Fuso canter ошибка p0093

На чтение 7 мин Просмотров 9.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0093
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливная система высокого давления
  8. Топливные магистрали и регулятор
  9. Датчик давления топлива
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0093 – обнаружена большая утечка в топливной системе

Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.

Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.

Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.

Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.

Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.

Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.

Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  3. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Запах топлива из-под капота.
  7. Снижение давления топлива.

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность топливной форсунки.
  • Утечка в топливной магистрали.
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
  • Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Вышел из строя датчик давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0093

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:

  1. Осмотрите форсунки на предмет утечек.
  2. Проверьте давление топлива.
  3. Протестируйте топливный насос.
  4. Осмотрите топливные магистрали.
  5. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  6. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Hyundai (Хендай HD78)
  • Isuzu (Исузу NPR 75)
  • Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.

Видео

Ошибка P0093 — Значительная утечка в топливной системе 

Определение кода ошибки P0093

Ошибка P0093 указывает на наличие значительной утечки в топливной системе.

Что означает ошибка P0093

Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.

Причины возникновения ошибки P0093

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение топливного бака
  • Повреждение топливопроводов
  • Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра
  • Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе

Каковы симптомы ошибки P0093?

  • Значительноеувеличениерасходатоплива
  • Снижение давления топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Вероятность возникновения пожара

Как механик диагностирует ошибку P0093?

  • Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы.
  • Значительную утечку в системе, как правило, обнаружить и устранить довольно просто, поэтому решение данной проблемы не займет много времени и усилий.

Частые ошибки при диагностировании кода P0093

Как указывалось ранее, значительную утечку в топливной системе обнаружить и устранить достаточно просто, поэтому при диагностировании данной ошибки особых проблем обычно не возникает.

Насколько серьезной является ошибка P0093?

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0093?

Для устранения ошибки P0093 может потребоваться:

  • Замена топливного бака
  • Замена топливопроводов
  • Замена шлангов подачи топлива
  • Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей
  • Замена топливной рампы
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0093

При обнаружении кода P0093 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. Если проблему долго не решать, это может привести к  тяжелым последствиям.

Нужна помощь с кодом ошибки P0093?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Модератор: Dimon80

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Fuso canter 3c13 (15)

ну , вот и приехали , полезли ошибки, англ… p0087, p0093
Поменял масло и топл. фильтр и пошло поехало , кто сталкивался и как лечили !
завтра буду конкретнее вникать , а так прошу рекомендации!
сам немного уже прояснился … ;)
пожалуйста , может и не так всё страшно!? :)
фильтр — на готове , шланги какого диаметра закупать 9-12 ?
или 8-12 — 13?

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 17 фев 2015, 20:53

denis1441:ну , вот и приехали , полезли ошибки, англ… p0087, p0093
Поменял масло и топл. фильтр и пошло поехало , кто сталкивался и как лечили !
завтра буду конкретнее вникать , а так прошу рекомендации!
сам немного уже прояснился …
пожалуйста , может и не так всё страшно!?
фильтр — на готове , шланги какого диаметра закупать 9-12 ?
или 8-12 — 13?

сам себе отвечу или кому…

интернет немного глючит…
патрубки все проверил (хомуты) , все нормально, весной поменяю..
прикинул дальнейшие последствия , клапан перепада давления или спускной (регулирующий) ну и форсунки , но это отдельная тема , я там ничего не понимаю :)
:) ух, заморочка!
:( вот залил Русской :beer: солярки в японский автомобиль! ;)
итоги осмотра:
3-ья форсунка пропускает из штуцера(прошу рекомендации ;) ) , хотелось бы иметь альтернативную…
залило весь «колодец» , шприцом откачивал , завтра полный ЭКСТРИМ !

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 18 фев 2015, 19:38

вопрос с штуцером вроде решился, пару раз ключем за гайку трубки подтянул — вроде все нормально, где бы купить эту переходую штуковину , или это не проблема?скруглились грани , ключ проскальзывает.
день ЭКСТРИМ , проехал 250 км.(область)
смотрел давление в Fuel Rail , короче ситуация такая:
еденица измерения Psi
так вот машина на ходу больше 24500 не накачивает (это приблизительно 75 км на 5-ой передаче или 1800-1900 об.мин.) , если «притопить» загорается чек P0087,
а если «тапку» в пол , то красный чек p0093.

