G300 ошибка ауди


  1. kulikovd

    29 мар 2010
    666
    Audi a6/c6 3.2 Q

    ошибка 16750 и 16397

    датчик положения распредвала G300 не достоверный сигнал и распределительный вал, сбой в работе регулятора.
    В 53 группе все нормально!
    А значит либо сам датчик, либо проводка к нему.
    Подскажите где стоит этот датчик G300? какой из?


  2. ineedaudi

    правая голова, банк 2 (выпуск), нужно снять воздухан чтобы добраться.


  3. kulikovd

    29 мар 2010
    666
    Audi a6/c6 3.2 Q

    Так ведь ряд1. Первая же банка?

    16750 P0366 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал
    16397 P0013 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения


  4. ineedaudi

    еще раз: правая голова (1-3 цилиндры) G300 датчик выпускного вала.


  5. pile619

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F ’05 BAT

    группа 93 а не 53. банк 1 это и есть правая голова. пс. новый же мотор???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. kulikovd

    29 мар 2010
    666
    Audi a6/c6 3.2 Q


  7. kulikovd

    29 мар 2010
    666
    Audi a6/c6 3.2 Q


  8. pile619

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F ’05 BAT

    ты 93 группу не мониторил как поставил?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. kulikovd

    29 мар 2010
    666
    Audi a6/c6 3.2 Q

    друг вчера мониторил, сказал там все в норме. если ссылку на мануал скинешь… буду рад)


  10. pile619

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F ’05 BAT

    в теме про 3.2 моторы на первой или второй странице.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. kulikovd

    29 мар 2010
    666
    Audi a6/c6 3.2 Q

    что то не нашел… нашел 3 темы, но про описание где смотреть…ни слова


  12. pile619

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F ’05 BAT


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. kulikovd

    29 мар 2010
    666
    Audi a6/c6 3.2 Q

    большое спасибо)
    а по датчику g300? где его искать то?)


  14. pile619

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F ’05 BAT

    см. самый первый ответ. пост 2


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. VAG777

    13 мар 2011
    62
    AUDI S7 4.0

    А ошибка трется и снова появляется? Сразу?


  16. kulikovd

    29 мар 2010
    666
    Audi a6/c6 3.2 Q

    появляется но не сразу….


  17. Алексеенко андрей

    16750 P0366 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал
    16397 P0013 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
    у меня после замены цепей и замены выпуского калектора выскакивает чек при проезде примерно 10 км…..не знаете какой это датчик…потому что перед заменой я думал спрыгнуть мол что это не цепи а датчик и поменял все….а там шиш цепям баста…..вот не подскажите какой это датчик…и наался немного трястись мотор…вибрация такая идет!


  18. Алексеенко андрей

    и не могут ли быть нарушены метки?и еще пишит про 5 цилиндр..мол что то там не так….


  19. Chunakovv

    6 апр 2012
    2.608
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Audi Q7 ДВС 4,2FSI 2006 г.в. ошибка 000872 Camshaft Position Sensor B Bank 1(G300) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Audi Q7 ДВС 4,2FSI 2006 г.в. ошибка 000872 Camshaft Position Sensor B Bank 1(G300)


Закрытая тема.
  1. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Всем здравствуйте!

    Подскажите кто работает или сталкивался с данным авто.
    После помывки ДВС автомобиль стал дергаться, сняли катушки, в колодцах вода. Все продули, просушили, собрали и после пуска загорелась лампа EPC, в моторном висит ошибка 000872 Camshaft Position Sensor B Bank 1(G300), после удаления появляется сразу.
    Информации толком не могу найти, вроде как проблема с ДПРВ.

    Подскажите пожалуйста кто вкурсе, что это за датчик и где стоит?
    Может кто поделиться выдержкой из эльзы, буду крайне благодарен!

    Заранее спасибо большое!

  2. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    оригинальнй код ошибки Р0368? если да то разъём слетел или провод оторвали или перепутали с разъёмом на привод изменения геометрии коллектора

  3. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    По обд ошибки не было, поэтому не могу ответить.

    Спасибо Вам большое, был снят разъем с данного датчика!

    Еще раз спасибо всем!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +4.

