G42 датчик ошибка

  1. 10.09.2017, 17:29


    #1

    Юрий 89 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию датчик G 42

    Доброго времени суток имеется ошибка 16496 датчик температуры воздуха на впуске G42 слишком низкий уровень сигнала Р0112-35-00.вопрос в следующем где стоит этот датчик ?показывает темпиратуру поступающего воздуха 143 градуса постоянно

    Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700


  2. 10.09.2017, 17:45


    #2

    mitrich76 вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для mitrich76



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030


  3. 10.09.2017, 18:48


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5 01N 1998 1,8 ADR — был

    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ — был

    MB Lancer X 2012 1,6 4A92


  4. 10.09.2017, 21:02


    #4

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток имеется ошибка 16496 датчик температуры воздуха на впуске G42 слишком низкий уровень сигнала Р0112-35-00.вопрос в следующем где стоит этот датчик ?показывает темпиратуру поступающего воздуха 143 градуса постоянно

    На впускном коллекторе стоит, после дроссельной заслонки.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  5. 11.09.2017, 05:14


    #5

    Юрий 89 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    На впускном коллекторе стоит, после дроссельной заслонки.

    он на два контакта?

    Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700


  6. 11.09.2017, 09:30


    #6

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89
    Посмотреть сообщение

    он на два контакта?

    Да, на два.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  7. 15.09.2017, 10:01


    #7

    Юрий 89 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Да, на два.

    а может кто знает цвет проводов и куда они идут??поставил другой датчик ошибка осталась .грешу на проводку

    Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700


  8. 28.10.2017, 18:25


    #8

    Юрий 89 вне форума


    Lupo



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С датчиком вопрос решен .меняли мотор на сто и мастера перепутали фишки .на этот датчик и на клапана которые стоят под впускным колектором одинаковые фишки различия тока в цвете .так вот на датчик темпиратуры на впуске идет фишка черного цвета .а на два других зеленая и коричневая (какой цвет куда пока не разобрался )

    Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700


  9. 29.10.2017, 19:24


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89
    Посмотреть сообщение

    С датчиком вопрос решен .меняли мотор на сто и мастера перепутали фишки .на этот датчик и на клапана которые стоят под впускным колектором одинаковые фишки различия тока в цвете .так вот на датчик темпиратуры на впуске идет фишка черного цвета .а на два других зеленая и коричневая (какой цвет куда пока не разобрался )

    покупал машину с таким же косяком перепутали фишки датчика и клапана флейты. что тут сказать, жопа-рука.

    B5 01N 1998 1,8 ADR — был

    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ — был

    MB Lancer X 2012 1,6 4A92


  10. 30.10.2017, 07:09


    #10

    Юрий 89 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff
    Посмотреть сообщение

    покупал машину с таким же косяком перепутали фишки датчика и клапана флейты. что тут сказать, жопа-рука.

    а у тебя случайно под впускным колектором не два клапана стоит ?

    Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700


  11. 31.10.2017, 00:39


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89
    Посмотреть сообщение

    а у тебя случайно под впускным колектором не два клапана стоит ?

    у него атмо, у тебя один на свв другой на байпас клапана стоят… цвета не помню фишек, но там по длинне проводов просто не возможно перепутать, предположительно зеленый на 249-й коричневый на 114-й или опять номер забыл

    обычно там все в грязи но вопросов никогда не возникало

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  12. 07.11.2017, 19:38


    #12

    Юрий 89 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    у него атмо, у тебя один на свв другой на байпас клапана стоят… цвета не помню фишек, но там по длинне проводов просто не возможно перепутать, предположительно зеленый на 249-й коричневый на 114-й или опять номер забыл

    обычно там все в грязи но вопросов никогда не возникало

    еще как можно перепутать .именно так и было даже самый коротки провод дотягиваетя до самого длинного места

    Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700


Похожие темы

  1. Ответов: 50

    Последнее сообщение: 28.12.2004, 19:29

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 18.12.2004, 12:02

  3. Ответов: 47

    Последнее сообщение: 06.12.2004, 09:00

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 19.11.2004, 16:27

  5. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 20.10.2004, 17:21


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  1. 20.06.2013, 17:27 #1

    Ошибка 16497 — Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High

    Двигатель SDI 2.0. Загорелся ЧЕК на приборке. Диагностика показала неисправность датчика температуры воздуха на впуске:

    16497 — Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
    P0113 — 000 — —
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 840 /min
    Крутящий момент: 46.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.44 V
    Температура: 19.8°C
    Температура: 75.6°C
    Температура: 60.3°C
    Готовность: 0 0 1 1 1

    После удаления ошибки, она снова появляется. Двигатель заводится с пол оборота, холостой ход стабильный. Динамика автомобиля до 2700 оборотов никакая, пробовал для сравнения на таком же кадди как мой.

    Датчик находится во впускном коллекторе и совмещен с датчиком давления. Номер датчика 038 906 051 В. К нему подходят 4 провода. Напряжение на штекере между 1-2 и 1-3 4,85 В, 1-4 5,15 В. Обрыв исключаю. А вот как проверить сам датчик? Теоретически понимаю, что нужно померить сопротивление, только между какими контактами и какие значение должны быть?

    Буду рад любой помощи.



  2. 26.06.2013, 14:19 #2


  3. 26.06.2013, 14:32 #3


  4. 11.07.2013, 15:16 #4

    Борьба с ошибкой продолжается.
    Был куплен новый датчик, но проблема не пропала. Заметил случаи при котором выскакивает эта ошибка.
    1. При включенном зажигании (двигатель не работает) ваг ком показывает скачек температуры на 1-2 сек. и сразу ошибка. В этом случаи ошибка появляется (не появляется) спонтанно никакой закономерности и аналогии не увидел.
    2. При движении если «тапок в пол» — ваг ком показывает скачек температуры и сразу ошибка. На графику видно, что при разгоне закрывается клапан EGR и сразу растет температура, когда сбросить газ — клапан открывается и температура падает.
    Ошибка 16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High-.jpg
    3. При работающем двигателе снимаю шланг-вакуум с клапана EGR —> клапан EGR закрывается —> дроссельная заслонка открывается полностью —> ваг ком фиксирует две ошибки: клапан EGR и датчик температуры во впускном коллекторе.

    Получается если датчик исправный то:
    1. Температура действительно поднимается.
    2. В «мозги» поступает не правильный сигнал. Например наводка другого напряжения на сигнальный провод датчика температуры. Как вариант провода на датчик и дроссельную заслонку идут в одно жгуте где то соприкасаются (перетерлись).

    Двигатель SDI 2.0 BDJ. Пробег 89 тыс. реальный 100 %.
    У кого какие будут мысли? Может ли кто промониторить аналогичный двигатель и отписаться?


  5. 11.07.2013, 22:37 #5

    Проверять проводку.
    Или кинуть отдельно поверху 2 провода для проверки.


  6. 12.07.2013, 09:35 #6

    Ghost, не подскажите какие два из четырех?


  7. 12.07.2013, 11:51 #7

    Цитата Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение

    Ghost, не подскажите какие два из четырех?

    Увы. Нужно смотреть по схеме или эмпирически.


  8. 16.07.2013, 08:27 #8


  1. 06.02.2009, 10:01 #1

    Датчик температуры воздуча на впуске G42

    Как проверить датчик температуры тестером. Датчик давления вроде бы рабочий. До этого было замыкание в жгуте под фильтром воздушным до колодки.



