напряжение 5 вольт
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
- Внутренняя неисправность PCM автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0642?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0642 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0642?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0642 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM и другими вспомогательным модулям управления автомобиля. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные или поврежденные компоненты. Если проблема не решится, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность.
Частые ошибки при диагностировании кода P0642
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0642 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0642?
Ошибка P0642 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0642?
Обычно для устранения ошибки P0642 требуется отремонтировать или заменить закороченные или оборванные электрические провода между вспомогательными модулями управления автомобиля или провода, идущие от вспомогательных модулей управления к ECM/PCM автомобиля. Также может потребоваться:
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к ECM автомобиля
- Ремонт или замена электрических проводов, идущих от датчиков двигателя автомобиля
- Замена PCM автомобиля (в случае внутренней неисправности)
- Замена одного или нескольких вспомогательных модулей управления автомобиля
При установке нового модуля управления его необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля. Если этого не сделать, в течение следующих пяти ездовых циклов могут появляться различные ошибки. Также ненадлежащее программирование PCM автомобиля может привести к возникновению проблем с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
Каждый раз после выполнения ремонтных работ рекомендуется очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0642 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Нужна помощь с кодом ошибки P0642?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
-
Добрый день. Код P0642 говорит о низком напряжение питания датчиков (MAP…) Ошибка достаточно редкая, и по статистике, она воспроизводится в паре с какими-нибудь еще, вследствие чего меняют РСМ. Однако, диагноз это конечно-же преждевременный. Диагностику следует сделать прибором Ford IDS в специализированном сервисе по Форду. IDS помимо расшифровки кодов, предлагает процедуру по его диагностике и проверке. И укажите тип двигателя, или лучше ВИН номер автомобиля.
Mazda 3
-
Часть датчиков системы управления мотора питаются не 12В от бортовой сети автомобиля, а 5В непосредственно контроллером. Вот именно в этой пятивольтовой цепи контроллер и видит отклонение напряжения/сопротивления и заносит в память этот код.
-
Здравствуйте, к ответу коллег добавлю информацию по кодам ошибок марки Форд в виде перечня вот тут:
https://blamper.ru/auto/ford/wiki/dvigatel/kody-oshibok-ford-12941
Возможно Вам это тоже пригодится.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Найдена следующая информация по ошибке P0642 для автомобиля FORD TRANSIT 7 (2006-2012):
На русском языке:
Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Sensor Reference Voltage «A» Circuit Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0642 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit 7:
Проводка
Проводка
Как сбросить P0642?
Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Good morning everyone,
I’m new to this forum but looking through the site there are so very knowledgeable members so I’m hoping you may be able to help.
I’m a mechanic and I’ve been looking into a fault on a transit this week.
2009 Mk7 2.4 140bhp
It came in with what sounds like diesel knock, we carried out a diagnostic check and the only fault code showing was P0642 Low Voltage Circuit A.
I have checked through live data and noticed that the rail pressure was showing 58000-61000 kph on idle but we had No Injector Correction Values Showing!
The work completed so far:
New PRV Valve
New Rail Sensor
New SCV Valve
Fuel learn procedure
New Batters X2
Check the loom for and charging or damage
Checked the fuse box in the engine bay for corrosion
The vehicle did run for 5-10 run up tests perfectly with all the live data showing and we thought the vehicle was complete and then came in yesterday to arrange collection with the customer and it was back to the original fault and diesel knock.
Any help would be appreciated as I feel it’s an electrical fault somewhere.
ford transit 2.2 tdci duratorq 2015год — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ford transit 2.2 tdci duratorq 2015год
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.02.2012
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- казань
приветствую всех !притащили ко мне форд скорая помощь ,со слов водителя ,поменяли в сервисе масло ,пока меняли масло аккумулятор сел пытались прикурить ,машинка не завелась .я зарядил оба аккумулятора .включаю зажигание -моргает чек и спираль накала свечей ,и щелкает реле топливного насоса ,часто так .подкинул scanDoc в моторном 4 ошибки р0335.р0562, р060а ,р0642 ,при прокрутке обороты показывает .напряжение ЭБУ 10 вольт ,я так думаю ЭБУ вышел из строя или я ошибаюсь?все разьемы реле и предохранители проверил .
