Front fog lamp ошибка

Александр Войнаровский, 36 лет

Я езжу на Audi A6 (до этого — 5 машин)
Хмельницкий, Украина

Друзья надоела мне ошибка противотуманок, лампы горят, проблем никогда не было, но ошибка выскакивает переодически, в чем может быть причина?
Возможно ли что лампы отсветили своё и не дают нужного сопротивления?

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Скорее всего проблема в проводке. У меня машина на задние фары ругалась, хотя все исправно работало. Я обратил внимание, что левая светит тусклее. Разобрал и как выяснилось — сделал это вовремя. Фишка грелась и контакты уже в нее вплавились. На самой фаре контакт тоже подгорел. Короче долго чистил и смазывал ВДшкой. Собрал и фара стала светить гораздо ярче правой. Поэтому ту процедуру повторил и со второй фарой. Проблема ушла.
Так что не тяни с этим вопросом, так и сгореть можно!

У меня «нога» в разъеме самой туманки подгарала или окислялась, не помню уже — был плохой контакт, напаивал оловом и надфилем шлифовал.

у меня тоже по задней туманке ошибка, разбери, почитси контакты

Вот я тоже к этому склоняюсь, куплю спрей для очистки контактов и отпишусь о работе

Сначала лучше делать то, что можно проверить бесплатно! Посмотреть патроны, фишки, проводку. Может быть искрение, влага, окисление или надломленные провода.

Ксенон?
Если да, то ставить обманки или кодировать блок LCM.

Нет, обычные лампочки, подозреваю что ещё родные

самый простой способ ты сам описал — поменять лампы

Та поменять не проблема, но возможно ли такое, покупать херню что б проверить не хочется а экспериментировать с дорогими лампами как не в кайф


  1. Kostomaher

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q

    Модераторы удалите пост..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Kostomaher

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q

    да.. действительно ПТФ… просто был тут случай… один тоже утверждал что ВСЕ лампочки горят, а потом оказалось что «слона то он и не заметил»…. в вашем случае почемуто комп думает что лампа перегорела…. вопрос тока почему?? попробуйте поменять на другую лампу… или просто махните лампы местами в ПТФ и поглядите что будет… если ошибка перекочует вместе с лампой значит проблема в лампе…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. sou

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз

    Други, победил я трабл…В общем то начал с контактов на правой фаре, почистил, продул…Далее перешёл на ПТФ, так же почистил контакты-НЕ ПОМОГЛО…..Начал рыть и в результате вот что:
    -собираю ПТФ- приборка опять показывает сгоревшую лампочку, хотя всё горит всё работает;
    — разбираю, заднюю крышку на ПТФ не ставлю, всё окей…..
    — ставлю крышку, опять трабл…..
    В общем вытащил все проводочки изнутри, почистил контакты, поджал штекера, собрал…Всё работает, ошибок нет….
    Всем спасибо!!! Отдельное спасибо BOP4YH, за совет про окислившиеся контакты!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Mif37

    31 окт 2011
    156
    А6/C6 2.4 04 г.

    Молодец, что победил. Только решение проблемы тебе ещё igor33 подсказал в третьем посту. Не знаешь англ. , есть яднекс перевод к примеру : front right fog light — правый передний противотуманный фонарь. Только это не значит что проблема именно в лампочке — может и проводка быть, разъёмы, контакты…


  5. sou

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз

    блин, Mif37 да почитайте вы внимательно пост №6……………При чем тут ПТФ….Зум был по всей правой стороне (кроме ксенона), т.е. ПТФ, ГАБАРИТ, ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ!!!!!!
    P.S. А то что я выложил фотку зума, именно по ПТФ, просто первой сфоткал…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. sou

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз

    Вот за это прошу прощения, не правильно выразился….

    Ну а это….ФЛУД(((( По существу так ни чего и не сказал…..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Коды ошибок автомобиля с подробными пояснениями к каждой ошибке

Перевод и расшифровка кодов ошибок БМВ Х5 Е53

Рис. 1.16. Буквенно-цифровая индикация1 — символы начала и окончания сообщения; 2 — текст сообщения; 3 — клавиша «СНЕСК»
Все неисправности, заложенные в про­грамму, разделены на две группы при­оритетов: первой группы (приоритет­ность 1) и второй группы (приоритет­ность 2).

