-
10.09.2017, 17:29
#1
Lupo
0датчик G 42
Доброго времени суток имеется ошибка 16496 датчик температуры воздуха на впуске G42 слишком низкий уровень сигнала Р0112-35-00.вопрос в следующем где стоит этот датчик ?показывает темпиратуру поступающего воздуха 143 градуса постоянно
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
-
10.09.2017, 17:45
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
10.09.2017, 18:48
#3
0B5 01N 1998
1,8 ADR — был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ — был
MB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
10.09.2017, 21:02
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Юрий 89
Доброго времени суток имеется ошибка 16496 датчик температуры воздуха на впуске G42 слишком низкий уровень сигнала Р0112-35-00.вопрос в следующем где стоит этот датчик ?показывает темпиратуру поступающего воздуха 143 градуса постоянно
На впускном коллекторе стоит, после дроссельной заслонки.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
11.09.2017, 05:14
#5
Lupo
0
Сообщение от floyd
На впускном коллекторе стоит, после дроссельной заслонки.
он на два контакта?
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
-
11.09.2017, 09:30
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Юрий 89
он на два контакта?
Да, на два.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
15.09.2017, 10:01
#7
Lupo
0
Сообщение от floyd
Да, на два.
а может кто знает цвет проводов и куда они идут??поставил другой датчик ошибка осталась .грешу на проводку
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
-
28.10.2017, 18:25
#8
Lupo
1
С датчиком вопрос решен .меняли мотор на сто и мастера перепутали фишки .на этот датчик и на клапана которые стоят под впускным колектором одинаковые фишки различия тока в цвете .так вот на датчик темпиратуры на впуске идет фишка черного цвета .а на два других зеленая и коричневая (какой цвет куда пока не разобрался )
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
-
29.10.2017, 19:24
#9
0
Сообщение от Юрий 89
С датчиком вопрос решен .меняли мотор на сто и мастера перепутали фишки .на этот датчик и на клапана которые стоят под впускным колектором одинаковые фишки различия тока в цвете .так вот на датчик темпиратуры на впуске идет фишка черного цвета .а на два других зеленая и коричневая (какой цвет куда пока не разобрался )
покупал машину с таким же косяком
перепутали фишки датчика и клапана флейты. что тут сказать, жопа-рука.
B5 01N 1998
1,8 ADR — был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ — был
MB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
30.10.2017, 07:09
#10
Lupo
0
Сообщение от Юрий karp0ff
покупал машину с таким же косяком
перепутали фишки датчика и клапана флейты. что тут сказать, жопа-рука.
а у тебя случайно под впускным колектором не два клапана стоит ?
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
-
31.10.2017, 00:39
#11
0
Сообщение от Юрий 89
а у тебя случайно под впускным колектором не два клапана стоит ?
у него атмо, у тебя один на свв другой на байпас клапана стоят… цвета не помню фишек, но там по длинне проводов просто не возможно перепутать, предположительно зеленый на 249-й коричневый на 114-й или опять номер забыл
обычно там все в грязи но вопросов никогда не возникало
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.11.2017, 19:38
#12
Lupo
0
Сообщение от FLYTs
у него атмо, у тебя один на свв другой на байпас клапана стоят… цвета не помню фишек, но там по длинне проводов просто не возможно перепутать, предположительно зеленый на 249-й коричневый на 114-й или опять номер забыл
обычно там все в грязи но вопросов никогда не возникало
еще как можно перепутать .именно так и было даже самый коротки провод дотягиваетя до самого длинного места
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Похожие темы
-
Ответов: 50
Последнее сообщение: 28.12.2004, 19:29
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 18.12.2004, 12:02
-
Ответов: 47
Последнее сообщение: 06.12.2004, 09:00
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 19.11.2004, 16:27
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 20.10.2004, 17:21

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
20.06.2013, 17:27 #1
Ошибка 16497 — Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
Двигатель SDI 2.0. Загорелся ЧЕК на приборке. Диагностика показала неисправность датчика температуры воздуха на впуске:
16497 — Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
P0113 — 000 — —
Стоп-кадр:
Об/мин: 840 /min
Крутящий момент: 46.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.44 V
Температура: 19.8°C
Температура: 75.6°C
Температура: 60.3°C
Готовность: 0 0 1 1 1После удаления ошибки, она снова появляется. Двигатель заводится с пол оборота, холостой ход стабильный. Динамика автомобиля до 2700 оборотов никакая, пробовал для сравнения на таком же кадди как мой.
