Fueling disabled ошибка

На чтение 5 мин Просмотров 9.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0363
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0363
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0363 звучит как «обнаружен пропуск зажигания – подача топлива отключена». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Misfire Detected – Fueling Disabled».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0363

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0363 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0363 – обнаружен пропуск зажигания – подача топлива отключена

Сохраненный код P0363 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил пропуск зажигания и отключил топливную форсунку для затронутого цилиндра. Также можно сказать, что данная проблема больше распространена на автомобилях европейского происхождения.

PCM отслеживает изменения входных сигналов от датчика положения коленчатого вала (CPS) и датчика / датчиков положения распределительного вала (CMPS). Чтобы определить, присутствует ли пропуск зажигания, а также в каком цилиндре возникают пропуски зажигания.

Первоначально, когда обнаруживается пропуск зажигания, индикаторная лампа неисправности (MIL) может быстро мигать в течение определенного периода времени и останавливаться (вместо того, чтобы гореть постоянно). Мигающий индикатор «Check engine» предназначен для информирования водителя.

Движения в сочетании с пропуском зажигания в цилиндре может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Код пропуска зажигания должен быть сохранен независимо от мигающего индикатора MIL, хотя он может храниться как ожидающий код.

В некоторых транспортных средствах (обычно европейских производителей), когда PCM обнаруживает несколько циклов с кодом пропуска зажигания. Отключается подача топлива в затронутый цилиндр.

Обычно это достигается путем отключения импульса заземления топливной форсунки для конкретного цилиндра. Прекращение подачи топлива в конкретный цилиндр необходима, поскольку избыток топлива может вызвать отказ каталитического нейтрализатора.

Если обнаружен пропуск зажигания, код P0363 будет сохранен, подача топлива в затронутый цилиндр будет отключена и может загореться индикатор MIL. Эта проблема обычно сопровождается одним или несколькими кодами пропусков зажигания в цилиндрах.

Другие коды пропусков зажигания, включая P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 и т.д.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0363 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Неровная или прерывистая работа двигателя, особенно при ускорении.
  2. Снижение производительности, а также мощности двигателя.
  3. Другие коды, связанные с пропусками зажигания, скорее всего, будут сохранены.
  4. Возможно мигание контрольной лампы «Check engine».

Ошибка P0363 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах, которые могут привести к полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0363 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышедшая из строя свеча зажигания.
  • Неисправные катушки зажигания или пакеты катушек.
  • Влага или масло в отсеке свечи зажигания.
  • Трещины или порванные провода, а также пыльник свечи зажигания.
  • Плохая топливная форсунка.

Как устранить или сбросить код неисправности P0363

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0363:

  1. Выполните проверку свечей зажигания.
  2. Проверьте высоковольтные провода.
  3. Диагностируйте катушки зажигания.
  4. Если все в порядке с пунктами выше, то проверьте форсунки.
  5. Проблема может исходить от блока PCM или ошибки в программном обеспечении.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Код P0363 является информацией на сохраненный код пропуска зажигания в цилиндре. Также необходимо будет диагностировать любые другие сохраненные коды пропусков. Они имеют обозначения с P0301 по P0312.

Существует множество инструментов, предназначенных для проверки работы катушки, свечи зажигания и топливной форсунки. Но простой метод замены компонентов между цилиндрами является наиболее эффективным.

Это не всегда возможно сделать с топливными форсунками, но это хорошо работает с катушками и свечами зажигания. Которые выходят из строя гораздо чаще, чем топливные форсунки.

Для устранения проблемы понадобится сканер для считывания сохраненных кодов. Сканер также пригодится для очистки кодов по мере продолжения процесса диагностики. После выполнения действий по замене компонентов для проведения диагностики необходимо очистить коды.

Свечи зажигания лучше заменять комплектом, если рассматриваемый автомобиль приближается к рекомендуемому интервалу замены. Тем не менее, найдите неисправную часть перед выполнением любого обслуживания. При замене катушки зажигания для конкретного цилиндра рекомендуется замена свечи зажигания. Это сэкономит ваше время и деньги в долгосрочной перспективе.