«Fasten Seat Belts» «Gurt anlegen» пристегнуть ремни
«ReleaseParkingbrake» «Parkbremse losen» отпустить стояночный тормоз
«CoolantTemperature» «Kullwassertemperatur» температура охлаждающей жидкости выше нормы
«Stop! EngineOilpress» «Stop! Oldruck Motor» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
«CheckBrakeFluid» «Bremstlussigkeit prufen» уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
«DSC/4×4 Inactive» отсутствует ста­билизирующее воздействие систем DSC или xDrive
«Туге Defect» повреждение шины
«SelflevelSusp. Inact» неисправен регулятор дорожного просвета
«SelflevelSusp. Inact» регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
«TrailerMode» это сообщение по­является на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
«FuelInject. System» неисправ­ность в системе впрыска двигателя
«Transmissin Overheat» перегрев коробки передач
«Speedlimit» превышение скорости движения.

К приоритетности 2 относятся неис­правности, индикация которых появля­ется при положении ключа зажигания в положении «2» примерно на 20 сек. После того как надпись погаснет, ос­таются сигнальные символы (1). Для их повторного вызова необходимо на­жать кнопку «СНЕСК»(3) САД.

«BootlidOpen» «Kofferaum offen» открыта крыша ба­гажника
«DoorOpen» «Tur-off» открыта дверь салона
«Pre-Heating» предпусковой разо­грев (дизельный двигатель)

Следующие сообщения появляются только один раз:

«WasherFluidLow» «Waschwasser fullen» долить жид­кость в бачок омывателей стекол
«Outside Tempe­rature — 5.0° С» температура наруж­ного воздуха минус 5° С
«CheckEngineOilLev» «Olstand Motor prufen» проверить уровень масла в двигателе
«SetTyrePressure» установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
«CheckTyrePressure» проверить давление в шинах
«TyreControlInactive» неисправ­ность в системе RDC
«CheckBrakeLights» перегорела лампа или обрыв в цепи питания
«CheckLowbeamLights» «Abblendlicht prufen» проверить фары ближнего света
«CheckParkLights» «Bremslicht prufen» проверить стояночные огни
«CheckTailLights» «Rucklicht prufen» проверить зад­ние габаритные фонари
«CheckFrontFoglamps» «Nebellicht vo prufen» проверить противотуманные фары
«CheckFrontFoglights» «Nebellicht hi prufen» проверить противотуманные фонари
«CheckNumplateLight» «Kennzeichenl prufen» проверить фонарь номерного знака
«Check Trailer Lights» «Prufen von Anhangerlicht» проверить фонари прицепа
«CheckHighbeamLights» «Prufen von Fernlicht» проверить фары дальнего света
«CheckReverseLights» «Ruckfahrlicht prufen» проверить фонари заднего света
«Trans. FailsafeProg» «Getriebenotprogramm» аварийная программа АКПП
«CheckBrakeLinings» «Bremsbelag prufen» проверить тормозные колодки
«CheckCoolantLevel» «Kuhlwasserst prufen» проверить уровень охлаждающей жидкости
«EngineFailsafeProg» аварийная программа управления двигателем

Сообщения после выключения зажига­ния:

«Lights On» свет включен
«CheckEngineOilLev» «Prufen von Sensor-Olstand» проверить уровень масла в двигателе