мои мысли: клапан сброса давления зависает или форсунки льют :? будем проверять пробовать! :)

Аватара пользователя

Dimon80

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2213
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

Dimon80 » 19 фев 2015, 10:12

denis1441: где бы купить эту переходую штуковину , или это не проблема?скруглились грани , ключ проскальзывает.

Денис если грани зализаны, попробуй ключ «воронья лапа», только обязательно 6-ти гранный.

Fuso canter 3c13 15  - 1319252096014_bulletin.jpg
Fuso canter 3c13 15  - 1833.jpg
Fuso canter 3c13 15 — 1833.jpg (29.96 КБ) 5064 просмотра
Fuso canter 3c13 15  - img3203_65118.jpg

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Аватара пользователя

Дед

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3590
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

Дед » 19 фев 2015, 11:53

denis1441:где бы купить эту переходую штуковину

у любого топливщика

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 19 фев 2015, 14:32

Спасибо все советы приняты , учту :)
завтра ставлю машину снимаю форсунки и в ремонт «поглядеть»
и за «штуковину» за одно и поспрашиваю :beer:

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 20 фев 2015, 20:13

все уфуу… отдал на ремонт жду вердикта волнуюсь… :)

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 21 фев 2015, 16:27

ну вот «посмотрел» одна форсунка немного выбивается за пределы (как раз та которая потекла со штуцером) , но сказали не льёт.
ремонт возможен после выходных а так говорят снимай тнвд и рампу приноси посмотрим.
поставлю пока все на место фильтр еще раз поменяю, заведу и более детально надо все осмотреть может что и пропустил.

Вот заключение , не знаю где лучше видно , чем мог , тем и смог , тут уж не до веселья :)

вот все - общее
вот все — общее
Fuso canter 3c13 15  - DSC_0292.jpg
Fuso canter 3c13 15  - скан 1 001.jpg

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 22 фев 2015, 19:43

Вопрос с ошибками еще актуален…
Поставил все на место , протянул,посмотрел, протер все , все отлично! Прокатился (вокруг дома, 2км.) , P0087 загораетя :x
на педальку не давил (без фанатизма) , красный не стал испытывать :) , но и результаты немного прояснились…
смотрел давление и обороты:
на х.х. давление 24000 накачивает если плавно на педальку нажимать (и обороты хоть до конца крути) , а если побыстрее обрубает до 13000 и приходится скидывать «потребление» топлива чтоб меньше 12000 было или вплоть до 3600 — это как на х.ходу , а если на ходу прокатиться в этом режиме (до 13000) более 5-10 сек включается красный p0093 и машина глохнет!
такое ощущение , что клапан сброса давления «тормозит» , отсюда опять много мыслей:
электрика или топливо :o
Любишь «медок» — полюби и холодок :)

Последний раз редактировалось denis1441 22 фев 2015, 20:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Дед

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3590
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

Дед » 22 фев 2015, 20:03

denis1441: опять много мыслей:

Ден :( …чревато :?

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 23 фев 2015, 22:10

Дед:чревато

блин , мать его , нашел предохранитель 120А , придубел немного(да и видок не очень , «катафотик» полыхнул , контакты примяты(но рабочий), мой косяк — не заметил :) ) , вытаскиваться не желает , раскурочил всю верхушку :) , вытаскиваться не желает :(
посмотрю , попробую может и не в нем дело… ;)
фото и всё-такое приготовил , но вижу смысла нет , буду сам проясняться…
:)

Аватара пользователя

ler

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 456
Зарегистрирован: 22.12.2010
Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
VIN: 33м3 , 13 паллет
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

ler » 24 фев 2015, 12:58

Денис,привет!Предохранитель не вытаскивается потому-что у него ножки прикручены винтиками,чтобы к ним подлезть надо приподнять всю эту кучку релюх с предами на косе предварительно освободив.Но дело конечно не в нем,просто часто получается что после замены фильтра вылетают 87 и 93 ошибки,а это не держит давления перепускной клапан .

Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать…))

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 24 фев 2015, 19:33

ler, Привет! за совет с предохранителем спасибо , я уж и так догадался, что все не так просто , надо снизу посмотреть ;)
К машине сегодня не подходил , решил отдохнуть денек и пока не издеваться над ней, а то опять че-нить раскурочу :)

Аватара пользователя

Дед

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3590
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

Дед » 24 фев 2015, 20:26

denis1441, а 4м40 уже нет, продал авто? и чо мучиться если есть простое авто?

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 24 фев 2015, 21:43

Дед: а 4м40 уже нет, продал авто?

Дед, Здоров , нет , стоит на стоянке (на ходу без ТО и страховки) сейчас используется как временный склад.
потому как ,в центр не идет по грузоподъемности (1080 кг), а у меня там половина работы , думаю пока снег не сойдет , а там посмотрим ;)
вот такие дела , но вопрос сейчас не об этом.

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 25 фев 2015, 21:09

ler:просто часто получается что после замены фильтра вылетают 87 и 93 ошибки,а это не держит давления перепускной клапан .

я, как заметили пошел от обратного , как чайник ;)
проверил пробку в баке, все герметично усы подогнул , резинка плотнее прижимает не плёскает.
проверил все шланги на изгиб , около креплений к трубкам , вроде «нет соляры» , не капает :( , хрен его знает , буду ремонтировать форсунки , а там и видно будет :)

добавлю:
добрался до датчика на головке около 4-ого цилиндра «разряжения с проводами, дернул фишку и посмотрел — работает — p0193 — показывает.
предохранитель купил , завтра поставлю , шланги — часть поменяю , надо до сервиса доехать пока на ходу.

Последний раз редактировалось denis1441 25 фев 2015, 21:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 03 мар 2015, 22:14

denis1441:буду ремонтировать форсунки , а там и видно будет

ну вот , дождался :)
забрал форсунку с ремонта ,по показателям лучше новой :) , поменял все внутренности , цена правда за половину новой , но боле-мене быстро получилось.

Завтра ставить буду, надеюсь проблема решиться :beer: , а иначе «попадос» по полной :( , не дотерпел рассказал тфу,тфу,тфу ;) .

Аватара пользователя

Dalnoboy

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 09.07.2012
Авто: Mitsubishi canter 3c15 2008г. 4M42 146л
Откуда: Фрязино (Тверь)
Возраст: 47

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

Dalnoboy » 04 мар 2015, 16:06

Привет Ден а сколько отдал за ремонт и тебе востанавливали или внутренности новые ставили.

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 04 мар 2015, 19:06

Всем привет , да уж , рано обрадовался , ремонт форсунки не помог , хотя мотор получше стал работать .

Ну теперь осталось до клапана сброса давления добраться , пока не имею понятия что откручивать придется и как туда добраться.

Может кто посоветует, порядок действий, а то я совсем уж в растерянности не знаю с чего начать !

Dalnoboy:Привет Ден а сколько отдал за ремонт и тебе востанавливали или внутренности новые ставили.

Привет !Не понял значения слова восстанавливали — это наверно не мой случай! За все обошлось 12500 р. запчасти новые ставили: клапан инжектор , распылитель и ремкомплект инжектора , ну и за работу!

Аватара пользователя

Dalnoboy

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 09.07.2012
Авто: Mitsubishi canter 3c15 2008г. 4M42 146л
Откуда: Фрязино (Тверь)
Возраст: 47

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

Dalnoboy » 04 мар 2015, 21:53

если стоит защита мотора со стороны будки то ее снимаешь и с задней стороны в рампе этот клапан как болт закручен. новый стоил 600 рублей до подорожания.

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 04 мар 2015, 22:16

Dalnoboy:если стоит защита мотора со стороны будки то ее снимаешь и с задней стороны в рампе этот клапан как болт закручен. новый стоил 600 рублей до подорожания.

я понял о чем ты говоришь , завтра днем надо залезть , посмотреть , а то фонариком от телефона , вряд-ли что можно разглядеть!

