Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.
В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.
На панели приборов появились значки
С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).
Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.
В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.
Другие причины падения тяги
Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.
Проверьте (идем от простого к сложному):
- Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.
- Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
- Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
- Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя. Для изучения этой темы перейдите по ссылке.
- Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.
Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.
Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100. Также читайте про причины почему не тянет двигатель автомобиля.
Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.
Получайте новые статьи в реальном времени.
Содержание статьи:
- Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата
- Не заводится Форд Транзит: причины, как исправить
- Высокие обороты на холостом ходу — почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе
- Все КОДЫ ошибок FORD? (Focus, Fusion, Mondeo, Transit, Kuga, EcoSport, C-Max, Fiesta, Maverick, Galaxie, Explorer, Escape, Ranger) по системе OBD2: как исправить
- Ford Transit 2.2 TDCI / Форд Транзит, 5дв фургон, 125 л. с, 6МКПП, 2014 — стартер крутит, но двигатель не заводится
- Моргает Чек и троит двигатель: причины, почему трясет машину, что делать
- Ошибки трансмиссии
- Топливная аппаратура
Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата
Причина обычно заключается в следующем:
- ослабленных или проржавевших контактах аккумулятора;
- разряженном либо неисправном аккумуляторе — в нормальном состоянии прибор выдает не меньше 13-14 Вт, если этот показатель меньше, ему необходима зарядка;
- неисправности, слабости либо размыкании электропроводки стартера;
- поломке выключателя стартера или тягового реле;
- неисправности самого стартера;
- повреждении или разъединении заземления двигателя — в таком случае следует проверить работоспособность соответствующей системы;
- поломке блокатора стартера;
- выходе рычага автотрансмиссии из позиции P/N.
Аккумулятор — это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Не заводится Форд Транзит: причины, как исправить
Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать
Проверяем свечи мультиметром на непрерывность соединения или ее отсутствие. Заменяем новыми по мере необходимости.
Высокие обороты на холостом ходу — почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе
Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием. И вдруг загорелась шестеренка с восклицательным знаком на панели и коробка сама в N перешла, машина не ехала, мотор сам работал.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Все КОДЫ ошибок FORD? (Focus, Fusion, Mondeo, Transit, Kuga, EcoSport, C-Max, Fiesta, Maverick, Galaxie, Explorer, Escape, Ranger) по системе OBD2: как исправить
- Выключите зажигание.
- Закройте все двери.
- Поверните ключ зажигания в положение II. Если ваш Ford Transit заводится с кнопки, нажмите и удерживайте её в течение двух секунд, не касаясь педали тормоза.
- Затем одновременно нажмите педаль газа и педаль тормоза, и удерживайте их в таком положении не менее 20 секунд, пока на дисплее не появится сообщение «Сервис: сброс масла».
- Продолжайте удерживать педали газа и тормоза, пока на дисплее не появится сообщение Сервис: сброс масла завершён».
Загорелся восклицательный знак в желтом кружочке, чек и esp одновременно Форд Транзит 7 1 ответ; Загорелась лампочка на стойке лобового стекла в Форд Транзит 1 ответ; Как сбросить ключ на панели приборов Форд Транзит. Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу.
Загорается шестеренка с восклицательным знаком — АвтоТоп Из выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — первый признак некорректной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — синий. После продолжительного простоя в пробке, загорелась шестерёнка и не гаснет, даже если я снял клемму с аккумулятора, в чём причина. Затем одновременно нажмите педаль газа и педаль тормоза, и удерживайте их в таком положении не менее 20 секунд, пока на дисплее не появится сообщение Сервис сброс масла.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Загорелся восклицательный знак в желтом кружочке, чек и esp одновременно Форд Транзит 7 1 ответ; Загорелась лампочка на стойке лобового стекла в Форд Транзит 1 ответ; Как сбросить ключ на панели приборов Форд Транзит.
Ford Transit 2.2 TDCI / Форд Транзит, 5дв фургон, 125 л. с, 6МКПП, 2014 — стартер крутит, но двигатель не заводится
Затем одновременно нажмите педаль газа и педаль тормоза, и удерживайте их в таком положении не менее 20 секунд, пока на дисплее не появится сообщение Сервис сброс масла. Большая часть их проблем, например держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных.
Моргает Чек и троит двигатель: причины, почему трясет машину, что делать
- Заливка бензина под вашим транспортным средством.
- Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
- Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
- Видимые трещины на топливных шлангах.
Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание все это может избавить обладателя Форда-Транзит от дорогого и утомительного ремонта. Использование сканера ELM 327 или другого аналога.
Как обнаружить -датчик положения колена / распределительного вала Забыл упомянуть,при всем этом загорелась шестеренка с восклицательным знаком внутри если шестеренка загорелась ,это актуатор сцепления ,а в нем может сломаться мотор актуатора,датчик акпп,механизм в самом актуаторе. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;.
Загорелся восклицательный знак в желтом кружочке, чек и esp одновременно Форд Транзит 7 1 ответ; Загорелась лампочка на стойке лобового стекла в Форд Транзит 1 ответ; Как сбросить ключ на панели приборов Форд Транзит.
Ошибки трансмиссии
Датчик актуатора видит, что шток за определенный промежуток времени не проходит требуемое расстояние, заложенное алгоритмом производителя. После продолжительного простоя в пробке, загорелась шестерёнка и не гаснет, даже если я снял клемму с аккумулятора, в чём причина.
Топливная аппаратура
- В автомобиле подготавливается OBD выход для тестирования. В зависимости от модели Форд, колодка может быть установлена под рулем, автомагнитолой, за вещевым ящиком или под капотом. В некоторых версиях разъем располагается в багажном отделении.
- К диагностическому выходу подключается адаптер. Вторая его часть соединяется с USB-портом компьютера.
- Производится активация зажигания, силовой агрегат не запускается.
- На компьютере или ноутбуке запускается утилита для диагностики. Начинается процесс проверки. После тестирования на дисплее компьютера отобразится список ошибок, которые нужно расшифровать.
Забыл упомянуть,при всем этом загорелась шестеренка с восклицательным знаком внутри если шестеренка загорелась ,это актуатор сцепления ,а в нем может сломаться мотор актуатора,датчик акпп,механизм в самом актуаторе. Соблюдайте сроки переобувки зимний, летний режимы.
Как устранить неисправности Важно! Плохой бензин – не единственная причина горящего чека, лучше пройти комплексную проверку, чтобы точно определить неисправность. Аналогичные рекомендации дают, если троит двигатель. Неисправности форсунок их осматривают, чтобы убрать грязь, отремонтировать или заменить в случае необходимости. Проверьте свечи зажигания, хотя они не должны играть роль при нормальном сжатии во время такой жары.
Опубликовано: 30.01.2023
Помониторил я тут темки и статьи по ремонту ма6ек и наткнулся на пару постов, где люди жалуются на горящий индикатор «скольская дорога» и собственно не знают, куда лезть.
Данная беда вылезала у меня на GG.
В первую очередь, хотелось бы разрушить некоторые мифы на эту тему:
1. Это не поломка, а сбой
2. Блок АБS тут не причем и не стоит лезть в экзист в поисках нового блока или на разборку в надежде найти б/у.
3. Датчики АБS что на ступицах тут тоже не причём.
Теперь по порядку.
А) Неисправность системы АБS и ее отдельных элементов сопровождается всем знакомым индикатором (АВS). Проверить легко — выворачиваем передние колеса (у кого сил хватит, можно и задние) находим провод датчика ABS, по нему находим за подкрылком разъем, разъединяем его и как результат получаем на приборке гирлянду веселых лампочек.
В) От чего обычно загорается индикатор «скользкая дорога»:
— Неисправность датчика угла поворота руля;
— Разъединение разъемов вышеупомянутого датчика на рулевой колонке или отключение разъема кнопки DSC OFF что у левого колена при НЕ СКИНУТОЙ плюсовой клеммы аккумулятора (ну или минусовой, кому как нравится);
— при движении произошло вывешивание обоих ведущих колес (сложно, но можно).
С) Если на диагностике Вам надиагностировали неисправность датчика угла поворота руля, то не стоит переживать и считать, во сколько выльется его замена. Этот датчик переживет если не машину в целом, то уж точно сам блок ABS, то есть 95%, что Ваш датчик жив и здоров.
