Forge of empires ошибка 101

При попытке получить доступ к магазину или странице профиля в Steam, клиент может вернуть код ошибки -101, которая сопровождается сообщением «Невозможно подключится к серверу». Узнаем, как его исправить.

Чем вызвана ошибка?

Есть ряд причин, которые предшествуют появлению ошибки -101 в Steam:

  1. Сервер Steam отключен на время обслуживания. Когда не удается подключиться из разных сетей, проверьте, не сталкиваются ли другие пользователи с этой же проблемой.
  2. Роутер загружен с ошибками или не может открыть порт, используемый Steam. В этом случае нужно перезагрузить или сбросить устройство.
  3. Повреждены данные кэша, которые могут препятствовать загрузке новых компонентов из магазина. Для решения проблемы требуется их очистка.
  4. Повреждены компоненты установки Steam. Требуется переустановка клиента.
  5. Подключение к серверу блокируется брандмауэром Windows. В этом случае нужно добавить клиента в список разрешений брандмауэра, либо временно отключить защиту в режиме реального времени.
  6. Ограничение установлено провайдером. Чтобы избежать блокировки сети и скрыть свой IP-адрес, используйте VPN или прокси-сервер.

Перед применением решений перезагрузите роутер. Для этого отключите кабель питания от сети, подождите одну минуту, прежде чем подключить устройство снова.

Проблема с сервером

Если не удается войти в магазин Steam из-за ошибки -101, вполне возможно, что возникли проблемы со стороны сервера. Есть несколько онлайн-сервисов, которые позволяют проверить состояние сервера Steam, в частности, DownDetector.

Если пользователи сообщают об этой проблеме, проверьте официальный твиттер-аккаунт поддержки Steam на наличие каких-либо объявлений об отключении или периоде технического обслуживания серверов.

Если выясните, что проблема со стороны сервера, остается только подождать, пока инженеры не решат эту проблему.

Очистка кэша браузера

Сбой с кодом ошибки -101 при попытке подключения к магазину может произойти из-за повреждения временных кэшированных данных. В этом случае нужно перейти в настройки браузера в Steam и полностью очистить кэш.

Откройте клиента и войдите в аккаунт, в котором столкнулись с ошибкой -101. Имейте в виду, что данные кэша привязаны с определенной учетной записи. Поэтому если используете несколько, очистка временных данных других аккаунтов не решит проблему.

В клиенте перейдите в меню Steam — Настройки. Затем в левом вертикальном меню перейдите на вкладку Браузер

В правой части окна щелкните на кнопку удалить кэш браузера и подтвердите процедуру на «ОК».

После завершения операции перезагрузите клиента и посмотрите, удалось ли получить доступ к магазину.

Повреждение файлов текущей установки Steam также может привести к ошибке -101. Возможно, некоторые файлы были отправлены антивирусом на карантин, в случае их заражения, или в месте их записи образовался сбойный сектор. В этом случае попробуйте решить проблему переустановкой клиента. Эта операция завершится очисткой любых повреждений, которые могут препятствовать получению доступа к профилю или странице магазина. Для переустановки приложения, выполните следующие шаги.

Откройте раздел «Программы и компоненты» командой appwiz.cpl из окна Win + R.

В списке установленных программ найдите установку Steam. Щелкните правой кнопкой мыши по нему и выберите пункт «Удалить». Если отобразится запрос контроля учетных записей (UAC), подтвердите его, чтобы предоставить права администратора.

После завершения удаления перезагрузите компьютер.

Затем загрузите с официального сайта последнюю версию Steam и запустите его установку.

После завершения установки откройте Steam, войдите под своей учетной записью в магазин и посмотрите, блокируется ли к нему доступ кодом ошибки -101.

Добавление клиента в список разрешений брандмауэра

Если все еще продолжаете сталкиваться с ошибкой, скорее всего, подключение с серверу блокируется брандмауэром.

Если используете брандмауэр Windows и ранее установили высокий уровень защиты, скорее всего, сможете исправить ошибку -101 либо путем включения исполняемого файла Steam в список разрешений, либо отключением защиты в реальном времени.

Отключение защиты брандмауэра

Откройте Центр безопасности Защитника Windows командой ms-settings:windowsdefender из окна Win + R.

Перейдите в раздел Брандмауэр и защита сети.

В следующем меню выберите сеть, которую используете в текущее время, прокрутите список доступных опций вниз и переведите переключатель брандмауэра в положение «Выключен».

После отключения защиты запустите клиента и посмотрите, появился ли доступ к компоненту магазина.