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 07 мар 2015, 04:18

привет!
вот — я конечно не умею , но попробую так…
надеюсь — правильно я думаю ? ;)

Fuso canter 3c13 15  - image005.jpg
это- вся "тербуха" с ебея.
это- вся «тербуха» с ебея.
это - должен быть сам клапан!?
это — должен быть сам клапан!?

Аватара пользователя

ler

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 456
Зарегистрирован: 22.12.2010
Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
VIN: 33м3 , 13 паллет
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

ler » 09 мар 2015, 05:01

Молодец!Это точно он.

Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать…))

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 09 мар 2015, 22:32

ler:Молодец

Пока не очень , по прежнему не могу подступиться , то длинна большая , то трещетка не лезет , то инструмент хреновый.
Прийдется тосол пускать , трубка мешает , или надо защиту с турбины откручивать , а там прикипело все надеюсь не понадобится.

ler:Это точно он.

Это радует , теперь осталось расшифровать , что там написано :beer:

Приблизительно изловчился прочитать , что там написано:

07-03-30 003

1013 087

Но эти цифры мне не о чем не говорят , пытался не убедительно .
От этого клапана требуется держать давление 2000 бар. , как я знаю и подходит он ко многим машинам , хотелось бы понять какой нужно заказать , из всего изобилия предложений от 17т. — до 1750 — за (10 штук из китая).

Fuso canter 3c13 15  - DSC_0310.jpg

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 13 мар 2015, 18:03

Ура заработала! Спасибо всем за поддержку и советы! ler, — отдельное Спасибо !!! :beer:
Клапан заменил и машину не узнать (как новая) , турбина подсвистывает, провалы исчезли, приятно кататься. :)
Всем желаю удачного начала весеннего сезона , как говориться ни гвоздя ни жезла и что-б «бабульки» прилипали. :D

Аватара пользователя

Дед

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3590
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

Дед » 13 мар 2015, 18:11

denis1441:Ура заработала!

НАЧАЛО положено! лёд тронулся! так держать! дальше — глубже! орлята учатся летать! :D
только что тут сложного! если правильно понимаю, это сбросной клапан давления в рампе, выполняющий функцию обратки, даже не электромагнитный! и конечно в первую очередь надо проверять его на корректную работоспособность.

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 13 мар 2015, 20:02

Дед:НАЧАЛО положено! лёд тронулся! так держать! дальше — глубже!

лед пошел , это хорошо , рыбалка завидная будет… :)

Дед:только что тут сложного!

Сложностей практически нет , но вопрос запчастей оставляет за собой ответ 2-5 дней , надеюсь не об этом вопрос!

Дед:если правильно понимаю, это сбросной клапан давления в рампе, выполняющий функцию обратки, даже не электромагнитный! и конечно в первую очередь надо проверять его на корректную работоспособность.

Дед, не думал , что тебе надо «разяснений» , у нас принято — лес рубят — щепки летят , не знаю как ты «образовываешиеся» , но порядок действий я пытался скомпоновать , оказывается и МЫ и так все умеем (знаем) , а по какой … я издеваюсь над техникой и над собой , дабы угодить в какие-то рамки приверженности к определенному циклу обращений? Дед, завязывай не надо этого и так все ясно , приобрел , поставил , отписался! ;)

Аватара пользователя

Дед

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3590
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

Дед » 13 мар 2015, 20:13

легче разобраться в незнакомом девайсе, чем понЯть ход твоих мыслей :D

кино-ваген

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 30.10.2014
Авто: кантер 3с13 2008г
Откуда: моськва
Возраст: 42

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

кино-ваген » 12 май 2016, 23:35

во всех темах какоето вымерание
неужто у всех все так хорошо что дает повод порадоватся
и отказатся от мысли сжечь его

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 11 июн 2016, 20:36

кино-ваген:во всех темах какоето вымерание
неужто у всех все так хорошо что дает повод порадоватся
и отказатся от мысли сжечь его

ну че ж ты дружее , позвонишь нашего брата , машина хорошая , главное чтоб сидения не заговнятые были!
Эти как , его администратор.. , не получится , там вопросов очень мало , остается только (как у меня) рассуждать о навесном оборудование и количество подаваемого тока и напряжения!

