Frenic 5000g11 коды ошибок

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

High-Performance, Low-Noise Inverter

General-Purpose Industrial Machines

230V Series

0.25HP/FRNF25G11S-2UX

to 125HP/FRN125G11S-2UX

460V Series

0.50HP/FRNF50G11S-4UX

to 600HP/FRN600G11S-4UX

Fuji Electric FA Components & Systems Co., Ltd.

Fuji Electric Corp of America

Instruction Manual

FRENIC 5000G11S/P11S

Fans and Pumps

230V Series

7.5HP/FRN007P11S-2UX

to 150HP/FRN150P11S-2UX

460V Series

7.5HP/FRN007P11S-4UX

to 800HP/FRN800P11S-4UX

CAUTION

Read all operating instructions before

installing, connecting (wiring),

operating, servicing, or inspecting the

inverter.

Ensure that this instruction manual is

made available to the final user of the

inverter.

Store this manual in a safe,

convenient location.

The product is subject to change

without prior notice.

INR-SI47-1206-E

loading

Summary of Contents for Fuji Electric FRENIC 5000G11S/P11S

8

Error messages are displayed on the Display screen as follows: «No. : Device Name: Error Message (Error

Occurrence Area)». Each description is shown below.

Item

No.

Device Name

Error Message

Error Occurrence Area

Example of an Error Messages

«RHAA035: PLC1: Error has been responded for device write command (Error Code: 2 [02H])»

• Refer to your External Device manual for details on received error codes.

• Refer to «Display-related errors» in «Maintenance/Troubleshooting Guide» for details on the

Error Codes Unique to External Device

Error Code

4AH

4BH

4CH

4DH

4EH

4FH

GP-Pro EX Device/PLC Connection Manual

Error number.

Name of the External Device where an error has occurred. Device/PLC name is the title of

the External Device set with GP-Pro EX. (Initial value [PLC1])

Displays messages related to an error that has occurred.

Displays the IP address or device address of the External Device where an error has

occurred, or error codes received from the External Device.

• IP addresses are displayed as «IP address (Decimal): MAC address (Hex)».

• Device addresses are displayed as «Address: Device address».

• Received error codes are displayed as «Decimal [Hex]».

error messages common to the driver.

Format error

• The characters of the transmission request are incorrect.

• The last character of the message is not in the specified position.

Command error

• A command that does not exist was transmitted.

*1

Link priority error

• A frequency command, PID command, or change command of the run command

(writing request to S01, S05, S06, and S13) are sent through the communication route

other than that specified with H30.

Unauthorized write error

• An attempt was made to write another function data during writing from link option.

Function code error

• A function code that does not exist was requested.

Write disabled error

• An attempt was made during operation to write the function code for write disabled or

for write disabled during operation.

Description

Description

110

INVERTER SIO Driver

continued to next page

  • Ремонт частотного преобразователя FUJI
  • Программирование, настройка частотного преобразователя Fuji frenic
  • Частотный преобразователь Fuji Electric инструкция на русском, скачать
  • Схемы подключения частотных преобразователей Fuji серии FRENIC
  • Ремонт частотных преобразователей Fuji в сервисном центре
  • Оставить заявку на ремонт частотного преобразователя FUJI

Ремонт частотного преобразователя FUJI

Ремонт частотных преобразователей FRENIC MegaРемонт частотного преобразователя frenic от знаменитого производителя Fuji Electric, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

  • Аппаратная часть,
  • Программная часть.

Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя FUJI frenic будет иметь точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. У каждого производителя ПЧ свой набор кодов ошибок выводящиеся на информационную панель частотного преобразователя.

Ремонт частотных преобразователей Fuji, впрочем, как и любых других частотников выпущенных под другими брендами всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.

Настройка частотного преобразователя frenic прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.

Программирование, настройка частотного преобразователя Fuji frenic

Ремонт частотных преобразователей FRENIC MultiНастройка частотных преобразователей frenic (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей Fuji.

