- Форум
- Ремонт и обслуживание
- Электрика
- Ошибка 1125 fr
-
25.05.2022, 15:40
#1
Заглянул на огонек
- Вес репутации
- 0
Ошибка 1125 fr
Сервис и запчасти Мерседес Атего
8(495)643-1024
8(800)707-1024
М.О. Осташковское шоссе вл.15Добрый всем! Подскажите пожалуйста, может было у кого такое. Стала вылетать ошибка fr 1125. Куда лесть? Спасибо
-
25.05.2022, 22:02
#2
Re: Ошибка 1125 fr
Где искать, где искать-по всем мусорным ящикам(шучу) — на генераторе или проводке от него, возбуждение генератора, голубой провод в косе или контакт на клемме гены. Код ошибки ясно говорит. Недавно такую ошибку выдали изношеные щетки
Последний раз редактировалось АнатолИч; 26.05.2022 в 07:38.
Упасть не беда,беда не подняться
-
28.05.2022, 14:12
#3
Заглянул на огонек
- Вес репутации
- 0
Re: Ошибка 1125 fr
Сервис и запчасти Мерседес Атего
8(495)643-1024
8(800)707-1024
М.О. Осташковское шоссе вл.15Спасибо, плохой контакт был на этом проводке к генератору
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Выкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
0110 — Сообщение CAN от блока управления ABS антиблокировочной системы отсутствует или неверно.
0111 — Измеренное блоком управления GS значение недостоверно.
0112 — Сообщение CAN от блока управления отсутсвует или неверно.
0113 — Сообщение CAN от блока управления RS управления тормоза-замедлителя отсутсвует или неверно.
0114 — Сообщение CAN от блока управления INS комбинации приборов отсутсвует или неверно.
0115 — Сообщение CAN от блока управления PSM параметрируемого спецмодуля отсутсвует или неверно.
0117 — Измеренное блоком управления WSK муфты сцепления гидротрансформатора значение недостоверно.
0119 — Измеренное блоком управления KWS значение недостоверно.
0180 — Измеренное блоком управления ART значение недостоверно.
0201 — CAN двигателя к блоку управления MR в режиме однопроводной работы
0202 — Сообщение CAN от блока управления MR отсутствует или неверно.
0203 — CAN двигателя к блоку управления MR: разрыв электроцепи
0306 — CAN двигателя к системе FLA: разрыв электроцепи
0416 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя более чем на 100 м/сек.
0418 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя.
0501 — Шина CAN КП в однопроводном режиме
0508 — Шина CAN КП не выдает данные.
0584 — Ограничение функции ‘KR’
0681 — Система автоматического выбора передачи вышла из строя
0682 — Система автоматического выбора передачи в аварийном режиме
0783 — Ошибка при запросе данных
1120 — Разъем ‘D+’ имеет короткое замыкание на плюс.
1125 — Разъем ‘D+’ на контакте Х4 18/13 недостоверен или имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.
1223 — Выключатель педали сцепления 1 на контакте Х1 18/1 имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1421 — Выключатель сигнала торможения имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1423 — Выключатель стоп-сигналов на контакте Х118/11 имеет замыкание.
1523 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1524 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1526 — Вход ‘Quit’ выключатель темпомата разомкнут.
1623 — Датчик педали сцепления 1 и 2: неправильная регулировка или датчик залип
1723 — Выключатель нейтрального положения на контакте Х418/16 неисправен или залип.
1923 — Выключатель делителя на контактах Х2 18/11 и Х2 18/12 имеет разрыв электроцепи или ошибочен.
2023 — Неисправен выключатель моторного тормоза рычага задействования ‘Управление двигателем/тормозом- замедлителем’
2120 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на плюс.
2122 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на массу.
2520 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на плюс.
2522 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на массу.
2620 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на плюс.
2622 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на массу.
2720 — Датчик уровня масла в автоматической дозаправке моторного масла М2 имеет замыкание на плюс.
2823 — Двойное управление клавишами ART
2923 — Модуль рычага переключения недостоверен
2927 — Сенсорный блок GS защемлен.
2928 — Сенсорный блок GS неисправен.
2929 — Клавиша ‘Автоматически/вручную’ сенсорного блока GS заклинила.