Итак, лечим датчик)))). Нам потребуются крестовая отвертка, ненужная пластиковая карточка, пара салфеток и пиво. В первую очередь снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки путем выкручивания винтиков из оной. Описывать не буду, все все и так без меня знают как. Как только сняли кожух, на рулевой колонке сверху видим черную коробочку размерами со спичечный коробок, «насаженный» на перфорированный диск. Это и есть датчик угла поворота руля. Он определяет положение руля считывая количество пройденных через него отверстий диска при кручении руля. Тянем вверх датчик и вынимаем его. Переворачиваем пузом вверх, и видим в нем прорезь — именно через нее проходит тот самый перфорированный диск. В этой прорези как раз таки и находятся три микродатчика, которые отвечают за считывание положения диска. И тут мы видим причину неисправности датчика — смазка с рулевой забилась в эту прорезь, закрыв микрики. Берем пластиковую карточку, обманываем вокруг нее салфетку и аккуратно прочищаем датчик до тех пор, пока он не будет совершенно чистым. На следующем этапе чистим диск на рулевой колонке — крутим руль, счищая смазку — все просто, но тяжело ибо машина то заглушена))). После датчик на место, кожух туда же. Заводим машину и удивляемся, почему снова горит датчик скользкой дороги. Все просто — ABS не видит, в каком положении находится сейчас руль, то есть происходит вышеупомянутый сбой. Для исправления этого сбоя просто выкручиваем руль до упора влево и затем до упора вправо, и индикатор «скользкая дорога» исчезает)))) Вот и все. Хотелось бы добавить, что не всегда надо лезть чистить датчик, можно сначала попробовать выполнить манипуляцию с рулем, но почистить сам датчик от смазки тоже хуже не будет.
Надеюсь, это кому-нибудь поможет)))
Приборка Форд Транзит служит для оперативной передачи информации водителю о состоянии автомобиля в режиме реального времени. В зависимости от модификации, индикаторы могут отличаться визуально, но их назначение и принцип действия неизменен.
Далее имеется детальная расшифровка элементов, встречающихся на щитке.
Описание обозначений приборки Форд Транзит
Ниже представлена расшифровка основных ламп и указателей на щитке авто.
Восклицательный знак на приборке Транзита
Указывает на необходимость проверки панели. Лампочка нередко загорается совместно с другими индикаторами, которые уже показывают непосредственно причину поломки.
На панели Transit горит «скользкая дорога»
При появлении индикатора машина сигнализирует водителю, что электроника перешла во вспомогательный режим работы – анти пробуксовочная система включена.
Форд Транзит: загорелся гаечный ключ на щитке приборов
Часто водители не понимают, что это такое и нередко паникуют, начинают искать поломки.
Данный индикатор указывает водителю на то, что автомобиль требует пройти плановое обслуживание – замену масел, расходников.
Шестеренка на приборке Транзит
Красный символ бывает двух типов и применяется на авто с 2012 года включительно. Здесь следует присмотреться к символу, вписанному в шестерню. Если это градусник – речь идет о перегреве масла в АКПП. При наличии восклицательного знака, следует обратить внимание на состояние трансмиссии.
Ошибки Транзит на панели
Полный список неисправностей при выполнении компьютерной диагностики насчитывает более тысячи позиций. Здесь представлен краткий перечень кодов самодиагностики приборки, которые можно получить без дополнительного оборудования.
Номер | Расшифровка |
11 | Проблемы не найдены. |
12,13 | Проблемы с клапаном управления холостого хода. |
14 | Требуется диагностика модуля зажигания. |
15 | Неисправности в оперативной памяти микропроцессора. |
16 | Во время тестирования обороты двигателя слишком низкие. |
17 | Модуль ХХ неисправен. |
18/19 | Требуется проверка модуля зажигания. |
21 | Контроллер температуры антифриза неисправен. |
22 | Измеритель абсолютного давления во впускном коллекторе вышел из строя. |
23 | Потенциометр заслонки дроссельного узла неисправен. |
24 | Контроллер температуры всасываемого воздуха вышел из строя. |
25 | Датчик детонации глючит. |
27/28 | Модуль круиз контроля требует обслуживания. |
29 | В электронике спидометра имеются неисправности. |
33 | Система рециркуляции воздуха работает некорректно. |
39 | Неисправность блокировки гидротрансформатора. |
41/42 | ДК1 глючит. |
47/49 | Блок круиз контроля неисправен. |
51 | Замыкание на ДТОЖ |
52 | Модуль ГУР неисправен. |
53 | Потренциометр дроссельной заслонки неисправен. |
57 | Октан корректор – нужна диагностика контактной группы. |
58 | Проблемы с впрыском топливной смеси. |
59 | Модуль ДХО неверно работает. |
61 | Глючит модуль системы охлаждения. |
62 | Неполадки в работе АКПП. |
63 | Обрыв цепи ДПДЗ |
64 | ДТОЖ работает неправильно. |
72 | Модуль абсолютного давления воздуха глючит. |
73 | Потенциометр ДЗ функционирует некорректно. |
74/75 | Повреждение магистрали стоп-сигнала. |
81 | Отказал контроллер абсолютного давления во впускном коллекторе. |
82 | Клапан рециркуляции функционирует неправильно. |
84 | Проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. |
85 | Проводка управления угольным фильтром неисправна. |
87 | Не работает топливный насос. Нужно проверить магистрали питания и управления. |
89 | Сложности в устройстве гидротрансформатора. |
91/92 | ДК2 поврежден или глючит. |
96 | Потенциометр заслонки дроссельного узла функционирует некорректно. |
99 | Потенциометр заслонки неисправен. |
Не работает щиток Транзита — причины
- Перегорел предохранитель. Устраняется проблема просто – меняется соответствующий элемент и все решено.