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Акб нормально зарядите для начало .
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
Р0642 — Низкое напряжение в цепи А питания датчиков. Р0335 -«Неисправность в цепи датчика А положения коленвала». Р0562 – низкое напряжение бортсети. А ЭБУ тут как ?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.02.2012
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- казань
расшифровку ошибок я знаю .Добавлено через 3 минуты
Акб зарядил в первую очередь ,10 часов были на зарядке с проверкой плотности.
Последний раз редактировалось benomuki; 11.02.2017 в 09:59.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Да вы проверьте сам АКБ нагрузочной вилкой, тут дело не во времени, вы хоть 20-часов заряжайте он 190 АКБ не станет.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Не знал что замена масла, влияет на разрядку АКБ.
Проверь массы и исправностьзаряженность АКБ, если даже один АКБ будет не исправен, то на одном другом, двигатель не запустишь и вот это тоже учти
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.02.2012
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- казань
акуммы проверил ,нагрузочной вилкой ,его пытались прикурить в сервисе ,где масло меняли ,и по ходу спалили ЭБУ ,Добавлено через 18 минут
напряжение ЭБУ посмотрел в потоке данных ,в скандоке есть такое.
Последний раз редактировалось benomuki; 13.02.2017 в 09:51.Причина: Добавлено сообщение
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
Диагност.дизелист. кондиционер мастер
- Регистрация:
- 18.03.2009
- Сообщений:
- 203
- Адрес:
- орск
VP 44 прошлый век. там сименс crdi.стоит. Опорное Напряжение питания датчиков для начала. предохранители?
-
Закрытая тема.
-
Автор темы
pepper1
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 28.03.2011
- Детей: 2
- Откуда: Смоленска волость
- Авто: Фод Транзит, 2002, дизель, 2л; Крафтер 2007 2,5л
- Возраст: 57
Транзит 2002 турбодизель не заводится
Добрый вечер! Тразит 2002 дизель 2л
Проблема такова: сначала перестал крутить стартер, с верёвки заводился. Поехал на «СТО», там решили послушать, как стартер хрипит, но сел аккум. В итоге запустили стартер пуско-зарядным, послушали. Стартер был снят, перебран (замена щёточного узла), поставлен на место. Далее заводим машину — стартер крутит, а машина не заводится (дажене схватывает). С верёвки — тоже не заводится. Нашёл в нашем захолустье «диагноста». Он стёр ошибки и остались две:
P1608 — Internal ECM malfunction
P0216 — Injection timing control circuit malfunction
Каковы мои дальнейшие действия? ЭБУ случайно не накрылся?
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится
Сообщение
OAM67 » 28 мар 2011, 23:05
Какие еще были ошибки? Лаунч может криво читать.Еще раз нет возможности почитать машину, чтоб снять все ошибки? Всегда надо снимать все, а потом тереть.
Тут я могу ошибаться из-за малого количества представленных ошибок.
P0216 Управление углом впрыска
P1608 Блок управления насоса, недостоверный сигнал .
Помнится ESItronic при такой ошибке — проверить питание на клеммах 6 и 7 насоса.
Попробуйте проверить. Осмотрите внимательно жгут на насос. Он там как раз проходит возле стартера. Может перетерся, может его дернули. Колодку на насосе.
Проверте при включенном зажигании питание насоса.
Распиновка разьема насоса, и схема подключ. есть в ТИСе.
Еще вопрос-когда не заводился, долго стартером мослали?
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Да вот есчо што, чуть не забыл — предохранитель и реле насоса проверьте.
-
Гость
Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится
Сообщение
Гость » 29 мар 2011, 10:11
OAM67
Ошибки, которые были распечатаны вначале, «диагност» утерял, но обещал ещё раз посмотреть у себя.
OAM67:.Еще раз нет возможности почитать машину, чтоб снять все ошибки?
А если они стёрты, вылезут они ещё раз? Просто за всю эту процедуру «диагност» снял с меня 1600 руб.