3021 — Клемма 30 имеет обрыв.
3031 — Клемма 30: повышенное напряжение
3032 — Клемма 30: пониженное напряжение
3130 — Датчик уровня ОЖ ХЗ 15/11 или датчик контроля воздушного фильтра ХЗ 15/1 неисправен, электропитание ХЗ 15/13 имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.
3233 — Неисправен датчик контроля воздушного фильтра.
3236 — Достигнута граница загрязнения воздушного фильтра.
3330 — Датчик температуры наружного воздуха имеет разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
3430 — Датчик хода сцепления имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс.
3533 — Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости.
3634 — Достигнут макс, износ фрикционных накладок сцепления.
3635 — Датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазона
4141 — Сигнал ‘Входное число оборотов КГТ недостоверен.
4145 — Датчик частоты вращения входного вала КП: разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
4341 — Недействительный сигнал скорости (V)
4345 — Сигнал скорости имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4440 — Первая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4540 — Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4641 — Неисправен датчик педали газа
4642 — Датчик педали газа не достигает упора холостого хода.
4643 — Значение сдатчика педали газа вне параметрированного диапазона
4644 — Тугой ход датчика педали газа
5052 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет короткое замыкание на массу.
5053 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет замыкание на плюс.
5054 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет разрыв электроцепи.
5152 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на массу.
5153 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на плюс.
5154 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет разрыв электроцепи.
5252 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на массу.
5253 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на плюс.
5352 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на массу.
5353 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на плюс.
5354 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет разрыв электроцепи.
5452 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на массу.
5453 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на плюс.
5454 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет разрыв электроцепи.
5552 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на массу.
5553 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на плюс.
5652 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов» имеет короткое замыкание на массу.
5653 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов” имеет короткое замыкание на плюс.
5654 — Выход ‘Активация стоп-сигнала’ имеет разрыв электроцепи.
5752 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на массу.
5753 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на плюс.
5754 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет разрыв электроцепи.
5852 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на массу.
5853 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на плюс.
5854 — Выход «Активация D+» имеет разрыв электроцепи.
5952 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет замыкание на массу.
5953 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет короткое замыкание на плюс.
5954 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет разрыв электроцепи.
6262 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
6265 — Внутренняя ошибка в.блоке управления.
6365 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7064 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7070 — Блок педали газа не обучен
7071 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения делителя
7072 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения клеммы W
7073 — Ошибка обучения датчика перемещения сцепления
7074 — Ошибка инициализации (обучения) на шине CAN а/м
8023 — Положение выключателя HL5 недостоверно
-
EVG
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
- Откуда: Томск
MERCEDES ACTROS, ошибка FR 1125
Доброго времени суток!
Суть: MERCEDES ACTROS, 2002 г.в., ошибка по FR 1125. «Подключение D+ на контакт Х4 18/13 имеет недостоверное значение или обрыв или короткое замыкание на массу».
Провод D+ прозванивал несколько раз от генератора до блока, от фишки до фишки, обрыва нет. КЗ тоже нет. Пробовал ставить другой генератор, тоже самое. При чем когда заводишь и работает на ХХ оборотах, ошибки нет, зарядка 28 В. Появляется когда добавляешь до 1000 оборотов. Ровно на 1000 оборотах щёлкает реле и выдает ошибку.
Вообще ошибка появилась после замены старых щеток на новые. Старые развалились, поставили новые, но ошибка так и не удалилась.
Остается только «недостоверное значение D +».
Каким образом это можно проверить, диагностировать? И где это возможно сделать в Сибирском регионе?
-
borisich-a
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Сообщение
borisich-a » Чт мар 29, 2012 8:02 pm
замерь напряжение при повышении оборотов.,дальше сам поймеш…
-
bynow3
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
- Откуда: Ulianovsk region
- Контактная информация:
Сообщение
bynow3 » Чт мар 29, 2012 8:30 pm
менялись только щетки? регулятор старый остался?
