Фрилендер 2 ошибка заблокирована рулевая колонка

Содержание

  1. Рулевая колонка Фрилендер 2 заблокирована
  2. Рулевая колонка заблокирована — что делать?
  3. Не заводится Land Rover Freelander 2 поколение
  4. Не заводится Land Rover Freelander 2 поколение

Двигатель не запускается, стартер не вращает, на щитке приборов надпись РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ЗАБЛОКИРОВАНА

Рулевая колонка заблокирована — что делать?

Проявление этой неисправности зачастую нестабильно, т.е при одних условиях Freelander 2 не заводится, а затем, простояв от 10 мин до суток и более, может внезапно завестись, потом при наступлении каких-либо условий, снова перестает заводиться.

Диагностика не всегда бывает быстрой, но в случае появления такой неисправности спешка может навредить.

Когда блокируется рулевая колонка на Фрилендер 2, завести автомобиль нельзя, вы не сможете вставить ключ. Можно попытаться «поерзать» ключом. Если попытки не дали результата, то следует вызвать эвакуатор и доставить автомобиль в сервис.

Первые действия при появлении такого автомобиля в сервисе:

  • это сбор данных с помощью SDD,
  • затем выполняется обновление софта некоторых блоков, отвечающих за противоугонную безопасность автомобиля,
  • затем автомобиль требуется выкатить из сервисной зоны и подходить к нему с интервалами в несколько часов в течении суток, проверять как происходит запуск,
  • если с запуском автомобиля нет проблем, то автомобиль считается условно исправным и отправляется на тест к владельцу на несколько дней и более.

Если в течение этих дней автомобиль ни разу не проявил неисправность — значит ремонт успешен. Но иногда бывает что неисправность снова проявляется, тогда проводится повторный сбор данных и по результатам меняется один из электронных блоков, которые отвечают за противоугонную безопасность, с последующим его программированием.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Источник

Не заводится Land Rover Freelander 2 поколение

Автор: Техотдел AG | Распечатать

Land Rover Freelander (2 поколение) 2015-2022 год.

Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания или кнопкой START/STOP.

сели за руль с электронным ключом, не нажимали кнопку

система распознала ключ и разблокировала замок зажигания, основные опции автомобиля обесточены, рулевая колонка заблокирована, активен режим стоянки

при незакрытой двери могут звучать напоминания об открытых дверях или включенных фарах (габаритах), можно услышать разблокировку замка зажигания

вставили ключ и повернули 1 раз

нажали кнопку 1й раз

подключение к аккумулятору, включение приборной панели, активация некоторых систем электрики (аксессуаров)

звуки включенной аудиосистемы, звуки вентилятора климат-контроля, если воздухозаборник неочищен в нем могут шуршать листья

вставили ключ и повернули 2 раза

нажали кнопку 2й раз

активация всех систем электрики, подключение к ЭБУ, разблокировка руля, тяговое реле активирует стартер, бензиновый насос подкачивает топливо, подогрев топливно-воздушной смеси, на моделях с дизельным ДВС разогрев свечей накаливания

щелчок штока разблокирующего рулевой вал, щелчки тягового реле, жужжание бензонансоса, щелчки реле бензонасоса

вставили ключ и повернули 3 раза

зажали педаль тормоза и нажали кнопку 3й раз

Что происходит

запуск стартера, запуск двигателя, автоматический возврат ключа/системы в положение 2 (ON) после запуска

звуки активно крутящегося стартера, звуки проворотов коленвала, звук запуска двигателя

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности Freelander (2 поколение), при которых двигатель не заводится зимой или летом, учитывая предшествующие события.

Не заводится — Стартер не крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.

• Аккумулятор полностью сел. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Стартер не исправен. Необходим ремонт или замена стартера (заводской брак).

• АКПП стоит в режиме D (драйв) или R (задняя передача). На моделях Land Rover Freelander с автоматической коробкой передач двигатель может не завестись, если после включения зажигания коробка не переведена в режим Р (паркинг).

• Неисправность в электронном блоке управления замком зажигания. Могли оплавится контакты в механизме зажигания, необходима диагностика исправности ЭБУ замка и осмотр ключей зажигания.