кино-ваген

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 30.10.2014
Авто: кантер 3с13 2008г
Откуда: моськва
Возраст: 42

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

кино-ваген » 14 июн 2016, 02:35

denis1441, не брат хорашая машина это ивека или мерс спринтер
она может и эта была хорошей ежли б поставлялась официально
то и с запчастями и мастерами и бюджэтом починки проблем былоб в разы меньше
а так кантер 4м42 сплошное разочерование чтоб что то купить помимо фильтров и масел надо пол мск обзвонить
и черти куда поехать чтоб там починили
хорошо хоть мастера хорошего нашел а так бы по сей день маялся

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 08 июл 2017, 22:16

gruzovikovavtobusov: ↑02 июл 2017, 23:34
Почитал форум, какой ужасно глючный этот 3С13 чет уже и покупать не хочется. Столько гемороя с ним наживешь!

Я решил оставить себе в собственность , если есть какие-то «подходящие» разъясните , может есть какие-то идеальные машины !

Аватара пользователя

Дед

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3590
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

Дед » 09 июл 2017, 06:22

denis1441: ↑08 июл 2017, 22:16 если есть какие-то «подходящие» разъясните , может есть какие-то идеальные машины !

крути педали

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 09 июл 2017, 17:29

Наверное лучше пешком ! Не знаю , мне всё-таки нравятся японские больше чем наши или Китай !

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 10 июл 2017, 21:25

кино-ваген: ↑14 июн 2016, 02:35
denis1441, не брат хорашая машина это ивека или мерс спринтер
она может и эта была хорошей ежли б поставлялась официально
то и с запчастями и мастерами и бюджэтом починки проблем былоб в разы меньше
а так кантер 4м42 сплошное разочерование чтоб что то купить помимо фильтров и масел надо пол мск обзвонить
и черти куда поехать чтоб там починили
хорошо хоть мастера хорошего нашел а так бы по сей день маялся

Я думаю кувалда и лом , это пиз, машины , смотреть не на что , ебитес ь со своими ивеками! И руками ебитессь !
Ёб Ён говён , почему не так ?

Аватара пользователя

Дед

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3590
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

Дед » 10 июл 2017, 21:40

кино-ваген: ↑14 июн 2016, 02:35 ежли б поставлялась официально

а что, «левые» машины?

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 10 июл 2017, 21:46

Тупые люди и тупые продавцы !
:friends: :friends: :friends: :friends: 8-) тупой Интернет !

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 13 июл 2017, 21:20

Аватара пользователя

smoljan

Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 17.08.2012
Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M42
Откуда: Тюмень
Возраст: 50

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

smoljan » 18 фев 2018, 19:32

denis1441: ↑04 мар 2015, 19:06
Ну теперь осталось до клапана сброса давления добраться …………

А что у тебя случилось? Клапан глючит? Давление в рампе скачет? Машина троит пердит не тянет :( .
Я с Питера еле еле приехал к Илье в Новомосковск :o ……
Сегодня сняли с моей ЭБУ и поставили на его машину :D Усё тип топ,завтра в Тулу поедем мою скопируем и зальем Илье ;)

Mitsubishi Canter

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 18 фев 2018, 20:02

smoljan: ↑18 фев 2018, 19:32

denis1441: ↑04 мар 2015, 19:06
Ну теперь осталось до клапана сброса давления добраться …………

А что у тебя случилось? Клапан глючит? Давление в рампе скачет? Машина троит пердит не тянет :( .
Я с Питера еле еле приехал к Илье в Новомосковск :o ……
Сегодня сняли с моей ЭБУ и поставили на его машину :D Усё тип топ,завтра в Тулу поедем мою скопируем и зальем Илье ;)

Сейчас всё в порядке :beer:
Были ошибки р0093 трубка от фосунки открутилась.
И р0085 как раз низкое давление , ремонт форсунок не обязательно как оказалось причиной оказался клапан сброса давления!