-
geizer22
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
- Откуда: Казань
Сообщение
geizer22 » Пт мар 30, 2012 7:47 am
автор же пробовал ставить другой генератор. при чем тут регулятор? попробуй реле другое поставь
-
EVG
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
- Откуда: Томск
Сообщение
EVG » Пт мар 30, 2012 8:15 am
borisich-a писал(а):замерь напряжение при повышении оборотов.,дальше сам поймеш…
а Вы не могли бы подсказать, что должно произойти при повышении оборотов и что это будет означать? и самое главное, что с этим делать?
но в любом случае спасибо, попробую.
-
EVG
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
- Откуда: Томск
Сообщение
EVG » Пт мар 30, 2012 8:23 am
bynow3 писал(а):менялись только щетки? регулятор старый остался?
заменили целиком регулятор, там он заодно со щетками, отдельно заменить только щетки нельзя. регулятор поставили оригинальный.
-
EVG
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
- Откуда: Томск
Сообщение
EVG » Пт мар 30, 2012 8:25 am
geizer22 писал(а):автор же пробовал ставить другой генератор. при чем тут регулятор? попробуй реле другое поставь
другое реле ставить пробовал и не одно, безрезультатно. всё остается без изменения.
-
borisich-a
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Сообщение
borisich-a » Пт мар 30, 2012 10:01 am
EVG писал(а):
borisich-a писал(а):замерь напряжение при повышении оборотов.,дальше сам поймеш…
а Вы не могли бы подсказать, что должно произойти при повышении оборотов и что это будет означать? и самое главное, что с этим делать?
но в любом случае спасибо, попробую.
в личке разжевал…
-
EVG
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
- Откуда: Томск
Сообщение
EVG » Вт апр 10, 2012 8:56 pm
Вопрос остается в силе — каким образом это можно проверить, диагностировать «недостоверное значение D+»?
«Лекарство» разжеванное borisich-a неисправность не устранило, всё без изменений.
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli » Вт апр 10, 2012 9:46 pm
а реально на входе в ФФР показания по клеме Д+ меняются? какое напряжение на заглушеном и заведённом моторе?
-
EVG
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
- Откуда: Томск
Сообщение
EVG » Ср апр 11, 2012 7:27 am
Anatoli писал(а):а реально на входе в ФФР показания по клеме Д+ меняются? какое напряжение на заглушеном и заведённом моторе?
Напряжение на заглушенном 26,1 В, на заведенном 28 В. При добавлении оборотов до 1000-1500 напряжение меняется совсем незначительно 28,1-28,2. Замерял на аккумуляторах и на фишке генератора.
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli » Ср апр 11, 2012 10:15 am
Я спросил как меняется напряжение на входе в FR клемы Д+. ФР коректно видит Д+?
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
syava » Ср апр 11, 2012 11:33 am
(Ровно на 1000 оборотах щёлкает реле и выдает ошибку.) Вешайте лампочку между D+ и + клемой возле самого генератора и смотрите как себя ведет лампочка,если мигает как и щелкает реле,то проблема в генераторе и искать в нем с пристрастием! Так же можно отключить провод D+ и соеденить его с положительной клемой и пробовать газовать…..
-
EVG
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
- Откуда: Томск
Сообщение
EVG » Ср апр 11, 2012 12:03 pm
Anatoli писал(а):Я спросил как меняется напряжение на входе в FR клемы Д+. ФР коректно видит Д+?
На входе FR не мерил напряжение.
По поводу корректно или некорректно FR видит/не видит D+ ничего не скажу, не знаю как это проверить. Наверно некорректно, если ошибку выдает постоянно.
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
syava » Ср апр 11, 2012 12:16 pm
Если реле щелкает то и блок FR видит эту проблему! Пробуйте как я написал выше.
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Код неисправности: FR
FR
Коды
неисправности
Главная Техническая информация Код неисправности: FR
Коды неисправности, выдаваемые блоками управления
Мерседес-Бенц Атего
0110 — Сообщение CAN от блока управления ABS антиблокировочной системы отсутствует или неверно.
0111 — Измеренное блоком управления GS значение недостоверно.
0112 — Сообщение CAN от блока управления отсутсвует или неверно.
0113 — Сообщение CAN от блока управления RS управления тормоза-замедлителя отсутсвует или неверно.
0114 — Сообщение CAN от блока управления INS комбинации приборов отсутсвует или неверно.