Как добавить Steam в список разрешений

Перейдите в классический интерфейс брандмауэра командой control firewall.cpl из окна Win + R.

На левой панели навигации перейдите на вкладку «Разрешить приложения или компоненты через брандмауэр».

Кликните на кнопку «Изменить параметры». Прокрутите список элементов и найдите запись, связанную с Steam. Отметьте флажком поля для частной и публичной сети и сохраните изменения.

Запустите клиента и проверьте, прерывается ли доступ к профилю или магазину ошибкой -101.

Не удается загрузить игру или наблюдается медленная работа (лаги). Что я могу сделать?

Наша игра требует стабильного подключения к Интернету и она разработана с учетом последних операционных систем, версий браузеров и драйверов для видеокарты и других компонентов вашего компьютера. Также требуется, чтобы в выбранном вами браузере было включено аппаратное ускорение. Хотя по умолчанию эта функция включена для большинства браузеров, она не включена во всех браузерах и могла быть деактивирована пользователем или самим браузером.

Google Chrome версии 86

Мы обнаружили, что игроки, которые обновили свой браузер Google Chrome до версии 86 или используют любой другой браузер на основе Chromium (например, Edge, Opera и другие), могли столкнуться с проблемами при воспроизведении нашей игры, проявляющимися в невозможности загрузить игровой клиент или в медленном игровом процессе, если есть возможность загрузить игру. В большинстве случаев это вызвано тем, что функция аппаратного ускорения браузера отключена для вас после обновления браузера. Вы можете повторно включить эту функцию вручную, что позволит вам снова играть в игру в большинстве случаев.

Чтобы снова включить аппаратное ускорение в вашем браузере, просто откройте настройки. В Google Chrome зайдите в настройки, щелкнув три вертикальные точки в правом верхнем углу интерфейса браузера. Оттуда выберите «Настройки». Кроме того, вы можете посетить «chrome: // settings» прямо через адресную строку в браузере Google Chrome.

В настройках либо используйте строку поиска вверху для поиска «аппаратного ускорения», либо в меню слева нажмите «Дополнительно», затем «Система».

Теперь вы должны увидеть параметр «Использовать аппаратное ускорение, если доступно». Чтобы включить его, сдвиньте переключатель вправо. Google Chrome попросит вас перезапустить браузер, чтобы изменения вступили в силу. Пожалуйста, сделайте это.

Настройки для других браузеров могут выглядеть иначе, но название опции почти всегда будет включать слова «аппаратное ускорение». Если вы не знаете, как проверить этот параметр для выбранного вами браузера, обратитесь к веб-сайту производителя или в раздел справки браузера, который часто можно найти в его настройках.

После перезапуска браузера вы снова сможете получить доступ к игре. Если это не ваш случай, это может быть связано с проблемой совместимости, которая, скорее всего, вызвана устаревшими драйверами для вашей системы, особенно вашей видеокарты. В частности, с появлением Google Chrome версии 86 была выявлена несовместимость с видеокартами AMD, использующими драйверы с внутренними номерами версий AMD 8.17.10* и старше. Однако также могут быть случаи, когда устаревший драйвер вызывает проблемы не специально для этой версии драйвера. Во всех этих случаях мы рекомендуем вам загрузить самые последние драйверы от производителя вашей видеокарты. Чаще всего используются  AMD, Nvidia и Intel.

Вы также можете попробовать сыграть в игру через другой браузер по вашему выбору (например, Mozilla Firefox, который не основан на Chromium) или вы можете связаться с нашей службой поддержки, нажав зеленую кнопку «Связаться с нами» внизу этой статьи. Мы будем рады помочь вам, если сможем!

@Stiks said in Скрипт не игнорирует ошибки и завершается:

Суть скрипта: получить прокси нужной страны, фингерпринт, зайти на порнхаб, провести некие манипуляции, сменить страну и так по кругу.
Все действия заключены в блок «Игнорировать ошибки».
Но тем не менее периодически скрипт завершается с ошибкой. Порой из-за того, что не удалось получить прокси, но часто ошибок прокси нет, просто почему-то не подгружается порнхаб и скрипт завершается.
У меня выставлена логика, что при нескольких ошибках на одной стране подряд, брать другую — но зачастую до этого даже не доходит.
Как сделать так, чтобы скрипт действительно игнорировал все ошибки и не завершался при возникновении каких-либо проблем?

Действие «Игнорировать ошибки» работает корректно, смотрите ошибку в логике вашего скрипта

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford ошибка p2617
  • Ford ошибка p20cb
  • Ford ошибка p1715
  • Ford ошибка p1585
  • Ford ошибка p1413