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Давление должно быть стабильно при высоких оборотах :beer:

Аватара пользователя

smoljan

Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 17.08.2012
Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M42
Откуда: Тюмень
Возраст: 50

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

smoljan » 18 фев 2018, 22:49

denis1441: ↑18 фев 2018, 20:05
…………как оказалось причиной оказался клапан сброса давления!

Fuso canter 3c13 15  - Клапан сброса.jpg

Из за этой цуки Я с Питера до Тулы двое суток ехал :x :o :lol:

Mitsubishi Canter

Аватара пользователя

Дед

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3590
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

Дед » 19 фев 2018, 16:49

молодец. тыкнул и нашёл ;) главное знать где тыкать.

Аватара пользователя

ler

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 456
Зарегистрирован: 22.12.2010
Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
VIN: 33м3 , 13 паллет
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

ler » 20 фев 2018, 06:22

Сегодня сняли с моей ЭБУ и поставили на его машину :D Усё тип топ,завтра в Тулу поедем мою скопируем и зальем Илье ;)
[/quote]
Странно,как то пробовал проверить мозги с другой машины на своей,так не завелась.Думаю с имобилайзером завязаны,та машина со своими заводилась.

Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать…))

Аватара пользователя

smoljan

Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 17.08.2012
Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M42
Откуда: Тюмень
Возраст: 50

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

smoljan » 20 фев 2018, 07:35

Будем писать тут,в другой ветке Денис шашкой машет :lol: . Денис для установки нужен кнопкодав с програматором.
По поводу имобилайзера не могу ответить,так как не сталкивался с ним на грузовиках :(

Mitsubishi Canter

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 20 фев 2018, 08:53

smoljan: ↑20 фев 2018, 07:35
Будем писать тут,в другой ветке Денис шашкой машет :lol: . Денис для установки нужен кнопкодав с програматором.
По поводу имобилайзера не могу ответить,так как не сталкивался с ним на грузовиках :(

Как я понимаю процесс выглядит как сдесь: https://www.drive2.ru/o/b/483821950934712399

Отправлено спустя 10 минут 36 секунд:
У меня имо тоже есть , слева под рулём фишка висит опломбированная, может помешать такой перепрошивке?
Как я понимаю не вдавался в подробности процесса программирования , отдал деньги кнопкотыкам? :)

Аватара пользователя

smoljan

Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 17.08.2012
Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M42
Откуда: Тюмень
Возраст: 50

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

smoljan » 20 фев 2018, 11:21

denis1441: ↑20 фев 2018, 09:03
У меня имо тоже есть , слева под рулём фишка висит опломбированная, может помешать такой перепрошивке?
Как я понимаю не вдавался в подробности процесса программирования , отдал деньги кнопкотыкам? :)

Эта фишка скорее всего завязана со спидометром,на наших машинах иммобилайзера в принципе не должно быть. У Ильи 3С15 машина и блоки ЭБУ абсолютно идентичны.И моя чипованная прошивка встала как родная :)

Mitsubishi Canter

Аватара пользователя

Автор темы

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

denis1441 » 20 фев 2018, 11:54

smoljan: ↑20 фев 2018, 11:21

denis1441: ↑20 фев 2018, 09:03
У меня имо тоже есть , слева под рулём фишка висит опломбированная, может помешать такой перепрошивке?
Как я понимаю не вдавался в подробности процесса программирования , отдал деньги кнопкотыкам? :)

Эта фишка скорее всего завязана со спидометром,на наших машинах иммобилайзера в принципе не должно быть. У Ильи 3С15 машина и блоки ЭБУ абсолютно идентичны.И моя чипованная прошивка встала как родная :)

Возможно у меня переходящий год , у меня 2007, декабрь , с мимо! На ключе зажигания mitsubishi fuso написано?
Я смотрел машину такого же года, но 3с15 ую , но ключ был без обозначений , гладкий! :beer:

Отправлено спустя 1 час 49 минут 18 секунд:

Fuso canter 3c13 15  - 20180220_134405.jpg

Отправлено спустя 35 минут 32 секунды:

smoljan: ↑20 фев 2018, 11:21говоришь фишка от спидометра

Интересно а как она работает , у меня ни каких ограничений нет , кроме как тахометр дальше красной зоны не крутит!