Датчик находится во впускном коллекторе и совмещен с датчиком давления. Номер датчика 038 906 051 В. К нему подходят 4 провода. Напряжение на штекере между 1-2 и 1-3 4,85 В, 1-4 5,15 В. Обрыв исключаю. А вот как проверить сам датчик? Теоретически понимаю, что нужно померить сопротивление, только между какими контактами и какие значение должны быть?
Буду рад любой помощи.
-
-
26.06.2013, 14:19 #2
-
26.06.2013, 14:32 #3
-
11.07.2013, 15:16 #4
Борьба с ошибкой продолжается.
Был куплен новый датчик, но проблема не пропала. Заметил случаи при котором выскакивает эта ошибка.
1. При включенном зажигании (двигатель не работает) ваг ком показывает скачек температуры на 1-2 сек. и сразу ошибка. В этом случаи ошибка появляется (не появляется) спонтанно никакой закономерности и аналогии не увидел.
2. При движении если «тапок в пол» — ваг ком показывает скачек температуры и сразу ошибка. На графику видно, что при разгоне закрывается клапан EGR и сразу растет температура, когда сбросить газ — клапан открывается и температура падает.
3. При работающем двигателе снимаю шланг-вакуум с клапана EGR —> клапан EGR закрывается —> дроссельная заслонка открывается полностью —> ваг ком фиксирует две ошибки: клапан EGR и датчик температуры во впускном коллекторе.Получается если датчик исправный то:
1. Температура действительно поднимается.
2. В «мозги» поступает не правильный сигнал. Например наводка другого напряжения на сигнальный провод датчика температуры. Как вариант провода на датчик и дроссельную заслонку идут в одно жгуте где то соприкасаются (перетерлись).Двигатель SDI 2.0 BDJ. Пробег 89 тыс. реальный 100 %.
У кого какие будут мысли? Может ли кто промониторить аналогичный двигатель и отписаться?
-
11.07.2013, 22:37 #5
Проверять проводку.
Или кинуть отдельно поверху 2 провода для проверки.
-
12.07.2013, 09:35 #6
Ghost, не подскажите какие два из четырех?
-
12.07.2013, 11:51 #7
Сообщение от Yurik
Ghost, не подскажите какие два из четырех?
Увы. Нужно смотреть по схеме или эмпирически.
-
16.07.2013, 08:27 #8
-
06.02.2009, 10:01 #1
Датчик температуры воздуча на впуске G42
Как проверить датчик температуры тестером. Датчик давления вроде бы рабочий. До этого было замыкание в жгуте под фильтром воздушным до колодки.
-
-
18.10.2012, 21:55 #2
Панасенков Станислав
Участник
Для информации может кому пригодится!!!
Машина перестала ехать! после диагностики 1 ошибка:датчик температуры воздуха на впуске g42 высокое сопротивление! датчик находится в воздуховоде после интеркулера и совмещен с датчиком давления(g31/g42)!замена датчика результат не дала!
Проверка тестером питания на штекере:4 провода обозначенные номерами 1-4.
между 1 и всеми остальными напряжение должно быть 4,8-5,2 вольта при включенном зажигании!
У меня между 1 и 2 было 0,2! между 3 и 4 4,9 и 5,1 соответственно!
