Freelander 2 ошибка турбины

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

В январе одолела меня ошибка «мощность двигателя ограничена», съездил в профильный сервис — закисла геометрия турбины. Ошибки:
P2263 — давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
P0047 Э/м клапан управления давлением турбонаддува/давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P0048 Э/м клапан управления давлением турбонаддува/давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
Раскачали тягу лопаток, заработало.
Этого хватило на пару месяцев. В середине марта такая же история, раскачали тягу лопаток геометрии турбины, хватило на пару дней. Понял, что легко не отделаюсь, отдал турбину в сервис. При вскрытии горячей части обнаружили, что кольцо, которое двигает лопатки чистое, как зеркало, корпус изнутри покрыт солидным слоем сажи, тяга лопаток турбины от актуатора в корпус турбины заклинена. Отверстие в корпусе турбины отчистили, ход тяги от штока актуатора свободный. Все отчистили, отбалансировали, собрали и поставили на машину. Завели и снова ошибки:
P2263 — давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
P0047 Э/м клапан управления давлением турбонаддува/давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P259E Турбокомпрессор А, управление давлением наддува — достигнут нижний предел
Устанавливал и обслуживал турбину в разных сервисах, возил сам.
Сегодня опять приехал к турбинистам, заподозрили актуатор. Актуатор хитрый Continental (есть на фото). Актуатор вскрыли, шестерни целые, моторчик крутится, на команды реагирует (подключили к специальному прибору), не шумит не пахнет.
Тяга лопаток турбины двигается легко пальцами, крыльчатка вроде крутиться. Соединяешь шток актуатора и тягу лопаток турбины — движение затрудненное, полного хода нет.
Заводишь машину, двигаешься, тяги явно не хватает, даешь газку больше 2000 оборотов, выскакивают ошибки, перечисленные выше.
В какой-то момент я понимаю, что цена вопроса может стать 110 000 за новую турбину с установкой + 22 000 за попытку реанимировать старую.
Два дня ездил в еще один профильный сервис, где мне меняли датчики наддува, расхода воздуха, прозванивали проводку и т.д. Пользы это не принесло, кроме четкого понимания того, что не рабтает турбина))
Опять поехал к турбинистам, сделали замеры диагностическим прибором для актуаторов на подключенной турбине и выяснили, что актуатор работает в неполном диапазоне. Причиной явилась неправильная сборка: актуатор неправильно спозиционировали и изменяемая геометрия работала в неполном диапазоне. Через 2 часа настройки проблема была решена и я умчал радоваться жизни.
Цена вопроса:
10 000 руб — чистка и обслуживание турбины
7 500 руб — снять/поставить
3 300 руб — набор оригинальных прокладок для турбины
4 000 — разного рода диагностики и замены датчиков. Датчики не покупал — примерили, вернули на склад запчастей.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

Цена вопроса: 24 800 ₽
Пробег: 45 500 км

зима — холода)) Всем привет.

всех , кого нашёл — объехал… и снова приехал ко мне((

чем только её не шили)) но сейчас ко мне приехала на стоке.

ошибки по егр и по передуву

post-18502-0-85019700-1610182019_thumb.jpeg

post-18502-0-45721200-1610182027_thumb.jpeg

post-18502-0-22398100-1610182033_thumb.jpeg

post-18502-0-12157000-1610182039_thumb.jpeg

егр полностью удалён (механически)

читаем калибровки — сток. заливаем калибровки сток_егр_офф, сброс ошибок . запуск — ошибок нет, по дате — давление наддува на хх — 113 , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

тачка прёт , здорово…. трасса, скорость — снова чек — не едет))

смотрим дата — давление наддува на хх — 98 , давление атмосферное — 99. турбину не слышно.

глушим, зажигание — ошибка P0234-00 (состояние чрезмерного увеличения наддува турбокомпрессором)

сброс ошибок. Запуск — ошибок нет, по дате — давление наддува на хх — 113 , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

ssd делаем тест с ошибкой — выводит, типо порван воздухопровод))) продымили снова — всё чётко — нет подсосов.

Привод компрессор турбо — электрический. всё работает, всё исправно (так ему турбо-ремонтники сказали) Лезем в яму смотрим турбину, рычажок изменения геометрии турбины закрыт, ошибка есть P0234 — заводим, рычажок не двигается, как бы не пытались газовать… т.е. ЭБУ не хочет управлять турбиной.