Аватара пользователя

smoljan

Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 17.08.2012
Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M42
Откуда: Тюмень
Возраст: 50

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

smoljan » 20 фев 2018, 16:42

denis1441: ↑20 фев 2018, 14:19
Интересно а как она работает , у меня ни каких ограничений нет , кроме как тахометр дальше красной зоны не крутит!

Да ХЗ,Я еще на 100% не познал свой электро-локомотив ;) :D

Fuso canter 3c13 15  - Сохраненное изображение 2018-2-20_18-40-11.551.jpg

Ну и возраст прописан машины :beer:

Mitsubishi Canter

Аватара пользователя

ler

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 456
Зарегистрирован: 22.12.2010
Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
VIN: 33м3 , 13 паллет
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50

 

Re: Fuso canter 3c13 (15)

Сообщение

ler » 20 фев 2018, 17:39

Имо 100% стоит,у меня и на 13 и 15,простым ключом не заводит.У Дальнобоя простой ключ.

Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать…))

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 1 Ответы
    5721 Просмотры
    Последнее сообщение Sherhen

    06 апр 2014, 03:47

  • 8 Ответы
    5430 Просмотры
    Последнее сообщение кино-ваген

    27 май 2016, 19:11

  • 40 Ответы
    7328 Просмотры
    Последнее сообщение Nemur

    25 авг 2017, 20:29

  • 13 Ответы
    2798 Просмотры
    Последнее сообщение artemmm1982

    06 мар 2021, 14:15

  • 0 Ответы
    1054 Просмотры
    Последнее сообщение andrey.kalashnikov

    14 май 2020, 10:55

На чтение 7 мин Просмотров 11.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0093
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливная система высокого давления
  8. Топливные магистрали и регулятор
  9. Датчик давления топлива
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0093

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0093 – обнаружена большая утечка в топливной системе

Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.

Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.

Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.

Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.

Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.

Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.

Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  3. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Запах топлива из-под капота.
  7. Снижение давления топлива.

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность топливной форсунки.
  • Утечка в топливной магистрали.
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
  • Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Вышел из строя датчик давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0093

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:

  1. Осмотрите форсунки на предмет утечек.
  2. Проверьте давление топлива.
  3. Протестируйте топливный насос.
  4. Осмотрите топливные магистрали.
  5. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  6. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Hyundai (Хендай HD78)
  • Isuzu (Исузу NPR 75)
  • Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.

Видео

Страницы: [1] 2 3 14   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0093 — утечка топлива (большая утечка) нехватка то  (Прочитано 94819 раз)


 Почитал и не нашёл описание моей проблемы.
При обгоне при резком нажатии на педаль газа на скорости 120кмч двигатель заглох и загорелся ЧЕК. Остановился, выключил двигатель, постоял и потом опять поехал. ЧЕК — пропал. По приезду домой проверил ошибку на сканере — P0093 — утечка топлива (большая утечка) — недостача топлива. Потом проверял при разгоне в гору — если педаль нажимаешь плавно хоть до пола — проблем нет. Как только нажимаешь резко (пробывал со 110кмч и с 60 кмч при движении в гору) тут же глохнет и загорается ЧЕК, при расшифровке та же ошибка P0093. Что это может быть? Топливный фильтр поменял, топливоприёмник — чистый. Но ошибка выскакивает. Где надо смотреть?


Записан

Карел


Форсунки проверить на предмет недержания в обратку…
 Клапан SCV (с торца ТНВД) проверить на предмет загрязнения/подклинивания…


Записан

Карел


Записан


А вот, почитай… http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27707.0

Почитал… Тут речь идёт о проблеме при холодном двигателе, а на прогретом пишут, что проблем не было. На всяк случай парт-номер этого клапана SCV где найти. Сниму посмотрю — вдруг там «задиры, потёртости» и надо будет его менять. У меня авто «один в один» 120-й, выпуск конец 2004-го, дизель -166л.с . С форсами даже думать пока не хочется…