Полный размер

Доброго времени суток, товарищи.
Суть вопроса: С момента покупки авто висела ошибка:
17748 — датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала(G28 P1340-002-) несоотв. сигналов.
Как-то не было времени / резкой необходимости устранения этой ошибки, так как на работе двигателя это никак не влияло.
Недавно, вновь подключался к авто «Васей» и появилась вторая ошибка:
19760 — ряд1: датчик пол. распредвала вып.кл — G300/датчик пол. КВ (G28 P3304 — 002 -) несоотв. сигналов.
Все бы ничего, если бы моя любознательность не сподвигла меня залезть в 93-ю группу. А там…
А там показания только по двум валам из 4-х. Показания тех двух, что отображаются, в норме.
Знаю, что не за долго до продажи, на авто менялся ГРМ. Этот факт подтвердился при визуальном осмотре ремня. Смущает то, что замена ремня производилась в сервисе сельской местности. Зная о тонкостях фиксации распредвалов при демонтаже ремня, появляется легкое чувство недоверия…
Так вот, собственно, суть:
1. Почему в 93-й группе отображаются показания только двух валов?
2. Что может являться причиной, а что следствием? (про отсутствие в группе показаний по двум валам и про ошибки по датчикам)
3. Куда копать? Точнее в какую сторону. Стоит ли менять датчики? Как проверить метки распредов? Только скидывать крышки бошек?
4. Датчики с левой и с правой стороны одинаковые? Если поменять их местами, ошибки ведь должны смениться, если дело в датчиках? Соответственно, если не ошибки не поменяются, значит, дело в метках?
5. Начитался еще про всякие маховички (коронки) этих датчиков, или у нас уже другие датчики?
Буду очень благодарен за любую информацию и идеи! Если кто-то боролся с подобным и победил, то это было бы вообще здорово!
Напомню, двигатель работает, вполне себе нормально. Не знаю конечно, как он должен работать, но в общих понятиях, вполне исправно работает. Датчик колена менялся. (по другой причине).

Полный размер

Описание неисправности

A4 (8E), Cabrio (8H), A6 (4B), A6 (4F), A8 (4E) с 3,0 л V6 бензиновым двигателем
Постоянно горит или мигает индикатор ОГ, в памяти неисправностей сохранена ошибка Регулирование фаз распредвала.

Техническое обоснование

В блоке управления двигателя могут быть сохранены следующие ошибки:

— Фазорегулятор распредвала, сбой
— Поздняя или ранняя регулировка фаз распредвала, выпуск или впуск, заданное значение не достигается
— Пропуски воспламенения на всех цилиндрах ряда
— В отдельных случаях дополнительно сохранена ещё ошибка — лямбда-зонд X / ряд X Цепь подогрева слишком слабая, в сочетании с пропусками воспламенения.

1. Во время обкатки двигателя, до примерно 1000 км:
Во время обкатки двигателя может происходить спорадический сбой регулировки фаз распредвала. Давление масла в электродвигателе поворота в предельных диапазонах слишком низкое (большие температуры масла в двигателе, 1700 — 2100 об/мин).
Задаваемые блоком управления двигателя регулировочные положения распредвалов не могут выдерживаться.
2. При более большем пробеге.
Неисправность датчиков положения распределительных валов выпускных клапанов (G300 или G301).
Спорадически передаётся ошибочный сигнал в блок управления двигателя. Блок управления интерпретирует данный сигнал как неправильное положение фазорегулятора распредвала
Остаточная загрязнённость в фазорегуляторе распредвала

Решение в условиях производства

К п. 1 и 2.
Модифицированные версии ПО в блоке управления двигателя.
Cabrio с начала введения в действие
A4 с мая 2002, начиная с номера шасси 8E2A 300000
A6 с мая 2002, начиная с номера шасси 4B2N 130000

следующие версии уже оптимизированы.
8E0 909 559 H, начиная с версии 0003
8E0 909 559 D, начиная с версии 0004
8E0 909 559 E, начиная с версии 0004

К п. 2.
Оптимизированные датчики Холла для положения распределительного вала
с октября 2002, начиная со следующих номеров шасси
в Audi A4 с 8E3A 020787
в Audi A6 с 4B3N 049000
в Audi Cabrio с 8H3K 015400

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:
к п. 1 и 2.
— Считывание ошибок и обработка сохранённых ошибок при помощи Ведомого поиска неисправностей
— Очистить память неисправностей
— Проверить фазорегулятор распредвала согласно Руководству по ремонту, Механика двигателя, Рем. гр. 15, и выполнить базовую регулировку

дополнительно к п. 1. — Проблема обкатки до примерно 1000 км пробега

— при помощи VAS 5051 актуализировать версию ПО блока управления двигателя и выполнить эффективную пробную поездку.

При помощи VAS 5051 можно выполнить обновление следующих блоков управления двигателя.

8E0 909 559, все версии набора данных
8E0 909 559 D с версией набора данных ниже 0004
8E0 909 559 E с версией набора данных ниже 0004
8E0 909 559 H с версией набора данных ниже 0003
8E0 909 559 G с версией набора данных 0003

Если пункт меню Обновление ПО не отображается на дисплее тестера, то блок управления двигателя уже соответствует актуальной версии или обновление ПО не предусмотрено.

Следует использовать CD обновления с надписью — 8P0 906 961H(CD содержит данные S601 и KM01) для актуализации версий ПО в блоке управления двигателя при помощи VAS 5051.

Актуализация версий ПО возможна только для вышеназванных блоков управления двигателя.
Нельзя больше заменять блоки управления двигателя.

 

Если на дисплее VAS 5051 не отображается пункт меню Обновление ПО, то в автомобиле установлен блок управления двигателя, который уже соответствует актуальным версиям.