OAM67:Помнится ESItronic при такой ошибке — проверить питание на клеммах 6 и 7 насоса.Попробуйте проверить. Осмотрите внимательно жгут на насос. Он там как раз проходит возле стартера. Может перетерся, может его дернули. Колодку на насосе.Проверте при включенном зажигании питание насоса.
Завтра будет специалист, который мало-мальски что-то понимает в электрике, если возмётся, то проверим. У нас всего два СТО, на одном сразу отказались после моего рассказа что-либо смотреть в электрике (ипугались ). До Москвы (официалов в Кунцево — 200 км). Не хотелось бы на верёвке тянуть.
OAM67:Еще вопрос-когда не заводился, долго стартером мослали?
Стартером маслали кратковременно по 3-5 сек всего где-то раз 10. Дым в выхлопе не догадались посмотреть.
-
Автор темы
pepper1
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 28.03.2011
- Детей: 2
- Откуда: Смоленска волость
- Авто: Фод Транзит, 2002, дизель, 2л; Крафтер 2007 2,5л
- Возраст: 57
Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится
Сообщение
pepper1 » 29 мар 2011, 10:19
Ответил как «Гость», забыл «войти» — извините…
-
лобитель транзита
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: ип водитель
- Откуда: Иваново
- Авто: форд транзит 2001
- Возраст: 46
Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится
Сообщение
лобитель транзита » 19 апр 2011, 20:51
подскажите мой форд плохо заводиться утром либо по истечении более двух часов( свечи накала поменял все, хотя старые все рабочие) стоит завести один раз , затем заводиться отлично
-
lfxybr
- Модератор
- Всего сообщений: 3934
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 64
Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится
Сообщение
lfxybr » 19 апр 2011, 21:04
Для начала, возьмите тестер и проверьте, приходит-ли +12 на свечи в момент заводки.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится
Сообщение
OAM67 » 19 апр 2011, 21:10
Топливная скорей всего. Соляра из фильтра уходит. Фильтр китайский наверно? Или с перекосом поставлен. Или негерметичность, воздух где-то сосет и уходит в бак.
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6783
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 59
Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится
Сообщение
Винтик на транзитик » 20 апр 2011, 19:38
OAM67:Топливная скорей всего
Скорей всего из за этого. Да и можно подробней что за машина, а то только год выпуска в подписи 2001.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
лобитель транзита
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: ип водитель
- Откуда: Иваново
- Авто: форд транзит 2001
- Возраст: 46
Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится
Сообщение
лобитель транзита » 20 апр 2011, 20:05
фильтр менял (ставил разные и оригинал тоже) тоже думаю что воздух сосет, на крышке бака на половину вылезла прокладка, и когда едешь с полным баком ,задние двери слегка забрызгивает солярой (потеплеет хочу снимать бак)
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
транзит 2001, двигатель двух литровый DURATORG 100лошадок
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6783
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 59
Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится
Сообщение
Винтик на транзитик » 20 апр 2011, 20:23
лобитель транзита:на крышке бака на половину вылезла прокладка
Ну из за нее точно воздух не сосет. А вот для начала магистраль топливную (трубки, шланги) осмотреть не мешало бы, плотность соединения, посмотреть нет ли подтеков сырых пятен от соляры на них.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
лобитель транзита
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: ип водитель
- Откуда: Иваново
- Авто: форд транзит 2001
- Возраст: 46
Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится
Сообщение
лобитель транзита » 24 апр 2011, 08:55
мокнет вокруг первой форсунки ,как это устранить не знаю.
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6783
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 59
Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится
Сообщение
Винтик на транзитик » 24 апр 2011, 10:32
лобитель транзита:мокнет вокруг первой форсунки ,как это устранить не знаю.
Всмысле мокрое в районе гайки крепления трубки к форсунке, если да то попробуй подтяни гайку, не получится то замени трубку, но обычно обходится подтяжкой гайки.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7872
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится
Сообщение
Green_Wulf » 24 апр 2011, 14:07
лобитель транзита:мокнет вокруг первой форсунки
Как мокнет? В каком конкретно месте? Похоже? В районе форсунок что то подтекает. Транзит 2000
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.