• Перегорел предохранитель замка зажигания, проверить его в блоке предохранителей и соответствующую ему электрическую цепь на обрыв.

Не заводится — Стартер крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.

• Аккумулятор сильно разряжен. Попробуйте посигналить и включить фары и если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Плохое качество масла. Если на улице сильный мороз то старое или не всесезонное моторное масло могло сильно загустеть при отрицательных температурах, что затрудняет стартеру привести в работу механизмы двигателя. Отогревайте машину в теплом гараже с последующей заменой масла.

• Бензин с другим октановым числом. Для моделей Freelander выпуска 2015-2022 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

• Разрыв в электроцепи питания бензонасоса, необходимо проверить все предохранители и провода идущие к бензонасосу.

• Обрыв цепи/ремня ГРМ. Причин обрыва может быть много, обычно это сильный износ привода при несвоевременной замене, риск обрыва увеличивается при запуске двигателя на сильном морозе.

• Не исправны свечи зажигания. Проверить свечи, они могут быть покрыты нагаром или залиты бензином. Если свечи установлены давно то они постепенно загрязняются.

• Утечка высокого напряжения. Осмотреть высоковольтные провода идущие к наконечникам свечей.

• Не подается напряжение на катушку зажигания. Осмотрите контакты в креплении проводов и сам трасформатор на чистоту и целостность. Могло произойти короткое замыкание и катушка просто вышла из строя.

• Датчик распределитель зажигания. Проверить разъем датчика на корпусе распределителя или дальнейшая диагностика исправности распределителя.

• Проблемы ЭБУ зажигания. Проблема в низковольтной системе коммутатора зажигания или электронного блока управления и его датчиков.

• Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.

• Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.

• Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем

• Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.

• Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.

• Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.

Источник

Не заводится Land Rover Freelander 2 поколение

Автор: Техотдел AG | Распечатать

Land Rover Freelander (2 поколение) 2006-2014 год.

Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания или кнопкой START/STOP.

сели за руль с электронным ключом, не нажимали кнопку

основные опции автомобиля обесточены, рулевая колонка заблокирована, активен режим стоянки

при незакрытой двери могут звучать напоминания об открытых дверях или включенных фарах (габаритах)

вставили ключ и повернули 1 раз

нажали кнопку 1й раз

подключение к аккумулятору, включение приборной панели, активация некоторых систем электрики (аксессуаров)

звуки включенной аудиосистемы, звуки вентилятора климат-контроля, если воздухозаборник неочищен в нем могут шуршать листья

вставили ключ и повернули 2 раза

нажали кнопку 2й раз

активация всех систем электрики, подключение к ЭБУ, разблокировка руля, тяговое реле активирует стартер, бензиновый насос подкачивает топливо, подготовка работы в камерах сгорания, на моделях с дизельным ДВС разогрев свечей накаливания

щелчок штока разблокирующего рулевой вал, щелчки тягового реле, жужжание бензонансоса, щелчки реле бензонасоса

вставили ключ и повернули 3 раза

зажали педаль тормоза и нажали кнопку 3й раз

Что происходит

запуск стартера, запуск двигателя, автоматический возврат ключа/системы в положение 2 (ON) после запуска

звуки активно крутящегося стартера, звуки проворотов коленвала, звук запуска двигателя

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности Freelander (2 поколение), при которых двигатель не заводится зимой или летом, учитывая предшествующие события.

Не заводится — Стартер не крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.

• Аккумулятор полностью сел. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Стартер не исправен. Необходим ремонт (износ щеток и коллектора) или замена стартера.

• АКПП стоит в режиме D (драйв) или R (задняя передача). На моделях Land Rover Freelander с автоматической коробкой передач двигатель может не завестись, если после включения зажигания коробка не переведена в режим Р (паркинг).

• Не пристегнуты ремни безопасности. Модели Land Rover Freelander с блокировкой ремней безопасности не заведутся, пока ремни безопасности не будут одеты на водителя и переднего пассажира.

• Неисправность в электронном блоке управления замком зажигания. Могли оплавится контакты в механизме зажигания, необходима диагностика исправности ЭБУ замка и осмотр ключей зажигания.