Записан

Карел


С форсунками не думать надо, а на стенд их установить и проверить.
Ну или на крайняк не снимая с мотора, отключить обратку с форсунок и вместо неё подключить прозрачные шланги от капельницы…  Одинаковой длины и не плохо на другой конец шлангов всунуть шприцы 10-20-ти кубовые… Завести, погазовать, заглушить… Визуально будет видно, если форсунки (или какая-то одна из них) сбрасывают топливо…
Такой способ как-то встречал в инете. Сам не пользовал… Посему не в курсе, будет ли при заведенном моторе без клапанной крышки разбрасывать масло…
Теоретически должно… Но иначе, как снимать клапанную крышку, к форсункам не подобраться…


Записан


Сегодня клапан посмотрю — по картинкам вроде всё несложно. Заодно перед отпуском поменяю масло и все фильтры. По форсам завтра буду спецов толковых искать — сам не справлюсь. Снимать форсы не хочется, т.к. потом уплотнительные шайбы именно на обратке с первого раза никогда не получалось затянуть. Может спецы определят всё без снятия? Масло лететь будет «сто пудов» — куда ему деваться?


Записан


р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.


Записан


Сегодня осмотрел клапан — действительно, очень просто снимается-ставится и разбирается-собирается. Никакой грязи и потёртостей не было, но «засада» была.
1. При снятии клапана необходимо отключить эл.разъём. Прежде чем это делать — надо отсоединить АКБ.
2. При снятии-постановке дизель «хватает» воздух — заводил потом более 2-ух часов. Ручным насосом ТФ, стартером при 2-ух АКБ прокачать не получается. 4-раза снимал-ставил этот клапан, крутил, переворачивал, вынимал и назад ставил  шток клапана. При этом сканер выдыёт кучу несуществующих ошибок — то датчик коленвала -«кирдык», то ещё какая-то хрень — результат сняти эл. разъёма без отключения АКБ.
3. Пока «чпокался» — нашел обрыв в воздушной или вакуумной системе, точнее в каком-то пластмассовом клапане был отломан входной штуцер. Заварил его, подул туда-сюда и надел подходящие к нему трубки. Даже пока не понял что за «унитаз» отремонтировал. 
4. Завёл авто только тогда, когда в цилиндры через подачу воздуха залил медицинским шприцом 20 кубиков бензина. Дальше стартером воспламенил эту смесь и двигателем «продавил» воздушную пробку в топливной магистрали.
5. Пока ехал до стоянки на ХХоду машина 2-а раза глохла и по окончанию поездки турботаймер не отработал запрограммированных 5 мин — машина заглохла раньше и все 3 раза опять загорался ЧЕК. Ещё 3 раза уже на стоянке заводил и глушил авто, вроде заводится с «полтыка». При резком нажатии «тапочки» во время стоянки резко набираются обороты и авто не глохнет, ЧЕК не загорается.
6. Завтра заеду — расшифрую и сотру ошибки, но думаю, что это где-то ещё «блудят остатки» завоздушивания топливной системы или последствия моей «бензиновой заводки». Ещё попробую резко понажимать «тапочкой» в движении после полного прогрева под нагрузкой в гору.


Записан


р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.

Да авто бы тогда вообще не ехало бы. А так ведь двигается, набирает обороты, отзывается на «тапочку», нет лишних звуков, рывков. Да, о каком клапане на рампе идёт речь? Что-то после сегодняшего самому уже расхотелось лезть в топливную систему.


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


Goga, дружище думай не думай но надо смотреть форсы с этой ошибкой в первую очередь!!!
Я это уже прошел пожалел что занимался такой же херней как ты, и этим засрал топливку.
Не страдай фигней смотри форсы на стэнде, сам в топливку не лезь, любая пылинка только усугубит)))
Как мне потом сказали что если бы изначально промывочку сделал и не полез сам искать причину то мож и форсы уберег бы, но это только слова.

Поверь мне я четыре месяца х..ней занимался с топливной


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 14   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fuse dad ошибка
  • Fuse bad ошибка рефа
  • Fuse bad carrier ошибка что делать
  • Fuse bad carrier ошибка перевод на русский
  • Furmark ошибка при запуске