Сброс ошибок. заводим, хх — рычажок открывается (двигается) на половину, газуешь- ЭБУ управляет всем этим хозяйством, больше-меньше… по дате — давление наддува на хх — 113, газуем, давление наддува до 250 поднимается… , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

Итог: получается, или турбину менять или ЭБУ.

Вопрос: стоит-ли вычитать фулл прошивку из ЭБУ, может-ли быть косяк в самой программе? На разных форумах мучаются с такой же проблемой — но не ужели никто её не решил?


В этой статье мы расскажем об особенностях и неисправностях турбокомпрессора дизельного двигателя 2.2 TD. Этот двигатель устанавливался на Freelander 2, Discovery Sport и Range Rover Evoque.

Что касается механической части, то этот турбокомпрессор надежный, и нам в своей практике достаточно редко приходится сталкиваться с ремонтом именно по механике (износ оси крыльчатки, посторонние шумы, лопанье оси пополам).

А вот про электроуправление такого не скажешь. Электрическая машинка достаточно часто выходит из строя, и из-за нее приходится менять весь турбокомпрессор, потому что отдельно машинка не деталируется. Даже если найти машинку, то далеко не все ремонтные мастерские по ремонту турбокомпрессоров смогут качественно ее поменять.

Наиболее распространенный код ошибки по турбокомпрессору — это DTC P-0234. Расшифровка кода звучит следующим образом: избыточный перенаддув турбокомпрессора. Связано это либо с неисправностью электрической машинки, либо с неисправностью поворотных лопаток, которые регулируют производительность турбокомпрессора в зависимости от режима работы двигателя. Ни первая, ни вторая неисправность точной диагностике и качественному ремонту в профильных мастерских, к сожалению, не поддается. Такова статистика и опыт из нашей сервисной практики.

Поэтому при неисправности турбокомпрессора мы рекомендуем менять его на новый оригинальный. Другой вариант: вы можете попробовать поискать альтернативный неоригинальный турбокомпрессор.

Одна из неисправностей турбокомпрессора на Freelander 2 — это отсутствие стопорного кольца на колене крепления к машинке. При этом получается, что тяга, которая регулирует механизм поворотных лопаток просто-напросто слетает и турбина становится неуправляемой, механизм заклинивает в каком-то одном положении и не управляется электрической машинкой.

При такой неисправности возможны запись кодов ошибок как по передуву, так и по недонаддуву. Ремонт заключается в установке тяги и стопорного кольца на место, которое деталируется отдельно в оригинале.

Исправность и долгосрочная нормальная работа турбокомпрессора, как и всего двигателя в сборе, очень сильно зависит от своевременной замены моторного масла. Если вы собираетесь ездить на автомобиле долго и желаете ему «здоровья», то наши рекомендации для вас.

На новых автомобилях замена масла должна осуществляться не реже чем через каждые 12-13 000 км. На автомобилях, у которых пробег превысил 50 000 км, не реже чем через каждые 10 000 км. При такой замене масла вы значительно сократите расходы на замену деталей и ремонте двигателя.

Еще один не маловажный аспект – это выпускной коллектор дизельного двигателя 2.2 TD.

В нашем случае клиент замечал запах выхлопных газов в подкапотном пространстве, которые в итоге попадали через печку в салон. При дефектовке оказалось, что проблема в креплении горячей части турбокомпрессора к выхлопному коллектору. Эти поверхности не являются идеально ровными, и поэтому выхлопные газы здесь прорывались. Вещь неприятная, из-за постороннего звука при работе двигателя и запаха в салоне.

В этом случае мы будем менять коллектор. Существуют разные способы ремонта: на специальном оборудовании проходить поверхности прилегания коллектора к головке блока или можно шлифануть поверхность прилегания к горячей части выхлопного коллектора.

Но это все временная мера, через небольшой промежуток времени проблема вернется. Не стоит здесь экономить и пробовать эти виды ремонта. Проще и надежнее заменить коллектор в сборе, чтобы избежать этой проблемы в будущем.

Доброго времени суток, коллеги. 

Есть данное авто. Авто только купили. В принципе после покупки оно проехало порядка 500км.

После этого хозяин проехал по глубокой луже и сразу же авто перестало ехать(не выше 3000 оборотов)

Ок, приехало ко мне. Ошибок нет. Давление в коллектор 0 Избытка(100кПа)

пока я вокург него прыгал(дымогенератором в систему накачивали давление- 0.1-0.2 бара- утечек не найдено), осмотр снизу на подъемнике(газовали- шток актуатора управления турбиной ходит) авто вышло из тупника и поехало. Вот тут допустил косяк и не посмотрел какое давление было в коллекторе.