• Перегорел предохранитель замка зажигания, проверить его в блоке предохранителей и соответствующую ему электрическую цепь на обрыв.

Не заводится — Стартер крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.

• Аккумулятор сильно разряжен. Попробуйте посигналить и включить фары и если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Плохое качество масла. Если на улице сильный мороз то старое или не всесезонное моторное масло могло сильно загустеть при отрицательных температурах, что затрудняет стартеру привести в работу механизмы двигателя. Отогревайте машину в теплом гараже с последующей заменой масла.

• Бензин с другим октановым числом. Для моделей Freelander выпуска 2006-2014 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

• Разрыв в электроцепи питания бензонасоса, необходимо проверить все предохранители и провода идущие к бензонасосу.

• Обрыв цепи/ремня ГРМ. Причин обрыва может быть много, обычно это сильный износ привода при несвоевременной замене, риск обрыва увеличивается при запуске двигателя на сильном морозе.

• Не исправны свечи зажигания. Проверить свечи, они могут быть покрыты нагаром или залиты бензином. Если свечи установлены давно то они постепенно загрязняются.

• Утечка высокого напряжения. Осмотреть высоковольтные провода идущие к наконечникам свечей.

• Не подается напряжение на катушку зажигания. Осмотрите контакты в креплении проводов и сам трасформатор на чистоту и целостность. Могло произойти короткое замыкание и катушка просто вышла из строя.

• Датчик распределитель зажигания. Проверить разъем датчика на корпусе распределителя или дальнейшая диагностика исправности распределителя.

• Проблемы ЭБУ зажигания. Проблема в низковольтной системе коммутатора зажигания или электронного блока управления и его датчиков.

• Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.

• Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.

• Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем

• Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.

• Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.

• Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.

Источник

Всем привет.
Итак -Steering column locked- рулевая колонка заблокирована.
Постигла и меня эта участь.Она таки заблокировалась.
Ранее эта запись иногда появлялась на приборке, но руль, как и у многих не блокировался.Перезапуск решал проблему.Но вчера, вставил ключ в слот, Педаль, кнопка старт.горит приборка и тишина.Сначала подумал стартер «отвалился», машина все-таки стояла на улице, пока мои кнопки и приборки пересвечивались, морозы стояли знатные, подумал, что промерзло все напрочь.Решил заталкивать машину в гараж, отогревать.Позвал друга, чтобы помог дернуть с буксира.Но упс-рулевая колонка заблокирована!Ни манипуляции с клеммами акб, со слотом ключа, с предохранителями не помогали.Руль не крутился.При чем ошибки на приборке ни какой не было!
Связался с ArtemBask-LR29.Артем сказал, что болячка известная, стучи по блоку железякой, включай зажигание-должно сработать.Весь вечер я колотил этот чертов блок блокировки.как он еще не треснул.))Но увы, все попытки были тщетны.Замечу, что все это происходило на улице…мороз 27 градусов.В салоне почти столько же!😃 😄 😅
Психанул, закрыл машину и поехал домой курить интернет.
Почитав всяческие форумы понял, что без физического вмешательства не обойтись.
Решил с утра заняться этим вопросом, сориентироваться что-да как на месте.
Утром первым делом запихал в машину строительный фен и вентилятор обогреватель.
Часа три занимался своими делами по гаражу, пока салон прогревался.Чтобы уж как-то покомфортней было.
Итак приступаем.Из сети я узнал, что на заводе этот блок прикручивается хитровыделанными болтами, у кторых при затягивании скручивается башка и в теле блока остается что-то типа заклепки.Кто-то их сбубал зубилом, я же пошел другим путем.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Вот этот злосчастный блок.

Оставлять этот блок или нет мне было не понятно.
Для себя я решил перестраховаться.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

Опять же, поразмыслив с Артемом решили отписывать блок через SDD.И сам блок вернуть на место.
Но в голове промелькнуло, что когда в последний раз ковырялся в конфиге, то я отписывал этот блок.И теперь мне вообще не понятно, почему он заблокировался.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Тут видно, что блок отписан.
Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Решили тогда сделать ход конем.Прописать, мля, этот блок обратно.))Потом отписать заново.Что и было сделано.После прописки блока ожил стартер.После отписки умер уже аккумулятор.😁 😂 😃 😄 😅 😆Все равно пришлось машину затаскивать в гараж.))

