Форд транзит ошибки p1564 p1664

Данные ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом. Причин этому много.

IRLR2905

Сам клапан имеет очень низкое сопротивление и соответственно большие токи в управлении, он расположен между выходами трубок высокого давления насоса.

Ремонт следует доверить специалистам, занимающимся именно ТНВД PSG-5 и PSG-16 !!!

Владельцы часто сами пытаются заменить какие-то части ТНВД. Бездумно перепаивают транзистор. Однако они не учитывают многих ньюансов свчзанных с пониманием принципов работы этих ТНВД. Поэтому после таких ремонтов эти топливные насосы или отказываются работать или вовсе работают не долго.

Именно поэтому мы не занимаемся ремонтом ТНВД Bosch PSG-5, PSG-16.

PSG 5

При покупке  б/у ТНВД PDG-16 с тем же цифровым десятизначнымкодом по Bosch его следует адаптировать к иммобилайзеру. ТНВД автомобилей Опель Зафира, Фронтера, Вектра СААБ 9-3 и т.д. имеют програмные отличия и не взаимозаменяемы(исключение ролная перезапись содержимого памяти).

1.8 TDDI PSG 5 Focus Mondeo

2.0 TDDI PSG 5 Transit

При замене на исправный б/у насос PSG-5 Ford TDDI — его сперва (перед установкой!) следует проверить на наличие критических ошибок, а затем адаптировать к блоку управления двигателем PCM. В противном случае будет ошибка B2139 (отмаргивание кода 23-лампой иммобилайзера через минуту после включения зажигания).Лампа иммо Focus

Лампа иммо Transit

Адаптировать насос PSG-5 PSG-16 автомобилей Ford, Opel, Audi мы можем приехав к месту ремонта авто / замены ТНВД. Бесплатный выезд по Минску.

Внимание! Мы не занимаемся ремонтом ТНВД , перепайкой транзисторов, перемоткой клапанов, измерением их индуктивности, регулировкой и чисткой ТНВД и прочими долговременными решениями.

Только программная адаптация б/у ТНВД , купленного и помеченного на разборке без вскрытия и даже без монтажа на двигатель (достаточно соединить фишку ТНВД).

Так же можете ознакомиться: Привязка PSG-5 PSG-16

Данные ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом. Причин этому много.

IRLR2905

Сам клапан имеет очень низкое сопротивление и соответственно большие токи в управлении, он расположен между выходами трубок высокого давления насоса.

Ремонт следует доверить специалистам, занимающимся именно ТНВД PSG-5 и PSG-16 !!!

Владельцы часто сами пытаются заменить какие-то части ТНВД. Бездумно перепаивают транзистор. Однако они не учитывают многих ньюансов свчзанных с пониманием принципов работы этих ТНВД. Поэтому после таких ремонтов эти топливные насосы или отказываются работать или вовсе работают не долго.

Именно поэтому мы не занимаемся ремонтом ТНВД Bosch PSG-5, PSG-16.

PSG 5

При покупке  б/у ТНВД PDG-16 с тем же цифровым десятизначнымкодом по Bosch его следует адаптировать к иммобилайзеру. ТНВД автомобилей Опель Зафира, Фронтера, Вектра СААБ 9-3 и т.д. имеют програмные отличия и не взаимозаменяемы(исключение ролная перезапись содержимого памяти).

1.8 TDDI PSG 5 Focus Mondeo

2.0 TDDI PSG 5 Transit

При замене на исправный б/у насос PSG-5 Ford TDDI — его сперва (перед установкой!) следует проверить на наличие критических ошибок, а затем адаптировать к блоку управления двигателем PCM. В противном случае будет ошибка B2139 (отмаргивание кода 23-лампой иммобилайзера через минуту после включения зажигания).Лампа иммо Focus

Лампа иммо Transit

Адаптировать насос PSG-5 PSG-16 автомобилей Ford, Opel, Audi мы можем приехав к месту ремонта авто / замены ТНВД. Бесплатный выезд по Минску.

Внимание! Мы не занимаемся ремонтом ТНВД , перепайкой транзисторов, перемоткой клапанов, измерением их индуктивности, регулировкой и чисткой ТНВД и прочими долговременными решениями.