- Повреждена проводка и контактные группы. Эти части также легко проверить на целостность и устранить проблемы.
- Повреждена плата приборной доски. Модуль не ремонтируется и заменяется целиком.
- Если перестала работать подсветка, проверяется соответствующий предохранитель. В случае, когда не горит только часть ламп – нужно выполнить диагностику самих осветителей.
Не горит приборка и не заводится
В подобной ситуации самой распространенной причиной поломки является нарушение устройства замка зажигания. Модуль разбирается и проверяется его содержимое на предмет повреждений.
Горит ключик на панели Транзита — как убрать
Иконка гаечного ключа появляется, когда требуется пройти плановое обслуживание. Чтобы сделать все правильно, следует заменить расходники и выполнить сброс интервала.
Как разобрать панель
Чтобы демонтировать приборку выполните определенную последовательность действий. В разных модификациях крепление щитка к панели может быть выполнено по-иному.
- Отключить питание от автомобиля и установить его в устойчивом положении.
- Выкрутить 4 винта крепления пластиковой накладки доски и потянуть ее на себя.
- Далее нужно взять крестовую отвертку или TORX T25 (зависит от комплектации авто) и выкрутить 4 винтика креплений самой приборки.
- После этого потребуется поднять доску и отключить контакты с обратной стороны.
- Теперь можно полностью вынуть деталь с посадочного места.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Свечение индикатора скользкая дорога.
Индикатор скользкой дороги связан с модулем курсовой стабилизации, которая активируется в момент заноса автомашины. Система управляет тормозными механизмами, установленными на колесных ступицах, выпрямляя траекторию движения.
На значке изображен силуэт автомобиля с 2 извилистыми полосками, обозначающими занос. Для подсветки индикатора используется светодиод желтого или оранжевого цвета (зависит от года выпуска и производителя автомобиля).
На автомашинах японского производства лампа индикации имеет красный цвет.
Индикатор Check
Водитель может вывести код на дисплей комбинации приборов или считать ошибку при помощи диагностического оборудования, методика зависит от производителя автомобиля и даты выпуска машины.
Когда загораются оба значка
Одновременное включение контрольной лампы Check Engine и индикатора скользкой дороги указывает на возникновение неисправности в системе электронного управления или поломку компонентов силовой установки.
Двигатель переходит в аварийный режим работы, ограничивая скорость движения. Водитель может попытаться сбросить ошибки включением и выключением зажигания, а также отключением аккумулятора.
Но рекомендуется доставить автомашину при помощи эвакуатора в сервисный центр для проведения комплексной диагностики и ремонта.
Признаки неисправности в аппаратной части
При одновременном включении индикаторов имеются дополнительные признаки, указывающие на некорректную работу систем автомобиля:
- появление вибраций;
- падение стрелки тахометра до нулевой отметки;
- автоматическое снижение скорости движения до 60-70 км/ч.
Способы решения проблемы
Способы решения проблемы при одновременном включении сигнализаторов зависят от марки машины:
- На автомобиле Мазда 6 значок скользкой дороги включается при некорректной работе датчика положения рулевого колеса. Для доступа к сенсору необходимо выдвинуть рулевую колонку, а затем снять декоративные пластиковые облицовки. Чувствительный элемент располагается ближе к задней торцевой кромке рулевого колеса, для крепления используются защелки. При снятии сенсора необходимо отстегнуть штекер от проводки. После протирки светодиодов от пыли мягкой тканью неисправность пропадает, но может потребоваться замена изделия.
- На машинах Хонда одновременное включение контрольных ламп указывает на растяжение цепи привода газораспределительного механизма и на некорректную работу фазовращателя. Проблема возникает при пробеге более 100 тыс. км, поверка тестовым компьютером позволяет найти ошибку с кодом Р 0341.