Иногда при обнаружении этой проблемы некоторые технические специалисты предполагают, что форсунка соответствующего цилиндра вышла из строя. И предлагают ее заменить, хотя это просто реакция (вызванная PCM) на пропуск зажигания. Это является заблуждением, если вы не знакомы с системой отключения подачи топлива, используемой в некоторых моделях.

Если ошибка P0363 сохранена без каких-либо кодов пропусков зажигания в цилиндрах, стоит подозревать неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Дополнительные диагностические примечания:

Код P0363 нужно стереть до того, как будут заменены неисправные детали и импульс на форсунке соответствующего цилиндра будет восстановлен.

При использовании метода замены для проверки свечей зажигания соблюдайте осторожность, откручивая свечи с алюминиевых головок цилиндров. Резьба в алюминии очень хрупкая и может быть повреждена, если не дать ей остыть должным образом.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0363 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Ford
  • Hyundai
  • Mazda
  • Mini
  • ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2110, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Приора, Х-Рей

С кодом неисправности Р0363 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P1301, P1302, P1303, P1304, P1343, P1345, P1347, P1349, P1357.

Видео

OBD-II Trouble Code Technical Description

Misfire Detected – Fueling Disabled

What does that mean?

This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code, which means that it applies to OBD-II equipped vehicles (BMW, Mini, Mazda, Ford, Hyundai, Chevrolet, etc.). Although generic, the specific repair steps may vary depending on make/model.

When I discover a stored code P0363, I immediately know that the powertrain control module (PCM) has detected an ignition misfire and disabled the fuel injector for the affected cylinder. I can also figure – with relative certainty – that the vehicle in question is of European descent.

The PCM monitors variations in the input signals from the crankshaft position sensor (CPS) and camshaft position sensor/s (CMPS) to determine if an ignition misfire is present, as well as which cylinder is misfiring. Initially, when an ignition misfire is detected, the malfunction indicator lamp (MIL) may flash rapidly for a period of time and stop (instead of remaining illuminated). The purpose of the flashing MIL is to make the driver aware that current driving conditions, combined with a cylinder misfire, might lead to catalytic converter damage. Regardless of the flashing MIL, a misfire code should be stored; though it may be stored as a pending code.

In some vehicles (usually of the European variety), when the PCM detects several ignition cycles with a misfire code, it will disable fuel delivery to the affected cylinder. This is typically accomplished by disabling the ground pulse to the fuel injector for that particular cylinder. It is a good idea to discontinue fuel delivery to the particular cylinder because the excessive fuel can cause catalytic converter failure. However, for the novice technician it can also lead to confusion when testing. Learn more about the reason for that in the troubleshooting section.

When an ignition misfire has been detected, a cylinder misfire code has been stored, and fuel delivery to the affected cylinder has been disabled, a code P0363 will be stored and a MIL may be illuminated. One or more cylinder misfire code/s usually accompany this code.

Other misfire codes includ P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, etc.

Code Severity & Symptoms

A stored code P0363 is in reaction to one or more cylinder misfire code/s which should be treated as severe in nature.

Symptoms of this code may include:

  • Rough or choppy engine operation, especially under acceleration
  • Diminished engine performance
  • Other misfire related codes will likely be stored
  • Flashing MIL is a possibility
  • Causes

    Potential causes for this code to set are:

  • Defective spark plug(s)
  • Faulty ignition coil/s or coil pack(s)
  • Moisture or oil in spark plug galley/s
  • Cracked or torn spark plug wire(s) or spark plug boot(s)
  • Bad fuel injector(s)
  • Diagnostic and Repair Procedures

    A good starting point is always to check for technical service bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your issue may be a known issue with a known fix put out by the manufacturer and can save you time and money during diagnosis.

    A diagnostic scanner and an accurate vehicle information source (like All Data DIY) will be required to diagnose a code P0363.