Только программная адаптация б/у ТНВД , купленного и помеченного на разборке без вскрытия и даже без монтажа на двигатель (достаточно соединить фишку ТНВД).

Так же можете ознакомиться: Привязка PSG-5 PSG-16

Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Имеется такая машина 2001 года с двигателем DOFA.

    В ошибках:

    P1666- fuel injection pump-crankshaft position sensors synchronization
    P1664- fuel injection pump-malfunction
    P0149-fuel timing error

    Прокрутку сканер не видит, хозяин поменял ДПКВ, без результатно.
    При открученых форсунках топливо подается.
    Был на выезде осцилографа с собой не взял, посмотреть сигнал с ДПКВ..
    В какую сторону ещё посмотреть?

    Изображения:

    • Тип файла: png

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    С блоком ICU-блок управления инжектора не соединяется.

  3. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    VIN приложите. Не помню чтобы на 2,4 был блок ICU. Эти моторы с электронным насосом и с гидравлическими форсунками. Блока ICU там просто нет. Судя по кодам проблема внутри ТНВД. Там внутри стоит свой датчик оборотов и опережения впрыска.

  4. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    skilful, Вин не записал, про ICU т.к. проверка форсунок в автокоме есть.. понятно, спасибо.

    Предыстория такова со слов хозяина, в москве он заглох на ходу, притащили домой, после он отдал машину мотористам, что то делали с двигателем, потом он

    возил моторный в мск на перепрошивку и как он мне сказал на убийство иммо, ТНВД возили во владимир на проверку, сказали всё нормально с ним.

    Значит блок который стоит на ТНВД, что то с ним не так…скажу завтра хозяину пусть обратно снимает, туда не подлесть быстро..

  5. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Отпишусь, тема ещё актуальна и не закончена. Хозяин снял насос, везти мне его не торопится, тем временем я уже почитал про возможные неисправности оного. Как правило в блоке насоса VP44 сгорает силовой транзистор управления клапаном, но у нас имеем ошибку по датчику угла поворота..
    Продолжение следует)

  6. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    Вы ошибки расшифровываете по Делфай а система у вас Бош, уверены в адекватности перевода?

  7. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    assy, Я в автодате смотрел, точно также расшифровывается.

  8. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    с этим кодом огромная вероятность ремонта только со снятой аппаратурой. Снизу топливной находится механизм опережения, поршень тефлоновый. Мусором его забивает он перестает двигаться или же при износе не может вывести муфту на заданный угол. Вся сложность ремонта в том, что ведущая шайба ( к которой крепится шестерня привода топливной) сидит без шпонки. Ошибка установки в пол миллиметра — нестираемый код по таймингу. Мое мнение, лучше эту машину отдать специалистам по VP44.

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    assy, Спасибо за подсказку, был он уже у специалистов, машина до сих пор в недвижимости.. пока проверю только блок управления.

  10. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    дык может уже внутри полазили? если машинка придет **в сборе** в дате гляньте параметр inj valve timing должен быть в пределах 30-50% при перегазовке меняться. Если параметр в 7% или же наоборот 99% то в первом случае топливная мертвая, во втором неправильно установили шайбу.

  11. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    может быть, что тайминг стоит процентов 30 и по мере прогрева валиться к 7%. При достижении устойчивого состояния в 7% загорается чек.

  12. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    тогда осциллографом встать прямо на клапан spill valve импульсы если есть на стартере значит электроника живая. нет или питание или крышку менять…

  13. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    А не к ТНВД там разве ИММО привязывается?

  14. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    ahim, Да где то читал, что привязывают ключи к насосу.

  15. Аватар для Valkos

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.07.2011
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Россия
  16. Аватар для vovas.72

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    07.04.2012
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Нижегородская обл.,р.п.Красные Баки

    Доброго времени суток.Извините что вмешиваюсь.VR-44 белорусский сайт,в Москве «Калита Моторс» их представитель.Отправляли им насос с OPEL ZAFIRA с проблемой по ДПРВ,в России не нашли ни датчик,ни того кто поменяет.26000р. пришёл насос с поправленной механикой,они звонили для согласования работ,и с отвязанным ИММО.Машина ездит второй год без проблем.

  17. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Принёс мне насос..я хз чё там проверять ещё, транзистор целый, шлейф до датчика визуально целый..