- На автомобилях Тойота Рав поломка клапана системы VVT-i также приводит к включению 2 контрольных ламп. Для восстановления нормальной работоспособности необходимо заменить клапан. На внедорожных машинах Хайлендер мигающий сигнализатор Check и постоянно включенный диод уведомления о скользкой дороге указывают на износ электродов свечей. На части автомобилей проблема возникает из-за заводского дефекта впускного клапана в первом цилиндре.
- На автомашинах Шевроле Орландо проблема возникает из-за поломки сенсора положения коленчатого вала, при этом вместе с включением индикатора происходит падение числа оборотов, сопровождающееся нестабильной работой мотора. Ремонт заключается в проведении тестирования и проверке состояния электрической проводки, идущей к чувствительному элементу. Отмечены случаи одновременного включения контрольных ламп при поломке выпрямительного блока, установленного на генераторе.
- На автомобилях Опель Мокка ошибка носит плавающий характер, лампы включаются во время движения или на стоящей машине вне зависимости от количества оборотов двигателя. Диагностика указывает на некорректную работу дросселя или педали газа, но рекомендуется проверить состояние соединительных жгутов. В процессе эксплуатации медные жилы ломаются и окисляются, что приводит к неустойчивой передаче сигнала. Необходимо приобрести новый жгут или подобрать аналогичную деталь с разборки.
- На машинах Фольксваген Туарег причиной одновременной работы сигнализаторов являются засорение дроссельного узла и появление трещин на корпусе датчика массового расхода воздуха или образование надломов на магистралях подачи воздуха.
При эксплуатации автомобилей концерна Шевроле (Круз, Орландо, Эпика) встречается проблема с включением лампы скользкой дороги при движении по шоссе. После остановки и перезапуска двигателя светодиод выключается, но через 10-15 минут пути активируется снова.
Отключение аккумулятора от бортовой сети дефект не устраняет. Причиной неисправности является падение уровня тормозной жидкости до значения, не достаточного для включения контрольного сигнализатора. После доливки жидкости до нормативного значения проблема пропадает.
Причиной одновременного включения контрольных сигнализаторов могут быть вышедшие из строя лампы стоп-сигналов (отмечено на автомашинах Avensis).
На внедорожных автомобилях Toyota Highlander и Lexus RX350 индикаторы включаются при разрушении датчика кислорода и выходе из строя аккумуляторной батареи.
Компьютерная диагностика не всегда позволяет определить причину неисправности, для устранения дефекта необходимо последовательно проверять электрические цепи и компоненты тормозной системы автомобиля.
Машинка 11 г.в. двигатель атмосферник 1,6 BSE.
При езде чуть за 140 км/ч загорается лампочка «скользкая дорога»,а затем высвечивается «движок» на приборной панели. Машина перестаёт ехать.
В чём может быть проблема?
К официалам пока не обращался.
Варианты
1. Проверьте давление в шинах.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости (и колодки заодно).
3. На диагностику. После которой может быть:
4. Замена модуля зажигания.
5. Чистка дроссельной заслонки и форсунок.
Шкодоводы, у кого было подобное, пишите в комменты.
Ибо, одна и та же трабла, имеет совершенно разные решения.
Пример с жужжанием >>
Полезная инфа на заметку — интервалы обслуживания форсунок
1.Пробег до 30 000 км.
При использовании некачественного топлива, возможно загрязнение форсунок смолистыми отложениями, что негативно влияет на работу двигателя. В этом случае чистка форсунок является целесообразной в качестве профилактики.
2. От 30 000 до 50 000 км.
Производительность падает на 5 – 7%, увеличивается расхода топлива на 1 – 3 литра. Для устранения загрязнения необходима чистка форсунок.
3. От 50 000 до 80 000 км.
Производительность падает на 10 – 15%, двигатель работает неравномерно. При длительной работе загрязненной форсунке плунжер разбивает седло, вследствие этого сечение сопла увеличивается, помимо этого происходит загрязнение. После промывки вся грязь удаляется, но диаметр сопла будет уже увеличен. Поэтому чистка форсунок не рекомендуется.
4. От 80 000 км.
Разница в производительности форсунок от 20% до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, не-обходима замена форсунок вне зависимости от их состояния! Форсунка – главный элемент инжекторной системы, она же система подачи топлива. Она представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор или цилиндр.
По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива.