    Since a code P0363 is essentially a reaction to a stored cylinder misfire code, you will need to diagnose any stored cylinder misfire codes (P0301 through P0312) before attempting to diagnose this code. Although there are numerous tools designed to test ignition coil, spark plug, and fuel injector function, the simple method of swapping components between cylinders has proven effective for me for more years than I care to declare. This may not always be feasible with the fuel injectors but it works well with ignition coils and spark plugs, which fail far more regularly than fuel injectors. For more tips on diagnosing cylinder misfire codes, see the appropriate entry in OBD II Codes.

    You will still need the scanner to retrieve stored codes and freeze frame data. The scanner is also used to clear codes after you have written them down for reference as the diagnostic process continues. Once you have accomplished these things, clear the codes and you are set to begin swapping components for testing purposes. Obviously, spark plugs will need to be replaced in sets if the vehicle in question is near the recommended replacement interval. Nevertheless, locate the malfunctioning part prior to performing any maintenance. When replacing an ignition coil for a particular cylinder, spark plug replacement is recommended (unless the spark plugs have been recently replaced). This will save you time in the long run.

    The problem that creates a ton of confusion is that, when some technicians discover that there is no ground pulse to the injector for the cylinder in question, they treat it as a malfunction instead of a reaction (caused by the PCM) to an ignition misfire. This can have you chasing your tail if you are unfamiliar with the fuel disabling system used in some models.

    If the P0363 is stored without any cylinder misfire codes, suspect a defective PCM or a PCM programming error.

    Additional diagnostic notes:

  • The P0363 code must be cleared before the ground pulse will be restored to the injector for the cylinder in question
  • When using the swapping method to test spark plugs, use caution removing plugs from aluminum cylinder heads. The threads (in the aluminum) are very fragile and may be damaged if not allowed to cool properly.
  • Let us fix your problem. You are most welcome our diagnosis experts have in most cases the knowledge and skills to find the cause of the error code p0363 and to solve the problems.

    «Delete Error Code Permanently, Disable DTC Error Code Function for p0363 in the ECU»

    In extreme cases, we even have the option to permanently remove the specific DTC p0363 and disable the function of the specific error code in the ECU. All other fault code functions will then continue to work to protect the engine. This is different from clearing an error code with a diagnostic device. We have the option to permanently remove the function of the specific error code, so that it never comes back. Also emergency running that occurs on the specific error code can be solved in most cases.

    Of course we prefer to first try to solve the cause of the error code, but sometimes the only solution is to permanently disable the DTC function of p0363.

    Содержание

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0363
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0363
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0363 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

    Код неисправности P0363 гласит: «Обнаружен пропуск зажигания — нет топлива». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Misfire Detected — Fueling Disabled».

    Код неисправности P0363 - зажигание не обнаружено - нет топлива

    Сохраненный код P0363 указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил пропуск зажигания и отключил топливную форсунку для затронутого цилиндра. Также можно сказать, что эта проблема чаще встречается на автомобилях европейского происхождения.

    PCM отслеживает изменения входных сигналов от датчика положения коленчатого вала (CPS) и датчика (ов) положения распределительного вала (CMPS). Чтобы определить, есть ли пропуски зажигания и какой цилиндр воспламеняется.

    Первоначально при обнаружении пропусков зажигания световой индикатор неисправности (MIL) может быстро мигать в течение определенного периода времени и останавливаться (вместо того, чтобы гореть постоянно). Мигающий индикатор «Check Engine» предназначен для информирования водителя.

    Движение в сочетании с пропуском зажигания в цилиндре может повредить каталитический нейтрализатор. Код пропуска зажигания должен быть сохранен независимо от мигающего индикатора MIL, хотя он может быть сохранен как ожидающий код.

    В некоторых автомобилях (обычно европейских производителей), когда PCM обнаруживает несколько циклов с кодом пропуска зажигания. Подача топлива в пораженный цилиндр прекращается.

    Обычно это достигается отключением импульса массы топливной форсунки для определенного цилиндра. Необходимо сократить подачу топлива в конкретный цилиндр, потому что избыток топлива может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

    Если обнаружен пропуск зажигания, код P0363 будет сохранен, подача топлива в затронутый цилиндр будет отключена, и контрольная лампа неисправности может загореться. Эта проблема обычно сопровождается одним или несколькими кодами пропуска зажигания в цилиндре.