    Изображения:

  18. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    В верхнем левом углу целый, не отгорела нога?

  19. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    ahim, Целый, там всё под компаундом.. все 4 ножки по лупой смотрел.

  20. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    Нашел у себя, со сгоревшим ключом еще была несбрасываемая ошибка 1564

  21. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Новочеркасск

    датчик вращения поменяйте для начала, тот что на втором фото.
    а почему сразу на насос не подключились диагностикой ?

  22. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Какбэ, первый пост посмотрите..Добавлено через 10 минут

    И где его купить ссылочку не дадите? Там блок идёт вместе с этим датчиком.

    Последний раз редактировалось abricos33; 17.08.2014 в 19:43.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Новочеркасск

    ЭбУ VPшных насосов имеет двухзначные коды и читается по 9 пину колодки насоса.
    вы привели коды блока управления двигателем.

    ничего подобного, идет отдельной деталью номер по бошу 1467255103

    Последний раз редактировалось leomond; 21.08.2014 в 11:39.

  24. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Забрал хозяин насос, решил отправить его куда то..датчик менять не захотел..вобщем дальше отпишу что было.

  25. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Продолжение..отдал хозяин насос в Белоруссию, те отправили в Польшу, взяли за ремонт 350 баксов. Теперь авто стоит в автосервисе, завести не могут всё равно, хозяин приехал ко мне с листочком на котором ему у нас в автосервисе написали ошибки Р1664 и Р1564..сказали нужно привязывать эбу с насосом. Сами не могут..

  26. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Новочеркасск

    подключайте КТС и привязывайте, не забудьте подключить доп. питание на аккумулятор , процедура минут сорок занимает

    Последний раз редактировалось leomond; 23.10.2014 в 01:05.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +4.

Andrei_kozyr

23 октября 2021mobile

Здравствуйте, форд фокус 1.8 TDDI столкнулся с проблемой машина без всякой причины может заглохнуть (едешь, стоишь), может не сразу запуститься на горяцую приходится подгазовывать. Проблема выскачила 2 недели назад. На холодную стартует без проблем, при езде не дёргается ведёт себя нормально, не дымит, работает ровно, тихо. Комп показывает ошибку р0149 постоянно, р0515, р1666, р1564, р0335 после того как машина заглохла сама. После сброса всех ошибка в частности р0149 машина запускается только с подгазовкой. По мотор не куда не лазил, просто то, топливный в этот раз неменял. Подскажите пожалуйста.

avatar

Svail

15 июня 2020

Доброго всем дня господа. Не подскажете что с таким набором ошибок делать? Особенно то что касается ошибки по ЕГР Р0404( чистил через впусконое, ничего не произошло). И очень смущают меня Р0149 и Р1564

По поводу эм.датчика вращения понятно.

По поведению. РАзгон сейчас конечно не такой как раньше. Могу точно сказать если крутить 3-4к оборотов, то с выхлопа чернота начинается идти

avatar

цитата:
ошибка Р0149 и Р1564

У меня эти вылазят иногда. Пока не увидел зависимости, но бывает что их нету довольно таки продолжительное время, а потом бай и появились.
Судя по описанию это с ТНВД одна из ошибок, мол не привязан ТНВД к авто, про вторую не помню. Сегодня опять считаю.

цитата:
elm327.на аллиэкспрессе стоит 5-7$.Классная штука.насос читает и прошивает.только с проводом надо а не по блютусу.

Вопрос: если в ноут вставить Bluetooth adpter то по идее можно и через версию ForScan PC сделать привязку насоса с помощью elm bluetooth? Сам при покупке думал, ну нафига usb адаптер, пусть будет bluetooth что бы можно было с телефона проверять. А оказалось что для более серьезных функций с прошивкой нужна версия с проводком USB

ну… в пробег 120т я особо не верю(не хочу никого обидеть), но когда своего брал 9 лет назад в Германии самые ходовые пробеги были уже 200 +/- 20т, их для этого и брали чтобы ездить. Ща продал с пробегом 416т, по цепи уже вылазила ошибка Р0149 и Р1564(если не ошибаюсь). Сделал коррекцию, на пару градусов повернул звездочку ТНВД, ошибки пропали. Да и ТНВД на 120т еще в хорошем состоянии должен быть, явно есть белые пятна в истории авто.

shkyt

5 октября 2017mobile

У меня пару раз тоже выскакивали ошибки P1669, P1563, P1608, Р1564.

avatar

FocusInstruktor

27 мая 2017

alexei.lira
У меня, Р1664, Р1564, Р1608,
Причем Р1664, пишет конкретно натяжение цепи привода ТНВД, вот думаю, если поменяю цепь, будет работать или нет.