  • Выбор режима управления приводом frenic (управление по показанию датчиков, дистанционное управление, дистанционное управление).
  • В случае использования отдельного (выносного) монитора, настраивается вывод на него технической информации.
  • Далее определяем конфигурацию подключения серводвигателя. На данной стадии задаются такие параметры как- возможность применения обратной связи либо без ее применения, а в память блока заносятся данные по: величине крутящего момента, мощности потребителей, номинальное значения частоты, напряжение, ток и скорости вращения ротора.
  • Программируется минимально допустимая величина напряжения и частоты, а также время ускорения ротора от ноля до номинального значения.
  • И в завершении, в программу управления частотным преобразователем frenic вносятся функциональные данные со значениями отдельных клемм и особенностями сигналов. Отмечаются действия оборудования, выполняющиеся автоматически при отсутствии информации поступающей в оперативном режиме с датчика.

В некоторых преобразователях частоты существует пункт наличия/отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.

Частотный преобразователь Fuji Electric инструкция на русском, скачать

Компания Fuji выпускает восемь основных линеек преобразователей частоты от компактных до общепромышленных:

  • FVR Micro (от 0.2 кВт до 2.2 кВт – 220V и от 0.4 кВт до 3.7 кВт – 380V);
  • FRENIC Mini FRN-C2 (от 0.1 кВт до 2.2 кВт – 220V и от 2.2 кВт до 15 кВт – 380V);
  • FRENIC Multi (от 0.1 кВт до 2.2 кВт – 220V и от 0.4 кВт до 15 кВт – 380V);
  • FRENIC Mega (от 0.4 кВт до 630 кВт – 380V);
  • FRENIC Eco (от 0.75 кВт до 500 кВт – 380V);
  • FRENIC Aqua (от 37 кВт до 90 кВт – 380V);
  • FRENIC Lift (от 4 кВт до 45 кВт – 380V);
  • FRENIC FRN-G11S-4EN (от 0.4 кВт до 400 кВт – 380V).

Все настройки частотных преобразователей Fuji Electric серии FRENIC приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.

Частотный преобразователь Fuji FVR Micro инструкция на руссокм.

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь Fuji FRENIC Mini FRN-C2 инструкция на руссокм.

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь Fuji FRENIC Multi инструкция на руссокм.

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь FRENIC Mega инструкция на руссокм.

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь FRENIC Eco инструкция на руссокм.

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь FRENIC Aqua инструкция на руссокм.

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь FRENIC Lift инструкция на руссокм.

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь FRENIC FRN-G11S-4EN инструкция на руссокм.

podkategorij Скачать PDF

Схемы подключения частотных преобразователей Fuji серии FRENIC

Частотные преобразователи Fuji имеют довольно широкий спектр применения, от управления небольшими двигателями систем вентиляции (FVR Micro) до грузоподъемных механизмов и промышленных конвейерных линий (FRENIC Mega).

Схемы подключений преобразователей частоты отличаются друг от друга в зависимости от модели ПЧ, потребляемой нагрузкой и соответственно схема подключения преобразователя к сети 220V отличается от схемы подключения к промышленной сети 380V.

Ниже приведены схемы подключения частотных преобразователей FRENIC Multi и FRENIC Mega

Частотный преобразователь Fuji FRENIC Multi схема подключения при управлении с панели оператора

Частотный преобразователь Fuji FRENIC Multi схема подключения при управлении внешними сигналами

Частотный преобразователь Fuji FRENIC Multi схема подключения при управлении с панели оператора

Частотный преобразователь Fuji FRENIC Multi схема подключения при управлении внешними сигналами

Частотный преобразователь FRENIC Mega схема подключения

Частотный преобразователь FRENIC Mega схема подключения

Ремонт частотных преобразователей Fuji в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей Fuji Electric в с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как Fuji. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Логотип компании 'Кернел'Наш сервисный центр выполняет ремонт всей линейки ПЧ Fuji Electric:

  • Ремонт частотного преобразователя FVR Micro;
  • Ремонт частотного преобразователя FRENIC Mini FRN-C2;
  • Ремонт частотного преобразователя FRENIC Multi;
  • Ремонт частотного преобразователя FRENIC Mega;
  • Ремонт частотного преобразователя FRENIC Eco;
  • Ремонт частотного преобразователя FRENIC Aqua;
  • Ремонт частотного преобразователя FRENIC Lift;
  • Ремонт частотного преобразователя FRENIC FRN-G11S-4EN.

Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей Fuji Electric в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя Fuji Electric серии FRENIC. Оставьте заказ на ремонт промышленного оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Оставить заявку на ремонт частотного преобразователя FUJI

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом частотных преобразователей Fuji Electric в ? Оставьте заявку на ремонт нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

5000G11S/P11S

Standard RS485 Interface

Caution

! ! ! !

After reading and understanding this

instruction manual, install, connect

(wire), operate and maintain the

inverter.

Please consider to ensure that this

instruction manual reaches the

persons who actually use this

product.

Keep this instruction manual up to

disposing the inverter.

The product is subject to change for

improvement etc. without notice.

Fuji Electric Co., Ltd.

INR-HF51190a-E

Summary of Contents for Fuji Electric frenic 5000g11s

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

5000G11S/P11S

Standard RS485 Interface

Caution

! ! ! !

After reading and understanding this

instruction manual, install, connect

(wire), operate and maintain the

inverter.

Please consider to ensure that this

instruction manual reaches the

persons who actually use this

product.

Keep this instruction manual up to

disposing the inverter.

The product is subject to change for

improvement etc. without notice.

Fuji Electric Co., Ltd.

INR-HF51190a-E

Summary of Contents for Fuji Electric frenic 5000g11s

Alarm

message

Displayed

Instantaneous overcurrent

OC1

OC1= Overload during acceleration

OC2

OC2= Overload during deceleration

OC3

OC3= Overload during constant speed

Overvoltage in inverter DC link:

OV1

OV1= Overvoltage during acceleration

OV2

OV2= Overvoltage during deceleration

OV3

OV3= Overvoltage during constant speed

LV

Undervoltage in inverter DC link

Lin*

Input phase loss

OPL*

Output phase loss

OH1

Heat sink overheat

OH2

External Alarm

OH3

Inverter internal overheat

OH4

Motor protection (PTC/NTC thermistor)

OH6

Charging resistor overheat

Braking resistor overheat (Electronic

DBH

protection)

OL1

Overload of motor 1

OLU

Inverter overload

Er1

Memory error

Er2

Keypad communication error

Er3

CPU error

Er4

Option card communication error

Er5

Encoder error (option error)

* These alarms can change enable/disable by a function code.

Description

Page 33 of 35

Possible causes

Check if the motor used in the application has

been selected properly.

Check if the inverter used in the application. has

been selected properly.

Check if brake opens.

Has the pole tuning procedure been completed

successfully?

Braking resistor not connected or defective.

Counterweight not counterbalanced.

Deceleration time too short.

Check connection.

Check mains connection.

Supply voltage too low.

Mains supply failure.

Acceleration too fast.

Load too high.

Check connection of the input signal.

Check inverters input protections.

Check input connections.

Misconnection on inverters side.

Misconnection on motors side.

Misconnection on main contactors.

Inverter fan defective.

Ambient temperature too high.

Digital input programmed with value 9 (THR) is

not active.

Check temperature inside electrical cabinet.

Motor fan too small.

Ambient temperature too high.

Check setting of H26, H27.

The temperature of the charging resistor inside

the inverter has exceeded the allowed limit.

Reduce number of Power ON/OFF.

The temperature of the braking resistor has

exceeded the allowable value (power too small).

Check setting on F50, F51, F52.

Check brake.

Motor, car or counterweight blocked.

Inverter at current limit, possibly too small.

Check functions F10~F12.

Over temperature in IGBT.

Failure in the cooling system.

Switching frequency (function F26) too high

Car load too high.

An error has occurred when writing data to the

inverter memory.

A communication error has occurred between the

keypad and the inverter.

Failure in the inverter CPU.

A communication error occurred between the

option card and the inverter.

Check option card installation.

Check cables and shield connection.

A communication error occurred between the

option board and the encoder.

Check encoder cable.

Check encoder.

Check shield connection.

Fuji Electric Europe GmbH

  • Печать

Страницы: 1 [2]   Вниз

Тема: Fuji Electric: FRENIC-Lift  (Прочитано 12938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

А причём тут LM. если у вас проблемы с настройкой ЧП FUJI? тут не бодаться надо, а ЧП настраивать. ну если конечно у вас железо впорядке.