0115 — Сообщение CAN от блока управления PSM параметрируемого спецмодуля отсутсвует или неверно.
0117 — Измеренное блоком управления WSK муфты сцепления гидротрансформатора значение недостоверно.
0119 — Измеренное блоком управления KWS значение недостоверно.
0180 — Измеренное блоком управления ART значение недостоверно.
0201 — CAN двигателя к блоку управления MR в режиме однопроводной работы
0202 — Сообщение CAN от блока управления MR отсутствует или неверно.
0203 — CAN двигателя к блоку управления MR: разрыв электроцепи
0306 — CAN двигателя к системе FLA: разрыв электроцепи
0416 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя более чем на 100 м/сек.
0418 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя.
0501 — Шина CAN КП в однопроводном режиме
0508 — Шина CAN КП не выдает данные.
0584 — Ограничение функции ‘KR’
0681 — Система автоматического выбора передачи вышла из строя
0682 — Система автоматического выбора передачи в аварийном режиме
0783 — Ошибка при запросе данных
1120 — Разъем ‘D+’ имеет короткое замыкание на плюс.
1125 — Разъем ‘D+’ на контакте Х4 18/13 недостоверен или имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.
1223 — Выключатель педали сцепления 1 на контакте Х1 18/1 имеет разрыв электроцепи или неправильно
отъюстирован.
1421 — Выключатель сигнала торможения имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1423 — Выключатель стоп-сигналов на контакте Х118/11 имеет замыкание.
1523 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1524 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1526 — Вход ‘Quit’ выключатель темпомата разомкнут.
1623 — Датчик педали сцепления 1 и 2: неправильная регулировка или датчик залип
1723 — Выключатель нейтрального положения на контакте Х418/16 неисправен или залип.
1923 — Выключатель делителя на контактах Х2 18/11 и Х2 18/12 имеет разрыв электроцепи или ошибочен.
2023 — Неисправен выключатель моторного тормоза рычага задействования ‘Управление двигателем/тормозом-
замедлителем’
2120 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на плюс.
2122 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на массу.
2520 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на плюс.
2522 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на массу.
2620 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на плюс.
2622 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на массу.
2720 — Датчик уровня масла в автоматической дозаправке моторного масла М2 имеет замыкание на плюс.
2823 — Двойное управление клавишами ART
2923 — Модуль рычага переключения недостоверен
2927 — Сенсорный блок GS защемлен.
2928 — Сенсорный блок GS неисправен.
2929 — Клавиша ‘Автоматически/вручную’ сенсорного блока GS заклинила.
3021 — Клемма 30 имеет обрыв.
3031 — Клемма 30: повышенное напряжение
3032 — Клемма 30: пониженное напряжение
3130 — Датчик уровня ОЖ ХЗ 15/11 или датчик контроля воздушного фильтра ХЗ 15/1 неисправен, электропитание ХЗ
15/13 имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.
3233 — Неисправен датчик контроля воздушного фильтра.
3236 — Достигнута граница загрязнения воздушного фильтра.
3330 — Датчик температуры наружного воздуха имеет разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
3430 — Датчик хода сцепления имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на
плюс.
3533 — Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости.
3634 — Достигнут макс, износ фрикционных накладок сцепления.
3635 — Датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазона
4141 — Сигнал ‘Входное число оборотов КГТ недостоверен.
4145 — Датчик частоты вращения входного вала КП: разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
4341 — Недействительный сигнал скорости (V)
4345 — Сигнал скорости имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4440 — Первая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4540 — Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4641 — Неисправен датчик педали газа
4642 — Датчик педали газа не достигает упора холостого хода.
4643 — Значение сдатчика педали газа вне параметрированного диапазона
4644 — Тугой ход датчика педали газа
5052 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет короткое замыкание на массу.
5053 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет замыкание на плюс.
5054 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет разрыв электроцепи.
5152 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на массу.
5153 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на плюс.
5154 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет разрыв электроцепи.
5252 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет
замыкание на массу.
5253 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет
замыкание на плюс.
5352 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на массу.
5353 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на плюс.
5354 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет разрыв электроцепи.
5452 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на массу.
5453 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на плюс.