Первое, что нужно усвоить, когда речь заходит о форсунках, форсунки – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км. пробега, вне зависимости от состояния, но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо. Например, содержание серы в бензине РФ в 50 раз превышает европейские нормы, на основе которых заводы-изготовители устанавливают свои рекомендации, естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и в частности на форсунках.
Очень часто именно от ее состояния зависит работоспособность мотора. Дело в том, что форсунка расположена в зоне действия высоких температур, испарение бензина приводит к тому, что на детали образуются отложения, препятствующие процессу распыления топлива, заодно нарушается процесс смесеобразования. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла. Первыми признаками ее неисправности становятся затрудненный запуск или провалы в мощности при увеличении нагрузки двигателя и как следствие все остальные «симптомы».
Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.
В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.
На панели приборов появились значки
С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).
Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.
В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.
Другие причины падения тяги
Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.
Проверьте (идем от простого к сложному):
- Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
- Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
- Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя . Для изучения этой темы перейдите по ссылке.
Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.
Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100.
Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.
Версия статьи на нашем сайте .
Читайте также:
- Туго крутится руль с электроусилителем тойота королла
- Схема подключения манометров пневмоподвески ваз
- Прошить мозги на пежо 308
- Pandora dxl 3910 pro и dxl 3910 отличие
- Распиновка кнопки обогрева заднего стекла ваз 2114
krimskiy:… Transin 85T300 F3FA VP-30. Проблема такая же, как и у всех здесь собравшихся… тяга, а пропала резко. За 500км. до случившегося, 160 км/ч бежал … после сброса оборотов и уже при ускорении услышал рокот двигателя, и ускорения уже не стало. На 2-ой передаче обороты больше 3000 не поднимались. Понял, что проблема с опережением впрыска, что и в дальнейшем показала диагностика. Ошибок, ни каких не было, но угол опережения был сильно ранним….
denis.klochkov:… после замены насоса машина то едит то нет .. в плане тяги свыше 3000 оборотов с трудом как отсекает топливо и иной раз раз и пошел 4000-4500 прет . . …и вот еще толи мороз дал знать о свечах накаливания но заводиться очень плохо .не хватает вообще раза с 5 6 и причем горит спираль на табло ….а раньше машина заводилась в любой мороз с пол пинка .( а может насос я купил убитый ) ….
avanturist:Форд Транзит 2.0 тди 101лс, грузовик, мкпп, 2001г.
Замечено, что пропадает тяга двигателя на низких оборотах, (например, подкатываешь к повороту, притармаживаешь, скорость 30км.ч, повернул, включаешь вторую, на 20-ти….а не тут то было…мотор начинает душиться, не ехать ни в какую, пешком обгоняют) и именно в жаркую погоду. Утром, вечером, или в прохладу- носится как гонка. Как только жара- всё
Разгоняю чуть выше 3т — едет как нормальный, потом опять где то как затупит — хоть ты выходи подталкивай его.
-капремонтов или просто ремонтов под капотом или около -не было,
…
Akademiks:Форд Трансит 2004 год 2,4 115лс. После ремонта едет 120 максимум. …, Насос VP44 отдали на стенд.Показал что все хорошо, после установки обратно автомобиль стал ехать 110 максимум. .
nika:А может тяга пропасть из за того что перескочил ремень?
Больше 110 не разгоняется и когда трогаюсь нужно предварительно газануть прежде чем сцепление отпустить. На диогностике ошибки не обнаружено
Snake2:… приобрел Ford Transit 2001 года,двигатель 2.0 75 л.с. по ровной дороге идет нормально,но как видит гору,любую,сразу тупеет…
Была у меня точно такая же беда.
Короче, после покупки Дельфинчика, 2года ездил (летал, как на ракете ) и горя не знал. В один прекрасный день у меня выходит из строя ЭБУ ТНВД VP-30.
Снимаю насос, отдаю в ремонт, возвращаю его на место. И И И ….машина перестала ехать …
Короче дельфинчик стал ТУПИТЬ,ДЫМИТЬ,ГРЕТЬСЯ И работать, не как авто, а как трактор …
Не буду долго томить и описывать , как долго я искал причину этой ТУПИЗНЫ, скажу сразу причина — ВЫТЯНУТАЯ ЦЕПЬ ГРМ И ПЕРЕСКОЧИВШИЙ НА 3!!! ЗУБА ВПУСКНОЙ РАСПРЕДВАЛ.