У меня не скидываются ошибки Р1564 и Р1664, машина ездит. Может кто нибудь сталкивался с этим

Форд Транзит 2002, двигатель D3FA, ТНВД VP30-01 0470004004. На ходу три раза мигнул чек и двигатель заглох, попытки завести с буксира ничего не дали. Диагностика показала ошибки Р1664 и Р1564. Посоветовали искать такое же ТНВД или механическое. На фирмах предложили VP30 по цене 65000 — 75000. Московские фирмы за эти деньги предлагают целиком двигатель со всеми навесками. Есть предложение из Белорусии и Калининграда, но о Белорусии последнее время не очень хорошие отзывы. О калининграде пока нет никаких и на что мне решиться не знаю.

Алексей Беженуца

15 ноября 2014

Добрый день всем!!!
Господа подскажите куда копать,короче дело было так,машина ford focus 1 endura 1.8 TDDI,всегда заводилась хорошо,расход был нормальным,и в один прекрасный день ехала и на ходу заглохла,попытки завести успехом не увенчались,при этом мигала лампа свечей накала,приехал на диагностику,была ошибка р1564,остановка двигателя от топливного насоса,сняли мозги с насоса,разобрали,там на одном транзисторе была отломана одна ножка,транзистор мастер перепаял на новый,с таки же параметрами,но проблему решить не удалось,машина не заводится ни со стартера,ни с буксира,при этом когда крутишь стартером пытается завестись,хватает,но тут же загорается лампа накала,тоесть как вроде бы компьютер не дает машине завестись,но при этом ошибок никаких не высвечивается,а при попытке завести с буксира сразу же как только отпускаешь сцепление на передаче,загорается лампа накала,и машина вообще никаких признаков жизни не подает,солярка идет на все форсунки,помогите пожалуйста советом,машина стоит уже второй месяц,ни один мастер ничего внятного сказать не может,а пешком ходить,когда в гараже стоит машина как то не комильфо,зарание благодарен вам!!!

Алексей Беженуца

15 ноября 2014

Добрый день всем!!!
Господа подскажите куда копать,короче дело было так,машина ford focus 1 endura 1.8 TDDI,всегда заводилась хорошо,расход был нормальным,и в один прекрасный день ехала и на ходу заглохла,попытки завести успехом не увенчались,при этом мигала лампа свечей накала,приехал на диагностику,была ошибка р1564,остановка двигателя от топливного насоса,сняли мозги с насоса,разобрали,там на одном транзисторе была отломана одна ножка,транзистор мастер перепаял на новый,с таки же параметрами,но проблему решить не удалось,машина не заводится ни со стартера,ни с буксира,при этом когда крутишь стартером пытается завестись,хватает,но тут же загорается лампа накала,тоесть как вроде бы компьютер не дает машине завестись,но при этом ошибок никаких не высвечивается,а при попытке завести с буксира сразу же как только отпускаешь сцепление на передаче,загорается лампа накала,и машина вообще никаких признаков жизни не подает,солярка идет на все форсунки,помогите пожалуйста советом,машина стоит уже второй месяц,ни один мастер ничего внятного сказать не может,а пешком ходить,когда в гараже стоит машина как то не комильфо,зарание благодарен вам!!!

Указанные тобой ошибки и дают неисправность блока управления ТНВД, как я писал. Но у меня сгорел транзистор в блоке, перепайка ничего не дала, видимо были повреждения уже и по механике — возможно воды хлебнул.
Отключение педали ничего не покажет — она и должна умирать, ведь перестает сигнал поступать.
Р0149 и Р1564 — это ошибки впрыска топлива и неправильный угол зажигания, возможно что и дело в ремонте. к сожалению не помню коды ошибок педали — должны быть тут на форуме, попробуй поиском, пару лет назад писал.