5454 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет разрыв электроцепи.
5552 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на массу.
5553 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на плюс.
5652 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов» имеет короткое замыкание на массу.
5653 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов” имеет короткое замыкание на плюс.
5654 — Выход ‘Активация стоп-сигнала’ имеет разрыв электроцепи.
5752 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на массу.
5753 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на плюс.
5754 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет разрыв электроцепи.
5852 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на массу.
5853 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на плюс.
5854 — Выход «Активация D+» имеет разрыв электроцепи.
5952 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет замыкание на массу.
5953 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет короткое замыкание на плюс.
5954 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет разрыв электроцепи.
6262 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
6265 — Внутренняя ошибка в.блоке управления.
6365 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7064 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7070 — Блок педали газа не обучен
7071 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения делителя
7072 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения клеммы W
7073 — Ошибка обучения датчика перемещения сцепления
7074 — Ошибка инициализации (обучения) на шине CAN а/м
8023 — Положение выключателя HL5 недостоверно
Коды
неисправности
Контакты и реквизиты
© ИП Березина, 2023. Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат правообладателям.
При заимствовании информации, ссылка на ресурс обязательна.
Телефоны:
+7 (499) 673-42-43
+7 (915) 468-98-98
Email: sto@remont-atego.ru
Адрес: 140090, Московская область,
г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д
КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ
СВЕДЕНИЙ О КЛИЕНТЕ:
Орг. форма: Индивидуальный
предприниматель
Наименование: ИП Березина Анна
Васильевна
ИНН 773300316780
ОГРНИП
319774600175605
от 19.03.2019 г.
Код по ОКВЭД основной: 45.20
Вид деятельности: Техническое
обслуживание и ремонт
автотранспортных средств
ОКПО
0148963331
ОКАТО
45283569000
ОКТМО
45368000000
ОКОГУ
4210015
ОКОПФ
50102
Дата регистрации: 19 марта 2019 г.
Банковские реквизиты:
Расчетный счет:
40802810300001006476
Банк: АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
ИНН/КПП банка:
7710140679/773401001
БИК 044525974
Кор. счет: 30101810145250000974
Город: Москва
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Возможна Любая форма оплаты
(нал./безнал, банковская карта,
ЮMoney и т. п.).
Любая информация, представленная
на данном сайте, не является
публичной офертой.
Код неисправности:
FR
FR
Коды
неисправности
Коды неисправности,
выдаваемые блоками
управления
Мерседес-Бенц Атего
0110 — Сообщение CAN от блока управления ABS
антиблокировочной системы отсутствует или
неверно.
0111 — Измеренное блоком управления GS
значение недостоверно.
0112 — Сообщение CAN от блока управления
отсутсвует или неверно.
0113 — Сообщение CAN от блока управления RS
управления тормоза-замедлителя отсутсвует или
неверно.
0114 — Сообщение CAN от блока управления INS
комбинации приборов отсутсвует или неверно.
0115 — Сообщение CAN от блока управления PSM
параметрируемого спецмодуля отсутсвует или
неверно.
0117 — Измеренное блоком управления WSK
муфты сцепления гидротрансформатора
значение недостоверно.
0119 — Измеренное блоком управления KWS
значение недостоверно.
0180 — Измеренное блоком управления ART
значение недостоверно.
0201 — CAN двигателя к блоку управления MR в
режиме однопроводной работы
0202 — Сообщение CAN от блока управления MR
отсутствует или неверно.
0203 — CAN двигателя к блоку управления MR:
разрыв электроцепи
0306 — CAN двигателя к системе FLA: разрыв
электроцепи
0416 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя
более чем на 100 м/сек.
0418 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя.
0501 — Шина CAN КП в однопроводном режиме
0508 — Шина CAN КП не выдает данные.
0584 — Ограничение функции ‘KR’
0681 — Система автоматического выбора
передачи вышла из строя
0682 — Система автоматического выбора
передачи в аварийном режиме
0783 — Ошибка при запросе данных
1120 — Разъем ‘D+’ имеет короткое замыкание на
плюс.
1125 — Разъем ‘D+’ на контакте Х4 18/13
недостоверен или имеет разрыв электроцепи или
короткое замыкание на массу.