И еще раз все коды ошибок BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

«BootlidOpen» открыта крыша багажника
«CheckBrakeFluid» уровень тормозной жидкости ниже нормы
«CheckBrakeLights» перегорела лампа или обрыв в цепи питания
«CheckBrakeLinings» проверить тормозные колодки
«CheckCoolantLevel» проверить уровень охлаждающей жидкости
«CheckEngineOilLev» проверить уровень масла в двигателе
«CheckFrontFoglamps» проверить противотуманные фары
«CheckFrontFoglights» проверить противотуманные фонари
«CheckHighbeamLights» проверить фары дальнего света
«CheckLowbeamLights» проверить фары ближнего света
«CheckNumplateLight» проверить фонарь номерного знака
«CheckParkLights» проверить стояночные огни
«CheckReverseLights» проверить фонари заднего света
«CheckTailLights» проверить задние габаритные фонари
«CheckTrailer Lights» проверить фонари прицепа
«CheckTyrePressure» проверить давление в шинах
«CoolantTemperature» температура охлаждающей жидкости выше нормы
«DoorOpen» открыта дверь салона
«DSC/4×4 Inactive» отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive
«EngineFailsafeProg» аварийная программа управления двигателем
«Fasten Seat Belts» пристегнуть ремни
«FuelInject. System» неисправность в системе впрыска двигателя
«Lights On» свет включен
«Outside Tempe­rature — 5.0° С» температура наружного воздуха минус 5° С
«Pre-Heating» предпусковой разогрев (дизельный двигатель)
«ReleaseParkingbrake» отпустить стояночный тормоз
«SelflevelSusp. Inact» неисправен регулятор дорожного просвета
«SelflevelSusp. Inact» регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
«SetTyrePressure» установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
«Speedlimit» превышение скорости движения.
«Stop! EngineOilpress» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
«TrailerMode» это сообщение по­является на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
«Trans. FailsafeProg» аварийная программа АКПП
«Transmissin Overheat» перегрев коробки передач
«TyreControlInactive» неисправность в системе RDC
«WasherFluidLow» долить жидкость в бачок омывателей стекол
«Туге Defect» повреждение шины

И коды ошибок BMW X5 E53 на немецком языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

«Abblendlicht prufen» проверить фары ближнего света
«Bremsbelag prufen» проверить тормозные колодки
«Bremslicht prufen» проверить стояночные огни
«Bremstlussigkeit prufen» уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
«Getriebenotprogramm» аварийная программа АКПП
«Gurt anlegen» пристегнуть ремни
«Kennzeichenl prufen» проверить фонарь номерного знака
«Kofferaum offen» открыта крыша ба­гажника
«Kuhlwasserst prufen» проверить уровень охлаждающей жидкости
«Kullwassertemperatur» температура охлаждающей жидкости выше нормы
«Nebellicht hi prufen» проверить противотуманные фонари
«Nebellicht vo prufen» проверить противотуманные фары
«Olstand Motor prufen» проверить уровень масла в двигателе
«Parkbremse losen» отпустить стояночный тормоз
«Prufen von Anhangerlicht» проверить фонари прицепа
«Prufen von Fernlicht» проверить фары дальнего света
«Prufen von Sensor-Olstand» проверить уровень масла в двигателе
«Ruckfahrlicht prufen» проверить фонари заднего света
«Rucklicht prufen» проверить зад­ние габаритные фонари
«Stop! Oldruck Motor» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
«Tur-off» открыта дверь салона
«Waschwasser fullen» долить жид­кость в бачок омывателей стекол

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику БМВ Х5 Е53 прямо сейчас:

Описание кнопок на бортовом компьютере OBCIV

[Km/C (Miles/F)] Клавиша слева от дисплея БК. Служит для переключения меджу английскими и метрическими единицами измерения. Нужна чтобы выбрать сисиему измерения после смены языка бортового компьютера.
Верхний ряд кнопок:
[1000] [100] [10] [1] Эти кнопки служат для ввода информации. С помощью них заносятся соответственно тысячи, сотни, десятки или единицы какого-либо параметра
[s/r] Set/Reset. Служит для подтверждения/сохранения введенных данных.
Средний ряд кнопок:
[UHR/DAT] Переключает бортовой компьютер между временем и датой.После сброса клемм аккумулятора время и дата сбрасываются. Сначала устанавливается время при помощи клавиш [1000] [100] [10] [1], потом переключается на ввод даты и вводятся данные. Предложение ввести год появляется после сохранения даты. Все данные сохраняются нажатием на кнопку [s/r]. При этом при вводе времени секунды, хоть и не отображаются, сбрасываются в 00.
[VERBR] Расход топлива 1 и расход топлива 2. Рассчет начинается после сброса нажатием клавиши [s/r]. Рассчитывает интегральный расход топлива на 100 км пути. Два рассчитываемых результата могут быть использованы к примеру чтобы посчитать расход на всем пути и на каком-то его отрезке.
[REICHW] Показывает на какое расстояние хватит текущего запаса топлива. При значении меньше 15км отображаются прочерки (уже совсем пора на завправку). Если рядом с цифрой есть символ «+», то топлива хватит больше чем на указанный путь или бак полон.
[GESCHW] Показывает среднюю скорость с момента последнего сброса. Показание сбрасывается при нажатии на кнопку [s/r].
[A-TEMP] Температура воздуха за бортом. Т.к датчик расположен в переднем бампере – может завышать температуру во время стоянки с горячим двигателем. По мере движения данные снова приходят в соответствие с действительностью.При температуре за бортом равной «+3» звучит гонг и сообщение высвечивается на приборной панели. Это означает что теоретически возможно образование наледи и стоит быть внимательнее.
Нижний ряд кнопок:
[ZEIT] Аналогично с расходом считает время 1 и время 2. Сначала считает в минутах и секундах, потом в часах и минутах. Максимальное доступное время 99 часов 59 минут.Останавливается при выключении зажигания и продолжает отсчет при его включении. Сбрасывается нажатием на кнопку [s/r].В машинах, оборудованных опцией стояночной вентиляции задает время пуска и остановки подогрева. При повторном нажатии кнопки отображает нынешнее состояние. Время включения 1, время включения 2 и снова нынешнее состояние.
[ANK] Рассчетное время прибытия. Работает только после введения данных [DIST]
[DIST] Служит для задания расстояния до цели поездки. Ведет обратный отсчет в километрах. На основе динамики движения рассчитывается примерное время прибытия в пункт назначения. Отсчет начинается нажатием клавиши [s/r].
[LIMIT] Задает ограничение скорости. Если текущая скорость превышает лимит более чем на 5 км/час, то звучит гонг. На панель приборов выводится сообщение о превышении.
[CODE] Отвечает за иммобилайзер. Повернуть ключ в положение «1», ввести код из четырех цифр, нажать на клавишу [s/r] и выключить зажигание.При этом активируется отслеживание открывания капота, вынимания магнитолы и запуска двигателя.Если иммобилайзер активирован, то после поворота ключа зажигания в позицию «1» или «2» раздается звуковой сигнал и появляется показание ____ на бортовом компьютере, являющееся требованием ввода кода.Если попытаться тронуться с места не введя код то раздастся дополнительный гонг и двигатель не заведется.Если вы забыли код иммобилайзера:

  • Отсоединить клеммы аккумулятора на 5 минут.
  • Повернуть ключ зажигания в положение «1». Раздастся сигнал тревоги.
  • Появляется реверсивное показание времени (15 минут)

Спустя 15 минут можно заводить двигатель.

Если в приборной панели есть дисплей CheckControl (его нет на 520i и 525td/tds), то вся информация с бортового компьютера может быть на нем отображена независимо от дисплея на самом блоке бк. Выводятся все сообщения путем нажатия с торца на переключатель поворотников.

Последовательность отображения информации с бортового компьютера можно запрограммировать.

Для этого необходимо:

  • Нажать на переключатель поворотников и удерживать его в течение 3 секунд. Загорится PROG 1. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. После этого нажать [s/r] . При этом информация проходит .
  • Для выбора между показаниями расхода топлива нужно использовать кнопку km/miles. Аналогично для двух значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с бортового компьютера.

Таблица расшифровок ошибок BMW X5. Must have! — Автомобиль BMW X5

26 декабря 2013

Полезность: (15 votes, average: 3,80 out of 5)

BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся. Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай.

Для чего это нужно?

Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Начнем?

Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5

Общее

  • RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
  • CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
  • STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
  • COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
  • BOOTLID OPEN — Открыт багажник
  • DOOR OPEN — Открыта дверь
  • CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
  • CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
  • CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
  • CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
  • CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
  • CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
  • CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
  • CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
  • CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
  • CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
  • TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
  • CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
  • WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
  • CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
  • IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
  • CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлаждающей жидкости
  • LIGHTS ON? — Включен свет?
  • CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я

Опционально

  • TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
  • EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
  • SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
  • FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТО Дилера BMW!
  • SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости.
  • PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
  • FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
  • ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
  • SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
  • CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
  • TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
  • KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
  • Bremsflussigkeit — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
  • Oeldruck Motor — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»
  • Kuhlwassertemp — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
  • Handbremse losen — с ручника сними!
  • Kein Bremslicht — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
  • Bremsli. Elektrik — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
  • Speed Limit — превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщения

  • Bremsbelage — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
  • Waschwasserstand — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Долить.
  • 1 Bremslicht — накрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
  • Abblendlicht — накрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
  • Rucklicht — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
  • Kennzeichenlicht — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
  • Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения

  • Oelstandmotor — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
  • Kuhlwasserstand — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
  • Oeldruck Sensor — неисправность датчика давления масла.
  • Sensor Oelstand — неисправность датчика уровня масла.
  • Check Control — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. (шутка). Нужно остановиться и заглушить двигатель.
  • Licht an? — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Нейтральные сообщение

  • Standlicht — дальний свет
  • Nebellicht vorn — противотуманки передние
  • Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
  • Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
  • Koffenraum Offnen начато движение с открытым багажником
  • Tur Offnen — начато движение с открытой дверью

Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Бортовой компьютер BMW E34 и E32

На автомобилях бмв пятой и седьмой серии в кузовах E34 и E32 соответственно имеется бортовая система диагностики и контроля за автомобилем – по-простому бортовой компьютер. Эта система позволяет контролировать определенные узлы автомобиля и работу двигателя, тормозной системы и осветительных приборов.
Информация в первую очередь выводится на приборную панель, в так называемый модуль «Check Control» внизу приборной панели. Туда выводятся все проблемы, выявленные в работе автомобиля в виде так называемых ошибок. Насколько я понимаю, такой функционал доступен только в High версиях приборных панелей. Low (упрощенные версии) ставились вместе с Low проводкой (поправьте меня если не прав) на модели 518i, 520i, 524td, 525td и 525tds и в них вообще до редизайна приборной панели (в сентябре 1990 года) ставился механический одометр, который позже был заменен цифровым.

Приборная панель E34 во время теста.

Так же на центральной консоли присутствует модуль бортового компьютера, который обладает рядом скрытых функций выдающих очень интересную информацию об автомобиле. Существуют разные версии бортового компьютера Этот модуль есть не на всех видах приборных панелей и его наличие зависит от комплектации автомобиля и его версии проводки (High или Low).

Бортовой компьютер OBC IV в сочетании с полным климат контролем и магнитолой на консоли E34

Теперь рассмотрим подробнее какие же сообщения об ошибках могут выводиться в модуле Check Control на приборной панели.

Возможные ошибки вашего бмв х5

Любой современный автомобиль, BMW X5 — не исключение из этого списка, имеет в своем арсенале огромное количество электронных помощников, датчиков и прочего. Все это в целом помогает водителю, делает процесс управления таким автомобилем как БМВ E53 или E70 удобным и комфортным. Однако, как и любая другая техника, электроника со временем выходит из строя, о чем своевременно информирует бортовой компьютер.

Большинство ошибок выводится на дисплей на английском языке и в весьма сжатой форме, так что не всегда понятно, что же именно не так.

Ниже приведем список наиболее распространенных ошибок для BMW X5, с помощью которого можно всегда узнать о поломке в автомобиле. Этот список можно распечатать и оставить где-нибудь в бардачке своего БМВ, чтобы достать его при первой необходимости. Список может быть также полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтобы объяснить им, в чем причина поломки.

В целом все ошибки можно разбить на две группы:

  • общие, которые можно увидеть на любом автомобиле,
  • опциональные, которые сигнализируют о неисправности в узле, который устанавливался на автомобиль дополнительно.

К общим ошибкам относятся следующие:

  1. RELEASE PARKINGBRAKE – автомобиль на стояночном тормозе, электроника предлагает водителю убрать его.
  2. CHECK BRAKE FLUID – сигнализирует о том, что необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателе, ехать с таким предупреждением не запрещается. Также и с ошибками CHECK COOLANT LEVEL , CHECK ENGINE OIL LEV и CHECK
  3. STEERING FLUID LEV- они напоминают о том, что нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателе, масла и жидкости в системе гидроусилителя руля.
  4. Кроме проверки жидкостей, бортовой компьютер напомнит о тормозных колодках – ошибка CHECK BRAKE LININGS в бортовом компьютере BMW напомнит о том, что их нужно проверить.
  5. А вот ошибка STOP! ENGINE OILPRESS на приборной панели вашего БМВ E70 говорит о том, что давление масла в двигателе очень низкое, передвижение в данном случает запрещено.
  6. COOLANT TEMPERATURE – информация о температуре охлаждающей жидкости.
  7. Сигналы BOOTLID OPEN и DOOR OPEN дают знать, что открыты багажник и дверь соответственно.
  8. Такие ошибки как CHECK BRAKE LIGHTS, CHECK LOWBEAM LIGHTS, CHECK TAIL LIGHTS, CHECK PARK LIGHTS, CHECK FRONT FOGLAMP, CHECK HIGHBEAM LIGHT, CHECK REVERSE LIGHTS говорят о том, что нужно проверить стоп-сигналы, лампы ближнего света, свет задних фонарей, габаритный свет, свет передних и задних противотуманок, дальний свет и фонари заднего хода соответственно. Также к этим информационным сообщениям можно отнести CHECK NUMPLATE LIGHT, которое просит проверить лампу освещения номерного знака и CHECK TRAILER LIGHTS – проверьте фонари прицепа.
  9. Ошибка TRANS. FAILSAFE PROG на приборной панели не возвещает ничего хорошего, она говорит, что автоматическая коробка передач вашего BMW находится в аварийном режиме.
  10. Кроме таких важных показателей, бортовой компьютер BMW E53 проконтролирует и менее важные, но необходимые вещи как низкий уровень жидкости в бачке омывателя лобового стекла (сигнал WASHER FLUID LOW попросит долить жидкости) и замену аккумулятора в ключе зажигания (ошибка IGNITION KEY BATTERY). А сигнал LIGHTS ON? спросит у вас: «Включен свет?»