колобок12345

1 ноября 2013

Sly32
я от соединил фишку от педали, завел,машина работает а потом сама заглохла! я думаю это не в педали значит дело! а началось это дело после того как мне поменяли тнвд! с тем насоса у меня была проблема Р0149 и Р1564 это значит вышел из строя клапан зажигания! на холостых нормально работала газу даешь начинала трещать! я сразу подумал что ремень перескочил или цепь все метки проверил все норм! а оказалось что это вот этот клапан зажигания! влетел я на 700уе не зная причины а мог за 300 уе обойтись! так я вот думаю не могли бы это мозги глючить на тнвд который я поставил? хотя на станции мне проверили его он был в полном порядке! а проехал я на нем 23км и началось((

Vovan_mail

12 сентября 2013

avatar

mixonvova:

р1564

Правда не знаю, но у тебя не стоит на дизеле блок управления насосос PSG5? Если да то умирает транзюк внутрях. Ошибка говорит у форда код P1564 генерируется при обнаружении модулем РСМ неправильной регулировки момента начала впрыска топлива ТНВД. Тупо даже может быть провисшая цепь ГРМ.
Вот инфа

цитата:
Довести до сведения:Менеджера по обслуживанию (сервис- менеджера)Менеджера кузовного цеха Менеджера по запасным частям Мастеров (бригадиров) Приемщиков Технических специалистов © Ford Motor Company
Все права защищены.
Данный бюллетень предоставляет только информацию по техническому обслуживанию.

P1564 — Обнаружена неисправность ТНВД, способная вызвать выход двигателя из строя —
модуль управления силовым агрегатом (PCM) переключился на аварийный режим.
Причиной этого является неправильная регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД. Несмотря на проверку момента начала впрыска топлива согласно указаниям, данным в соответствующем руководстве по ремонту (вставить стержень для регулировки ТНВД возможно), из-за провисания (несмотря на действие гидравлического натяжителя) цепи привода газораспределительного механизма между звездочкой коленчатого вала и звездочкой ТНВД может сбиться регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД.
В настоящем руководстве по обслуживанию автомобиля описаны соответствующие дополнительные операции по корректировке регулировки момента начала впрыска топлива ТНВД.
Обновления в соответствующие разделы руководств по ремонту и перечни норм рабочего времени будут внесены позднее. Рекомендуем хранить экземпляр настоящего бюллетеня вместе с TIS-CD

Начинай копать с 1564 ,а вторая часто и без повода прилагается.
P1664 (dual-module system — injector drive module (IDM) malfunction; single-module system —
powertrain control module (PCM) malfunction)
• NOTE:Ignore this trouble code if it occurs in conjunction with other trouble codes. Diagnose the
other fault codes first.

avatar

mixonvova

12 сентября 2013

Здравствуйте, проблема такая :
фф1 1.8 тд 2000 г . машина стала тупая жуть.. нажимаю на педаль газа, а она как будто на месте стоит, сам двигатель не глохнет, работа нормальная. На компьютере показало две ошибки р1564 и р1664, сказали они не стираются, т.е. исправить можно только заменой топливного насоса ,но это удовольствие дорогое , может вы что нибудь посоветуете, перерыл все, ничего не нашел по поводу этих ошибок..

Да по деньгам за 3 года вышло около 150тр. это с капиталкой! ну я по сайленблокам грешу на свои руки! Делал первый раз! А может и дороги наши! А вот совет по ТНВД может помочь!! Если его менять надо прошивать ЭБУ? Началось с того ,что стала мигать лампа накала свечей и ДВС работал на холостых! Перезапускал работал нормально, потом стал глохнуть и вот стал. Считал ошибки- вот они:Р0149-РСМ,Р0216-РСМ,Р0335-РСМ,Р1342-РСМ,Р1564-РСМ,Р1608-РСМ,Р1664-РСМ,Р1665-РСМ. Может кто просветит по ним!

Сдох датчик коленвала. Заменил, теперь бьем Р1564 и Р1664 — ошибка блоком управления насоса. как бороться не знаю… Не очень хочется искать насос новый

avatar

Коллеги, оживлю тему.