1223 — Выключатель педали сцепления 1 на
контакте Х1 18/1 имеет разрыв электроцепи или
неправильно отъюстирован.
1421 — Выключатель сигнала торможения имеет
разрыв электроцепи или неправильно
отъюстирован.
1423 — Выключатель стоп-сигналов на контакте
Х118/11 имеет замыкание.
1523 — Неисправен выключатель темпомат-
temposet.
1524 — Неисправен выключатель темпомат-
temposet.
1526 — Вход ‘Quit’ выключатель темпомата
разомкнут.
1623 — Датчик педали сцепления 1 и 2:
неправильная регулировка или датчик залип
1723 — Выключатель нейтрального положения на
контакте Х418/16 неисправен или залип.
1923 — Выключатель делителя на контактах Х2
18/11 и Х2 18/12 имеет разрыв электроцепи или
ошибочен.
2023 — Неисправен выключатель моторного
тормоза рычага задействования ‘Управление
двигателем/тормозом- замедлителем’
2120 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на
плюс.
2122 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на
массу.
2520 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание
на плюс.
2522 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание
на массу.
2620 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание
на плюс.
2622 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание
на массу.
2720 — Датчик уровня масла в автоматической
дозаправке моторного масла М2 имеет
замыкание на плюс.
2823 — Двойное управление клавишами ART
2923 — Модуль рычага переключения
недостоверен
2927 — Сенсорный блок GS защемлен.
2928 — Сенсорный блок GS неисправен.
2929 — Клавиша ‘Автоматически/вручную’
сенсорного блока GS заклинила.
3021 — Клемма 30 имеет обрыв.
3031 — Клемма 30: повышенное напряжение
3032 — Клемма 30: пониженное напряжение
3130 — Датчик уровня ОЖ ХЗ 15/11 или датчик
контроля воздушного фильтра ХЗ 15/1
неисправен, электропитание ХЗ 15/13 имеет
разрыв электроцепи или замыкание на плюс или
массу.
3233 — Неисправен датчик контроля воздушного
фильтра.
3236 — Достигнута граница загрязнения
воздушного фильтра.
3330 — Датчик температуры наружного воздуха
имеет разрыв электроцепи/короткое замыкание
на плюс/массу
3430 — Датчик хода сцепления имеет разрыв
электроцепи, короткое замыкание на массу или
короткое замыкание на плюс.
3533 — Неисправен датчик уровня охлаждающей
жидкости.
3634 — Достигнут макс, износ фрикционных
накладок сцепления.
3635 — Датчик перемещения сцепления вне
допустимого диапазона
4141 — Сигнал ‘Входное число оборотов КГТ
недостоверен.
4145 — Датчик частоты вращения входного вала
КП: разрыв электроцепи/короткое замыкание на
плюс/массу
4341 — Недействительный сигнал скорости (V)
4345 — Сигнал скорости имеет разрыв
электроцепи или короткое замыкание на массу
или плюс.
4440 — Первая ветвь датчика педали газа имеет
разрыв электроцепи или короткое замыкание на
массу или плюс.
4540 — Вторая ветвь датчика педали газа имеет
разрыв электроцепи или короткое замыкание на
массу или плюс.
4641 — Неисправен датчик педали газа
4642 — Датчик педали газа не достигает упора
холостого хода.
4643 — Значение сдатчика педали газа вне
параметрированного диапазона
4644 — Тугой ход датчика педали газа
5052 — Электромагнитный клапан 1 на контакте
ХЗ 15/4 имеет короткое замыкание на массу.
5053 — Электромагнитный клапан 1 на контакте
ХЗ 15/4 имеет замыкание на плюс.
5054 — Электромагнитный клапан 1 на контакте
ХЗ 15/4 имеет разрыв электроцепи.
5152 — Электромагнитный клапан 2 на контакте
ХЗ 15/7 имеет замыкание на массу.
5153 — Электромагнитный клапан 2 на контакте
ХЗ 15/7 имеет замыкание на плюс.
5154 — Электромагнитный клапан 2 на контакте
ХЗ 15/7 имеет разрыв электроцепи.
5252 — Общий провод массы электромагнитного
клапана постоянного дросселя и тормоза-
замедлителя имеет замыкание на массу.