Записан


И ни звука о том, какой ток на большой скорости по монитору и насколько он соотносится с мощностью частотного преобразователя? На какой ток установлена защита? Соответствуют ли параметры установленного двигателя параметрам ЧП? Проверена ли балансировка кабины? Не снимали ли энкодер при монтаже (откалиброван ли угол энкодера)? и т.д.


Записан


Дык на LM-ке нет на Хренике монитора, DSP — интерфэйса с контроллером лифта там однако, и я уже не помню, мона там позырить мониторинг полностью али нет, а рыскать по бумагам лениво.


Записан


всем доброго времени суток.
Есть такая беда:
Лифтматериал, Циркон 1000 кг
ПЧ Фуджи Френик
Лебедка G300.
Лифт в работе больше года. Вдруг встал и ни туда и ни сюда.
На плате ошибка 41 (ошибка автотюнинга)

Вообще, насколько я понимаю, настройка автоматически происходит после каждого снятия питания. Может ошибаюсь — поправьте.
После перезапуска даем команду на движение из МП. включаются пускатели, происходит пределение угла поворота энкодера (специфический звук) после этого должен начать движение. НО не тут-то было. На плате ошибка 41 и начинается все с начала.
При этом питание на мотор уходит, светодиоды на плате загораются все нужные.
Попытка провести настройку полюсов с помощью L03 ->1 в ПЧ  завершилась фиаско (подаем команду «старт» срабатывают пускатели, Er7 на ПЧ)
Документация гласит «Проверьте подключение кабелей на двигатель и энкодер». Там все нормально.
Проверили все соединения, сносили плату на другой лифт (рабочая)…Даже энкодер менять пробовали. Не помогает.
После предположения о том, что могли сдвинуться магниты начинает виднеться радость замены лебедки. А чего-то не очень хочется.
Может чего-то не знаем или не понимаем. Подскажите куда ручонки свои и глазенки направить, что проверить, куда смотреть….
Сопротивление обмоток показывает около 5 ом. На соседнем лифте примерно так же


Записан


Раз на ЧП нет ошибок, то скорее всего, не проходит какой-то сигнал управления. Выберите в терминале ЧП меню I/O монитор и проверяйте фактическое наличие входных/ выходных сигналов согласно схеме лифта.
Например при отсутствии сигнала разрешения «EN» после подачи команды «пуск», во время выполнения процедуры авто настройки полюсов, тоже будет «Er7».

« Последнее редактирование: Август 06, 2014, 20:45:39 от Oleg Aksenov »


Записан


В общем… поменяли Френик и все заработало. Самое смешное, что начали с замены ПЧ. Оказалось изначально неисправный :( купили и поставили. Будем отправлять на родину (поставщикам)


Записан


монтирую нового «итальянца» MSM, с частотником Fuji frenic lift 7,5. Пока лифт в монтажном режиме, но периодически выскакивает OC1, OC2, OC3. перегрузка при ускорении,замедлении, в движении соответственно. Инструкция глаголит о том что нужно проверить соответствие параметров двигателя и преобразователя, но они как пришли комплектом так и стоят, их же вроде как на заводе комплектовали. Ток двигателя задан 15 А, мощность 5 кВт, двигатель синхронный на пост. магнитах. ток нагрузки при работе не превышает 9.5 Ампер. так откуда ошибка?   


Записан


У итальянцев «на заводе комплектовали» не является гарантией настройки параметров. Спасибо, если установлены типовые настройки для конкретного типа лебёдки, автотюнинг электродвигателя никто не делает. Проверяйте соответствие параметров двигателя с шильдика, делайте автотюнинг электродвигателя. Обязательно проверяйте балансировку кабина — противовес.
В какой именно момент возникают ошибки в движении, при старте, при остановке?


Записан


доброе время  суток! ребят кто нибудь сталкивался с кухонными лифтами хан док 200кг с контроллером master-k80s (k7m-dr30s) и частотником Frenik mini? 


Записан


я отключил этот прибабах по инсрукции испанца,кстати рускоговорящего, оставил только контроль 2-х микриков, причём каждый на свой вход. Знать бы почему он вообще включился-лифт-т работал, а потом ведь ничео не именилось, а он бах и усё.  Да и снялась ошибка тоже не сразу,поменял параметр,  выключал и включал,но толку ноль выключили на ночь. а с утра ошибка пропала.