Ехал-ехал, никого не трогал, километров 40 в час… вдруг загорается лампочка подогрева свечей и усе… заглох…
Больше не завелся.
Сканер показал ошибки:
Р1664 неисправность контрольного модуля впрыска
Р1564 модуль контроля впрыска дает запрос на сокращение подачи топлива
при этом на первую форсунку при прокрутке стартером топливо идет (другие не проверял).
Клемму сбрасывал — эффекта нет.
Сканером стирали ошибки — возникают снова.
Где копать? Инет перерыл, как устранить ошибку не нашел.

Р1664 Блок управления насосом/инжектором.
Нарушение функции.
Р1564 Блок управления насосом/инжектором.
Неужели это гарантия того , Что ТВДН умер, или умерла его електронная часть…?? И где все — таки этот Инерционный переключатель отсечки подачи топлива (IFS) , есть ли вообще на дизеле 1,8 ТДДИ?

avatar

Сделал диагностику,выдало 9-ошибок, 6-стерли
Остались: Р0110 Датчик температуры всасывающего воздуха.
Р1664 Блок управления насосом/инжектором.
Нарушение функции.
Р1564 Блок управления насосом/инжектором.

День добрый. Ошибки говорят о следующем:
P1564 — Блок управления насоса, дозировка топлива.
P1664 — Блок управления насоса, неисправность блока
Оба кода связаны с ТНВД, и с блоком его управления. Можно идти длинным путём, проверять метки ГРМ, пробовать поменять электромагнитный клапан синхронизации FIP, возможно вышел из строя резистор, либо неисправен сам блок управления насосом. Самый оптимальный и действенный вариант — отдать ТНВД в ремонт, на стенд. Ну, или при неплохих финансовых возможностях, можно сразу купить новый насос. Но советуем все-же снять и отдать в ремонт (предварительно проверив метки ГРМ)

Mazda 3

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

сыч » 04 дек 2015, 04:22

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Застрял с грузом в Питере. Транзит у меня 4 месяца, на дизелях (кроме японского трактора) никогда не ездил. Транзитом доволен очень, заводился с пол-тычка, тянул здорово, работал ровно. Потихоньку ремонтировал мелочёвку, доставшуюся от предыдущего наёмного водителя. Подарили друзья с Королёва, М.О.
Вчера вечером на ходу почувствовал слабые рывки, как когда засоряется жиклёр на карбюраторе. Очень испугался. Пока ехал в сервис на Шкиперский, дёрганье прекратилось. На сервисе пожали плечами и поменяли топливный фильтр. Завёлся, уехал. Вечером ехать в Королёв — завёлся с пятого раза, холостые не держит, на ходу дёргает, глохнет. Никуда не уехал. Ночь потратил на внимательное изучение данной темы и темы по системе питания. Не выспался.
Утром поехал на другой сервис (GE rasing), километра проехать не смог — глохнет, дёргает, появился отвратный лязг тнвд. Снова испугался, довезли на эвакуаторе. В сервисе завели — работает нормально. Сделали диагностику — датчик коленвала. Пожали плечами, поменяли датчик. Уехал, но не далеко. Опять дёргает, глохнет, даже когда газую. Развернулся обратно на сервис, пока ехал, опять всё пришло в норму. Приехал на тот же сервис. Всё работает, опять пожали плечами и оставили машину. Завтра будут копать.
Днём ранее проехал пол часа на почти пустом баке с горящей кнопкой. Заправляюсь последние 3 месяца на Несте, вожу бочки домой.
Подскажите, по таким симптомам можно определить, в чём проблема? Нутром чую, что или грязи с бака хватанул, или транзюк из-за малого количества топлива выгорел. Непонятно, почему перебои нестабильны. Боюсь, потихоньку заменят пол-машины, а финансов не густо, да и времени мало — у скотины окоты скоро, без хозяина уже все псы передрались, ехать зашивать надо.
PS Спасибо огромное ОАМ65 и Василий 56!

День добрый. Ошибки говорят о следующем:
P1564 — Блок управления насоса, дозировка топлива.
P1664 — Блок управления насоса, неисправность блока
Оба кода связаны с ТНВД, и с блоком его управления. Можно идти длинным путём, проверять метки ГРМ, пробовать поменять электромагнитный клапан синхронизации FIP, возможно вышел из строя резистор, либо неисправен сам блок управления насосом. Самый оптимальный и действенный вариант — отдать ТНВД в ремонт, на стенд. Ну, или при неплохих финансовых возможностях, можно сразу купить новый насос. Но советуем все-же снять и отдать в ремонт (предварительно проверив метки ГРМ)

Mazda 3

Мой профиль ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2

Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564, (HELP!!!!)

Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564,

denis_grek Дата: Среда, 10.06.2015, 13:47 | Сообщение # 26

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Как диагност сказал все ошибки начинающиеся на 16 означают проблемы с электронной приблудой и типо чет перегорело. Исходя из опыта форумчан по этим ошибкам там в тнвд любит гореть транзистор от перегрева.попробую сначала плату вытащить без съема тнвд.посмотреть на нее . Не знаю во что лучше верить толи плунжер толи железо накрылось


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
denis_grek Дата: Среда, 10.06.2015, 21:42 | Сообщение # 27

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

снял эбу тнвд. на вид плата целая,транзистор тоже норм с виду тот что любит перегорать. ken к вам вопрос- как проверить плунжер?не снимая тнвд(я только только крышку поставил) разве он мог просто так сразу умереть? и где его можно купить в москве? поменять в принципе есть кому


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
Кен Дата: Среда, 10.06.2015, 21:45 | Сообщение # 28

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8636

Статус: :-(

Цитата denis_grek ()

ken к вам вопрос- как проверить плунжер?не снимая тнвд(я только только крышку поставил) разве он мог просто так сразу умереть?

Цитата Кен ()

Попробуй открутить трубку и посмотри есть впрыск или просто льет топливо, если льет, то мне кажется накрылся медным тазом плунжер ТНВД


Кен.

 
denis_grek Дата: Среда, 10.06.2015, 22:09 | Сообщение # 29

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

откручивал все гайки с форсунок ,крутил стартером и лилось как с поросенка аж снизу полилось секунд за 10-15.подумал что насос хорошо качает. думаете пара? хотя первая ошибка расшифровывается как недостаточное давление(как раз плунжер подходит) и вторая-неисправен эбу тнвд.тоесть само железо сдохло(ведь кричат что у них транзистор любит гореть отвечающий за подачу топлива


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
Andrey52 Дата: Среда, 10.06.2015, 22:31 | Сообщение # 30

Полковник

Группа: Проверенные

Сообщений:

208

Статус: :-(

denis_grek, не пойму что за мотор у тебя. какой тнвд (LUCAS EPIC — ???)
пропиши в подписи данные своего транзита


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)

Сообщение отредактировал Andrey52Среда, 10.06.2015, 22:31

 
denis_grek Дата: Среда, 10.06.2015, 22:35 | Сообщение # 31

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Andrey52, транзит 2002гв 2.0тд 100сил. тнвд и педаль электронные форсы механические


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
denis_grek Дата: Среда, 10.06.2015, 22:39 | Сообщение # 32

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

тнвд bosh vp30


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
denis_grek Дата: Среда, 10.06.2015, 22:47 | Сообщение # 33

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Выход топлива через трубки в этих насосах будет всегда пока исправна механика насоса, а вот давление для открытия форсунки может и не быть.
Чаще всего так ведет себя насос с неисправным клапаном,
сгоревшим транзистором, ошибкой по CAN лини.
Нашел на просторах что скажете?


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
Andrey52 Дата: Среда, 10.06.2015, 22:56 | Сообщение # 34

Полковник

Группа: Проверенные

Сообщений:

208

Статус: :-(

denis_grek, Да уж, чего-то много ты всего написал, — запутаться можно. Обратись по своему насосу сюда: http://forum.dizelist.ru/index.php Уверен, помогут. Я не силен в этом тнвд (только учусь biggrin )


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)