    Другие коды пропусков зажигания, включая P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 и т.д.

    Симптомы неисправности

    Основным признаком кода P0363 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
    Они также могут проявляться как:

    1. Неравномерная или прерывистая работа двигателя, особенно при ускорении.
    2. Снижена производительность и мощность двигателя.
    3. другие коды пропусков зажигания, вероятно, будут сохранены.
    4. индикатор «Проверьте двигатель» может мигать».

    Причины возникновения ошибки

    Код P0363 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

    • Плохая свеча зажигания.
    • Неисправные катушки зажигания или блоки катушек.
    • Влага или масло в отсеке для свечей зажигания.
    • Треснутые или сломанные кабели и свеча зажигания.
    • Неисправная топливная форсунка.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0363

    Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0363:

    1. Проверьте свечи.
    2. Проверьте кабели высокого напряжения.
    3. Проведите диагностику катушек зажигания.
    4. Если с указанными выше пунктами все в порядке, проверьте форсунки.
    5. Проблема может исходить из PCM или из-за ошибки программного обеспечения.

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Возможно, ваша проблема уже известна с исправлением, выпущенным известным производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

    Код P0363 — это информация для сохраненного кода пропуска зажигания в цилиндре. Вам также потребуется диагностировать любые другие сохраненные коды перехода. Они имеют обозначения от P0301 до P0312.

    Существует множество инструментов для проверки работы катушки, свечи зажигания и топливной форсунки. Но наиболее эффективен простой способ замены компонентов между цилиндрами.

    Не всегда это удается сделать с топливными форсунками, но с катушками и свечами зажигания это хорошо работает. Которые выходят из строя гораздо чаще, чем топливные форсунки.

    Для решения проблемы вам понадобится сканер для считывания сохраненных кодов. Сканер также будет полезен для очистки кодов по мере продолжения процесса диагностики. После завершения шагов по замене компонентов коды должны быть очищены для выполнения диагностики.

    свечи зажигания в комплекте лучше всего заменять, если для рассматриваемого автомобиля приближается рекомендованный интервал замены. Однако перед выполнением любого обслуживания найдите неисправную деталь. При замене катушки зажигания на конкретный цилиндр рекомендуется заменить свечу зажигания. Это сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе.

    Иногда при обнаружении этой проблемы некоторые технические специалисты предполагают, что соответствующая форсунка цилиндра вышла из строя. И предлагают заменить, хотя это всего лишь реакция (вызванная PCM) на пропуск зажигания. Это заблуждение, если вы не знакомы с системой отсечки топлива, используемой на некоторых моделях.

    Если код P0363 сохраняется без кодов пропусков зажигания в цилиндрах, подозревайте, что это неисправная ошибка программирования PCM или PCM.

    Дополнительные диагностические примечания:

    Код P0363 должен быть очищен перед заменой неисправных деталей и сбросом импульса на соответствующей форсунке цилиндра.

    При использовании метода замены для проверки свечей зажигания будьте осторожны при откручивании свечей зажигания от алюминиевых головок цилиндров. Алюминиевые провода очень хрупкие и могут быть повреждены, если не остыть должным образом.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0363 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

    • BMW
    • Шевроле
    • Datsun (Datsun на DO)
    • Форд
    • Hyundai
    • Mazda
    • Мини
    • ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2110, 2114, 2115
    • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Приора, Рентген

    Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0363. Наиболее распространены следующие: P0014, P0363, P1301, P1302, P1303, P1304, P1343, P1345, P1347, P1349, P1357.

    Видео

    Код ошибки P0363 звучит как «обнаружен пропуск зажигания – подача топлива отключена». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Misfire Detected — Fueling Disabled».

    Код ошибки P0363 – обнаружен пропуск зажигания – подача топлива отключена

    Сохраненный код P0363 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил пропуск зажигания и отключил топливную форсунку для затронутого цилиндра. Также можно сказать, что данная проблема больше распространена на автомобилях европейского происхождения.