А вот собственно документ поясняющий суть: Brake checking signal for UCM compliance (EN81-1 + A3)

In order to reset the alarm, following procedure has to be done:
1. Set parameter H95 to 111. Cursor can be moved by SHIFT button.
2. Push FUNC/DATA button. H95 reverts to 0 automatically.
3. Push PRG button until main screen is shown. In main screen bbe
alarm is shown.
4. Push RESET button.
bbe can only be reset after the cause of the problem has been fixed.

Чтобы сбросить аварийный сигнал, должна быть выполнена следующая процедура:
1. Установите параметр H95 на 111. Курсор может быть перемещен кнопкой SHIFT.
2. Нажмите кнопку FUNC/DATA. H95 возвращается к 0 автоматически.
3. Нажмите кнопку PRG, пока не будет показан основной экран. На основном экране bbe
аварийный сигнал показан.
4. Нажмите кнопку RESET.
bbE может быть сброшен только после того, как причина проблемы была устранена.

Контроль работы тормоза согласно директивы UCM (соответственно ошибка bbE) осуществляется при значении параметра H96=1. H96=0 отключает данную функцию.


Записан


Доброго времени суток!
Прошу развеять мои сомнения в отношении FUJI FRENIC.
На лифте с массой кабины 5 тонн и противовесом 8 тонн требуется заменить энкодер.
Мощность ЧП 30кВт, тип FRN30LM1S-4E.
В мануале от FRENIC ничего не сказано про необходимость разгрузить лебедку от канатов.
6 шагов процедуры автонастройки (выполняемой с клемм):
1. Проверить правильность подключения электродвигателя и энкодера.
2. Включить питание преобразователя.
3. Установить значения функций, описанных в предыдущей таблице.
4. Проверить прием преобразователем импульсов энкодера следующим образом: выбрать на пульте управления меню 4. I/O Check (Проверка ввода-вывода) и нажимать кнопку со стрелкой вниз до отображения страницы с P1, Z1, P2 и Z2. Если двигатель не вращается, то на дисплее после P2 должно отображаться +0 p/s. Отпустить
(разомкнуть) тормоз и немного провернуть двигатель. В это время отображаемое на дисплее число должно
отличаться от 0 (знак зависит от направления вращения двигателя). Отображение на дисплее —-p/s (или +0 p/s во время вращения двигателя) свидетельствует об отсутствии сигнала с энкодера. В этом случае необходимо проверить кабель энкодера и правильность подключения.
5. Присвоить функции P04 значение 2 и нажать кнопку FUNC/DATA.
6. Подать с контроллера лифта на преобразователь команду RUN (ПУСК) (обычно в режиме RESCUE (СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ) или INSPECTION (ПРОВЕРКА)). Главные контакторы замыкаются и ток подается на электродвигатель, создавая акустический шум. Процедура занимает несколько секунд. На этом автонастройка заканчивается.

Я правильно понимаю, что без разгрузки лебедки можно будет выполнить процедуру автотюнинга?


Записан



Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Доброго всем времени суток!
После замены энкодера лифт отработал месяц-полтора и стала вылезать следующая проблема:
При движении кабины исключительно снизу вверх начинают проседать обороты мотора. Чем выше кабина, тем чаще провал и, соответственно, дерготня. В лучшем случае кабина доедет до верхней остановки, а в худшем френик выдаст ОС-2 перегрузка по току при торможении. При ручном растормаживания кабина идёт снизу вверх без нареканий.
FOT 1 = 30,36 Hz
FOT 2 = 30,26 Hz, в момент провала 21 Hz
Iout = 37,56 A, в момент провала 36,56 А
Vout = 254 V, в момент провала 307 V
SYN = 911 r/min, в момент провала 820 r/min
При Iout = 46 А выскакивает ОС-2.
Если перед следующим стартом вверх выждать 5 минут (дать остыть), то едет без нареканий, ровно, как и все последующие пуски вниз.
Куда рыть?