Как такое произошло ? Да очень просто. когда я снимал и ставил ТНВД, то пренебрёг очень важным правилом . Цепной двигатель ни в коем случае нельзя проворачивать «против шерсти» !!!. Чтобы удобнее было совмещать метки и откручивать-закручивать ТНВД я крутил двигатель в обе стороны.
Учитывая, что у меня вытянутая цепь, то в один прекрасный момент она собралась в кучу и звезда впускного распредвала «убежала» на 3 зуба вперёд.
То есть впускные клапана стали открываться позже, не стало хватать воздуха … ну а далее вы знаете …
Решение: Заменил вытянутую цепь, вернул на место все метки, взвёл все звёзды иии…..вуаля !
Теперь мой старенький дельфинчик не просто ракета,как раньше, а термоядерная ракета ! :bud:
Всем удачи и не наступайте на мои грабли …
11.09.2018, 20:05
Ульяновск
Привет всем!
Пропала тяга на всех оборотах, словно вместо 110 лс осталось 55. На трассе разгон не более 80 км (еле-еле). Заглушил, завел — поехал снова хорошо, но недолго. Фильтра (воздух, масло, топливо) новые. Топливо Татнефть, Лукойл.
11.09.2018, 20:15
Лампы какие горят? Прочерков на экране нет?
1
11.09.2018, 21:33
Санкт-Петербург
Боюсь турбина…. Но может быть датчик давления воздуха с турбины. Ошибку то выдает какую нить ?
11.09.2018, 23:04
Москва
магистраль топливная где то забита
12.09.2018, 16:24
Санкт-Петербург
Скорее всего актуатор врет
12.09.2018, 20:38
Ульяновск
Что такое актуатор?
Сегодня заменил датчик массового расхода воздуха. Его диагност вычислил со своей техникой. Вначале без улучшения — то едет, то не едет. Потом тот же диагност сбросил все ошибки и машина пока едет. Завтра утром еще раз проверяю и в Москву…
12.09.2018, 20:40
Ульяновск
Чек горел давно, клапан ЕГР был заглушен.
13.09.2018, 08:51
Ульяновск
Утро следующего дня — опять то едет, то не едет… Продолжаем изучать устройство автомобиля )))
13.09.2018, 12:05
Ульяновск
На датчик наддува был плохо закреплён разъём. Закрепили. Пока машина едет. Продолжаем наблюдение
14.09.2018, 20:46
Ульяновск
Машина едет, завтра в Москву, вернусь — поставлю старый датчик массового расхода воздуха и отпишусь.
20.09.2018, 23:04
Ульяновск
Поставил обратно датчик массового расхода воздуха. МАШИНА ЕДЕТ !!!
Вывод: к падению мощности двигателя привело банальное отсутствие надёжного контакта клеммы датчика наддува.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Пропадает тяга |
maded Меня здесь нет Город: Мурманск Свой в доску Группа: Проверенные 173 поста Репутация: 9 Награды: 1 Дата: Вторник, 27.11.2007, 14:32 | Сообщение # 1 Transit 1994года, турбодизель,грузовой. Такая проблема: холодный двигатель запускается нормально до минус 18-20. когда прогревается, загорается лампочка «чек энджин» и пропадает совершенно тяга. Жмешь на педаль и движок меееедленно набирает обороты, об обгоне вовсе говорить не стОит. После остановки двигателя, когда он остывает, но не до температуры окружающей среды (сейчас зима), лампочка продолжает гореть при запуске, а вот если ночь простоял, то не горит и какое-то время великолепно тянет на всех передачах, пока снова не прогреется до нормальной рабоче температуры. Барыги с рынка говорят, что это ТНВД виноват и все кончится его заменой на механически управляемый (на моем ТНВД управляется электроникой), но чегой-то не верится, что выхода нету. Кто-то грешит на турбинку, но так ведь не бывает, что пока она холодная — движок тянет, а как прогреется, так все, становится увальнем. Иногда и на горячем движке при запуске лампочка не горит и тяга есть, но не надолго. А вот когда -20 было, так тянул даже прогретый все время. FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower Профиль Сайт |
кен Меня здесь нет Супергуру Группа: Проверенные 1317 постов Репутация: 22 Награды: 0 Дата: Вторник, 27.11.2007, 20:23 | Сообщение # 2
Quote (maded) Посоветуйте чего-нить пожалуста попробуй снять клемму с АКБ на несколько минут блок управления очистит память (КЕШ) есть вероятность что этим все и закончится Кен Профиль Сайт |