    PCM отслеживает изменения входных сигналов от датчика положения коленчатого вала (CPS) и датчика / датчиков положения распределительного вала (CMPS). Чтобы определить, присутствует ли пропуск зажигания, а также в каком цилиндре возникают пропуски зажигания.

    Первоначально, когда обнаруживается пропуск зажигания, индикаторная лампа неисправности (MIL) может быстро мигать в течение определенного периода времени и останавливаться (вместо того, чтобы гореть постоянно). Мигающий индикатор «Check engine» предназначен для информирования водителя.

    Движения в сочетании с пропуском зажигания в цилиндре может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Код пропуска зажигания должен быть сохранен независимо от мигающего индикатора MIL, хотя он может храниться как ожидающий код.

    В некоторых транспортных средствах (обычно европейских производителей), когда PCM обнаруживает несколько циклов с кодом пропуска зажигания. Отключается подача топлива в затронутый цилиндр.

    Обычно это достигается путем отключения импульса заземления топливной форсунки для конкретного цилиндра. Прекращение подачи топлива в конкретный цилиндр необходима, поскольку избыток топлива может вызвать отказ каталитического нейтрализатора.

    Если обнаружен пропуск зажигания, код P0363 будет сохранен, подача топлива в затронутый цилиндр будет отключена и может загореться индикатор MIL. Эта проблема обычно сопровождается одним или несколькими кодами пропусков зажигания в цилиндрах.

    Другие коды пропусков зажигания, включая P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 и т.д.

    Ошибки p0363 и р1304

    Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.

    В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.

    Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0363 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек». Также они могут проявляться как:

    1. Неровная или прерывистая работа двигателя, особенно при ускорении.
    2. Снижение производительности, а также мощности двигателя.
    3. Другие коды, связанные с пропусками зажигания, скорее всего, будут сохранены.
    4. Возможно мигание контрольной лампы «Check engine».

    Причины возникновения ошибки p0363

    Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0363 является неисправность одного или нескольких компонентов системы зажигания. Проблема может заключаться в износе или повреждении свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов.

    Другими причинами являются:

    • Недостаточное давление топлива
    • Утечка вакуума
    • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
    • Неисправность топливной форсунки
    • Засорение каталитического нейтрализатора

    Как устранить или сбросить код неисправности P0363

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0363:

    1. Выполните проверку свечей зажигания.
    2. Проверьте высоковольтные провода.
    3. Диагностируйте катушки зажигания.
    4. Если все в порядке с пунктами выше, то проверьте форсунки.
    5. Проблема может исходить от блока PCM или ошибки в программном обеспечении.

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Код P0363 является информацией на сохраненный код пропуска зажигания в цилиндре. Также необходимо будет диагностировать любые другие сохраненные коды пропусков. Они имеют обозначения с P0301 по P0312.

    Существует множество инструментов, предназначенных для проверки работы катушки, свечи зажигания и топливной форсунки. Но простой метод замены компонентов между цилиндрами является наиболее эффективным.

    Это не всегда возможно сделать с топливными форсунками, но это хорошо работает с катушками и свечами зажигания. Которые выходят из строя гораздо чаще, чем топливные форсунки.

    Для устранения проблемы понадобится сканер для считывания сохраненных кодов. Сканер также пригодится для очистки кодов по мере продолжения процесса диагностики. После выполнения действий по замене компонентов для проведения диагностики необходимо очистить коды.

    Свечи зажигания лучше заменять комплектом, если рассматриваемый автомобиль приближается к рекомендуемому интервалу замены. Тем не менее, найдите неисправную часть перед выполнением любого обслуживания. При замене катушки зажигания для конкретного цилиндра рекомендуется замена свечи зажигания. Это сэкономит ваше время и деньги в долгосрочной перспективе.

    Иногда при обнаружении этой проблемы некоторые технические специалисты предполагают, что форсунка соответствующего цилиндра вышла из строя. И предлагают ее заменить, хотя это просто реакция (вызванная PCM) на пропуск зажигания. Это является заблуждением, если вы не знакомы с системой отключения подачи топлива, используемой в некоторых моделях.