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

Тут видно, что ошибка по блоку ушла после прописки.

В конечном итоге машину в гараж, оттаивать, акб на зарядку.Завтра будет день и будет пища.
Ну вот как-то так!))

Двигатель не запускается, стартер не вращает, на щитке приборов надпись РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ЗАБЛОКИРОВАНА

Рулевая колонка заблокирована — что делать?

Проявление этой неисправности зачастую нестабильно, т.е при одних условиях Freelander 2 не заводится, а затем, простояв от 10 мин до суток и более, может внезапно завестись, потом при наступлении каких-либо условий, снова перестает заводиться.

Диагностика не всегда бывает быстрой, но в случае появления такой неисправности спешка может навредить.

Когда блокируется рулевая колонка на Фрилендер 2, завести автомобиль нельзя, вы не сможете вставить ключ. Можно попытаться «поерзать» ключом. Если попытки не дали результата, то следует вызвать эвакуатор и доставить автомобиль в сервис.

Первые действия при появлении такого автомобиля в сервисе:

  • это сбор данных с помощью SDD,
  • затем выполняется обновление софта некоторых блоков, отвечающих за противоугонную безопасность автомобиля,
  • затем автомобиль требуется выкатить из сервисной зоны и подходить к нему с интервалами в несколько часов в течении суток, проверять как происходит запуск,
  • если с запуском автомобиля нет проблем, то автомобиль считается условно исправным и отправляется на тест к владельцу на несколько дней и более.

Если в течение этих дней автомобиль ни разу не проявил неисправность — значит ремонт успешен. Но иногда бывает что неисправность снова проявляется, тогда проводится повторный сбор данных и по результатам меняется один из электронных блоков, которые отвечают за противоугонную безопасность, с последующим его программированием.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Обновлено: 16 авг. 2021 г.

Случается такое, что вы садитесь в свой Фрилендер, нажимаете кнопку запуска, но, вместо привычного звука запуска двигателя, вас встречает серия тихих щелчков и надпись на дисплее «Рулевая колонка заблокирована» или «Steering column locked». Как правило, в этой ситуации автовладелец пугается и везет авто на эвакуаторе к дилеру на относительно дорогой ремонт. Мы можем решить эту проблему на месте, без разбора элементов отделки, штатным оборудованием. Подключаемся, меняем конфигурацию, после чего можно забыть о проблеме и никогда к ней не возвращаться.

При наличии оборудования, возможно выполние данной работы через удаленный доступ. Так же есть возможность заказать выезд специалиста.

Запись и консультация по телефонам:

Viber/WhatsApp/Telegram

☎️ +7 (915) 296-39-59 Сергей

☎️ +7 (903) 168-40-28 Григорий

Land rover freelander 2, отписать блок рулевой колонки — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Land rover freelander 2, отписать блок рулевой колонки

  1. Аватар для Mask

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.02.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    Тамбовская обл., г.Кирсанов

    Здравствуйте!
    Land rover freelander 2, 2008г.в. дизель, нужна помощь, онлайн отписать блок рулевой колонки.

  2. Аватар для Mask

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.02.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    Тамбовская обл., г.Кирсанов

    Да, нужно убрать защелку, щиток приборов выдаёт ошибку «рулевая колонка заблокирована», и нет сигнала на стартер. Напрямую авто заводится. Вариант замены блока защёлки на новую тоже рассматривается, вопрос нужно ли его как-то привязывать или новый блок достаточно просто установить?

  3. Аватар для FRoloV

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    07.01.2010
    Сообщений:
    149
    Адрес:
    Россия г.Кинель

    Читайте дамп флэш с блока BSI и можно отключить защёлку в конфигурации.

  4. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    На сколько знаю можно отрубить через SDD

  5. Аватар для kotya

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Н-Новгород

    SDD быстро и просто, включаешь инженерный режим и в конфигурации отключаешь защелку

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фрилендер 2 ошибка в100а 15
  • Фрилендер 1 ошибка p1748
  • Фриланс проверка текста на ошибки
  • Фридом код ошибки 102
  • Фриамат сварочный аппарат коды ошибок