Сообщение отредактировал Andrey52Среда, 10.06.2015, 22:58

 
denis_grek Дата: Суббота, 20.06.2015, 22:56 | Сообщение # 35

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

в общем нашел причину,сгорел все таки транзистор(поддел аккуратно шилом а он отгорел снузу,сверху целый а под ним чернь,а он как раз третий вывод это и есть корпус) в блоке управления тнвд. знакомый электрик проконсультировал немного. там стоит керамическая плата и просто так паяльником его не поменять. нужен спец он как то локально плату разогревает.смущает одно-горит он по причине подклинивания эл. клапана тот что между трубок или завоздушивание. воздуха не было получается подклинил… но как я не пойму я его в декабре сломанным взял(бус),у парня этот клапан потек он что то около 15 косых отдал за новый и этот клапан перетянул и месяца два пыхтел пытаясь завести в итоге таким и забрал с хорошей скидкой. дома ослабил и вуаля вобщем. вопрос-он что за пол года мог накрыться? и второй вопрос может кто его перебирал,чистил. чет не хочется тоже круглую сумму вываливать за него


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
Rylov777 Дата: Вторник, 23.06.2015, 22:44 | Сообщение # 36

Новенький

Группа: Пользователи

Сообщений:

1

Статус: :-(

Всем привет! Подобная проблемма: форд транзит 2001г 2.4 дизель, 90л. Заглушили машину, чтобы выйти и поговорить по телефону. Больше машина не заводится. Подключили сканер, который выдаёт ошибки: p1564 FIP (запрашивает режим снижения объема добавления топлива) и p1664 FIP . Эти ошибки расшифровывают везде по разному: кто-то пишет, что дело в цепи, а кто-то, что дело в блоке управления тнвд. Я, вообще, думаю что дело может быть и в том и другом. У меня симптомы такие: Стартер крутит, реакции никакой, в форсунки топливо не идёт, снял переднюю крышку двигателя, чтобы проверить цепь, выставил метки. метки на отверстия шестерней с самим двигателем немного не совпадают, а вот метки цепи и одной из 3 шестерне: та что тнвд — не совпадают на целое звено. Я так понимаю, что растянута цепь, и, причем, на 1.5 -2.0. Кто что подскажет ? Я планирую: взять одну цепь и поставить её с открытой передней крышкой и попробовать завести мотор. Можно ли так делать ?


122345

Сообщение отредактировал Rylov777Вторник, 23.06.2015, 22:55

 
Кен Дата: Среда, 24.06.2015, 08:19 | Сообщение # 37

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8636

Статус: :-(

Цитата Rylov777 ()

Я планирую: взять одну цепь и поставить её с открытой передней крышкой и попробовать завести мотор. Можно ли так делать ?

Отчего же, можно …. но все мгновенно засрется маслом.


Кен.

 
bys-transit Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 21:47 | Сообщение # 38

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

340

Статус: :-(

Цитата Rylov777 ()

Стартер крутит, реакции никакой, в форсунки топливо не идёт,

Это мозги насоса, и цепь тут не причём,

Цитата Rylov777 ()

выставил метки. метки на отверстия шестерней с самим двигателем немного не совпадают

немного не совпадают это сколько? пол отверстия что не можете поставить направлявшею 6.5мм.

Цитата Rylov777 ()

а вот метки цепи и одной из 3 шестерне: та что тнвд — не совпадают на целое звено.

Прокрутите коленвал один оборот они будут не совпадать ещё на звено, и так далее, метки на цепи 3 звена окрашены в жёлтый или ещё какой, предназначенные для первоначальной установки цепи, и потом можно за них забыть.

Цитата Rylov777 ()

взять одну цепь и поставить её с открытой передней крышкой и попробовать завести мотор.

свободно можете это сделать, если не на долго, на двигателях 2.4 масло не выкидывает как 2.0.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

 
Кирпич Дата: Суббота, 01.10.2016, 01:18 | Сообщение # 39

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

29

Статус: :-(

Цитата bys-transit ()

взять одну цепь и поставить её с открытой передней крышкой и попробовать завести мотор.
свободно можете это сделать, если не на долго, на двигателях 2.4 масло не выкидывает как 2.0.

У меня на 2,4 мастера криво енту самую крышечку поставили, так на холостых через её верхнюю часть нормально давило — ремень весь в масле, радиатор и ещё много чего, что рядом…


Вечность пахнет нефтью…

 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564, (HELP!!!!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2

Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2023 Хостинг от uCoz

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд транзит ошибки 1564 1664
  • Форд фокус 1 ошибка р1285
  • Форд транзит ошибка сажевого фильтра как убрать
  • Форд фокус 1 ошибка р1124
  • Форд транзит ошибка с1а99