 

На рынках или в автомобилях, в которых не используется удлинённый межсервисный интервал, ошибку можно устранить при помощи заливки другого моторного масла. Серийно в двигатели заливается масло 0W30. При помощи моторного масла спецификации *W40 или *W50 давление масла в электродвигателе поворота значительно поднимается. Теперь на основании более высокого давления масла заданные значения регулировки могут уверенно поддерживаться. Замена блока управления двигателя не требуется. Однако необходимо соблюдать соответствующие допуски по маслу.

дополнительно к п. 2.- при большем пробеге > 1000 км

2a. — неисправный датчик Холла
Если сохранена ошибка
— 16399 / 16409 Ряд 1/2, Фазорегулятор распредвала, Выпуск, заданное значение не достигнуто
,
то причной может быть неисправный датчик Холла.

Датчик Холла лишь спорадически посылает ошибочный сигнал и поэтому при помощи средств сервиса проведение диагностирования возможно с затруднениями.

Причиной может быть только неисправный датчик Холла на распредвалах выпускных клапанов, а именно только на ряде цилиндров, по которым также зарегистрирована ошибка.

Пример:
Ошибка 16399 ряд 1, Фазорегулятор распредвала, Выпуск, заданное значение не достигнуто
В данном случе неисправен датчик на ряде 1 — G 300 -.

— заменить неисправный датчик Холла и дополнительно
— актуализировать версию блока управления двигателя, как описано выше.

2b. — Остаточная загрязнённость в фазорегуляторе распредвала
Из-за остаточной загрязнённости или стружек в моторном масле может происходить спорадическое заедание фазорегулятора распредвала.
Мельчайшие частички грязи могут блокировать систему гидравлики во втулке подачи масла -A- или в электродвигателе поворота — C-.

Возможное заедание фазорегулятора можно проверить следующим образом:
— Считывание ошибок и обработка сохранённых ошибок при помощи Ведомого поиска неисправностей
— Очистить память неисправностей
— Проверить фазорегулятор распредвала согласно Руководства по ремонту, Механика двигателя, Рем. гр. 15.

Для дополнительной проверки фазорегулятора распредвала можно использовать блоки измеряемых величин

Блок 90 для фазорегулятора распредвала выпускных клапанов, ряд 1 и 2,

Блок 90

Частота вращения двигателя

Фазорегулятор

Фазорегулятор, ряд 1

Фазорегулятор, ряд 2

Рабочий диапазон

700 — 6000 об./мин

вкл./выкл.

от -3 до 25 градусов поворота коленвала

от -3 до 25 градусов поворота коленвала

При регулировании выкл. отображаются от -5 до +5 градусов поворота коленвала, при регулировании вкл. значения находятся между 16 и 25 градусами поворота коленвала.

Используются блок 91 для фазорегулятора распредвала впускных клапанов, ряд 1 и
блок 92 для фазорегулятора распредвала впускных клапанов, ряд 2.

Блок 91/92

Частота вращения двигателя

Скважность импульсов

Регулировка, заданное значение

Регулирование факт

Рабочий диапазон

700 — 6000 об./мин

0 — 100 %

от -5 до 47 градусов поворота коленвала

от -5 до 47 градусов поворота коленвала

Выбрать соответствующий блок измеряемых величин и во время резких нажатий педали газа наблюдать за значениями на дисплее. Во время увеличения и уменьшения частоты вращения двигателя заданные значения, а также фактические значения должны быть примерно одинаковыми.
Пример:
Проверка фазорегулятора распредвала впускных клапанов, ряд 1 и ряд 2.

Блок измеряемых величин 91 — проверка ряда 1:
Заданные и фактические значения идентичны, регулировка в норме (небольшие отклонения возможны)

 

В блоке 90 (распредвалы выпускных клапанов) непосредственное требуемое значение не задано. В данном случае оба ряда цилиндров должны отображать примерно одинаковые значения. Проверка распредвалов выпускных клапанов может производиться только во время движения на скорости >5 км/ч, поскольку на стоящем автомобиле фазорегулирование не производится.

 

Указание по новым версиям ПО:

На критических частотах вращения (до 2300 об/мин) диагностирование фазорегулятора распредвала изменялось, больше не происходит управление индикатором неисправности двигателя. Чтобы при возможных нареканиях по поведению автомобиля в движении, объясняющих проблемы фазорегулятора распредвала, не производить излишнего поиска неисправностей, были созданы новые номера ошибок.
Они называются:
19774 — Трение слишком сильное — код E1 (впуск, ряд 1)
19775 — Трение слишком сильное — код A1 (выпуск, ряд 1)
19776 — Трение слишком сильное — код E2 (впуск, ряд 2)
19777 — Трение слишком сильное — код A2 (выпуск, ряд 2)
Если сохранена одна из этих ошибок, необходимо проверить фазорегулятор распредвала согласно Руководству по ремонту, Механика двигателя, Рем. гр. 15.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • G291 туарег ошибка 01772
  • G28 ошибка мерседес
  • G28 ошибка vag
  • G269 ошибка фольксваген
  • G1416 ошибка 6000