    Если ошибка P0363 сохранена без каких-либо кодов пропусков зажигания в цилиндрах, стоит подозревать неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

    Дополнительные диагностические примечания:

    Код P0363 нужно стереть до того, как будут заменены неисправные детали и импульс на форсунке соответствующего цилиндра будет восстановлен.

    При использовании метода замены для проверки свечей зажигания соблюдайте осторожность, откручивая свечи с алюминиевых головок цилиндров. Резьба в алюминии очень хрупкая и может быть повреждена, если не дать ей остыть должным образом.

    Какой ремонт может исправить ошибку p0363?

    После обнаружения ошибки P0363 с помощью сканера OBD-II и проверки всех электрических компонентов механик выполнит следующее:

    • Проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенные или поврежденные компоненты системы зажигания, такие как свечи зажигания, катушки зажигания, крышка распределителя зажигания, топливный фильтр, а также соответствующие провода.
    • Переставит соответствующую свечу и катушку зажигания на цилиндр, который работает исправно, чтобы определить, какой компонент является неисправным.
    • Считает показания датчика кислорода, чтобы определить, присутствует ли утечка вакуума, и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенный или поврежденный шланг для подачи вакуума.
    • Поверит и, при необходимости, очистит засоренный каталитический нейтрализатор
    • Отремонтирует или заменит неисправную топливную форсунку.

    Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 сова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0363 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • BMW
    • Chevrolet
    • Datsun (Датсун он-ДО)
    • Ford
    • Hyundai
    • Mazda
    • Mini
    • ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2110, 2114, 2115
    • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Приора, Х-Рей

    С кодом неисправности Р0363 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0363, P1301, P1302, P1303, P1304, P1343, P1345, P1347, P1349, P1357.

    Ошибка Р0363

    Обнаружить данную неисправность можно, воспользовавшись специальным устройством для диагностики. Свидетельствует она о том, что один из цилиндров в двигателе неисправный, происходит пропуск воспламенения, и, как результат, в него прекратилась подача топлива.

    Примечание: большая часть современных авто оснащаются системой контроля, которая автоматически перестает подавать топливо в цилиндр, если есть хоть малейшие неполадки.

    В связи с этим нелишним будет упомянуть про ошибку Р1304, которая означает, что в конкретном цилиндре (в данном случае четвертом) существует задержка в зажигании, а это критично для нейтрализатора.

    Что означает ошибка p0363

    Как исправить ошибку р0441 на ладе калина
    Для обнаружения пропусков зажигания PCM использует данные, полученные от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала, а также учитывает количество оборотов двигателя в минуту. Если PCM обнаружит, что положение распределительного вала или коленчатого вала изменилось и является ненормальным в текущих условиях, или что фактическое число оборотов двигателя не соответствует требуемому значению, он предположит, что в одном из цилиндров двигателя произошел пропуск зажигания. В этом случае PCM отключит подачу топлива в этот цилиндр, и в его памяти сохранится ошибка P0363.

    Что означает ошибка P0363

    Как самостоятельно сменить приводной ремень на ладе гранта?

    Для обнаружения пропусков зажигания PCM использует данные, полученные от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала, а также учитывает количество оборотов двигателя в минуту. Если PCM обнаружит, что положение распределительного вала или коленчатого вала изменилось и является ненормальным в текущих условиях, или что фактическое число оборотов двигателя не соответствует требуемому значению, он предположит, что в одном из цилиндров двигателя произошел пропуск зажигания. В этом случае PCM отключит подачу топлива в этот цилиндр, и в его памяти сохранится ошибка P0363.

    Причины возникновения ошибки — пропуск зажигания отсутствие подачи топлива

    Отображение сопутствующих кодов ошибки P0363

    Определив код ошибки P0363, сразу же выяснить причину довольно сложно. В общем проблемы с мотором в таких случаях могут заключаться в топливной системе, зажигания, ГРМ, электрооборудовании или в самой конструкции двигателя.