5253 — Общий провод массы электромагнитного
клапана постоянного дросселя и тормоза-
замедлителя имеет замыкание на плюс.
5352 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет
замыкание на массу.
5353 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет
замыкание на плюс.
5354 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет
разрыв электроцепи.
5452 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет
замыкание на массу.
5453 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет
замыкание на плюс.
5454 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет
разрыв электроцепи.
5552 — Общий провод массы электромагнитных
клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на массу.
5553 — Общий провод массы электромагнитных
клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на плюс.
5652 — Выход «Управляющий сигнал стоп-
сигналов» имеет короткое замыкание на массу.
5653 — Выход «Управляющий сигнал стоп-
сигналов” имеет короткое замыкание на плюс.
5654 — Выход ‘Активация стоп-сигнала’ имеет
разрыв электроцепи.
5752 — Выход «Управление фонарями заднего
хода» имеет короткое замыкание на массу.
5753 — Выход «Управление фонарями заднего
хода» имеет короткое замыкание на плюс.
5754 — Выход «Управление фонарями заднего
хода» имеет разрыв электроцепи.
5852 — Выход «Активация D+» имеет короткое
замыкание на массу.
5853 — Выход «Активация D+» имеет короткое
замыкание на плюс.
5854 — Выход «Активация D+» имеет разрыв
электроцепи.
5952 — Активация автоматической дозаправки
моторного масла имеет замыкание на массу.
5953 — Активация автоматической дозаправки
моторного масла имеет короткое замыкание на
плюс.
5954 — Активация автоматической дозаправки
моторного масла имеет разрыв электроцепи.
6262 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
6265 — Внутренняя ошибка в.блоке управления.
6365 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7064 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7070 — Блок педали газа не обучен
7071 — Ошибка инициализации (обучения)
передаточного отношения делителя
7072 — Ошибка инициализации (обучения)
передаточного отношения клеммы W
7073 — Ошибка обучения датчика перемещения
сцепления
7074 — Ошибка инициализации (обучения) на
шине CAN а/м
8023 — Положение выключателя HL5
недостоверно
Коды
неисправности
Контакты и реквизиты
© ИП Березина, 2023. Все материалы, размещенные на сайте,
принадлежат правообладателям. При заимствовании информации
ссылка на ресурс обязательна.
Телефоны:
+7 (499) 673-42-43
+7 (915) 468-98-98
Email: sto@remont-atego.ru
Адрес: 140090, Московская область,
г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д
Банковские реквизиты:
Расчетный счет 40802810300001006476
Банк АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
ИНН/КПП банка 7710140679/773401001
БИК 044525974
Кор. счет 30101810145250000974
Город г. Москва
КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СВЕДЕНИЙ
О КЛИЕНТЕ:
Орг. форма: Индивидуальный предприниматель
Наименование: ИП Березина Анна Васильевна
ИНН 773300316780
ОГРНИП
319774600175605 от 19.03.2019 г.
Код по ОКВЭД основной: 45.20
Вид деятельности: Техническое обслуживание
и ремонт автотранспортных средств
ОКПО
0148963331
ОКАТО
45283569000
ОКТМО
45368000000
ОКОГУ
4210015
ОКОПФ
50102
Дата регистрации: 19 марта 2019 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Возможна Любая форма оплаты (нал./безнал,
банковская карта, ЮMoney и т. п.).
Любая информация, представленная на данном
сайте, не является публичной офертой.
-
#241
да и ещё , выключаю массу, все обнуляется, нет никаких ошибок.
подсветка в панели приборов горит чуть тускло, после чего нажимаю пару раз в газ, панель начинает светить чуть ярче, моргает пару раз лампочка аккумулятор, загорается EDC и выскакивают вышесказанные ошибки…
помогите решить дилему, пожалуйста.
-
#242
FR 01125 соединение D+X4 1813 достоверность.обрыв или замыкание на минус
MR04038 ВНутреняя ошибка в блоке управления
-
1.jpg
65,7 КБ
· Просмотры: 702
-
Безымянный.jpg
152 КБ
· Просмотры: 722
Последнее редактирование: 6 Ноя 2013
-
#243
ссылка не открывается….