Опциональные ошибки

  1. Ошибки TYRE DEFECT, SET TYRE PRESSURE, CHECK TYRE PRESSURE и TYRE CONTROL INACTIVE основаны на работе датчиков давления в шинах на BMW E70. Первая говорит о том, что обнаружен дефект шины, при этом она предписывает сбросить скорость и остановиться, избегая резких движений рулевым колесом.
  2. Ошибки SET TYRE PRESSURE, CHECK TYRE PRESSURE говорят о давлении в шинах, первая предписывает довести его до необходимого значения, а вторая просит проверить давление и установить необходимое.
  3. Ошибка TYRE CONTROL INACTIVE говорит о том, что электроника обнаружила в системе контроля давления в шинах неисправность, и система неактивна.
  4. Сообщения EDC INACTIVE и SELFLEVEL SUSP. INACT говорят о неактивности систем электронной регулировки жесткости амортизаторов и саморегулирования дорожного просвета соответственно.
  5. Если на дисплее появилось сообщение FUEL INJECT. SYS. бортовой компьютер рекомендует вам проверить инжектор (сделать это нужно на специализированном автосервисе BMW у официального дилера).
  6. Ошибка SPEED LIMIT говорит о превышении заданного вами же ограничения скорости, KEY IN IGNITION LOCK – о том, что ключ зажигания остался в замке, а FASTEN SEAT BELTS – о не пристегнутых ремнях безопасности.
  7. Пока на дисплее высвечивается надпись PRE-HEATING, не следует заводить двигатель. В это время работает предпусковой подогреватель, установленный на ваш BMW.
  8. Ошибка ENGINE FAILSAFE PROG скажет вам о том, что двигатель работает в аварийной программе, и необходимо срочно обратиться в специализированный центр BMW.
  9. ENGINE OIL PRESS говорит о недостаточном давлении масла в двигателе. Эта ошибка появляется, если после запуска двигателя значок масленки не гаснет около 5 секунд. Согласно руководству необходимо немедленно заглушить двигатель, однако может помочь, если его заглушить и сразу завести. Возможно дело в некачественном масляном фильтре, который работники сервиса установили в ваш БМВ E53.

Надеемся, что приведенный список ошибок для BMW X5 E53 и E70 поможет вам в дальнейшем, и вы будете четко знать, что не так с вашим авто.

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то км, причем в Европе они выдавали и , что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.

Что касается профилактики, то рекомендуется время от времени очищать систему впрыска, НЕ снимая форсунок. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 км. Каждые 60 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.

Что касается надежности, то лучше присмотреться к варианту с механической КПП, в особенности, если пробег у автомобиля большой. Несмотря на отсутствие кардинальных различий в производстве, механическая КПП служит немного дольше за счет более простой конструкции. Дело в том, что E60 рассчитан на езду по трассе или даже автобану, но вот к встрече с российскими дорогами явно не готов.

Слабых мест в подвеске целых три — рулевая рейка, шаровые опоры и сайлентбрейки задних рычагов, причем до км всё это доживает довольно редко.

Неисправности БМВ 5-й серии Е60/Е61 — основные «болячки»

Так что стоит почаще проводить диагностику подвески и при первых проявлениях деформации деталей задумываться об их замене. Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему более электронных блоков , нормальной работы от нее крайне трудно добиться.

Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E К счастью, в более поздних сериях, эта проблема была решена — и блоки пошли более качественные, и программное обеспечение на них было более обкатанное.

Таблица расшифровки ошибок на модельный ряд BMW X5

Часто бывают случаи, когда владельцы BMW X5 теряют или просто не находят список расшифровок ошибок, которые иногда появляются, даже на новых автомобилях. Иногда решить проблему можно без авто сервиса, что сэкономит вам кучу денег и нервов, лишь узнать только, что же хочет вам сказать ваш бортовой компьютер.

Чтобы воспользоваться поиском по странице, воспользуетесь комбинацией Ctrl+F.

Ниже приведена расшифровка с немецкого языка: Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию Parkbremse losen — Отпустить стояночный тормоз Bremstlussigkeit prufen — Проверить уровень тормозной жидкости Kullwassertemperatur — Высокая температура охлаждающей жидкости ASC Включен автоконтролер — стабилизации движения Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов Stop! Oildruk Motor — Стоп! Давление масла в двигателе Kofferraum offen — Открыт багажник Tur-off — Открыта дверь Prufen von: Проверить: _Bremslicht _сигналы торможения _Abblendlicht _ближний свет _Standlicht _стояночный свет _Rucklicht _свет задних фонарей _Nebellicht vorne _противотуманный свет спереди _Nebellicht hinten _противотуманный свет сзади _Kennzeichenlicht _освещение номерного знака _Anhangerlicht _фонари прицепа _Fernlicht _дальний свет _Ruckfabrlicht _свет заднего хода _Getriebe _электрику АКПП _Sensor-Oilstand _датчик уровня моторного масла _Oilstand Getriebe _уровень масла в АКПП Check-Control — Неисправность в контроллере ошибок Oildruck Sensor — Датчик давления масла Getribenotprogramm — Отказ управления коробки передач Bremsbelag pruffen — Проверить тормозные колодки Waschwasser fullen — Залить воду в бачок омывателя Oilstand Motor pruffen — Проверить уровень масла в двигателе Funkschlussel Batterie — Батарейки ключа дистанционного управления Kullwasserstand pruffen — Проверить уровень охлаждающей жидкости

Bremsdruck — Низкое давление в тормозной системе

Скачать себе перевод ошибок с немецкого на русский можете по этой ссылке: Скачать.

Вот еще небольшая подборка: RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости BOOTLID OPEN-Открыт багажник DOOR OPEN-Открыта дверь CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости LIGHTS ON?-Включен свет?

CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

TYRE DEFECT- Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW! SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель) FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW! SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания Bremsflussigkeit — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму Oeldruck Motor — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»- Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить. Handbremse losen — с ручника сними, дурень! Kein Bremslicht — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две. Bremsli. Elektrik — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала. Speed Limit — превышена вами же заданная скорость Не очень плохие сообщения Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП) Bremsbelage — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять. Waschwasserstand — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить. 1 Bremslicht — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку. Abblendlicht — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт. Rucklicht — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт. Kennzeichenlicht — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт. Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа. Не очень хорошие сообщения Oelstandmotor — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить. Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить. Oeldruck Sensor — неисправность датчика давления масла. Sensor Oelstand — — неисправность датчика уровня масла. Check Control — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. Licht an? — открыта водительская дверь при включенных габаритах. Нейтральные сообщение Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет Nebellicht vorn — противотуманки передние Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю Koffenraum Offnen начато движение с открытым багажником

Tur Offnen — начато движение с открытой дверью

Скачать можете здесь, файл лежит у нас на сервере в формате .rar.

Вопрос — ответ: — При повороте ключа, на не прогретом двигателе выскакивает ошибка: vorglühen, что значит?

— Часто бывает на дизелях, когда на улице меньше 3 градусов Цельсия. Означает «предпусковой подогрев» — не ошибка.

— Куда смотреть при ошибке CHECR SIDE LAMP? — обычно это лампочки, допустим ресничек или еще что то в этом роде.

Скрытые функции бортового компьютера

Бортовой компьютер на e34 и e32 обладает скрытым функционалом. Чтобы получить доступ к скрытым функциям нужно одновременно нажать клавиши «10» и «1000». После их нажатия на дисплее отобразится надпись «Test». Теперь для выбора одной из скрытых функций нужно набрать ее номер используя клавиши «10» и «1» и подтвердить выбор клавишей «s/r».