  2. 18.10.2012, 21:55 #2

    Панасенков Станислав


    Участник

    Для информации может кому пригодится!!!
    Машина перестала ехать! после диагностики 1 ошибка:датчик температуры воздуха на впуске g42 высокое сопротивление! датчик находится в воздуховоде после интеркулера и совмещен с датчиком давления(g31/g42)!замена датчика результат не дала!
    Проверка тестером питания на штекере:4 провода обозначенные номерами 1-4.
    между 1 и всеми остальными напряжение должно быть 4,8-5,2 вольта при включенном зажигании!
    У меня между 1 и 2 было 0,2! между 3 и 4 4,9 и 5,1 соответственно!
    Поиск обрыва на 2 проводе(желтого цвета):
    Снимаем воздушный фильтр вместе с расходомером,отсоединяя хомут от патрубка, чтоб не мешал! под воздушным фильтром есть 14 контактны штекер, подписанный по номерам!отсоединяем штекер и разматываем изаленту, идущую к толстой гофре с проводами!предварительно отсоединив гофру от крепежа! вытащив провода из гофры обнаружил 2 провода (желтый и коричневый) идут в плетении до самого датчика g31/g42! просматривая данное плетение было обнаружено 1 разрыв и желтого провода и в пару сантиметрах надрыв оболочки(коричневого) массы, и желтого провода! удалив сгоревший участок и прозвонив провода, собираем в обратной последовательности, запихиваем изолированную проводку в гофру и подсоединяем 14 контактный штекер!ставим обратно воздушный фильтр!стираем ошибку! и вот опять турбина дует, а следовательно машина едет как раньше-бодро!!!


  3. 11.03.2017, 11:36 #3

    Цитата Сообщение от Панасенков Станислав Посмотреть сообщение

    может кому пригодится!!!

    пригодилось и еще как! Движек правда другой, турбины нет, но проблема была один в один и в том же месте. Провода надорвались и разлохматились, коротили друг на друга, проявлялось в появлении ошибки р0113. Температура на впуске была -40. Четко локализовалось шевелением гофры.


  4. 27.06.2019, 09:08 #4

    тоже поимел
    16497 — Датчик температуры воздуха на впуске(G42
    P0113 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала
    где на моем моторе этот датчик искать


  5. 26.08.2021, 14:59 #5

    Привет.То же поимел ошибку такую же, надо глядеть проводку вечером.


Всем доброго времени суток!

Выскакивает ошибка что слишком высокий уровень сигнала с датчика G42 на впуске. Датчик температуры входящего воздуха.

При запуске Вася показывает -46.5 и это значение никак не меняется. Ошибки при этом нет. Через некоторое время значение меняется на 25.5 и вот тут появляется выше описанная ошибка. Если перезапустить авто опять -46.5 и так далее.

Чистил родной датчик
Поменял терморезистор на mf58 2K
Купил датчик с разбора

Ничего не меняется.

Датчики видимо рабочие. Сопротивления выдают примерно одинаковые, включая новый терморезистор.

Куда копать? Может в салоне или в ЭБУ что то померло?

Мотор: 2.8 ACK

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #2

поменять его или берешь цешку (омметр) и прозваниваешь :hat:

Vallleeekkk

Постоянный участник


  • #3

Данная ошибка -00523 датчик температуры
воздуха на впуске G42 вылазит при нескольких причинах — короткое замыкание
на массу,
Обрыв между датчиком и
ножкой на блоке
управления двигателем
Неисправность самого датчика
Неправильный сигнал с
датчика на блок управления
двигателем
Неисправный блок
управления двигателем
Я не знаю как на твоём двигателе — сталкивался с Audi с похожеми симптомами и исходя схемам проверял между 30 и 44
ножкой на разъеме блока
управления сопротивление…Оно должно быть от
450 до 550 ом – это
сопротивление датчика,
Если нет, то сними датчик полностью и замерь
сопротивление
непосредственно на нем,-оно тоже должно быть 450-550 ом.
Если сопротивление не
соответствует-датчик в топку!!!
Если сопротивление в норме-
проверь соединительные
провода между датчиком и
блоком управления.
Но опять же повторюсь- Была аудюха и документация была богатая !!!
На твой двигатель принцеп тот же но измерения могут отличатся !!!
Ты бы лучше к хорошему даже не диагносту а к электрику обратись… У которого схема твоего двигателя и опыт подобных работ…

micha.kuznec

Постоянный участник


  • #6

а какое авто. какой стоит там ДМРВ вы точно знаите что ДТВВ идет в одном корпусе с ДМРВ может вы поторопились спокупкой

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • G291 туарег ошибка 01772
  • G28 ошибка мерседес
  • G28 ошибка vag
  • G269 ошибка фольксваген
  • G1416 ошибка 6000