« Последнее редактирование: Май 31, 2022, 12:32:38 от Brubord »


Записан


Я понял так что это тот самый LM на котором Вы грешили на энкодер в 2021году. Сначала разговор в пользу бедных: френик он хороший но слишком умный, т.е. слишком много на себя берёт. У меня LM + frenic тоже ругался ос2  и тоже при трогании с нижнего, правда редко раз в день.перерыли почти всё благо на jade много чего понаверчено. Даже вкладыши на рюкзаке поменяли. Оказалось контакт ДШ на первом.
А теперь о деле .мне не хватает в Ваших данных напряжения на шине DC и расшифровки понятия «проседать» ,это быстро или …  .
А так Вам два пути :
1.программа lift loader и
2. проверка всё ли у Вас хорошо с тормозным резистором.


Записан


Проседать — значит замедляться, подтормаживать, в общем, происходит кратковременное падение оборотов.
Тормозной резистор осматривали и замеряли сопротивление — все в норме.
Выявили, что на ТР происходит, скажем так, лишний сброс напряжения и в этот момент и появляется проседание оборотов двигателя. Получается, что ключ открывается тогда, когда это не нужно и происходит это после нескольких пусков, то есть с прогревом частотника до состояния, когда запускаются вентиляторы.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 [2]   Вверх

Alarm

message

Displayed

Instantaneous overcurrent

OC1

OC1= Overload during acceleration

OC2

OC2= Overload during deceleration

OC3

OC3= Overload during constant speed

Overvoltage in inverter DC link:

OV1

OV1= Overvoltage during acceleration

OV2

OV2= Overvoltage during deceleration

OV3

OV3= Overvoltage during constant speed

LV

Undervoltage in inverter DC link

Lin*

Input phase loss

OPL*

Output phase loss

OH1

Heat sink overheat

OH2

External Alarm

OH3

Inverter internal overheat

OH4

Motor protection (PTC/NTC thermistor)

OH6

Charging resistor overheat

Braking resistor overheat (Electronic

DBH

protection)

OL1

Overload of motor 1

OLU

Inverter overload

Er1

Memory error

Er2

Keypad communication error

Er3

CPU error

Er4

Option card communication error

Er5

Encoder error (option error)

* These alarms can change enable/disable by a function code.

Description

Page 33 of 35

Possible causes

Check if the motor used in the application has

been selected properly.

Check if the inverter used in the application. has

been selected properly.

Check if brake opens.

Has the pole tuning procedure been completed

successfully?

Braking resistor not connected or defective.

Counterweight not counterbalanced.

Deceleration time too short.

Check connection.

Check mains connection.

Supply voltage too low.

Mains supply failure.

Acceleration too fast.

Load too high.

Check connection of the input signal.

Check inverters input protections.

Check input connections.

Misconnection on inverters side.

Misconnection on motors side.

Misconnection on main contactors.

Inverter fan defective.

Ambient temperature too high.

Digital input programmed with value 9 (THR) is

not active.

Check temperature inside electrical cabinet.

Motor fan too small.

Ambient temperature too high.

Check setting of H26, H27.

The temperature of the charging resistor inside

the inverter has exceeded the allowed limit.

Reduce number of Power ON/OFF.

The temperature of the braking resistor has

exceeded the allowable value (power too small).

Check setting on F50, F51, F52.

Check brake.

Motor, car or counterweight blocked.

Inverter at current limit, possibly too small.

Check functions F10~F12.

Over temperature in IGBT.

Failure in the cooling system.

Switching frequency (function F26) too high

Car load too high.

An error has occurred when writing data to the

inverter memory.

A communication error has occurred between the

keypad and the inverter.

Failure in the inverter CPU.

A communication error occurred between the

option card and the inverter.

Check option card installation.

Check cables and shield connection.

A communication error occurred between the

option board and the encoder.

Check encoder cable.

Check encoder.

Check shield connection.

Fuji Electric Europe GmbH

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

Designed for Elevating Machinery

Thank you for purchasing our FRENIC-Lift series of inverters.

• This product is designed to drive a three-phase induction motor and synchronous motor. Read through this

instruction manual and be familiar with the handling procedure for correct use.

• Improper handling might result in incorrect operation, a short life, or even a failure of this product as well as

the motor.

• Deliver this manual to the end user of this product. Keep this manual in a safe place until this product is

discarded.