maded Меня здесь нет Город: Мурманск Свой в доску Группа: Проверенные 173 поста Репутация: 9 Награды: 1 Дата: Понедельник, 03.12.2007, 09:17 | Сообщение # 3 Не помогло ): FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower Профиль Сайт |
fordtransit Группа: Удаленные Дата: Среда, 05.12.2007, 00:15 | Сообщение # 4 Когда загорается лампочка Чек Энжин, блок управления переводит двигатель в аварийный режим. По-этому пропадает тяга, а не в турбине дело. Я так понял, ТНВД Лукас стоит? У меня на одном из фордов была точно такая же хрень. А оказалось, что в гнезде на насосе, куда вставляется штеккер, загнулся один из контактов и не «контачил». А я неделю так промучился. То тянет, то нет. И дым валит из трубы. Заглянуть в это гнездо можно только спомощью зеркала. Или снимать насос. Прикрепления: Профиль |
fordtransit Группа: Удаленные Дата: Среда, 05.12.2007, 00:25 | Сообщение # 5 Ещё здесь почитай Профиль |
Sirrega Группа: Удаленные Дата: Четверг, 31.01.2008, 23:32 | Сообщение # 6 Вечер добрый. Если не в эту тему,то за ранее извиняюсь. Профиль |
кен Меня здесь нет Супергуру Группа: Проверенные 1317 постов Репутация: 22 Награды: 0 Дата: Пятница, 01.02.2008, 00:05 | Сообщение # 7
Quote (Sirrega) Я попал на замену или обойдется? будь оптимистом !!!! обойдется !!!!? Кен Профиль Сайт |
Sirrega Группа: Удаленные Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 10:32 | Сообщение # 8 Прокручивая цепочку событий со своей проблемой, вспомнил первый случай с загоранием ошибки. Произошло это через день после мойки двигателя. Тогда заглушил/завел-и полгода проблем небыло. Недавно чистил контакты уровня торм.жидкости. (окисление контакта) Вот думаю может и на насосе разъем окислился? Снять и пролить силиконовой смазкой? Такую проблему сдесь описывали. А вопрос будет как аккуратно его отсоеденить? Силу применять страшно, а легким движением руки не отсоединятся. И что вы скажете по поводу мойки двигателя? Полезно или нет? Я мою 1-2 раза в год. Профиль |
кен Меня здесь нет Супергуру Группа: Проверенные 1317 постов Репутация: 22 Награды: 0 Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 12:00 | Сообщение # 9
Quote (Sirrega) А вопрос будет как аккуратно его отсоеденить? Силу применять страшно, а легким движением руки не отсоединятся. И что вы скажете по поводу мойки двигателя? Полезно или нет? Я мою 1-2 раза в год. попробуй применить проникаещую защитную смазку типа ВД-40 или штатовскую HI-GIAR без разборки. что касательно мытья двиг. то я мою гораздо чаще. после каждой замены масла. предварительно обрабатываю все эл.разьемы силиконом пока проблем не было. Кен Профиль Сайт |
maded Меня здесь нет Город: Мурманск Свой в доску Группа: Проверенные 173 поста Репутация: 9 Награды: 1 Дата: Среда, 20.02.2008, 15:01 | Сообщение # 10 Помыкался я по сервисам, но ни на одном не смогли найти причину. Ошибки считать нет возможности (по их словам), потому что якобы программа на моем транзите «не та». Тпа есть всего 6 разных вариантов прошивки мозгов, но все сканеры могут читать только 3, остальные три не читаются. Один из умельцев предположил, что дело в клапане рециркуляции отработаных газов, если в нем рваная мембрана, то типа так и будет с движком — пока холодный, все в норме, а как прогреется и придет время этому клапану сработать, а он дохлый, то сразу ошибка появляется и автоматика отключает турбинку. Не знаю, правда это или нет. Новый клапан стоит под 25 тысяч, восстановленный на заводе Форда — 15-17 тысяч. И тех не купить, сплошные отказы по Экзисту. PS А можно ли этот клапан рециркуляции газов как-нибудь вовсе убрать? Замкнуть чего-нибудь, к примеру? Слишком геморройно это как-то. Он к тому же не ремонтируемый (так написано в ТУ) FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower Сообщение отредактировал maded — Среда, 20.02.2008, 15:26 Профиль Сайт |
|
|
СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, CERGIO1985, Trans025, Tema0900, эйван, noise, White12710, Transit1991, Musha, Belov533, gorina, Dimax33