расшифровка ошибок?
-
#245
Доброго времени суток, Подскажите обозначение ошибки
ABS 1 4249
Заранее благодарен
-
#246
Доброго времени суток, Подскажите обозначение ошибки
ABS 1 4249
Заранее благодарен
Atego 815 ABS 1 4249 Датчик Правый передний ???
Cпасибо !!!
4249 — недостоверный сигнал от датчика заднего моста справа.
__________________
Читайте форум на многие вопросы уже есть ответы.
Последнее редактирование модератором: 17 Ноя 2013
-
#247
Подскажите значение ошибок НА Mерседес Атего 1224
FR 4041
FR 1125
Спасибо.
-
#248
Подскажите значение ошибок НА Mерседес Атего 1224
FR 4041
FR 1125
Спасибо.
4041 — проверьте правильность написания ошибки
Читайте форум на многие вопросы уже есть ответы.
Последнее редактирование: 19 Ноя 2013
-
#249
Спасибо за ответ,
сегодня выскочила новая ошибка, подскажите пожалуйста
ABS 1 4351
-
#250
Добрый день! Ребята подскажите пожалуйста загорается на панели CODE и машина не заводится шатаешь ее иногда пропадает,тогда заводится в чем причина и как устранить?
-
#251
Добрый день! Ребята подскажите пожалуйста загорается на панели CODE и машина не заводится шатаешь ее иногда пропадает,тогда заводится в чем причина и как устранить?
CODE — основная проблема в потере связи между чипом в ключе и иммобилайзером. Но если при раскачивании связь восстанавливается — значит проблема скорее всего в эл. проводке иммобилайзер — FR-MR.
-
#252
Скажите пожалуйста а в какой жгут с проводами лезть или всю проводку лопатить нужно??? Заранее спасибо!!!!
-
#253
А можно обойти иммобилайзер (отключить его) подскажите пожалуйста Мерс ATEGO 1217 VIN WDB9700571K369615
-
#254
А можно обойти иммобилайзер (отключить его) подскажите пожалуйста Мерс ATEGO 1217 VIN WDB9700571K369615
Обойти нельзя, для начала — пробуйте сразу второй ключ(должен быть всегда с собой), если тоже пишет CODE — значит проверять всю проводку.
-
#255
Вероятные места обрыва провода: первое это в жгуте который крепится над поддоном хомутами к т-образным железным креплениям, как правило внутри этого жгута на местах изгиба ,есть перетертые провода, вскрываешь жгут востанавливаешь провода ( можно спаять, я покупал специальные медные трубочки в термоусадке, обмазываешь проводки литолом вставляешь в трубку зажимаешь и усаживаешь с помощью зажигалки, быстро, удобно, 4 года все гут) второе это жгут под капотом,который выходит от предохранителей, его тоже надо вскрыть и как правило там будет тоже несколько, потертых ,либо уже перетертых проводов. В других местах обрывы случаются реже.
-
#256
Подскажите пожалуйста ошибку. При заводке или глушении а/м загорается мр0310 потом пропадает.
-
#257
Подскажите пожалуйста ошибку. При заводке или глушении а/м загорается мр0310 потом пропадает.
0310 — сигнал датчика коленвала слишком слабый.
Нужно вытащить датчик, очистить и вставить до упора.
-
#258
WDB9702581L403721
MR 6820
подскажите чё за беда? а то расход солярки больше чем у камаза и тяга здорого упала
-
#259
WDB9702581L403721
MR 6820
подскажите чё за беда? а то расход солярки больше чем у камаза и тяга здорого упала
давление сжатого воздуха скр. слишком велико.
-
#260
WDB9702581L403721
MR 6820
подскажите чё за беда? а то расход солярки больше чем у камаза и тяга здорого упала
6820 — давление сжатого воздуха слишком велико.
Данная неисправность связана с системой SCR.
Скорее всего ваш авто не для российского рынка и при данной неисправности включается ограничение крутящего момента, соответственно и потеря мощности и расход топлива.
В данном случае Вам нужно обратиться к любому официальному дилеру для ремонта системы SCR и снятия ограничения крутящего момента при неисправности системы SCR.