• For how to use an option card, refer to the installation and instruction manuals for that option card.

Fuji Electric Co., Ltd.

INR-SI47-1038g-E

Summary of Contents for Fuji Electric FRENIC-Lift series

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

Designed for Elevating Machinery

Thank you for purchasing our FRENIC-Lift series of inverters.

• This product is designed to drive a three-phase induction motor and synchronous motor. Read through this

instruction manual and be familiar with the handling procedure for correct use.

• Improper handling might result in incorrect operation, a short life, or even a failure of this product as well as

the motor.

• Deliver this manual to the end user of this product. Keep this manual in a safe place until this product is

discarded.

• For how to use an option card, refer to the installation and instruction manuals for that option card.

Fuji Electric Co., Ltd.

INR-SI47-1038g-E

Summary of Contents for Fuji Electric FRENIC-Lift series

(495) 984-51-05  Москва

(812) 640-46-90  Санкт-Петербург

8 800 555 90 55

Вам перезвонить?

Документация | Преобразователи частоты

FVR Micro 2 Брошюра (рус.)
FVR Micro Спецификация (рус.)
FVR Micro Спецификация (англ.)
Frenic Mini Спецификация (рус.)
Frenic Eco Спецификация (рус.)
Frenic Eco Спецификация (англ.)
Frenic Aqua Руководство пользователя (рус.)
Frenic Aqua Руководство пользователя RS-485 Communication (англ.)
Frenic Multi Спецификация (рус.)
Frenic Mega Спецификация (англ.)
Frenic 5000G11S Спецификация (рус.)
Frenic Mini Каталог (рус.)
Frenic Mini Каталог (англ.)
Frenic Eco Каталог (англ.)
Frenic Multi Каталог (англ.)
Frenic Mega Каталог (англ.)
Frenic 5000G11S Каталог (англ.)
Frenic Ace Каталог (рус.)
Frenic Ace H Каталог (рус.)
Frenic VG (Unit) Каталог (рус.)
Frenic VG (Unit) Каталог (англ.)
Frenic VG (Stack) Каталог (рус.)
Frenic VG (Stack) Каталог (англ.)
Frenic Micro Инструкция по эксплуатации (англ.)
Frenic Mini Инструкция по эксплуатации (рус.)
Frenic Eco Инструкция по эксплуатации (рус.)
Frenic Multi Инструкция по эксплуатации (рус.)
Frenic Mega Инструкция по эксплуатации (рус.)
Frenic Mega Инструкция по эксплуатации (англ.)
Frenic Lift Инструкция по эксплуатации (рус.)
Frenic Lift Инструкция по эксплуатации (англ.)
Frenic Lift LM2 Инструкция по эксплуатации (англ.)
Frenic 5000G11S Инструкция по эксплуатации (рус.)
Frenic Ace Инструкция по эксплуатации (рус.)
Frenic Ace H Инструкция по эксплуатации (англ.)
Frenic VG (Unit) Инструкция по эксплуатации (англ.)
Frenic VG (Stack) Инструкция по эксплуатации (англ.)
Mini/Eco/Multi/Mega Сравнение серий (рус.)
Frenic Eco Многомоторный режим (англ.)

8 (800) 555-90-55info@fuji-drive.ru

г. Москва, Семёновский переулок, дом 15, офис 615.

+7 (495) 984-51-05

E-mail: info@fuji-drive.ru

г. Санкт-Петербург, проспект Шаумяна, дом 4, офис 320.

+7 (812) 640-46-90

E-mail: info@fuji-drive.ru

Главная

Корзина

Смотреть корзину.

Каталог продукции

  • Преобразователи частоты Fuji Electric
  • Высоковольтные преобразователи частоты Fuji Electric
  • Сервоприводы Fuji Electric
  • Панели оператора Hakko Electronics
  • Дополнительные опции Fuji Electric

Запросить документацию

Сертификат

Новости

Поддержка и помощь

Продукция сертифицирована

Доступность

Сервисное обслуживание

Оперативная доставка

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Freestyle libre ошибка 373
  • Freestyle 2 street basketball ошибка при запуске
  • Freepbx ошибка 500
  • Freepbx ошибка 403
  • Freenas проверка диска на ошибки