Хватило не на долго(50км) и авто снова ушло в тупняк- история слегка поменялась. Теперь обороты развивает выше 3000 и  из глушителя валит черный дым

Приехал снова ко мне. Сели и поехали со сканером.

Давление в впускном коллектор 0.6-0.7 избытка.

через некоторое время в движении загорается 2 ошибки

P0238-00 PCM Датчик А Мощности наддува турбокомпрессора- высокий уровень сигнала цепи

P0299-00- PCM Недостаточный наддув турбокомпрессора

Что сделали:

Проверка воздушного фильтра- в норме, тестпоездка без фильтра- без результатов

Проверка ДАД(MAP) сенсора. При заглушенном авто показывает 1.3В(при этом в сканере 100кПа). Создаю разряжение  — напряжение уходит в 0.12В, разряжение по сканеру в 0.37кПа.

Проверка актуатора- внутри идеально чистый, шестерни целый.

Снятие ТКР, осмотр на предмет люфта и заедание соплового аппарата. Ходит легко, ось на месте, люфт есть- но не большой как мне кажется)

Из того, что увидел. На авто изнасилован разъем ДМРВ. Сам ДМРВ уже снимали много раз судя по всему

Моежт есть у кого предположения и хоть какие то эталонные значения? ДМРВ, давление в топливной рампе. Куда еще посмотреть???

Продолжу. Нет возможности устроить полноценные дорожные испытания(ночь и нет клиента под рукой)) . Поэтому на месте. Тормоз и газ в пол. Давление наддува 0,68, давление топлива 1250 Бар. Давление на хх 230-250 Бар.

Из трубы черная сажа


Изменено 2 сентября 2019 пользователем Vivater

  • Добрый день!

    P0299 — пониженное давление наддува в турбокомпрессоре.
    Это может быть прорыв правого патрубка или повреждение интеркуллера.

    Что нужно делать:

    — Желательно обратиться к дилеру, на диагностику.
    — Заказать новый патрубок.
    — Заменить патрубок.

    Москва

  • спасибо

    Москва, Land Rover Freelander

  • Добрый день. Как уже указал мой коллега Евгений — проблема в слабом наддуве турбины, который может быть вызван как банальным повреждением патрубков, интеркулера, так и проблемами в самой турбине.
    Сейчас посмотрите наличие подтеканий масла под автомобилем, а именно в районе самой турбины, также осмотрите патрубок (на фото синего цвета), как правило лопается именно он.
    На фото ниже расположение турбины, и элементы требующие проверки.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Если скрежет увеличивается в наборе, проверьте состояние турбины, снимите патрубок забора воздуха (на фото сверху А и стрелка) и проверить состояние турбины визуально, люфт допускается по оси, вверх, низ люфтеть не должно, скорее всего есть износ, люфт вверх, низ и турбина крыльчаткой задирает за корпус улитки.

    Киев

  • Оказался резиновый патрубок

    Москва, Land Rover Freelander

  • Главное, что Вы нашли причину поломки.
    Обращайтесь, будем рады Вам помочь.

    Херсон, Skoda Octavia

Описание P0299 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува 

На английском языке:

Turbocharger (TC)/supercharger (SC) – low boost 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет. 
я уже писал по поводу своей турбины, про то как хотели развести официал на новую турбу… но дело не в этом.

выскакивает ошибка p0299(00), но появляется она только при резком ускорении, когда педаль в пол. При плавном наборе скорости и плавном повышении оборотов нет ни какой ошибки, машина легко разгоняется до 150—160 км в час, постороннего свиста нет, запаха выхлопных газов тоже нет, чёрного дыма нет.

при резком наборе скорости и раскручивании движка, как я уже сказал появляется ошибка, но нет ни каких сообщений на бортовом компьютере, не пропадает мощность, но скорость ограничивается на уровне 120 км в час.

диагностировали на предмет пробоев и прогаров в сто с применением дыма, все целое. 
какие мои соображения:

1. Сам агрегат — турбина и коллектор в рабочем состоянии.

2. клинит актуатор.

3. Накрылся датчик давления наддува. 
4. Что то ещё.

5. Картридж турбины умирает. 

подскажите как диагностировать 2, 3 и 5 пункты. Запчасти из 2,3 и 5 пункта не детализируются по вин, но можно же по инженерным(или как там они называются) номерам найти.

ну и вообще приветствуются любые обсуждения, так сказать консилиум. 
 

п.с. Эвокбензин 2013 год, пробег 59 т.к.