Поиск обрыва на 2 проводе(желтого цвета):
Снимаем воздушный фильтр вместе с расходомером,отсоединяя хомут от патрубка, чтоб не мешал! под воздушным фильтром есть 14 контактны штекер, подписанный по номерам!отсоединяем штекер и разматываем изаленту, идущую к толстой гофре с проводами!предварительно отсоединив гофру от крепежа! вытащив провода из гофры обнаружил 2 провода (желтый и коричневый) идут в плетении до самого датчика g31/g42! просматривая данное плетение было обнаружено 1 разрыв и желтого провода и в пару сантиметрах надрыв оболочки(коричневого) массы, и желтого провода! удалив сгоревший участок и прозвонив провода, собираем в обратной последовательности, запихиваем изолированную проводку в гофру и подсоединяем 14 контактный штекер!ставим обратно воздушный фильтр!стираем ошибку! и вот опять турбина дует, а следовательно машина едет как раньше-бодро!!!
-
11.03.2017, 11:36 #3
Сообщение от Панасенков Станислав
может кому пригодится!!!
пригодилось и еще как! Движек правда другой, турбины нет, но проблема была один в один и в том же месте. Провода надорвались и разлохматились, коротили друг на друга, проявлялось в появлении ошибки р0113. Температура на впуске была -40. Четко локализовалось шевелением гофры.
-
27.06.2019, 09:08 #4
тоже поимел
16497 — Датчик температуры воздуха на впуске(G42
P0113 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала
где на моем моторе этот датчик искать
-
26.08.2021, 14:59 #5
Привет.То же поимел ошибку такую же, надо глядеть проводку вечером.
Всем доброго времени суток!
Выскакивает ошибка что слишком высокий уровень сигнала с датчика G42 на впуске. Датчик температуры входящего воздуха.
При запуске Вася показывает -46.5 и это значение никак не меняется. Ошибки при этом нет. Через некоторое время значение меняется на 25.5 и вот тут появляется выше описанная ошибка. Если перезапустить авто опять -46.5 и так далее.
Чистил родной датчик
Поменял терморезистор на mf58 2K
Купил датчик с разбора
Ничего не меняется.
Датчики видимо рабочие. Сопротивления выдают примерно одинаковые, включая новый терморезистор.
Куда копать? Может в салоне или в ЭБУ что то померло?
Мотор: 2.8 ACK
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
spektr_servis
Профессиональный советчик
-
#2
поменять его или берешь цешку (омметр) и прозваниваешь
Vallleeekkk
Постоянный участник
-
#3
Данная ошибка -00523 датчик температуры
воздуха на впуске G42 вылазит при нескольких причинах — короткое замыкание
на массу,
Обрыв между датчиком и
ножкой на блоке
управления двигателем
Неисправность самого датчика
Неправильный сигнал с
датчика на блок управления
двигателем
Неисправный блок
управления двигателем
Я не знаю как на твоём двигателе — сталкивался с Audi с похожеми симптомами и исходя схемам проверял между 30 и 44
ножкой на разъеме блока
управления сопротивление…Оно должно быть от
450 до 550 ом – это
сопротивление датчика,
Если нет, то сними датчик полностью и замерь
сопротивление
непосредственно на нем,-оно тоже должно быть 450-550 ом.
Если сопротивление не
соответствует-датчик в топку!!!
Если сопротивление в норме-
проверь соединительные
провода между датчиком и
блоком управления.
Но опять же повторюсь- Была аудюха и документация была богатая !!!
На твой двигатель принцеп тот же но измерения могут отличатся !!!
Ты бы лучше к хорошему даже не диагносту а к электрику обратись… У которого схема твоего двигателя и опыт подобных работ…
micha.kuznec
Постоянный участник
-
#6
а какое авто. какой стоит там ДМРВ вы точно знаите что ДТВВ идет в одном корпусе с ДМРВ может вы поторопились спокупкой