На бортовом компьютере OBCIII все «скрытые функции» легко доступны. На OBC IV их необходимо разблокировать. Чтобы разблокировать OBCIVнужно перейти к функции 19 и ввести секретный код. Секретный код не то, чтобы секрет. Это просто сумма текущего дня и месяца. Так что к примеру если сегодня 19 сентября, то код равен 19 +9 = 28. Сам я с такой блокировкой не сталкивался на своей машине, но я не мог получить доступ к скрытым функциям пока не были установлены время и дата бортовом компьютере.

Ниже я привожу коды и сами примеры скрытых функций для ODB III и ODB IV

Код Функция ODB III Как выглядит на ODB III Функция ODB IV Как выглядит на ODB IV
01 Тест дисплея Тест дисплея
02 Моментальный расход топлива в литрах на 100км. Моментальный расход топлива в литрах на 100км.
03 Моментальный расход топлива в литрах в час Моментальный расход топлива в литрах в час
04 Средний расход топлива за последние 50км в литрах на 100км пути Средний расход топлива за последние 50км в литрах на 100км пути
05 Расстояние на которое хватит текущего запаса топлива Расстояние на которое хватит текущего запаса топлива
06 Текущее положение датчика уровня топлива (моментальный уровень) Текущее положение датчика уровня топлива (моментальный уровень)
07 Среднее положение датчика уровня топлива (усредненный уровень) Среднее положение датчика уровня топлива (усредненный уровень)
08 Скорость в километрах в час Скорость в километрах в час
09 Напряжение в бортовой сети (которое поступает на бк) Напряжение в бортовой сети (которое поступает на бк)
10 Дата прошивки бортового компьютера Корректировка скорости
11 Текущая установка языка бортового компьютера
12 Диагностические значения (память ошибок) Средняя скорость используемая бк в расчетах
13 Диагностические значения (входы и выходы) Расчетное время прибытия
14 Данные об автомобиле Дата прошивки бортового компьютера
15 Диагностические значения (память ошибок)
16 Диагностические значения (входы и выходы)
17 Данные об автомобиле
18 Выбор режима звуковой сигнализации
19 Настройка блокировки и разблокировки дополнительных функций бк
20 Корректировка расхода топлива
21 Сброс всех ошибок и самого бортового компьютера

Диагностические значения (функции 14, 15, 16 для OBC IV) можно листать нажимая клавиши «100» и «1000».

Источник

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


  1. FaraON333

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской

    ПОМОГИТЕ ЛЮДИ, может у кого есть?!


  2. FaraON333

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской

    У меня я так понял он на английском языке


  3. SAMan

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской

    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

    RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
    CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости
    STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
    COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
    BOOTLID OPEN-Открыт багажник
    DOOR OPEN-Открыта дверь
    CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
    CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
    CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
    CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
    CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
    CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
    CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
    CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
    CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
    CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
    TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
    CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
    WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
    CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
    IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
    CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости
    LIGHTS ON?-Включен свет?
    CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. SAMan

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской

    ОПЦИОНАЛЬНО:

    TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
    EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
    SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
    FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
    SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
    PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
    FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
    ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
    SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
    CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
    TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
    KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. а надпись «P.A.S. Fluid»?

  6. Всем привет!
    Нужна помощь, BMW E39 M54, БК выдает ошибки.
    1. REIC — W 23:
    2. REIC — W 48:
    Может и другая буква вместо (I)

    [​IMG]

    Потом, зашел в БК, и нашёл только REIC — W 48:, а 23 невидно.
    Заранее большое спасибо.

  7. Всем привет!
    Опять каждое утро загораются эти надписи.
    Кто может подсказать.

  8. 5 баллов.:D
    Как люди ездят, не зная о чем им пишет машина?)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. tune swift вы должны были прочесть.)) Это явно не на немецком.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. bakine4

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан

    помогите как поменять язык на бортовом компютере ети немецские не понятные слова надоели мне у меня е38 99 того .

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Front brake switch ktm ошибка
  • Fr 3430 ошибка аксор
  • From tkinter import ошибка
  • Fr 3233 мерседес актрос ошибка
  • From telebot import types ошибка