    Очень часто возникают одновременно коды P0363 и P1303. При детальной проверке автомобиля можно найти следующие распространенные неисправности:

    • плохие свечи зажигания;
    • перебои в работе катушек зажигания;
    • низкое давление в топливной магистрали;
    • проблемы с топливными форсунками;
    • произошло нарушение рециркуляции отработавших газов;
    • засорен катализатор;
    • прогорела прокладка;
    • уменьшился зазор между поршнем и цилиндром, низкая компрессия из-за появления задиров на — стенке цилиндра или по причине залегания колец.

    Когда выдает две ошибки P0363 и P1301, P1302, P1303, P1304, то стоит также обратить внимание на работоспособность высоковольтных проводов и катушек зажигания конкретного цилиндра (1,2,3 или 4-ом соответственно).

    Согласно многим наблюдениям за поведением двигателя при фиксации таких ошибок вывод можно сделать такой. Троение наблюдается только на холодную, а после прогрева все проходит, то скорее всего проблема с цилиндрами или свечами. Троение только на горячем моторе — виноваты бронепровода. Ошибка возникает независимо от температуры — катушки/модуль зажигания или другая причина.

    Главная » Диагностика » Ошибка P0363 — обнаружены пропуски зажигания, подача топлива отключена

    На чтение 6 мин Просмотров 10.1к. Опубликовано 28.03.2022
    Обновлено 28.03.2022

    Расшифровка кода ошибки P0363

    Ошибка P0363 означает, что в одном из цилиндров пропуски зажигания, и электронный блок управления двигателя (ЭБУ) отключил подачу топлива в неисправный цилиндр.

    Что означает код P0363?

    Код неисправности P0363 устанавливается, когда ЭБУ обнаруживает пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах и отключает подачу топлива в эти цилиндры для защиты каталитического нейтрализатора.

    Код P0363 обычно сопровождается другими ошибками, связанными с пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Могут присутствовать и другие коды ошибок: давления топлива, зажигания или датчиков двигателя, которые могут указывать на причину пропусков воспламенения.

    Ошибка P0363 сигнализирует о двух вещах: во-первых, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски зажигания (хотя и без указания номера цилиндра), а во-вторых, что отключена топливоподача в неисправные цилиндры, чтобы защитить катализатор.

    Независимо от причины пропусков воспламенения, они вызывают небольшие колебания скорости вращения коленчатого вала, и современные системы управления двигателем обнаруживают эти колебания, используя входные данные от датчика положения коленчатого вала.

    работа двигателя

    На практике пропуски означают, что топливо в неисправном цилиндре (цилиндрах) не сгорает или сгорает не полностью. Несгоревшее топливо выбрасывается через выпускные клапаны в систему выпуска.

    Когда несгоревшее топливо проходит через очень горячий каталитический нейтрализатор, оно может воспламениться. В результате чего катализатор может расплавиться за десять и менее секунд, если ЭБУ не отключит подачу топлива в цилиндр(ы), дающий пропуск.

    Если на большинстве европейских автомобилей подача топлива в неисправные цилиндры будет отключена, то на автомобилях американского производства эта функция встречается реже. А это означает, что ошибку P0363 НЕЛЬЗЯ игнорировать, ее ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно устранить при первой же возможности, если не немедленно.

    Непринятие мер по устранению этого кода неисправности на автомобилях американского производства может привести к возгоранию автомобиля, которое может иметь фатальные последствия.

    возгорание шкода йети

    Симптомы ошибки P0363

    Сохраненный код P0363 является реакцией на код/коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах, которые следует рассматривать как серьезные по своей природе.

    Симптомы этого кода могут включать:

    • грубая или неровная работа двигателя, особенно при ускорении;
    • неровный холостой ход;
    • снижение мощности двигателя;
    • наличие других ошибок, связанных с пропусками;
    • горит Check Engine, возможно мигание MIL (malfunction indicator lamp).

    Причины кода ошибки P0363

    Пропуски воспламенения в цилиндрах часто вызываются отказом одного из компонентов системы зажигания.

    Причинами ошибки P0363 могут быть:

    • неисправные свечи зажигания;
    • неисправные катушки зажигания;
    • неисправные топливные форсунки;
    • влага или масло в свечных колодцах;
    • трещины или обрыв проводов свечей зажигания;
    • недостаточное давление топлива;
    • подсос воздуха;
    • неисправность системы EGR;
    • засоренный каталитический нейтрализатор.