Изменено 21 марта, 2021 пользователем Mike Tsaruk

Опубликовано: 03.06.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Симптомы DTC могут включать в себя:

Других симптомов, скорее всего, не будет.

Серьезность этого кода может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора.

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.

При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некоторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит в «limp mode». Этот режим предназначен для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.

Причины ошибки

  • Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Неисправность системы EGR
  • Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
  • Неисправный датчик давления наддува

Какие симптомы ошибки P0299

  • Горит сигнал «Check Engine Light»
  • Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
  • Потеря мощности двигателя
  • Механический шум (шумит турбина/ компрессор)

Как проводится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
  • после этого проверить правильность показаний давления наддува;
  • необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.

Ошибки при диагностике

Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.

Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299

  • Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
  • Ремонт системы впуска
  • Замена клапана EGR
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе

Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.


Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda может быть забитый катализатор.

P0299 Недостаточное давление наддува

Описание ошибки P0299
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя.
На двигателях типа «R» установлена электронная система VGT, активируемая блоком управления VGT и оснащенная приводом на основе электродвигателя постоянного тока с электронным управлением. Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД. Для обеспечения оптимального сжатия воздуха ЭБУД управляет каналом отработавших газов путем модуляции управляющего ШИМ-сигнала привода VGT. Блок управления приводом VGT использует этот ШИМ-сигнал для управления электродвигателем постоянного тока таким образом, чтобы отработавшие газы проходили через крыльчатку с большим или меньшим поперечным сечением в следующем порядке звездочка внешний рычаг внутренний рычаг главная тяга скользящее кольцо внутренняя крыльчатка.
Блок управления приводом VGT определяет неисправность привода по сигналу обратной связи от датчика положения, находящегося в турбонагнетателе. Если привод VGT неисправен, блок управления приводом сообщает об этом в ЭБУД. Привод электронного типа реагирует на управляющие воздействия намного быстрее и стабильнее, чем привод вакуумного типа. В случае замены VGT выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P0299 регистрируется, если фактическое давление наддува оказывается на 400 гПа ниже целевого значения в течение 15 с при частоте вращения выше 2000 об/мин и количестве впрыскиваемого топлива 15 мг/цикл в режиме движения (при нагрузках выше средних). Это может быть вызвано утечкой впускного воздуха, например, вследствие отсоединения шланга интеркулера.

Возможная причина ошибки P0299
Турбонагнетатель
Забита впускная/выпускная линия.

Проверить все соединения после турбины. Интеркуллер не снимали? Проверить целостность радиатора интеркуллера, может проткнул где?
Откалибровать турбину, если не поможет — менять турбину или ее мозги.

smksansey

Просмотр профиля

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

P029900
Состояние пониженного давления наддува в турбокомпрессоре/механическом компрессоре A

Отклонение системы регулирования давления наддува выше верхнего предела при частичной нагрузке — пониженное давление наддува

Проверьте систему воздухозабора на предмет утечек/целостности, устраните неисправности.

Проверить все соединения после турбины. Интеркуллер не снимали? Проверить целостность радиатора интеркуллера, может проткнул где?
Откалибровать турбину, если не поможет — менять турбину или ее мозги.

LOKI
Просмотр профиля

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Обратиться к тому кто это умеет. Например к партнерам клуба или к ОД.

Вы хотите самостоятельно этим заниматься? Тогда покупайте подписту в TOPIX и диагностический стенд. Неплохо еще съездить на завод в Англию и там проучиться.

Счастливчик_

Просмотр профиля

Марка машины:
JAGUAR F-PACE

dpt12
Просмотр профиля

Марка машины:
Машина другой марки

LOKI
Просмотр профиля

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

EKART

Просмотр профиля

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Первый раз дилеры сбросили ошибку и заменили дроссель, так как была ошибка по дросселю. Сказали все ок.
Второй раз проверяли проверяли и ничего не нашли. Говорят возможно заклинивает шток турбины.
Недавно выменяны патрубки к интеркулеру и сам интеркуллер.

Читайте также:

      

  • 640a ошибка вольво s60
  •   

  • P0638 ошибка фиат дукато 250
  •   

  • Ошибка df151 рено мастер
  •   

  • 52d4 ошибка bmw x5
  •   

  • Ошибка p1117 киа церато дизель

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Foxpro ошибка c0000005
  • Foxpro обработчик ошибок
  • Foxmail ошибка соединения ssl errorcode 5
  • Foxit reader ошибка при открытии
  • Foxit reader ошибка при запуске приложения 0xc0000142