    Как диагностировать код P0363?

    Для диагностики кода P0363 потребуется диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Car Scanner ELM. Поскольку код P0363 является реакцией на сохраненную ошибку пропусков зажигания, перед диагностикой P0363 необходимо считать все сохраненные коды пропусков зажигания (P0301 − P0312).

    Хотя существует множество приборов, предназначенных для проверки работы катушек зажигания, свечей зажигания и топливных форсунок, простой метод замены деталей между цилиндрами доказал свою эффективность на протяжении многих лет.

    Возможно, это не всегда возможно с топливными форсунками, но это хорошо работает с катушками зажигания и свечами зажигания, которые выходят из строя гораздо чаще, чем топливные форсунки.

    Вам в любом случае понадобится сканер для считывания сохраненных ошибок и данных стоп-кадра. Сканер также используется для очистки кодов неисправности после того, как вы записали их для справки по мере продолжения процесса диагностики.

    После того, как вы считали коды неисправности с блока управления и записали их, сотрите ошибки и можете приступать к замене компонентов для проверки.

    Порядок диагностики P0363

    • Подключаем диагностический сканер, считываем ошибки с ЭБУ. Записываем их, чтобы не забыть.
    • Выясняем в каком цилиндре обнаружены пропуски зажигания. Например, сопутствующая ошибка P0301 говорит нам о том, что в 1 цилиндре проблемы с зажиганием.
    • Стираем коды ошибок.
    • Теперь нам нужно выяснить причину пропусков зажигания. Начинаем с простого, меняем свечи зажигания между 1-ым и 2-ым цилиндром. Запускаем двигатель и смотрим ошибки. Если ошибка поменялась на второй цилиндр (P0302), значит проблема была в свече зажигания.
    • Если замена свечей не дала результата, снова стираем ошибки и меняем катушки зажигания между 1-ым и 2-ым цилиндром. Заводим двигатель и считываем ошибки. Если ошибка поменялась на второй цилиндр (P0302), значит проблема была в катушке зажигания.замена катушки зажигания
    • Если замена свечей и катушек зажигания не влияет на коды ошибок, проблема, скорее всего, в топливоподаче. Необходимо смотреть форсунку. Для получения полной информации по диагностике кодов ошибок пропусков зажигания см. соответствующую запись в разделе ошибки OBD-2.

    Очевидно, что свечи зажигания необходимо менять комплектом, если у автомобиля подходит к концу рекомендованный интервал замены. Тем не менее, перед любой заменой найдите неисправную деталь.

    При замене катушки зажигания рекомендуется заменить свечи зажигания (если только свечи не были заменены недавно). Это сэкономит ваше время в будущем.

    Ошибки при диагностике P0363

    Проблема, которая создает много путаницы, заключается в том, что когда некоторые специалисты обнаруживают отсутствие импульса заземления на форсунке для данного цилиндра, они рассматривают это как неисправность, а не как реакцию ЭБУ на пропуски зажигания. Это может заставить вас исправлять следствие, а не причину, если вы не знакомы с системой отключения подачи топлива, используемой в некоторых моделях.

    Если ошибка P0363 сохраняется без каких-либо кодов пропусков зажигания, проверяйте на неисправность ЭБУ или ищите ошибку программирования ЭБУ.

    При использовании метода замены для проверки свечей зажигания соблюдайте осторожность при их откручивании из алюминиевых головок цилиндров. Резьба в алюминии очень хрупкая и может быть повреждена, если не дать ей как следует остыть.

    Насколько серьезен код P0363?

    Код P0363 представляет собой серьезную проблему для безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому его следует немедленно устранить.

    Неисправный цилиндр может создать другие неисправности, которые могут привести к отказу двигателя. Пропуски зажигания могут повлечь за собой даже возгорание автомобиля.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fuel не запускается ошибка
  • Fuel tank open ошибка бмв
  • Fuel supply fault ошибка на рено магнум
  • Fuel reserve ошибка на бмв е60
  • Fuel pump fault bmw e60 ошибка